Правила дорожного движения для детей в стихах: Правила Дорожного Движения для детей в картинках и стихах

СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПРО ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

Стихи для детей                                     про правила дорожного движения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

1.     Светофор.

2.     Светофор.

3.     Моя улица.

4.     Безопасный островок.

5.     Зебра.

6.     Самокат.

7.     Скверная история.

8.     Каток.

9.     Про умных зверюшек.

10. Пешеход.

11. Предостережение.

12. Переход.

13. Правила движения.

14. Бездельник – светофор.

15. Светофор.

16. Переход.

17. Светофор.

18. Строгий светофор.

19. Сигналы светофора.

20. Три чудесных света.

21. Светофор – регулировщик.

22. Два гномика.

23. Наш друг – светофор.

24. Три друга.

25. Регулировщик.

26. Автоинспектор.

27. Пешеход.

28. Шагая осторожно.

29. Переходы.

30. Лево – право.

31. Как правильно переходить дорогу.

32. Знакомые полоски.

33. Правило малыша.

34. Правила движения.

35. Дорожная таблица умножения.

36. Что говорит светофор.

37. Полосатая дорожка.

38. Не играйте на проезжей части.

39. Водитель, будь осторожен.

40. Велосипед.

41. Зимние забавы.

42. Подземный переход.

43. О правилах помни всегда.

44. Веселый светофор .

45. Светофор.

46. Запрещается — разрешается!

47. Стихи про дорожные знаки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Светофор

У любого перекрестка

Нас встречает светофор

И заводит очень просто

С пешеходом разговор:

Cвет зеленый — проходи!

Желтый — лучше подожди!

Если свет зажжется красный —

Значит,

Двигаться опасно!

Стой!

Пускай пройдет трамвай,

наберись терпенья.

Изучай и уважай правила движенья.

Л.Лущенко

 

Светофор

У светофора окошечка три,

При переходе на них посмотри!

Если в окошке красный горит,

«Стой на панели» —  он говорит.

Если вдруг желтое вспыхнет окошко,

Должен еще подождать ты немножко.

Если в окошке зеленый горит,

Ясно, что путь пешеходу открыт.

Все светофор понимает без слов:

Он говорит языком огоньков.

С.Михалков

 


 


Моя улица

Здесь на посту в любое время

Дежурит ловкий постовой.

Он управляет сразу всеми,

Кто перед ним на мостовой.

Никто на свете так не может

Одним движением руки

Остановить поток прохожих

И пропустить грузовики.

О.Плотонова

 

Безопасный островок

Безопасный островок

Есть у перекрестка

Ты его найдешь дружок,

Круглый он, в полоску.

На твоем лежит пути

В центре перехода.

И вернее не найти

Друга пешехода.

О.Коба

 



Зебра

Зебра в Африке живет,

Полосата очень.

Воду пьет, траву жует,

Порезвиться хочет.

А на улице у нас,

Здесь у перекрестка,

Точно зебра в самый раз —

Переход в полоску.

Свет зеленый лучик шлет,

Он тебе как мама.

Взяв за ручку, проведет

По полоскам прямо.

Н.Кончаловская

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самокат

Пристают к отцу ребята:

«Подари нам самокат!»

Так пристали, что отец

Согласился наконец.

Говорит отец двум братцам:

«Сам я с вами не пойду.

Разрешаю вам кататься

Только в парке и в саду».

На бульваре старший брат

Обновляет самокат.

Младший брат не удержался

И по улице помчался.

Он летел вперед так скоро,

Что не видел светофора.

Вот без тормоза, один,

Он попал в поток машин…

Так и есть — шалун споткнулся,

Под машину подвернулся.

Но водитель был умелый —

У мальчишки руки целы.

Жив остался в этот раз,

Слезы катятся из глаз…

Можно ездить по бульвару.

По дорожке беговой,

Но нельзя по тротуару,

И нельзя по мостовой.

С.Михалков


 


Скверная история

Движеньем  полон город —

Бегут машины в ряд,

Цветные светофоры

 И день и ночь горят.

И там, где днем трамваи

Звенят со всех сторон,

Нельзя ходить зевая,

Нельзя считать ворон.

Но кто при красном свете

Шагает напрямик?

А это мальчик Петя —

Хвастун и озорник.

Волнуются шоферы,

Во все гудки гудят,

Колеса и моторы

Остановить хотят.

Свернул водитель круто,

Вспотел как никогда:

Еще  одна секунда —

Случилась бы беда.

И взрослые и дети

Едва сдержали крик:

 

 

 

Каток

Скрылись под снегом газоны с травой,

Скользко машинам на мостовой.

Льдом затянуло русло реки,

Плюшевый Мишка встал на коньки.

Только катается не на котке:

Вышел на улицу с клюшкой в руке.

Мчатся машины невдалеке.

Трудно машинам зимой тормозить,

Шины по снегу станут скользить.

Долго ли, дети, тут до беды?!

Есть для хоккея катки и пруды.

Только  ботинки с коньками надень,

Лед будет петь под ногами весь день.

А мостовая — опасный каток,

Нужно во двор возращаться, дружок.

В. Лебедев-Кумач

 


Чуть не убит был Петя —

Хвастун и озорник…

Г.Титов

 

 

 

 


Про умных зверюшек

Входит зайка чуть живой.

Где скакал? — На мостовой.

Не послушал Зайка папу —

Отдавили Зайке лапу.

На мостовой автомобили

Лисёнка чуть не задавили.

На мостовую нипочем

Не надо бегать за мячом.

Кто катался без заботы,

Не глядел на красный свет,

Налетел на Бегемота,

Поломал велосипед.

Курица на улице

Едва не пропала.

Потому что курица

Ходила где попала.

Правила движения звери не знали:

Мышки-глупышки хвосты потеряли,

Хрюшки — без шляпы,

Зайки — без лапы.

Плачут звериные мамы и папы.

Филина вызвали: «Милый учитель!

Вы наших деток ходить научите!»

Филин очки роговые поправил,

Выучил всех выполнению правил.

Правила знаешь — ходи себе смело,

Будут и лапки и хвостики целы!

Радостны дети: и Мышка и Зайка.

Правила эти и ты почитай-ка!  

Н. Сорокин

 

Пешеход

Там, где шумный перекресток,

Где машин не сосчитать,

Перейти не так уж просто,

Если правила не знать.

 

Пусть запомнят твердо дети:

Верно поступает тот,

Кто лишь при зеленом свете

Через улицу идет!

Ю. Яковлев

 

Предостережение

Делаем ребятам

Предостережение:

Выучите срочно

ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ,

Чтоб не волновались

Каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались

Улицей водители!

С. Михалков

 

 



Переход

Это всем должно быть ясно!

Даже тем, кто ходит в ясли

Всем, кто в городе живет:

 

Переходы не рискованны

Только там, где нарисованы

Шашек белые квадраты

И на стрелке «Переход».

С. Яковлев

 

Правила движения

Читает книжку глупый слон

На самой мостовой,

И невдомек ему, что он

Рискует головой.

 

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора:

Нужно правила движения

Выполнять без возражения.

 

 

 

 

 

Светофор

Есть у нас дружок хороший

С великаном добрым схожий!

Знай: три глаза у него –

Не боятся никого.

Утром, днём, в ночную тьму

Все горят по одному.

И у каждого – свой цвет,

Чтоб в пути нам дать совет.

Если жёлтый свет горит –

Приготовиться велит,

На зеленый нам – идти,

Всем счастливого пути!

А зажжётся красный, вдруг

Подожди немного, друг!

Торопыгой вредно быть,

Надо жизнью дорожить!

Друг зовётся «светофор»,

Бессловесный разговор

Он давно с людьми ведет,

Никогда не подведёт.

Его мы слушаться должны –

И нам дороги не страшны!!!

 

 

 



Бездельник — светофор

В лесу, где все без правил

Ходили до сих пор,

Однажды появился

Дорожный светофор.

Откуда-то с дороги

Принёс его Медведь.

И звери прибежали

На технику смотреть.

 

И первым начал Ёжик:

– Какая ерунда!

Нужны для светофора

И ток, и провода.

А если он не будет

Как следует гореть,

То нам на эту штуку

Не стоит и смотреть!

 

– Я с Ёжиком согласен! –

Сказал зевая Волк. –

– А если б он работал,

Какой в нём был бы толк?

Когда гоню я зайца,

Мне просто смысла нет

Бежать на свет зелёный,

Стоять на красный свет!

 

– И я, – сказал Зайчишка, –

Когда уже бегу,

Следить за светофором,

Простите, не могу!

 

– У нас, – Лиса сказала, –

Порядки здесь свои,

И нам на перекрёстке

Не нужен пост ГАИ!

 

– Мне тоже он не нужен! –

Сказал из норки Крот, –

Я сам себе пророю

Подземный переход!

 

Услышав под собою

Разумные слова,

– Я вообще летаю! –

Прогукала Сова.

И мне совсем не нужно

На красный свет глядеть,

Когда я перекрёсток

Могу перелететь.

 

Осталось всё, как было.

Шумит дремучий бор.

Качается на ёлке

Бездельник-светофор…

 

Но мы с тобой не зайцы,

Не волки и кроты –

Хожу я на работу,

И в школу ходишь ты.

А мимо мчат машины,

Стальные муравьи.

И нам на перекрёстках

Нужны посты ГАИ!

Они нам помогают,

Нас учат с малых лет

Шагать на свет зелёный,

Стоять на красный свет.

 

 

 


 

Переход

У полоски перехода

На обочине дороги,

Зверь трёхглазый, одноногий,

Неизвестной нам породы,

Разноцветными глазами

Разговаривает с нами.

 

КРАСНЫЙ глаз

Глядит на нас.

– СТОП! –

Гласит его приказ.

 

ЖЁЛТЫЙ глаз

Глядит на нас:

– ОСТОРОЖНО!

 

А ЗЕЛЁНЫЙ глаз –

Для нас:

– МОЖНО!

Так ведёт свой разговор

Молчаливый СВЕТОФОР.


Светофор

Он легко, без напряженья

(Только глазом подмигнёт),

Регулирует движенье

Тех, кто едет и идёт!

 

Светофор зажёгся красным,

И пошёл поток машин,

Значит, станет путь опасным!

На дорогу не спеши!

 

На машины, на дорогу

Повнимательней гляди!

И постой ещё немного:

Будет жёлтый впереди.

 

Ну а после загорится,

Как трава, зелёный, свет!

Нужно снова убедиться,

Что машины рядом нет.

 

Осмотри дорогу слева,

Следом справа посмотри.

И, идя по «зебре» смело,

Светофор благодари!

 

 

 

 

Строгий светофор

Светофор сказал нам строго:

— Осторожно, здесь дорога!

Не играйте, не шалите,

Просто стойте и смотрите!

Наверху зажегся красный:

Красный свет — всегда опасный!

Едут трактор и трамвай,

Эй, водитель не зевай!

Белой зеброй — переходы:

Ждут спокойно пешеходы.

Светофор сказал нам ясно —

Красный свет — идти опасно!

Светофор нам подмигнул,

Желтым глазом он моргнул.

Желтый свет и красный свет:

Все равно дороги нет!

Светофор стоит на страже,

По ночам не спит он даже.

 

 

 

 



Сигналы светофора

Цвет зеленый –

Проходи!

Желтый –

Малость погоди.

Ну, а если красный –

Стой!

Проход опасный!

Светофор — регулировщик

Стоп, машина!

Стоп, мотор!

Тормози скорей,

Шофер!

Красный глаз:

Глядит в упор —

Это строгий Светофор.

Вид он грозный

Напускает,

Ехать дальше

Не пускает.

Обождал шофер

Немножко,

Снова выглянул

В окошко.

Светофор

На этот раз

Показал Зеленый глаз,

Подмигнул

И говорит:

“Ехать можно,

Путь открыт!”

 

 



Три чудесных света

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горим и день и ночь —

Зеленый, желтый, красный.

Наш домик — светофор.

Мы три родные брата,

Мы светим с давних пор

В дороге всем ребятам.

Мы три чудесных света,

Ты часто видишь нас,

Но нашего совета

Не слушаешь подчас.

Самый строгий — красный свет.

Если он горит,

Стоп! Дороги дальше нет,

Путь для всех закрыт!

Чтоб спокойно перешел ты,

Слушай наш совет:

— Жди! Увидишь скоро желтый

В середине свет!

А за ним зеленый свет

Вспыхнет впереди.

Скажет он:

— Препятствий нет,

Смело в путь иди!

Будешь слушаться без спора

Указаний светофора,

Домой и в школу попадешь,

Конечно, очень скоро.

 

 

 

 

 

 

Два гномика

У дороги в домике

Без сада и крылечка

Проживают гномики,

Два славных человечка:

Не играют в домино,

В салки или прятки,

А весь день глядят в окно:

Все ли там в порядке?

 

Гном зеленый говорит:

— Все спокойно. Путь открыт!

Если вышел красный —

Значит, путь опасный!

И днем, и ночью темною

Окошки в нем не гаснут:

Вот вышел гном зеленый,

Вот появился красный.

У человечков важная

И сложная работа —

Неосторожным гражданам

Мигнуть у перехода!

 


Наш друг — светофор

Красный, желтый и зеленый,

Он на всех глядит в упор.

Перекресток оживленный,

Неспокоен светофор.

Старики идут и дети

— Не бегут и не спешат.

Светофор для всех на свете

Настоящий друг и брат.

По сигналу светофора

Через улицу идем.

И кивают нам шоферы:

“Проходите, подождем”.

На красный свет — дороги нет,

На желтый — подожди.

Когда горит зеленый свет,

Счастливого пути!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Три друга

Три друга пешехода в любое время года.

Красный свет — твой первый друг —

Деловито строгий.

Если он зажёгся вдруг —

Нет пути дороги.

 

Жёлтый свет — твой друг второй

Даёт совет толковый:

Стой! Внимание утрой!

Жди сигналов новых!

 

Третий друг тебе мигнул

Своим зелёным светом:

Проходи! Угрозы нет!

Я порукой в этом!

 

При переходе площадей,

Проспектов и дорог

Советы этих трёх друзей

Все выполняйте в срок.

 

 



Регулировщик

Известно, что волшебника

Встретить нам не просто.

А я с ним познакомился

На нашем перекрестке.

 

Он полосатой палочкой

Взмахивает ловко.

И тормозят водители,

Все знают – остановка!

 

Взмахнул еще раз палочкой,

И зашуршали шины.

Опять пришли в движение

Разные машины.

 

Трамваи и троллейбусы,

Фургоны, самосвалы

Поедут в ту лишь сторону,

Куда им показал он.

 

И сразу остановятся,

Чтоб пропустить мгновенно

К кому-то «помощь скорую»

С тревожною сиреной.

 

А вот машина красная,

И лестница над нею –

Торопится к пожару

Проехать поскорее.

 

Волшебник вновь поможет –

Дорогу ей откроет,

Чтоб дом спасти успели

Пожарники-герои.

 

Пусть светофор мигает,

Волшебник наш главнее,

Машины направляет

Палочкой своею.

 

Так кто же он? – ответьте.

Здесь вовсе нет секрета,

Ведь знают даже дети:

Регулировщик это!

 



Автоинспектор

Он главный на дороге.

Он важный, как директор.

И смотри взглядом строгим

На всех автоинспектор.

 

Чтоб правила движения

Шоферы соблюдали,

Стоит он днем и ночью

У края магистрали.

 

Машины непослушные

Он в ровный ряд построит,

И знают нарушители,

Что спорить с ним не стоит.

 

Следит он за порядком

Обгона, поворота.

Сигналы светофора

Не пропусти ли кто-то?

 

Он лихача накажет,

Чтоб ездил тот потише,

Не подвергал опасности

Девчонок и мальчишек.

 

А если вдруг по рации

Получит сообщенье,

То сразу за бандитами

Помчит без промедленья.

 

И их, рискуя жизнью,

Он задержать поможет.

В обязанность инспектора

Погоня входит тоже.

 

Ремнём не пристегнулись?

А он уже на страже:

Выпишет квитанцию

И штраф возьмёт сейчас же.

 

Ошибки не допустит

Ни разу в протоколе.

Хочешь так работать?

Учись получше в школе.

 

 



Пешеход

Отгадайте, кто идет?

Ну конечно, пешеход!

Пешеходом станет каждый,

Кто пешком пойдет в поход.

Пешеходная дорожка

От машин его спасет,

Ведь ходить по той дорожке

Может только пешеход!

Я иду по тротуару,

Здесь машинам нет пути!

Ну а знаки мне расскажут,

Где дорогу перейти.

 

 

Переходы

Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход!

Глубокий подземный,

Как зебра, наземный.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет!

 

Знакомые полоски

Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый.

На ту сторону ведет

Пешеходный переход.

 

 

Лево — право

Дорога не тропинка,

Дорога не канава,

Сперва смотри налево,

Потом смотри направо:

Налево гляди,

И направо гляди,

И если машин не увидишь, —

Иди!

 

Шагая осторожно

Движеньем полон город:

Бегут машины в ряд,

Цветные светофоры

И день, и ночь горят.

 

Шагая осторожно,

За улицей следи

И только там, где можно,

Ее переходи!

 

И там, где днем трамваи

Спешат со всех сторон,

Нельзя ходить зевая!

Нельзя считать ворон!

 

Шагая осторожно,

За улицей следи

И только там, где можно,

Ее переходи!


 


Переходы

Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход!

Глубокий подземный,

Как зебра, наземный.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет!

 

Знакомые полоски

Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый.

На ту сторону ведет

Пешеходный переход.

 

Лево — право

Дорога не тропинка,

Дорога не канава,

Сперва смотри налево,

Потом смотри направо:

Налево гляди,

И направо гляди,

И если машин не увидишь, —

Иди!

 

 

 

 

 

 

 

Правила движения

Везде и всюду правила,

Их надо знать всегда.

Без них не выйдут в плаванье

Из гавани суда.

Выходят в рейс по правилам

Полярник и пилот.

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

 

По городу, по улице

Не ходят просто так.

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

 

Знает каждый гражданин,

Что в любое время года

Мостовая – для машин,

Тротуар – для пешехода!

 

Нельзя играть на мостовой!

Ведь ты рискуешь головой!

 

На мостовой – не играть, не кататься,

Если хотите здоровым остаться!

 


Как правильно переходить дорогу

Дорогу так перехожу:

Сначала влево погляжу

И, если нет машины,

Иду до середины.

Потом смотрю внимательно

Направо обязательно

И, если нет движения,

Шагаю без сомнения!

 

 

Не играйте на проезжей части

Следуйте, дети, правилам этим:

Играть на дороге не следует детям!

Лишь во дворе и на детской площадке

Можете мяч вы гонять без оглядки.

 

Водитель, будь осторожен!

Все водители на свете

Знают знак «Внимание, дети!»

Будь предельно осторожен,

Ведь беда случиться может!

 

 

 

 

 

Велосипед

Думаешь, велосипед

Настоящий транспорт? Нет!

Помни: на проезжей части

Трудно избежать несчастья!

Если есть велосипед,

Но, не дорос до нужных лет,

Катайся лучше во дворе.

Там безопасно детворе.

 

Зимние забавы

Санки, лыжи и коньки

Скрасят зимние деньки.

Но кататься, это ясно,

Нужно в месте безопасном.

 

Подземный переход

Для тех, кто в городе живет,

Подземный нужен переход.

Дорогу проще перейти

Нам по подземному пути.

Машинам там нет хода,

Там только пешеходы.

 

 



О правилах помни всегда

Бывает улица очень опасной

И в городе, и в глуши.

Дорожные правила знать прекрасно

Все должны малыши.

Маленькому ни к чему

Ходить куда-то одному.

Не будь таким упрямым,

Всегда будь рядом с мамой.

И должен знать ты с детских пор,

О чем сигналит светофор,

О том, что переходы

Помогут пешеходу.

Правила дорожные

Не так уж и сложны,

Только в жизни правила

Очень всем нужны.

Девочки и мальчики,

Все, без исключения,

Изучайте правила

Дорожного движения!

 

 

 

 

 

 

 

 

Веселый светофор

По шоссе спешит машина,

Что-то тихо шепчут шины.

За рулем пятнистый кот,

Рядом дремлет бегемот.

Это что за голова?

Вместо фар сидит сова!

Крутят весело мотор:

Поросенок и бобер!

 

А в прицепе слон сидит:

Он бибикает-дудит!

Тормоз – это черепашки,

Стекла чистят две букашки.

 

На дороге светофор:

Заяц держит помидор!

Звери видят — красный свет,

Это значит – хода нет!

 

Заяц яблоко берет:

Желтый свет – машина ждет!

Заяц вынул огурец:

Свет зеленый, наконец!

 

Вдоль озер и деревень

Едут, мчатся целый день

По долинам, по лесам,

В гости к разным чудесам!


Светофор

Светофор сказал нам строго:

— Осторожно, здесь дорога!

Не играйте, не шалите,

Просто стойте и смотрите!

Наверху зажегся красный:

Красный свет – всегда опасный!

Едут трактор и трамвай,

Эй, водитель не зевай!

Белой зеброй – переходы:

Ждут спокойно пешеходы.

Светофор сказал нам ясно –

Красный свет – идти опасно!

Светофор нам подмигнул,

Желтым глазом он моргнул.

Желтый свет и красный свет:

Все равно дороги нет!

Светофор стоит на страже,

По ночам не спит он даже.

Заглянув в его глаза,

Заскрипели тормоза,

Все машины встали в ряд,

Люди тоже ждут стоят.

Светофор зажег для нас

Свой зеленый добрый глаз.

Аккуратно, не спешим,

Не несемся, не бежим!

Подождав совсем немного

Мы идем через дорогу!

 

Запрещается — разрешается!

И проспекты, и бульвары —

Всюду улицы шумны,

Проходи по тротуару

Только с правой стороны!

Тут шалить, мешать народу

За-пре-ща-ет-ся!

Быть примерным пешеходом

Разрешается…

Если едешь ты в трамвае

И вокруг тебя народ,

Не толкаясь, не зевая,

Проходи скорей вперед.

Ехать «зайцем», как известно,

За-пре-ща-ет-ся!

Уступить старушке место

Разрешается…

Если ты гуляешь просто,

Все равно вперед гляди,

Через шумный перекресток

Осторожно проходи.

Переход при красном свете

За-пре-ща-ет-ся!

При зеленом даже детям

Разрешается…

В. Семернин

 

 

 

 


Стихи про дорожные знаки


Знак «Уступи дорогу»

Если видишь этот знак,

Знай, что он не просто так.

Чтобы не было проблем,

Уступи дорогу всем!

 

Знак «Движение запрещено»

Этот знак ну очень строгий,

Коль стоит он на дороге.

Говорит он нам: «Друзья,

Ездить здесь совсем нельзя!»

 

Знак «Въезд запрещен»

Знак водителей стращает,

Въезд машинам запрещает!

Не пытайтесь сгоряча

Ехать мимо кирпича!

 

Знак «Обгон запрещен»

Знак любителей обгона

Объявляет вне закона.

В этом месте, сразу ясно,

Обгонять других опасно!

 

Знак «Пешеходный переход»

Здесь наземный переход,

Ходит целый день народ.

Ты, водитель, не грусти,

Пешеход пропусти!


 


Знак «Движение без остановки запрещено»

Ты, шофер, не торопись,

Видишь знак, остановись!

Прежде чем продолжить путь,

Осмотреться не забудь.

 

Знак «Движение пешеходов запрещено»

В дождь и в ясную погоду

Здесь не ходят пешеходы.

Говорит им знак одно:

«Вам ходить запрещено!»

 

Знак «Поворот запрещен»

Эти знаки на пути

Ни за что не пропусти.

Есть у них одна забота –

Запрещать нам повороты.

 

Знак «Остановка запрещена»

Здесь машину не грузи,

Не паркуй, не тормози.

Этот знак всем говорит:

«Тот не прав, кто здесь стоит!»


Знак «Стоянка запрещена»

Тормозить здесь можно смело,

Но нельзя стоять без дела.

Пассажиров ты сажай

И скорее уезжай!

 

Знак «Главная дорога»

Вот он знак, каких немного:

Это главная дорога!

Если едешь ты по ней,

Всех становишься главней,

И тебе, как будто Богу,

Уступают все дорогу!

 

Знак «Подземный пешеходный переход»

Знает каждый пешеход

Про подземный этот ход.

Город он не украшает,

Но машинам не мешает!

 

 

Знак «Место остановки автобуса, троллейбуса, трамвая и такси»

В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет.

Он пешком устал шагать,

Хочет пассажиром стать.

 


Знак «Дети»

Посреди дороги дети,

Мы всегда за них в ответе.

Чтоб не плакал их родитель,

Будь внимательней, водитель!

 

Знак «Сужение дороги»

Грустен этот знак немного:

Здесь сужается дорога!

 

Знак «Подача звукового сигнала запрещена»

Эй, водитель, не гуди,

Шумом спящих не буди.

Не пугай гудком прохожих,

Ведь и сам оглохнешь тоже.

 


Вдруг нам места там не хватит?

 

Знак «Дорожные работы»

Чинит здесь дорогу кто-то.

Скорость сбавить нужно будет,

Там ведь на дороге люди.

 


Знак «Дикие животные»

Бродят здесь посредь дороги

Лоси, волки, носороги.

Ты, водитель, не спеши,

Пусть сперва пройдут ежи!

 

Знак «Больница»

Если нужно вам лечиться,

Знак подскажет, где больница.

Сто серьезных докторов

Там вам скажут: «Будь здоров!»

 

Знак «Телефон»

Если нужно дозвониться

Хоть домой, хоть заграницу,

Знак поможет, скажет он,

Где искать вам телефон!

 

Знак «Пункт питания»

Коли вам нужна еда,

То пожалуйте сюда.

Эй, шофер, внимание!

Скоро пункт питания!


 

Стихи о правилах дорожного движения для детей

Не беги через дорогу! Перейти через дорогу Поводов найдется много: То с мороженым киоск, То котенок, то барбос. Но и ради осьминога Не беги через дорогу. Вася бегать так любил, И его автобус сбил. Он теперь живет в больнице, Даже выходить боится. У него несчастный вид – Бедный Вася – инвалид. Не видать ему футбола, Не ходить с друзьями в школу. Вряд ли стоила того Опрометчивость его. С мамой через дорогу Способ безопасный самый: Перейти дорогу с мамой. Уж она не подведет, Нас за ручку доведет. Но гораздо будет лучше, Если нас она научит, Как без бед и по уму Сделать это самому. Подземный переход Рассказала мама Роде О подземном переходе, По которому народ Под дорогою идет. Родион с подружкой Татой Носят с той поры лопаты – Чтоб под трассой на пути Ход прорыть и перейти. Было б проще им, однако, Переход найти по знаку. Правила дорожного движения для детей Светофор Учит дедушка Егора Говорить со светофором: «У него язык простой – Смотрит красным глазом – стой! А зажжет зеленый глаз – Значит, пропускает нас. И, пока не смотрит красным, На дороге безопасно». Вертит головой Егор: «Где же дядя-светофор?» Мы его узнаем сразу – Одноногий и двуглазый. «Зебра» Рассказал Илья Володе, Что с сестрой по зебре ходит, И, пока они идут, Все авто стоят и ждут. Но решил Володя: «Жалко Зебру брать из зоопарка!» Ну никак он не поймет, Что та зебра-переход – Не скакун четвероногий, А полоски на дороге. Посмотри налево, посмотри направо! У шоссе брат учит Славу: «Взгляд налево, взгляд направо! Если нет машин вблизи, То иди, не тормози! Если же машина близко, Стой, как во поле редиска!» Слава сразу загрустил: «Долго тут еще расти?» Правила дорожного движения для детей Светофор автомобильный Показал Валера Дане Светофор с тремя глазами, Что глядит зачем-то вбок Прямо на машин поток, И они, определенно, Едут на сигнал зеленый. Даня к выводу пришел: «Светофор с ума сошел!» И пожаловался маме. Но она сказала Дане: «Делать вывод не спеши – Светофор тот для машин. Значит должен пешеход Делать всё наоборот! Для машин зажжется красный – Пешеходам безопасно! Для машин зеленый свет – Пешеходам хода нет! Если желтый загорится, Жди, какой потом включится». Больше Даню с этих пор Не обманет светофор. На дороге не играй Ян, Тимур, Олег и Валя Близ шоссе в футбол играли. Вале пас, Олегу пас, Ян Тимуру пас, и раз! – Промахнулся Ян немного – Мяч упрыгал на дорогу. Будет там теперь лежать, Ведь нельзя за ним бежать. Их водители ругают: «На дороге не играют!» Обходи автобус сзади, а трамвай спереди Говорит Сережа Наде: «Обойди автобус сзади! И при этом на трамвай Тапочкой не наступай! Мы ж с тобой учили вроде – Спереди трамвай обходят! А теперь…» Он сам не знал, Как обходят самосвал…

0

Лайков пока нет)

06.01.2020 297

Потрясающий трафик | Практическое занятие

Если вы задавались вопросом, как начать развивать характер вашего ребенка, или если ваши прошлые усилия не увенчались успехом, как вы надеялись, мы рады, что вы проверяете Kids of Integrity .

Приложение Kids of Integrity, предназначенное для детей в возрасте от трех до десяти лет, создано для максимальной привлекательности для детей! Каждый урок включает в себя обсуждения на основе Библии, а также поделки, игры и наглядные уроки из науки, природы и даже домашней кулинарии.

Как вы уже подозреваете, это не метод «раз в день вокруг стола» для формирования благочестивого характера. Kids of Integrity – это разнообразный набор идей для увлекательных детских игр, которые можно провести в машине, в парке или где бы вы ни находились. Цель состоит в том, чтобы привнести Иисуса в каждый аспект жизни вашей семьи и сделать духовное формирование неотъемлемой частью повседневной жизни ваших детей.

Семьи особенно ценят присущую Kids of Integrity гибкость. Вы адаптируете уроки к уникальным потребностям и интересам ваших детей, а также к плотному графику вашей семьи. Независимо от того, решите ли вы делать мало или много, важно то, что вы начали намеренно поощрять своих детей делать все возможное для Иисуса.

Вам не нужно быть «сверхдуховным», чтобы эффективно использовать «Детей честности». Однако имеет значение то, что вы признаете, что Бог — единственный, кто может произвести прочные изменения в ваших детях. По этой причине мы призываем вас сделать молитву приоритетом при выборе идей для уроков, подготовиться к проведению каждого урока и проработать каждое задание со своими детьми. В каждом уроке Kids of Integrity вы найдете множество образцов молитв, которые помогут вам.

Во-первых, с молитвой решите, на каком атрибуте персонажа вам следует сосредоточиться. Попросите Бога помочь вам определить, какие черты Своего характера Он хотел бы видеть в ваших детях. Затем прочитайте идеи урока, предложенные для этого конкретного качества. Обратите внимание, что вам не нужно охватывать весь предоставленный контент. Скорее, каждый урок представляет собой «шведский стол» идей, из которых вы можете выбирать. Просто выберите занятия, рассказы и стихи для запоминания, которые будут наиболее актуальными, интересными и соответствующими возрасту ваших детей.

Многие семьи считают, что неделя — это примерно то время, которое нужно потратить на один атрибут, но некоторые семьи растягивают урок на более длительный период. Следите за уровнем интереса ваших детей, двигаясь вперед до того, как он начнет снижаться.

Каждый урок черт характера состоит из десяти различных компонентов, которые объясняются ниже. Мы рекомендуем вам сначала посвятить себя и своих детей молитве, а затем составить план урока. Также хорошей идеей будет сосредоточиться на памятном стихе, библейских историях и начальных поделках в начале урока. Остальные компоненты урока можно выполнять в любом порядке.

Инструменты планирования

Каждый урок черт характера дает две пустые карточки планирования. Когда вы просматриваете варианты идей для каждого урока, используйте карточку планирования, чтобы отметить те, которые вы хотели бы попробовать. Это будет вашей основой для вашего урока и будет служить напоминанием в течение недели. Используйте либо форму баллов, либо форму календаря карты планирования — в зависимости от того, что вам больше подходит.

Родительская молитва

Секция родительской молитвы поможет вам сделать личную молитву своим приоритетом. В начале и на протяжении каждого урока молитесь о том, чтобы Бог действовал в ваших детях через ваши уроки. Стремитесь регулярно молиться родительской молитвой по вашему выбору или используйте эти идеи в качестве руководства для вашей личной молитвы.

Разговор детей с Богом

Раздел «Разговор детей с Богом» поможет детям научиться молиться и пригласить Святого Духа помочь им изменить свое отношение и действия. Если в течение дня возникают проблемы, предложите поговорить о них с Богом.

Произнесите благословение

Изменение старых привычек — это тяжелая работа, и ваш ребенок нуждается в поддержке. Этот раздел напомнит вам о том, что нужно увещевать своего ребенка, когда вы видите, что он или она выбирает действия, прославляющие Бога.

Стихи памяти

Мы предлагаем вам выбрать хотя бы один стих из Писания для заучивания в начале урока. Стремитесь пересматривать его хотя бы раз в день.

Вступительное задание

После того, как вы выбрали стих для запоминания, попробуйте выполнить вводное задание в начале урока, так как это упражнение является хорошим способом представить выбранное вами свойство персонажа. Полученное изображение станет фокусом и напоминанием о вашей теме до конца урока.

Библейские истории

Читая любимую библейскую историю, постарайтесь воплотить ее в жизнь для своих детей. Вот несколько идей, которые вы можете попробовать:

  • Используйте игрушки, чтобы разыграть историю. Затем пусть ваши дети сами разыграют историю, пока вы читаете ее еще раз.
  • Выберите один или два предмета для предметного урока. Например, пусть каждый ребенок держит камень, когда вы читаете о жестокосердии.
  • Читать с преувеличенным выражением лица, демонстрируя сильное волнение или тихую нежность, в зависимости от ситуации.
  • Попробуйте разное время дня для своего библейского рассказа. Дети, уставшие перед сном, могут быстро забыть детали.
Творческая дисциплина

Даже маленьких детей нужно учить истине о грехе и его последствиях, а также о наградах, которые Бог обещает тем, кто покается и примет правильные решения в будущем. Идеи, основанные на Библии, изложенные в этом разделе, помогут вам передать послание: «Я люблю тебя, и Бог любит тебя, но мы не можем смириться с твоим грехом». Они также помогут вам убедиться, что ваш ребенок понимает, что он сделал неправильно, и подчеркнут прощение и одобрение.

Практические занятия

Занятия, перечисленные в разделе практических занятий, помогут вам превратить повседневные ситуации и задачи в увлекательные творческие уроки для ваших детей. В каждом уроке представлены как минимум восемь практических вариантов, из которых вы можете выбирать; некоторые уроки имеют гораздо больше. Если вы просматриваете материалы урока на веб-сайте, вы можете отфильтровать практические занятия, если хотите. Например, вы можете отфильтровать практические параметры, чтобы просмотреть только «физическую активность». (Фильтрация недоступна в PDF для каждого урока.)

Рекомендуемые ресурсы

Каждый урок о чертах характера включает в себя список книг, DVD и компакт-дисков, которые вы можете использовать для закрепления изучаемой черты. Конечно, таких ресурсов много, но вы можете быть уверены, что заголовки в этом коротком списке передают сообщения, которые согласуются с библейской истиной. Если вы просматриваете содержание урока в Интернете, вы найдете список рекомендуемых ресурсов на странице содержания урока.

Насколько хорошо ваши дети соблюдают правила дорожного движения? Собери несколько картонных машин и узнай!

Тема для обсуждения: Божьи правила и правила родителей защищают вас. Имеет смысл сотрудничать, подчиняясь им.

В этом упражнении вы будете работать со своими детьми, чтобы построить крытую «проезжую часть», где они смогут практиковаться в безопасном «вождении». Вам понадобится цветная бумага, фломастеры, ножницы, клей, скотч, веревка и стулья.

  • Из красной и белой бумаги сделайте знаки «уступи дорогу» и знаки «стоп». Также сделайте знак «медленно», аналогичный тем, что используют регулировщики при строительстве дорог. Разместите полоски белой бумаги поперек проезжей части, чтобы обозначить пешеходный переход, и добавьте знак пешеходного перехода.
  • Затем с помощью детей установите проезжую часть, положив на пол веревку (или другой индикатор). Обязательно укажите перекрестки, где автомобили должны останавливаться или уступать дорогу. Наклейте соответствующие знаки на стулья у дороги.
  • Помогите каждому ребенку сделать воображаемую машину для вождения. Они могут быть как простыми, так и сложными. Например, вы можете приклеить изображение автомобиля, который предпочитает ваш ребенок, на его рубашку или сделать автомобиль из картонной коробки, достаточно большой, чтобы ребенок мог носить ее на теле. Вырежьте отверстия для головы и рук и позвольте ребенку украсить их.
  • Начните с того, что ваши дети будут следовать за вами по дороге, слушая ваши указания о том, как соблюдать дорожные знаки. Затем позвольте своим детям проехать трассу самостоятельно, следуя указателям. Вы можете держать знак «медленно» или выстраивать мягкие игрушки на пешеходном переходе. Раздавайте детям наклейки в качестве наград за безопасное вождение, чтобы они могли приклеивать их к своим автомобилям.

После этого прочитайте приведенный ниже стих из Писания, а затем попросите детей ответить на следующий «тест безопасного вождения». Выдайте «кооперативные водительские права» в знак признания прохождения теста.

Вопросы для обсуждения
  • Что делать, если вы видите знак «Стоп»?
  • Что делать водителю, когда он подъезжает к знаку «уступи дорогу»?
  • Если два водителя хотят проехать по одной и той же полосе одновременно, как решить, кто будет двигаться первым?
  • Что означают слова «отложить» или «подчиниться»?
  • Кто составляет правила, которым должны следовать водители на дороге?
  • Что происходит с водителями, если они не подчиняются этим правилам?
  • Кто устанавливает правила, которым мы следуем в жизни?
  • Что думает Бог, когда люди не следуют правилам?
Ключевые понятия

Если водитель приближается к знаку «стоп», правила дорожного движения требуют, чтобы он остановился. Точно так же, если водитель подходит к знаку «уступи дорогу» и видит, что по дороге движется другая машина, он должен остановиться и подождать, пока другая машина проедет мимо, прежде чем выехать на эту проезжую часть. Дорожные знаки сообщают водителям, кто имеет право проезда, а кто должен ждать.

Подчинение дорожным знакам подобно повиновению Божьим правилам или указаниям родителей. Послушание вознаграждается благословениями, а непослушание может быть сопряжено с дисциплиной и болью. Например, водитель автомобиля останавливается или «подчиняется», когда ему велят дорожные знаки, потому что водитель знает, что если он не будет соблюдать правила дорожного движения, может произойти авария!

Примечание. Если вы живете в крупном городе или городе, где есть центр безопасности дорожного движения, вы можете пропустить это домашнее задание и вместо этого отправиться на экскурсию, чтобы узнать о безопасности транспортных средств и пешеходов.

Соответствующее место Писания

Римлянам 13:1 « Каждый человек должен быть подчинен властям. Ибо нет власти не от Бога, а существующие от Бога установлены. »

Наверх


Приведи своего ребенка ко Христу О детях честности Свяжитесь с нами

Отправляясь на охоту «О» | Практическое занятие

Если вы задавались вопросом, как начать развивать характер вашего ребенка, или если ваши прошлые усилия не увенчались успехом, как вы надеялись, мы рады, что вы проверяете Kids of Integrity .

Приложение Kids of Integrity предназначено для детей в возрасте от трех до десяти лет и создано для максимальной привлекательности для детей! Каждый урок включает в себя обсуждения на основе Библии, а также поделки, игры и наглядные уроки из науки, природы и даже домашней кулинарии.

Как вы уже подозреваете, это не метод «раз в день вокруг стола» для формирования благочестивого характера. Kids of Integrity – это разнообразный набор идей для увлекательных детских игр, которые можно провести в машине, в парке или где бы вы ни находились. Цель состоит в том, чтобы привнести Иисуса в каждый аспект жизни вашей семьи и сделать духовное формирование неотъемлемой частью повседневной жизни ваших детей.

Семьи особенно ценят присущую Kids of Integrity гибкость. Вы адаптируете уроки к уникальным потребностям и интересам ваших детей, а также к плотному графику вашей семьи. Независимо от того, решите ли вы делать мало или много, важно то, что вы начали намеренно поощрять своих детей делать все возможное для Иисуса.

Вам не нужно быть «сверхдуховным», чтобы эффективно использовать «Детей честности». Однако имеет значение то, что вы признаете, что Бог — единственный, кто может произвести прочные изменения в ваших детях. По этой причине мы призываем вас сделать молитву приоритетом при выборе идей для уроков, подготовиться к проведению каждого урока и проработать каждое задание со своими детьми. В каждом уроке Kids of Integrity вы найдете множество образцов молитв, которые помогут вам.

Во-первых, с молитвой решите, на каком атрибуте персонажа вам следует сосредоточиться. Попросите Бога помочь вам определить, какие черты Своего характера Он хотел бы видеть в ваших детях. Затем прочитайте идеи урока, предложенные для этого конкретного качества. Обратите внимание, что вам не нужно охватывать весь предоставленный контент. Скорее, каждый урок представляет собой «шведский стол» идей, из которых вы можете выбирать. Просто выберите занятия, рассказы и стихи для запоминания, которые будут наиболее актуальными, интересными и соответствующими возрасту ваших детей.

Многие семьи считают, что неделя — это примерно то время, которое нужно потратить на один атрибут, но некоторые семьи растягивают урок на более длительный период. Следите за уровнем интереса ваших детей, двигаясь вперед до того, как он начнет снижаться.

Каждый урок черт характера состоит из десяти различных компонентов, которые объясняются ниже. Мы рекомендуем вам сначала посвятить себя и своих детей молитве, а затем составить план урока. Также хорошей идеей будет сосредоточиться на памятном стихе, библейских историях и начальных поделках в начале урока. Остальные компоненты урока можно выполнять в любом порядке.

Инструменты планирования

Каждый урок черт характера дает две пустые карточки планирования. Когда вы просматриваете варианты идей для каждого урока, используйте карточку планирования, чтобы отметить те, которые вы хотели бы попробовать. Это будет вашей основой для вашего урока и будет служить напоминанием в течение недели. Используйте либо форму баллов, либо форму календаря карты планирования — в зависимости от того, что вам больше подходит.

Родительская молитва

Секция родительской молитвы поможет вам сделать личную молитву своим приоритетом. В начале и на протяжении каждого урока молитесь о том, чтобы Бог действовал в ваших детях через ваши уроки. Стремитесь регулярно молиться родительской молитвой по вашему выбору или используйте эти идеи в качестве руководства для вашей личной молитвы.

Разговор детей с Богом

Раздел «Разговор детей с Богом» поможет детям научиться молиться и пригласить Святого Духа помочь им изменить свое отношение и действия. Если в течение дня возникают проблемы, предложите поговорить о них с Богом.

Произнесите благословение

Изменение старых привычек — это тяжелая работа, и ваш ребенок нуждается в поддержке. Этот раздел напомнит вам о том, что нужно увещевать своего ребенка, когда вы видите, что он или она выбирает действия, прославляющие Бога.

Стихи памяти

Мы предлагаем вам выбрать хотя бы один стих из Писания для заучивания в начале урока. Стремитесь пересматривать его хотя бы раз в день.

Вступительное задание

После того, как вы выбрали стих для запоминания, попробуйте выполнить вводное задание в начале урока, так как это упражнение является хорошим способом представить выбранное вами свойство персонажа. Полученное изображение станет фокусом и напоминанием о вашей теме до конца урока.

Библейские истории

Читая любимую библейскую историю, постарайтесь воплотить ее в жизнь для своих детей. Вот несколько идей, которые вы можете попробовать:

  • Используйте игрушки, чтобы разыграть историю. Затем пусть ваши дети сами разыграют историю, пока вы читаете ее еще раз.
  • Выберите один или два предмета для предметного урока. Например, пусть каждый ребенок держит камень, когда вы читаете о жестокосердии.
  • Читать с преувеличенным выражением лица, демонстрируя сильное волнение или тихую нежность, в зависимости от ситуации.
  • Попробуйте разное время дня для своего библейского рассказа. Дети, уставшие перед сном, могут быстро забыть детали.
Творческая дисциплина

Даже маленьких детей нужно учить истине о грехе и его последствиях, а также о наградах, которые Бог обещает тем, кто покается и примет правильные решения в будущем. Идеи, основанные на Библии, изложенные в этом разделе, помогут вам передать послание: «Я люблю тебя, и Бог любит тебя, но мы не можем смириться с твоим грехом». Они также помогут вам убедиться, что ваш ребенок понимает, что он сделал неправильно, и подчеркнут прощение и одобрение.

Практические занятия

Занятия, перечисленные в разделе практических занятий, помогут вам превратить повседневные ситуации и задачи в увлекательные творческие уроки для ваших детей. В каждом уроке представлены как минимум восемь практических вариантов, из которых вы можете выбирать; некоторые уроки имеют гораздо больше. Если вы просматриваете материалы урока на веб-сайте, вы можете отфильтровать практические занятия, если хотите. Например, вы можете отфильтровать практические параметры, чтобы просмотреть только «физическую активность». (Фильтрация недоступна в PDF для каждого урока.)

Рекомендуемые ресурсы

Каждый урок о чертах характера включает в себя список книг, DVD и компакт-дисков, которые вы можете использовать для закрепления изучаемой черты. Конечно, таких ресурсов много, но вы можете быть уверены, что заголовки в этом коротком списке передают сообщения, которые согласуются с библейской истиной. Если вы просматриваете содержание урока в Интернете, вы найдете список рекомендуемых ресурсов на странице содержания урока.

Найдите букву «О» в дорожных знаках и спойте «Идем на охоту».

Тема для обсуждения: Подобно тому, как дорожные знаки защищают нас, Божьи правила сохраняют нашу безопасность и мир.

Ищите буквы «О» в дорожных знаках, когда вы за рулем. Вы найдете их на знаках «Стоп», светофорах и знаках ограничения скорости. Знаки «Стоп» имеют букву «О» в слове «Стоп», светофоры имеют О-образную форму, а цифры в знаках ограничения скорости имеют нули.

Для музыкального развлечения во время поиска попробуйте пропеть эти куплеты в ритме Идем на охоту на львов :

Припев:
Идем на охоту «О».
Но я не боюсь!
Я соблюдаю правила.
Смотри! Что это впереди?

Знак «Стоп»!
Под ним нельзя!
Не могу пройти мимо!
Не могу пройти!
Мы должны остановиться!

[ Повтор припева]

Красный свет!
Под ним нельзя!
Не могу пройти мимо!
Не могу пройти!
Мы должны остановиться!

[Повторить припев]

Знак ограничения скорости!
Под ним нельзя!
Не могу пройти мимо!
Не могу пройти!
Давайте послушаемся!

[Повторить припев]

Полицейский!
Под ним нельзя!
Его не пройти!
Через него нельзя пройти!
Мы не боимся; мы соблюдаем правила!

Вопросы для обсуждения

Во время поиска «О» используйте эти вопросы для обсуждения, чтобы подчеркнуть важность соблюдения правил дорожного движения:

  • Что означает знак «Стоп»?
  • Что означает красный сигнал светофора?
  • Что означает зеленый свет светофора?
  • Что означает желтый сигнал светофора?
  • Что означают знаки ограничения скорости?
  • Почему нужно соблюдать «правила дорожного движения»?
  • Дорожные знаки размещены случайно или в тщательно выбранном месте?
  • Почему Бог дает нам правила?
  • Хотели бы вы жить там, где воровать считается приемлемым?
Ключевые понятия

Как городские инженеры устанавливают знаки для предотвращения несчастных случаев, так и с Божьими правилами.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *