Правила пдд в стихах для школьников: Правила Дорожного Движения для детей в картинках и стихах

Проект «Правила дорожные детям знать положено!»

Дошкольник.ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

В ТЕЛЕГРАМ
Проект «Правила дорожные детям знать положено!»
ПДД детям
Автор: Шамшурина Наталья Владимировна   
27.
05.2022 17:47

Проект «Правила дорожные детям знать положено!»

(старшая группа)

Выполнила: Шамшурина Н.В. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Колпинского района Санкт-Петербурга г. Санкт-Петербург г. Колпино 2022 г

Актуальность:

Проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Приводят к этому элементарное незнание основ правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. У детей отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым.

Они ещё не умеют в должной степени управлять своим поведением. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями в быстро меняющейся дорожной обстановке. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения.

Скачать проект

Поэтому определена следующая проблема: воспитание у детей дошкольного возраста осознанного отношения к себе как к активному субъекту дорожного движения. Актуальность данной темы связана с тем, что у детей этого возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную безопасность. Поэтому важно не просто рассказать о дорожной безопасности, но и закрепить правила поведения на дороге. А также познакомить с профессиями ДПС.

С этой целью был разработан проект «Правила дорожные детям знать положено!»

Обоснование проблемы:

«Самое дорогое у человека – это жизнь», — писал Н. А. Островский. А жизнь ребёнка вдвойне дорога, потому что он ещё только делает первые шаги в сложном мире, постигает день за днём все изгибы и превратности нашего мира.

Реализация данного проекта предполагает возможность развить в детях такие качества как: внимание, собранность, ответственность, уверенность и осторожность, так необходимые всем участникам дорожного движения. Знание и соблюдение правил дорожной безопасности только тогда становятся естественными в поведении человека, когда они привиты с детства. Именно в дошкольном возрасте возникают благоприятные условия для воспитания у ребенка чувства ответственности как за собственную безопасность, так и безопасность других участников дорожного движения.

Тип проекта: информационно-практико-ориентированный.

Вид проекта: информационно-игровой.

Участники проекта:

Проект организован с детьми старшего дошкольного возраста. Активное участие в создании предметно- пространственной развивающей среды приняли родители.

Цель проекта: формирование у детей знаний о дорожной безопасности, навыков безопасного поведения, создание условий для усвоения и закрепления знаний детей и их родителей о правилах дорожной безопасности.

Задачи:

Образовательные:

  • расширять представления детей о правилах дорожной безопасности;
  • формировать представления детей о безопасном поведении на дороге;
  • дать представление о видах дорожных знаков;
  • познакомить детей с профессией постового;
  • обогащать словарь детей в соответствии с темой;
  • освоение детьми, с учетом их возрастных особенностей, наборов терминов и понятий, используемых в дорожном движении и способствующих дальнейшему успешному усвоению основ безопасного поведения на дорогах.

Развивающие:

  • развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге;
  • стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков.

Воспитательные:

  • воспитывать чувство самосохранения.
  • воспитывать самостоятельность и чувство ответственности за безопасность окружающих людей.
  • формирование культуры участника дорожного движения;
  • воспитание отрицательного отношения к нарушителям норм поведения и Правил дорожного движения.

Предполагаемый результат:

Дети понимают важность выполнения правил дорожной безопасности.

Изменится отношение детей к своей безопасности и здоровью.

Повысится компетентность участников педагогического процесса по вопросам дорожной безопасности.

Создание видеоролика «Обращение к родителям!», участие в акции «Скорость не главное», «Операция СИМ». Составление дополнительных разработок занятий, игр, практических занятий. Итоговое мероприятие – развлечение для детей и родителей «Баба-Яга и светофор»

Пополнение РППС по дорожной безопасности.

Продукт проектной деятельности:

Реализация проекта осуществлялась через специально организованную деятельность: НОД, тематические беседы, чтение литературы; совместную деятельность педагога с детьми: дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, рассматривание сюжетных картин, мастер-класс для детей и участие в акции «Скорость — не главное», «Операция «СИМ». А также, в работе с родителями: консультации, пополнение уголка ряжения костюмами постового и ДПС, покупка светоотражающих жилетов, участие в выставке рисунков совместно с детьми — «Соблюдай ПДД», создание собственной книги из сочинений рассказов и сказок по ПДД. Запись видеообращения детей к родителям. Итоговым мероприятием стало проведение досуга

«Баба-Яга и светофор»

Реализация проекта:

О проекте

                                 Содержание

1.

Участники проекта

Воспитатель: Шамшурина Наталья Владимировна

                       Воспитанники старшей группы «В»

Родители воспитанников старшей группы «В»

2.

Возрастная группа

старшая

3.

Продолжительность

Среднесрочный: с февраля 2022 года по май 2022г.

4.

Этапы реализации проекта

I.Подготовительный этап.

Цель: создание условий для мотивационной и технологической готовности к совместной творческой деятельности всех участников проекта.

1. Подбор методической и художественной литературы, сюжетных картин и иллюстраций по теме.

2. Информация для родителей «Участвуем в проекте»

3.Работа с родителями по взаимодействию в рамках проекта.

4. Изготовление пособий, карточек, моделей.

5. Определение   тематики бесед.

6. Тематическое планирование.

7. Сбор информации.

8. Разработка конспектов НОД, сценариев развлечений.

5.

II. Основной этап

Реализация проекта

Месяц

НОД

Взаимодействие с родителями

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная детская деятельность

Февраль

Беседа «Мы идём по тротуару» Цель: дать представление, из каких частей состоит дорога, и для чего они предназначены.

НОД Познавательное развитие. Тема: «Наша улица»

Цель: формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению ПДД в качестве пешехода.

Консультация: «Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?»

— Рекомендовать родителям просмотр мультфильма «Смешарики. Азбука дорожной безопасности».

— Чтение стихотворений «Пешеходам – тротуар», «Осторожно на дороге!».

— Физкультминутка «Дети едут на машине»

— Развивающая игра «Пешеходы и водители»

— Чтение «Сказки о правилах дорожного движения»

-Рассматривание иллюстраций по теме.

-Раскрашивание картинок из серии «дорожная безопасность.

-Подвижная игра «Машины»

Февраль

Беседа: «Для чего нужно знать и выполнять правила дорожного движения» Цель: закрепить навыки по ПДД, правильно переходить дорогу.

Занятие по картине «Дорога в городе» Цель: развитие способностей к ориентировке на улице, понимание порядка на улице и дороге.

Консультация

««Причины детского дорожно-транспортного травматизма»»

Памятка для родителей:

«Берегите детей», «Юному пешеходу», «Соблюдай ПДД – не случится ДТП»

— Рассматривание и обсуждение сюжетных картин с проблемными ситуациями «Пешеходик»

— Отгадывание загадок по ПДД

Чтение художественной литературы: Иванов А. «Как неразлучные друзья дорогу переходили»; Кончаловская Н. «Самокат»;

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе»

Самостоятельная деятельность детей в прописях

— Дидактическая игра: «Математические пазлы»

Февраль

Беседа «Регулировщик и его работа» цель – познакомить с работой регулировщика; научить показывать сигналы «Остановись», «Внимание», «Путь свободен» и действовать в соответствии с ними.

Рекомендовать родителям совместно с детьми написать рассказы или сказки по ПДД, а также картинки к ним.

— Просмотр электронного пособия «Регулировщик»

— Беседа «Сигналы регулировщика» Цель: закрепить понятие «Регулировщик». Формировать умение различать жесты регулировщика, воспитывать в детях организованность.

-Чтение художественной литературы: Я. Пишумов «Посмотрите, постовой»

— Сочинение историй «Что было бы, если….»

— Лепка «Регулировщик»

— Рассматривание картинок «Дорожные знаки»

Февраль

Художественно-эстетическое развитие, аппликация. Тема: «Наша улица» (коллективная работа) Цель: воспитывать интерес к окружающему, развивать наблюдательность. Закреплять умение аккуратно вырезать по контуру, работать совместно.

— Участие родителей в пополнении РППС – пошив костюмов

Изготовление макета дороги.

Составление рассказов из личного опыта «Как пройти от дома до детского сада»

— Дидактическая игра «Четвертый лишний»

— Спортивные эстафеты: «Лучший водитель полицейской машины».

-Конструирование из лего, строительного материала «Пост ГАИ».

Март

Беседа: «Дорожные знаки» Цель: формировать умение различать дорожные знаки (для детей старшего дошкольного возраста). Закрепить знания детей о сигналах светофора. Воспитывать умение правильно вести себя на дорогах.

— Рекомендовать родителям наблюдение за перекрёстком, как едут машины, пешеходы переходят дорогу.

Оформление плаката для родителей «Скрытая опасность на дороге»

Решение проблемных ситуаций: «Подскажи верное решение», «Найди ошибку»

Просмотр мультфильма «Уроки тётушки Совы.   Дорожная безопасность»

Чтение художественной литературы: Бедарев О. «Если бы …»; Берестов В. «Про машины»; Боровой Е. В рассказы из серии «А знаешь ли ты?»;

— Строительные игры:

«Гараж для полицейских машин»

-Сюжетно ролевая игра «Автомастерская»».

Раскраски по теме ПДД

Март

Взаимодействие с инспектором ОГИБДД: Экскурсия к перекрёстку.Цель: расширять знания детей об улице, дороге, перекрёстке; закреплять правила безопасного поведения пешехода на перекрёстке.

— Рекомендовать родителям художественную литературу по ПДД для чтения детям

-Памятка для родителей

«Родителям о правилах дорожного движения»

— Рассматривание и обсуждение сюжетных картин «Приключение Пешеходика»

-Дидактическая игра «Вопросы и ответы», “Да, нет”

— Игра «Передай жезл» Цель: закрепить представления детей о дорожных знаках.

-Рисование «Машины на дороге»

— Сюжетно-ролевая игра «Мы — пешеходы»

Игры на макете перекрёстка

Март

Рисование «Дорожные знаки»

Цель: закрепление представления о различных дорожных знаках и их назначении.

— Изготовление родителями игры по ПДД для детей «Доббль»

— приобретение родителями игры по Мемо по ПДД

— Слушание песен о правилах дорожного движения

— Создание лэпбука «Правила дорожного движения»

— Настольно-печатные игры: «Продолжи ряд», «Доббль»,

«Лабиринты», «Мемо»

-Рассматривание сюжетных картин «Дорожные ситуации»

Март

Познавательная беседа — «Знаки, предупреждающие водителя и пешехода об опасности на дороге»

Цель: ознакомление детей с некоторыми предупреждающими знаками. («Дорожная азбука в детском саду» Е.Я. Хабибуллина стр.36)

Памятки для родителей по ПДД

Отгадывание загадок по ПДД

Игра со свистком «Замри» («Улица, транспорт, дорога» Е.В. Баринова стр.48)

Игра на внимание «Сигналы светофора» («Улица, транспорт, дорога» Е.В. Баринова стр.59)

Самостоятельная работа с прописями по ПДД

Игры на макете города.

Апрель

НОД Познавательное развитие. Тема: «Транспорт нашего города» Цель: закрепление знания о правилах дорожного движения, о светофоре, городском транспорте, его видах.

Оформление выставки художественной литературы по правилам дорожного движения.

— Игра «Встаньте те, кто…», «Передай жезл» (К. В. Петрова Обучение детей ПДД стр.63)

— Рассматривание и обсуждение картин «Что перепутал художник»

Игра – ходилка «Юный пешеход»

Раскраски «Дорожные знаки»

Самостоятельные игры с лэпбуком

Апрель

НОД   Развитие речи. Тема: «Правила дорожного движения» Цель: Формирование основ безопасного поведения на дорогах

Участие в акции «Скорость не главное»

Физкультминутка «На шоссе» (ПДД для детей 3-7 лет Г.Д. Беляевскова стр. 68)

Гимнастика для глаз «Светофор»

Чтение сказок по ПДД

Сюжетно-ролевая игра «По дороге в детский сад»

Настольно-дидактические игры по ПДД

Апрель

Занятие по картине «Игры на улице» Цель: формирование знаний о правилах безопасного поведения на улице во время прогулок и игр.

Изготовление родителями игры лото по ПДД

Чтение художественной литературы: Тарутин   О. «Для чего нам светофор», Хурманек   Д.

«Перекресток» и другие.

Разучивание пальчиковой гимнастики: «Дорожных правил очень много»

Сюжетно-ролевая игра «Автозаправочная станция» (АЗС)

Игра лото по ПДД

Апрель

Составление рассказов «Моя дорога домой» Цель: развитие монологической, связной речи, умение последовательно излагать мысли.

Изготовление совместно с детьми книг и рисунков по ПДД.

— Разучивание стихов по ПДД, разучивание песни Игоря Русских «Правила дорожного движения»

Подготовка к записи видеоролика для родителей.

Настольно-печатные игры: «Мемо», «Доббль»

Работа с раскрасками и прописями по ПДД.

Май

Занятие – прогулка «Помни правила ГАИ, это правила твои» Цель: расширение знания о правилах поведения на улице; научить различать и понимать, что обозначают дорожные знаки

Стенгазета для родителей

«Правила дорожные – соблюдать положено»

Сюжетно-дидактическая игра

«Бензозапрٜавочная станция»

Чтение художественной литературы: И. Серяков «Знакомьтесь – автомобиль», «Законы улицы и дорог», «Дорожная грамота»

Сюжетно-ролевая игра: «Автомастерская»

Рассматривание сюжетных картин «Улицы города»

Май

Беседа: «Обязанности пешеходов и правила обхода стоящего транспорта» Цель: обучение правилам и обязанностям пешеходов.

Участие в акции «Операция «СИМ»

Запись видеоролика для родителей.

Разучивание песни «Зебра», стихотворений к развлечению.

Рисование на свободную тему.

Май

Итоговое мероприятие «Баба-Яга и светофор»

Подготовка атрибутов к развлечению

Участие в акции «Пристегнись».

Подготовка к мероприятию: повторение стихотворений и песен.

Просмотр видео о работе регулировщика

Настольно-печатные игры, раскраски по желанию.

III. Заключительный этап

Февраль

Подведение итогов.

Создание презентации «Регулировщик»

Создание видео ролика для родителей

Участие в акции «Скорость не главное», «Операция «СИМ»

Развлечение «Баба-Яга и светофор»

           

Оценка результатов реализации проекта осуществляется по следующим показателям:

Определить представления детей старшей группы можно с помощью диагностики по правилам безопасного поведения на дорогах[1]. Каждое задание целевого ориентира оценивается отдельно, по трёхбалльной системе, по одной схеме:

3 балла – ребёнок выполнил задание правильно, справился с ним самостоятельно, осознанно;

2балла – с заданиями справился, но долго думает, тратит много времени;

1 балл – ребёнок с заданием справился, но требуется помощь педагога.

Баллы суммируются, и выводится средний балл.

15-20 правильных ответов – высокий уровень. Ребёнок проявляет интерес к образовательной деятельности по ПДД, активен на занятиях. Имеет прочные знания об окружающем мире, использует их в практической деятельности. Навыки по правилам безопасного поведения на дороге сформированы.

8-14 правильных ответов – средний уровень. Ребёнок проявляет интерес к образовательной деятельности по ПДД, иногда принимает активное участие в занятиях. Навыки безопасного поведения на дороге сформированы. Представления об окружающем есть, но путается в понятиях.

4-7 правильных ответов – допустимый уровень между низким и средним. Ребёнок проявляет избирательный интерес к образовательной деятельности по ПДД, навыки безопасного поведения на дороге не сформированы, на занятиях пассивен. Представления об окружающем есть, но они не сформированы как понятия. Нет прочных знаний по ПДД.

0-3 правильных ответа – низкий уровень. Ребёнок не проявляет интереса к образовательной деятельности по ПДД. Навыки безопасного поведения на дороге не сформированы, отказывается от выполнения заданий. Представления об окружающем не сформированы.

Примечание: звёздочкой помечен правильный ответ.

  1. На какой сигнал светофора можно переходить дорогу? (на желтый, на зелёный*, на красный.)
  2. Какие виды светофоров бывают? (для пешеходов*, для зверей, для транспорта*)
  3. У какого светофора два сигнала? (для пешеходов*, для зверей, для транспорта)
  4. Где ты играешь, когда выходишь из дома на прогулку? (на проезжей части дороги, на тротуаре, на детской площадке*)
  5. При перевозке в автомобиле ребёнок должен… (сидеть в багажнике, сидеть на переднем пассажирском сиденье, находиться в специальном детском кресле*)
  6. По какой части дороги должен ходить пешеход? (по проезжей части, по тротуару*, по разделительной полосе)
  7. Какой стороны тротуара нужно придерживаться при движении пешеходу? (середины, правой стороны*, левой стороны)
  8. В каком месте можно переходить улицу? (в любом месте, там, где есть пешеходный переход*, там, где захочешь)
  9. Какое транспортное средство можно отнести к общественному? (грузовик, легковой автомобиль, автобус*)
  10. Место пересечения дорог — это… (тротуар, проезжая часть, перекрёсток*)
  11. Люди, идущие по дороге, — это… (водители, пешеходы*, пассажиры)

           12. Дорожная разметка пешеходного перехода – это… (тигр, зебра*, жираф)

         13. Какой знак поможет участнику дорожного движения найти место, где ему окажут первую медицинскую помощь? (красная звезда, красный круг, красный крест*)

         14. Человек, заменяющий светофор, — это… (стекольщик, регулировщик*, дрессировщик)

         15. Когда разрешен выход из автобуса? (когда открылись двери, когда автобус остановился и открылись двери*, когда водитель махнул рукой)

         16.Какой машине разрешен проезд на красный сигнал светофора? (скорой помощи*, такси, папиной и маминой машине)

         17.Какие виды пешеходных переходов ты знаешь? (подземный, наземный*, водный, подводный, воздушный, железнодорожный)

         18.Как надо вести себя пассажиру в общественном транспорте? (бегать по салону, отвлекать водителя разговорами, сидеть спокойно и держаться за поручни*)

  1. Петрова К.В. Обучение детей ПДД. Планирование занятий, конспекты, кроссворды, дидактические игры. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2020. – 96с.
  2. Правила дорожного движения для детей 3-7 лет: занятия, целевые прогулки, утренники, экскурсии/ авт.-сост. Г.Д. Беляевскова (и др.). – Изд. 2-е, перераб. – Волгоград: Учитель. – 153с.
  3. Хабибуллина Е.Я. Дорожная азбука в детском саду. Конспекты занятий. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2021. – 64.,цв. вкл.
  4. Развивающий игровой комплект «Правила дорожного движения 5-7 лет. 16 иллюстрированных карт-заданий. Автор-составитель: И.С. Батова
  5. Шорыгина Т.А. Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 80с. (Вместе с детьми).
  6. Горская А.В. Правила – наши помощники. Методические рекомендации по воспитанию и обучению дошкольников безопасному поведению на улицах города.: учебно-наглядное пособие/ под ред. С.И. Бугрова. – СПб. : «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2018. – 16с.; 6 цв. ил.

 


[1]Петрова К.В. Обучение детей ПДД. Планирование занятий, конспекты, кроссворды, дидактические игры. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2020, стр. 12

< Предыдущая   Следующая >

 

Журнал

«Дошкольник.РФ»

Образовательные программы

Другое Меры

59. Образовательные программы

Образование банка сделать разницу. Через образование пешеходы всех возрастов могут развиваться их навыки узнают о правилах дорожного движения и о том, как их поведение способствует для безопасности.

Реализация образовательной программы, ориентированной на всех пешеходы и автомобилист — один из самых экономичных шагов вы можете принять меры для повышения безопасности и поощрения прогулок в вашем районе.

В большинстве сообществ обучение пешеходов ограничено начальным школьные визиты из «Дружелюбного офицера», возможно, раз в год с участием лекция о правилах дорожного движения. Время от времени проводятся велосипедные родео. которые смешивают здоровую дозу веселья с образовательными усилиями … но эти их немного и они далеко друг от друга. Однажды прошёл начальную школу. люди не получают дополнительное обучение технике безопасности при езде на велосипеде и ходьбе.

Штат Флорида оценивает, что он тратит /приблизительно 0,63 доллара США на ребенка на обучение правилам дорожного движения. от рождения до 15 лет, хотя средняя семья из четырех человек выплачивает над новыми исследованиями и программами обучения безопасности для велосипедистов и велосипедистов. пешеходов. 80 000 долларов США на автострахование  и медицинское страхование и налоги для покрытия неимущих медицинских услуг. Расчеты иски о пешеходах и травмах могут исчисляться миллионами! Даже если рассматривать только экономическую перспективу дорожно-транспортных происшествий, не будет ли мудрым профилактическое образование инвестиции?

К счастью, все больше внимания уделяется . важность образования. Федеральные агентства, такие как Национальное управление безопасности дорожного движения. Администрация, активно развивает новые исследования и безопасность образовательные программы для велосипедистов и пешеходов. Эта сессия курса предоставит вам информацию о типах ошибок, которые чаще всего обычно приводят к авариям, сообщения по технике безопасности предназначены для изменения поведение, вызывающее эти ошибки, и доступные справочные материалы к образовательным программам.

Ключевые вопросы образования

Разрабатывая жизнеспособную программу обучения пешеходов, одни и те же проблемы возникают снова и снова. Вам следует знать об этих проблемах и быть готовым решать их в качестве программа обретает форму.

Работает ли образование?

Да! Штаты и города с активными пешеходными программами, включающими сильные образовательные компоненты сообщают о снижении уровня смертности.

Многие государственные и местные агентства эффективно использовали Программа Администрации безопасности дорожного движения «Willy Whistle». Статья о травмах детей-пешеходов и использовании Willy Whistle в Лос-Анджелес; Колумбус, Огайо; и Милуоки, штат Висконсин, сообщили, что:

«… травмы пешеходов, связанные с бросками в середине блока и рывками. детей в возрасте до 14 лет снизился на 18 процентов в Лос-Анджелесе и Милуоки. и на 36 процентов в Колумбусе после введения программы. Другие виды детских травм пешеходов снизились на 3 процента. *

Очевидно, что образование может оказать сильное влияние на снижение аварийности.

2. Важность постоянного образование

Быстрого решения нет. Дни получения ежегодных прививок безопасности старше. Количество реального обучения и модификация поведения, происходящая в одночасовой лекции по технике безопасности, возможно, не стоит затраченных усилий.

Один из инструкторов курса рассказывает об опыте во время наблюдения учиться в начальной школе Темпе, Аризона, чтобы определить эффекты лекций по технике безопасности о поведении детей-велосипедистов.

Пока полицейский стоял возле стоек для велосипедов или у входа в школу дети были совершенными образцами правильного поведение на велосипеде. Они могли декламировать главу и стих «правил дороги».

Однако как только офицер ушел, они взорвались совершенно другим режим. Они мчались вдоль бордюров, прыгали посреди квартала на улицы, избегал пешеходных переходов и школьного патруля и обычно ехал (быстро) в все направления сразу. Ясно, что эта программа не имела непосредственного воздействие на поведение.

Какую бы программу вы ни выбрали, убедитесь, что она имеет преемственность и глубина. — Программа обучения дорожному движению с полным \ . диапазон учебных программ с К по 6 классы; или, еще лучше, классы от K до IO или 12 make следует учитывать.

По крайней мере, предложить по крайней мере три года Пешеходное образование.

3. Важность охвата ВСЕХ возрастов и типы пешеходов

Обучение пешеходов и технике безопасности не только для детей! Если мы хотим добиться увеличения числа пешеходов и велосипедистов в качестве транспорта, взрослые, пожилые люди, инвалиды и автомобилисты должны быть обучены совместимой и безопасной эксплуатации. объем большинства образовательных программ в настоящее время ограничен начальным школьным возрастом. дети.

Совместные усилия сообщества обычно направлены на охват взрослых, подростки и особая аудитория внутри этих групп.

Растущий процент населения полагается на езде на велосипеде или ходьбе в качестве транспорта из-за инвалидности или возраста условия. В дополнение к устранению экологических барьеров, обучение и другие образовательные мероприятия, направленные на их особые потребности позволят им поддерживать независимость и уровень физической подготовки с уверенностью и безопасностью.

4. Автомобилистам нужно образование

Чем больше людей ходят по транспорт, увеличивается потребность в образовании 5 . В в некоторых штатах программы обучения водителей доступны для учащихся старших классов. включают процедуры и обязанности, связанные с пешеходами. Штат Учебная программа Техаса, например, включает учебные блоки по « водитель, пассажир и пешеход» и «двухколесный транспортные средства в схеме движения.»

НАБДД и FHWA подготовили информацию водитель должен знать, чтобы избежать столкновений с пешеходами и велосипедистами. Эта информация предназначена для авторов учебных пособий по вождению, разрешительные органы и разработчики учебных программ для водителей.

Американская ассоциация пенсионеров Цели курса «55 живых/взрослых водителей» старший водитель. Он обучает навыкам совершенствования водителей, связанным с велосипедистами. и пешеходы на трех из шести сессий. Другие курсы и материалы предназначены для профессиональных водителей грузовиков, автобусов, школьных автобусов и фургоны доставки; а руководства по водительским удостоверениям обычно включают, по крайней мере, некоторые освещение пешеходных вопросов. Хотя они представляют собой хороший необходимо приложить дополнительные усилия для обучения этого растущего сегмента население.

5. Обращение к профессионалам – обучение преподаватели, дизайнеры и сотрудники правоохранительных органов

Национальный велосипедный спорт и пробуждение Исследование Практический пример № 2 — Тренинг Потребности транспортных специалистов в отношении Пешеход и велосипедист представляет подробный посмотреть на статус ресурсов, доступных для инженеров, планировщиков и других «транспортных профессионалы.» Он находит, что:

«…в большинстве американских колледжей транспортное планирование и инженерные программы внимание обращено на/у автомобильного режима, с курсом по выбору, предлагаемым по транспортному дизайну. Не предусмотрено для изучения исключительно потребностей пешехода или велосипедиста и немного обсуждается. .. как интегрировать режимы вместе.»

Помимо «профессионалов в области транспорта», классные руководители, сотрудники правоохранительных органов, обслуживающие организации, общественность группы и все другие, кто потенциально может быть активным в обеспечении безопасности пешеходов программы должны получать определенный уровень образования.

Даже школьные охранники и школьный автобус водители часто нарушают правила безопасного перехода перекрестков. Каждый день, в большинстве школ охранники просят детей вступить в проезжую часть. улица без поиска. Во многих случаях дети спешат через улице или даже разрешено движение, чтобы сократить время ожидания автомобилистов.

Каждый день дети покидают школу автобусы не останавливаются и ищут на краю автобуса, прежде чем двигаться в улица… а водитель просто наблюдает.

До тех пор, пока вы не разовьете свой опыт а знание как пешехода мало что даст в классе номер

6. Жонглирование юрисдикциями — школа округ. родители, город и общественные группы — кто обучает?

 Во многих городах школьный округ, отдел полиции, обслуживающие организации, велосипедные клубы: и местные учреждения не координируют свои усилия в какой-либо существенной степени.

 Для образовательная программа должна быть наиболее эффективной, всесторонние усилия, включающие все эти (и другие) учреждения, лица и организации в порядке. Нельзя ожидать, что одна группа сделает все это. Сотрудничество, признание важность просвещения пешеходов и позитивного настроя ключи!

7 . Находить время для обучения в школах

Педагогов постоянно бомбардируют требования о добавлении видов деятельности, учебных тем и других трудоемких расширения их ответственности. У них просто нет времени или Бюджет на всех! Если время занятий или занятий должно быть выделять на любой регулярной основе для пешеходного обучения в школах, как правило, требуется согласованная общественная кампания. Члены школьного совета и специалисты в области образования должны быть убеждены потребности. Необходимо найти средства и пересмотреть приоритеты. это не легко и может потребовать существенного вклада поддержки сообщества постоянно.

Администраторы могут попытаться убедить вас, что школьные образование не нужно, потому что местный отдел отдыха или мальчик Скаутский отряд предлагает велосипедные или пешие прогулки. Эти мероприятия могут развлекаться, но не могут заменить более структурированные образовательные программы. типичные пешеходные мероприятия вне школы:

После школы программы

Некоторые из них может быть отличным. Однако следует помнить, что многие дети ваша программа должна быть охвачена, возможно, у вас нет денег или времени для участия. Если они не смогут присоединиться к программе, они просто продолжат копировать действия своих сверстников.

 

Велосипед и пешеходные городки

Эти лагеря часто проходят в городских парках как часть летнего отдыха в городе. программе или в 4-H, скаутском или другом лагере в стране. Они могут быть полный хорошего обучения, веселья и развития навыков. Не думайте, однако, что велосипедные или пешеходные лагеря отвечают потребностям детей потребности в обучении технике безопасности. Менее 20% всех детей когда-либо ходят в эти лагеря.

 

Эти программы и мероприятия являются ценными добавками к программам школьного образования, но следует нельзя использовать для их замены.

 

8. Людям просто неинтересно — безопасность скучна

Однажды подростки почуяли запах водительского удостоверения своего ученика, гуляя или езда на велосипеде предполагает действительно «некрутую» ауру. АВТОМОБИЛЬ — это предмет! Такое отношение часто переносится во взрослую жизнь. Автомобили оставлено «детям», а прогулки — это то, что вы делаете, только если вы кончился бензин или «гуляют» (не ходят) по этому действительно зыбкая дикая тропа. Кроме того, что ЗНАТЬ? Это так же просто, как прогулка в парке, не правда ли!

Безопасность скучна. Это действительно так. Дети рано узнают, что, имея рядом промахи — это то, из чего сделаны Настоящие Герои. Они видят это по телевизору каждый день. Назовите одного мультяшного персонажа или героя-полицейского, которого вы знаете. учит безопасности увлекательным способом, который дети запомнят. Дети наслаждайтесь обменом рассказами о промахах и захватывающих приключениях. Попытки остаться 9Сейф 0008 поставит ребенка в категорию «неженок». Если дети предпринимают шаги, чтобы убедиться, что они в безопасности, они часто не хотят, чтобы кто-либо из их друзей знал о безопасности STEALTH. … Новая концепция!

Еще одной проблемой в обучении безопасности детей является ограниченное внимание детей. охватывать. Дети привыкли к повторяющимся, интенсивным, коротким вспышкам информации, представленной в виде ярких звуков и цветных изображений. Сидя через получасовой фильм по технике безопасности о переходе улиц может привести к определенной сумме ерзать и мечтать.

Классы, однако, являются хорошими местами для обучения — одна из немногих сред где вы можете поддерживать дисциплину и контроль. У вас есть возможность превосходно использовать наглядные пособия — не совсем на уровне Стивена Спилберга, возможно, но все же способен удерживать внимание и получать сообщение через.

Использование различных носителей — один из методов. Если вы используете один из лучших видео теперь становятся доступными, вы можете часто останавливать и запускать их — примерно каждые 30-90 секунд. Воспользуйтесь возможностью спросить студентов чтобы определить ключевой момент, чтобы сказать, что они будут делать дальше или для выявления опасности на представленной сцене. Хитрость в том, чтобы добавить разнообразие и привлечь детей, давая им повод обратить пристальное внимание на фильм.

Презентация учителя может иметь решающее значение. Учитывая тот факт что многие дети думают, что безопасность — это скучно и не круто, и что велосипедисты исторически считались «слабаками» или «ботаниками на колесах», важно увеличить интенсивность ваших занятий и показать ходьба и езда на велосипеде в ярком, позитивном свете, который сделает его захватывающим и желаемое занятие для детей.

9. Важность активной, основанной на навыках обучение

Люди всех возрастов лучше всего учатся, когда они непосредственно вовлечены в деятельность. Если мы попросим вас сообщить нам, сколько денег вы ежегодно тратите на поездки, которые вы могли бы сделать пешком или на велосипеде, вы должны остановиться и подумать о том, каковы будут эти расходы. Вы активно вовлечены и думать о проблеме. Слушая чью-то лекцию, а затем запомнить списки правил дорожного движения пассивный обучающийся.

Обучение должно давать людям непосредственный опыт приобретения новых навыков. Если людям действительно приходится идти к краю тротуара, остановитесь и посмотрите влево-вправо-влево снова до выходя на улицу, они с большей вероятностью вспомнят и воспользуются этим мастерство, чем если бы они видели, как учитель делает это в классе.

Молодого пешехода нужно научить основам или бордюрные линии, очерчивающие безопасно и небезопасно зон рядом с дорожным движением. По мере взросления ребенка-пешехода начинает путешествовать дальше от дома, ему или ей нужно иметь возможность сканировать и точно оценивать трафик и промежутки в трафике — вычислять когда безопасно переходить. Практика этих навыков отпечатывает их в память ребенка.

Некоторые программы включают в себя обучение детей реальные дорожные ситуации. Многие дети готовы принять участие в этом типа программы в рамках тщательно контролируемой программы в возрасте девяти и выше.

Основными недостатками обучения на дороге являются бюджет, время, вопросы ответственности и доступность инструктора. В настоящее время только несколько сообществ имеют право предлагать этот уровень обучения.

Однако вы можете разрабатывать элементы программы направленные на родителей, которые побуждают их уделять время ездить или гулять со своими детьми и учить их основным навыкам, таким как как позиционирование на дороге, остановка, навигация, поиск, аварийные повороты и наблюдения за окружающими условиями.

10. Как насчет РИСКА, связанного с активное обучение навыкам?

Часто упоминается вопрос об ответственности, что, если вы обучаете навыку, и кто-то получает травму? Вы несете ответственность? это важно обучать детей в безопасной среде и минимизировать риск во время обучения,

11. Работа с другими Э

Образование — это только часть общей картины. Как мы указано в Обзор образования сессия, «Э» инженерии, правоприменения, поощрения и образование идут рука об руку. Правоприменение профессионалов будут иметь хорошее представление о характеристики поведения и аварии, которые будут полезны для обучения программы. Инженеры и специалисты по планированию могут построить объекты, которые помогут сделать прогулочную среду разборчивой, удобной и доступной. Люди участвует в обнадеживающий ходьба знаю, что образование является важным фактором. Если люди узнают, как умело ходить, если они могут безопасно работать в широком диапазоне дорожных условиях, они с большей вероятностью оставят эту машину в гараж и попробуй мускулистый транспорт! Знание — враг страха.

Обучение пешеходов

 Главной задачей обучения пешеходов является снижение количества аварий, травм и смертельных исходов. Разработать эффективную программы обучения пешеходов, хорошее понимание наиболее распространенных Типы сбоев очень важны. Если мы знаем характеристики этих сбои, сообщения о безопасности, действия и другие контрмеры могут быть созданы с упором на наиболее распространенные типы сбоев

1. Обучение детей

Взрослые всегда должны помнить, что восприятие дорожного движения ребенком очень отличается от их собственного. Потому что дети не такие ростом со взрослых, например, они иногда не видят мимо припаркованных машин и, следовательно, могут не видеть приближающиеся транспортные средства до тех пор, пока они не станут опасно Закрыть.

Ребенок (и некоторые взрослые) также думают, что, поскольку он или она может видеть транспортное средство, что его водитель также может их видеть. Детское периферийное зрение до одной трети меньше, чем у взрослого, и даже несмотря на то, что дети хорошо слышат, им трудно определить направление от какой звук идет, пока они не могут на самом деле с транспортным средством.

Детское зрительное восприятие отличается от взрослого в другие способы тоже. Потому что они видят небольшое движение по видимым частям на приближающемся транспортном средстве дети не могут точно определить его скорость и могут решить , что движется , а не (поскольку они не видят движутся любые частей ). Очень маленькие дети воспринимают транспорт как живое существ и в возрасте от шести лет и старше они имеют мало смысла страха или осторожности.

а. Дети дошкольного возраста

Очень маленьких детей следует обучать основам бордюрных линий, снова глядя влево-вправо-влево и избегая выпадов аварии, практикуя распознавание бордюров, тротуаров и краев дороги.

Большинство ДТП с участием пешеходов с участием детей в возрасте до пяти лет происходит в местах, где дети не должны находиться — где они играют в проезжей части, на подъездных дорожках или выезжая на проезжую часть на игровых транспортных средствах. Эти играйте в позы транспортных средств («Big Wheels» или «Hot Wheels») особые проблемы. Это игрушки, и их нельзя использовать на улице. Ребенок может значительно увеличить скорость, двигаясь по подъездной дорожке. и на улицу на одной из этих игрушек. Ребенок может ездить в улица так быстро, что встречный водитель не может вовремя среагировать.

Дети дошкольного возраста должны переходить улицу только под присмотром взрослых. Им не следует позволять играйте на подъездных дорожках или возле улиц. При обучении поисковому поведению в линии бордюра, помните, что дети с трудом различают левую справа и оценивая скорость встречных транспортных средств.

б. Учащиеся начальной школы, классы от K до 3

Более половины всех смертей и травм пешеходов приходится на детей от пяти до девяти включают пересечение или выезд на проезжую часть между перекрестки на улицах жилых домов. Ребенка обычно бьют во время в первой половине проезжей части, где водитель часто его не видит или ее вовремя из-за припаркованных автомобилей или других визуальных препятствий.

Ребенка, возможно, научили не переходить улицу в одиночку, но он может быть вовлеченным в игру. Когда мяч, например, выходит на улицу и ребенок идет за ней, он или она думает об этой деятельности как играть , а не как пересечение   улицы.  

Дети этого возраста также часто участвуют в «перекрестке». тире». Они выбегают на улицу в отмеченном или не обозначенном пешеходный переход и быть сбитым автомобилем. Эта возрастная группа наиболее часто участвует в авариях школьных автобусов и продавцов мороженого.

в. Учащиеся начальной школы, классы с четвертого по шестой

Дети в старших классах все еще очень уязвимы к наезды на пешеходов. Выпадение дротика в середине блока является проблемой, но встречается реже. чаще, чем у детей младшего возраста. Число аварий на перекрестках увеличилось с дети этого возраста чаще переходят дорогу в одиночку. Они сталкиваются со сложностями, такими как множественные опасные ситуации, автомобили поворот налево на перекрестках и транспортных средствах при повороте вправо загорается красный. На коммерческих парковках они make должен научиться находить безопасный маршрут через парковку без получить удар.

У старшеклассников больше свободы чем дети младшего возраста, поэтому они чаще попадают в аварии которые происходят, когда они входят проезжей части. Они могут выйти после наступления темноты и поэтому необходимо использовать светоотражающие материалов или источника света, чтобы их не видели.

2. Обучение взрослых

Почти две трети всех погибших пешеходов в дорожно-транспортных происшествиях участвовали взрослые в возрасте от 16 до 64 лет. программы ориентированы на детей, а не на взрослых пешеходов. было неформальным, большая часть образования для взрослых была неформальной — на основе наблюдений сверстников и память о детстве опыт.

Обучение взрослых правилам безопасности пешеходов важно по нескольким причинам:

  • это помогает для обеспечения собственной безопасности, так как пешеходы добавляют и для уменьшения дезинформации:  
  • помогает водителям лучше понимать и предвидеть поведение пешеходов:
  • помогает гарантировать, что взрослые могут защитить дети, подростки и пожилые люди, которые часто находятся на их попечении;

Типы аварий

К наиболее частым ДТП со взрослыми пешеходами относятся:

  • Аварии, связанные с алкоголем
  • Авария на перекрестке
  • Ходьба по проезжей части — отсутствие заметности
  • Аварии с участием транспортных средств, движущихся задним ходом

Пожилые люди не обязательно участвуют в большем числе ДТП с участием пешеходов, но из-за физической уязвимости они гораздо чаще умирают от полученных травм.

Несмотря на то, что исследования доказали, что пешеходы могут предотвратить большинство аварий сами водители должны разделить ответственность за безопасность пешеходов. Тем не менее, хотя пешеходы и водители обязаны соблюдать правила дорожного движения, возлагает на дериватива ответственность проявлять «должную осмотрительность» и всегда принимать «надлежащие меры предосторожности», чтобы не попасть пешеход. Травмирование или убийство пешехода влечет за собой большую вина на водителе, независимо от того, кто виноват.

Правила дорожного движения для детей (для родителей)

Проверено: Мелани Л. Питоне, доктор медицины

на испанском языке Reglas a seguir en la carretera para niños

Для защиты детей в транспортных средствах:

  • Правильно устанавливайте и используйте детские сиденья безопасности (автокресла) и дополнительные сиденья.
  • Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности (взрослые, дети старшего возраста и подростки).
  • Изучите и используйте хорошие привычки безопасного вождения.

Дети также играют важную роль, когда речь заходит о безопасности в машине или автобусе. Большинство из них ездят в этих транспортных средствах каждый день, поэтому им следует знать несколько простых правил передвижения, чтобы обеспечить их безопасность. Объясните своим детям, что эти правила необходимо соблюдать каждый раз, независимо от того, кто находится за рулем или насколько короткой может быть поездка.

Правила вождения автомобиля
  • Пристегивайтесь ремнем безопасности во время каждой поездки на автомобиле. Пристегните ремень безопасности еще до начала движения автомобиля и оставьте его пристегнутым до конца поездки.
  • Используйте все части ремня безопасности. В большинстве автомобилей поясной и плечевой ремни застегиваются как единое целое. Но у некоторых есть два отдельных ремня, один поясной и один плечевой, а у других только поясной ремень. Научите своих детей искать и закреплять каждую часть ремня. Также научите их не засовывать ремень под мышку, даже если они считают, что так удобнее. Это делает ремень менее эффективным при аварии.
  • Никогда не пользуйтесь общими ремнями безопасности. Это может показаться забавным, но двое детей никогда не должны пристегиваться как пара.
  • Сядьте на заднее сиденье. Дети до 13 лет всегда должны перевозиться на заднем сиденье. Это защищает их от возможных травм при срабатывании подушки безопасности со стороны пассажира. Объясните, что подушки безопасности могут серьезно повредить маленького ребенка, потому что они предназначены для защиты человека с гораздо большим телом.
  • Спокойно. Дети должны понимать, как важно сохранять спокойствие и сдержанность на заднем сиденье. Если они прыгают или кричат, это может отвлечь водителя и подвергнуть опасности всех пассажиров.
  • Соблюдайте правила в каждой машине. Дети должны соблюдать правила, если они находятся в машине друга или родственника, даже если другие пассажиры не соблюдают правила. Если ваш ребенок попросит сесть на переднее сиденье чужой машины, ваш ребенок должен вежливо отклонить предложение и сказать водителю, что он предпочитает сидеть на заднем сиденье.

Правила для автобусов

  • Дождаться автобуса подальше от улицы. Дети должны встать в очередь, которая начинается примерно в 6 футах (2 метрах) от бордюра и уходит от улицы, а не вниз по обочине.
  • Дождитесь подтверждения. Дети должны дождаться, пока водитель автобуса откроет дверь и скажет, что можно наступать. Они не должны выходить на дорогу даже мгновением раньше.
  • Будьте осторожны, садясь в автобус. Это важно для детей старшего возраста, которые могут носить сумки и рюкзаки, которые могут застрять в двери или вокруг сиденья.
  • Пристегните ремни безопасности, если это возможно.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *