Порядок решения: Страница не найдена \ КонсультантПлюс

Порядок решения Советом Федерации вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (статьи 159–162)

Статья 159. Полномочия Совета Федерации по решению вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации

1. В соответствии с пунктом «г» части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации к ведению Совета Федерации относится решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.

2. Вопрос о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации рассматривается Советом Федерации по предложению Президента Российской Федерации.

Статья 160. Получение Советом Федерации обращения Президента Российской Федерации

1. Совет Федерации приступает к рассмотрению вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации после получения обращения Президента Российской Федерации, содержащего обоснование его предложения.

2. Указанное обращение Председатель Совета Федерации незамедлительно направляет в Комитет Совета Федерации по обороне и безопасности, Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству и Комитет Совета Федерации по международным делам для подготовки заключений (в ред. постановлений Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 12 февраля 2003 года № 25-СФ; от 27 декабря 2011 года № 568-СФ; от 17 февраля 2021 года № 24-СФ).

Статья 161. Рассмотрение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации комитетами Совета Федерации

На заседания Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству и Комитета Совета Федерации по международным делам приглашается полномочный представитель Президента Российской Федерации в Совете Федерации

(в ред. постановлений Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 12 февраля 2003 года № 25-СФ; от 27 декабря 2011 года № 568-СФ; от 17 февраля 2021 года № 24-СФ). На заседания указанных комитетов палаты могут быть приглашены представители соответствующих федеральных органов исполнительной власти.

Статья 162. Рассмотрение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации на заседании Совета Федерации

1. Совет Федерации рассматривает вопрос о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации на ближайшем заседании палаты после поступления в Совет Федерации обращения Президента Российской Федерации.

2. В случае необходимости срочного решения вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации Совет Федерации может рассмотреть этот вопрос на внеочередном заседании палаты.

3. Совет Федерации приглашает на свое заседание Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, руководителей соответствующих федеральных органов исполнительной власти.

4. Обсуждение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации проводится на закрытом заседании Совета Федерации, если палатой не будет принято иное решение.

5. Рассмотрение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации на заседании Совета Федерации начинается с доклада Президента Российской Федерации либо по его поручению полномочного представителя Президента Российской Федерации в Совете Федерации, после чего оглашаются заключения Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству и Комитета Совета Федерации по международным делам

(в ред. постановлений Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 12 февраля 2003 года № 25-СФ; от 27 декабря 2011 года № 568-СФ; от 17 февраля 202 года № 24-СФ).

6. Решение о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации принимается большинством голосов от общего числа сенаторов Российской Федерации и оформляется постановлением Совета Федерации

(в ред. постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 15 июля 2020 года № 310-СФ).

7. Если за решение о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации не проголосовало необходимое число сенаторов Российской Федерации, Вооруженные Силы Российской Федерации не могут использоваться за пределами территории Российской Федерации, что оформляется постановлением Совета Федерации (в ред. постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 15 июля 2020 года № 310-СФ).

8. Постановление Совета Федерации в двухдневный срок со дня его принятия направляется Президенту Российской Федерации.

Порядок рассмотрения обращений

  • Документы
  • Порядок рассмотрения обращений

ВЫПИСКА ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 59-ФЗ

Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений
1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу.

О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Авторизация

Процедуры принятия решений — Алгоритмическая точка зрения

Введение и основные понятия
1.1 Два подхода к формальным рассуждениям
1.2 Основные определения
1,3 нормальные формы и некоторые из их свойств
1.4 Теоретическая точка зрения
1,5 выразительность против решаемости
1.6 Структура в решении
1.7 a Язык моделирования
   1.8 Проблемы
   1.9 Глоссарий

Процедуры принятия решений для логики высказываний
   2.1 Логика высказываний
   2. 2 Решатели SAT
   2.3 Задачи
   2.4 Библиографические примечания
   2.5 Глоссарий

От пропозициональных до квантовых теорий
3.1 Введение
3.2 Обзор DPLL (T)
3.3 Формализация
3.4 Распространение теории и DPLL (T) структура

3,5 Проблемы
3,6 Библиографические ноты
3.7 Glossary

3.5.0015

равенства и неинтерпретированные функции
4.1 ВВЕДЕНИЕ
4.2 Неинтерпретированные функции
4.3 Конгруэнтное закрытие
4.4 Функциональная консистенция не хватает
4,5 Два примера использования неинтерпретированных функций
4.6.

Линейная арифметика
   5.1 Введение
   5.2 Симплексный алгоритм
   5.3 Метод ветвей и границ
   5.4 Исключение переменных Фурье—Моцкина
   5.5 Омега-тест
   5.6 Предварительная обработка
   5.7 Разностная логика
   5.8 Задачи
   5.9 Библиографические примечания
 15 5.10 Глоссарий

Бит-векторы
6. 1 Арифметика битового вектора
6.2 Решающий арифметику битового вектора с выравниванием
6.3 Инкрементные библиотеки
6.4 Арифметика с фиксированной точкой
6.5 Проблемы 9000 6.6 Библиографические ноты
6.7 Глоссарий
6.5. 9000 6.6.0005

массивы
7.1 Введение
7.2 Устранение терминов массива
7.3 Алгоритм сокращения для фрагмента теории массива
7.4. Процедура ленивого кодирования
7.5 Проблемы
7.6 Библиографические примечания
7.7 Глоссарий

Логика указателя
   8.1 Введение
   8.2 Простая логика указателя
   8.3 Моделирование структур данных, размещенных в куче
   8.4 Процедура принятия решения
   8.5 Процедуры принятия решений на основе правил
   8.6 Проблемы
   8.7 Библиографические примечания
   8.8 Глоссарий

Количественные формулы
9.1 Введение
9.2 Элиминация квантовых
9,3 Алгоритмы, основанные на поиске для QBF
9. 4 Эффективно пропозициональная логика
9,5 Общая количественная оценка
9.6
9,7 Библиографические примечания
9,8 Glossary

9000 9,7.

Выбор комбинации теорий
   10.1 Введение
   10.2 Предварительные сведения
   10.3 Комбинированная процедура Нельсона-Опена
   10.4 Проблемы
   10.5 Библиографические примечания
   10.6 Глоссарий

пропозициональные кодировки
11.1 ленивые против нетерпеливых кодировки
11.2 От неинтерпретированных функций до логики равенства
11.3. График равенства
11,4 Упрощения Формулы
11,5 Основанный на графике. Сокращение Аккермана против сокращения Брайанта: какое это имеет значение?
   11.8 Проблемы
   11.9 Библиографические примечания
   11.10 Глоссарий

Приложения в программной инженерии и вычислительной биологии    12.1 Введение
   12.2 Анализ ограниченных программ
   12.3 Анализ неограниченных программ
   12. 4 Методы на основе SMT в биологии
   12.5 Задачи 100 Биографические примечания 90 105 90 02. 6 0

SMT-LIB: краткое руководство
   A.1 Инициатива SMT-LIB
   A.2 Файловый интерфейс SMT-LIB

B.1 Введение

процедур принятия решений — алгоритмическая точка зрения

процедура принятия решений — алгоритмическая точка зрения
Слайды Дополнительный материал

1 Логика высказываний
(propositional_logic_primer.pptx) пропозициональная_логика.pdf (2×3)
propositional-sat.ppt
propositional-bdds.ppt
Бумага о MiniSat, MiniSat
SAT-Race 2006
EduSAT — базовый и небольшой SAT-решатель для образовательных целей и соответствующие проектные предложения EduSAT.
Статья Брайанта о BDD
CUDD (Документация)
миниБДД
2 Теории первого порядка
Теории первого порядка учебник для начинающих.ppt
3 Равенства и неинтерпретируемые функции
уф.pdf (2×3)
4 Процедуры принятия решений для логики равенства и неинтерпретируемых функций
равенство-intro.ppt
равенство-транзитивность-ограничения.ppt
равенство-диапазон-распределения.ppt
равенство-e-graphs.ppt
Свойство малой модели: насколько маленькой она может быть?
Булева выполнимость с ограничениями транзитивности
5 Линейная арифметика
linear-simplex. ppt
linear-fourier_motzkin.pdf (2×3)
linear-branch-and-bound.ppt
linear-gomory.pdf
linear-omega.pdf (2×3)
Дютертр, де Моура: Быстрый линейно-арифметический решатель для DPLL(T)
Pugh: тест Omega
6-битные векторы
бит-векторов.pdf (2×3)
7 массивов
массивы.pdf (2×3) Брэдли, Манна, Сипма: что можно решить в массивах?
8 Логика указателя
указатели.pdf (2×3)
9 количественных формул
количественная оценка.ppt
10 Выбор комбинации теорий
комбинация.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.