Предусмотрительный морфемный разбор: Предусмотрительный — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Урок-семинар «Состав слова. Словообразование»

Ф.И.О. учителя, должность и место работы: Курманалиева Гульнар Оразхановна, учитель русского языка и литературы, КГУ «ОСШ № 7», ВКО, город Аягуз.

Класс: 9

Тема: «Словообразование. Состав слова».

Цель урока: научить учащихся работать с научной литературой, знать и применять знания по теме урока, уметь доказывать.

Задачи:

Образовательная: обобщение и систематизация учебного материала по теме «Словообразование. Состав слова».

Развивающая: развитие образного мышления, памяти, аналитических способностей; совершенствование навыков словообразовательного разбора и разбора по составу; формирование умений и навыков полемики и закрепление обсуждаемого материала.

Воспитательная: развивать интерес к изучению русского языка, правильно выражать свои мысли в устной и письменной форме, учиться выступать перед аудиторией.

Тип урока: семинар-практикум.

Ход урока:

1. Организационный момент.

2. Опрос домашнего задания.

3. Изучение новой темы.

Выступления учащихся с докладами.

4. Закрепление изученного материала.

5. Подведение итогов.

6. Организация домашнего задания.

Средства обучения: учебник русского языка 9 класс, таблица способов образования слов, Словарь иностранных слов, литература для докладчиков: пособие «Русский язык. Справочник для учащихся» Москва.1975г. авт. М.Т. Баранов, Т.А. Костяева, А.В. Прудникова; «Русский язык. Лексика. Словообразование» авт. Шанский Н. М.- М.1975 год; К. Чуковский «Живой как жизнь» — М.1966 г.

План изучения темы:

1. Состав слова.

2. Исторические изменения в составе слова.

3. Образование слов.

Вопросы для закрепления изученного материала:

  1. Определение значений приставок и суффиксов в словах. Структура слов. Корневые группы слов.

  2. Непродуктивные приставки и суффиксы.

  3. Словообразовательный разбор слов. Словообразовательные ряды.

Ход урока.

1.Орг. момент. Здравствуйте, ребята. (проводится установка на урок).

2.Актуализация. Учитель — Сегодня мы проводим урок-семинар. Какова этимология, лексическое значение слова «семинар»? Посмотрим в школьном словаре иностранных слов или в Википедии. Ученики находят соответствующую словарную статью и отвечают:

Слово «семинар» восходит к латинскому seminarium (рассадник, теплица) и означает практические занятия, организованные для обсуждения сообщений. докладов и рефератов, выполненных по результатам учебных или научных исследований под руководством преподавателя.

Объявляется тема семинарского занятия, его цели.

-Из чего строятся слова? (далее учитель приглашает первого докладчика).

3а.Обьяснение новой темы. Выступление ученицы с докладом по теме «Состав слова».

План реферата: Морфемный состав слова.

1.Значимые части слова.

2.Основа и окончание.

3.Корень слова и однокоренные слова.

4.Суффиксы и приставки, их значения.

Закрепление. В ходе своего выступления ученица предлагает записать в 2 столбика слова:

1) имеющие окончания, 2) без окончаний.

Издавна, революция, металл, певуч, организованно, молодежь, рассказав.

Задание проверяется.

Рассказывая о приставках, докладчик говорит о их роли в русской речи, приводя слова К. И. Чуковского: «Приставки придают русской речи столько богатейших оттенков. Чудесная выразительность речи в значительной мере зависит от них. В разнообразии приставок таится разнообразие смысла».

Далее говорится о значении приставок и суффиксов.

Дается задание всему классу: определите значения приставок и суффиксов в следующих словах:

Беззаботный, затих, отзвучал, надпишешь, подпишешь, соавтор, покупатель, каменщик, разведчик, книжонка, глинистый, преувеличенный. (проверяем выполненное задание).

В заключении ученица говорит, что разобраться в структуре слова — значит открыть его, понять его смысл. Читает стихотворение С. Острового «Первородство».

Учитель: -Для чего нужно разбираться в структуре слова? Только для того, чтобы определить его смысл? (Не только, и для правописания слов).

Закрепление. Предлагается задание: — Сколько корневых групп в словах?

Дарёный, смотреть, выварить, смотритель, даровитый, заварить, подарок, просмотр, заварной, задарить, рассмотреть, отварить, одаренность, предусмотрительный, дарить, обвариться, смотровой, варенье.

Ученики называют корневые группы. Затем слово предоставляется ученику-рецензенту.

3б. Выступление следующего ученика по теме «Исторические изменения в составе слова».

План реферата.

1.Непродуктивные суффиксы и приставки.

2.Слияние с корнем слова некоторых приставок и суффиксов.

3.Есть ли корень в слове «вынуть»? (Ф. Кривин «Карманная школа»).

Выступающий обращает внимание слушающих на то, что в русском языке большое количество слов, первозданная образность которых, по словам К. Чуковского, «потухла», (приводится пример со словом «ошеломило», об утере его первоначального значения). Далее докладчик отмечает, что в процессе развития языка некоторые приставки и суффиксы перестали употребляться для образования новых слов. Такие приставки и суффиксы называются непродуктивными. Приводятся примеры, учащиеся записывают их, на доске и в тетрадях появляется такая запись:

-Непродуктивные приставки: па-: пасынок, падчерица, паводок, и др. ; пра-: правнук, прабабушка, и др.; су-: сумрак, сугроб, и др.

-Непродуктивные суффиксы: -ень: бивень, ливень, и др., -знь: болезнь, жизнь и др.,

-яй: лентяй. слюнтяй; -ёжь: молодёжь; -арник: кустарник.

Ученик рассказывает, что некоторые приставки и суффиксы тесно слились с корнем слова и их не всегда можно отделить от корня, например: память, помнить, взять, и др. В глаголе «вынуть» исчез корень. Все другие части слова остались на месте: и приставка вы-, и суффикс -ну-, и даже -ть, известное своей неустойчивостью. А корень исчез. Это был древний корень -им-, который веками существовал в самых различных словах русского языка: иметь, снимать, поднимать, и многих других. Сохранился он также в несовершенном виде глагола вынимать.

Выступление ученика-рецензента.

3в.Тема следующего выступления «Образование слов».

План реферата. Основные способы образования слов. Словообразовательные ряды.

  1. Приставочный способ.

  2. Суффиксальный способ.

  3. Приставочно-суффиксальный способ образования слов.

  4. Сложение.

  5. Переход слов из одной части речи в другую.

  6. Словообразовательные ряды.

На доске таблица «Основные способы образования слов».

Выступающий говорит о том, что в русском языке постоянно образуются новые слова, приводит примеры появления новых слов в разные эпохи. Докладчик называет способы образования слов, предлагая ученикам воспользовавшись таблицей, подобрать примеры к каждому способу. Далее — при словообразовании образуются гнёзда однокоренных слов, которые можно расположить с учетом последовательности их образования, например:

Обида-обидный-безобидный-безобидность.

Словообразовательный ряд записан на доске. Приводятся другие примеры.

По окончании слово предоставляется рецензенту.

Закрепление. Учитель предлагает классу задание: — Восстановите опущенные звенья словообразовательной цепи.

Свобода- освободительный, учить- научно, свет- просветление.

Учитель: — Чем словообразовательный разбор отличается от разбора по составу? Разберите некоторые из записанных слов по составу.

5. Обобщение. Учитель: -Для чего нужно знать строение слов и их происхождение?

(Умение видеть строение слова и понимать значение его частей помогает правильно писать слова и понимать их смысл). Мы благодарим всех выступавших. (Подводит итоги: что удалось, что не получилось в выступлениях докладчиков и рецензентов, просит учащихся дать отзыв об уроке (по опроснику).

6. Домашнее задание: подготовить рассказ «История одного слова», Выполнение упражнения по учебнику- произвести разбор слов и словообразовательный разбор.

На этом наш урок закончен. До свидания.

«Основные принципы русской орфографии» | План-конспект урока по русскому языку (10 класс) на тему:

ПЛАН-КОНСПЕКТ

 урока русского языка в 10 «А» классе

МОУ гимназии №77 г.о.Тольятти

учителя русского языка и литературы

Рузановой Наталии Валерьевны

Тема урока:

Тип урока

Принципы русской орфографии

          Получение новых знаний. 

Цель  урока:

систематизировать изученный в курсе основной школы материал о принципах русской орфографии, совершенствуя навык словообразовательного разбора

Задачи:

  1. Обучающие задачи:

— закрепление умения выполнять обобщенные орфографические действия;

— закрепление умения написания гласных и согласных в корне слова;

— активизация словаря школьников.

  1. Развивающие задачи:

   — формирование умения выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

— развивитие умения анализировать и оценивать собственную деятельность;

  1. Воспитательные задачи:

— воспитание положительное отношение к знаниям вообще и изучению русского языка;

— воспитание толерантного и уважительного отношение к мнению других людей;

— воспитание такие нравственные качества, как преданность, патриотизм, доброта, человеколюбие.

Оборудование урока:

  •  презентация, интерактивная доска
  • раздаточный материал

Ход урока:

I. Организационный момент.

Сообщение  темы и цели  урока. (слайд 1,2) 1-2 мин

II. Основная часть.

  1. Орфоэпическая разминка. Конкурс дикторов. 1-2 мин

       В Государственной Думе ведутся дебаты о путях выполнения поручений Президента. НамЕрение углубИть социальные реформы, нАчатые несколько лет назад, конечно, оцениваются в обществе позитивно. ПриведЕнные данные о процЕнтах роста благосостояния граждан России вызвали ряд сомнений и претензий. Однако общая тендЕнция, прослеживающаяся в реформах, должна облегчИть обсуждение спорных вопросов.
        Было подготовлено ходАтайство о том, чтобы средства, полОженные регионами в рамках реформы социальной сферы, отправлялись на места по облегчЕнному варианту. За грамотное их использование руководителей регионов предполагалось премировАть. Для мониторинга и контроля должна быть созданА группа надзора. Предполагается, что она будет сформирована в период с 3-й декАды текущего месяца до конца квартАла. Дебаты прошли без инцидЕнтов.

  1. Выборочная проверка домашнего задания.

а) Ответы на контрольные вопросы в учебнике. 3-4 мин

б) Практический тренинг.  (слайды 3-12) 5 мин. Учащиеся записывают ответы в тетрадь.

в) В это время 2 ученика работают у доски по карточкам.

Карточка 1.  Запишите слова столбиком и  разбейте их на морфемы:

.Хоккей, горячий, виртуоз, патриот, колодец, одинаковый, деликатный, понтон, пахать.

Карточка  2. Запишите слова столбиком и  разбейте их на морфемы.

Хоккеист, горяченький, виртуозный, патриотизм, колодезный, неодинаковый, деликатность, понтонный, висячий.

Тренинг.

 1. В каком ряду расположены слова, образованные суффиксальным способом?

1) юбиляр, силач, аморальный

2) драчун, банкир, хитрец

3) антиобщественный, стряпуха, умница

4) беженец, привокзальный, спилить

2. В каком ряду расположены слова, образованные приставочным способом?

1) сыграть, подполковник, поджелудочный

2) соразмерный, загадать, представление

3) развесёлый, прабабушка, утомление

4) поумнее, прескверный, буквенный

3. В каком ряду расположены слова, образованные приставочно-суффиксальным способом?

1) надомник, приусадебный, пресмешной

2) подбородок, бесстыдник, разнесчастный

3) по-братски, подводник, переувлажнить

4) подснежник, разбежаться, приморский

4. В каком ряду расположены слова, образованные бессуффиксным  способом?

1) березняк, разрыв, сплетение

2) разговоры, отмена, переезд, синь

3) тишь, умение, спецназ, гарь

4) даль, стенгазета, отказ, подсказка

5. Какое слово пропущено в словообразовательной цепочке: молодой – молодец -….-по-молодецки?

1) молодчик

2) молодецкий

3) молодцеватый

4) молодеть

6. Укажите способ образования слова хорошо из приведённого отрывка:

—   Воспитывали нас родители в Москве хорошо, ничего для нас не жалели. Меня отдали в Коммерческую академию, а сестру в пансион, да оба вдруг и умерли в холеру; мы с сестрой сиротами и остались.

7. Из предложений  выпишите слово, образованное суффиксальным способом.

Потом мы слышим, что и бабушка здесь умерла и оставила завещание, чтобы дядя нам заплатил часть, какую следует, когда мы придем в совершеннолетие, только с условием.

8. Из предложений  выпишите слово (а), образованное (ые)  бессуффиксным способом.

А уж пуще всего из-за денег; ни одного расчета без брани не обходится. Другой рад от своего отступиться, только бы он унялся.

9. Из предложений  выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

И никогда нам, сударь, не выбиться из этой коры! Потому что честным трудом никогда не заработать нам больше насущного хлеба. 

10. Из предложений  выпишите слово(а), образованное(ые) приставочно-суффиксальным способом.

Как зачем бояться! Да ты рехнулся, что ли? Тебя не станет бояться, меня и подавно. Какой же это порядок-то в доме будет? Ведь ты, чай, с ней в законе живешь. Али, по-вашему, закон ничего не значит?

— Ребята, вы узнали из какого произведения эти предложения? («Гроза» А.Островского)

г)Проверка работ у доски. Вывод.

— Что вы заметили? (Это однокоренные слова.)

— Как называются слова из первого столбика? (Непроизводные)

— А из второго? (Производные)

2. Новый материал.

а) Самостоятельная работа в группах.

—  В каждой группе слов найдите такие, которые нельзя проверить постановкой сомнительной гласной в сильную позицию.

1) Протяженность, безмятежность, травоядный, предусмотрительный, кораблекрушение, кровопролитие.

2) Полнолуние, багровый, поплавок, жемчужина, жизнерадостный, балалайка, безобразие, безоговорочно, топорный.

3) Бесконечный, берлога, неизъяснимый, живописец, балетный, многоопытный, несравненный, скороспелый, ватага.

4) Престарелый, ослепительный, компания, водохранилище, вокальный, возражение, приближение, доброжелательный.

Карточка для проверки:

1)Протяженность, безмятежность, травоядный, предусмотрительный, кораблекрушение, кровопролитие,

2) Полнолуние, багровый, поплавок, жемчужина, жизнерадостный, балалайка, безобразие, безоговорочно, топорный.

3) Бесконечный, берлога, неизъяснимый, живописец, балетный, многоопытный, несравненный, скороспелый, ватага.

4) Престарелый, ослепительный, компания, водохранилище, вокальный, возражение, приближение, доброжелательный.

— Как называются слова, которые вы выделили? (Словарные)

б) Слово учителя. Слушая учителя и одноклассника, учащиеся делают записи в тетради, чтобы подготовиться к ответу на вопрос: «Каковы главные принципы русской орфографии?»

 — Несколько лет назад в «Известиях» была опубликована информация об эксперименте, в ходе которого через любую поисковую систему предлагалось задать любое немыслимое слово, чтобы найти единомышленников, которые именно так и пишут. Слово еденомышленник было найдено на 111 серверах, а лидерами, по данным поисковой системы «Яндекс», стали слова агенство, обьявление, сдесь, адресс…(слайд 13)

— Как вы думаете, допустимо ли такое письмо? Почему?

-Как вы понимаете слова Л.В.Щербы? (слайд 14?)

— Что такое таратайка?  ( Лёгкая двухколёсная повозка с откидным верхом)

— Какой художественный приём использует лингвист? (Сравнение)

б) Сообщение ученицы.

В ХVIII в. Василий Кириллович  Тредиаковский призывал писать «по звонам», иначе говоря, по произношению. В начале ХХ в. академик Лев Владимирович Щерба считал идеалом орфографии максимальное совпадение между языком написанным и языком произносимым.

Возможно ли такое письмо? Получается, что одно и то же слово может быть написано по-разному. Так, «по звонам», предлог без с различными словами может быть написан по-всякому: биз дома, биш шороху, биж жиру, бис фкусу. В русском алфавите не могут быть отражены все особенности произношения как отдельных людей, так и целых регионов (аканье, оканье, цоканье и т. д.). По мысли Михаила Викторовича Панова, с введением фонетической орфографии «для каждого села придется создавать свой учебник».

Существует морфологический принцип, предложенный Михаилом  Васильевичем Ломоносовым «по кореню», «по произвождению речений», — одинаковое написание морфемы в словах определенной части речи, например: агентство (агент + суффикс -ств-).

Традиционный принцип русской орфографии предполагает запоминание написания корней слов. По традиции пишутся окончания -ого (-его) прилагательных, местоимений, причастий, порядковых числительных в форме родительного падежа единственного числа.

Современные представления о ведущем принципе русской орфографии сводятся к тому, что русское письмо — письмо по сильной позиции, когда звук наиболее слышим, для гласного сильная позиция — позиция под ударением: дома́, потому что дом. Для согласных — перед гласным или перед сонорными согласными м, н, л, р: чеснок, потому что чеснока; водопровод, потому что водопроводный. Такой принцип — принцип слабой и сильной позиции орфографии называется фонематическим (от слова «фонема» звук-смыслоразличитель).

в) Ответы учеников.

— Какие принципы русской орфографии вы вспомнили? (Слайд 19)

г) самостоятельная работа с учебником

— Прочитайте параграф №18 стр 60, по необходимости дополните свой конспект. 3-4 мин.

д) Работа по цепочке с комментированием(слайд 20)

     Дилетан..ский (морфологический), небез..звестный (фонетический), пред..нфарктный (фонетический), бе..таланный (фонетический), бума..ка(морфологический), владел..ца(традиционный), фр..нтовской(морфологический), подж. .г (дифференцирующий), ж..ри (традиционный), вдумч..вый(традиционный), о..делочный(традиционный), прил..гательное(традиционный), пр..зреть (сироту) (дифференцирующий), пр.. зирать (труса) (дифференцирующий), бл..стательный(традиционный), р..ссыпать (фонетический), р..ссыпь (фонетический).

3. Закрепление.

— Опираясь на полученные знания, выполните самостоятельно следующее задание:

Распределить слова в 3 группы: 1. С традиционным написанием. 2. По фонетическому принципу. 3. Отступления от морфологического принципа, связанные с историческими чередованиями.

(с,з)держивать, бе..различный, без..нициативный, з..рница, р..сток, бе..правный, раз..грать, сверх..нтересный, рю..зак, ни..вергать, о..править, и(з,с)бавить, от..скать, чере..полосица,пл..вец, отр..сль, бе..крайний, зам..рать, бл..стеть, к..бинет, фу..бол, выл..жить, окрес..ность, г..релый, (с,з)боры, лотерейный б..лет.

Проверка.

  1. С традиционным написанием: сдерживать, рюкзак, отправить, чересполосица кабинет, футбол, сборы, окрестность, билет;
  2. По фонетическому принципу: безразличный, безынициативный, бесправный, разыграть, сверхинтересный, низвергать, избавить,
  3. Отступления от морфологического принципа, связанные с историческими чередованиями: зарница, росток, пловец, отрасль, замирать, блестеть, выложить, горелый,

— Найдите слова с традиционным написанием (слайд 21):

иопаталантбдпоккупантьпнеыйкшаблонблпуниверситетбопсиждивенецмшнспвсвитринатгпангнебагряныйсгмаргументсомиарйодбдгнссилуэтбьнснотариусмнвгарнизонпшр

III.  Итог урока.

— Закончить наш урок я хочу словами Л.В.Щербы: «Писать безграмотно – это посягать на время людей, к которым мы адресуемся, а потому совершенно недопустимо в правильно организованном обществе». (слайд 22)

— Желаю вам всегда писать правильно. Закрепить полученные навыки вам поможет выполнение домашнего задания.

1. Упр. 86.

2. Подберите по 3-4 примера, иллюстрирующих основные принципы русской орфографии.

Инференциально-реализационная морфология без блоков правил: информационный подход | Значения по умолчанию в морфологической теории

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicDefaults в морфологической теорииГрамматика, синтаксис и морфологияЛингвистические теорииКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicDefaults в морфологической теорииГрамматика, синтаксис и морфологияЛингвистические теорииКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Укажите

Крисманн, Бертольд, «Морфология вывода и реализации без блоков правил: подход, основанный на информации», Николас Гисборн и Эндрю Хипписли (редакторы), Defaults in Morphological Theory (

Oxford

, 2017; онлайн-издание, Oxford Academic, 21 декабря 2017 г. ), https://doi.org/10.1093/oso/9780198712329.003.0008, по состоянию на 2 апреля 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicDefaults в морфологической теорииГрамматика, синтаксис и морфологияЛингвистические теорииКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicDefaults в морфологической теорииГрамматика, синтаксис и морфологияЛингвистические теорииКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

В главе излагается формальная теория выводно-реализационной морфологии, которая устраняет (упорядоченные) блоки правил. Я показываю, что блоки правил не только препятствуют более общей трактовке изменчивой морфотактики, но и искусственно ограничивают рамки панинианской конкуренции, эффективно исключая дистанционное действие. Вместо этого он выступает за чисто информационную модель глобальной конкуренции, которая примиряет конкуренцию с расширенной экспонентой посредством различия между реализацией и алломорфной обусловленностью. Это показывает, в частности, что произвольные решения в отношении этого различия могут быть устранены, как только Карстэйрс (1987) понятие Чистой Чувствительности превратилось в формальный принцип нашей теории. Наконец, в главе показано, как информационная морфология может объяснить симметричные случаи расширенной экспоненты путем одновременного введения экспонент, поскольку теория способна фиксировать отношения «многие ко многим» между формой и функцией на уровне отдельных правил.

Ключевые слова: блоки правил, вариабельная морфотактика, Панинская конкуренция, информационная модель, расширенная экспонента блоки правил, вариативная морфотактика, Панинская конкуренция, информационная модель, расширенная экспонента

Предмет

Лингвистические теорииГрамматика, синтаксис и морфология

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или купить в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

Gale Apps — Технические трудности

Приложение, к которому вы пытаетесь получить доступ, в настоящее время недоступно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Повторите попытку через несколько секунд.

Если проблемы с доступом сохраняются, обратитесь за помощью в наш отдел технической поддержки по телефону 1-800-877-4253. Еще раз спасибо, что выбрали Gale, обучающую компанию Cengage.

org.springframework.remoting.RemoteAccessException: невозможно получить доступ к удаленной службе [authorizationService@theBLISAuthorizationService]; вложенным исключением является com.zeroc.Ice.UnknownException unknown = «java.lang.IndexOutOfBoundsException: индекс 0 выходит за границы для длины 0 в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.outOfBounds(Preconditions. java:64) в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.outOfBoundsCheckIndex(Preconditions.java:70) в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.checkIndex(Preconditions.java:266) в java.base/java.util.Objects.checkIndex(Objects.java:359) в java.base/java.util.ArrayList.get(ArrayList.java:427) в com.gale.blis.data.subscription.dao.LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.populateSessionProperties(LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.java:60) в com.gale.blis.data.subscription.dao.LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.reQuery(LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.java:53) в com.gale.blis.data.model.session.UserGroupEntitlementsManager.reinitializeUserGroupEntitlements(UserGroupEntitlementsManager.java:30) в com.gale.blis.data.model.session.UserGroupSessionManager.getUserGroupEntitlements(UserGroupSessionManager.java:17) в com.gale.blis.api.authorize.

contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getProductSubscriptionCriteria(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:246) на com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getSubscribedCrossSearchProductsForUser(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:70) на com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getAvailableContentModulesForProduct(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:51) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.AbstractProductEntryAuthorizer.getContentModules(AbstractProductEntryAuthorizer.java:130) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.CrossSearchProductEntryAuthorizer.isAuthorized(CrossSearchProductEntryAuthorizer.java:83) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.CrossSearchProductEntryAuthorizer.authorizeProductEntry(CrossSearchProductEntryAuthorizer.
java:45) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.ProductEntryAuthorizer.authorize(ProductEntryAuthorizer.java:31) в com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize_aroundBody0(BLISAuthorizationServiceImpl.java:57) на com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize_aroundBody1$advice(BLISAuthorizationServiceImpl.java:61) на com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize(BLISAuthorizationServiceImpl.java:1) в com.gale.blis.auth.AuthorizationService._iceD_authorize(AuthorizationService.java:97) в com.gale.blis.auth.AuthorizationService._iceDispatch(AuthorizationService.java:406) в com.zeroc.IceInternal.Incoming.invoke(Incoming.java:221) в com.zeroc.Ice.ConnectionI.invokeAll(ConnectionI.java:2706) на com.zeroc.Ice.ConnectionI.dispatch(ConnectionI.java:1292) в com.zeroc.Ice.ConnectionI.message(ConnectionI.java:1203) в com. zeroc.IceInternal.ThreadPool.run(ThreadPool.java:412) в com.zeroc.IceInternal.ThreadPool.access$500(ThreadPool.java:7) в com.zeroc.IceInternal.ThreadPool$EventHandlerThread.run(ThreadPool.java:781) на java.base/java.lang.Thread.run(Thread.java:833) » org.springframework.remoting.ice.IceClientInterceptor.convertIceAccessException(IceClientInterceptor.java:348) org.springframework.remoting.ice.IceClientInterceptor.invoke(IceClientInterceptor.java:310) org.springframework.remoting.ice.MonitoringIceProxyFactoryBean.invoke(MonitoringIceProxyFactoryBean.java:71) org.springframework.aop.framework.ReflectiveMethodInvocation. proceed(ReflectiveMethodInvocation.java:186) org.springframework.aop.framework.JdkDynamicAopProxy.invoke(JdkDynamicAopProxy.java:215) com.sun.proxy.$Proxy151.authorize(Неизвестный источник) com.gale.auth.service.BlisService.getAuthorizationResponse(BlisService.java:61) com.gale.apps.service.impl.MetadataResolverService.resolveMetadata(MetadataResolverService.java:65) com.gale.apps.controllers.DiscoveryController.resolveDocument(DiscoveryController.java:57) com.gale.apps.controllers.DocumentController. redirectToDocument(DocumentController.java:24) com.gale.apps.controllers.DocumentController$$FastClassBySpringCGLIB$$7de825c.invoke(<сгенерировано>) org.springframework.cglib.proxy.MethodProxy.invoke(MethodProxy.java:218) org.springframework.aop.framework.CglibAopProxy$CglibMethodInvocation.invokeJoinpoint(CglibAopProxy.java:783) org.springframework.aop.framework.ReflectiveMethodInvocation.proceed(ReflectiveMethodInvocation.java:163) org.springframework.aop.framework.CglibAopProxy$CglibMethodInvocation.proceed(CglibAopProxy.java:753) org. springframework.aop.framework.adapter.MethodBeforeAdviceInterceptor.invoke(MethodBeforeAdviceInterceptor.java:58) org.springframework.aop.framework.ReflectiveMethodInvocation.proceed(ReflectiveMethodInvocation.java:175) org.springframework.aop.framework.CglibAopProxy$CglibMethodInvocation.proceed(CglibAopProxy.java:753) org.springframework.aop.interceptor.ExposeInvocationInterceptor.invoke(ExposeInvocationInterceptor.java:97) org.springframework.aop.framework.ReflectiveMethodInvocation.proceed(ReflectiveMethodInvocation.java:186) org.springframework.aop.framework.CglibAopProxy$CglibMethodInvocation. proceed(CglibAopProxy.java:753) org.springframework.aop.framework.CglibAopProxy$DynamicAdvisedInterceptor.intercept(CglibAopProxy.java:698) com.gale.apps.controllers.DocumentController$$EnhancerBySpringCGLIB$$ca931f57.redirectToDocument(<сгенерированный>) jdk.internal.reflect.GeneratedMethodAccessor269.invoke (неизвестный источник) java.base/jdk.internal.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43) java.base/java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:566) org. springframework.web.method.support.InvocableHandlerMethod.doInvoke(InvocableHandlerMethod.java:205) org.springframework.web.method.support.InvocableHandlerMethod.invokeForRequest(InvocableHandlerMethod.java:150) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.ServletInvocableHandlerMethod.invokeAndHandle(ServletInvocableHandlerMethod.java:117) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.RequestMappingHandlerAdapter.invokeHandlerMethod (RequestMappingHandlerAdapter.java:895) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.RequestMappingHandlerAdapter.handleInternal (RequestMappingHandlerAdapter.java:808) org. springframework.web.servlet.mvc.method.AbstractHandlerMethodAdapter.handle(AbstractHandlerMethodAdapter.java:87) org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doDispatch(DispatcherServlet.java:1067) org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doService(DispatcherServlet.java:963) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.processRequest(FrameworkServlet.java:1006) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.doGet(FrameworkServlet.java:898) javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:626) org. springframework.web.servlet.FrameworkServlet.service(FrameworkServlet.java:883) javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:733) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:227) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.apache.tomcat.websocket.server.WsFilter.doFilter(WsFilter.java:53) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.apache.catalina.filters.HttpHeaderSecurityFilter.doFilter(HttpHeaderSecurityFilter.java:126) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.servlet.resource.ResourceUrlEncodingFilter.doFilter(ResourceUrlEncodingFilter.java:67) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.RequestContextFilter.doFilterInternal (RequestContextFilter.java:100) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:102) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) com.gale.common.http.filter.SecurityHeaderFilter.doFilterInternal(SecurityHeaderFilter.java:29) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org. springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:102) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.owasp.validation.GaleParameterValidationFilter.doFilterInternal(GaleParameterValidationFilter.java:97) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.doFilter(ErrorPageFilter.java:126) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.access$000(ErrorPageFilter.java:64) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter$1.doFilterInternal(ErrorPageFilter.java:101) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.doFilter(ErrorPageFilter.java:119) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.FormContentFilter.doFilterInternal (FormContentFilter.java:93) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org. springframework.boot.actuate.metrics.web.servlet.WebMvcMetricsFilter.doFilterInternal (WebMvcMetricsFilter.java:96) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.CharacterEncodingFilter.doFilterInternal (CharacterEncodingFilter.java:201) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter. java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.apache.catalina.core.StandardWrapperValve.invoke(StandardWrapperValve.java:202) org.apache.catalina.core.StandardContextValve.invoke(StandardContextValve.java:97) org.apache.catalina.authenticator.AuthenticatorBase.invoke(AuthenticatorBase.java:542) org.apache.catalina.core.StandardHostValve. invoke(StandardHostValve.java:143) org.apache.catalina.valves.ErrorReportValve.invoke(ErrorReportValve.java:92) org.apache.catalina.valves.AbstractAccessLogValve.invoke(AbstractAccessLogValve.java:687) org.apache.catalina.core.StandardEngineValve.invoke(StandardEngineValve.java:78) org.apache.catalina.connector.CoyoteAdapter.service(CoyoteAdapter.java:357) org.apache.coyote.http11.Http11Processor.service(Http11Processor.java:374) org.apache.coyote.AbstractProcessorLight.process(AbstractProcessorLight. java:65) org.apache.coyote.AbstractProtocol$ConnectionHandler.process(AbstractProtocol.java:893) org.apache.tomcat.util.net.NioEndpoint$SocketProcessor.doRun(NioEndpoint.java:1707) org.apache.tomcat.util.net.SocketProcessorBase.run(SocketProcessorBase.java:49) java.base/java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1128) java.base/java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:628) org.apache.tomcat.util.threads.TaskThread$WrappingRunnable.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *