Получить разобрать по составу: Получить — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Содержание

Разбор слов по составу

Разбор слова по составу

Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.

Виды морфем

В русском языке используются следующие морфемы:

— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.

Важность морфемного разбора

В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква.

Многие правила русского языка построены на этой зависимости.

Пример

В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).

В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).

Как разобрать слово по составу

Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н.

, Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.

В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.

Этапы морфемного анализа

Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:

— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.
— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.

— Определяется приставка, а потом суффиксы (при их наличии).

Особенности разбора

Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.

Только что искали: полоигн сейчас и ь а з г л сейчас в и н т а ж к 1 секунда назад пляска 1 секунда назад в е с л о к и 1 секунда назад сотекчт 1 секунда назад мылосеу 1 секунда назад шлакообразователь 1 секунда назад обска 1 секунда назад -б-я-е-д-а-к-н 1 секунда назад петтанс 1 секунда назад эмбарго 1 секунда назад советник 1 секунда назад автогонаргурищ 2 секунды назад з а к о н 2 секунды назад

«часто» — корень слова, разбор по составу (морфемный разбор слова) — «Семья и Школа»

Содержание

Пограничник как разобрать слово — ответ на Uchi.ru

Ответ или решение2

Г

Разбирать любое слово по составу начинаем с поиска окончания, основа останется после этого. В этой части найдем корень, в некоторых случаях еще приставку, суффикс. Если нет в слове окончания, как в нашем слове «пограничник», то его называют нулевым.

Результат разбора слова «пограничник»:

по — приставка,

гранич — корень,

н — суффикс,

ик — суффикс,

нулевое окончание,

пограничник — основа слова.

Г

Для разбора слов можно применять различные методики. Например, слово можно разбирать, исходя из его смыслового значения, отнесению к той или иной части речи, родовой принадлежности. Существует и разбор слов по составным частям. Выделение структуры слова, разделение его по частям, важно для правильного написания слов.

Разобрать слово «пограничник»

Слово «пограничник» довольно интересно с точки зрения его разбора. Следует представить морфемный разбор данного слова. Такой разбор означает выделение всех частей, входящих в структуру слова. Это можно представить следующим образом:

  • В указанном слове имеется приставка. Она представлена формой «по». Приставка подчеркивает смысловое значение слова. Она означает принадлежность человека к границе. Ведь приставка «по» означат «вдоль границы»;
  • Корень представлен формой «гранич». Это смысловая основа слова. Она позволяет подбирать однокоренные, родственные слова. Исходя из данного корня, от слова «пограничник» могут образовываться другие производные формы;
  • В данном слове имеется два суффикса. Подобные слова часто встречаются в русском языке. В представленном случае, суффиксами являются формы «н» и «ик». Они свидетельствуют о родовой принадлежности слова. Ведь оно употреблено в мужском роде. Кроме того, суффиксы указывают на употребление слова в единственном числе;
  • Окончаний нет. Это обстоятельство в сочетании с указанными суффиксами говорит о роде и числе слова.

Таким образом, указанное слово состоит из нескольких частей. Это приставка «по», корень «границ» и суффиксы «н», «ик».

Происхождение слова

Названное слово является исконно русским. Об этом свидетельствует основа слова «гранич», родственная слову «грань». Слово употребляется в смысле некоего предела, за которым начинается что-то другое. Именно такой смысл имеет слово «граница». А «пограничник» обозначает человека, который занимается охраной границы. При этом данное слово целиком представляет собой смысловую основу. его ближайшими формами будут слова «пограничники» или «пограничница».

Знаешь ответ?

Как написать хороший ответ?Как написать хороший ответ?

Будьте внимательны!

  • Копировать с других сайтов запрещено. Стикеры и подарки за такие ответы не начисляются. Используй свои знания. 🙂
  • Публикуются только развернутые объяснения. Ответ не может быть меньше 50 символов!

0 /10000

Разбор по составу слова «розоватый»

Выполним раз­бор по соста­ву сло­ва «розо­ва­тый», выде­лив корень, суф­фикс и окон­ча­ние.

Чтобы пра­виль­но разо­брать по соста­ву сло­во «розо­ва­тый», вна­ча­ле опре­де­лим, какой частью речи оно явля­ет­ся.

Розоватый отсвет зари лег на воду тихой заво­ди.

Отсвет какой? розо­ва­тый.

Это сло­во обо­зна­ча­ет непо­сред­ствен­ный при­знак пред­ме­та. Значит, это при­ла­га­тель­ное. Оно изме­ня­ет­ся по родам и чис­лам:

  • розоват-ая крас­ка,
  • розоват-ое озе­ро,
  • розоват-ые лица.

Сравнив эти грам­ма­ти­че­ские фор­мы, выде­лим в соста­ве сло­ва окон­ча­ние -ый. Его не вклю­ча­ем в осно­ву розоват-.

Далее выде­лим суф­фикс -оват-, кото­рый при­над­ле­жит при­ла­га­тель­ным, обо­зна­ча­ю­щим лег­кий при­знак:

  • сероватый цвет,
  • черноватый кот,
  • беловатый хвост,
  • под­слеповатый ста­рик.

В зада­ни­ях «Два суф­фик­са содер­жит­ся в сло­вах» в выде­ле­нии это­го суф­фик­са при раз­бо­ре подоб­ных слов часто оши­ба­ют­ся, поде­лив его на две мор­фе­мы.

Корнем явля­ет­ся часть роз-, как и в род­ствен­ных сло­вах:

  • роза
  • розовый
  • розовость
  • розовень­кий
  • розоветь
  • порозоветь.

Соберем все выде­лен­ные мор­фе­мы в одну схе­му:

розоватый — корень/суффикс/окончание.

В мор­фем­ном соста­ве сло­ва «розо­ва­тый» ука­жем корень, суф­фикс и окон­ча­ние.

Часть речи слова «розоватый»

Чтобы разо­брать по соста­ву инте­ре­су­ю­щее нас сло­во, вна­ча­ле выяс­ним, к какой части речи оно при­над­ле­жит и изме­ня­ет­ся ли.

На небе появил­ся розо­ва­тый свет, раз­лив­ший­ся длин­ны­ми поло­са­ми, буд­то нари­со­ван­ны­ми неви­ди­мой рукой (Поль Брантон).

Свет какой? розо­ва­тый.

Рассматриваемое сло­во обо­зна­ча­ет при­знак пред­ме­та. По этим грам­ма­ти­че­ским при­зна­кам уста­но­вим, что это каче­ствен­ное при­ла­га­тель­ное, кото­рое изме­ня­ет­ся по родам, чис­лам и паде­жам:

  • лепе­сток розоват-ый,
  • заря розоват-ая,
  • небо розоват-ое,
  • обла­ка розоват-ые.

Морфемный разбор слова «розоватый»

Сравнив эти сло­во­фор­мы, ука­жем в мор­фем­ном соста­ве инте­ре­су­ю­ще­го нас при­ла­га­тель­но­го муж­ско­го рода един­ствен­но­го чис­ла сло­во­из­ме­ни­тель­ную мор­фе­му — окон­ча­ние -ый. В осно­ву розоват- окон­ча­ние не вхо­дит.

Далее ука­жем типич­ный суф­фикс при­ла­га­тель­ных -оват- (-еват- после мяг­ких соглас­ных), кото­рый ука­зы­ва­ет на лег­кую сте­пень при­зна­ка, как и в соста­ве сле­ду­ю­щих слов:

  • красн-оват-ый (слег­ка крас­ный),
  • сер-оват-ый (чуть-чуть серый),
  • голуб-оват-ый (с голу­бым оттен­ком),
  • зелен-оват-ый (слег­ка зеле­ный,)
  • син-еват-ый (с лег­кой сине­вой),
  • длинн-оват-ый (не очень длин­ный).

Корнем сло­ва явля­ет­ся мор­фе­ма роз-, суще­ство­ва­ние кото­рой отме­тим в род­ствен­ных сло­вах:

  • роза,
  • розоч­ка,
  • розан,
  • розан­чик,
  • роза­рий.

Все выде­лен­ные мор­фе­мы ана­ли­зи­ру­е­мо­го при­ла­га­тель­но­го собе­рем в ито­го­вую схе­му:

роз-оват-ый — корень/суффикс/окончание.

Правописание слова «розоватый»

При про­из­но­ше­нии дан­но­го при­ла­га­тель­но­го удар­ным явля­ет­ся пред­по­след­ний, тре­тий по счё­ту, слог:

ро-зо-ва-тый

По этой при­чине неяс­но слы­шат­ся преды­ду­щие без­удар­ные глас­ные. Может воз­ник­нуть сомне­ние, какую бук­ву выбрать в напи­са­нии это­го сло­ва, «о» или «а»?

Чтобы сде­лать пра­виль­ный выбор, под­бе­рем про­ве­роч­ное сло­во и с помо­щью уда­ре­ния в род­ствен­ных сло­вах выяс­ним, какую бук­ву сле­ду­ет напи­сать в корне:

  • роза,
  • розоч­ка.

Второй без­удар­ный глас­ный при­над­ле­жит суф­фик­су —оват-, нали­чие кото­ро­го было выяс­не­но в про­цес­се мор­фем­но­го раз­бо­ра ана­ли­зи­ру­е­мо­го при­ла­га­тель­но­го.

Безударные суф­фик­сы при­ла­га­тель­ных -оват-, -овит- пишут­ся с бук­вой «о».

Состав текста Адриано Спатола — Стихи

 1
прилагательное дыхание открытое окно
точный размер вставки в шелесте страниц
или посмотреть, как текст использует тело
увидеть, как работа является космической и биологической и логической
в ночных голосах в авроральных взрывах
в квакании царапанье царапая поджигая
здесь под мягким небом облепив пальцы
слова, которые говорят
2
он поворачивается к ночи кричит ей из окна
замедляться или существование круг пространство
ритмично качающийся гарпун, касающийся губ
бронзовые жесты темная комната пятно, оставленное водой
подставил замороженное лицемерное лицо пыль гипноз
видеть, но как отрицание изменяет текст
с возможными словами с невозможными словами
3
но текст — это живой предмет, снабженный ключами
грубая резекция ее эффект невероятный осмос
это момент, когда вы ждете, чтобы начать резать
посмотри как он растягивается и набухает он готов лопнуть
это молодая анаконда, кусающая себя за хвост, волоча
запах болот запах, придуманный от дыхания болот
книга блокнот ручка безболезненное желание
без слов
4
устал, теперь он осознает свои собственные цели
это не сложно пробовать разные тесты разные эксперименты
невероятные приготовления к путешествию уже наверняка
ты тоже позволь себе стать бесплодным не распахни дверь
неизлечимая экзема штампованное мясо руины бойня
в тексте все скапливается все испаряется
помни уже поздно помни пора идти прощаться
несколькими осторожными безобидными словами
5
после первых ударов материал становится неощутимым
или разумное неопределенное частное рискованное привилегированное склонение
с точки зрения органических функций или нарушений
или с точки зрения сколотых неуклюжих монодиальных альтернатив
посмотрите в этот момент, как текст начинает промахиваться
отказ в том, что ты начинаешь с того же отказа, что и раньше
но вы примете любой другой долг, возложенный на вас
что не нуждается в словах
6
это бессвязно это не определено его болезнь бесполезна
теперь, когда мы находимся в тексте, светильники, кажется, стихают
существительное избыток кашля начало истерии
вульгарное украшение ножницы, залитые кровью
без соколов без обещаний без охотничьих рогов без катарсиса
в лесу полно хрупких послушных глупых жертв
лес полон любви и как он ненавидит любовь
это слово
7
вскоре в тексте начнется заключительная часть
каталог манер и песен об изнасилованиях и наркозах
отмечаем в календаре карандашом дату доставки
глагол паразит нарцисс ярость под кожей
но посмотрите, как машина пережевывает и пузырится и нагревается
музыка поднимается рука поправляет свет гаснет тише
голова еще ниже раскрой руки широко не закрывай глаза
отменить это слово 
Аламогордо 1945
 1
в гробнице моего отца боги были похоронены в течение тысячелетий
на Крите Микены Мексика или Вавилон
и твоя задача, юный эфеб, кардинально меняется
мы не говорим о пении хором при свете луны
ни притворяясь теплом костра, пасущим металлическое стадо
мы говорим о тщательном наблюдении и готовности
потому что от одного момента к другому могила нашего отца раскроется
и одна тень будет двигаться по земле с силой владыки
кто первым сделал это возможным
кто уничтожит его в объятиях
2
рана, нанесенная земле, медленно заживает
возмущенное поколение бродит по берегам Гуадалканала
пить водку в Ленинграде и виски на площади Микеланджело
играть джаз на западном побережье
все это очень важно
все это надо помнить
3
В КАЧЕСТВЕ.
из дневников (Лондон, Британский музей) несколько дней я был в темноте однажды ночью я вдруг открыл окно над площадью: солнце вставало (солнце) и люди? они молились, растянувшись под хрупкими автомобилями пока канализационные решетки засасывали уже слепых детей ах сказали умоляющие враги ангелы, схватившиеся за пожарные лестницы, разобрали часы на готических шпилях рассказывая о мести времени на человеческие часы все аварийные люки были уже закрыты история лежала в моей постели с широко раздвинутыми ногами хотя я был невиновен, как и все остальные 4 в лаборатории пустынного храма беспокойные дети готовят окончательную версию искушаемый в последний раз плодом познания в вашей матке они откладывают яйцеклетку для оплодотворения алтарь священных объятий - металлическая башня продезинфицированной полости введенной в ваше тело что может сделать поэт, кроме как вырастить бородавки на лице ты увидишь, как воздух пробует огонь, прикасается к свету Мать-земля, созданная из нашей неоднозначной любви 5 и повторяя миф о сотворении бросать людей через плечо, чтобы они становились камнями священник умоляет божественное семя (энергию) (солнце) семенной мозг каждой живой формы время (огонь) божественная причина (vis viva) амеба вечное расщепление ядра вселенные сожжены и воссозданы — многообразны в единстве повторения (actus) (энергия) материя принята в город бога постоянный полиум каждой протоплазмы управитель отрицательного и положительного числителя и знаменателя части и целого (яйцеклетка) щелчка будет достаточно до
размножаться (сперма) оплодотворение (деление) в вашем теле вы зачнете (ядра будут иметь общую массу, уступающую их происхождению) деление оплодотворение человеческие руки воспроизводят бога (яйцеклетка расщепляется) свет воздушного огня (солнце, которое они обожают) 6 он устанавливает время года, его голос раздается среди облаков, заставляет молнию сиять над землей твоя и наша судьба мать земля вот оргазм шамаша победа времени когда любовь вселенной взорвется и сын солнца пустит свои скованные корни на башне Вавилона когда твой живот будет разорван божественным соитием и деревья треснут под солнечным дождем umén, uménaion, umén или uménai или вся его сила в тебе и эрос и танатос правый и левый глаз его вечности запутался в его одном мигающем взгляде 7 хотя ваше имя может быть написано только наоборот имманентная не переходная причина устало мы отдались реконструкции чтобы насилие нашло новую пищу для кормления тысячу раз мы уничтожали камень огнём и камнем душили огнём но теперь вечная река вырывает с корнем плотину истории распространяется по равнине, принося вам ничто ты, кто заставил первое существо делиться, чтобы возобновить вид а в нем ты тонула мягко как камень в грязи и приготовил неумолимое исполнение самого несправедливого правосудия Я породил напрасно потому что пуповина - это путь, по которому этот ваш палящий паразит заражает сына после матери они вешаются на мертвых стволах, которые поцелуем предают человеческий род Я сидел посреди разлившейся реки это мои братья там, внизу, те, кого я вижу, эвакуируются? Я считаю трупы, которые следуют за течением вниз к морю Я спрашиваю себя, какие сады они будут удобрять потому что это доказуемая необходимость зажечь дыхание мертвеца, чтобы осветить свой путь что касается коровы, пытающейся, запыхавшись, взобраться обратно по крутому берегу, скользкому от навоза Я знаю коровьего бога с тех пор, как он посещал священных проституток в Фивах.
Я та мумия в Лувре (радиоактивная) напрасно сыпать мне в глазницы зерном или съесть мою плоть - тронутая богом рядом со мной пробуждаются змеиные опилки и нерасшифрованная надпись, найденная в ассирийских залах, говорит как плывет двуглавый плод, ударяясь о хрустальную вазу, вибрирующую в спирте
Маяковскийииииий
  для Жюльена и Джулии 
  (экзордиум) 
это крайнее разложение систематически осуществлялось
до пределов насилия и до земли огня
вплоть до застойного волнения в передаче ритма
к катастрофам организмов при случайных обстоятельствах
внутри фагоцитирующих городов в телах, инкрустированных солью
Под ушибленной луной, катящейся по бильярдному столу
 
(повествование) с некоторым энтузиазмом, но уже достаточно гибким, чтобы подтвердить все, чтобы подтвердить ее, кто любит настойчиво что прозябает разветвленной в пневматической пустоте ее истории тактильный прогноз исключительная ошеломляющая ясность домашняя чума, лихорадка, распространяющаяся по вселенной с некоторым энтузиазмом, но всегда достаточно гибким, чтобы подтвердить все, чтобы подтвердить ее, кто любит настойчиво (раздел) каждое слово теперь буря жестов отражение ее бунтов или приятных теней пришедшего в движение дерева освобождает себя от жуков жесткая перепонка, древесный стимул, возбужденный в инструментах открыть, чтобы подчеркнуть определенные моменты дня на спинах животных охотились во взорванном зрелище преследуемых животных, которые проскальзывают в материал (испытательный срок) отражение ее бунта приятная тень что прозябает разветвленной в пневматической пустоте ее истории застойное волнение в передаче ритма что прозябает в пневматической пустоте ее истории с некоторым энтузиазмом, но всегда достаточно гибким, чтобы подтвердить с жестким перепончатым древесным стимулом возбуждает в инструментах (повторение) цифровых воспоминаний по-прежнему не хватает в композиции морское предположение частичные сады жидкие импульсы катастрофы организмов, зависших во Вселенной кастрированные лошади, которые проводят время в глубоких пещерах Под ушибленной луной, которая катится по бильярдному столу на спинах животных охотились во взорванном зрелище преследуемых животных, которые проскальзывают в материал (перорат) каждое слово было бурей жестов дерево, приведенное в движение, лишилось листьев лист, приведенный в движение, лишился пальцев палец, приведенный в движение, лишился коней лошадь, приведенная в движение, сорвала с себя ногти ах тактильный прогноз ах домашняя чума с некоторым энтузиазмом, но все достаточно переменчиво, чтобы подтвердить все, чтобы подтвердить ее, кто любит настойчиво
Отмена реальности [Жорж Сёра]
 Жорж Сёра
  Воскресный полдень на острове
Гранд-Жатт  (1884-85)
Удивительный смысл лакированных предметов
прикручено, измерено, наворочено в часах
щедрая счастливая зрелая тень покаяния
что солнце распущенное шьет листья
брюки зонтики для волос и халаты и перчатки
гнев тонет во вздохе раздается стон
против украшенной и глухой стены против шкалы
распущенный сухой водоворот эмалированный гонгоризм
врожденный с жаждой с мрачным удивлением
или удивление, или ощущение лакированных предметов. 

Суперпозиция, композиция и материя | Части: исследование онтологии

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicParts: исследование онтологии, метафизики, философии математики и логики, книги, журналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicParts: исследование онтологии, метафизики, философии математики и логики, книги, журналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

Cite

SIMONS, PETER,

‘Superposition, Composition, and Matter’

,

Parts: A Study in Ontology

(

Oxford,

2000;

online edn,

Oxford Academic

, 3 октября 2011 г.

), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199241460.003.0007,

, по состоянию на 25 ноября 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero). enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicParts: исследование онтологии, метафизики, философии математики и логики, книги, журналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicParts: исследование онтологии, метафизики, философии математики и логики, книги, журналы Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

Отказ от антисимметрии часть — целое позволяет распознавать разные объекты, имеющие одинаковые части. Предметы с одинаковыми частями обязательно находятся в одном и том же месте во все моменты времени, когда они имеют одни и те же части. Это приводит к более общему вопросу о том, как более одного объекта могут находиться в одном и том же месте в одно и то же время. Эта глава защищает эту идею от возражений и рассматривает более трудный вопрос об условиях, при которых такая суперпозиция возможна. Оказывается, это часто бывает, когда один предмет является материей, составляет или конституирует другой, и это, в свою очередь, приводит нас к общему рассмотрению материи и ее возможных мереологических свойств. Невозможно изолировать мереологическое от более общих онтологических вопросов.

Ключевые слова: суперпозиция, совпадение, смешение, композиция, строение, материя, объекты, мереология, онтология

Предмет

МетафизикаФилософия математики и логики

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи, в которой выполнен вход, и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

Разобранная композиция пользовательского интерфейса для смартфона роялти бесплатно вектор

Разобранная композиция пользовательского интерфейса для смартфона роялти бесплатно векторы
  1. лицензионные векторы
  2. Мобильные векторы
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по требованию
Право собственности Учить больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Оплата
Плата за изображение $ 499
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00

Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы

Подробности загрузки. ..

  • Идентификатор изображения
    27070481
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    макровектор

Делаем прекрасную музыку вместе — Chicago Sun-Times

Скрипки для продажи в магазине Sapp Violins в Батавии.

Три фактора определяют цену скрипки, объяснила Мэл Сапп, когда я выходил из светлого, просторного магазина, которым она и ее муж Грег управляют в Батавии: один из них — качество изготовления. Во-вторых, материалы. И в-третьих, имя мастера, который его построил.

«Вы заметили, что я не сказала «звук», — добавила она. «Звук субъективен. Вы можете это изменить».

Действительно, большинство шедевров старых инструментов — Амати, Гварнери, Страдивари — с годами модернизировались, их грифы и грифы удлинялись, чтобы соответствовать современным музыкальным вкусам.

Скрипку я не ищу, увы. Но я посетил Sapp Violins в начале этого месяца из-за шутки. Когда обсуждается шаткое будущее журналистики, с теми коллегами, которых я все еще сохраняю в быстро сокращающейся профессии, я иногда пытаюсь добавить позитивную ноту и продолжить разговор, заметив: «Они все еще делают скрипки».

Это означает, что для некоторых даже торговля антиквариатом процветает.

Хотя это заставило меня задуматься: как дела со скрипичным бизнесом? Чикаго, родина одного из величайших оркестров мира, неудивительно, что он также является центром скрипичного мастерства. После того, как я посетил Сапп, январский чикагский журнал подробно рассказал о Джоне Беккере, мастере Fine Arts Building, о многомиллионных инструментах музыкальных звезд, таких как Джошуа Белл.

Так как же попасть в бизнес по изготовлению скрипок?

Грег Сапп занимается изготовлением скрипок более 40 лет.

Фото Нила Стейнберга

Грег Сапп изучал музыкальное образование в Университете Дюкен в середине 1970-х годов, когда к нему пришло осознание, которое часто приходит к тем, чьи амбиции связаны с искусством.

«Это не сработает».

К счастью, в выпускном классе у него был класс с очень 1970-м названием «Творческая личность». Его последним проектом было создание восточноевропейского народного инструмента под названием «прим».

«Это что-то вроде мандолины», — сказал Грег, указывая на ур-инструмент, висящий на стене. «Я был единственным в своем классе, кто сделал что-то настолько функциональное».

Это не было полной случайностью — его отец был плотником и певцом.

Грег переехал в Чикаго в 1978 году, чтобы поступить в Школу скрипичного дела Кеннета Уоррена и сына (ныне Чикагская школа скрипичного дела). Он также столкнулся с Мелом, чья машина сломалась и ее нужно было подвезти до вокзала. Когда Грег сказал ей, что пойдет в школу скрипачей, Мел, знавшая ее долю уклончивости, решила, что он лжет.

«Как мне найти этих парней?» — спросила она себя.

Теперь 69-летний Грег делит свое время между сборкой и ремонтом скрипок, а Мел занимается книгами. Бизнес крепкий — у них трое сотрудников. Когда я приехал, Обри Александр был занят на работе.

Обри Александер, скрипичный мастер из Sapp Violins в Батавии, использует пластиковый вкладыш и контрформу, чтобы сохранить устойчивость верхней пластины скрипки, пока она работает над ней. Она тоже ловит рыбу. «Почти все, что я делаю, — это делаю скрипки, ловлю рыбу и варю кофе», — сказала она.

Фото Нила Стейнберга

«Мне всегда больше нравилась скрипка, без каламбура», — сказала Александра, объясняя свой выбор профессии. «Я не очень хорошо справляюсь с людьми».

Как она начала?

«Когда мне было 8 лет, моя мама взяла меня с собой, чтобы забрать скрипку моей сестры, когда она была в ремонте. Я был мгновенно очарован инструментами и инструментами, — сказал 39-летний Александр. — Когда позже я начал брать уроки, меня всегда больше интересовала моя виолончель и то, как она работает, а не игра на ней».

А что такое создавать скрипку своими руками?

«Я начинаю ассоциировать личность с инструментами», — сказала она. «Они приобретают собственную индивидуальность. Я называю инструмент. Я гендерирую их. Это мальчик. Это девочка.

Как она может сказать? Наболевший вопрос в наше время. Это не то же самое, что перевернуть скрипку и проверить.

«Это больше о ощущениях и о том, как я взаимодействую с инструментами», — сказала она. — Если это доставляет мне много хлопот, то это мальчик.

Подавляющее большинство ее инструментов идентифицируют себя как девочек. Ее последняя виолончель, например, была названа «Офелия» в честь песни Lumineers.

Саппы также склонны антропоморфизировать свои инструменты.

Скрипки «дуются». Они ждут покупателей, как щенки в зоомагазине. «Некоторые инструменты нравятся детям больше, чем другие, — сказал Мэл. Скрипки выбирают себе будущих владельцев, как палочки в книге о Гарри Поттере.

«С моей точки зрения, все эти инструменты ждут своего человека», — сказала она.

Работа со струнными инструментами — длительный процесс — сборка скрипки может занять годы (новые проекты, как правило, откладываются в пользу более срочного ремонта, который сам по себе может занять месяцы).

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *