Событие — «Балда». Правила и запись | LiveSims.ru
События на LiveSims.ru — это мероприятия, приуроченные к каким-либо праздникам и событиям, как реальным, так и из мира The Sims.
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
- #1
Правила игры «Балда»
Игра «Балда» – это игра со словами.
Смысл игры состоит в образовании новых слов, связанных с уже выставленными на поле, путем прибавления одной буквы.
В игpe пpинимaют учacтиe двa чeлoвeкa.
Пepвoe cлoвo из пяти букв, выбpaннoe организатором, впиcывaeтcя в цeнтp игpoвoгo пoля.
Как отправить придуманное слово?
Чтобы сделать ход, необходимо скопировать шаблон с предыдущего сообщения, вставить букву в выбранную клетку для образования нового слова, затем выделить КАЖДУЮ букву нового слова: добавленную букву выделяем оранжевым цветом, а все остальные из слова зеленым. Для читабельности увеличить шрифт до «5» и выровнять по центру. Ниже прописывается готовое новое слово.
Пример:
|_|_|_|_|_|
|_|Р|_|_|_|
|Б|А|Л|Д|А|
|_|_|_|_|_|
|_|_|_|_|_|
Бар
Дoпycтимыe нaпpaвлeния пepeдвижeния: вниз, ввepx, влeвo, впpaвo. Пpыжoк чepeз клeткy и движeниe пo диaгoнaли нe дoпycкaютcя.
За каждую букву нового слова начисляется одно очко — чем длиннее слово, тем больше очков получает игрок за ход.
Игpa пpoдoлжaeтcя дo зaпoлнeния вceгo игpoвoгo пoля.
Пoбeдитeлeм cчитaeтcя игpoк, нaбpaвший бoльшee кoличecтвo oчкoв.
В игpe paзpeшaeтcя cocтaвлять нapицaтeльныe имeнa cyщecтвитeльныe в имeнитeльнoм пaдeжe в eдинcтвeннoм чиcлe (яблoкo, тыквa) или имeющиe гpaммaтичecкyю фopмy тoлькo мнoжecтвeннoгo чиcлa (нoжницы, caни).
Дoпycтимo иcпoльзoвaниe тepминoв и paзгoвopныx cлoв, a тaкжe cyщecтвитeльныx, являющиxcя oднoвpeмeннo и дpyгими чacтями peчи (aдaжиo, cлeпoй).
Уcтapeвшиe cлoвa paзpeшeны, ecли для ниx нeт близкиx пo нaпиcaнию coвpeмeнныx cлoв c тeм жe знaчeниeм.
Зaпpeщeны cлoвa, нe вxoдящиe в cocтaв pyccкoгo литepaтypнoгo языкa, a имeннo: диaлeктныe (oблacтныe, мecтныe, нapoднo-paзгoвopныe), пpocтopeчныe (paзгoвopнo-cнижeнныe), гpyбыe, бpaнныe, жapгoнныe, а так же имена собственные (города, страны,имена и т.п.). Зaпpeщeны aббpeвиaтypы, в кoтopыx пpиcyтcтвyют зaглaвныe бyквы. Тaкжe зaпpeщeны cyффикcaльныe, имeющиe вo вcex cвoиx знaчeнияx oттeнки yмeньшитeльнocти, лacкaтeльнocти, yвeличитeльнocти, ycилитeльнocти, пpeнeбpeжитeльнocти или yничижитeльнocти.
Правила турнира
Турнир состоит из нескольких этапов, нескольких игр.
Минимальное количество игроков — 4; максимальное — 16.
В зависимости от числа записавшихся, будет расписана турнирная сетка, определено количество этапов турнира, а игроки разбиты на пары методом жеребьевки и вписаны в сетку.
Пример:
Перед каждым этапом будет подбираться оптимальное время для игроков и организатора.
Непосредственно перед назначенной игрой будет открыта отдельная тема для сражения.
Первый игрок может делать первый ход после объявления старта организатором.
Времени на раздумья у игроков 10-15 мин на один ход.
После последнего хода организатор подсчитывает набранные очки, проверяет слова и объявляет победителя.
Запись ОТКРЫТА!
Заявки оставляем ниже по форме:
- Ник и настоящее имя
- В какое время и по каким дням готовы играть (По Москве)
Последнее редактирование модератором:
- #2
1. Ник: WoLf
Имя: Алексей
2. В любое время, в любой день
BonaQua
- #3
а там же слово может быть любое стартовое?=) не обязательно «балда»?
- #4
BonaQua, любое из 5 букв)
BonaQua
- #5
я запишусь)
1.
Имя: Катя
2. Прям щас (до десяти вечера)=))
- #6
BonaQua, хм… Минимальное количество 4 человека. Нужен турнир. Давай найдем еще 2х и сыграем. Или тестово пока с WoLf сыграете?
BonaQua
- #7
Налла, давай тестово, а то я завтра уеду(( приеду на следующей неделе. ..
- #8
BonaQua, ну давайте пробный) Дружеский матч)
- #9
тогда через 10 минут стартуем. Я пока создам тему)
BonaQua
- #10
WoLf;10629 написал(а):
ну давайте пробный) Дружеский матч)
Нажмите для раскрытия. ..
на «ты» можно))
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Поделиться:
Facebook Twitter Reddit Pinterest Tumblr WhatsApp Электронная почта Поделиться Ссылка
Как я гонял Балду-2, или в поисках оптимального алгоритма / Хабр
Балдология, как оказалось (вы ведь слышали о существовании такой науки, правда?), имеет на Хабре отражение в виде нескольких статей, вот они:
«Алгоритм быстрого поиска слов в игре балда»
«Алгоритм и тактика поиска слов в игре Балда»
«Как я гонял Балду на Visual Basic for Applications для MS Access»
Эта статья — продолжение моей предыдущей, последней в списке. Отправными точками для написания были присланные мне в комментариях ссылки на способ хранения словаря в виде дерева (статья в Википедии с описанием алгоритма Trie), а также упоминание коллеги chibiryaev о его собственной реализации поиска, которая тратит на нахождение слова в словаре из 110 000 элементов всего 16 миллисекунд!
Собственно, задача №1 – увеличение скорости поиска слов в текстовом массиве.
Начнем с реализации алгоритма Trie. Для этого нам необходимо поместить весь словарь существительных (43 303 слова) в структуру связанного дерева. Visual Basic не поддерживает переменных-ссылок, подобно C++ или C# (не говоря уже о Pascal), но в этом качестве вполне подойдут индексы массива.
Каждый элемент массива должен хранить следующую информацию:
— Букву,
— Индекс элемента массива, с которого начинаются буквы, следующие за данной буквой в реально существующих словах,
— Количество элементов в этом списке букв-продолжений,
— Признак того, получим ли мы законченное словарное слово, если остановимся на текущей букве.
На картинке это выглядит так
Массив должен содержать три типа данных – букву, логическое значение и числовое значение. Попытка сделать его универсальным для Visual Basic типом Variant, когда элемент массива может быть любым — хоть объектом, ни к чему хорошему не привела – в итоге было задекларировано 4 массива одинаковой длины, каждый нужного типа, что прибавило к скорости работы существенные 25%.
Наполнение подобного массива происходит, понятно, с помощью рекурсивной функции. Для нее, что интересно, также необходим механизм поиска в массиве строк))) Выход из этого замкнутого круга проливает свет на одну интереснейшую программистскую технологию, называемую «раскруткой». Суть ее в следующем.
Такую сложную программу, как оптимизирующий компилятор с языка С++, например, лучше всего писать… на языке С++. Ну не на ассемблере же! Где взять тогда такой компилятор, если мы только хотим его создать? Ответ таков – нужно взять любой, самый примитивный, неоптимизирующий, написанный чуть не на коленке, лишь бы работал без ошибок. Затем мы прогоняем через него наш исходный текст, и получаем на выходе программу-компилятор – медленную, как Windows NT 3.51, но уже умеющую оптимизировать и все прочее, что мы в нее заложили. А вот скормив ей еще раз наш исходный код, мы обретем уже желаемое во всей своей красе. Другой способ – написать полноценный компилятор на неком простом подмножестве С, для которого сделать опять-таки примитивнейший генератор кода, а потом как выше. (Статья в Википедии на эту тему )
Поэтому для создания и наполнения дерева-словаря я использовал алгоритм поиска через 2-буквенный индекс из предыдущей версии своей программы.
Мне захотелось сравнить результат с предыдущим – когда поиск осуществлялся с помощью 2-буквенного индекса. Оказалось, что выигрыш совсем невелик, процентов 7 с небольшим. Кардинальное отличие лишь в способе хранения исходного словаря.
Но у меня получилось ускорить этот алгоритм еще в три с лишним раза.
Я давно вывел для себя, что в программировании существует, по аналогии с физикой, нечто вроде «правила рычага». В физике это звучит так «Выигрываем в силе – проигрываем в расстоянии». В программировании – «Выигрываем в быстродействии, проигрываем в объеме необходимой памяти».
На примере: есть 2 способа ввести в компьютер операцию умножения. Либо реализовать ее в виде алгоритма, либо составить массив всех возможных пар чисел с их произведениями, и при запросе выбирать уже готовый результат прямо из таблицы. Между прочим, в школе учат умножать с помощью обоих этих методов. Сначала мы запоминаем таблицу умножения для чисел от 1 до 9, а потом уже используем запомненные результаты для умножения любых чисел с помощью алгоритма «в столбик».
Я отвлекаюсь здесь от физической возможности запомнить все пары чисел с их произведениями. К тому же, существуют промежуточные варианты – что-то предрассчитать и сохранить, и использовать затем для ускорения выполнения алгоритма. Самый яркий пример такого рода – знаменитая ошибка в процессоре Intel Pentium Для реализации быстрого алгоритма деления использовалась таблица поиска длиной 1024 байта, которую нерадивый сотрудник заполнил неверно. Ошибка стоила корпорации почти полмиллиарда долларов – Intel-у пришлось заменить все процессоры с ошибкой, и это в ценах 1994 года!
Если попытаться применить теперь правило рычага (имени меня)), то где узкое место поиска в дереве? При нахождении нужной нам буквы-продолжения среди элементов по ссылке от буквы текущей. Чтобы избежать этого поиска, давайте хранить в массиве не только те буквы, которые присутствуют в реальных словах, а все 32, помечая просто, что некоторые из них в словах не встречаются. Это позволит нам сразу переходить на нужный элемент массива, попросту рассчитав его индекс из буквы. Эту структуру естественно назвать «разреженным деревом». Размер массива при этом, надо сказать, вырастет весьма существенно – если обычное дерево занимало 169 693 элемента, то разреженное – уже 5 430 177 (правда, в каждом элементе соответствующего разреженного массива достаточно хранить 2 величины, а не 4 – не нужна сама буква, она определяется местом в алфавите, и также количество элементов по ссылке всегда равно 32).
Вот соответствующая картинка – обратите внимание, насколько увеличился номер индекса для тех же слов (столбцы (X) для пояснения, их нет в массиве — не нужны):
Ну и самый экстремальный случай, когда ответ о принадлежности слова словарю дается в одну команду. Пусть все слова некоторой длины хранятся в логическом массиве соответствующей размерности, как на картинке для 2-буквенных слов.
Здесь нам нужно просто смотреть значение элемента массива
СЛОВАРЬ(‘Б’, ‘А’, ‘Л’, ‘Д’, ‘А’) = TRUE
СЛОВАРЬ(‘Х’, ‘А’, ‘Б’, ‘Р’) = FALSE
(последнее возмутительно!)
Расход памяти при этом (чудовищный) посчитаем чуть ниже.
Итак, сравнение 4 алгоритмов на словах разной длины. Генерировалось сначала миллион, а потом сто миллионов случайных слов, длиной от 4-х до 24 –х букв, после чего оценивалось время поиска.
1. Поиск по 2-буквенному индексу.
2. Поиск по обычному дереву
3. Поиск по разреженному дереву
4. Прямой поиск в массиве (ввиду ограничений на размер массивов возможен только для слов длиной не более 6 букв, да и то – 6-буквенные с оговорками). Зато как быстро!
(Нужно упомянуть компьютер, на котором я считал – это Intel Core i3 -2125 на частоте 3.3GHz, 4GB оперативки. Процессор 4-ядерный, но это, я подозреваю, неважно, так как задача нераспараллеленная, разве что сама операционка и прочие процессы сидят на других ядрах и не мешают нашему счету.)
Небольшой оффтоп — список самых длинных существительных
22 ВОЗДУХОНЕПРОНИЦАЕМОСТЬ
22 НЕДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬ
22 НЕПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ
22 НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
22 ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННОСТЬ
22 САМОУСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
23 ПЕРЕОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ
24 ВЫСОКОПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВО
24 ЧЕЛОВЕКОНЕНАВИСТНИЧЕСТВО
Не удивительно, что самые длинные слова в основном составные. Кстати, есть весьма изящная теория, что количество слов в языке, вообще говоря, бесконечно. Поскольку есть немаленький список исходных корней и правила образования из них новых слов (вспомните хотя бы производные того, что англичане называют f-word). Эта теория, конечно же, более понятна и мила программистам с их знакомством с рекурсией, чем самим филологам! Но я ее так же придерживаюсь. Одно время я даже собирал такие новообразованные слова:
— «он имел вид свежевыпоротого кота» (откуда это??)
— «в Москве прошли советско-слоново-берего-костийские переговоры» (из коллекции ляпов дикторов Центрального Телевидения СССР. Упомянутая страна – Берег Слоновой Кости – сейчас называется Кот Д’Ивуар, что то же самое, только по-французски)
— «лечу табакокурение» (на заборе)
Последнее словообразование меня особо позабавило. Можно, следуя этим путем, напридумывать много всяких новых слов. «Водкопитие», например. Или «девкогуляние»))
Кстати, даже будучи носителем этого самого великого и могучего русского языка, не всегда возможно понять, придуманное ли слово перед нами или нет. Например, в словаре Зализняка есть слово «самолетовождение», которое кажется мне еще более искусственным, чем отсутствующее там «табакокурение»! А «Балдология»? В общем, непаханое поле.
Интересно посмотреть на описанные алгоритмы еще вот в каком разрезе. Правило рычага в физике очень конкретно – произведение силы на расстояние, что есть физическая величина, называемая работой, неизменно. Хочешь поднять вдвое более тяжелый груз – используй рычаг в 2 раза длиннее, и обойдешься тем же усилием. Давайте попробуем посчитать, как соотносится затраченная на хранение всех этих массивов память по сравнению с выигрышем в скорости.
Тут есть некая дилемма. Ради быстродействия хранение данных в компьютере организовано в очень некомпактном виде. Процессор быстрее всего работает с двойными словами длиной 4 байта (или уже даже с четверными — в 8 байт?). Поэтому все компиляторы хранят данные очень неэкономно. Нам для хранения признака наличия слова в словаре достаточно одного бита (boolean), а в памяти это будет двойное слово. (Аттракцион невиданной щедрости! Запроси у операционной системы 1 бит памяти и получишь еще 31 совершенно бесплатно! Пользователи же привилегированных 64-битных систем получают бесплатно целых 63 бита!)
Но, наверно, для чистоты подсчета нужно брать реальное количество нужных нам битов –теоретическая эффективность алгоритма есть вещь абстрактная, что ей до конкретной реализации в процессоре той или иной архитектуры (хотя эта реализация может существенно – буквально в разы! — менять быстродействие при работе такого алгоритма).
Кстати, мы не включили в подсчет самый простой вариант – прямого перебора. Но он в разы медленнее и собьет нам всю картину, к тому же это и не алгоритм вовсе, а так, метод грубой силы
Как видим, увеличение скорости поиска дается с каждым шагом нам все большей и большей кровью памятью.
Кстати, интересно оценить качество включенного в VBA (на самом деле, в саму Windows) генератора случайных (псевдослучайных, конечно же) чисел. Когда мы генерируем некоторое достаточно большое количество строк символов, в нем обязательно должны оказаться и реальные словарные существительные (помните присказку об обезьянах, которые печатают на пишущих машинках и делают это до тех пор, пока у какой-нибудь из них не получится полное собрание сочинений Шекспира/ Льва Толстого/ Эдуарда Лимонова?)
Поскольку мы ограничились всего-то ста миллионами генерируемых слов (всего-то! Но мне хотелось опубликовать эту статью еще при жизни), то проверить качество генератора можно только на словах из максимум 6 букв, так как на слова бо́льшей длины мы просто ни разу, как оказалось, не наткнемся. Но и на этих цифрах система демонстрирует шикарное качество! Вот результат
Характернее всего – первая строка. Она показывает отличие от теоретического максимума всего в 3 сотых процента!!! То есть нагенерируй мы еще большее количество слов, точность попадания в словарь была бы еще выше.
Ну, и на сладкое. В первом же комментарии к прошлой статье коллега zorgzerg пригрозил меня убить, так как я лишал людей кайфа игры вживую, вооружая себя и других инструментом для нечестной игры (плюс, правда, поставил)))). Имею сказать следующее. Балда относится к математическим задачам, полностью просчитываемым на совершенно среднем современном компьютере. На самом деле, к таковым задачам уже можно отнести и шахматы (после победы суперкомпьютера над чемпионом мира Гарри Каспаровым), но там и система была помощнее, и команда программистов … чуть получше. Поэтому мы, человеки, должны посвящать себя гораздо более сложным и трудноформализуемым задачам, а компьютеры пусть развлекаются сами с собой -под нашим присмотром и нам на радость. Для примера: используя последний алгоритм «разреженного дерева», я заставил компьютер, играя за обе стороны, прогнать 3 264 партии (по числу 5-буквенных слов в словаре, используемых для начала игры). На каждом шагу мой железный конь выбирал самое длинное найденное слово – первое из списка, последнее из списка, случайное из списка (если таких слов было несколько). Обычная средняя игра что человека, что компьютера, приносит каждой стороне от 50 до 60 очков (сумма длин найденных слов), то есть находятся в основном 5-буквенные слова, ну и очень редко 6-буквенные и выше. А вот компьютер наткнулся на несколько гораздо более интересных вариантов – и суммарный счет порой зашкаливал за 150!
Оцените, балдисты! Часто ли вам приходилось отправлять противника в нокаут шикарным 11-буквенным словом? А у моего компьютера получилось!
Бульдозерная угроза растет, что говорит закон о сносе зданий
Последние несколько недель в стране наблюдается безумие сноса зданий. То, что началось в штате Уттар-Прадеш несколько лет назад, теперь распространилось на Мадхья-Прадеш и Гуджарат, где вспышки в общинах сменились массовыми разрушениями. На этой неделе он также прибыл в столицу страны. После столкновения между общинами 20 апреля муниципальные власти начали сносить дома и магазины в Джахангирпури на северо-западе Дели. Однако Верховный суд постановил, что статус-кво должен сохраняться до дальнейших распоряжений.
Правозащитники и юристы выразили обеспокоенность тем, что акции по сносу зданий нацелены на конкретную общину и являются формой «коллективного наказания». Пока рано давать однозначное мнение по этому вопросу. Тем не менее, то, как проводились акции по сносу, явно вызывает серьезные опасения в связи с «надлежащей правовой процедурой».
Огромные слои населения нашей страны проживают в несанкционированных местах, некоторые в немного лучшем жилье, другие во временных постройках. Эти колонии разрастались в течение нескольких десятилетий благодаря активному или пассивному сотрудничеству местной администрации и политиков и часто воспринимаются как консолидированные банки голосов. Хотя в штатах существуют законодательные рамки и руководящие принципы для решения этих проблем, связанных с незаконным строительством, что приводит к нагрузке на инфраструктурную основу района, реальные решения редко реализуются в соответствии с буквой и духом.
Читайте также | От Йоги до Джахангирпури: подъем бульдозера Радж
Например, в Национальной столичной территории Закон о муниципальных корпорациях Дели 1957 года содержит тщательно продуманный процедурный механизм для борьбы с незаконным строительством. Существует обязательное требование об уведомлении незаконного захватчика для обоснования его занятия. Требование о вручении уведомления и предоставлении возможности быть заслушанным пострадавшему лицу является непременным условием перед правомерным применением любых принудительных мер. Требование об уведомлении не относится к сфере процедуры, а является фундаментальным принципом естественной справедливости и аспектом верховенства права.
В 1979 году 44-я поправка к Конституции отменила право собственности как основное право, но ввела статью 300А, которая сохранила право собственности как конституционное право. Статья 300A категорически гласит: «Никто не может быть лишен своего имущества, кроме как на основании закона». Последующие решения Верховного суда подтвердили, что любое лишение собственности государством должно не только иметь законную санкцию, но также должно соответствовать критерию «разумности» и «надлежащей правовой процедуры».
В 1985 году по знаменательному решению Ольги Теллис и Орс. против Bombay Municipal Corporation & Ors, Верховный суд, рассматривая вопрос о том, почему уведомление является юридическим требованием и, соответственно, возможность быть заслушанным необходима до того, как может начаться процесс выселения жителей незаконных трущоб, басти или тротуарного жилья. , заметил, что даже нарушителю должна быть предоставлена разумная возможность уйти, прежде чем для его изгнания будет применена сила.
В 1978, в ныне известном деле Манека Ганди против Союза Индии Верховный суд, толкуя сферу действия статьи 21 Конституции, заявил, что «надлежащая правовая процедура» является неотъемлемой частью «процедуры, установленной законом». , объясняя, что такая процедура должна быть честной, справедливой и разумной. Если процедура, установленная законом, носит причудливый, угнетающий и произвольный характер, то она вообще не должна считаться процедурой и, таким образом, не все требования статьи 21 будут удовлетворены.
Верховный суд в очередной раз в деле Муниципальная корпорация Лудхияна против Индерджита Сингха категорически заявил, что если требование об уведомлении предусмотрено муниципальным законодательством, то это требование должно быть обязательно соблюдено. Верховный суд страны недвусмысленно дал понять, что ни один орган власти не может напрямую приступить к сносу, даже незаконных построек, без уведомления и возможности быть услышанным жильцу.
Нет никаких сомнений в том, что власти уполномочены принимать меры против незаконного строительства или посягательств в рамках парадигмы законодательной базы и Конституции. Хотя власти назвали сносы устранением посягательств, лидеры правящего режима заявили, что эти акции направлены против людей, подозреваемых или обвиняемых в совершении преступлений. Министр внутренних дел штата Мадхья-Прадеш якобы заявил, что «если мусульмане совершают такие нападения, им не следует ожидать справедливости». Такие заявления явно равнозначны продвижению идеи коллективного наказания. Идея коллективного наказания в любом виде запрещена несколькими международными документами, в том числе Женевской конвенцией 1949, который был ратифицирован Индией в 1950 году. Печально видеть, что Штаты применяют к своим гражданам такую форму наказания, которая не может быть применена даже к военнопленным в соответствии с международным правом.
Снос дома как мера исправления положения в отношении обвиняемого совершенно не санкционирован индийским законодательством. В стране абсолютно отсутствует уголовное законодательство, предусматривающее снос домов в качестве наказания за какое-либо правонарушение.
Любое оправдание сноса в качестве наказания за преступное деяние полностью противоречит установленным канонам уголовного правосудия. Проведение акций по сносу зданий в качестве ответной меры, даже с общепризнанной целью пресечения насилия, является явным актом подрыва принципа верховенства закона. Недавний снос домов в Мадхья-Прадеше, Уттар-Прадеше, Гуджарате и Дели без соблюдения требования об уведомлении, таким образом, prima facie представляется нарушением конституционных прав пострадавших лиц, а также нарушением установленного закона, установленного Верховным судом. .
(автор является старшим адвокатом, практикующим в Верховном суде)
Последние видео DH можно посмотреть здесь
Правила бульдозера| Противотоки
В последнее время произошел ряд событий, когда в мусульманских районах применялись бульдозеры. Это началось в Харгоне в Мадхья-Прадеше, а затем в Джехангирпури в Дели. Оба они следуют аналогичной схеме. Индуистские толпы проникают в мусульманские места под предлогом ятры Рам Навами или Ханумана Джаянти. Толпы вместо того, чтобы пойти в храмы по празднику, проникают в мусульманские локации, наполненные ненавистью и с явным намерением проявить агрессию, словесные оскорбления. Мечи и палки являются частью этих процессий. Они входят в мечеть, оскорбляют меньшинства и имеют явное намерение напасть на мечеть и водрузить шафрановый флаг. Полиция никак не реагирует на проявление агрессии и ненависти. Как только другая сторона реагирует на самозащиту, они становятся мишенью от имени каменных забрасывателей и бунтовщиков. Социальные сети Saffron и средства массовой информации Godi пропагандируют, что «мусульманские» жители были каменными палачами, бунтовщиками, напавшими на «мирных» Шобха-ятрис.
Бульдозеры проникают на территорию без официального разрешения и разрешения и разрушают локацию как жилые дома, так и малые предприятия. Обоснование уничтожения также пытались дать тем, что это незаконные поселения, которые необходимо очистить. Во-вторых, что администрация хочет быть бескомпромиссной в борьбе с бунтовщиками. Объектами нападения являются дома не только мусульман, но и бедных жителей, которые зарабатывают на жизнь такой деятельностью, как уличная торговля, небольшой магазин кираны или предлагают оплачиваемую работу городским предприятиям и жителям. В проявление ненависти встроены элементы как антимусульманской, так и антибедной ДНК. Среди осужденных за беспорядки и забрасывание камнями есть те, у кого отняли руки.
Является ли «бульдозерный» радж расширенной формой проявления ненависти к меньшинствам? Является ли это новым шаблоном для грядущих времен, чтобы «показать им их место», часто используемое шафрановое изречение. Сколько таких инцидентов «сноса бульдозером» может произойти по всей стране, поскольку каждый из представителей БДП соревнуется, чтобы продемонстрировать свой собственный акт «сноса бульдозером» меньшинств и бедных жилых районов и радоваться этим инцидентам.
Снос бульдозером с последующей ложной пропагандой о том, что «мы» должны быть защищены «другими», и, следовательно, важность сноса бульдозером будет придаваться широким слоям среднего класса, потерявшим связь с реальностью. Эта поляризация на «мы» и «другие» атакует саму основу человеческого существования. Поэтому неудивительно, когда большая часть людей, отравленных ненавистью, радуются акту разрушения и считают, что этот акт оправдан и что их место нужно показать, а значит, недопустима никакая реакция на любой акт агрессии и оскорблений даже в целях защиты.