После 9 класса вакансии: Профессии после 9 класса. ПрофГид.

Содержание

20 вариантов без особых навыков

Профессии после 9 класса: 20 профессий без особых навыков и знаний + 3 самые перспективные профессии для девушек после 9 класса.

Первые в жизни серьезные экзамены, первая романтическая влюбленность и, возможно, даже первая сигарета или бокал вина – все это остается позади у девятиклассников.

А что впереди?

Кажется, что правильно выбрать жизненный путь сложнее, чем в одиночку взобраться на Эверест.

Не переживайте!

Мы подскажем, какие профессии после 9 класса обеспечат вам блестящее будущее.

Но сначала давайте разберемся, как выбрать свое призвание.

Как выбрать профессию после 9 класса: мечты vs реальность


Эксперты по профориентации при выборе профессии после 9 класса рекомендуют прежде всего учитывать:

  • востребованность.

    Какой смысл во всех ваших способностях и качественном образовании, если работы нет и в обозримом будущем шансов ее заполучить не предвидится?

    Для того, чтобы не попасть в такую печальную ситуацию, присмотритесь к спискам вакансий в газетах и на сайтах, поищите статистику востребованности профессий для юношей и девушек в Интернете, почитайте прогнозы специалистов на ближайшие 10 лет.

    Например, по версии онлайн-ресурса http://www.isoconsulting.ru/ список самых востребованных профессий в России выглядит следующим образом:

  • ваши способности.

    Нет ничего хуже в жизни, чем 8 (а то и больше) часов в день заниматься нелюбимым делом, проклиная себя, а заодно и работодателя.

    Если вам тяжело разобраться даже со сдачей в магазине, вряд ли стоит идти осваивать после 9 класса профессию бухгалтера.

    Зато у вас все спорится в руках?

    Отлично!

    Непрестижность рабочих специальностей отлично компенсируется хорошим заработком.

    Мы уверенны, что вы обязательно найдете такую профессию после 9 класса, которая будет вам в радость.

    А для тех, кто еще ищет дело всей своей жизни, предлагаем покопаться в себе, вспомнив, какие занятия приносят вам удовольствие либо обратиться к школьному психологу, который проведет специальное тестирование, чтобы выявить ваши сильные стороны и помочь с выбором профессии после 9 класса.

    Лучшие сайты для профориентации

    ПроектТестовВремяНовизнаУдобствоИнформативность
    Смартия315 мин554
    Учёба.
    ру
    220 мин345
    Гуманитарные технологии1360 мин424
    Prevolio550 мин234
    prof-test24.ru110 мин332
  • ваши возможности.

    При выборе после 9 класса профессии обязательно учитывайте, обладаете ли вы в достаточной мере качествами, необходимыми для данной работы (умения, навыки, состояние здоровья, возможность получить соответствующее образование).

    Например, вряд ли девушке со сколиозом и плохим зрением стоит осваивать после 9 класса профессию швеи.

    Будьте реалистами!

И уж на что точно не стоит ориентироваться при выборе профессии после 9 класса, так это на:

  • мнение родителей, других родственников, друзей, знакомых, не идти учиться «за компанию».

    Вы же не обои в гостиную выбираете или составляете план совместного отдыха на Черном море!

    Это вам, а не им осваивать профессию после 9 класса.

  • престижность профессии.

    Любой здравомыслящий человек понимает, что все, кто честно зарабатывают на жизнь своим трудом, независимо от профессии, достойны уважения.

  • принципы «Лишь бы к дому близко было», «Куда легче поступить», «Все равно больше никуда не возьмут».

    А вы точно изучаете профессии после 9 класса?

    Молодость – не время сомневаться в себе!

    Если вы сейчас не верите в свои силы, то что будет в 40 лет?

Как стать профессиональным фотографом: 10 рекомендаций

И помните, что профессия, выбранная после 9 класса – это не приговор!

Никто не заставляет вас трудиться всю жизнь в одной сфере.

Более того, в США считают, что если человек не меняет место работы, должность или профессию более 5 лет – у него нет амбиций, разумной инициативности и должного трудолюбия.

А есть ли профессии после 9 класса, которые не требуют дополнительного обучения?

Или вы готовы поднапрячься еще пару-тройку лет, грызя гранит науки?

Ситуация № 1.

«Не хочу учиться, а хочу жениться!»


Для тех, кто твердо решил закончить обучение после 9 класса, мы можем предложить такие профессии:

  1. Дворник.

    Отличный вариант для романтичный особ – пока весь город спит, вы можете не только наводить чистоту, но и мечтать о высоком.

  2. Уборщик/уборщица.

    Следует помнить, что технические работники требуются и в такие престижные заведения, как современные бизнес-центры, банки, фитнес-центры, частные клиники и т.д.

    Возможно, именно тут местная Золушка после 9 класса сможет повстречать своего прекрасного принца?

  3. Горничная (для девушек).

    Главные качества, которые расположат к вам работодателя – аккуратность, любовь к чистоте и кристальная честность, чтобы не переживать за оставленные гостями фамильные драгоценности.

  4. Комплектовщик.

    Хороший вариант для тех, кому хочется погрузиться в самую гущу производства сразу после 9 класса.

  5. Кондуктор.

    Отличный вариант, если в вашем городе ездят троллейбусы или трамваи.

  6. Санитар/санитарка.

    Неблагодарная, но очень нужная работа.

  7. Курьер.

    Самое подходящее занятие для молодых, активных, а главное – быстроногих!

  8. Помощник воспитателя в детском саду (нянечка).

    Любовь к детям – обязательна.

    Не исключено, что для того, чтобы освоить профессию, потребуется после 9 класса закончить курсы.

  9. Продавец на рынке.

    Будьте готовы к суровым «базарным» реалиям, а также работе на открытом воздухе в любую погоду.

  10. Санитар/санитарка.

    Без этого человека сложно представить себе любое медицинское учреждение.

    Работать по профессии можно после 9 класса.

  11. Фасовщик.

    Усидчивость, внимательность, собранность – те качества, которые помогут вам преуспеть.

  12. Вахтер.

    Прелесть этой работы заключается в том, что во время смены вы можете заниматься своими делами – читать книги, изучать языки, зарабатывать в Интернете.

    И возможно, очень скоро вы будете осваивать не профессии после 9 класса, а специальность в солидном университете.

  13. Консьерж.

    Если речь идет о хорошей гостинице, то такую работу можно даже назвать престижной.

    Как профессия после 9 класса, она отлично вас закалит и научит ладить с людьми.

  14. Почтальон.

    Нужно быть готовым носить тяжелые сумки и хорошо знать родной город.

  15. Грузчик.

    При такой работе спортзал вам точно не понадобится.

  16. Охранник.

    Подойдет крепким, спортивным юношам, но нужно подождать, пока исполнится хотя бы 18 лет.

  17. Тестомес.

    Вакансию следует искать на хлебобулочных заводах, пекарнях, кондитерских цехах.

  18. Помощник повара.

    Понадобится санитарная книжка, чистоплотность и элементарные навыки приготовления пищи.

    После 9 класса осваивать профессию также можно и в кулинарном училище.

  19. Оператор компьютерного набора.

    Подойдет, если вы на «ты» с офисными программами, усидчивы и внимательны.

  20. Социальный работник.

    Благородная, но тяжелая работа по присмотру за престарелыми людьми.

    Требует огромного терпения.

Эти профессии не требует особых навыков, но, увы, не принесут и больших денег.

Исключение составляет разве что профессии официанта и консьержа: расторопный, вежливый работник может не только получать хорошие чаевые, но и рассчитывать на повышение, например, стать администратором заведения .

Для получения хорошей профессии после 9 класса, вы готовы несколько лет учиться в училище, техникуме или колледже?

Тогда список вакансий для вас существенно расширится.

 Ситуация № 2. « А мы монтажники-высотники…»

Сегодня рынок труда столкнулся с небывалым дефицитом людей рабочих специальностей, то есть профессий, которым обучаются после 9 класса.

В ближайшее время ситуация, по мнению http://www. kommersant.ru/, не изменится.

Так что если у вас по-хорошему «очумелые» руки – без работы точно не останетесь!

Как заработать деньги студенту на свои нужды?

Наиболее перспективные профессии после 9 класса в таких сферах:

  • строительство и жилищно-коммунальное хозяйство.

    С распростертыми объятьями в строительных организациях ждут опытных или хотя бы готовых быстро учиться фасадчиков, кровельщиков, штукатуров, маляров, крановщиков, электриков, электро- и газосварщиков, электромехаников по лифтам, сантехников и т.д.;

    «Вы даже не представляете, как тяжело сегодня найти хорошего, ответственного плиточника или мастера по установке металлопластиковых окон. Строительные профессии после 9 класса – отличный выбор для тех, кто хочет крепко стоять на ногах», – рассказывает помощник директора по персоналу ЧП «Сеал Строй» Ирина Кожевникова.

  • производство.

    На все золота квалифицированные фрезеровщики, столяры, слесари, мебельщики, наладчики производственных станков.

    Такие истинно мужские профессии после 9 класса станут достойным выбором;

  • сфера услуг.

    Неплохие деньги за хороший сервис готовы платить автомеханикам, поварам, парикмахерам, администраторам рецепций, секретарям, водителям, швеям, мастерам по ремонту обуви, часов и ювелирных изделий, продавцам в магазинах, кассирам и т.д.

Вы рассматриваете профессии после 9 класса с точки зрения карьерных перспектив?

У нас есть что вам предложить.

Ситуация №3. «Быстрее. Выше. Сильнее»

Есть профессии после 9 класса, которые эксперты рекомендуют осваивать с обучения в техникуме, училище или колледже:

  • врач.

    Достойным стартом для карьеры врача станет окончание медицинского училища и несколько лет работы лаборантом или медсестрой.

    Поверьте, при поступлении в институт вы будете иметь солидную фору перед вчерашними одинадцатиклассниками и не понаслышке знать, что такое отечественная медицина.

    Да и полезными знакомствами по профессии обзаведетесь сразу после окончания 9 класса!

  • юрист.

    Только в американских сериалах выпускнику юридического факультета сразу же поручают вести дело против крупной корпорации.

    На деле, прежде чем стать по настоящему классным специалистом в этой сфере, нужно поработать пару-тройку лет под крылом опытного «белого воротничка», до рези в глазах вчитываясь в договора, контракты и прочие юридические «важности».

    А возьмет он вас к себе на работу, как минимум, с дипломом колледжа по специальности «Правоведение».

    Так что самым амбициозным выпускникам после 9 класса можно выбрать и эту престижную профессию.

  • педагог.

    Нянечку, прошедшую через «ад» 20 орущих детей в детском саду, сложно будет испугать расшалившимися первоклашками и даже трудными подростками.

    Так что есть смысл закончить после 9 класса педагогическое училище и убедиться, что вы любите не только собственных детей.

    Потом можно осваивать профессию учителя в высшем учебном заведении.

Профессии для девушек после 9 класса

  • те, что связаны со сферой ухода за собой.

    Любимая и хорошо оплачиваемая работа гарантирована высококвалифицированным парикмахерам, визажистам, массажистам, мастерам маникюра и педикюра, мастерам по наращиванию ресниц и коррекции бровей.

    За отличный внешний вид и хорошее настроение клиенты готовы расщедриться.

    Большинство этих профессий после 9 класса девушки могут освоить за несколько месяцев на соответствующих курсах;

  • дизайн интерьера и флористика.

    Женщины издавна не только украшали себя, но и окружающие их пространство.

    Для старта карьеры будет достаточно свидетельства о окончании курсов.

    Пройти обучение по профессии можно сразу после 9 класса.

  • менеджеры по продажам, по работе с клиентами, продавцы, страховые агенты.

    Можно сколько угодно подтрунивать над пресловутой женской болтливостью, но почему не использовать ее в корыстных целях?

    Если вы приветливы, улыбчивы и любите людей, то успех в продажах вам гарантирован.

    И если вы приносите доход фирме, ни один шеф не будет спрашивать вас о наличии диплома о высшем образовании.

    Пусть это станет вашей целью на ближайшее будущее.

Чтобы правильно выбрать профессию, рекомендуем к просмотру следующее видео:

Выбор профессии после 9 класса – задача сложная, но она под силу каждому юноше и девушке.

Для этого надо выявить свои сильные стороны, соотнести их с ситуацией на рынке труда и определиться, как долго вы готовы учиться ради достижения своих карьерных целей.

И только вам решать, будет ли это обучение в высшем учебном заведении или уже на практике, методом проб и ошибок.

Есть Телеграм? Тогда подписывайтесь на самые полезные каналы:

Полезная статья? Не пропустите новые!
Введите e-mail и получайте новые статьи на почту

Перечень профессий и специальностей

Головное подразделение д.

Долгое Лёдово (бюджет, очное обучение) тел: +7(499)346-37-14

Головное подразделение д.

Долгое Лёдово (внебюджет, очное обучение на базе 9 класса) тел: +7(499)346-37-14

Головное подразделение д. Долгое Лёдово (внебюджет, заочное обучение на базе 11 класса) тел: +7(499)346-37-14

Структурное подразделение № 1. п. Фряново, ул. Победы, д. 7 (бюджет, очное обучение) тел: +7(499)346-37-14

Структурное подразделение № 2 г.

Фрязино, Окружной пр-д, д. 2А (бюджет, очное обучение) тел: +7-499-346-37-14

Структурное подразделение № 2 г. Фрязино, Окружной пр-д, д. 2А (внебюджет, очное обучение на базе 9 класса) тел: +7-499-346-37-14

Структурное подразделение № 3 г.

Щёлково, ул. Малопролетарская, д. 28 (бюджет, очное обучение) тел: +7(499)346-37-14

Структурное подразделение № 3 г. Щёлково, ул. Малопролетарская, д. 28 (внебюджет, очное обучение на базе 9 класса) тел: +7(499)346-37-14

Структурное подразделение № 3 г.

Щёлково, ул. Малопролетарская, д. 28 (внебюджет, очное обучение на базе 11 класса) тел: +7(499)346-37-14

Структурное подразделение № 3 г. Щёлково, ул. Малопролетарская, д. 28 (внебюджет, заочное обучение на базе 11 класса) тел: +7(499)346-37-14

Структурное подразделение № 4 г. Щёлково, 1-й Советский пер., д. 17 (бюджет, очное обучение) тел: +7(499)346-37-14

Структурное подразделение № 4 г.

Щёлково, 1-й Советский пер., д. 17 (внебюджет, заочное обучение на базе 11 класса) тел: Структурное подразделение № 4 г. Щёлково, 1-й Советский пер., д. 17 (внебюджет, заочное обучение на базе 11 класса) тел: +7(499)346-37

Структурное подразделение № 5 г. Щёлково, ул. Талсинская, д. 10 (бюджет, очное обучение на базе 9 класса) тел: +7(499)346-37-14

Структурное подразделение № 5 г.

Щёлково, ул. Талсинская, д. 10 (внебюджет, очное обучение на базе 9 класса) тел: +7(499)346-37-14

Структурное подразделение № 6 г. Щёлково, ул. Сиреневая, д. 3 (бюджет, очное обучение) тел: +7(499)346-37-14

Структурное подразделение № 6 г.

Щёлково, ул. Сиреневая, д. 3 (внебюджет, заочное обучение) тел: +7(499)346-37-14

Структурное подразделение № 7 г. Лосино-Петровский, пл. Революции, д. 24 ( бюджет, очное обучение) тел: +7(499)346-37-14

Структурное подразделение № 7 г. Лосино-Петровский, пл. Революции, д. 24 (внебюджет, очное обучение на базе 9 класса) тел: +7(499)346-37-14

Структурное подразделение № 7 г.

Лосино-Петровский, пл. Революции, д. 24 (внебюджет, заочное обучение на базе 11 класса) тел: +7(499)346-37-14

Профориентационная работа | ГАПОУ ИКЭСТ

Уважаемые руководители школ города Иркутска и Иркутской области!

Иркутский колледж экономики, сервиса и туризма проводит выездные мастер-классы
для учащихся 8, 9, 10 классов.
Заявку можно оформить по телефону: (83952) 53-71-68.

Мы рады будем так же принять вас всегда в стенах нашего колледжа.  

            Вступайте в нашу команду! 


Дорогие школьники! Выбор профессии — один из главных жизненных выборов, совершаемых человеком в юном в возрасте. Не так просто выбрать профессию. Мир профессий разнообразен и огромен. Найти свое место в нем, обрести уверенность в себе, стать профессионалом — процесс длительный, требующий от человека огромных усилий.         

Какой выбор профессии можно считать правильным? Во-первых, будущая работа должна быть в радость, а не в тягость. Во-вторых, вы должны обладать набором профессионально важных для этой работы качеств — интеллектуальных, физических, психологических. В-третьих, эта профессия должна пользоваться спросом на рынке труда. Выбор профессии, как и любое дело, начинается с постановки цели. Если ваша цель — стать настоящими, конкурентоспособными специалистами, то приходите учиться к нам в колледж! Двери нашего колледжа всегда открыты для вас. Наш колледж — это одна команда. Вступайте в нашу команду профессионалов, которые помогут вам определиться в мире профессий и сделать правильный выбор!

Преимущества обучения в колледже:

взвесьте все «ЗА» и «ПРОТИВ»

Кто-то делит лист бумаги надвое и записывает все «за» и «против». Другие же, выбирая колледж или 11 класс, взвешивают аргументы в уме. Аргументов может накопиться превеликое множество, причем у каждого они свои. Мы же затронем лишь самые весомые.

Вы ничего не теряете!

Отвечая на вопрос, стоит ли бросать школу после 9 класса, сразу сделаем оговорку: обучение вы не бросаете! Приняв решение поступать в колледж, вы лишь заканчиваете обучение непосредственно в стенах школы, чтобы продолжить его уже в профессионально-ориентированном учебном заведении.

Имеете возможность начать самостоятельную жизнь и карьеру раньше сверстников!

У вас на руках будет диплом о среднем профессиональном образовании, когда ваши сверстники только закончат 1-ый курс вуза. Вы будете дипломированным специалистом, в то время как ваши одноклассники — студентами! А это значит, что у вас есть реальный шанс начать профессиональную карьеру гораздо раньше тех, кто продолжил обучение после 9 класса в школе.

Больше шансов поступить в ВУЗ!

Выбирая колледж или 10 класс, многие школьники уверены, что получив аттестат о среднем (полном) образовании, они с большой долей вероятности поступят в ВУЗы. К сожалению, 11 классов отнюдь не гарантируют поступление в высшие учебные заведения. Более того, при равных условиях приемная комиссия скорее отдаст предпочтение тому, кто поступает в вуз после колледжа. Так, чтобы получить высшее образование после колледжа, в вуз требуется сдать всего лишь диплом, который вы получите по окончании обучения у нас!

Можете совмещать работу и учебу!

Возможно, многие сейчас возразят, что совмещать работу и учебу может каждый студент. И мы с вами согласимся. Но пока одни обучаются в юридическом ВУЗе и подрабатывают, например, грузчиками в сетевых магазинах (мы ничуть не уменьшаем значимость этой профессии), другие, имеющие на руках диплом колледжа, уже начинают строить профессиональную карьеру. Выпускники нашего колледжа успешно работают в органах государственной власти, правоохранительных органах, парикмахерских салонах, туристических агентствах, известных российских компаниях.

Самые нелепые причины отказываться от учебы в колледже:

Обдумывая, стоит ли уйти в колледж после 9 класса, школьники зачастую аргументируют своё категоричное «нет, не стоит» совершенно нелепыми отговорками, среди которых встречаются следующие:

«Колледж или 10 класс? Конечно, школа! А как же выпускной бал, который должен запомниться на всю жизнь?!»

Во-первых, выпускной устраивается и после 9 класса. Во-вторых, выпускной в колледже не менее яркий и запоминающийся! И, в-третьих, выпускных может быть сколько угодно в вашей жизни. После окончания колледжа, многим предстоит еще и выпускной в ВУЗе после получения высшего образования.

«После 9 класса в колледж поступают лишь те, у кого успеваемость в школе хромает».

Всего лишь надуманный стереотип! Сегодня в колледжи и техникумы поступает огромное число отличников и хорошистов, сумевших по достоинству оценить перспективность среднего профессионального образования. Сейчас на рынке труда востребованы те, кто раньше начал осваивать профессию.

«Закончить 11 классов — престижно! Ведь потом можно сразу поступать в ВУЗ».

Вопрос такого престижа весьма спорный. Колледжи готовят специалистов в конкретных (причем довольно востребованных) областях, в то время как школы дают лишь среднее, не профессиональное образование. И получить высшее образование после колледжа можно в сокращенные сроки.

Вы всё еще задумываетесь, после какого класса лучше уйти из школы?


Приходите на День открытых дверей ГАПОУ ИКЭСТ и узнайте еще больше о преимуществах обучения в нашем колледже!

По всем вопросам обращаться по телефону: (83952) 53-71-68

Приходите к нам учиться! Будем одной командой!

С уважением, заведующая отделом приема и профориентации,

Басалаева Наталья Валентиновна

 

Изучение карьеры — 8–9 классы

План урока

Обзор

На курсах профессионального образования 8 и 9 учащиеся изучат мир работы и найдут пути работы и обучения, которые помогут им начать свой жизненный карьерный путь. Во время этой учебной деятельности учащиеся будут проводить личные исследования профессий, рабочих мест, карьерных кластеров и карьерных путей, размышляя о своем собственном опыте и о том, как урок может повлиять на их будущую работу и выбор обучения.

Требования к ресурсам

Рабочий лист A: Профессии, вакансии, кластеры карьеры и пути развития карьеры (доступен для загрузки)

Рабочий лист B: Размышления (доступен для загрузки)

Исследование карьеры

Инструмент поиска карьеры

Профессии с высокими возможностями

3 Обучение

3 & Education

Career Trek

Прочие требования: Компьютер, планшет или смартфон.

Советы по обучению

Изучите онлайн-ресурсы WorkBC, поддерживающие этот урок.

Если учащимся не хватает времени на компьютере, они могут распечатать его, отправить себе по электронной почте или сохранить (если они создали учетную запись и вошли в систему).

Если у студента есть наставник, чья профессия не указана в WorkBC, вам может понадобиться помочь ему найти родственную профессию, выбрав вкладку «Категории профессий» в профилях карьеры и выбрав соответствующую категорию в раскрывающемся меню.

Ключевые вопросы

  1. Какие разделы ресурса WorkBC будут наиболее полезными для вас при планировании своего будущего?
  2. Каковы связи между профессиями наставника и возможными кластерами карьеры, выявленными на рабочем месте?
  3. Из профессий, о которых вы узнали, какие из профессий, если таковые имеются, были бы вам интересны в качестве варианта карьеры? Почему?
  4. Когда вы брали интервью у своего наставника, получили ли вы представление о том, как его интересы и увлечения поддерживают местное сообщество? А мировое сообщество?
  5. Как, по вашему мнению, местная экономика сообщества влияет на наличие и типы рабочих мест в этом сообществе? Как насчет их влияния на выбор профессии?
  6. Считаете ли вы, что ваш опыт обучения в сообществе и беседы с вашим наставником помогут вам принять решения о будущей карьере? Почему?
  7. Размышляя о своем карьерном пути, могли бы вы использовать сеть, созданную вами во время работы в сообществе, чтобы помочь вам выбрать будущие курсы?

Думая о преподавании

В 8-9 классах профессионального образования учащиеся развивают свое понимание мира работы и ценности работы в их жизни, сообществах и обществе. Выход в мир и пребывание в мире — важная «Большая идея» в учебной программе профессионального образования.

Эта учебная деятельность предназначена для того, чтобы дать учащимся возможность использовать свой опыт обучения в сообществе и исследовательские навыки для изучения профессий и профессий. Опыт работы, взаимодействие с людьми различных профессий и размышления о собственных вариантах карьерного пути являются ключевыми компетенциями, которые учащиеся должны развивать и совершенствовать по мере подготовки к 10-12 классам и жизни после окончания учебы.

Приступить к действиям

Действия

Предлагаемый объем и последовательность

  1. Исследование профессий с помощью WorkBC.ca.
  2. Узнайте о профессиях и карьере, побеседовав с наставником сообщества.
  3. Сотрудничайте в исследовании карьерных кластеров.
  4. Создайте продукт, представляющий результаты.
  5. Поделитесь информацией с одноклассниками.
  6. Подумайте об опыте и о том, как он влияет на личный выбор карьеры.

Мероприятие 1. Проведение исследования для изучения профессий, рабочих мест, кластеров карьеры и путей развития карьеры

Это мероприятие потребует координации со стороны учителя, чтобы убедиться, что каждый учащийся в классе вовлечен в экспериментальную деятельность по обучению в сообществе или имеет альтернативное обучение Мероприятия. Экспериментальные мероприятия по обучению сообщества могут включать:

  • Мероприятия «Возьмите наших детей на работу».
  • Волонтерство в школе или в обществе.
  • Подработка.
  • Слежка за заданиями.
  • Взаимодействие с наставником, тренером, старейшиной или членом семьи.

Учителя должны будут собрать информацию о ситуации каждого учащегося до начала этого урока, чтобы убедиться, что у каждого учащегося есть наставник и что он знает род занятий своего наставника.

Примечание: Интервью с наставником, скорее всего, будет домашним заданием. Если учащемуся слишком сложно запланировать личное собеседование, предложите использовать Skype, FaceTime или телефонное интервью.

Упражнения и задачи

Интернет-исследования

В этом упражнении будет использоваться ресурс WorkBC.ca и применяться различные исследовательские навыки для расширения знаний учащихся о различных карьерных кластерах и направлениях. Эти базовые знания помогут учащимся задуматься о различных вариантах карьеры.

Это может быть первый раз, когда учащиеся знакомятся с такими терминами, как «профессия», «профессиональный профиль», «работа», «карьера», «карьерный профиль» и «карьерный кластер». Поскольку эти термины являются основополагающими для деятельности по планированию карьеры, преподавателям необходимо обеспечить их понимание учащимися.

Примечание: Слова «работа» и «карьера» на WorkBC.ca взаимозаменяемы.

  1. Словарный запас: профессия, профиль профессии, работа, карьера и кластер карьеры.
    • Род занятий : это термин, описывающий средства к существованию, призвание или постоянный источник дохода человека. Национальная классификация профессий Канады (NOC) определяет занятие как «совокупность работ, достаточно схожих по выполняемой работе, чтобы их можно было сгруппировать под общим ярлыком в целях классификации».
      • Профессии чаще всего имеют общий набор навыков, знаний, компетенций и способностей.
      • NOC определяет и группирует занятия в основном по обычно выполняемой работе, включая задачи, обязанности и ответственность.
      • Группы NOC также учитывают такие аспекты, как используемые материалы, производственные процессы и оборудование, уровень ответственности, сложность работы и производимая продукция, а также предоставляемые услуги.
      • Примеры профессий: медсестры, плотники, кассиры, газовщики и техники медицинских лабораторий.
      • Примечание: Многие люди используют термины «работа» и «род занятий» как синонимы. Род занятий — это название, используемое для описания широкой группы, а работа — это то, что люди делают, когда работают.
    • Профессиональные профили : предоставляют описание, текущий снимок и прогнозы на будущее в отношении подробных профессиональных групп и помогают людям принимать решения, связанные с планами будущей карьеры. Профессиональный профиль отвечает на такие вопросы, как
      • На что будет похожа работа в этой профессии?
      • Какое образование и диплом мне необходимы для работы по определенным профессиям
      • Где бы я работал, если бы прошел обучение для этой работы
      • Будут ли в будущем рабочие места по этой специальности
      • Сколько денег я буду зарабатывать, работая по этой профессии?
    • Работа : Работа человека — это его роль в обществе. Работа — это деятельность, часто регулярная и часто выполняемая в обмен на оплату. Работа включает в себя все задачи, выполняемые конкретным работником для выполнения своих обязанностей.
      • Многие люди работают по совместительству, например, родителем, домохозяйкой и наемным работником. Человек может начать работу, став сотрудником, волонтером, начав бизнес или став родителем.
      • Продолжительность работы может варьироваться от часа (в случае случайных работ) до всей жизни.
      • Деятельность, требующая от человека умственных или физических усилий, называется работой (например, «рабочий день»).
      • Если человек прошел обучение и имеет полномочия для работы определенного типа, он может иметь профессию или торговлю.
    • Карьера : Карьера — это прогресс и действия, предпринимаемые человеком на протяжении всей жизни, особенно те, которые связаны с родом занятий этого человека и его образованием/обучением.
      • Карьера часто состоит из занимаемых должностей, заработанных званий и работы, выполненной в течение длительного периода времени, а не просто ссылки на одну должность.
      • В то время как работники в некоторых культурах и странах остаются на одной работе в течение своей карьеры, существует растущая тенденция к более частой смене места работы. Например, карьера человека может включать работу юриста, хотя человек может работать в нескольких разных организациях и в нескольких разных областях права на протяжении всей жизни.
      • Эту траекторию часто называют карьерой.
    • Кластер карьеры : Кластер карьеры — это группа профессий, которые имеют общие черты, или группа работ и отраслей, связанных навыками или продуктами. Если человеку нравится одно занятие в кластере, он, вероятно, найдет другие занятия в этом кластере, которые ему также нравятся. Если кому-то не хватает академической квалификации для одной профессии, он может найти другую более доступную профессию в той же области.
      • В рамках каждого кластера определенные пути развития карьеры имеют свои собственные требования к знаниям и навыкам, а также соответствующие программы обучения и обучения.
      • Примеры трех различных кластеров карьеры включают:
        • Health — работники этого кластера помогают людям вести здоровый образ жизни. Одни работают напрямую с людьми, другие нет. Этот кластер включает в себя такие должности, как помощник по домашнему здоровью, врач-сонографист, помощник аптекаря и медицинский транскрипционист.
        • Бизнес — работники этого кластера помогают компаниям работать бесперебойно. Этот кластер содержит такие рабочие места, как офисный клерк, администратор, кредитный контролер и уборщик.
        • Общественная безопасность — работники этого кластера защищают людей и следят за соблюдением законов. Этот кластер содержит такие должности, как охранник, секретарь суда, установщик сигнализации и спасатель.
    • Дополнительную информацию об условиях развития карьеры можно найти:
      • Канадский фонд развития карьеры
      • Канадские навыки и рекомендации для практикующих специалистов по развитию карьеры
  2. Предложите учащимся поделиться профессией своего наставника. Поместите заголовки групп профессий на плакаты и заполняйте листы по мере того, как учащиеся называют свои занятия. В качестве альтернативы попросите учащихся записать, к какому кластеру карьеры относится профессия.
  3. Продемонстрируйте, как использовать WorkBC.ca со ссылкой на веб-сайт. Выделите информацию, которую будут искать учащиеся.
    • Продемонстрируйте особенности, используя профессию одного учащегося или пример знакомой профессии, такой как медсестра, плотник или кассир.
    • Ознакомьтесь с подробным описанием профессии, включая требования к образованию/подготовке, родственным профессиям, отраслевой и региональной информации.
  4. Просмотрите рабочий лист A (обзор учащегося, листы для записей, информация об интервью и примеры вопросов для интервью).
  5. Используя ресурсы WorkBC, попросите учащихся изучить род занятий наставника и записать свои выводы в сводную таблицу на Рабочем листе A.
    • Студенты могут сделать это совместно, если в каждом кластере карьеры есть несколько студентов.
Идеи для оценки

Самооценка

Попросите учащихся подтвердить утверждения: профессии, которые меня интересуют.

  • Я могу объяснить своим одноклассникам особенности занятий моего наставника.
  • Я готов обсудить с ним занятие моего наставника.
  • Скачать рабочие листы и план урока

    Занятие второе

    Часть первая: Интервью (основное исследование)

    Учащиеся расширят свои знания о карьере, проведя индивидуальное собеседование со своим наставником из сообщества. Студенты будут совместно готовить вопросы для интервью, чтобы помочь им собрать дополнительную информацию о роде занятий и карьерном пути своего наставника.

    Примечание: Учителям может потребоваться подготовить учащихся к проведению интервью.

    1. Просмотрите информационный лист интервью (Рабочий лист A), чтобы помочь учащимся назначить место и время интервью.
    2. Напомните учащимся сообщить вам место и время их интервью, чтобы можно было составить расписание для отслеживания завершения интервью. Можно использовать электронный календарь.
    3. Раздайте учащимся образцы вопросов (Рабочий лист A), чтобы они могли разработать свой собственный подход к проведению интервью.
    4. Попросите учащихся разделиться на группы на основе кластеров профессий, определенных в первом задании, и помочь друг другу составить не менее десяти вопросов для интервью. Попросите учащихся включить вопросы, связанные с родом занятий, работой, карьерой и сферой карьеры их наставника (как определено выше). Вопросы также могут помочь им изучить место работы своего наставника и то, как наставник выбрал свою карьеру. Попросите их подумать об исследовании WorkBC, которое они провели, и есть ли у них дополнительные вопросы о профессии.
    5. Просмотрите вопросы интервью каждого учащегося до проведения собеседования и, при необходимости, внесите предложения по исправлению. Примечание: Некоторым учащимся может потребоваться отрепетировать вопросы для интервью, проводя имитационные интервью.
    6. Попросите учащихся пройти собеседование в соответствии с расписанием и записать ответы в свой лист интервью.
    7. После собеседования предложите учащимся отправить рукописную благодарственную открытку или короткое электронное письмо/текст (при необходимости) своему наставнику.
    Расширение понимания учащимися кластеров карьеры

    Благодаря дальнейшим исследованиям учащиеся поймут связи между профессией наставника и возможным кластером карьеры, выявленным на рабочем месте. Если возможно, они должны выделять различные требования к образованию и/или обучению для каждой работы.

    1. Обсуждение класса:
      1. Попросите учащихся назвать некоторые виды занятий, которые они определили во время интервью.
      2. Попросите учащихся добавить эти профессии в листы группы профессий, заполненные в Упражнении 1, элемент 2.
      3. Помогите учащимся понять важность кластеров карьеры как концепции планирования карьеры. Предложите им подумать о факторах, влияющих на профессию и группы карьеры, которые можно найти на рабочем месте. Например: эффекты локальных или глобальных влияний или размер организации.
    2. Попросите учащихся использовать WorkBC.ca, чтобы узнать о двух дополнительных профессиях, которые они определили во время работы в сообществе. Они могут сделать это совместно.
    3. Попросите учащихся записать сводку информации и результаты интервью. Варианты включают:
      1. Создайте цифровую книгу с помощью приложения Book Creator для iPad или аналогичного приложения.
      2. Создайте ментальную карту, используя диаграммную бумагу.
      3. Создайте совместную презентацию с помощью Google Slide или Microsoft PowerPoint.
      4. Создайте постер с помощью приложения Pic Collage на iPad или в бумажном формате.
      5. Создайте плакат с кратким изложением того, что они узнали в сообществе о профессиях и профессиях.
    4. Когда учащиеся закончат, предложите им поделиться тем, что они создали («своим «продуктом»), с классом».
    Идеи для оценки

    Самооценка

    Попросите учащихся подтвердить утверждения: .

  • Я разместил в своем продукте ссылку на мою профессию, найденную в Career Trek (если применимо).
  • Я прошел экспертную оценку своего продукта и получил отзывы для улучшения.
  • Я поделился продуктом с классом, чтобы они узнали о новом кластере профессий.
  • Оценка учителя

    Учитель создает рубрику для оценки «продукта».

    Часть вторая: размышление

    Учащиеся узнают о дополнительных кластерах профессий, которые помогут им расширить свои знания о работе, о которой они узнали в сообществе. Они сделают это, поделившись продуктом, который они создали на основе своих исследований, просматривая видеоролики Career Trek и интервью с наставниками.

    С помощью Рабочего листа B просмотрите задание и попросите участников сформировать небольшие группы. Выберите одного учащегося в каждой группе в качестве лидера и попросите их использовать следующие вопросы для обсуждения в качестве начала разговора.

    • Были ли вы удивлены количеством профессий, которые вы обнаружили в своей общественной работе? Почему?
    • Какие три профессии вы исследовали? Что интересного вы узнали о каждой профессии?
    • Как вы думаете, они являются частью кластера карьеры? Почему? Можете ли вы описать кластер карьеры? Что повлияло на выбор карьеры вашего наставника?
    • Вас интересовала какая-то из профессий?

    Попросите учащихся индивидуально ответить на следующие вопросы для размышления и представить свои ответы в виде выходного листа. Учителям, возможно, потребуется просмотреть вопросы:

    1. Какой раздел ресурса WorkBC.ca будет наиболее полезен для планирования вашей будущей карьеры? Почему и как вы будете его использовать?
    2. Какова связь между профессией наставника и возможным кластером карьеры, определенным на рабочем месте?
    3. Из профессий, о которых вы узнали, какая из них, если вообще есть, была бы вам интересна? Почему?
    4. Когда вы брали интервью у своего наставника, получили ли вы представление о том, как его интересы и увлечения поддерживают потребности местного и глобального сообщества?
    5. Как, по вашему мнению, местная экономика влияет на выбор профессии и наличие рабочих мест?
    6. Считаете ли вы, что ваш опыт обучения в сообществе и беседы с вашим наставником помогут вам принять решения о будущей карьере? Почему?
    7. Размышляя о карьерном пути, могли бы вы использовать сеть, которую вы создали во время работы в сообществе, чтобы помочь вам выбрать будущие курсы?
    Идеи для оценки

    Оценка учителя

    • Попросите учащихся сдать вопросы для размышления в качестве выходного листа.
    • Соберите вопросы для размышления в виде выходного листа.
    • Используйте ответы на вопросы для размышления, чтобы сообщить об успехе учебной деятельности и как способ внести улучшения в планы обучения на будущее.

    Перейти к подробностям учебного плана

    Подробные сведения об учебном плане

    Предыстория

    Этот план урока поддерживает элементы учебной программы профессионального образования Британской Колумбии, как указано ниже. Для получения дополнительной информации о самой учебной программе посетите веб-страницу программы профессионального образования Министерства образования.

    Большие идеи

    • Адаптация к экономическим изменениям и изменениям на рынке труда требует гибкости.
    • Наши карьерные пути отражают наш личный, общественный и образовательный выбор.

    Контент

    • Связь с сообществом:
      • Местные и глобальные потребности и возможности.
      • Факторы, влияющие на типы рабочих мест в сообществе.
    • План жизни и карьеры:
      • Роль сообщества, школы, личной сети и наставничества в планировании карьеры.

    Учебные компетенции

    • Взаимодействие: Спросите себя и других о том, как индивидуальные цели и увлечения могут поддерживать потребности местного и глобального сообщества при выборе карьеры.
    • Поделиться: Оцените ценность сети ресурсов и наставников, которые помогут вам в карьерном росте.
    • Посвященный: Применять различные исследовательские навыки, чтобы расширить свои знания о различных карьерных возможностях и понять кластеры карьеры.

    Основные компетенции

    • Коммуникация:
      • Общайтесь и взаимодействуйте с другими (делитесь идеями и развивайте их).
    • Критическое мышление.

    Что мы хотели бы знать о карьере и работе, когда учились в 9 классе

    Дата публикации

    Автор Сюзанна Джонстон

    Я меняла карьерные идеи больше раз, чем Тейлор Свифт меняла образы. Я хотел быть водителем автобуса, рекламным агентом, русалкой, автогонщиком, психиатром, певцом… Спросите любого, кем он хотел стать в детстве, и вы, скорее всего, получите аналогичный список не связанных между собой вещей. карьера. По правде говоря, я до сих пор не знаю, кем хочу стать, когда вырасту. В какой момент мы считаем себя «взрослыми»? Может быть, это когда мы получаем первую работу, или подписываем ипотечные документы, или заканчиваем школу, или планируем годичное туристическое путешествие. Дело в том, что изменить свое мнение — это нормально. Несколько раз.

    На старшеклассников оказывается сильное давление, чтобы понять, кем они хотят «быть». Наш совет? Исследовать. Не ограничивайте себя одной областью. Пройди все занятия. Следите за своими интересами.

    Группа умных и любознательных 9-классников приедет в SRC на День Take Our Kids to Work™ в этом году. Наша программа направлена ​​на предоставление практического опыта в области естественных наук, технологий, инженерных и математических дисциплин. Речь идет не столько о попытках направить учащихся по пути карьеры, сколько о том, чтобы открыть им глаза на возможности, с которыми они не обязательно столкнутся в школе.

    Поскольку учащиеся 9-х классов, несомненно, чувствуют необходимость планировать свое будущее, я попросил нескольких наших экспертов оглянуться на свою карьеру и поделиться мудрым советом о том, чему они научились на собственном пути.

    Доктор Лорье Шрамм, почетный президент

    Я выбрал науку своей мечтой по причинам, которые в большинстве своем оказались ошибочными. Мои школьные учителя были обескуражены, когда я сказал им, что хочу стать ученым-исследователем, аргументируя это тем, что получить докторскую степень слишком сложно и не стоит усилий, но я все равно продвигался вперед. Я выучился на профессора химии, но потом сразу пошел работать ученым-технологом, а однажды бросил работу, чтобы не заниматься «менеджментом».

    Хотя мой карьерный путь оказался довольно извилистым, он у меня сложился очень хорошо. Мне приходилось работать в науке открытий и промышленной науке, и и то, и другое доставляет удовольствие. Попутно я обнаружил в себе любовь к писательству, и мои различные работы давали для этого возможности. Приходилось работать в разных сферах, что очень расширяло, но совершенно незапланированно и неожиданно. Наконец-то я стал профессором университета, но гораздо позже, чем ожидал. В конце концов, я даже попробовал несколько профессий в исполнительном менеджменте и лидерстве. Я не думал, что они мне понравятся, но они мне понравились.

    Ключи для меня заключались в том, чтобы думать о своем карьерном пути как о приключении, следовать своей мечте, верить в себя, идти на некоторый риск, быть открытым для «развилок на дороге» и всегда продолжать учиться новому. Теперь я думаю, что мне попробовать дальше…

    Доктор Лорье Шрамм — заядлый ныряльщик с аквалангом.

    Ян Уилсон, менеджер по восстановлению окружающей среды

    Мой опыт показывает, что карьера строится на извилистом пути и на удаче в нужное время. Хотя нужен хороший базовый уровень способностей, образования, опыта, настойчивости, трудовой этики и личности; многое из того, что требуется для построения карьеры, находится в руках судьбы.

    Если бы я разговаривал сегодня со своим 9-классником, я бы сказал, найди что-нибудь, что тебя мало интересует, подготовься как можно лучше, пристегнись и наслаждайся поездкой! Приложите все усилия, чтобы получать удовольствие от учебы в 9-м классе… заводите дружеские отношения, рискуйте и получайте удовольствие.

    Ян Уилсон (в центре) ведет экскурсию по бывшей шахте и мельнице Гуннар в северной части Саскачевана.

    Лесли МакГилп, менеджер, Центр технологии трубопроводов™

    В 9 классе моим любимым предметом была математика, особенно задачи со словами. Чего я тогда не знал, так это того, что инженерное дело очень похоже на решение текстовых задач. К счастью, мой школьный учитель физики был инженером, и это помогло мне установить связь. Инженерия применяет математику, физику и другие науки для решения проблем. Работа инженером оказалась динамичной и приносящей удовлетворение карьерой.

    Информатика и программирование были пугающими неизвестными в 9 классе, которые я не пытался изучать. На первом курсе инженерного дела меня забросили в тупик на уроке программирования. Я сожалею, что не взял больше этого в старшей школе и не освоился с языком программирования раньше. Есть много возможностей, связанных с программированием — это растущая область и хороший набор навыков, дополняющих инженерию.

    Когда вы молоды, вам меньше что терять, и цена неудачи ниже (нет оплаты за машину, иждивенцы и т. д.). Это прекрасное время для экспериментов и пробовать что-то новое. У вас впереди вся взрослая жизнь, чтобы применить то, чему вы научились. Будь то организация сбора средств или превращение вашей идеи о научной ярмарке в бизнес, это отличный опыт, который укрепляет вашу уверенность и навыки, даже если первая попытка не увенчалась успехом.

    Лесли МакГилп получила награду Women of Distinction Awards за свою работу в области науки, технологий и исследований.

     

    Теги

    возьми наших детей на работу

    johnston

    карьера

    Описание классов и категорий | HR Support

    Описания разрядов и категорий могут использоваться в качестве руководства для отделов при определении разряда роли.

    Описания оценок

    Общие описания оценок намеренно являются общими и не описывают явно какую-либо конкретную работу. Они показывают типичные требования и обязанности для персонала, работающего на каждом уровне.

    Развернуть все

    Десятый класс

    Лица имеют солидную репутацию в своей области и оказывают значительное влияние на учреждение и/или его дисциплину. Они обычно имеют большой опыт работы с высоким уровнем знаний, проявляя значительную независимую ответственность и осмотрительность. Они регулярно работают в областях, где отсутствует прецедент, требующий новаторского мышления для разработки соответствующих решений, учитывающих стратегические последствия для учреждения. Они участвуют в разработке политики и стратегических планов и/или управляют крупными проектами, которые будут иметь долгосрочные последствия для значительных частей учреждения. Они вносят вклад в принятие решений в масштабах всего университета и могут влиять на разработку политики на (международном) национальном уровне в рамках своей области знаний. Обладатели ролей обычно несут ответственность за ряд действий в большом отделе, факультете или отделе или за важную функциональную область в учреждении. Они руководят большими командами и взаимодействием между ними, определяют их общие стандарты и цели, а также управляют производительностью и развитием.

    Наверх

    Девятый класс

    Персонал этого уровня имеет признанную репутацию и опыт, и, вероятно, его призовут для предоставления экспертного заключения или специализированного совета, а также они могут внести свой вклад в общеуниверситетскую политику. Как правило, они несут управленческую ответственность за постановку целей и управление ресурсами, производительностью и развитием команды. Они играют важную роль в стратегическом планировании, играют ведущую роль в сетях и вносят вклад в совместные решения, которые влияют на большой отдел, подразделение или крупный исследовательский проект. Они ведут расследования и исследования сложных и деликатных вопросов, подходя к проблемам с разных точек зрения, чтобы найти оптимальное решение.

    Наверх

    восьмой класс

    Должностные лица являются опытными профессионалами или имеют устоявшуюся исследовательскую карьеру и несут более высокий уровень ответственности, чем в седьмом классе. Они, скорее всего, будут вовлечены в работу по развитию, включающую вклад в политику и стратегию или влияющие на учебную программу или исследовательскую программу. Они несут оперативную ответственность за область работы или конкретные аспекты крупного проекта, определяя стандарты и принимая решения в рамках этой работы, а также вносят значительный вклад в принятие решений, затрагивающих отдел, подразделение или исследовательский проект. К ним регулярно обращаются с просьбой представить сложную техническую информацию, специальные или комплексные идеи и/или написать отчеты и/или материалы для публикации.

    Наверх

    седьмой класс

    Сотрудники этого класса обладают обширными и глубокими знаниями в определенной области. Они могут руководить небольшим операционным подразделением, службой или командой, или предоставлять консультации, развитие и поддержку в специализированной области, или развивать преподавательскую или исследовательскую карьеру. Они планируют и организуют параллельные проекты и несут ответственность за управление связями между ними и направляют вклад более младших членов команды. Важным аспектом работы является общение с другими людьми, построение отношений и сотрудничество с другими людьми для достижения общих интересов. Они анализируют или исследуют сложные вопросы, концепции и обширные данные с разных точек зрения, применяя существующие методологии и выявляя отношения между взаимозависимыми факторами. Они пишут фактические материалы или отчеты, а иногда участвуют в распространении специальной информации и сложных концепций.

    Наверх

    шестой класс

    Характер работы на этом уровне значительно различается, и отдельные лица оказывают техническую или административную поддержку и консультации или участвуют в исследовательской группе. Они принимают участие в совместных решениях, касающихся раздела или проекта, предлагают и внедряют улучшения в текущие методы работы и несут ответственность за качество отдельной области работы, разрабатывая протоколы по мере необходимости. Они проводят подробные манипуляции с данными или исследованиями и пишут короткие отчеты или фактические материалы. Они могут вносить разделы в более существенные отчеты и публикации. Работа в этом классе требует применения практических знаний теории или практики с конкретными аспектами более глубоких специальных навыков и знаний. Они также могут контролировать других.

    Наверх

    пятый класс

    Сотрудники этого уровня должны брать на себя ответственность за планирование своей работы и, как правило, планировать и управлять некоторыми краткосрочными проектами или координировать деятельность и мероприятия. От них требуется адаптировать и предлагать улучшения процедур, которые могут включать интерпретацию требований клиентов и часто способствуют принятию решений, влияющих на работу отдела. Осуществляется повседневная связь и налаживание контактов для налаживания отношений и облегчения будущего обмена информацией. Общение с другими людьми часто требует тщательного обдумывания того, что сообщать и как лучше всего передать информацию. От персонала этого уровня часто требуется применять практические знания теории и практики для диагностики и решения технических или процедурных проблем. Работа на этом уровне, как правило, требует от сотрудников демонстрации постоянного профессионального развития.

    Наверх

    четвертый класс

    Сотрудники этого уровня чаще сталкиваются с нестандартными рабочими ситуациями, чем сотрудники более низких уровней, и принимают незначительные решения, часто связанные с интерпретацией процедур. От них может потребоваться предоставление рекомендаций членам команды на более низких уровнях, а также они могут участвовать в надзоре за работой других. Они составляют прямую переписку, манипулируют и представляют рутинные данные или информацию для анализа другими. Персонал несет ответственность за расстановку приоритетов в своей работе и обеспечение наличия необходимого оборудования/материалов. Работа в этом классе требует, чтобы постхолдеры имели некоторые знания в профессиональной или технической практике.

    Наверх

    третий класс

    Сотрудники этого уровня несут личную ответственность и свободу действий при организации своей работы в рамках четко определенных границ. Задачи обычно требуют от персонала сопоставления рутинных данных или информации для интерпретации другими. Сотрудники участвуют в работе команды и вносят в нее свой вклад, а также могут давать рекомендации членам команды на более низких должностях. Они осуществляют повседневную связь и могут участвовать в сетях для передачи информации, часть которой может потребовать подробного объяснения. Работа на этом уровне, как правило, требует некоторой формальной подготовки и/или профессиональной квалификации.

    Наверх

    второй класс

    Сотрудники этого уровня обладают достаточными знаниями для решения повседневных вопросов без постоянного обращения к другим. Они регулярно общаются с другими для передачи информации и могут быть первым контактным лицом для тех, кто запрашивает информацию. Персонал выполняет простые задачи по заданному плану, которые часто требуют сбора информации из стандартных источников или ведения рутинного учета. Характер работы требует от персонала решения простых проблем и принятия незначительных решений, касающихся непосредственной задачи.

    Наверх

    Первый класс

    Сотрудники этого уровня выполняют предписанные и направленные действия в соответствии с четко определенными процедурами. Они используют основные принципы и методы для выполнения задач по заданному плану в короткие сроки. Задачи носят рутинный характер и требуют, чтобы сотрудники использовали прямое общение для установления основных фактов, касающихся систем и процедур, которые непосредственно влияют на их работу.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *