Реализовать игру Балда — Готовые курсовые работы
В современном мире, красивая и насыщенная речь говорит о культуре и хорошем образовании. Богатый словарный запас языка свидетельствует об уровне интеллектуального развития человека. Общество воспринимает человека с богатым словарным запасом как умную и творческую личность. Люди с богатым словарным запасом быстрее получают работу, успешнее продвигаются вверх по служебной лестнице, к ним вообще чаще и внимательнее прислушиваются. Чем больше словарный запас человека, тем выше вероятность того, что он преуспеет в жизни.
Обширный словарный запас является показателем образованности и способствует поднятию самооценки, а для журналистов, копирайтеров и переводчиков это еще и инструмент заработка. В стратегическом плане виртуозное владение словом помогает нам как можно точнее выражать наши мысли, эмоции и отношения к жизненным ситуациям и выстраивать эффективную коммуникацию.
Пополнить свой словарный запас возможно чтением книг, заучиванием стихов, общением с грамотными людьми. Но любые знания и навыки требуют практического применения.
Для применения, закрепления и одновременного обучения, и пополнения словарного запаса можно использовать словарную игру «Балда».
В данной игре игрокам требуется составлять слова, по очереди подставляя буквы в предложенный набор.
В ходе выполнения данной работы требуется реализовать компьютерную версию данной игры, с автоматическим подсчетом очков каждого игрока. Программа будет разрабатываться как Windows приложение.
Балда — довольно простая и распространённая настольная игра, в которой необходимо составлять слова с помощью букв, расположенных на игровом поле. Играть могут два и более человек.
Как правило, игровое поле представляет из себя таблицу из 25 клеток (5х5), в центральный горизонтальный ряд которого ставится произвольное слово из пяти букв, каждая буква которого находится в отдельной ячейке. Размеры поля, расположение слова, длину слова можно варьировать, однако необходимо, чтобы количество пустых клеток в начале игры было чётным, чтобы у обоих игроков получилось одинаковое количество слов. Для игры на бумаге необходимо начертить на листке в клеточку квадрат (обычно 5х5, но возможно 7х7 и т. д.). Далее один из игроков придумывает слово с количеством букв равным стороне квадрата и вписывает его в середину квадрата.
Во время своего хода игрок должен подставить на игровое поле букву так, чтобы она располагалась в клетке, смежной уже заполненным клеткам по горизонтали или по вертикали. Иными словами, слева, справа, сверху или снизу относительно уже заполненных клеток. (Существует также «королевский» вариант, который предусматривает установку букв по диагонали). После этого необходимо составить слово с использованием установленной буквы. При этом действуют следующие правила:
Слово должно составляться переходом по смежным клеткам, расположенным под прямыми углами относительно друг друга (в «королевском» варианте — в любых смежных направлениях).
Слово должно существовать в словарях.
Перед началом работы приложение должно будет прочитать из файла и проинициализировать словарь словесного множества, для проверки введенных слов. В случае ошибки или отсутствия словаря – выдать соответствующее сообщение и завершить работу.
Для хранения слов будет применен абстрактный класс C++ list<>. Данный класс позволяет хранить динамический список различных данных, содержит способы доступа к ним, поиска, сортировки.
В программе используем три подобных списка:
— для хранения основного словаря;
— для словаря 5-и буквенных слов;
— для хранения использованных слов в ходе игры для проверки повторов.
Основной и пятибуквенный словари будут инициализироваться в момент чтения списка слов из файла данных приложения.
Словарь использованных слов будет очищаться перед каждым новым сеансом игры и заполняться в ходе партии.
Алгоритм чтения словаря и инициализации приложения приведен ниже (Рисунок 2.1).
После инициализации программа перейдет в режим ожидания, в котором будет находиться до тех пор, пока игроки не начнут новую партию игры.
Перед началом новой партии игры приложение должно очистить игровое поле, подготовив его к новой партии, обнулить информацию о достижениях игроков (если до этого проводились партии).
Среди всех видов функциональное тестирование по праву занимает ведущее положение, так как программа должна работать в первую очередь корректно, иначе от удобства использования, защищенности и достаточной скорости не будет абсолютно никакого толка. Кроме владения различными техниками тестирования, каждый специалист должен понимать, как правильно провести проверку, чтобы получить наиболее эффективный результат.
Проверка программного обеспечения осуществляется различными способами, одним из которых является тестирование по принципу «черного ящика» или с управлением по данным. Программа в данном случае представляется с точки зрения «черного ящика», а проверка проводится для выяснения обстоятельств, в которых поведение программы не будет соответствовать спецификации. Все ошибки определяются посредством управления по данным, что осуществляется при помощи исчерпывающего тестирования, то есть с использованием всех возможных типов данных.
Если для программы исполнение команды зависит от событий, предшествующих ей, то тут потребуется проверка всех возможных последовательностей. Вполне очевидно, что для большинства случаев просто невозможно произвести исчерпывающее тестирование, поэтому чаще выбирают приемлемый или разумный вариант, ограничивающийся прогоном программы на малом подмножестве всех входных данных. Данный вариант полностью гарантирует отсутствие отклонений от спецификаций. Функциональное тестирование предполагает правильный выбор теста. При этом принято различать такие методы формирования наборов для них: — анализ граничных значений; — эквивалентное разбиение; — предположение об ошибках; — анализ связей между причинами и следствием.
Balda – это реализация игры Балда для двух игроков, в которую раньше играли на бумаге. Ее можно назвать детской игрой для взрослых.
Данная игра поможет пополнить свой словарный запас, увлекательно и с пользой провести свое свободное время.
Для игры нужно как минимум два игрока, хорошее настроение и большой словарный запас. При этом к употребляемым в игре словам применяются ограничения.
Слово, подходящее под правила игры должно являться нарицательным именем существительным в начальной форме (единственном числе и именительном падеже или множественном числе и именительном падеже в случае слова, не употребляющегося в единственном числе).
Требования к оборудованию и программному обеспечению:
Windows 7 или выше;
ОЗУ от 2 Гб;
Требуемый объем HDD – 50Мб.
СКРИНШОТЫ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ
В ходе выполнения данной работы была создана интеллектуальная игра «Балда», предназначенная для двух игроков. Игра не имеет прямых возрастных ограничений, играть в нее можно начиная с младшего школьного возраста. Обязательным условием является умение читать и писать, большой словарный запас игроков обеспечит высокое качество игры и хорошо проведенное время.
Для реализации проекта использовался язык C++/CLI ситемы Visual Studio от компании Microsoft.
Перед началом реализации проекта были проведены исследования по построению поведенческого алгоритма ситемы и игроков, подобран и сформирован начальный словарь для ведения игры.
Результатом выполнения данной работы слало работающее приложение, позволяющее двум игрокам проводить партии игры «Балда».
Бесплатные игры онлайн без регистрации, флеш игры
Mail. ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты |
Мини-игры
12+
Покер
Классика жанра, аутентичный Texas HoldEm! Покер — тренажер для концентрации внимания и логического мышления. Развивает дисциплину и учит правильному планированию.
Играть
12+
Однорукий бандит
Беспроигрышный слот Однорукий Бандит приносит выигрыши в фишках и золоте, развивает игровую интуицию и дарит удачу 777.
Играть
12+
Русский Покер
Русский покер — игра для четырех человек с традиционным русским колоритом. Легко понятные правила, увлекательный геймплей. Тренировка кратковременной зрительной памяти, логики и самоконтроля.
Играть
12+
Poker Arena
Участвуйте в покерных турнирах и получайте удовольствие от игры, где мастерство значит столько же, сколько удача! Покер увеличивает объем рабочей памяти и развивает невербальную память.
Играть
6+
Балда
Распространённая настольная игра на составление слов из букв на игровом поле! Кроме прокачки эрудиции, Балда развивает память на названия: профилактика забывчивости в легкой игровой форме.
Играть
6+
Эрудит
Блесни словарным запасом! Популярная игра на составление слов. Расширяет словарный запас и кругозор, совершенствует навыки восприятия и чтения, повышает скорость визуального сканирования. Аналоги игры: Телеграф, Словодел, Скрэббл (Scrabble).
Играть
12+
Рулетка
Игра в рулетку — круговорот азарта и удачи. Делайте ставки, господа! Игра-антидепрессант и союзник в борьбе со стрессом.
Играть
12+
Тысяча
Тысяча (1000) — карточная игра для любителей преферансов и карточных взяточных игр. Развивают зрительное внимание и аналитические способности мозга.
Играть
6+
Словоряд
Словоряд – оригинальная словесная игра с механикой match-3 (три-в-ряд). Тренажер для зрительного восприятия и памяти.
Играть
6+
Инди Кот
Инди Кот — онлайн игра в жанре три-в-ряд! Собирайте артефакты в затерянных мирах! Игра улучшает невербальную память и прокачивает навыки планирования.
Играть
Чудеса
Игра Чудеса: в мире сказок — спаси сказочных героев! Тренирует логическое мышление, борется с возрастными изменениями в памяти и прокачивает навыки планирования.
Играть
12+
Храп
Делай ставки и выигрывай банк в увлекательной карточной онлайн-игре Храп. Игра препятствует возрастным когнитивным нарушениям, борется с расстройствами памяти и предотвращает болезни иммунитета.
Играть
6+
Буркозел
Популярная карточная игра со школьного двора! Тренажер для зрительной памяти, логики и концентрации внимания.
Играть
6+Кинг
Игра Кинг — онлайн-версия знаменитого преферанса для троих или четверых человек. Придумай хитроумную стратегию! Прокачай внимательность, зрительную память, натренируй визуальное восприятие.
Играть
6+
Море слов
Набирайте очки, составляя сложные слова из предложенных наборов букв и побеждайте в увлекательной онлайн-игре на развитие логики! Развивает внимательность, память на названия предметов, улучшает эрудицию и учит быстро принимать решения.
Играть
6+
Пазлы
Головоломка с мировым именем и любовью миллионов людей. Пусть головоломка сложится и задача решится! Игра учит быстрее запоминать зрительные образы, развивает пространственное восприятие и приучает к планированию.
Играть
6+
Виселица
Любителям играть словами. Вспомните любимую игру детства – Виселицу! Игры со словами развивают память на названия и имена и тренирует визуальное сканирование, чтобы повысить внимательность и научиться принимать решения быстро и без стресса.
Играть
6+
Воображариум
«Воображариум» — настольная онлайн-игра в ассоциации. Победи соперников силой воображения! Тренирует невербальную память и развивает творческие способности.
Играть
6+
Пасьянс Косынка
Косынка — классический пасьянс! Соревнуйтесь с другими. Подходит для тренировки распределенного внимания, умения выполнять много дел сразу. Учит находить выход в сложных ситуациях. У старшего поколения Пасьянс — профилактика возрастных изменений мозга.
Играть
0+
Верю — не верю
А какой выбор сделаете вы? Верить или не верить? Вот в чем вопрос!
Играть
12+
Нарды длинные
Древняя восточная игра — длинный вариант! Нарды развивают память и логику, улучшают способность к прогнозированию и концентрации внимания.
Играть
6+
Домино
В этой игре козла забивают самым миролюбивым образом! Попутно развивает арифметические способности, помогает выработать стратегическое мышление. Увеличит количество эндорфинов — это приводит к сокращению кровяного давления и повышает стрессоустойчивость.
Играть
6+
Бильярд восьмерка
Распространенная и популярная разновидность бильярда. Присоединяйся к игре! Приятный способ научиться лучше концентрировать внимание и контролировать эмоции.
Играть
6+
Бильярд девятка
Усложненная разновидность классического бильярда. Собери друзей за столом! Игра учит контролю внимания, укрепляет силу воли, уравновешивает эмоции, учит сопротивляться и не терять веру в себя.
Играть
6+
Русский бильярд
Русская модификация классического бильярда. Учит мыслить творчески и стратегически, укрепляет нервную систему и оттачивает глазомер.
Играть
6+
Морской бой
Вспомним школьные годы! Эпические морские сражения на листочках в клеточку! Учит владеть собой, реализовать и анализировать свои и чужие игровые стратегии, тренирует зрительную память и логику.
Играть
6+
Покер на костях
Схвати удачу за хвост! Собери правильную комбинацию! Тренировка зрительной памяти и логического мышления.
Играть
12+
Нарды короткие
Древняя игра с восточным колоритом — короткий вариант! Нарды повышают показатели аналитического мышления, развивают когнитивную гибкость и способность думать над несколькими вещами одновременно.
Играть
12+
Преферанс
Карточная игра русских аристократов XIX века. Осторожно, только для интеллектуалов! Преферанс улучшает математические способности, помогает научиться быстро производить в уме сложные операции. Тренирует память и логику.
Играть
6+
Зверята: 3 в ряд
Зверята: три-в-ряд — бесплатная онлайн-игра в жанре match-3 (три-в-ряд). Развивает способность фокусироваться и контролировать одновременно много действий, улучшает настроение. Стабилизирует настроение. Игровая профилактика стресса.
Играть
6+
Русское Лото
Русское лото. Для тех, кто помнит классику! Тренажер для прокачки кратковременной памяти и фокусированного внимания.
Играть
6+
Шахматы
Проведите блестящую партию в стратегической игре с мировым именем. Шах и мат! Тренируйте аналитические способности, развивайте память, концентрацию. Шахматы повышают способность обучаться в других областях знаний и развивают целеустремленность.
Играть
6+
Шашки
Игра для тех, кто ценит классику. Обставь друга! Раз — и в дамки! Обучает правильно распределять внимание и расширяет объем рабочей памяти.
Играть
6+
Арканоид
Классическая видеоигра! Управляй ракеткой, отбивай мячик, разбей стенку и собери бонусы! Регулярные аркадные тренировки прокачивают кратковременную зрительную память, улучшают способность концентрироваться, быстро распознавать и реагировать на внешние стимулы.
Играть
6+
Дурак подкидной
Популярная карточная игра для веселой компании, подкидной вариант! Несложные правила делают игру легкой для освоения, но с точки зрения разнообразия стратегий и тактик Дурак подкидной учит вырабатывать алгоритмы решения игровых ситуаций, улучшает зрительную память.
Играть
6+
Дурак переводной
Распространенная карточная игра для веселой компании, переводной вариант! Незаменим для тренировки логического мышления и памяти. За счет геймлея Дурак переводной — действенный тренажер концентрации внимания.
Играть
12+
Бизнес-Тур
Бизнес-Тур — игра на основе классической настольной монополии. Обыграй соперников и стань самым влиятельным человеком мира! Развивает стратегическое мышление, тренирует зрительную память и приучает к разумному планированию бюджета.
Играть
Смотреть ещё
Мобильные игры
Все наши игры
Ролевые
Стратегии
Головоломки
Слоты и покер
Три в ряд
Бесплатные игры
Играйте бесплатно и без регистрации!
Бесплатные Мини-игры на портале Mail.Ru — превосходная возможность скоротать время и поиграть в приятной компании. Огромный выбор позволяет каждому найти игру по душе. Классические игры в карты, так любимые нами с детства, например, несколько разновидностей дурака: Дурак подкидной и Дурак переводной. Если Вы любите игры на уровень сложнее, смело выбирайте между несколькими видами покера: классический техасский холдем покер, где вы должны просчитать свои карты, Покер на костях — Ваш успех зависит от комбинаций кубиков и Русский покер, где суть игры не обыграть соперника, а обыграть дилера. На портале Мини-игры Mail.Ru Вы найдете такую классику карточных игр, как Пасьянс Косынка, Преферанс и Кинг. Хотите почувствовать живой азарт и научиться вычислять мухлеж? Смело начинайте игру в Буркозел ! А в игре Храп вы можете: храпеть, заворачивать, веселить и производить массу других манипуляций, чтобы забрать банк. Разработайте собственную стратегию, исходя из полученных карт и одержите победу в Верю-не-верю. А если вам хочется ощутить вкус династических интриг за монитором, мы ждем вас в игре Тысяча!
Развивайте внимательность, тренируйте память и обогащайте словарный запас в Балде ! Составляйте слова, набирайте призовые очки – и вскоре вы обнаружите себя на вершине игрового рейтинга! Сделайте свою речь ярче и красивее с помощью игры Эрудит. А Море слов – отличная возможность удивить друзей и соперников своим знанием русской словесности! И завершает парад игр со словами занимательный Словоряд, дополненный такой популярной механикой, как Match 3 (три в ряд).
Для стратегов хорошо подойдут Нарды длинные и Нарды короткие. Предугадывайте шаги соперников и побеждайте в Шахматах. И обязательно сыграйте партию в Шашки!
Помогите Инди Коту с поисками старинного артефакта своих предков в увлекательной игровой вселенной Мини-игр. Зверятам нужна помощь, чтобы выбраться из беды с помощью многочисленных match-3 сражений. А в игре Чудеса перед Вами откроется новый мир, напоминающий на каждом шагу о старых добрых сказках детства.
Любите бильярд? Завоевывайте признание матерых игроков и доберитесь до высоких позиций в рейтинге в Бильярд Восьмерка, Бильярд Девятка, Русский Бильярд.
Любите экономику и игру монополия? Придумывайте множество интересных стратегий, договаривайтесь с соперниками и даже вступайте в сговор против других игроков в игре Бизнес-Тур !
Почувствуйте атмосферу роскоши настоящего казино в игре Рулетка, удовлетворяющую требованиям как опытных игроков, так и новичков.
Для ценителей классики и чувства ностальгии, советуем сыграть в Русское лото.
Кто бы мог подумать, что столь мрачное название, как «Виселица», будет ассоциироваться у многих людей не со средневековыми казнями, а с веселой и абсолютно невинной игрой в слова, знакомой всем со школьных переменок?
Пазлы — игра, которая способна увлечь вас так, что вы не заметите как пролетело время. Собирайте прекрасные картинки из множества отдельных элементов.
Бесплатные игры на портале Мини-игры Mail.Ru давно завоевали признание тысяч игроков по всей России и за ее пределами. На портале можно играть бесплатно без регистрации во все, что душа пожелает! Классические игры, настольные игры, логические игры, спортивные игры — вы обязательно найдете что-нибудь себе по вкусу! Знакомство с бесплатными играми без регистрации на портале Мини-игры Mail.Ru — это шаг в мир увлекательных интеллектуальных забав.
Наверх
Уважаемые пользователи!
Если у вас возникли проблемы с отображением витрины игр перейдите на новую версию сайта или отключите блокировщик рекламы.
О том, как отключить блокировщик рекламы, вы можете прочитать здесь
Что такое внутриигровая поддержка | Helpshift
Мобильные игры — это огромная индустрия, которая только в 2018 году принесла около 138,7 миллиардов долларов дохода. Поддержка в игре необходима для успеха этой отрасли. Внутриигровая поддержка помогает обеспечить вовлеченность и удержание пользователей, а также предотвращает разочарование и недоброжелательность. Но чтобы игровая поддержка была эффективной, она должна быть молниеносной и происходить внутри игрового приложения.
Почему внутриигровая поддержка важна для обслуживания клиентов?Однако эта парадигма не совсем подходит для игровых компаний, использующих традиционные модели обслуживания клиентов. Чтобы добиться успеха с внутриигровой поддержкой, игровые компании должны внедрить технологию, которая обеспечивает органичное сочетание автоматизации в приложении и обмена сообщениями в приложении. Автоматизация и искусственный интеллект (ИИ) играют ключевую роль в этих усилиях.
Используя ботов с искусственным интеллектом, игровые компании могут отклонять билеты, а также собирать предварительную информацию от игроков, чтобы сократить время разрешения, если они в конечном итоге будут переданы человеку. Структуры дерева решений также могут помочь игрокам самостоятельно классифицировать свои проблемы и направлять их через рабочий процесс, который помогает им решать некоторые проблемы самостоятельно.
Helpshift недавно провел сравнительный анализ игровой индустрии, который показал, что когда компании переходят от минимальной автоматизации к использованию ботов и искусственного интеллекта:
- 70% проблем могут быть полностью решены с помощью автоматизации
- 20% проблем могут быть решены с помощью комбинации ботов и агентов
- Только 10% проблем требуют полного взаимодействия агентов
- CSAT остается неизменным, несмотря на то, что 90% проблем полностью или частично автоматизированы
Внутриигровая поддержка, использующая преимущества искусственного интеллекта и автоматизации, позволяет игрокам чувствовать себя более ценными и помогает им сосредоточиться на игре.
Как Helpshift Внутриигровая поддержкаHelpshift является лидером на рынке внутриигровой поддержки. ИИ и боты помогают игровым компаниям справляться со скачками трафика, масштабировать услуги поддержки для миллионов активных мобильных пользователей и выявлять проблемы до того, как они нарушат игровой процесс. Игроки могут самообслуживаться, не выходя из игры, и начать разговор с агентом в приложении. Благодаря ботам наши игровые клиенты полностью автоматизировали 70% вопросов игроков, что значительно повысило удовлетворенность игроков и расходы на поддержку.
С помощью Helpshift игровые компании могут включить поддержку в игре, используя модель обмена сообщениями в приложении. Боты QuickSearch могут решать основные вопросы, а классификация проблем с поддержкой ИИ направляет каждое обращение в службу поддержки к нужному боту или агенту.
Вы также можете использовать Helpshift для отправки push-сообщений игрокам, чтобы вернуть их в существующую ветку разговора в приложении. Эти уведомления могут обеспечивать внутриигровую поддержку с помощью настраиваемых сообщений («На ваш вопрос о z-bucks был дан ответ!») или общих предупреждений («Вас ждет новое сообщение!»).
Дополнительная информация о внутриигровой поддержке- Решения: пришло время повысить уровень внутриигровой поддержки
- Продукты: Автоматизация обслуживания клиентов в свою внутриигровую поддержку
- Сообщение в блоге: Почему внутриигровые каналы обратной связи сделают или сломают мобильные игры
- Сообщение в блоге: Три взрывоопасных тренда в мобильных играх, которые делают внутриигровую поддержку решающим фактором успеха
- Публикация в блоге: Апрельский обзор успеха клиентов: передовой опыт поддержки мобильных игр
- Публикация в блоге: В основе многомиллиардной индустрии мобильных игр: продукты и обслуживание клиентов Билеты с Helpshift
- Практический пример: как компания Next Games воплощает философию, ориентированную на игроков, в ощутимую лояльность клиентов
Могут ли видеоигры помочь учащимся раннего возраста расти?
Несколько дней назад маленьких детей приглашали исследовать виртуальный мир, полный голубого неба и солнечного света, вместе с белокурым мальчиком с глазами лани, который стал одним из самых популярных персонажей детских программ. Их пригласили на «свидание с Джей-Джеем».
Во время этих приключений с Джей-Джей, звездой шоу для малышей CoComelon, малыши могут петь песенки об овощах, резвиться в домике на дереве или собирать коллекцию наклеек.
28 октября детская медиа-компания Moonbug Entertainment в партнерстве с Outright Games запустила CoComelon: Play with JJ на Nintendo Switch. Игра предназначена для детей в возрасте от 2 до 4 лет и их родителей и основана на персонажах и концепциях, знакомых многим семьям по одноименной потоковой серии, известной тем, что в ней используются детские стишки для коротких анимационных сцен. Moonbug также владеет «Blippi», «Little Baby Bum» и другими популярными детскими программами.
Эта игра — одна из немногих, доступных на основной консоли и предназначенная для детей в возрасте до 5 лет. Согласно веб-сайту Nintendo, она обещает «часы увлекательного обучения». Поскольку Switch представляет собой портативное устройство с сенсорным экраном, он сочетает в себе консольные и мобильные игровые функции, что может упростить игровой процесс для маленьких детей. В одном примере Джей-Джей может перемещаться по ярко окрашенному дому к различным светящимся объектам, например к разноцветным картам на столе. При приближении к объекту замигает буква «А», сигнализируя игроку, что нужно нажать соответствующую кнопку на устройстве. После нажатия кнопки начинается мини-игра по определению простых фигур.
Каталог игр для младших школьников, в которые можно играть на таких консолях, как Xbox, PlayStation или Nintendo Switch, меньше по сравнению с тем, что доступно для детей старшего возраста и подростков. Большая часть рынка консольных игр до недавнего времени не предназначалась для детей младше 5 лет, отчасти потому, что в младшем возрасте этого возрастного диапазона многие дети не обладают двигательными навыками, необходимыми для управления контроллером с такими функциями, как джойстики и несколько кнопок. Эксперты по развитию детей младшего возраста и эксперты игровой индустрии говорят, что очень маленькие дети, скорее всего, разочаруются в процессе, и у них останется очень мало энергии для изучения контента из игры.
«Они не смогут даже использовать контроллер с большим эффектом», — говорит Хизер Киркорян, доцент кафедры человеческого развития и семейных исследований в Университете Висконсин-Мэдисон, изучающая влияние экранных медиа на младенцев. и маленькие дети. «И поэтому умственные требования выяснить, как использовать само устройство, вероятно, израсходуют все имеющиеся у них когнитивные ресурсы».
Большая часть рынка консольных игр до недавнего времени не предназначалась для детей младше 5 лет, отчасти потому, что в младшем возрасте у многих детей нет моторных навыков, необходимых для управления контроллером с такими функциями, как джойстики и несколько кнопок.»
Согласно недавнему анализу Common Sense Media, когда маленькие дети попадают в виртуальный игровой мир, они, скорее всего, используют приложения на телефонах или планшетах. Этот статус-кво может измениться, если CoComelon: Play with JJ будет успешным.
«Я думаю, что индустрия действительно сосредоточилась на детях старшего возраста, подростках и взрослых для консольных игр, — говорит Киркорян. «Но я думаю, что Nintendo Switch — единственное исключение из-за этого сенсорного интерфейса. … Наличие такого сенсорного интерфейса может привести к расширению рынка».
Эксперты по детскому развитию сообщают EdSurge, что видеоигры могут помочь учащимся раннего возраста практиковать базовые навыки и могут способствовать развитию социальных связей, если они разработаны с учетом интересов ребенка и включают в себя опыт специалистов по дошкольному обучению. Но некоторые также выражают озабоченность по поводу контроля качества и игр, которые могут рекламировать недоказанные заявления о том, что они помогают учащимся раннего возраста достичь вех развития.
Дизайн видеоигр с заботой о ребенке
Определение термина «видеоигра» менялось со временем, и даже сейчас оно различается в разных секторах. В игровой индустрии этот термин обычно относится к игре, в которую играют на консоли или другом устройстве, которое подключается к телевизору, портативному плееру, компьютеру или мобильному устройству, и большинство разработчиков игр сказали бы, что видеоигра включает в себя правила и механизмы для достижения цели. цели. Между тем, эксперт по развитию детей говорит о видеоиграх более широко и, как правило, имеет в виду мобильные игры и приложения — некоторые из них позиционируются как развлекательные, другие рекламируются как образовательные.
«Мы склонны думать об играх гораздо шире и о том, как они проникают в жизнь детей на разных платформах», — говорит Эбби Дженкинс, старший директор отдела контента PBS KIDS, добавляя, что основное игровое устройство для детей в возрасте от 3 до 8 лет — это планшет, поэтому большую часть игрового времени они проводят в игровых приложениях.
Из-за этих различных определений размер текущего рынка видеоигр для младших школьников трудно оценить. На первый взгляд кажется, что объем рынка поразителен, но многие поисковые системы видеоигр выдают нефильтрованные результаты, включая консольные игры, мобильные игры, приложения и многое другое. Количество консольных игр составляет лишь часть от этого, а консольные игры для обучения представляют собой еще меньший кусок пирога.
Кроме того, по словам игровых экспертов, существующий рынок изобилует плохим дизайном. Натан Холберт, адъюнкт-профессор дизайна коммуникаций, медиа и обучающих технологий Педагогического колледжа Колумбийского университета, говорит, что рынок перенасыщен «плохо спроектированными, необдуманными, увлекательными играми», и может оказаться трудным найти игры, обучающие академическим навыкам. Холберт, который также является частью исследовательской группы, занимающейся разработкой и изучением игр, добавляет, что может быть сложно найти качественные игры для обучения. «Но есть изрядное количество игр, которые находятся в пространстве, о котором я бы постарался думать больше как об играх для исследования и играх для творчества», — говорит он.
Хотя CoComelon: Play with JJ — не первая консольная игра для младших школьников, интерфейс с сенсорным экраном может означать новую эру геймплея для младшей группы.
«Значит, мы не просто играем на ощупь. Мы можем играть с движением. У нас есть контроллеры. У нас есть возможность перейти — с точки зрения психологии развития — от одиночной игры, по крайней мере, к параллельной игре, когда пять человек могут играть рядом друг с другом, к идеально совместной игре, которая является частью цикла взросления, который мы хотели бы видеть в этой группы», — говорит Линдси Грейс, заведующая кафедрой интерактивных медиа и доцент Школы коммуникаций Университета Майами.
Грейс, который уже более десяти лет занимается разработкой и реализацией игр в различных образовательно-развлекательных контекстах и специализируется на дизайне игр с социальным воздействием, говорит, что замечает тенденцию помогать детям «входить в эти этапы развития как часть игрового процесса». добавив, что это «уже не просто раскрашивание чего-то… но работа с психологами, занимающимися развитием, и [думание] о том, как они обращаются к конкретным характеристикам детства и роста в детстве».
Первые годы жизни ребенка — время открытий. Когнитивные, двигательные, языковые и социальные навыки, помимо прочего, начинают развиваться по мере того, как дети узнают об окружающем их мире, учатся общаться и заводить друзей.
Игры, «разработанные с мыслью о ребенке, о ребенке в центре внимания, могут помочь учащимся в раннем возрасте», — говорит Нэнси Дженнингс, профессор и директор Исследовательской лаборатории детского образования и развлечений Университета Цинциннати. «Те, которые используют обратную связь для детей, дают подсказки, когда дети застревают в задании, и предлагают возможность «повышения уровня» по мере развития их навыков, являются лучшими для детей», — добавляет Дженнингс, изучающий влияние детских СМИ на детей. семьи и учителей.
Дженнингс говорит, что эти виртуальные игры также могут помочь маленьким детям в развитии взглядов, что помогает детям развивать эмпатию и строить крепкие, здоровые отношения.
Но трудно делать конкретные выводы о том, приведут ли игры, ориентированные на младших школьников, к развитию таких ключевых навыков, как эмоциональная регуляция, отмечает Киркорян. Эксперт по когнитивному развитию говорит, что большинство исследований, которые проводятся в отношении детей раннего возраста и игр, сосредоточены на их опыте работы с приложениями на телефонах или планшетах. Тем не менее, один большой вывод заключается в том, что фактор развлечения имеет решающее значение для получения любого положительного результата обучения.
«Игра, скорее всего, будет иметь образовательную ценность, если образовательный контент будет вплетен в саму игру», — объясняет Киркорян. «Если вам нужно использовать определенный навык или знание, чтобы двигаться вперед в игре, например, если вы пытаетесь научить фигурам, и если дети должны найти определенную форму, чтобы продолжить игру, то они вы с большей вероятностью будете практиковать эти навыки или приобретете эти знания, чем если бы это было просто случайно».
Ложные заявления, отсутствие надзора
Есть множество факторов, таких как рейтинги контента и обзоры, которые родители, воспитатели и опекуны дошкольников должны учитывать, когда дети участвуют в виртуальных играх, говорит Дженнингс. Но обеспечение контроля качества по-прежнему остается «непростой задачей», говорит она, потому что «каждый ребенок и каждая ситуация разные. Некоторые дети могут быть более восприимчивы к [определенному] контенту, чем другие».
Это часть проблемной тенденции, которая может потребовать большей бдительности взрослых. Дженнингс столкнулся с играми, предназначенными для детей в возрасте от 18 месяцев, в которых утверждалось, что ребенок научится читать или говорить на другом языке. Она видит в этом большую проблему: «Что меня беспокоит, так это огромное количество игр, которые существуют… что-то вроде обещаний, которые на самом деле не выполняются».
Существующие правила в основном сосредоточены на уместности контента, добавляет она, что может заложить основу для того, чтобы некоторые игровые компании продолжали продвигать ложную рекламу своих продуктов. «Никакого надзора. Так что это определенно вызов», — говорит она.
Созданный в 1994 году Совет по рейтингу программного обеспечения для развлечений, широко известный как ESRB, является некоммерческой саморегулируемой организацией, которая имеет хорошо зарекомендовавшую себя возрастную рейтинговую систему для индустрии видеоигр. Система оценок включает маркеры соответствия содержания игр. Узнаваемая буква «E» означает «Все», что означает, что «контент игры, как правило, подходит для всех возрастов, но может содержать минимальное количество мультфильмов, фэнтези или умеренное насилие и / или нечастое использование мягкого языка».
Крупные разработчики игр часто проверяют свои игры в ESRB, когда они выпускают их для таких консолей, как Nintendo Switch или Xbox, даже если есть возможность онлайн-игры на компьютере, — говорит Грейс. «Таким образом, вы получаете национальную организацию, просматривающую контент, чтобы точно определить, что подходит, а что нет», — добавляет он. Но мобильные игры — это другой сценарий, — добавляет Грейс, много лет работающая разработчиком мобильных приложений. «Когда вы перезапускаете приложение для мобильных устройств, это действительно зависит от самоотчета».
Грейс также признает, что отслеживать эффективность игрового процесса для младших школьников непросто, но указывает на то, что на этот опыт влияет множество факторов.
«Некоторая двусмысленность и понимание их эффективности связаны с тем, участвует ли в этом тот, кто ухаживает, — говорит он.
Я бы никогда не поверил никому, [кто] говорит, что у них есть единственное решение для системной проблемы общества, которая существовала сотни лет».— Линдси Грейс, рыцарь-кафедра интерактивных медиа и адъюнкт-профессор Школы коммуникаций Университета Майами
Быть осторожным при обзоре игр — лучший выбор для родителей и опекунов, когда они ориентируются в этом мире. «Я бы никогда не поверил никому, [кто] говорит, что у них есть единственное решение для системной проблемы общества, которая существовала сотни лет», — говорит он. «Поэтому я думаю, что для любого родителя или любого другого человека полезно скептически относиться к тому, каково это влияние, но мы, как правило, с оптимизмом смотрим на эффективное воздействие».
Все дело в качественном экранном времени
Несмотря на недостаток мер надзора, взрослая озабоченность по поводу слишком большого количества экранного времени все еще сохраняется. Самые последние рекомендации для семей, предоставленные Американской академией педиатрии (AAP), рекомендуют избегать использования цифровых медиа для детей в возрасте от 18 до 24 месяцев, за исключением видеочатов, и предлагают семьям, которые хотят внедрить цифровые медиа для детей в возрасте от 18 до 24 месяцев ограничиваются «высококачественным программированием» со взрослым опекуном. Рекомендация AAP для детей в возрасте от 2 до 5 лет — ограничить время, проводимое перед экраном, примерно до часа в день. Когда родители и опекуны помогают своим младшим детям пользоваться цифровыми медиа, у них больше шансов извлечь уроки из контента, отмечает AAP.
Эксперты говорят, что для оценки соответствующего уровня экранного времени в играх, которые предполагают более динамичное взаимодействие по сравнению с просмотром видео, требуется более тонкий подход. Речь идет об оценке качества опыта и установлении здоровых ограничений, что, по словам Дженнингс, может быть сложной задачей для родителей и опекунов.
«Это тонкая грань, которую родители должны согласовать с точки зрения установления ограничений и, возможно, определения мест, где они могут играть или где они могут использовать устройство», — говорит Дженнингс.
Размышляя об интерактивности виртуальных игр на разных платформах, Киркорян видит в таком взаимодействии палку о двух концах. Некоторые игры обладают способностью повышать обучаемость. Если игра вознаграждает ребенка за правильный ответ звонком в колокольчик или свистком, ребенок может счесть такое положительное подкрепление мотивирующим. С другой стороны, если ребенок остается на устройстве слишком долго, чтобы играть в игру, это может быть вредным. Она отмечает, что интерактивность не обязательно лучше или хуже, чем просмотр видео, поэтому установка ограничений для интерактивной виртуальной игры ничем не отличается от потребления других экранных медиа.
«Наличие одинаковых границ в отношении экранного времени — будь то видео или видеоигры — имеет для меня смысл.