Познавательная программа для детей по экологии викторины сценарий: Сценарий экологической викторины » Я хочу дружить с природой!»

сценарий викторины по экологии для старших дошкольников «Тайны птичьего полета» | Методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) на тему:

Сценарий викторины для детей старшего дошкольного возраста

 «Тайны птичьего полета»

АННОТАЦИЯ

Особую роль в экологическом образовании и воспитании занимает период дошкольного детства, когда закладываются основы мировоззрения человека, формируется его отношение к окружающему миру. В дошкольном возрасте происходят значимые изменения в познавательной сфере ребенка. Образный характер мышления, специфичный для дошкольного возраста, определяется тем, что ребенок устанавливает связи и отношения между предметами, прежде всего, на основе непосредственных впечатлений.

Достаточно серьёзную проблему для детей дошкольного возраста представляет усвоение правил поведения в природе, а также таких нравственных норм, как ответственность, бескорыстная помощь, сострадание, и усваиваются эти нормы и правила лучше всего в игровой деятельности. Ребёнок не только играет сам, но и наблюдает за играми других детей. Так возникают предпосылки для формирования сознательного поведения в природе и социуме, самоконтроля за действиями и поступками, то есть происходит практическое освоение нравственных норм и правил поведения.

Игровая форма обучения знакома детям еще с детского сада, когда развивающие игры и конкурсы позволяют более успешно запоминать информацию. В старшем дошкольном возрасте помочь педагогу могут викторины. Так, экологическая викторина для старших дошкольников дает возможность в более доступной форме получить новые знания об окружающей обстановке.

Не важно, какой тематике посвящены загадки- викторины, основная их задача – пробудить интерес к неизвестному и новому. Также викторина позволяет продемонстрировать уже усвоенную информацию, пробуждая соревновательный дух и делая занятия более интересными. Особое преимущество, которое дает  экологическая викторина, заключается не только в самом ее проведении. Дети с удовольствием участвуют и в подготовке мероприятия.  

В основе сценария экологической викторины использованы материалы проведения экологических акций «День Земли», «День птиц», работа А. А. Соколовой «Методические рекомендации к проведению Дня Птиц (для студентов, учителей биологии, организаторов внеклассной и внешкольной воспитательной работы и пионервожатых». — Курган: Курганский пединститут, 1990, а также Интернет сайты Википедия, экологический портал Санкт – Петербурга, ПскоВики  и др.

Материалы экологической викторины можно использовать педагогам  дошкольных образовательных учреждений, а также учителям начальных классов при проведении экологических акций, проектов, развлечений, дополнительного образования и пр.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Экологическое образование детей дошкольного возраста имеет важное значение, так как в этот период ребёнок проходит самый интенсивный духовный и интеллектуальный путь развития. Самоценность дошкольного детства очевидна:  первые семь лет в жизни ребенка – это период его бурного роста и интенсивного развития, период непрерывного совершенствования физических и психических возможностей, начало становления личности. В этот период формируются первоосновы экологического мышления, сознания, экологической культуры.

 Экологическое образование в системе дошкольного воспитания это начальная ступень системы непрерывного и всеобщего экологического образования. Результативность деятельности в системе дошкольного образования дает хороший задел для последующих за ней ступеней системы экологического образования.

         Важнейшим показателем экологической воспитанности старших дошкольников является их участие в деятельности, имеющей экологически ориентированный характер, в процессе которой углубляются и закрепляются экологические представления и проявляется активное гуманное отношение к природе. При этом необходимо объяснять детям, что дикая природа прекрасно обходится без деятельности человека, она живет по своим собственным законам.

Очень важно, чтобы к моменту поступления в школу ребенок был зрелым не только в физическом и социальном отношении, но и достиг определенного уровня умственного и эмоционально-волевого развития. Ребенок должен владеть мыслительными операциями, уметь обобщать и дифференцировать предметы и явления окружающего мира, уметь планировать свою деятельность и осуществлять самоконтроль. На этой основе должна формироваться экологическая культура личности, направленная на гармонизацию отношений человека с природой.

Достаточно серьёзную проблему для детей дошкольного возраста представляет усвоение правил поведения в природе, а также таких нравственных норм, как ответственность, бескорыстная помощь, сострадание, и усваиваются эти нормы и правила лучше всего в игровой деятельности. Однако надо иметь в виду, что далеко не всякая игра является экологической по своим целям и содержанию. Вот ряд требований, в соответствии с которыми может осуществляться отбор игр для экологического образования дошкольников.

— Игры необходимо подбирать с учётом закономерностей развития детей и тех задач экологического образования, которые решаются на данном возрастном этапе.

— Игра должна давать ребёнку возможность применять на практике уже полученные экологические знания и стимулировать к усвоению новых.

— Содержание игры не должно противоречить экологическим знаниям, формируемым в процессе других видов деятельности.

— Игровые действия должны производиться в соответствии с правилами и нормами поведения в природе.

— Предпочтение отдаётся тем играм, которые позволяют решать не только задачи экологического образования, но и обеспечивают решение общих задач воспитания и развития ребёнка.

— Для того чтобы игра выступала эффективным средством экологического образования дошкольников, необходимо прослеживать внутреннюю связь каждой игры с предыдущими и последующими играми. Это позволит прогнозировать, на какой имеющийся опыт ребёнок будет опираться, какой новый шаг произойдёт в его развитии.

Экологические игры позволяют сместить акцент с усвоения дошкольниками готовых знаний на самостоятельный поиск решений предложенных игровых задач, что способствует умственному воспитанию.

Среди всего многообразия игр для дошкольников особое внимание уделяется соревновательным играм, которые стимулируют активность их участников в приобретении и демонстрации экологических знаний, навыков, умений. К ним относятся: конкурсы, КВН, Экологическая викторина, «Поле чудес» и т.д. В экологических играх целесообразно применять наглядный художественно оформленный материал, придумывать интересные игровые моменты, действия, занять всех детей решением единой задачи. Можно прибегнуть к помощи сказочных героев, музыкального сопровождения. Нужно создавать положительный эмоциональный фон для формирования эстетических чувств детей, используя в играх естественные природные объекты, их изображения.

Экологические знания, вызвавшие эмоциональную реакцию у детей, скорей войдут в их самостоятельную игровую деятельность, станут ее содержанием, чем знания, воздействие которых затрагивает лишь интеллектуальную сторону личности дошкольника.

Обобщая все выше представленное, можно сформулировать следующие основные выводы: игры экологического содержания помогают ребенку увидеть неповторимость и целостность не только определенного живого организма, но и экосистемы. Осознать невозможность нарушения ее целостности и неповторимости.

Основная цель, которую преследует экологическая викторина «Тайны птичьего полета», заключается в воспитании у старших дошкольников бережного отношения к окружающему миру и формировании навыка заботы о пернатых друзьях.

Задачи:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
— Расширить кругозор детей о мире пернатых.

РАЗВИВАЮЩИЕ
— Развивать наблюдательность, творческий потенциал дошкольников.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ
— Воспитывать доброжелательность, ответственность за общее дело коллектива.

Организовать подобную викторину не так уж и сложно. Достаточно лишь заранее подготовить вопросы для конкурсных разделов, которые могут касаться растительного  мира, животных, его населяющих, природных явлений. Среди вопросов могут быть отличительные признаки отдельных групп животного мира, их реакция на природные явления, особенности их облика.

Правильная организация процесса позволяет успешно решать образовательные задачи, совмещая познавательный процесс с воспитательным.

В соответствии с  федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования викторина носит интегративный характер, так как позволяет интегрировать как детские виды деятельности и формы работы с дошкольниками (загадки, решение проблемных ситуаций, чтение художественной литературы, ситуация морального выбора, работа с картинами, иллюстрациями, использование пословиц, игры и пр. ), так и процесс решения задач психолого-педагогической работы двух и более образовательных областей (познание, физическая культура, социализация, музыка, чтение художественной литературы, коммуникация, безопасность).

Адекватные для старшего дошкольника методы и формы работы  обеспечивают развитие познавательной активности и самостоятельности, соответствующих  личностных качеств: любознательность, активность, эмоциональная отзывчивость, соблюдение правил безопасного для окружающего мира природы поведения.

Для проведения данной викторины организуется следующая предметно – развивающая среда: игра может проводится в музыкальном зале или группе. Пространство помещения украшено плакатами на тему « Птицы – наши друзья», «Птичья столовая», «Берегите птиц» и пр., изготовленные детьми совместно с  родителями и педагогами в рамках акции «День птиц». Организована выставка книг, экологических плакатов, детских экологических журналов на тему «Птицы».  Используются  фонограммы песен «У дороги чибис», «Песня о птицах» А. Градского,  средства ИКТ, с помощью которых подготовлены презентации для конкурсов викторины.  Оборудование: 

  1. мольберты,
  2. иллюстрации из книги В.Бианки «Чей нос лучше»,
  3.  книги С.Лагерлеф «Путешествие с дикими гусями», В.Гаршин «Лягушка – путешественница», А.Погорельский «Черная курица или подземные жители», Г.Х Андерсен «Гадкий утенок», Г.Х Андерсен «Дикие лебеди», Г.Х Андерсен»Дюймовочка», И.А.Крылов «Ворона и лисица», Э.Успенский «Дядя Федор, Пес и Кот»,
  4. 9 карточек «правила поведения в природе»,
  5. Игра «Хочу быть птичкой»,
  6. Иллюстрации птиц в полете: ласточка, утка, сорока, цапля, ворона, гусь,
  7. Конверты с фотографиями : кедровка, еловая шишка, ветка березы.

В зале (группе) подготовлены места для зрителей, жюри и трех команд. В жюри могут войти педагоги, родители.

Викторина составлена по принципу телевизионной передачи «Своя игра», рассчитана на детей 5-7 лет и состоит из четырех туров.

Предварительная работа:

  1. Беседа о викторине, о ее правилах. Деление детей на 3 команды, придумывание названий команд.
  2. Разучивание пословиц и поговорок о птицах.
  3. Беседа о птицах, обитающих на территории среднего Урала.
  4. Рассматривание картин.
  5. Наблюдения за птицами.
  6. Чтение художественной литературы о птицах.
  7. Подвижные игры.

Правила игры:

В игре – викторине  3 команды. У каждой  из них есть группа поддержки  (зрители), если участники затрудняются выполнить задание, то они могут 1 раз попросить помощь у зрителей. Очередность выбора категории определяется жеребьевкой. В каждом туре по три категории, в которые входят девять вопросов. На обдумывание каждого вопроса дается 30 секунд. За каждый правильный ответ команде выдаются  жетоны, количество которых равно заявленной номинальной стоимости вопроса (баллов). По окончании игры подсчитывается количество жетонов. Выигрывает та команда, у которой жетонов больше.

СОДЕРЖАНИЕ СЦЕНАРИЯ ВИКТОРИНЫ

Звучит фонограмма песни «У дороги чибис».

Команды детей входят в зал, занимают свои места.

Ведущий:

Здравствуйте, ребята! Отгадайте загадку:

Снится ночью пауку

Чудо-юдо на суку.

Длинный клюв и два крыла…

Прилетит – плохи дела.

А кого паук боится?

Угадали? Это… (Птица)

Правильно, ребята, это птица. 1 апреля отмечается праздник – Международный день птиц. Впервые День птиц у нас в стране был проведён в 1924 году в Ермолинской школе Смоленской области. Вскоре он стал общепризнанным юннатским праздником, который отмечали в первое воскресенье апреля. Но постепенно об этом празднике забыли. Весной 1998 года детский журнал о природе «Муравейник» предложил возродить день птиц. Теперь его приурочили к 1 апреля (Показать журнал «Муравейник»).

Выходят дети – чтецы:

1 ребенок:

Каждый день когда встаем

Мы с братишкою вдвоем,

Взяв крупы и хлебных крошек,

На крыльцо бежим скорей.

Много ласковых, хороших

Прилетает к нам друзей

2 ребенок:

На кормушках сидя,

Птицы чистят клювики свои.

Тут щеглы, чижи, синицы

И проныры воробьи

Ждут нас также терпеливо

И красавицы снегири….

Все привыкли – не пугливы

Хоть руками их бери!

( Г.Ладонщиков  «Наши друзья»)

Ведущий: Сегодня мы собрались здесь, чтобы поучаствовать в викторине, которая посвящена Дню птиц. В викторине участвуют три команды детей. Каждая команда выбирает капитана команды и придумывает название команды, связанное с птицами.

Правила игры: в викторине четыре тура, в котором командам предлагается ответить на вопросы трех категорий. Выбор категории определяется жеребьевкой. Ведущий зачитывает вопрос выбранной категории, все команды в течение 30 секунд обсуждают вопрос и ищут правильный ответ. Если какая-то команда готова к ответу раньше, то звенит в колокольчик. По истечении минуты отвечает та команда, которая раньше подала звуковой сигнал.

За каждый правильный ответ команде выдаётся жетон. По окончании игры подсчитывается количество жетонов. Выигрывает та команда, у которой жетонов больше. В случае затруднения ответа на вопрос, отвечающая команда имеет право попросить помощи у своей группы поддержки.

Первый тур «Птицы нашего края». Игроки по очереди выбирают категорию и номинальный балл (стоимость вопроса от 1 до 3 баллов), на который они будут отвечать.

Категория : «Почему…?»

Вопросы:

1. Почему снегирю дали снежное имя? (Снегири прилетают к нам с первым снегом, а весной улетают на север в родные края.)
2. Почему весной грачи прилетают первыми? (Грачам достаточно первой проталины, чтобы достать клювом корм – личинки.)
3.  Почему клёст зимой гнезда вьет? (Зимой много еловых семян для птенцов, а весной нет.)

Категория : «У какой…?»

1. У какой птицы птенцы насиживают яйца? (У северной белой совы. Совята вылупляются в разное время.)
2. У какой птицы нет гнезда, а птенцы лежат прямо на голой земле? (У козодоя.)
3. У какой птицы самая большая семья? (У серой куропатки 26 – 28 птенцов.)
Категория : «Какая…?»

1. Какая птица не вьёт гнезда и не выводит птенцов? (Кукушка)

2. Какую птицу называют “лесным доктором? (Дятла).

3. Какая птица летает в «очках» на носу? (Филин.)

Второй тур «Узнай и назови».

В этом туре игрокам предоставляется возможность узнать птиц по фотографиям, описаниям с помощью загадок, схем.

Категория : «Певчие птицы»

1. Это ловкие, подвижные, умные и одаренные большим искусством петь птицы. Они общительны, хотя их и нельзя назвать миролюбивыми. Вообще это ловкие, проворные летуны, но при испуге они неуклюже порхают над землей. В умственных способностях этих птиц нельзя сомневаться: они не только умны, смелы и недоверчивы, но даже хитры и осторожно расчетливы. 

(дрозд)

2. Молодые птицы учатся петь от старых. В каждой местности есть его свои песни. Особенно славятся курские «певцы». Народная примета говорит, что эти птицы начинают петь, когда могут напиться воды из березового листика, то есть когда лист березы настолько велик, что на нем умещается капля росы. Самое время для песен  этой птицы – сумерки. Эти птицы прилетают к нам весной и начинают петь.(соловей)

3. Эта птица прилетает к нам и начинает петь ранней весной, как только из – под снега покажется оттаявшая земля – проталины.

Его нигде не увидишь на дереве. Он обычно сидит на земле или на кочках.

( жаворонок)

Категория : «Чей нос лучше»

У Виталия Бианки есть сказка «Чей нос лучше?» (Показать книгу).  В этой категории мы проверим, умеете ли определять по рисункам, каким птицам принадлежат клювы. А также нужно объяснить, почему клюв имеет такую форму. (Дети выполняют задания по карточкам, выбрав номинальный балл ответа ).

 1. Назовите, чьи это клювы.

 (1 – клёст – клювом достаёт семена из еловых шишек; 2 – фламинго – по краям надклювья зубчики, они помогают процеживать воду и собирать мелких беспозвоночных).

2. Назовите, чьи это клювы.

 (1 – ворона – очень мощный и сильный клюв, питается разной пищей; 2 – пеликан – в нижней части клюва есть кожистый мешок, в который птица складывает рыбу).

3. Назовите, чьи это клювы.

 (1 – орёл – острый загнутый клюв, это хищная птица; 2 – лебедь – водоплавающая птица, питается животной и растительной пищей).

Категория : «Кто как летает»

По рисункам определить название птицы в полёте. (Дети выполняют задания по карточкам).

1. Назовите, кто летит.

 (1 – утка; 2 – ласточка).

 

2. Назовите, кто летит.

 (1 – сорока; 2 – цапля).

 3. Назовите, кто летит.

 (1 – ворона; 2 – гусь).

Третий  тур «Птичьи загадки».

Категория : «Что у нас сегодня на обед и ужин?»

1. В конверте  лежит фотография птицы. Её имя произошло от названия орехов, которыми она питается. Кто это? (Кедровка питается кедровыми орехами).

2. В конверте лежит плод дерева, семена которого очень любят есть клесты. Что это? (Еловая шишка).

3. В конверте лежит ветка дерева, которое поит дятла. Что это? (Ветка берёзы)

Категория : «Загадки о птицах?»

В этой категории каждой команде предлагается ответить по 2 загадки.

1. Кто в лесу деревья лечит,

   Не жалея головы?

   Тяжела его работа-

   Целый день долбить стволы (Дятел).

И в лесу, заметьте, дети,

Есть ночные сторожа.

Сторожей бояться этих,

Мыши прячутся, дрожа!

Очень уж суровы

Филины и ….

(Совы)

2 Зимой на ветках яблоки!

   Скорей их собери!

   И вдруг вспорхнули яблоки,

   Ведь это…..

(Снегири)

На скале он строит дом.

Разве жить не страшно в нем?

Хоть кругом и красота,

Но такая высота!

Нет, хозяин не боится

Со скалы крутой скатиться-

Два огромные крыла

У хозяина……. (Орла)

3. Кто без нот и без свирели

   Лучше всех выводит трели?

    Голосистее, нежней?

    Кто же это? (Соловей)

В лужах — отраженье тучи,

Дни по-прежнему теплы.

На репейнике колючем

Ищут семечки……(Щеглы)

Категория : «Из какой мы сказки?»

Птицы – источник вдохновения для писателей, поэтов, музыкантов. У многих писателей и поэтов есть произведения, посвящённые нашим пернатым друзьям. Сейчас мы вспомним некоторые из них. Ребята, вам нужно ответить на вопросы, а также выбрать книгу, назвать автора и название книги, о которой идёт речь.

При выборе номинальной стоимости вопроса ( баллы) каждой команде предлагается ответить по три вопроса.

1. а) С кем путешествовал Нильс? (С дикими гусями; С. Лагерлёф «Путешествие Нильса с дикими гусями»).

      б) С какими птицами летала лягушка-путешественница? (С дикими утками; В. Гаршин «Лягушка-путешественница»).

      в) В какую птицу превращался министр подземного королевства в сказке Антония Погорельского? (В чёрную курицу; А. Погорельский «Чёрная курица, или подземные жители»).

2.  а) Какой птицей стал гадкий утёнок, когда вырос? (Лебедем; Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок»).

       б) В каких птиц злая королева превратила одиннадцать братьев-принцев в сказке Г. Х. Андерсена? (В диких  лебедей; Г. Х. Андерсен «Дикие лебеди»).

       в) Какую птицу спасла Дюймовочка? (Ласточку; Г. Х. Андерсен «Дюймовочка»).

3.  а) У кого лисица украла сыр в одной из басен Ивана Крылова? (У вороны; И. А. Крылов «Ворона и лисица»).

     б) Какая птица, когда стучались в дверь, спрашивала: «Кто там?». (Галчонок; Э. Успенский «Дядя Фёдор, Пёс и Кот»).

     В) Назовите имя вороны из передачи «Спокойной ночи, малыши!». (Каркуша).

Четвертый   тур «Защитники природы».

Категория :  «Пословица не даром молвится».

В русском фольклоре существует немало пословиц и поговорок о птицах. Давайте вспомним некоторые из них. Я буду называть первую часть пословицы, а вы – их заканчивать.

Каждой команде предлагается по 3 пословицы.

1. На чужой сторонушке… (рад своей воронушке).

   Лучше синица в руках… (чем журавль в небе).

   У каждой птицы… (своя песня). 

    Одна ласточка… (весны не делает).

2. Цыплят по осени… (считают).

  Слово не воробей… (вылетит не поймаешь).

            Рано пташечка запела… (как бы кошечка не съела). 

              Соловей месяц поёт, а ворона… (круглый год каркает).

3. Старого воробья… (на мякине не проведёшь).

    Всякий кулик своё… (болото хвалит).

              Глупа та птица… (которой своё гнездо не мило). 

              Гусь свинье… (не товарищ).

Категория :  «Найди сходство».

В этой категории необходимо найти такую отличительную черту птицы, которая сближает ее с объектом, указанным в вопросе.

1. Что общего между  сорокой и ювелиром? (сорока так же любит блестящие вещи).

2. Что общего между иволгой и кошкой? (Крик иволги похож на крик кошки).

3. Что общего между голубями и конфетами? (Птичье молоко)

Категория :  «Правила поведения на природе — девять «Нельзя».

На мольберте прикреплены 3 ряда карточек лицевой стороной вниз по 3 карточки в каждом ряду. На внешней стороне карточек написана стоимость вопроса ( от 1 до 3 баллов). Команды, по очереди выбирая номинальную стоимость вопроса, отвечают на вопросы.

Примечание:

Между двумя турами можно провести физкультурную разминку для зртителей.

Игра  «Хочу быть птичкой».

Я по улице гулял

Поступательные движения

указательным и средним пальцами обеих рук, обозначающие ходьбу.

Галок и ворон считал

Скрестить перед собой кисти рук,

сделать плавные движения кистями, обозначающие полет птицы.

Раз, два, три, четыре, пять

Загибать поочередно пальцы рук, начиная с

большого.

Буду я считать опять –

Загибать пальцы с мизинца.

Рот открыл, смотрю я в небо

Открыть рот, поднять голову вверх

Вправо-влево. Я там не был.

Повороты головы.

Птичкой захотел я стать. И руками

стал махать.

Взмахи руками через стороны вверх,

вниз, часто, кисти напряжены.

Крылья вверх и крылья вниз

Плавно высоко вверх и вниз взмахнуть руками.

Только слышно ветра свист.

Вращательные движения

указательными пальцами обеих рук, поднятыми вверх

Я подпрыгнул, чтоб взлететь.

Руки поднять вверх, подпрыгнуть.

Но пришлось на землю сесть.

Присесть.

Жюри подводит итоги и команду-победительницу награждает книгами о птицах.

А другие команды – поощрительными призами – календариками.

Всех угощают испеченными жаворонками и раздают памятки «Как сделать домик для птиц».

Звучит фонограмма песни А.Градского «Песня о птицах».

Ведущий: Ребята, мы должны помочь маленьким друзьям – развесить птичьи домики, перевязать кусты для гнезд, устроить бесплатные столовые для милых гостей. Ведь птиц в природе становится все меньше и меньше. Поможем, дети, птицам! Спасибо участникам, болельщикам, жюри за интересную и увлекательную игру! Пусть сердце и душа станет добрее, заботливее ко всему живому на земле.

Список рекомендуемой и используемой литературы

Бесова М.А. Шутки, игры, песни соберут нас вместе. Сценарии праздников в начальной школе. — Ярославль: Академия развития: Академия,К,2000.-240с.

Гудимов В.П. Сборник тематических загадок для дошкольников.-М.:ТЦ Сфера,2002.-64с.

Доронова Т.Н., Рыжова Н.А. Детский сад: будни и праздники.- М.:ЛИНКА-ПРЕСС,2006.-320с.

Дыбина О.В., Рахманова Н.П.Щетинина В.В. Неизведанное рядом.-М.:ТЦ Сфера,2010.-192с.

Ердаков Л.Н.  Экология для детей (Как Эколобок путешествовал). – Новосибирск, 1996.

Ердаков Л.Н., Довбня С.Е. Программа по экологии для дошкольного обучения. «Играя, обучаемся» Сб. мат. по экологическому просвещению.              № 2. ИСАР-Сибирь. Новосибирск 1999.

Молодцова З.В. В стране экологических загадок. – Новосибирск, 1996.

Молодцова З.В. Занимательная экология. – Новосибирск, 1997.

Окно в мир. Экосистемы: Детское образовательное пособие по экологии. – М., 1996.

Нянковский М. А. О ребятах и зверятах. Стихи для чтения и заучивания в детском саду и начальной школе.- Ярославль: Академия развития,2007.-256с.

Пенькова Л.А. Под парусом Лето плывет по Земле.- М.:ЛИНКА-ПРЕСС,2006.-288с.

Рац М.В. Что такое экология или как спасти природу. – М., 1993.

Романова Н. Ищу говорящую птицу. – М., Детская литература 1985.

Синицына Е.И. Умные загадки – М.: «Лист»,1999.-144с.

Фесюкова Л.Б., Григорьева О.О. Времена года. Комплексные занятия. – Х.: ЧП «АН ГРО ПЛЮС», 2008.-208с.

Чаплина В. Птицы в нашем лесу. – М., Малыш, 1984.

Шорыгина Т.А. Птицы. Какие они? –М.: Издательство ГНОМ и Д,2008 -96с.

Шорыгина Т.А. Беседы о русском лесе. Методические рекомендации.- М.: ТЦ Сфера,2008.-96с.

Шорыгина Т.А. Беседы о домашних и декоративных птицах. – М.: ТЦ Сфера,2008.-64с.

Сценарий экологической викторины для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки природы» | План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа):

Сценарий экологической викторины для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки природы»

Цель: обобщение и систематизация знаний детей о природе

Задачи:

Образовательные:

Продолжать уточнять и обобщать знания детей о растительном и животном мире 

Воспитательные:

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, умение работать в команде, вырабатывать умение быстро находить ответ

Развивающие:

Развивать логическое мышление детей, память, сообразительность, формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения

Материалы:

Объекты живой и неживой природы, иллюстрации, карточки с заданиями, наглядный материал с изображениями живой и неживой природы, простые карандаши для выполнения задания, рисунки с изображениями жилищ животных и птиц, эмблемы для команд, жетоны за правильные ответы, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассматривание энциклопедий

Работа с календарем природы,

Загадывание загадок о временах года, о живой природе, животных, птицах.

Заучивание пословиц о временах года

Чтение художественной литературы о растениях, явлениях живой и неживой природы:В.Бианки «Синичкин день», С.Я.Маршак «Двеннадцать месяцев»,Н.Некрасов «Мороз»,Ф.Тютчев «Весенние воды», Л.Толстой «Птичка»,И.Крылов «Стрекоза и муравей»,М.Пришвин «Золотой луг»,А.Барто «Дождь» и т.п.

Прослушивание аудиозаписей со звуками природы.

Ход викторины.

Организационный момент: дети заходят под музыку в группу и строятся полукругом.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами собрались, чтобы узнать как мы знаем нашу природу. Как вы думаете, нужно ли охранять и беречь ее?

Ребята, вы готовы сегодня поиграть? А для того, чтобы было нам интереснее, мы разделимся на две команды и придумаем название каждой команде, Итак, в нашей сегодняшней викторине участвуют команда «Елочки» и команда «Снежинки». Детям раздаются эмблемы с названием команды. Давайте поприветствуем друг друга. Присаживайтесь за столы.

Сейчас я расскажу, как будет проходить викторина. Вам будут даваться вопросы или задания. Команды, внимание, за правильный ответ команда получает жетон. Команда, набравшая, большее количество жетонов будет победителем нашей викторины.

Разминка

Вопрос задается каждому игроку команды.

В о п р о с ы для команды «Елочки»:

Когда орешки белка запасает? (осенью)

Каким словом называют птиц, которые улетают в теплые края? (перелетные)

Карась, сом, щука, окунь? (рыбы)

Как назвать детеныша лошади? (жеребенок)

Когда в саду малина поспевает? (летом)

Какого зверя можно назвать длинноухим? (заяц)

Сколько ног у паука? (восемь)

Какая птица лечит деревья? (дятел)

Когда на солнце белый снег сверкает? (зимой)

Как одним словом называют животных, которые живут рядом с человеком? (домашние)

В о п р о с ы для команды «Снежинки»:

Собака – дикое или домашнее животное? (домашнее)

У какого дерева белый ствол? (у березы)

Когда в лесу подснежник расцветает? (весной)

Чем питается бабочка? (нектаром)

Какое растение помогает вылечить рану? (подорожник)

Назовите детенышей курицы (цыплята)

Чем в основном питаются перелетные птицы? (насекомыми)

Как назвать детеныша свиньи? (поросенок)

Когда листва с деревьев опадает? (осенью)

Как называется домик для птиц, сделанный руками человека? (скворечник) Кто в лесу плетет паутину? (паук)

Задание №1

«Назови одним словом»

Волк, лиса, медведь, заяц – это …звери.

Берёза, сосна, дуб, липа – это …деревья.

Воробей, синица, дятел, ворона – это …птицы.

Щука, карась, сом, налим – это (рыбы)

Клубника, малина, смородина, крыжовник – это (ягода)

Опята, маслята, рыжики, грузди – это (грибы)

Бабочка, комар, стрекоза, муха – это (насекомые)

Ромашка, роза, тюльпан, мак – это (цветы)

Задание №2

Какой,какая»

Лиса -рыжая, хитрая

Заяц-трусливый, робкий

Медведь-неуклюжий, косолапый

Белка-проворная, быстрая

Волк-серый, страшный

Лось-рогатый, сильный

Ёж-колючий, хитрый

Кошка-пушистая, ласковая

Задание №3

Конкурс «Найди дом для каждого животного». (Звучит музыка)

Командам раздаются конверты с рисунками зверей и их разных жилищ. Надо составить пары «зверек — его дом».

Задание №4

Загадки

1. Не портной, а всю жизнь с иголками ходит (Ёж)

2. Зимой спит, летом ульи сторожит (Медведь)

3. Маленькие ножки, боится кошки, живёт в норке, любит корки (Мышь)

4. Хвост пушистый, мех золотистый, в лесу живёт, в деревне кур крадёт (Лиса)

5. Снег на полях, лёд на реках, вьюга гуляет, когда это бывает (Зимой).

6. Тает снежок, ожил лужок, день прибывает, когда это бывает (Весной).

7. Цветное коромысло, над рекою повисло (Радуга).

8. Без рук, без ног, а ворота отворяет (Ветер).

9. Много рук, нога одна (Ветер)

10. Меня все просят, ждут, а только появлюсь-так прятаться начнут (Дождь).

Физкультминутка «У жирафа пятна»

Задание №5

«Прослушивание записей голоса птиц» (определить кому они принадлежат) Предлагается-гусь, петух, утка, индюк, кукушка, сова, ворона, воробей

Задание №6

Отбери перелетных и зимующих птиц

На столе расположены картинки зимующие и перелетные птицы (картинки птиц надо разделить на 2 группы).

Задание №7

Правила поведения в природе

• Если я приду в лесок и сорву ромашку (нет)

• Если съем я пирожок, выкину бумажку (нет)

• Если хлебушка кусок на пеньке оставлю (да)

• Если ветку подвяжу, колышек поставлю (да)

• Если разведу костёр, а тушить не буду (нет)

• Если сильно насорю, а убрать забуду (нет)

• Если мусор уберу, банку закопаю (да)

• Я люблю свою природу, ей я помогаю (да)

Воспитатель: Молодцы ребята, я хочу поблагодарить вас за отличную игру, в которой вы показали хорошие знания о природе и вручить вам медали «Знатоки природы».

Специальное образование для детей младшего возраста (ECSE)

Специальное образование для детей младшего возраста (ECSE) — это программа штата и федерального мандата для маленьких детей с ограниченными возможностями в возрасте 3–5 лет. Дети-инвалиды в возрасте от 3 до 5 лет имеют право на получение бесплатного соответствующего государственного образования (FAPE) в соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), часть B, раздел 619, в среде с наименьшими ограничениями (LRE) в соответствии с их индивидуальными потребности. Дети, отвечающие критериям приемлемости, могут получать услуги специального образования для детей младшего возраста в различных условиях, таких как класс дошкольного образования, дома или в условиях сообщества, таких как Head Start и дошкольные учреждения.

В Техасе услуги для детей с инвалидностью в возрасте от 3 до 5 лет, отвечающих установленным требованиям, предоставляются бесплатно через систему государственных школ. Более 40 000 детей в Техасе ежегодно получают индивидуальные услуги специального образования в рамках дошкольного учреждения IDEA 619.

Ресурсы штата  

Ниже приведены ресурсы штата для учащихся с инвалидностью в возрасте 3–5 лет:  

Меморандум о взаимопонимании в отношении раннего перехода определяет роли и обязанности между Техасской комиссией по здравоохранению и социальным услугам (HHSC), организацией по вмешательству в раннем детстве (ECI). ), и TEA в рамках государственных и федеральных мандатов. Он координирует эффективную систему процедур между ECI и TEA, которые направляют и поддерживают переходные услуги для семей детей с ограниченными возможностями, которым приближается трехлетний возраст.

Обратитесь в SPEDTex, Техасский информационный центр специального образования. Это ресурс, поддерживаемый TEA, для информирования и поддержки родителей, учителей и всех, кто стремится к успеху детей с ограниченными возможностями.

Телефон: 1-855-SPEDTEX (1-855-773-3839)

Национальные ресурсы

Ниже приведены национальные ресурсы для учащихся с ограниченными возможностями в возрасте 3-5 лет: осуществление положений Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями, касающихся детей младшего возраста. Миссия центра заключается в укреплении систем обслуживания, чтобы дети с ограниченными возможностями (от рождения до пяти лет) и их семьи получали высококачественную, культурно приемлемую и ориентированную на семью поддержку и услуги.

  • Отдел раннего детства (DEC) продвигает политику и продвигает основанные на фактических данных методы, которые поддерживают семьи и способствуют оптимальному развитию детей младшего возраста (0–8 лет), которые имеют задержку развития и инвалидность или находятся в группе риска.
  • Федеральная политика

    Ниже приведены соответствующие ссылки на федеральную политику для учащихся с ограниченными возможностями в возрасте от 3 до 5 лет:

    • Уважаемый коллега Письмо о наименее ограничивающей среде в дошкольных учреждениях
    • Уважаемый коллега Письмо о реагировании на вмешательство (RTI) и дошкольные услуги
    • Заявление об включении детей с ограниченными возможностями в программы раннего развития 
    • Заявление об включении детей с ограниченными возможностями в программы для детей младшего возраста – Краткое изложение 

    Контактный телефон

    За дополнительной информацией обращайтесь в местный школьный округ или региональный центр образовательных услуг.

    IDEA 619 Государственный контакт
    Терри Бриден, штат 619Координатор
    Техасское агентство по образованию
    512-463-9414
    [email protected]

      Печать

    Часто задаваемые вопросы | Time4Learning

    Полезные видео

    5 главных вопросов о домашнем обучении

    5 главных вопросов о Time4Learning

    Общие вопросы о домашнем обучении

    • Как начать домашнее обучение?
    • Домашнее обучение — это то же самое, что и виртуальная школа?
    • Когда я должен начать домашнее обучение
    • Сколько стоит домашнее обучение?
    • Должен ли я следовать расписанию при домашнем обучении?
    • Как узнать, достаточно ли учится мой ребенок?
    • Может ли мой школьник поступить в колледж?
    • Я беспокоюсь, что мой ребенок не будет общаться с другими детьми. Что я могу сделать?
    • Должен ли я навсегда учиться дома?
    • Как мне выбрать программу домашнего обучения, которую будет использовать мой ребенок, и когда мне нужно ее выбрать?

    Общие вопросы о Time4Learning

    Вопросы по программе домашнего обучения

    • Что такое Time4Learning?
    • Является ли Time4Learning виртуальной школой с учителями?
    • Имеет ли Time4Learning аккредитацию?
    • Может ли моя школа или класс зарегистрироваться в программе Time4Learning?
    • Может ли Time4Learning помочь мне спланировать учебный год на дому?
    • Как Time4Learning может помочь моему ребенку с особыми потребностями?

    Вопросы средней школы

    • Выдает ли Time4Learning диплом?
    • Предоставляет ли Time4Learning стенограмму?
    • Может ли мой ученик средней школы получить доступ к уровням средней школы в дополнение к зачисленным им курсам средней школы?
    • Сколько кредитов составляет школьный курс Time4Learning?
    • Позволит ли мой ребенок окончить школу, пройдя курсы Time4Learning для старших классов?

    Вопросы о программе и членстве

    • Сколько стоит подписка на Time4Learning?
    • Из чего состоит членство?
    • Что дает Time4Learning 100% гарантию удовлетворения?
    • Какие предметы/курсы включены в мое членство?
    • Какие уровни обучения/курсы выбрать для моего ребенка? Могу ли я внести изменения в случае необходимости?

    Вопросы по технической поддержке

    • Может ли Time4Learning работать на любом компьютере?
    • Какой браузер лучше всего работает с Time4Learning?
    • Может ли Time4Learning работать на iPad или других планшетах?
    • Как получить помощь и задать вопросы Time4Learning?

    Если вы не нашли свой вопрос в списке, обратитесь в нашу службу поддержки.

    Общие вопросы о домашнем обучении

    Как начать домашнее обучение?

    Многие семьи, которые плохо знакомы с домашним обучением, думают об этом с буквальной точки зрения. Какие школьные принадлежности мне нужны? Какие рабочие тетради купить? Как мне обустроить свой дом? Это все правильные и важные вопросы. Однако, прежде чем ваша семья погрузится во все тактические компоненты домашнего обучения, мы рекомендуем вам сначала сосредоточиться на юридических требованиях. В зависимости от вашего штата вам может потребоваться написать письмо о намерении перейти на домашнее обучение. Некоторые штаты требуют, чтобы вы уведомили местную школу, в то время как другие требуют, чтобы вы отправили письмо в Департамент образования. Местные группы домашнего обучения и кооперативы являются лучшими источниками конкретной информации о требованиях к домашнему обучению в вашем штате. Большинством из этих групп руководят опытные домашние школьники, которые будут рады помочь вам с переходом.

    Посетите нашу информационную страницу о домашнем обучении штата, чтобы получить доступ к ресурсам домашнего обучения по штатам, или нашу семейную группу Time4Learning на Facebook, чтобы связаться с учениками, обучающимися на дому в вашем штате.

    Домашнее обучение — это то же самое, что и виртуальная школа?

    Нет. Хотя задания в виртуальной школе выполняются из дома, виртуальные школы — это онлайн-школы, которые обычно являются частью государственной или частной школы. Это означает, что за выбор учебной программы и, в конечном счете, за образование вашего ребенка несет ответственность не только родитель, но и кто-то другой. В случае с виртуальными государственными школами, которые предлагаются во многих штатах и ​​обычно бесплатны, это, по сути, государственная школа дома. В то время как виртуальные школы являются жизнеспособным вариантом для некоторых родителей и детей, вы должны помнить, что они, вероятно, потребуют от вас соблюдения определенного школьного расписания/календаря и учебной программы.

    При домашнем обучении родители имеют полный контроль над расписанием и выбором учебных программ. Time4Learning — это поставщик учебных программ, а не виртуальная школа.

    Когда мне следует начать домашнее обучение?

    Родители, принявшие решение перейти на домашнее обучение, могут начать обучение в любое время. Вам не нужно следовать традиционному школьному календарю, и на самом деле многие семьи выбрали домашнее обучение, чтобы они могли полностью контролировать свой график обучения. После того, как вы предприняли необходимые шаги, чтобы забрать ребенка из школы, важно, чтобы вы уделили некоторое время тому, чтобы узнать своего ребенка с академической точки зрения. Многим семьям обычно требуется несколько недель, чтобы узнать, как и когда их ребенок учится лучше всего, а также определить уровень навыков и сферы интересов. Это поможет вам определить, какая программа домашнего обучения и общий опыт домашнего обучения лучше всего подходят для вашей семьи.

    Сколько стоит домашнее обучение?

    Все зависит от бюджета конкретной семьи. На самом деле нет конкретной суммы, которая стоит для домашнего обучения. Мы рекомендуем не платить много за любую программу домашнего обучения, особенно не зная заранее, как ваш ребенок учится лучше всего. Иногда это приводит к потере денег, если вы связаны контрактом или не можете вернуть книги и программное обеспечение. Time4Learning — экономичный вариант. Мы предлагаем небольшую ежемесячную подписку, ежемесячное выставление счетов и возможность запуска, остановки и даже приостановки в любое время.

    Должен ли я следовать расписанию при обучении на дому?

    Одним из больших преимуществ домашнего обучения является его гибкость. В отличие от традиционных школ, где дети следуют строгому ежедневному, еженедельному и ежегодному расписанию, домашнее обучение позволяет вашей семье взять на себя ответственность за то, когда происходит обучение. Каждая семья отличается. Некоторые семьи обучаются на дому круглый год с перерывами в течение года; другие следуют традиционному школьному расписанию и берут летние каникулы. Поскольку домашнее обучение предлагает полностью индивидуальный подход к обучению, вы можете обнаружить, что вашему ребенку не требуется 6 часов занятий в день, сидя за партой. В зависимости от класса вашего ребенка, он обычно проводит от 2 до 4 часов в день на домашнем обучении. Многие семьи, обучающиеся на дому, также включают экскурсии, занятия спортом и другие внеклассные мероприятия, чтобы обогатить обучение своего ребенка, и могут решить сохранить 4-дневную учебную неделю, чтобы учесть эти дополнительные занятия. Выбор за вами. Просто помните, что учиться можно где угодно, а не только дома.

    Как узнать, достаточно ли учится мой ребенок?

    Это обычная проблема для новичков, обучающихся на дому. Во-первых, обязательно соблюдайте требования вашего штата к домашнему обучению. Далее, для родителей, обучающихся на дому, важно установить цели. Вы хотите закончить весь класс в вашей учебной программе? Вы хотите, чтобы ваш ребенок овладел определенными понятиями? Для многих семей, обучающихся на дому, академическая успеваемость является целью. Семьи, которые ищут более формальные средства измерения успеваемости, используют службы тестирования для учащихся, обучающихся на дому. Эти национально нормализованные стандартизированные тесты можно проводить дома, и они являются одним из способов проверить, идет ли речь о вашем ребенке. В конечном счете, ваша семья должна определить, как лучше всего измерять прогресс.

    Может ли мой школьник поступить в колледж?

    Да! Узнайте о колледжах и университетах, которые подходят для домашнего обучения и которые могут быть интересны вашему ребенку. В зависимости от школы вам могут понадобиться стенограммы средней школы и / или аттестат о среднем образовании. Вы можете использовать этот шаблон стенограммы средней школы от Time4Learning или получить доступ к другим от Homeschool. com, если вам нужно. Некоторые колледжи и университеты также требуют результатов таких тестов, как SAT и/или ACT. Обязательно поговорите с их консультантами по приему, чтобы полностью понять их требования к поступающим.

    Опытные ученики, обучающиеся на дому, скажут вам, что социализация — это самая большая проблема в домашнем обучении. Многие группы домашнего обучения и кооперативы доступны для семей, поэтому общение вашего ребенка не должно вызывать беспокойства. Многие группы предлагают такие мероприятия, как экскурсии, игровые встречи и другие веселые мероприятия для семей, в которых они могут участвовать вместе. Если вы преподаете, группы домашнего обучения могут помочь вам связаться с другими родителями, которые могут выступить в роли наблюдателя, когда у вас возникнут вопросы. В зависимости от того, где вы живете, некоторые школы также открывают свои двери для учащихся на дому для проведения определенных мероприятий и мероприятий. Конечно, сегодня, с помощью социальных сетей и компьютерных технологий, домашние школьники могут общаться, общаться и учиться с другими детьми в одно мгновение, в любое время и в любом месте!

    Должен ли я навсегда учиться дома?

    Нет. Каждая семья уникальна, и вам решать, как долго вы хотите учиться дома. Легко переходить на домашнее обучение и выходить из него, поэтому вы можете обучаться дома в течение нескольких лет, отправить своего ребенка обратно в школу, а затем, если захотите, снова на домашнее обучение. Ищите основанные на стандартах программы домашнего обучения, которые предлагают гибкость и не требуют контрактов.

    Как мне выбрать программу домашнего обучения, которую будет использовать мой ребенок, и когда мне нужно ее выбрать?

    Понимание уникального стиля обучения вашего ребенка будет огромным подспорьем при выборе программы домашнего обучения. В то время как некоторые семьи используют только одну учебную программу, другие считают, что сочетание различных учебных программ и ресурсов работает лучше. Этот контрольный список учебной программы поможет вам принять обоснованное решение при выборе программы домашнего обучения.

    Общие вопросы о Time4Learning

    Что такое Time4Learning?

    Time4Learning — это онлайн-учебная программа PreK-12-го класса, охватывающая словесность, математику, естественные науки и социальные науки. Интерактивные занятия проводятся в темпе учащихся, а родителям предоставляются инструменты планирования и отчетности для удобного планирования и отслеживания прогресса. В отличие от виртуальных школ с учителями, мы даем вам возможность контролировать, когда, где и как учится ваш ребенок. Большинство наших клиентов — школьники. Некоторые семьи, обучающиеся на дому, используют Time4Learning в качестве основного учебного плана, в то время как другие используют его в качестве дополнения к обучению на дому. Другие участники используют Time4Learning в качестве внешкольной или летней школы, чтобы компенсировать потери в обучении или сохранить знания. Родители обычно используют Time4Learning, чтобы облегчить обучение младших детей, в то время как учащиеся старшего возраста, такие как старшеклассники, могут практически не требовать присмотра. Родители действуют как зарегистрированные учителя, поэтому важно обратиться к требованиям вашего конкретного штата, чтобы определить, что является обязательным для хорошей репутации. Если вы новичок в домашнем обучении, мы рекомендуем прочитать наше бесплатное «Руководство по домашнему обучению».

    Является ли Time4Learning виртуальной школой с учителями?

    Time4Learning — это не виртуальная школа, и в ней нет живых учителей. Time4Learning — это учебная программа. При использовании для домашнего обучения родитель выступает в качестве официально зарегистрированного учителя и использует учебную программу так, как это лучше всего подходит для их семьи. За исключением некоторых дополнительных занятий в автономном режиме, все инструкции предоставляются в режиме онлайн с использованием предварительно записанных инструкторов, анимаций и занятий по чтению. Автоматизированная система Time4Learning будет отслеживать и поддерживать оценки и прогресс родителей.

    Аккредитована ли компания Time4Learning?

    Это один из самых частых вопросов, которые мы получаем. Короткий ответ — «нет», но более длинный ответ стоит понять. Аккредитация — это форма аттестации, которая применяется к школам. Аккредитация касается таких вопросов, как количество учителей: количество учащихся, количество компьютеров в медиацентре, количество учителей, имеющих ученые степени, используемая учебная программа и т. д. Поскольку Time4Learning — это учебная программа, а не школа, аккредитация на нас не распространяется. Тем не менее, учебная программа, предлагаемая Time4Learning, используется во многих аккредитованных школах в Соединенных Штатах, и она является строгой с точки зрения образования. Прочтите наш пост, чтобы узнать больше о том, как работает аккредитация для домашних школьников.

    Может ли моя школа или класс зарегистрироваться в программе Time4Learning?

    Time4Learning не предоставляет школам свою учебную программу K-12. Time4Learning предназначен для использования в качестве учебной программы на дому, внеурочной альтернативы репетиторству и / или для летнего обучения, чтобы компенсировать потери в обучении. Если вы ищете онлайн-учебную программу для использования в классе, свяжитесь с Edgenuity для получения информации.

    Может ли Time4Learning помочь мне спланировать учебный год на дому?

    Да! Родители Time4Learning имеют доступ к инструментам планирования, которые могут помочь в составлении расписания на год домашнего обучения. Мы понимаем, что некоторые родители предпочитают видеть структурированный список того, что и когда должны делать их ученики. Эта опция существует в нашем подробном планировщике действий. Другие родители предпочитают более гибкий и менее структурированный подход. Мы также учитываем этот стиль с помощью нашего калькулятора учебной программы. У Time4Learning есть инструменты, которые поддерживают все методы обучения.

    Как Time4Learning может помочь моему ребенку с особыми потребностями?

    Time4Learning может помочь любому ребенку, в том числе с особыми потребностями. У каждого ребенка есть свое сочетание способностей, навыков, потребностей и трудностей в обучении, поэтому каждый заслуживает программу обучения, соответствующую его потребностям. Вот несколько причин, по которым родители как одаренных учеников, так и детей с особыми потребностями выбирают Time4Learning:

    • Уроки основаны на существующих навыках чтения, письма и математики.
    • Уровни обучения или уровни обучения для каждого предмета устанавливаются отдельно для каждого ребенка, помогая тем, кто успевает или прогрессирует на разных уровнях.
    • Членство
    • Time4Learning включает дополнительную практику, такую ​​как бесплатный доступ к Time4MathFacts, чтобы помочь учащимся развить прочные базовые математические навыки.
    • В зависимости от уровня обучения и курса учащиеся имеют доступ к одному классу выше и на один класс ниже своего места в классе, чтобы они могли пересматривать или продвигаться вперед, когда им это нужно.
    • Программа позволяет ученикам идти в своем собственном темпе и даже повторять уроки, если это необходимо.
    • На уроках используются упражнения, которые стимулируют зрительные, слуховые и двигательные навыки учащихся с мультисенсорными действиями, которые являются анимированными и интерактивными.

    Фактически, по вышеуказанным причинам мы были одобрены IBCCES как сертифицированный ресурс по аутизму.

    Вопросы о программе и членстве

    Сколько стоит членство в Time4Learning?

    Цена зависит от уровня подготовки ваших учеников:

    • Для PreK до 8-го класса ежемесячная стоимость членства составляет 24,95 доллара США для первого учащегося и 14,95 доллара США для каждого дополнительного учащегося. Дополнительные курсы можно приобрести для учащихся средних классов (6-8 лет) за дополнительную плату в размере 5 долларов США в месяц за курс.
    • Для старшей школы ежемесячная стоимость членства составляет 34,95 долларов США на одного учащегося и включает 4 курса. Дополнительные курсы можно приобрести за дополнительные 5 долларов США в месяц за курс. Если у вас есть один ученик на уровне средней школы, вы получите скидку в размере 14,9 долларов США.5 для учащегося младших классов; для второго учащегося, находящегося на уровне членства в средней школе, скидка не предоставляется.

    Ваш платежный цикл начинается в день регистрации, а счета участникам выставляются каждые 30 дней. Time4Learning не имеет скрытых платежей, предлагает 14-дневную гарантию возврата денег для новых участников и позволяет участникам начинать, останавливать или приостанавливать в любое время. Родители должны отменить подписку через Родительскую панель. После удаления учетной записи участники будут иметь доступ только к программе и отчетам учащихся до конца платежного цикла.

    Из чего состоит членство?

    В дополнение к предметам, указанным ниже, Time4Learning включает следующее:

    • Увлекательная, гибкая, отмеченная наградами онлайн-программа PreK-12, включающая математику, словесность, естественные науки, общественные науки и факультативы для средней и старшей школы
    • Круглосуточный доступ к более чем 3500 урокам и занятиям
    • Комплексные планы уроков, ресурсы и учебные пособия для родителей, чтобы визуализировать и лучше подготовиться к каждому этапу учебного процесса
    • Удобные ключи для ответов, прилагаемые к тестам, викторинам и рабочим листам, доступны родителям как в Интернете, так и в печатном виде
    • Бесплатный планировщик занятий и калькулятор учебной программы, который помогает родителям и учащимся составить подробное или более гибкое расписание в зависимости от их уникальных потребностей
    • Автоматизированные инструменты оценки и отчетности, которые экономят ваше время
    • Доступ к нескольким классам и уровням курса, чтобы вы могли настроить учебную программу в соответствии с уровнем навыков вашего ученика с неограниченными изменениями
    • Безопасная онлайн-среда обучения без рекламы, в которой ваши студенты могут работать в
    • Бесплатный доступ к Time4MathFacts, программе развития математических навыков, предназначенной для учащихся 2–4 классов

    Что такое 100% гарантия удовлетворенности Time4Learning?

    Time4Learning предлагает 14-дневный гарантийный период возврата денег. Если наша учебная программа не удовлетворит потребности вашей семьи в течение первых 14 дней членства, мы вернем ваши деньги непосредственно на кредитную или дебетовую карту, использованную для оплаты вашего членства. Это предложение действительно только для новых участников и не распространяется на повторно активированные учетные записи. Дальнейшие правила отмены и возврата подробно описаны в нашей политике выставления счетов.

    Какие предметы/курсы включены в мое членство?

    Гибкая комплексная учебная программа Time4Learning для дошкольников дает учащимся прочную основу во всех основных областях, помогая подготовить их к более углубленному обучению в ближайшие годы. Темы, концепции и темы, охватывающие математику, словесность (чтение), естественные науки и социальные науки, будут представлены с забавными историями, персонажами и интерактивными действиями. Учебная программа K-8-го класса состоит из языковых искусств и математики, основанных на стандартах.

    • Учебная программа по словесности представлена ​​в предлагаемой последовательности, предназначенной для создания прочной основы грамотности. Он включает в себя фонетику, грамматику, понимание прочитанного, правописание, словарный запас, навыки письма и многое другое.
    • Учебная программа по математике сочетает в себе мультимедийные уроки, интерактивные задания и рабочие листы для обучения основам арифметики, понятию чисел и операций, измерениям, геометрии и многому другому.
    • участников Time4Learning также имеют бесплатный доступ к Time4MathFacts!

    Учебная программа для классов K-8 также предлагает социальные и естественные науки для большинства классов.

    • Уроки обществознания доступны для учащихся от второго класса до средней школы. Поскольку государственные стандарты различаются, возможно, потребуется дополнить изучение общественных наук на начальном уровне, чтобы удовлетворить ваши местные требования.
    • Наука доступна учащимся от детского сада до средней школы.
      • Элементарные науки преподаются с детского сада до пятого класса и организованы по классам.
      • Естествознание в средней школе предлагается на уровне шестого-восьмого классов. Он состоит из трех основных курсов: наук о жизни, наук о Земле и физических наук.

    Факультативы средней школы также доступны для учащихся 6-8 классов. Членство включает в себя любые четыре курса. Дополнительные курсы могут быть добавлены за 5 долларов США за курс в месяц.

    Учебный план средней школы состоит из основных предметов словесности, математики, естественных наук и социальных наук. Также доступны 15 курсов по выбору. Членство включает четыре курса с возможностью добавления курсов за дополнительные 5 долларов США за курс в месяц. Для более подробного ознакомления с выборкой средней школы посетите страницу обзора учебной программы средней школы. Обратите внимание, что Time4Learning можно использовать только для одного предмета; однако цена не изменится.

    Какие классы/курсы выбрать для моего ребенка? Могу ли я внести изменения в случае необходимости?

    Родителей просят выбрать уровень обучения для своего ученика (учеников) в процессе регистрации. Если вы не уверены, в какой класс записать своего ученика, ничего страшного. Просто выберите уровень обучения, который, по вашему мнению, может быть хорошей отправной точкой, исходя из возраста вашего ребенка или академического образования.

    Как зарегистрированный учитель в программе домашнего обучения, вы можете вносить изменения в любое время. Поскольку многие дети могут быть впереди (или позади) по одному предмету, в то время как по другим предметам находятся на одном уровне, большинству учащихся предоставляется доступ к трем уровням учебной программы (в зависимости от уровня обучения). Таким образом, учащийся, обучающийся во втором классе по математике и словесности, также будет иметь доступ к урокам в первом и третьем классе. Это позволяет им просматривать и продвигаться вперед, когда это необходимо. Мы рекомендуем, чтобы ваш ребенок выполнил несколько заданий в разных классах, чтобы лучше понять свои сильные стороны или проблемы по каждому предмету.

    Средняя школа организована по курсам, а не по классам. Таким образом, учащиеся не имеют доступа к уровням оценок. Однако вы можете изменить или обновить свои курсы, например, сменить «Алгебру I» на «Алгебру II» в любое время, если считаете курс слишком сложным или недостаточно сложным. Если ваш учащийся собирается поступить в колледж, мы рекомендуем вам ознакомиться с требованиями к курсам вашего штата для окончания средней школы, чтобы вы могли сделать правильный выбор из предложений Time4Learning.

    Независимо от того, какой класс или курс вы выберете для своих учеников, родители всегда могут внести изменения. Вы можете изменить уровень обучения или выбор курса в любое время через панель инструментов для родителей.

    Вопросы средней школы

    Выдает ли Time4Learning диплом?

    Поскольку Time4Learning — это учебная программа, а не школа, мы не выдаем дипломы, но вы можете стать зарегистрированным учителем на дому! Все 50 штатов США позволяют родителям выдавать аттестат о домашнем обучении ребенку, который, по их мнению, выполнил или перевыполнил требования к окончанию школы. Чтобы проверить сопоставимые требования к окончанию государственной школы, посетите веб-сайт Совета по образованию вашего штата.

    Предоставляет ли Time4Learning стенограмму?

    Time4Learning — это не школа, поэтому мы не храним и не выдаем стенограммы. Автоматизированная система Time4Learning оценивает онлайн-уроки вашего ученика и ведет отчеты, которые можно включить в портфолио домашнего обучения или использовать для создания стенограмм. Мы предлагаем шаблон стенограммы, который родители могут загрузить и заполнить. В примечаниях к шаблону также содержатся советы по выдаче кредитных часов и расчету среднего балла.

    Может ли мой ученик средней школы получить доступ к уровням средней школы в дополнение к зачисленным на курсы средней школы?

    Да. У родителей есть возможность выбрать математику и словесность для восьмого класса, а также любые естествознание, обществознание и факультативные курсы средней школы, которые не относятся к конкретному классу.

    Сколько кредитов составляет школьный курс Time4Learning?

    Time4Learning — это инструмент учебной программы, которым должен пользоваться учащийся, в то время как родитель, обучающийся на дому, остается официальным зарегистрированным учителем. Time4Learning не присваивает кредиты курсам; однако автоматизированная система Time4Learning отслеживает количество времени, которое учащиеся тратят на онлайн-уроки. Эта функция может помочь родителям оценить ценность курсов на основе того, сколько времени учащиеся тратят на выполнение своих заданий. Для получения информации о кредитах средней школы мы предлагаем ознакомиться с Руководством по выдаче кредитов средней школы на сайте Homeschool.com.

    Позволит ли мой ребенок окончить школу, пройдя курсы Time4Learning для старших классов?

    Родитель должен сравнить Time4Learning со стандартами штата, чтобы убедиться, что выпускные требования выполнены. Поскольку Time4Learning — это не школа, студенты не заканчивают Time4Learning. Time4Learning — это онлайн-учебная программа, родители — действующие «учителя записи», а дом, в котором они учат, считается выпускником школы.

    Вопросы по технической поддержке и поддержке

    Может ли Time4Learning работать на любом компьютере?

    Компьютер (ПК или Mac) с быстрым доступом (DSL или кабельный модем) к Интернету идеально подходит. Хотя некоторые подписчики могут получить доступ к Time4Learning через спутниковое соединение или операционную систему Linux, это не рекомендуется. Наша учебная программа не поддерживает Linux и требует надежного и стабильного подключения к Интернету для проведения уроков потоковой передачи. Мы не рекомендуем использовать сотовые данные или мобильные точки доступа.

    Какой браузер лучше всего работает с Time4Learning?

    Для максимального удобства пользователей мы рекомендуем использовать последнюю версию браузеров Google Chrome или Mozilla Firefox. Edge и Safari приемлемы, но не оптимальны.

    Может ли Time4Learning работать на iPad или других планшетах?

    Компьютер, ноутбук или Chromebook обеспечивают наилучшее взаимодействие с пользователем , но вот несколько рекомендаций по использованию планшета/мобильного устройства:

    • Устройства iOS (больше iPad mini) поддерживаются с помощью Safari или Google Chrome.
    • Android-устройства не поддерживаются для K-8. Пользователи могут столкнуться со случайными проблемами, включая действия, которые не помечаются как завершенные.
    • Чтобы узнать о курсах естественных и социальных наук для старшей и средней школы, ознакомьтесь с нашей страницей системных требований.
    • Смартфоны, а также планшеты Amazon Fire/Kindle не поддерживаются.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Существует много разных производителей планшетов и операционных систем.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *