Понимают сколько букв сколько звуков в слове: Фонетический разбор слова понимают — звуки и буквы, транскрипция

5 советов, как научить детей читать

Варвара Андреева

собирала советы

Профиль автора

Одно дело — читать самостоятельно, и совсем другое — передавать этот навык ребенку.

В некоторых семьях обучение чтению занимает годы. Мы собрали истории читателей Тинькофф Журнала, которые уже учили своих детей узнавать буквы и соединять их в слова. Вот их впечатления и советы.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции

Совет № 1

Дождаться нужного момента

Anna
отталкивается от интереса ребенка

Троих научила читать. Сложно не было, дождалась, пока дозрели, стали проявлять интерес, и научила. Кубики дома были, детские книжки — тоже, специально ничего не покупала. К первому классу все хорошо читали.


Katie M.
приняла ситуацию

Моя дочь начала интересоваться цифрами и буквами года в полтора. Серьезно. Ей нравились бегающие буквы на рекламе, цифры у нее были на детском столике.

Она показывала на цифры везде, где видела. «Один» было одним из первых слов. К двум годам спокойно считала до 12.

К двум с половиной знала русский алфавит. К трем с половиной — русский алфавит, английский алфавит, считала на русском до 100, на английском — до 20. На английском знала цвета, планеты, некоторых животных, фрукты, овощи.

/list/choose-your-abc/

Как подготовить ребенка к школе: 10 букварей и прописей

А вот соединять буквы в слоги — никак. Сейчас ей три года и девять месяцев — никак. Есть и букварь Жуковой, хороший букварь, наглядный, только попроще, именно чтобы учить читать слоги. И всякие обучающие книжки с любимыми героями, карточки, кубики, доска с русскими и английскими буквами и мелками. Давно объяснила ей про гласные и согласные — поняла. Но буквы в слоги — никак.

Я решила не зацикливаться и подождать. Уверена, однажды ее осенит и она начнет читать эти слоги.


Мать_программистов
предприняла несколько попыток

Младший сын очень рано начал говорить. Реально в год и три месяца были простейшие предложения. В два года уже разговаривал «как взрослый», поддерживал беседу, предложения были сложные и интересные.

У знакомых увидела букварь Жуковой. Понравился, купила. Пыталась научить по нему сына читать — не пошло. Примерно в два года и десять месяцев повторила. И тут все получилось.

В три года он уже легко читал, ему это нравилось. В пять лет уже сам с удовольствием читал книги.


Коллега
нашла подход к каждому ребенку

Многодетная мама, все дети разные. Старшую научила по своей методике за четыре месяца, с трех с половиной лет до четырех. Под «читать» имею в виду именно бегло и с пониманием читать любые детские книги по возрасту. За уши до сих пор от книги не оттащить, скорость чтения высокая, про школьные успехи даже не говорю.

Со средним попробовала в три с половиной года тоже — поняла, что рано, отложила на год. В четыре с половиной вернулась, адаптировала под его мальчуковые интересы — к пяти годам зачитал бегло, но слишком шустрый, чтобы сидеть с книгой. Отличник, но приходится различными уловками возвращать его к книге — для зрительной памяти, развития фантазии и много чего еще.

/list/first-books/

Книги для самостоятельного чтения: 13 вариантов для детей всех возрастов

С младшей раньше четырех лет и начинать не стала, освоили чтение с четырех с половиной до пяти. Но она явный логик и в чтении делает исключение только для развивающих пособий, ребусов и логико-математических задачек, которые сама требует у меня и запоем сама же решает. А вот художественная литература, даже самая качественно иллюстрированная, особенного интереса не вызывает. В общем, как всегда — все мы разные, и пути к книге разные.

Но я однозначно за обучение чтению до школы, без насилия и фанатизма, естественно. И дело даже не в пресловутых пятерках или «врожденной грамотности», то есть зрительному запоминанию большого количества прочитанных с самого детства слов. А в том, что книга вызывает познавательный интерес, способствует развитию фантазии, мышлению, становлению разносторонней личности.


Совет № 2

Развлекать ребенка во время обучения

Светлана Мизурова
благодарна Смешарикам

Пробовала научить читать. Получилось. С двумя детьми. По журналу «Смешарики» из «Детского мира» за 100 Р. Там есть картинка, где согласная буква съезжает с горки к гласной и так образуется слог. Мои дети это уловили и научились читать, поняв этот принцип.


Ева Ц.
придумывала сказки про сына

Ребенок сначала выучил буквы. Они висели на холодильнике у нас — снимал и спрашивал. Как запомнил, стали слоги складывать по букварю Жуковой. Но дальше того, как сливаются звуки в слог, мы не читали ее, только сам принцип оттуда взяли.

Потом стали писать слова из трех букв. Как стал легко их читать — из четырех и так далее. В итоге в три с половиной уже хорошо читал. Чтобы был интерес, писала разноцветными карандашами сказки про него и зайку, рисовали в этой тетради тоже что-то вместе.

/guide/books-for-children/

Как выбрать идеальную книгу для ребенка

Из сложностей — был период, когда он говорил слова так, как они пишутся, а не как мы их произносим, с полгода примерно это длилось.


Уборщица
использовала магнитную азбуку

Когда мои дети пошли в школу, уже требовалось, чтобы они умели все, чему меня учили в первом классе. Я и научила их связно читать, буквы они знали и играли с магнитной азбукой, раскладывали сами слова.

В долгосрочной перспективе толку от этого, сразу скажу, ноль. Художественную литературу не читают, даже не слушают, слишком устают от технической. В первом классе только пара детей умела читать. Программа состояла в раскрашивании каких-то букв, прописей, но ручку держать не учили, учили цифры. При этом действительно надо было уметь читать для каких-то контрольных. Но тем, кто не умел, помогала читать учительница. Этих двойных стандартов не понимаю до сих пор.


Совет № 3

Выбирать интересные книги

Ева Ц.
начинала с энциклопедий

Покупала сыну энциклопедии, где много рисунков и немного текста, потому что на чтение длинных текстов не хватало усидчивости, а короткие заходили хорошо. Поэтому сказки и книжки мы продолжали читать ему сами. Лет в пять уже дозрел и длинные тексты читать, и нить сюжета не терять.


Мать_программистов
благодарна фэнтези-классике

Старший сын начал читать с удовольствием лет в семь-восемь. Спасибо Волкову с «Волшебником Изумрудного города» и Джоан Роулинг с «Гарри Поттером».


Совет № 4

Учить соединять в слоги звуки, а не буквы

Мать_программистов
научилась на ошибках

Два сына — две разные методики обучения чтению.

Старший сын года в три знал уже все буквы. В четыре решила, что пора учиться читать. Учила по советскому букварю: сын 1994 года рождения, дома был, кажется, еще мой букварь.

Научила, но это было очень тяжело. Объяснить ребенку, что «мэ» и «а» — это «ма», а не «мэа», было реально сложно. Потом — соединять слоги в слова. Моя ошибка: не надо отдельно учить буквы, надо учить звуки и сразу же соединять звуки в слоги.

/dysgraphia/

Я потратила 471 500 Р за 12 лет на лечение трудностей с речью и письмом у сына

Со вторым сыном отдельно буквы, наученная опытом со старшим, не учила вообще. Он легко понял принцип соединения звуков в слоги, ему было интересно.


Совет № 5

Доверить это школе

Барышня
не собирается учить ребенка читать

Не пробовала учить и не буду. Для этого есть первый класс. Считаю, что есть смысл учить ребенка читать, только если он сам хочет и просит. Такие дети есть, но их в процентном соотношении меньше.

В Австрии и Турции, например, начальная школа больше в игровой форме, детей не нужно ничему учить до школы, даже оценок в первый год нет. Никто никого не дрючит, чтобы желание не отбить. Потому что основная учеба начинается после начальной.

За год до школы начинают в детском саду цифры до десяти давать, счет в этом же пределе, имя свое написать — по сути, заучили. И, о боже, тоже вырастают, умеют читать, писать, считать и учатся в университетах 🙂

/reading-is-not-boring/

Как я устроила детям летний читательский квест

Я научилась читать и писать в пять лет — понятное дело, без подготовительных курсов, дело было в СССР. Попросила маму и в течение пары недель уже могла. Была мотивация читать самой, так как родители работали и не всегда им было до того после 40-часовой рабочей недели. А по телевизору было два канала — развлекай себя как умеешь.

Но не думаю, что мне это помогло в жизни больше, чем тем, кто научился читать в школе. Ну разве что в начальных классах читала на скорость быстрее всех. Сомнительное достижение, если брать жизнь в целом.


Уже подготовили ребенка к школе? Расскажите, какое учреждение выбрали, и станьте героем следующего материала

Поделиться

последний из могикан / Платформа ПК / iXBT Live

Герой сегодняшнего обзора – мини ПК под названием Geekom MiniI T8. Это свежая модель с хорошей производительностью и попытками «в игры», а также с возможностью апгрейда ряда комплектующих. В моем устройстве применяется процессор I5-8279U восьмого поколения и NVME накопитель PCIe G3x4. Давайте что ли посмотрим на что он способен.

Содержание
  • Заводская упаковка
  • Конструктив
  • Внутренний мир
  • Монтаж
  • Сетевой адаптер
  • BIOS
  • Операционная система
  • Игровой мир
  • Заключение

Мини ПК поставляется в увесистой упаковке из картона. Заводская коробка стильная и выполнена в темных тонах с силуэтом персонального компьютера. Сердцем данного «малыша» являются мобильные процессоры Intel Core 8 поколения. На выбор даются: i3, i5 или i7. Помимо процессора можно выбрать несколько вариантов Ram и Rom. Ко мне в руки попала версия с I5-8279U, 512 GB постоянной (M.2 NVME) и 16 GB оперативной памяти (SO-DIMM 2*8 GB с частотой 1333 МГц). Данная линейка CPU была представлена во 2 квартале 2019 года и рассчитана на мобильные решения.

Поддерживаемый тип памяти – DDR4-2400, LPDDR3-2133.

Снимаем верхнюю крышку и знакомимся с содержимым. Весь комплект состоит из мини ПК, инструкции по эксплуатации в виде буклета, благодарственного письма и ряда аксессуаров. Все это уложено бутербродом и исключает тряску во время транспортировки. Полный перечень компонентов, следующий:

  • мини ПК Geecom GM08i5T
  • сетевой блок питания
  • съемный сетевой шнур
  • HDMI кабель
  • крепежная пластина для монтажа
  • комплект винтов для монтажа пластины

Geecom GM08i5T – это мини ПК в классическом своем исполнении и имеющий габариты 117х112х45,6 миллиметров при весе в 572 грамма. Корпус полностью металлический и оснащен решетками в боковых частях для правильной циркуляции воздуха и системы охлаждения в целом. В простое и базовых задачах Geecom GM08i5T остается довольно прохладным и вовсе не издаёт звуков.

Лицевая панель содержит кнопку включения, разъем для подключения наушников, а также USB-A и TypeC c заявленными 10Gbps. Задняя часть более богатая на периферию и включает в себя:

  • разъем для подключения блока питания на 19V3.42A
  • mini DisplayPort для вывода изображения
  • Lan порт
  • Пара USB-A (10Gbps)
  • TypeC 3.2 Gen2 (10Gbps) + DP Port
  • HDMI

Из данного списка хочется выделить возможность подключения мониторов через любой удобный разъем, будь то TypeC, mini DP или полноценный HDMI. Заявлено максимальное разрешение 4К.

Левая и правая грани получили замок Кенсингтона и разъем для подключения карт памяти SD формата.

В нижней части наклейка с технической информацией, винтами для доступа к железной составляющей и резиновыми заглушками для крепления мини ПК к монтажной пластине.

Мини ПК хоть и ограничены в габаритах, но позволяют в той или иной мере производить апгрейд железа. Geecom GM08i5T не стал исключением, позволяя установить дополнительный накопитель формата SATA600 под верхнюю крышку. Для этого предусмотрена прижимная пластина, резиновый демпфер и соответствующий разъем SATA. Максимальный объем заявлен в 2TB.

Компоновка всех элементов не такая плотная, как могла быть. Для расширения оперативной памяти предусмотрено 2 разъема SO-DIMM. Максимальный объем 32GB. Выше RAM находится разъем M.2, куда установлен NVME накопитель объемом 512GB. Доступ к системе охлаждения уже не такой простой и требует демонтажа материнской платы из корпуса.

Нижняя часть корпуса содержит круглые отверстия, через которые должен забираться воздух и боковые отверстия для его отвода. Система охлаждения представляет собой медные трубки и улитку на 2.5Вт (5V0.5A), о том какие температуры держит железо, узнаем далее. В целом нареканий к монтажу нет, все довольно качественно и аккуратно.

Собираем корпус в обратном порядке и рассмотрим некоторые элементы более детально. В качестве твердотельного накопителя M.2 NVME (формат 2280, шина подключения PCIe G3x4) используется Lexar NM620, построенный на логике INNOGRIT IG5216BBA и состоящий из двух модулей памяти по 256GB каждый. Также можно увидеть, что максимальный объем памяти в данном накопителе может достигать 1024GB, если распаять все чипы по своим местам.

Оперативная память формата DDR4 от Wooposit. Это малоизвестная китайская компания, производящая различные компоненты ПК. В Geecom GM08i5T предусмотрено 2 слота, так что не составит труда заменить RAM на что-то более именитое. Частота оперативной памяти – 1333МГц, тайминги – 19-19-43-61.

Для правильного монтажа мини ПК к большинству мониторов производитель предусмотрел буклет с подробной иллюстрацией и последовательностью действий, начиная от установки монтажной пластины и заканчивая установкой SATA дисков.

Переходная пластина выполнена из листового металла толщиной 1мм (115*120мм), в ней предусмотрены отверстия для разных крепежных систем VESA (75*75 и 100*100), а также пара отверстий для крепления к стене. Если же вы решите прикрутить мини ПК к монитору, то производитель предусмотрел комплект винтов.

И тут возникает загвоздка с моими мониторами Бештау M24FD и FYNXele FY240F, ножки которых перекрывают доступ к системе VESA.

А так как оба монитора используются на штатных ножках, то увы, собрать моноблок из Geekom MiniIT8 не выйдет.

Если же ваш монитор имеет VESA крепление в центральной части корпуса, то проблем с монтажом не возникнет.

Питание Geekom MiniIT8 осуществляется с помощью комплектного блока питания с выходными параметрами 19V3.42A. Данный блок питания рассчитан на 65Вт мощности и имеет съемный сетевой шнур с EU вилкой.

При подключении БП к мини ПК и последующим его включением, загорается индикация на кнопке питания. Цвет подсветки – типичный синий, благо светит тускло. Так же загорается бочонок в левой части панели, который светится зеленым цветом.

Перед началом тестирования давайте посмотрим какой же установлен BIOS в данном «малыше». Для этого жмем F8/F12 и попадаем в American Megatrends Inc, версия от 07.21.22 года. Биос самый простой и веет ностальгией, количество дополнительных функций стремится к нулю. Возможность разгона CPU/Ram отсутствует.

Из коробки Geekom MiniIT8 запускается на операционной системе Windows 11 Pro. При желании можно заказать версию без ОС и установить ту, к которой больше всего привыкли. Что же до Win 11 Pro, то тут ничего нового для тех, кто давно на ней сидит. Изначально установлена версия 21h3, более подробные характеристики ниже:

Для начала давайте посмотрим на встроенное железо глазами HWiNFO64:

И AIDA64:

Проверим параметры и скоростные возможности Lexar NM620 с помощью популярных бенчмарков. CrystalDiskInfo показал, что NVME до меня включался около 30 раз и обработал более 300GB данных. Что же до его скоростей, то это 2.65GB/s на запись и 3.44 GB/s на чтение, упираясь в скорости PCI 3.0.

При повторном тесте, но с 25% заполняемостью накопителя, скоростные характеристики остаются неизменными:

В синтетическом тесте CPU-Z процессор I5-8279U набирает 399.7 очков в однопоточном и 1779.6 в многопоточном. В сравнении с Intel Core i7 1195G7, установленный в моем ноутбуке Infinix Inbook X2 Plus, результат 429.5 и 2353.8, соответственно. Разница между процессорами – 3 поколения. Для повседневных задач (браузер, офисный пакет и т.д) производительности I5-8279U хватает с головой.

В паре с I5-8279U трудится ноутбучная видеокарта на архитектуре Gen. 9.5 Kaby Lake под названием Intel Iris Plus Graphics 655. Она выполнена на 14нм тех.процессе, имеет 128 битную шину, поддерживает DirectX 12 и потребляет не более 15Вт. GPU не имеет собственной памяти, поэтому использует часть системной RAM и напрямую зависит от её быстродействия.

Оперативная память Hynix с частотой 1333 MHz и таймингами 19-19-43-61.

Далее запустим ряд бенчмарков для общего понимания производительности.

Geekbench 5:

Cinebench R15:

Cinebench R20:

Cinebench R23:

Corona 1.3 Benchmark:

AIDA64 Memory & GPGPU Benchmark:

PassMark Rating. И здесь тоже сравним результаты с ноутбуком Infinix X2 Plus на процессоре Intel Core i7-1195G7 11-го поколения. Если обратить внимание на производительность процессоров, то разница между поколениями колоссальная.

Мини ПК Geekom MiniIT8 оснащен разъемами typeC и USB-A на передней и задней панелях с поддержкой скоростей 10Gbps. Проверим заявление производителя с помощью Orico MTQ-10G. Как можно увидеть, проблем с работой шустрых накопителей у мини ПК нет.

За беспроводную сеть отвечает гигабитный сетевой адаптер Intel Wireless-AC 9560 160MHz, обеспечивающий пропускную способность до 1,73 Гбит/с.

А вот с мощностью антенн Geecom GM08i5T немного подкачал. Находясь в 3.5 метрах (+1 кирпичная стенка) от роутера, мини ПК потерял 13.28% скорости загрузки (через провод результат 94.18 Mbps). Не критично, но все же.

В паре с беспроводным подключением к сети интернет, Intel Wireless-AC 9560 поддерживает Bluetooth версии 5.1 (взято из спецификации Intel) для сопряжения с любыми устройствами.

В заключении запустим стресс-тест системы с помощью AIDA64 System Stability Test. Максимальная температура CPU не превышала 82 градуса, а система охлаждения периодически запускала куллер доводя температуру процессора до 78 градусов. Общее время теста – 31 минута.

Во время данного теста самое горячее место у Geekom MiniIT8 нагревалось до 39,2 градусов. Результат более, чем приятный, так как я ожидал большего нагрева в столько малом корпусе.

Обычно, выбирая мини ПК в качестве основного или дополнительного устройства, пользователь ограничен его габаритами, а значит урезан в некоторых возможностях. Корпус не позволит установить мобильную видеокарту, как бы этого не хотелось. Поэтому приходится ограничиваться встроенным графическим ядром. В данном мини ПК установлен мобильный процессор i5-8279U со встроенной графикой Intel Iris Plus Graphics 655. Требовать от нее запуска Atomic Heart конечно же не приходится, но вот поиграть во что-то попроще можно. Ради спортивного интереса были скачаны относительно современные нетребовательные, казуальные игры и попытки их запустить. Что из этого вышло, смотрите далее:

Dark Soul II (2016) – FHD разрешение, минимальные настройки графики. Частота кадров почти всегда в локе на 60FPS. При желании можно поднять часть графических настроек, жертвуя плавностью.

The Long Dark (2014) – FHD разрешение, минимальные настройки графики. Частота кадров варьируется в диапазоне 35-50FPS, играть комфортно.

GTA San Andreas Definity Edition (2021) – FHD разрешение, минимальные настройки графики. Играть в GTA San Andreas (Definity Edition) можно, но FPS периодически будет проседать до некомфортных 18-20FPS. Верхняя планка находится на уровне 28-32FPS. При снижении разрешения до HD+ можно получить прирост до 5+ кадров, что не так существенно.

Subnautica (2018) – FHD разрешение, минимальные настройки графики. Оптимизация у игры хорошая, поэтому при подобных настройках можно наблюдать около 40FPS.

Grand Theft Auto V (2015) – FHD разрешение, минимальные настройки графики. Количество кадров в среднем держится на отметке в 30fps, но бывают кратковременные (я бы даже сказал редкие) просадки до 24-26fps. Если вы любитель консолей, то производительности I5-8279U при игре GTA V вам хватит.

Teslagrad 2 (2023) – FHD разрешение, высокие настройки графики. Интересный платформер с отличной оптимизацией, средняя частота кадров — 60fps.

Как можно понять, Intel Iris Plus Graphics 655 вполне справляется со многими тайтлами, так что поиграть в CS1.6 вполне хватит.

Geekom MiniIT8 – вполне рабочая лошадка, которой по плечу все нетривиальные задачи, начиная от банальной работы с офисными документами, заканчивая работой с крупными файлами в Adobe Photoshop. По количеству доступной периферии, MiniIT8 прям порадовал, все имеющиеся порты поддерживают USB3.2 Gen2 (10Gbps или 1000MB/s, кому как удобно), а наличие сразу 3-х портов дают возможность использовать любой кабель для связи с монитором. Узким горлышком всей этой конструкции является видеоядро, которое является компромиссным решением и не даёт в полной мере поиграть. Но будем честны, требовать от мини ПК размером 117*112*45,6мм производительности игровой приставки сильно глупо, так как данный класс устройств берется совсем под другие цели. В качестве примера, расширение возможностей телевизора или создание простого моноблока в комнату ребенка.

Ссылка для покупки мини ПК Geekom MiniIT8

Купон на дополнительную скидку 1500₽ – IT8ZW

Шаг 2: Изучите 44 звука английского языка

Добро пожаловать на Шаг 2

Пришло время выучить 44 звука английского языка в Шаге 2 из 7SS2R—7 Звуковых шагов к чтению . Эти 44 звука в совокупности образуют всех слов, которые мы читаем или произносим на английском языке. Когда вы начнете Шаг 2, первое, что вы должны понять, это то, что почти всегда , имя буквы не является звуком буквы. Исключений всего пять.

Мы создаем сотни тысяч английских слов, используя всего 26 букв и 44 звука. Наш алфавит работает как код. Способность переводить или «расшифровывать» символы в звуки имеет решающее значение для чтения и понимания. Обратный процесс декодирования, от звука обратно к символу, имеет решающее значение для письма и правописания.

Явное обучение фонетике

Чтение Ученые пришли к выводу, что существует пять основных навыков для профессионального чтения. Первым из них является фонематическое осознание, которое началось на этапе 1. Как только читатель разовьет фонематическое осознание, он или она поймет, что слова состоят из отдельных звуков. Эти звуки называются «фонемами». Этот читатель также понимает, что, когда вы меняете букву, вы меняете звук, который меняет слово. Лучший способ повысить фонематическую осведомленность — выучить 44 звука английского языка.

Второй основополагающий навык — понимание фонетики. Фонетика учит связям между 26 буквами в письменных словах и 44 звуками речи, которые они обозначают. Вот почему важно изучать фонетику. Это дает каждому учащемуся знания, необходимые ему или ей для расшифровки звуков английского языка в письменном слове. Чтение невозможно без этой связи.

Ученые-читатели также говорят, что обучение фонетике должно быть явным . Явное обучение фонетике означает, что звуки, правила и определения изучаются напрямую. Другими словами, фонетика не должна преподаваться просто как часть урока чтения рассказа или книги. Это похоже на то, как в наших школах преподают математику. Учителя не ожидают, что учащиеся поймут сложение, показывая им страницы с числами. Тем не менее, некоторые методы обучения чтению предполагают, что учащийся «уловит» фонетику после знакомства со словами и историями.

После десятилетий исследований читающие ученые объявили этот метод неэффективным. Таким образом, в центре внимания Шага 2 находится подробное обучение фонетике. Каждый ученик должен уделять столько времени, сколько ему нужно, чтобы полностью выучить 44 звука. Это необходимо для того, чтобы стать опытным читателем.

Почему акустика так важна?

Есть веские причины для столь быстрого, тщательного и явного обучения фонетике. Во-первых, это укрепление фонематического слуха. Шаг 1 представил буквы алфавита. Теперь на шаге 2 эти буквы систематически соединяются с предсказуемыми звуками.

Вторая причина, по которой для изучения 44 звуков необходимо заранее подробно обучать фонетике, еще более важна: большинство наших английских слов фонетические . Фонетические слова соответствуют правилам фонетики и могут быть точно расшифрованы. По оценкам, около 85% наших слов фонетические. Таким образом, учащийся последовательно может декодировать 85 слов из 100.

Наконец, фонетика помогает учащемуся распознавать нефонетические слова в остальных 15%. У нас много иностранных слов, заимствованных из других языков. Они приводят к нестандартному написанию, а иногда и к необычному произношению. Наше обучение фонетике и последующие этапы программы содержат многие из этих исключений из правил.

Систематическое изучение 44 звуков английского языка

Шаг 2 состоит из двенадцати подразделов. Каждый представляет небольшие группы звуков, чтобы облегчить их усвоение. Подразделы переходят от звуков, издаваемых отдельной буквой, к смесям и более сложным комбинациям, как вы можете видеть ниже:

  • Шаг 2.1   A-D, краткие гласные и согласные
  • Шаг 2.2  E-H, короткие гласные и согласные
  • Шаг 2.3  И-Л, краткие гласные и согласные
  • Шаг 2. 4   M-P, короткие гласные и согласные
  • Шаг 2.5   Q-U, краткие гласные и согласные
  • Шаг 2.6   VZ, согласные и сочетания
  • Шаг 2.7   Диграфы
  • Шаг 2.8   Команды длинных гласных
  • Шаг 2.9   Долгие гласные с немой E
  • Шаг 2.10 Модифицированные гласные
  • Шаг 2.11 Гласные буквы «R»
  • Шаг 2.12 Ковбойские гласные

Что содержится в каждом подразделе шага 2?

Каждый раздел включает в себя:

  1. новую группу букв или сочетаний букв, каждая из которых создает определенный звук, каждая с репрезентативным графическим напоминанием.
  2. попрактикуйтесь в буквосочетаниях, используя только звуки из текущего раздела, а затем добавляя повторение звуков из предыдущих разделов. Некоторые из комбинаций букв образуют узнаваемые слова, но некоторые будут бессмысленными «словами», потому что возможные комбинации ограничены в первых разделах.
  3. выбранных слов для зрения — слов, которые необходимо запомнить, поскольку они не фонетические. Эти начальные слова будут простыми, общеупотребительными словами, которые учащиеся будут часто видеть и быстро запоминать.
  4. раздел практики чтения. В начале эти отрывки могут быть бессмысленными, поскольку они будут включать только слова, которые можно расшифровать из представленных звуков и слов-зрений. Позже, по мере того, как будет изучено больше звуков и зрительных слов, отрывки для чтения будут более связными и сложными.
  5. 5. правила и определения, помогающие учащимся понять фонетику и язык. Они укрепляют принципы, разделяемые в каждом разделе, и начинают устанавливать более широкие связи в чтении и языковых искусствах.

Загружаемая практика для изучения 44 звуков английского языка

Мы хотим, чтобы каждый новый читатель и каждый читатель, испытывающий затруднения, пожинал плоды структурированной фонетики. Следовательно, мы делаем загружаемые практические страницы доступными для каждого раздела Шага 2.

Эти страницы содержат карточки. Они также включают в себя прослеживаемые формы, поэтому учащиеся могут практиковаться в произнесении звуков по мере их прослеживания, пропуская один звук в другой, как мы создаем слова. Каждый ученик должен уделять столько времени, сколько ему или ей нужно, чтобы быть уверенным в звуках. Студент, который моложе или у которого большие трудности с чтением, должен обвести «слова» столько раз, сколько необходимо, прежде чем двигаться дальше.

Это самый большой и самый важный шаг в 7SS2R—7 шагов к чтению . Чтобы освоить, требуется время и практика, но мастерство придет.

3 основных понятия для обучения фонетике в K-2: фонемы, графемы и структура согласных/гласных

К счастью, колледж научил нас всему всему, что нам нужно знать об обучении фонетике!

Подождите. Вы узнали все, что вам нужно было знать? ? Я надеюсь на это, но я часто слышу от учителей, которые чувствовали себя плохо подготовленными к преподаванию фонетики в своем классе. (И лично у меня были некоторые пробелы в собственных знаниях!)

Если вы хотите улучшить свое понимание английского языка и как преподавать фонетику в K-2, вы находитесь в правильном месте!

Этот пост в блоге является первым в серии об обучении фонетике. На протяжении всей этой серии я буду объяснять важные термины, а также приводить реальные примеры того, как обучать фонетике!

Итак, давайте начнем эту серию с рассмотрения некоторых основных (но важных!) тем. В этом посте мы поговорим о трех важных понятиях: фонемах, графемах и структуре согласных и гласных слов.

Понимание этого материала поможет вам стать более сильным учителем фонетики и чтения!

Фото: mangpor2004, Shutterstock

Фонемы — это отдельные звуки, из которых состоят слова. Они составляют основу языка. Педагоги часто используют косую черту (/) для обозначения фонем или звуков.

Например, слово «chat» состоит из следующих фонем: /ch/ /ă/ /t/. В этом слове 3 фонемы. (Да, в нем 4 буквы, хотя звуков всего 3… мы вернемся к этому, когда будем говорить о графем .)

Фонемы маленькие, но мощные! Одна фонема имеет свойство изменять слово не только по звучанию, но и по смыслу.

Например, слово «выпечка» состоит из звуков: /b/ /ā/ /k/ (3 фонемы)

Слово «наживка» состоит из звуков: /b/ /ā/ /t/ (тоже 3 фонемы)

Эти два слова — «выпекать» и «наживка» — отличаются всего одной фонемой.

Итак, вариантов написания слов «выпекать» и «наживка» отличаются более чем на одну букву, верно? Но фонемы — это не буквы. Это звуки речи (только звуки).

Теперь поговорим о письмах! Графема — это буква или комбинация букв, представляющая одну фонему.

Графема может состоять из одной или нескольких букв.

«Летучая мышь» — это пример слова, в котором каждый звук представлен только одной буквой в графеме. Звуки следующие: /b/ /ă/ /t/, где /b/ представлено b, /ă/ представлено a, а /t/ представлено t.

«Яркий» — более хитрый пример. Звуки следующие: /b/ /r/ /ī/ /t/, где /b/ представлено b, /r/ представлено r, /ī/ представлено igh, а /t/ представлено t . В слове «яркий» 4 звука, 4 графемы, но 6 букв. Сложно, правда?

Некоторые графемы состоят из 4 букв! Например, в слове «сани» длинный звук в конце пишется как «восемь» (одна графема, состоящая из четырех букв).

Вы, наверное, знаете, что такое согласные и гласные?

Если вы хотите получить техническую информацию, гласный — это звук речи, который практически не сужает поток воздуха из легких.

В английском языке гласными считаются a, e, i, o и u. Но другие буквы (например, «y») могут обозначать гласные звуки в определенных словах.

Согласные — это «другие» негласные буквы. Согласные звуки образуются при некотором смыкании речевого тракта.

Возможно, вы видели аббревиатуры, используемые для обозначения согласных и гласных: C и V. Например, вы, возможно, слышали о словах CVC.

Слово CVC начинается с согласного звука, содержит гласный звук (обычно краткий) в середине и заканчивается другим согласным звуком. Например, слово «шляпа» является CVC-словом.

Слово CCVC состоит из 2 согласных звуков, гласного звука (обычно короткого) и другого согласного звука. «Флаг» — это слово CCVC.

Но вот здесь все становится сложнее: аббревиатуры вроде «CVC» или «CCVC» обычно относятся к звукам в словах, которые могут соответствовать или не соответствовать буквам.

В качестве примера рассмотрим слово корова .

Это ВЫГЛЯДИТ как CVC-слово, верно? «С» — согласная, «О» — гласная, «W» — последняя согласная.

Но погодите! Слово «корова» на самом деле состоит из 2-х фонем. /к/ /вл/.

/ow/ — это дифтонг, разновидность скользящего гласного звука (мы подробнее рассмотрим дифтонги позже в этой серии).

Таким образом, это означает, что слово «корова» на самом деле является словом CV. Он состоит из одного согласного звука /k/ и одного гласного звука /ow/. Это , а не слово CVC.

Немного сложно, правда? Вот еще несколько примеров:

Когда и как обучать этому материалу

Самостоятельно знать эту информацию — это одно. Но как мы учим этому наших учеников?

Итак, мы начинаем работать над фонемами с фонологической осведомленности в дошкольном или детском саду! Вы можете начать с простых действий по рифмованию.

В конце концов, вы научитесь смешивать фонемы, сегментировать фонемы в слове, считать фонемы и т. д. (Моя программа по фонетике, «От звуков к правописанию» , включает обширные практические занятия по фонологическому восприятию.)

Мы работаем с графемами как как только мы начнем учить алфавит! Со временем студенты узнают, что графемы могут состоять более чем из одной буквы (обычно мы обращаемся к этому, когда начинаем работать над орграфами).

Также я не обязательно использую слова «фонемы» и «графемы» с младшими учениками, но в этом нет ничего плохого.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *