Применение свойств умножения и деления в вычислениях 4 класс: Математика 4 класс»Свойства умножения»

Содержание

Урок математики «Распределительное свойство умножения относительно сложения» 4 класс | План-конспект урока (математика, 4 класс) по теме:

Этап

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные действия

Самоопределение к           деятельности Организационный момент.

Формирую группы. На перемене к стулу прикрепляю карточки с таблицей умножения. К доске выходят ребята первого варианта и выбирают таблицу, которую хотят сегодня повторить, таким образом, образовывается пара на время устного счёта.

1)Повторение в паре таблицы умножения и деления.

2)Решение и объяснение примеров на деление.

Приветствие.

Напоминание о правилах работы в группах. (Слайд№2)

-Желаю, чтобы глаз у вас был острым, ум гибким, а знания, которые вы приобретёте на уроке – крепкими.

— Запишите число, «Классная работа».

1 вариант                      2 вариант                    (Слайд№3)

     

       928:4                                 640:4

       632:8                                 532:4

Оценка работы группы смайлик

Поменялись быстро местами и заняли каждый своё место.

Рассматривают карточки и садятся на тот стул, который выбрали и в паре повторяют таблицу.

Личностные : самоопределение; регулятивные : целеполагание; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

Постановка учебной задачи

Построение проекта выхода из затруднения

Первичное закрепление

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Отработка и закрепление

Применение

Обратная связь:

Рефлексия деятельности (итог урока)

1.Проверка домашнего задания                         (Слайд№4)

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям

  • В первом куске 3 м ткани, во втором 7 м такой же ткани. Второй кусок стоит больше первого на 240 р. Сколько стоит каждый кусок ткани?
  • С одного участка собрали  25 мешков лука, а с другого 19 таких же мешков. Причём со второго участка собрали на 360 кг меньше, чем с первого. Сколько кг лука собрали с каждого участка?

-С какими трудностями встретились при выполнении домашнего задания?

— Как записали условие задачи?

—  Кто научился решать задачи данного вида?

2. Игра молчанка, математический диктант.

1) Устный счёт                                              (Слайд№5), (Слайд№6)

2500 + 60 + 8         100: 25        1 000 : 100

7 + 100 + 1000       100 • 5         72 : 3

9600 + 400              6 • 40           720 : 30

3 000 + 9 000          11 • 9           91 : 7

                                84 : 42          910 : 70

2) Арифметический диктант                       (Слайд№7) проверка

— 736 увеличить на 20.
– 31.214 уменьшить на одну сотню.
– 31 увеличить в 3 раза.
– Какое число меньше 926 на 100?
– Чему равна сумма чисел 420 и 26?
– Из 540 вычесть 5 единиц.
– 85.602 увеличить в 10 раз.
– Чему равна сумма чисел 61.000 и 405?
– На сколько 1000 больше 65?

2)- Повторение переместительного и сочетательного законов умножения и сложения                                                      (Слайд №8)

— Посмотрите на равенства. Прежде чем мы с ними начнём работать, обратите внимание на математические действия. Какие действия встречаются в этих выражениях?

3)- Распределите выражения в два столбика. По какому признаку мы это сделаем?    (Слайд№9)

(248 + 7309) + 96 = 248 + (7 309 + 96)        269 + 1050 = 1050 +269  

(105 х 2) х 3 =105 х (2 х 3)                           13 х 25 = 25 х 13

Сочетательное свойство                            Переместительное свойство

— Сформулируйте переместительное свойство сложения, умножения; Сочетательное свойство сложения, умножения.

 — Зачем нужно знать свойства в математике?

Почему последнее выражение не вошло ни в один столбик?

— Как нашли результат?  (Сначала выполнили действие в скобках, затем умножение).

— Давайте выпишем его отдельно. Как по-другому можно решить это выражение?

Выполните у доски.

— Может, вы вспомните, как это свойство называется в математике?

Тема урока    (Слайд №10)

— Чему будем учиться на уроке?

— Давайте посмотрим, как ученики лесной школы выполнили умножение суммы на число.

Откройте учебники на стр. 89, прочитайте ещё раз распределительное свойство умножения относительно сложения

(№379 с.89)

— Используя распределительное свойство умножения относительно сложения, запишите выражения, равные данным   (по вариантам)

1 в.                                     2в.

 (112 + 44) х3;                 (7 +4) х 132

(16 + 18) х 25;                 (36+ 24) х 9

— Так как умножить сумму на число?

Чтобы умножить сумму двух чисел на какое-нибудь число, можно каждое слагаемое умножить на это число и сложить полученные результаты.

(№ 380 с.90)      

— Найдите значение выражения двумя способами.  (Слайд №11)

 (50 +19) х 2  =  69х2=138  

(50 +19) х 2  =  50х2 + 19х2=100 + 38 =138

 (72 + 28) х 7 = 100х7=700

(72 + 28) х 7 = 72х7 + 28х7= 504 + 196 = 700

— В каком случае пользоваться при вычислении распределительным свойством неудобно?

(72 + 28) х 7 = 72х7 + 28х7

3 . Физкультминутка (слайд №12)

А)Вычислите удобным способом. Поработайте в группах.

 (13 + 17) х 5                        (14 + 16) х 9                      (12 + 18) х 7

  1.  3) х 6                           (7 + 8) х 4                          (4 + 7) х 5

В) Решение задач                       (слайд №13)

— Двое рабочих изготавливают одинаковые детали. Один рабочий делает за час 27 деталей, а другой – 32 детали. Сколько всего деталей они изготовят за 8 часов?

— Два поезда одновременно выехали навстречу друг другу из двух пунктов. Скорость первого поезда     85 км/ч, а второго – 65 км/ч. Через 4 часа они встретились.  Каково расстояние между пунктами, из которых выехали поезда?

Проверка (Слайд№14)

 Итог урока      (Слайд№15)  

  • сегодня я узнал… 
  • было интересно… 
  • было трудно… 
  • я выполнял задания… 
  • я понял, что… 
  • теперь я могу… 
  • я почувствовал, что… 
  • я приобрел… 
  • я научился… 
  • у меня получилось … 
  • я смог… 
  • я попробую… 
  • меня удивило… 
  • урок дал мне для жизни… 
  • мне захотелось… 

9. Самооценка      (слайд№16)

— Какая была проблема?

— Какой способ умножения многозначного числа на однозначное мы использовали сегодня?

— Какое свойство произведения нам помогло?

— О каких способах поговорим на следующем уроке?

5

4

3

2

1

0

Я знаю таблицу умножения

Я понял тему и цели урока

Я знаю как использовать свойства произведения

Я научился решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям

Заполните отметочники до конца.

Д/з С. 91 № 386, 387.

Литература:

  1. В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва Математика 4 класс, Вентана Граф: 2012г.
  2. Поурочные планы по учебнику В.Н. Рудницкой, Волгоград издательство «Учитель» 2013г.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА (у доски 3 человека)

Самооценка

Записывают только значение выражений.

Самопроверка, самооценка в отметочниках.

1 ученик у доски записывает ответы, проверка, самооценка

ФРОНТАЛЬНАЯ РАБОТА

Находят и читают свойства

Чтобы облегчить решение

Фронтальная работа у доски

ЦЕЛЬ для ученика: самоопределение, постановка личных и познавательных задач

Формулировка целей урока

1.         Научиться применять это свойство

2.        Увидеть важное практическое значение этого свойства

— Осознание  смыслов, самостоятельные «открытия» нового знания

— Взаимопроверка. Учащиеся обмениваются тетрадями и проверяют по образцу.

Фронтальная работа (3 человека у доски)

Парная работа

Выполняют задания, один отчитывается по плану

1.Задание до конца не выполнили.

2.Не умеем умножать

ОТМЕТОЧНИК

                                     

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

— Способ разложения на сумму разрядных слагаемых.

-Распределительное.

— Кому необходимо доучить таблицу умножения?

— Кто считает, что ему надо повторить свойства умножения

Развитие у школьников монологической и диалогической речи

Смайлик

Коммуникативные : планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков

Технологическая карта урока математики на тему «Свойства умножения» 4 класс УМК «Планета знаний» | План-конспект урока по математике (4 класс):

Технологическая карта урока русского языка

Ф.И.О. студента 

Кравцова Д.Ю

Тема урока 

Свойства умножения

Класс 

4 «Б»

Цель урока 

формирование знаний, умений и навыков учащихся по теме «Свойства умножения».

Задачи урока

1. закреплять письменные приемы сложения, вычитания и умножения; повторить переместительное свойство умножения, правила умножения с нулем и единицей; вспомнить связь между величинами: цена, количество, стоимость – и решение задач на нахождение площади прямоугольника.

2.развивать внимание, память, речь, мышление, вычислительные навыки.

3.воспитывать аккуратность, терпение, любознательность.

Ресурсы урока:

Учебник Башмакова 4 класс 1 часть, презентация, карточки с заданиями

Этапы урока

Задачи этапов урока

Методы, формы,

 приемы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Технология обучения

Дидактические средства, интегративное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Организационный момент

Поприветствовать учащихся,

Проверить готовность к уроку.

Метод: разминка-приветствие, беседа.

Форма: фронтальная

Приветствует учащихся. Настраивает на работу.

Здравствуйте ребята! Я рада приветствовать вас!

Приветствуют учителя.
Проверяют готовность к уроку.

Узнают понятие о переместительном и сочетательном свойстве умножения;

Л-1

Л-1

Мотивация к обучению

Подготовить обучающихся к деятельности

Метод: беседа

Форма: фронтальная

Вот и прозвенел звонок.

Начинается урок.

Очень тихо вы садитесь

И работать не ленитесь.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.

Слушают учителя.

Л-2

Л-2

Актуализация знаний

Актуализировать имеющиеся знания

Вызвать устойчивый интерес к новому

Метод: упражнение

Форма: фронтальная.

Приём: работа с карточками

Возьмите карточку 1. (прил.1) Выполните умножение в парах. Ответ записывать прямо на листках.

Оцените работу в группу до выполнения задания.

-Та пара, которая выполнила первая отвечает вместе.

-Оцените результат работы. У кого обе оценки совпали? У кого прогноз лучше, чем результат? У кого результат лучше, чем прогноз?

Рассматривают карточки и выполняют задания устного счета в паре на листках. Прогнозируют свою работу в группе.

Называют ответы.

Оценивают результат.

Технология сотрудничества.

Раздаточный материал.

Взаимоконтроль

Будут учиться использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений.

К-12

Л-2

П-12

Л-2

Постановка учебной задачи

Подвести к самостоятельному выделению и формулированию познавательной цели

Метод: упражнение

Форма: фронтальная.

–Мы переходим на второй этап урока. В какой раздел математики мы начали вчера свое путешествие?

— Это новый для вас раздел или вы уже знакомы с умножением и делением?

–Посмотрите на равенства. Прежде чем мы с ними начнём работать, обратите внимание на математические действия. Какие действия встречаются в этих выражениях?

–Распределите выражения на пять столбиков. По какому признаку мы это сделаем?

(105 • 2)  • 3 =105 • (2  •3)                   Сочетальный закон   У

13 • 25 = 25 •13                                   Переместительный закон У

(45+264) •2=45•2+264•2                    Распределительный закон У

284•0=0                                               Умножение числа на 0

1•578=578                                           Умножение на 1

–Сформулируйте переместительное свойство умножения; Сочетательное свойство умножения; Распределительное свойство умножения; Умножение на 0 и 1.

— Зачем нужно знать свойства в математике?

— Какая тема нашего урока сегодня?

— Какую цель на урок мы поставим для себя?

РАЗДЕЛ: УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

Находят и читают свойства.

От перестановки мест множителей произведение не меняется.

Множители можно объединять в группы любым способом.

Чтобы умножить сумму на число, надо каждое слагаемое умножить на это число.

Чтобы облегчить решение.

Определяют тему урока:

Свойства умножения.

Определяют цель урока.

 Технология проблемного обучения

Личностно-ориентированная технология

Интерактивная доска

Взаимоконтроль

К-1

Р-2,

П-4

Л-3

Л-3

Первичное усвоение знаний

Решить упражнение в учебнике

Подвести к формированию понимания свойств умножения.

Метод: беседа, упражнение

Форма: фронтальная.

Откройте учебники на стр. 74, замените наши примеры с помощью латинских букв.

Прочитаем еще раз формулировку свойств умножения.

— В учебнике найдите № 1. Дан пример.3*6 857. Какая запись удобнее для вычислений?

-Какой закон позволяет менять множители местами?

— Запишите вычисления в столбик по рядам.

1 ряд:  3•6857

2 ряд:  6•4095

3 ряд:  7580•4

Кто решит быстро делают 4 пример.

а•в=в•а

(а•в) •с=а•(в•с )

(а+в )•с=а•с + в•с

а•0=0

0•а=0

а•1=а

1•а=а

Третья запись.

Переместительный закон.

20 571

24 570

30 320

104 020

Традиционные технологии

Самоконтроль

К-5

Р-5,

П-12

Л-6

Л-6

Физкультминутка

Снять мышечное напряжение

Метод: упражнение

Форма: фронтальная

(Учитель показывает картинки. )

Сколько здесь грибочков, столько приседаем.

(Приседания.)

Сколько здесь цветочков?

Ручки поднимаем. (Дети поднимают и опускают руки.)

Поднимаем ручки,

Разгоняем тучки.

Ярче, солнышко, свети,

Хмурый дождик запрети. (Дети машут руками.)

Вот окончен дальний путь.

Можно сесть и отдохнуть. (Дети садятся за парты.)

Выполняют упражнение

Здоровьесберегающие технологии  

Интерактивная доска

Взаимоконтроль

К-13, Р-15

Первичная проверка осмысления

Проверить осмысления материала

Метод: беседа, упражнение

Форма: фронтальная.

-Какова тема урока? А цель?

Посмотрите на № 2. Выполним вычисления устно. Объясните, как провели вычисления. Продолжите.

-Какие математические законы вы использовали при этих вычислениях?

-Рассмотрим задание № 4. Прочитайте задачу про себя. Одного ученика вызываю решать у доски.

Дополнительно: стр.75 № 9. Сдадут после урока  тетради.

Формулируют тему урока, цель.

5*30=5*3*10=15*10=150

700*6=7*100*6=7*6*100=

42*100=4 200

12*50=12*5*10=60*10=600

200*34=2*100*34=2*34*100

=68*100=6800

Переместительный и сочетательный закон умножения.

1).16*9=144 (пл.) -в 9 подъездах.

2)144*8=1 152 (кв.)

Ответ:1 152 квартиры в доме.

Технологии проблемного обучения

Самоконтроль

Взаимоконтроль

К-6

Р-5

П-14

Первичное закрепление

Закрепить новую тему

Метод: беседа, упражнение

Форма: фронтальная, групповая

Вспомним нашу тему и цель урока.

. Сейчас вы будете работать в парах.

-Каждая пара возьмёт карточку 2 и прочитает задание.

-Всё ли вам понятно в задании? Задайте вопрос, если возникли трудности в понимании задания.

-Сделайте прогноз вашей работы.

-Проверка.

— Оцените результат вашу работу в паре на карте самооценки.

-А сейчас вы поработаете в группе. Возьмите карточку 3, прочитайте задание в группе. Задайте вопрос, если возникли трудности в понимании задания. Спрогнозируйте результат.

-Начните выполнять задание.

-Проверим.  При решении, каких выражений вы будете применять переместительное свойство умножения, объясните, почему вы так думаете?

-Сочетательное свойство?

-Распределительное?

— Умножение на 0 и 1.

-Оцените результат.

Называют тему урока, цель урока.

Выполняют задание в парах. Прогнозируют свою работу. Оценивают результат.

Прогнозируют свою работу.

Садятся, выполняют задание.

Дают ответы, сравнивают, с эталоном.

Оценивают результат.

Технология коллективного взаимодействия

Раздаточный материал

Самоконтроль

Взаимоконтроль

К-12

Р-11

П-17

Л-7

Л-7

Рефлексия

Подвести учеников к самооцениванию на уроке

Метод: беседа,

Форма: фронтальная.

-Какова тема урока?

-Чему учились на уроке?

Сделайте итог вашей работы:

  • сегодня я узнал(а)… 
  • было интересно… 
  • было трудно… 
  • я выполнял задания… 
  • я понял, что… 
  • теперь я могу… 
  • я почувствовал(а), что… 
  • я приобрел(а)… 
  • я научился… 
  • у меня получилось … 
  • я смог… 
  • я попробую… 
  • меня удивило… 
  • мне захотелось…

Определяют тему урока:

Свойства умножения.

Определяют цели урока.

Проводят самооценку своей деятельности.

Технология развивающего обучения

Личностно-ориентированного обучения

Интерактивная доска

Самоконтроль

Л-7

К-12

Л-7

Итог урока и домашнее задание

Подвести итог урока

Дать информацию о домашнем задании.

Метод: беседа

Форма: фронтальная.

Стр.74-75 №3, 5.

Записывают домашнее задание.

Самоконтроль

К-1

Р-16

Подпись учителя-наставника __________________ Дата ___________

Приложение 1
Карточка1

2500 + 60 + 8         100: 2        1 000 : 100

7 + 100 + 1000       100 • 5         100*128

9600 + 400              6 • 40           200:4

3 000 + 9 000          11 • 9           35*100

Приложение 2

Карточка 2

1 задание.

Объясни, почему верны равенства (выбери правильный ответ из предложенных)

10 ∙ 5 ∙ 3 = 3 ∙ 5 ∙ 10

•   Распределительное: при умножении суммы на число можно умножить на него каждое слагаемое

•   Сочетательное: два соседних множителя можно заменить их произведением

•   Переместительное: от перестановки множителей произведение не изменяется

2 задание.

Объясни, почему верны равенства (выбери правильный ответ из предложенных)

10 ∙ (5 ∙ 3) = (10 ∙ 5) ∙ 3

•   Распределительное: при умножении суммы на число можно умножить на него каждое слагаемое

•   Сочетательное: два соседних множителя можно заменить их произведением

•   Переместительное: от перестановки множителей произведение не изменяется

3 задание.

Объясни, почему верны равенства (выбери правильный ответ из предложенных)

(10 + 5) ∙ 3 = 10 ∙ 3 + 5 ∙ 3

• Распределительное: при умножении суммы на число можно умножить на него каждое слагаемое

•   Сочетательное: два соседних множителя можно заменить их произведением

•   Переместительное: от перестановки множителей произведение не изменяется

Приложение 3

Карточка 3  

Распределите примеры по столбикам в зависимости от того, какое свойство сложения нужно применять для решения каждого выражения. , запишите каждый в свою тетрадь

Переместительный            Сочетательный           Распределительный      Умножение на 0 и 1.

4 ∙ 356,                                                                                             (5 + 12) ∙ 4,

15 ∙ (4 + 10),                                                                                    7 ∙ 12  ∙ 5,

16 ∙ 15 ∙ 4 ∙ 5,                                                                                    6 ∙ 229

0∙249                                                                                                  887 ∙1

Репетиторство по математике для экспертов в Великобритании

свойства умножения — это определенные правила, которые используются при умножении чисел. Эти свойства помогают легко упростить выражения и, следовательно, играют важную роль в решении всех видов математических выражений, будь то алгебраические выражения, дроби или целые числа. Эта статья дает представление о различных типах свойств умножения.

1. Каковы свойства умножения?
2. Ассоциативное свойство умножения
3. Коммутативное свойство умножения
4. Распределительное свойство умножения
5. Часто задаваемые вопросы о свойствах умножения

Каковы свойства умножения?

Свойства умножения — это те функции, которые используются при умножении двух или более чисел в выражении. Различные свойства умножения имеют различные типы правил, как описано в следующих разделах.

Ассоциативное свойство умножения

В соответствии с ассоциативным свойством умножения изменение группировки чисел не влияет на произведение чисел. Например, (4 × 6) × 3 = 4 × (6 × 3) = 72. Для выражения этого свойства используется следующая формула: (a × b) × c = a × (b × c)

Коммутативное свойство умножения

Коммутативное свойство умножения гласит, что любое изменение порядка множителей не влияет на произведение. Например, 3 × 5 × 2 = 2 × 3 × 5 = 30. Формула коммутативности умножения выражается как a × b = b × a

Распределительное свойство умножения

Распределительное свойство умножения применяется к сложению и вычитанию. Это представлено как (b + c) = ab + ac; и а(Ь — с) = аб — ас. Согласно этому свойству, когда число умножается на сумму двух или более слагаемых, указанных в скобках, мы можем решить это число, умножая это число на оба слагаемых по отдельности, а затем их произведения складываются вместе. Этот продукт будет таким же, если мы умножим число на сумму двух слагаемых. Например, давайте решим 5(2 + 4), используя обычные правила упрощения, где мы сначала раскрываем скобки, а затем умножаем число на результат. Это означает, что 5(2 + 4) = 5 × 6 = 30. Теперь, когда мы применим распределительное свойство умножения, мы будем умножать число вне скобок на первое слагаемое внутри скобок, а затем умножать число на второе слагаемое в скобках. Это означает, что 5(2 + 4) = (5 × 2) + (5 × 4) = 10 + 20 = 30.

Мы видим, что результат тот же. Следует отметить, что распределительное свойство умножения применяется точно так же и в случае вычитания.

Свойство идентичности умножения

Свойство идентичности умножения, также известное как Мультипликативное свойство идентичности, утверждает, что при умножении числа на 1 произведение всегда является самим числом. Он представлен как а × 1 = а. Например, 5 × 1 = 5 или 1 × 17 = 17.

Нулевое свойство умножения

Согласно нулевому свойству умножения, когда число умножается на 0, произведение всегда равно 0. Оно представляется как , a × 0 = 0. Например, 42 × 0 = 0 или 0 × 23 = 0,

☛ Статьи по теме

  • Свойства натуральных чисел
  • Свойства матриц
  • Свойства целых чисел
  • Свойства рациональных чисел
  • Свойства дополнения

 

Примеры свойств умножения

  1. Пример 1. Какой оператор является примером свойства Identity умножения?

    а. ) 98 × 1 = 98

    б.) 5 × 7 = 35

    в.) 5 × 4 = 4 × 25

    г.) (9 × 8) × 7 = 9 × (8 × 7 )

    Решение: Используя свойства умножения, мы можем сказать, что вариант (a.) 98 × 1 = 98 является примером свойства идентичности умножения, потому что когда 98 умножается на 1, получается число 98 сам.

  2. Пример 2: Используйте свойства умножения, чтобы заполнить пропущенное число: 435 × 56 × 12 = 12 × ___ × 56

    Решение: Согласно переместительному свойству умножения мы можем заключить, что пропущенное число равно 435.

  3. Пример 3: Вставьте пропущенное число, используя свойства умножения: (456 × 212) × 10 = 456 × (___ × 10)

    Решение: Используя ассоциативное свойство умножения, мы можем сказать, что отсутствует номер 212.

перейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайду

Хотите создать прочную основу в математике?

Выйдите за рамки запоминания формул и поймите «почему», стоящее за ними. Испытайте Cuemath и приступайте к работе.

Записаться на бесплатный пробный урок

Практические вопросы по свойствам умножения

 

перейти к слайдуперейти к слайду

Часто задаваемые вопросы о свойствах умножения

Каковы свойства умножения?

свойства умножения — это те наборы правил, которые помогают упростить выражения. Есть 5 основных свойств умножения.

  • Ассоциативное свойство умножения: (a × b) × c = a × (b × c)
  • Коммутативное свойство умножения: a × b = b × a
  • Свойство идентичности умножения: a × 1 = a
  • Распределительное свойство умножения: a(b + c) = ab + ac; и а(Ь — с) = аб — ас
  • Нулевое свойство умножения. а × 0 = 0

Что такое распределительное свойство умножения над сложением?

Распределительное свойство умножения над сложением означает, что когда число умножается на сумму двух или более слагаемых, оно дает тот же результат, если мы умножаем каждое слагаемое отдельно на число, указанное вне скобок. Например, давайте решим 10 (5 + 8). Если мы решим его обычным способом, то получим 10 × 13 = 130. Теперь, если мы применим свойство распределения, мы умножим 10 на 5 и 8 по отдельности, а затем сложим их произведения вместе. Это приведет к 10 (5 + 8) = (10 × 5) + (10 × 8) = 50 + 80 = 130,

Как применить свойства умножения?

Свойства умножения можно применять, когда мы умножаем целые числа, дроби, десятичные дроби или даже алгебраические выражения. Например, тождественное свойство умножения говорит, что любое число, умноженное на 1, дает само число. Точно так же ассоциативное свойство умножения говорит нам, что изменение группировки чисел не влияет на произведение чисел. Точно так же все остальные свойства умножения могут быть применены для облегчения вычислений.

В чем разница между коммутативными и ассоциативными свойствами умножения?

Коммутативное свойство умножения гласит, что если мы изменим порядок делителей числа, произведение останется прежним. Например, 7 × 20 = 20 × 7 = 140. Ассоциативное свойство умножения гласит, что если изменить группировку набора чисел, произведение останется прежним. Например, 22 × (4 × 10) = (22 × 4) × 10 = 880.

Сколько существует свойств умножения?

Существует пять основных свойств умножения: Ассоциативное свойство умножения, Коммутативное свойство умножения, Тождественное свойство умножения, Распределительное свойство умножения и Нулевое свойство умножения. Каждый из них имеет свои уникальные особенности, которые помогают легко упростить выражения.

Приведите пример ассоциативного свойства умножения.

Ассоциативное свойство умножения можно применять ко многим выражениям. Например, если мы сгруппируем набор чисел со скобками и запишем их как (102 × 50) × 20, мы получим произведение этих чисел как 102000. Теперь, если мы сгруппируем эти числа как 102 × (50 × 20) , мы получаем тот же продукт 102000. Следовательно, ассоциативное свойство умножения можно записать как (a × b) × c = a × (b × c).

Скачать БЕСПЛАТНЫЕ учебные материалы

Свойства умножения

умножить — Google Подобные ───────АнглийскийНемецкийФранцузскийИспанскийТурецкий──────────АфрикаансАлбанскийАмхарскийАрабскийАрменскийАзербайдскийШанскийБаскскийБеларусскийБенгальскийБирманскийБоснишБолгарскийCe буанокитайский ( традиционный) китайский (vereinfacht) датский немецкий английский эсперанто восточный филиппинский финский французский французский галийский галильский [шотландский] грузинский греческий гуджаратский гаитянско-креольский хаусса гавайский иврит хинди хмонг игбо индонезийский ирландский исландский итальянский ЯпонскийЯванскийДжиддишКаннадаКасачиКаталанскийКхмерскийКиньярвандаКиргизскийКорейскийКорсскийХорватскийКурдскийЛаотскийПозднийЛетскийЛитовскийЛюксембургскийМалагасийскийМалайскийМалайскийМальтийскийМальтийскийМаориМаратхиМазедонскийМонгольскийНепальскийНепальскийНидерландскийНор WegischNyanjaOriyaPaschtuПерсидскийПольскийПортугальскийПенджабиРумынскийРусскийСамоанскийШведскийСербскийШонаСиндскийСингальскийСловакскийСловенскийСомалийскийИспанскийСуахелиЮжно-СотоСунданскийТадщикскийТамильскийТатарскийТелугуТаиландскийЧешскийТурецкийТуркменский чУйгурскийУкраинскийУнгарскийУрдуУзбекскийВьетнамскийВалисскийЗападнофризскийКхосаЙорубаЗулуАлле Sprachen anzeigen


DeutschEnglischFranzösischИспанскийTürkisch──────────AfrikaansAlbanischAmharischArabischArmenischAserbaidschanischBaskischBelarussischBirmanischBirmanischBosnischBulgarischCebuanoCh inesisch (traditionell)Chinesisch (vereinfacht)DänischDeutschEnglishEsperantoEstnischFilipinoFinnischFranzösischGalicischGälisch [Schottland]GeorgischGriechischGujaratiHaiti-KreolischHaussaHawaiischHebräischHindiHmongIgboIndonesischIrischIsländisch ИтальянскийЯпонскийЯванскийДжиддишКаннадаКасачиКаталанскийКхмерКиньярвандаКиргизскийКорейскийКорсскийХорватскийКурдскийЛаотскийЛатинскийЛетскийЛитовскийЛюксембургскийМалагасийскийМалайскийМалайскийМальтийскийМальтийскийМаориМаратхиМазедонскийМонгольскийНепальскийNiederlä ндишНорвежскийНьянджаОрияПаштуПерсишаПольскийПортугальскийПенджабиРумынскийРусскийСамоанскийШведскийСербскийШонаСиндскийСингальскийСловакскийСловенскийСомалийскийИспанскийСуахелиЮд-СотоСунданскийТадщикскийТамильскийТатарскийТелугуТаиландскийTschechischTür китайский туркменский уйгурский украинский унгарский урду узбекский вьетнамский валисский западнофризский коса йоруба зулу Alle Sprachen anzeigen

Übersetzung

multiplizieren

MULTIPLY APPAREL

www. multiplyapparel.de

Multiply Apparel – этикетка для больших футболок, больших капюшонов ies и Oversize Zip Jackets. Überzeugt euch selbst von unser Qualität.

Оверсайз худи и куртки на молнии

Оверсайз худи MULTIPLY …

Оверсайз футболка HEART FACE …

Каталог одежды Multiply — Zalando

www.zalando.de ›multi- одежда

Умножить одежду Zalando | Включите все основные моменты от Multiply Apparel на Blick | Aktuelle Trends ✓ Riesige Auswahl ✓ Schnelle Lieferung.

Ähnliche Fragen

Была ли Multiply Apparel für eine Marke?

Wo wird Multiply Apparel hergestellt?

Одежда Multiply Sweatmode для одежды онлайн | О ВАС

m.aboutyou.de › Männer › Bekleidung › Sweat › Multiply Apparel

Sweatmode von Multiply Apparel versandkostenfrei* bei ABOUT YOU bestellen. Sweatmode для Herren ✓ Große Auswahl ✓ Kostenlose Retoure.

Английский ⇔ Немецкий — leo.org: Startseite

dict. leo.org › englisch-deutsch › умножить

умножить на [MATH.] multiplizieren mit | мультипликатор, мультипликатор | · размножаться | умноженный, умноженный | · вервильфахен | vervielfachte, …

Интернет-магазин одежды Multiply | О ВАС

m.aboutyou.de › магазин › multiply Apparel Artikel schnell und günstig. Die neueste Multiply Apparel Kollektion auf ABOUT YOU ✓ Kauf auf Rechnung ✓ Kostenloser Versand* …

многократно — English-Deutsch Übersetzung | PONS

de.pons.com › übersetzung › englisch-deutsch › Multiple

Übersetzung Englisch-Deutsch для умножения в PONS Online-Wörterbuch nachschlagen! Бесплатный Vokabeltrainer, Verbtabellen, Aussprachefunktion.

Deutsche Übersetzung von “multiply” — Collins Dictionary

www.collinsdictionary.com › worterbuch › английский-немецкий › умножить

умножить · 1. (математика) (лицо) умножить ; (числа) sich multiplizieren lassen · 2. (рис.) zunehmen, sich vermehren или vervielfachen · 3.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *