Умножение и деление на 10, 100, 1000 и т. д. | Материал (3 класс) на тему:
Опубликовано 30.10.2011 — 20:47 — Яковличева Светлана Павловна
Скачать:
Предварительный просмотр:
Умножение и деление на 10, 100, 1000 и т. д.
Образец вычислений.
Правило 1: При умножении числа на 10, 100, 1000 и т. д. надо приписать к этому числу справа соответственно 1 нуль, 2 нуля, 3 нуля и т. д.
5000×10=50000
75000×100=7500000
340×1000=340000
Правило 2: При делении числа на 10, 100, 1000 и т. д. надо отбросить справа соответственно 1 нуль, 2 нуля, 3 нуля и т. д.
75000:10=7500
80300:100=803
1230000:1000=1230
800×100= | 1000×30= | 846000:10= |
100×2= | 400000:10000= | 368×1000= |
900000:10= | 800000:1000= | 60×100= |
800000:10= | 30×1000= | 519000:100= |
900000:10000= | 700000:100= | 10×200= |
100×3000= | 1000×40= | 20000:1000= |
762000:100= | 90000000:100000= | 1230000:100= |
10000×3290= | 298060×10000= | 10×3780200= |
340000:1000= | 2000000000000:100000000= | 5600000:10= |
100×6890= | 209570×1000= | 10000×761= |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приёмы устных вычислений, числа от 1 до 1000.
Умножение и ДелениеУрок интересен тем, что был проведён в компьютерном классе, где детям был предоставлен доступ к компьютерам. Каждый ученик мог отточить свои навыки устных вычислений. Прошёл как реализация белорусско…
Урок математики в 3 классе на тему «Умножение и деление в пределах 1000».
…
Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление».
Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление» состоит и 2 варианто и включает 5 различных заданий: запиши числа: вычисли в с…
«Умножение и деление на 10,100,1000,10000»
Урок математики в 4 классе. Конспект урока+презентация….
«Умножение и деление без перехода через разряд устно в пределах 1000»
Обобщающий урок математики в 5 классе( школа VIII вида) по теме «Умножение и деление без перехода через разряд устно в пределах 1000» с использованием регионального компонента. …
Устные приёмыумножения и деления чисел в концентре 1000
урок математики для учащихся 3 классов. На уроке применен метод 6 шляп мышления Эдварда Де Боно…
урок математики 4 класс «Умножение числа 1000. Умножение и деление на 1000
Урок математики в 4 классе….
Поделиться:
определение и примеры • BUOM
29 апреля 2021 г.
Умножение является одним из четырех основных арифметических действий, наряду с сложением, вычитанием и делением. Люди во многих отраслях ежедневно используют умножение. Способность быстро и точно умножать цифры может помочь вам решать проблемы на работе, выполнять сложные вычисления или даже продвигаться по службе. В этой статье мы обсудим умножение, его использование, правила и место в математическом порядке операций.
Что такое умножение?
Умножение — это математический процесс, при котором число многократно складывается с самим собой определенное количество раз. Например, вы можете выразить задачу умножения 10 x 3 как 10 + 10 + 10, так как у вас есть три группы по 10. В каждом выражении умножения есть множители и произведение. Факторы — это числа, которые вы перемножаете, чтобы получить произведение. Множитель может быть либо множителем, либо множителем. Множимое представляет количество объектов в каждой группе, а множитель — это общее количество групп, которые вы умножаете.
Определение того, какое число является множителем или множителем, может быть полезно в текстовых задачах, но не влияет на произведение. В приведенном выше примере произведение равно 30 независимо от того, является ли множитель 10 или 3. Если вы хорошо разбираетесь в процессах умственного умножения, подобных этим, вы можете улучшить свои навыки счета как в профессиональных, так и в личных ситуациях, связанных с решением проблем.
Каковы правила умножения?
Как и другие основные арифметические операции, умножение подчиняется определенным правилам. Вы можете использовать следующие правила для быстрого умножения чисел:
Любое число, умноженное на ноль, всегда равно нулю. Множитель — это количество раз, которое появляется множимое. Следовательно, если множимое встречается 0 раз, оно не существует.
Любое число, умноженное на единицу, всегда является одним и тем же числом. Подобно правилу нуля, если число встречается только один раз, оно не меняется. Например, в задаче 4 x 1 произведение всегда равно четырем.
Добавляйте ноль к исходному числу при умножении на 10. Этот ярлык позволяет быстро решать выражения, содержащие 10. Например, чтобы решить 34 x 10, просто добавьте ноль в конце 34, чтобы получить ответ 340. Это правило применяется ко всем числам, кратным 10, включая 100, 1000 и т. д.
Порядок факторов не влияет на произведение. Переключение ролей множителя и множимого приводит к тому же ответу. Например, наличие трех групп по пять апельсинов дает 15 апельсинов, то же самое происходит и с пятью группами по три апельсина.
Произведения всегда положительны при умножении чисел с одинаковыми знаками. Следовательно, в выражении -2 x -4 произведение будет положительной восьмеркой. То же самое верно, когда множители положительны два и положительны четыре.
Произведения всегда отрицательны при умножении чисел с разными знаками. Это означает, что при умножении отрицательного числа на положительное число результат будет отрицательным.
Какое место в порядке операций занимает умножение?
В математике порядок операций относится к последовательности шагов, которые необходимо выполнить для упрощения математического выражения, включающего сочетание всех четырех математических операций. Широко распространенным мнемоническим приемом для запоминания порядка операций является аббревиатура PEMDAS, которая означает «круглые скобки, показатели степени, умножение и деление, сложение и вычитание». Порядок операций группирует умножение с делением и сложение с вычитанием, когда вы решаете математическое выражение слева направо, завершая любое умножение и деление, которое вы видите, перед решением сложения и вычитания.
Например, в выражении 8 ÷ 2 + 3 x 4 вы должны сначала обратиться к элементам умножения и деления. Поскольку вы выполняете операцию слева, а деление появляется первым, разделите 8 и два, чтобы получить четыре. Затем выполните операцию умножения 3 x 4 = 12. Последний шаг — 4 + 12, что равно 16.
В каких отраслях используются правила умножения?
Основные математические операции, такие как умножение, являются одними из самых важных функциональных навыков. Большинство профессий, связанных с финансами, бухгалтерским учетом или бухгалтерией, могут полагаться на умножение для ведения точных деловых записей. Умножение также может применяться к личному планированию, составлению графиков и составлению бюджета. Рассмотрим следующие отрасли, которые полагаются на умножение для выполнения важных задач:
Архитектура: Архитекторы используют умножение для планирования проектов зданий и рисования чертежей, что делает умножение необходимым для определения площади комнаты.
Бизнес: Владельцы бизнеса, скорее всего, будут использовать умножение для определения оценок ежемесячных накладных расходов или цен на продукты. Сотрудники крупных компаний могут использовать умножение для расчета общей стоимости проекта.
Кулинарное искусство: с помощью умножения пекарь может определить, сколько муки ему нужно, чтобы испечь 100 буханок хлеба, а повар может умножить количество ингредиентов, необходимых для удвоения порции супа.
Инженерия: Арифметические операции, включая умножение, являются неотъемлемой частью всех областей техники. Инженер-строитель, например, часто использует умножение для определения количества материалов, необходимых при проектировании и строительстве структурных элементов, таких как мосты и дороги.
Розничная торговля: менеджеры и продавцы используют розничную математику, включая умножение, для проведения транзакций, расчета прибыли и выполнения других расчетов продаж.
Советы по улучшению навыков умножения
Если вы хотите улучшить свои навыки умножения, рассмотрите следующие варианты:
Запомните таблицу умножения
Таблица умножения, или таблица умножения, представляет собой список, в котором показаны произведения множителей, обычно от 1 до 12. Таблицу умножения обычно изучают и применяют в начале обучения, однако она может быть эффективным инструментом для постоянной практики. и развитие вашей способности быстро размножаться. Запоминая произведения малых чисел, вы легко сможете при необходимости вспомнить произведения общих множителей.
Изучите приемы умножения
Есть несколько приемов умножения, которые можно использовать для быстрого и простого решения выражений умножения. Известный трюк связан с числом девять. Например, чтобы решить выражение 4 х 9, вытяните перед собой обе руки и загните безымянный палец слева. Слева от согнутого пальца должно быть три пальца, а справа шесть пальцев. Вместе получается число 36, что является ответом на пример задачи. Эта стратегия работает для множителей до 10.
Практика ежедневно
Постоянная практика может научить ваш мозг быстро вспоминать знания. Когда вы сталкиваетесь с выражениями умножения, попробуйте найти произведение без калькулятора. Вместо этого используйте карандаш и бумагу, чтобы решить задачу, или попробуйте вычислить, используя ментальную арифметику. Такая последовательная практика может помочь вам укрепить свои навыки умножения и способность быстро решать задачи.
Применяйте примеры из реальной жизни
Помните о том, как умножение вписывается в вашу повседневную жизнь. Например, когда вы идете в магазин или ресторан, тренируйте свои навыки, умножая денежные значения или удваивая и утраивая рецепты, которые вы готовите. Кроме того, потренируйтесь мысленно визуализировать выражения умножения, чтобы улучшить свой подход к быстрому решению задач. Например, если вы заказываете в ресторане три газированных напитка по 1,99 доллара за штуку, визуализируйте транзакцию в виде письменного выражения.
Основные операции — умножение и деление целых чисел
Предыдущий СледующийУмножение и деление целых чисел
Вы прошли сложение и вычитание. Угадайте, что дальше? Пришло время узнать, как умножить и разделить целые числа .
Правила умножения и деления точно такие же: умножайте и делите числа как обычно. Если знаки совпадают, то ответ положительный. Если знаки разные, ответ отрицательный.
Допустим, мы играем в мяч с приятелями, и парень с мячом кричит: «Давай, давай!» Делаем 3 шага назад (в отрицательном направлении) и, понимая, что этого недостаточно, делаем всего 4 раза. Мы сделали 12 шагов назад и оказались глубоко в отрицательной зоне.
На математическом языке мы могли бы записать это как:
(-3) × 4 = -12
Или:
4 × (-3) = -12
В любом случае, это один и тот же ответ. Отрицательное, умноженное на положительное (или положительное, умноженное на отрицательное) дает ответ глубоко в отрицательной зоне.
Теперь к игре присоединяется друг, который никогда раньше не играл в мяч (серьезно?). Когда мы выстраиваемся лицом к парню с мячом, и он кричит: «Давай дальше», новый игрок поворачивается лицом к игроку, бросающему мяч, и делает 3 шага назад. Он делает это 4 раза. Он, конечно, движется назад, но, поскольку он еще и развернулся, на самом деле он движется к бросающему. Он движется в положительном направлении.
(-3) × (-4) = 12
Отрицательное значение, умноженное на отрицательное, дает ответ в положительной зоне.
Вот правила:
Положительный | (×) или (÷) | Положительный | = | Положительный |
Положительный | (× × | |||
(×) или (° | ||||
70036 или (° | или (№ | |||
. = | negative | |||
Negative | (×) or (÷) | positive | = | negative |
Negative | (×) or (÷) | negative | = | положительное |
Да, два неправильных (отрицательных) на самом деле составляют правильное (положительное)… по крайней мере, когда мы умножаем или делим.
Бэтмен и Джокер
Подумайте о ком-то, кого вы считаете хорошим парнем (например, о Бэтмене), и о ком-то, кто является плохим парнем (например, о Джокере). Затем задайте следующие вопросы:
- Если что-то хорошее (+) происходит с кем-то хорошим (+): это хорошо или плохо, как Бэтмен, выигравший в лотерею?
- Хорошее (+)
- Если что-то хорошее (+) происходит с кем-то плохим (-): это хорошо или плохо, как Джокер, выигравший в лотерею?
- Плохой (-)
- Если что-то плохое (-) случается с кем-то хорошим (+): это хорошо или плохо, как Бэтмен в плену?
- Плохой (-)
- Если что-то плохое (-) случается с кем-то плохим (-): это хорошо или плохо, как Джокер попал в плен?
- Хорошее (+)
Подробнее об основных операциях Навигация
Это продукт премиум-класса
Разблокировать эти функции
Устали от рекламы?
Присоединяйтесь сегодня и никогда больше их не увидите.
Начало работы
Свойства умножения и деления показателей степени — концепция
Существуют разные правила, которым необходимо следовать при умножении показателей степени и делении показателей степени. Если мы умножаем одинаковые основания, мы просто добавляем показатели степени. Если мы делим, мы просто вычитаем показатели степени. Если показатель степени находится вне круглых скобок, он распределяется на внутренние члены. Важно понимать правила умножение показателей степени , чтобы мы могли упростить выражения с показателями степени.
база мощность экспонента property
Когда вы доберетесь до главы об экспонентах, ваш учитель будет задавать много-много домашних заданий с задачами. В основном потому, что они, вероятно, будут короткими. Ну, вы должны быть очень осторожны, потому что много раз, когда я задаю много задач на экспоненты, студенты делают большинство из них неправильно, потому что они пытаются спешить. Пожалуйста, будьте осторожны, когда вы решаете эти задачи на экспоненты, есть много мест, где можно сделать ошибки. Одно место, где студенты делают ошибки, это то, что они запоминают все эти свойства показателей степени, которые мы рассмотрим через секунду, а затем они в конечном итоге путают их в своем мозгу. Итак, я собираюсь пройтись по ним, но я попрошу вас не запоминать их, если только вы не считаете себя отличником. Ничего страшного, если вы хорошо запоминаете и вы отличник или троечник, вы также можете попытаться запомнить их. Но будьте очень осторожны, многие ошибки случаются, когда студенты просто небрежно выполняют задание, и они делают глупые ошибки, потому что думают, что запомнили свойства.
Вот еще одно свойство: если у меня есть 3, умноженное на 2 в четвертой степени, как xy в m, оно равно x в m, умноженному на y в m. Таким образом, это будет 3 в четвертом, умноженном на 2 в четвертом, это почти похоже на то, как этот маленький показатель степени распределяет каждую из этих частей в основании, пока они находятся в скобках. Вот еще одно свойство, если вы еще не устали пытаться их запомнить, не беспокойтесь о запоминании. Вы можете поработать над этим, и я покажу вам это, когда мы будем решать задачи. х в п раз х в м равно х в п плюс м. Что это значит? Это означает, что если у вас есть одно и то же основание, например, 3 в 1, умноженное на 3 во второй степени, посмотрите, как все это одно и то же основание, но разные показатели, которые можно упростить, добавив этих парней 1 плюс 2.