История Полины С.
Полина родилась с врожденной расщелиной губы, нёба и альвеолярного отростка. Узнав об этом, отец девочки предпочел оставить семью. Мама рассуждает об этом просто: «Кого-то трудности сближают, а мы оказались не готовы к рождению особенного ребенка». Впрочем, по ней самой этого не скажешь. Женщина рьяно взялась за здоровье дочери, хотя в родном городе Полины найти нужных врачей не просто.
Первую операцию малышке сделали в три месяца в обычной городской больнице за счет обязательного медицинского страхования. Правда, с первого раза она не получилось: не смогли дать наркоз, только напрасно разрезали и зашили ногу для установки катетера. Во второй раз хейлоринопластика, благодаря более опытному анестезиологу и хорошему челюстно-лицевому хирургу, прошла удачно. Однако со следующим этапом хирургического лечения мама предпочла не рисковать и повезла дочь в екатеринбургский центр «Бонум», который специализируется на подобных случаях.
Кажется, что сложное многоэтапное лечение совершенно не мешает Полине расти: она учится в лицее на «отлично», углубленно изучает английский, много читает, занимается живописью, посещает театральный кружок, – у нее расписана вся неделя, даже суббота. А воскресенья она проводит с мамой, вместе они гуляют в парке, ходят в музеи и кино. Но есть в жизни Полины и неприятная сторона: она любит общаться, но из-за дефекта внешности очень сильно стесняется.
Мама надеялась, что положение исправит косметическая операция, но на консультации в «Бонуме» она узнала, что дочке сначала придется перенести альвеопластику – операцию по восстановлению альвеолярного отростка, которая предусматривает трансплантацию кости.
Средств на все это у нее не было, и она обратилась в благотворительный фонд «Красивые дети в красивом мире». С его финансовой помощью в августе 2017 года Полина получила нужное хирургическое лечение в екатеринбургском центре.Про таких, как Полина говорят «настоящая русская красавица»: нежная белая кожа, пухлые розовое губки, бездонные васильковые глаза и непременная русая коса. Вот только из-за недоразумения природы, окружающие обращают в первую очередь внимание на незначительный дефект внешности, а не природную красоту девочки. Мы уверены, что золотые руки хирургов вскорости все исправят, и Полине придется услышать в свой адрес не один комплимент. С нетерпением ждем вместе с родственниками девочки последней коррекционной операции, чтобы полюбоваться ее милым личиком.
3
Август 2017, альвеопластика, клиника «Бонум», при поддержке Фонда
2
2006, уранопластика, за средства семьи
1
2003, хейлопластика, при гос. поддержке
Назад
Кровать ВМК-Шале Полина с подъемным механизмом 90х200 см
Размеры
Выберите размер90х19090х200120х190120х200140х190140х200160х190160х200180х190180х200
Выбрано: Экокожа Best 75
Характеристики:
Размер
90х200 см
Тип материала
Экокожа
Гарантия
12 мес.
Оттенок / цвет
Коричневый
Подробнее
Последняя цена
49 290 ₽
Нет в наличии
Схема сборки двуспальной кровати ВМК-Шале
Видео
Описание товара
Деревянная кровать «Полина» доступна широкому кругу потребителей, хотя и сочетает в себе технологически оригинальные элементы. В любом выбранном цвете модель по-своему оригинальна. Сочетание натуральной древесины и современных материалов — залог экологичности кровати.
Кровать комплектуется ортопедическим основанием с подъемным механизмом и коробом для белья.
Характеристики товара
Размер
90х200 см
Тип материала
Экокожа
Цвет
Экокожа Best 75
Гарантия
12 мес.
Стиль
Без изножья
Форма кровати
Прямая
Матрас
Приобретается отдельно
Изголовье
Мягкое
Высота спального места
47 см
Высота габаритная (см) / высота-габаритный размер
127 см
Оттенок / цвет
Коричневый
Ширина / ширина-габаритный размер
102
Длина/Глубина
216
Высота
127
Изножье
Без изножья
Подъемный механизм
Прямой
Углубление под матрас
5 см
Материал кровати
Экокожа
Есть видео
Да
Вопросы и ответы
Размеры товара Кровать ВМК-Шале Полина с подъемным механизмом 90х200 см
Отзывы
Всего отзывов: 0 шт.
Средняя оценка: 0 / 5
Белые кровати 140х200 смБелые кровати 180х200 смБелые кровати с мягким изголовьемБольшие двуспальные кроватиБольшие кроватиДвуспальные кроватиДвуспальные кровати с ортопедическим основаниемДорогие двуспальные кроватиЕвро кроватиЗеленые кровати с мягким изголовьемКрасивые кровати в спальнюКровати 140х200 смКровати 140х200 см с мягким изголовьемКровати 160х200 смКровати 160х200 см без подъемного механизмаКровати 160х200 см из экокожиКровати 160х200 см с мягким изголовьемКровати 180х200 смКровати 180х200 см без матрасаКровати 180х200 см без подъемного механизмаКровати 180х200 см с мягким изголовьемКровати 200х200 смКровати 200х200 см с мягким изголовьемКровати 90х200 см с мягким изголовьемКровати без ножекКровати в спальнюКровати в спальню 160х200 смКровати обитые тканьюКровати односпальные 90х200 смКровати с изголовьемКровати со спинкойМаленькие кроватиМягкие двуспальные кроватиМягкие кроватиСветлые двуспальные кроватиСерые кровати 180х200 смСерые кровати с мягким изголовьем
Полина С | Дрибббл
- Посмотреть мобильное приложение доставки еды
Мобильное приложение для доставки еды
- Посмотреть мобильное приложение доставки еды
Мобильное приложение для доставки еды
- Посмотреть мобильное приложение доставки еды
Мобильное приложение для доставки еды
- Посмотреть целевую страницу градиента агентства
Целевая страница агентства градиента
- Посмотреть студию дизайна веб-сайтов
Студия дизайна сайтов
- Просмотр страницы для Digital Agency Gradient
Страница для Digital Agency Gradient
Мобильное приложение интернет-магазина
- Посмотреть приложение интернет-магазина
Интернет-магазин Приложение
- Посмотреть приложение интернет-магазина
Интернет-магазин Приложение
- Посмотреть интернет-магазин мобильного приложения
Интернет-магазин мобильного приложения
- Посмотреть приложение доставки
Приложение доставки
- Посмотреть целевую страницу одежды для дома
Целевая страница одежды для дома
- Посмотреть косметическую домашнюю страницу
Домашняя страница косметики
- Посмотреть целевую страницу Neumorphic
Нейморфная посадочная страница
- Посмотреть целевую страницу Neumorphic
Нейморфная посадочная страница
Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите
Идет загрузка еще…
Полина
ПолинаСмотреть трейлерКупить $14,99
В кинотеатрах 25 августа
- iTunes
- Вуду
- Игровая приставка
- Google Play
- Xbox
- БитТоррент
- Потребность
- Комкаст
- Кокс
- Кабель Time Warner
- Веризон
- СаскТел
- Шоу
- Телус
- Роджерс
О
- Сводка
- В ролях
- Кинематографисты
С раннего возраста Полина обучалась у строгого и перфекционистского профессора Божински. Она является многообещающей классической танцовщицей. Она уже собиралась присоединиться к престижному балету Большого театра, когда открыла для себя современный танец. Это ставит все под сомнение на глубоком уровне.
Полина бросает все и переезжает во Францию, чтобы работать с известным хореографом Лирией Эльсай. Несмотря на свою целеустремленность и трудолюбие до одержимости, Полина никак не может прорваться. Поэтому она переезжает в Анверс в поисках работы — и новой жизни.
Анастасия Шевцова — Полина
Родившаяся в 1995 году в Санкт-Петербурге, Россия, Анастасия Шевцова проявила любовь к искусству в раннем возрасте. Она научилась играть на скрипке и фортепиано, рисовать и петь. В 10 лет она поступила в Российскую академию балета, которую через девять лет окончила. Анастасия только что поступила в Мариинский театр Санкт-Петербурга, одну из самых престижных балетных трупп в мире с обширным репертуаром, как классическим, так и современным. Снятый во время ее последнего года обучения, ПОЛИНА – первая роль Анастасии на большом экране.
Жереми Белингар — Карл
Жереми Белингар поступил в балетную школу Парижской оперы в 1987 году. В 1993 году, в возрасте 18 лет, он поступил в балетную труппу Парижской оперы. Он был удостоен титула Coryphée в 1994 году, Sujet в 1999 году и Premier Danseur в 2001 году. В 1998 году он выиграл Prix du Cercle Carpeaux, присуждаемый раз в год выдающемуся танцовщику балетной труппы Парижской оперы. 28 марта 2007 года, после выступления в спектакле «Дон Кихот» (Рудольф Нуреев), ему было присвоено звание «Этуаль». В 2010 году министром культуры Франции он был посвящен в рыцари с медалью за искусство и литературу.
В 2011 году Белингар поставил хореографию Bye Bye Vénus с танцорами хип-хопа для танцевального фестиваля Suresnes Cités. Он участвовал в многочисленных рекламных кампаниях таких брендов, как Hermès, Sony, Jean-Paul Gaultier и Givenchy.
Для кино он создал и исполнил хореографию для анимационного фильма «БАЛЕРИНА» Эрика Саммера и Эрика Варина, а недавно сыграл роль в короткометражном фильме Летиции Каста «Во мне», представленном на церемонии закрытия Каннской международной недели критиков 2016 года.
Ян Бийвоет — Тео
Ян Бийвоет родился в Антверпене в 1966 году. С 2005 года он является одним из художественных руководителей и актеров Театра Антарктиды. Он также снимался в кино и на телевидении, сыграв главную роль в ряде сериалов. Он снялся в фильмах AD FUNDUM, THE BROKEN CIRCLE BREAKDOWN (номинант на премию Academy®) и BORGMAN (официальный отбор – конкурс, Канны, 2013). В 2007 году он был номинирован на премию Фламандской культуры в области сценического искусства. Ссылаясь на немецкого исследователя, который был источником вдохновения для его персонажа, он размышляет, что, хотя Грюнберг пытался интегрироваться с коренными жителями, он не мог избавиться от своего белого духа. «У него был западный образ мышления, и он хотел взять с собой сотни вещей для изучения. Любовь — это тоже обладание. Он также боится смерти. Он не понимает почему, но это потому, что в глубине души он материалист с момента своего образования, хотя и пытается уйти от этого».
Брионн Дэвис — Эван
Брионн Дэвис родилась в Техасе и начала сниматься в очень раннем возрасте, играя Тома Сойера. Он снялся и сыграл главные роли в более чем 30 независимых полнометражных и короткометражных фильмах и телесериалах, в том числе ОСТАНОВКА ДЛЯ ОТДЫХА: НЕ ОЗНАКОМЬСЯ НАЗАД (2008 г.), ДОРОТИ И ВЕДЬМЫ ИЗ НУЖДЫ (2012 г.), Пандемия (2007 г.), НАРЦИСС (2014 г.), ИЗВРАЩЕННЫЕ (2013 г.) и КАНИКУЛЫ С ВЕРЕСКОМ (2006 г.). В Нью-Йорке Брионн снялась в экранизации «Театрального ряда» Сэма Шепарда «Настоящий Запад». Он появлялся во многих театральных постановках по всей стране, включая «Валленбург» в Soho Playhouse, «Благородное изгнание» в Лос-Анджелесе и «Нуэва-Йорк», моноспектакль, написанный им самим.  и создан на основе произведений Теннесси Уильямса. Персонаж Дэвиса «Эван» в «ОБЪЯТИЯХ ЗМЕЯ» был вдохновлен великим ботаником и исследователем Ричардом Эвансом Шультсом, и он чувствует себя близким ему в своей любви и поиске растений и природы.
Антонио Боливар Савадор — Старый Карамакате
Антонио Боливар Сальвадор — один из последних выживших представителей народа окаина. Он живет недалеко от Летиции и уже имел некоторый предыдущий опыт в кинопроизводстве, но предпочитает не говорить о нем, потому что считает, что это неуважение к его культуре. Помимо того, что он играл одного из главных героев, он также работал переводчиком с языков тикуна, кубео, уитото и даже английского языка, так как он стал учителем международных актеров. Он представляет лучшее из амазонского народа: готов доверять иностранцам, передавать свои знания и благодарен за уважительное отношение. Для него это самый важный аспект фильма: «Это фильм, который показывает Амазонку, легкие мира, величайший очищающий фильтр и самое ценное из местных культур. Это его величайшее достижение».
Нильбио Торрес — Молодой Карамакате
Нильбио Торрес никогда не был в спортзале; его удивительное телосложение было вылеплено трудностями джунглей и тяжелой работой, которую он проделал, когда был маленьким. 30-летний мужчина работал только в сельском хозяйстве, и это его первый опыт работы в кино. Ему трудно изъясняться по-испански, так как он говорит в основном на кубео. Но ему удается найти слова, чтобы рассказать, что этот опыт значил для него. Он считает, что фильм верен истории его предков. «То, что Чиро делает с этим фильмом, — это дань памяти нашим старейшинам в прежние времена: тому, как белые люди обращались с туземцами, эксплуатации каучука. Я спросил старейшин, как это было и как видно в фильме, поэтому мы решили поддержать это. Для старейшин и меня это память о предках и их знаниях».
Яуэнкю Мигуэ — Мандука
Яуэнкю Мигуэ родился и вырос в Назарете, общине Тикуна на Амазонке, 26 лет назад. Сейчас он учится на факультете физкультуры в Боготе и вот-вот достигнет своей главной цели: стать профессионалом. Он определяет свое участие в фильме как новый опыт в своей жизни, на этот раз из области искусства и телесного самовыражения, которые укрепили его мышление и показали ему, как смотреть на жизнь с разных точек зрения. Он считает, что этим фильмом нужно поделиться не только с местными жителями, но и по всей стране, со всеми коренными народами Летиции и Амазонки, с лидерами, в школах и университетах. Он голос многих мандуков, голос, который вдали от так называемой цивилизации призывает к более цивилизованному отношению к коренным общинам Колумбии.
Валери Мюллер — Режиссер, Сценарист
Изучая историю искусства и кино, Валери Мюллер работала ассистентом режиссера и ассистентом продюсера.
Затем она сняла несколько документальных фильмов — AVANT LA PARADE (1994), PORTRAIT EN MOUVEMENT (1996), L’EFFET CASIMIR и REGARD SUR ANGELIN PRELJOCAJ (1999), а также короткометражные фильмы UN MATIN BLANC (1995) с Камиллой Жапи, LA SURFACE DE RÉPARATION (1998). ) с Марион Котийяр, CELLULE (2003) с Сильвеном Гроудом и Сиди Грауи и LES HOMMES S’EN SOUVIENDRONT (2007) с Мариной Фойс.
В 2009 году она написала L’IDENTITÉ в соавторстве с Франсуа Фавра и Оливье Солером, а в 2012 году — DELUGE с Сальваторе Листа.
В 2013 году она поставила LE MONDE DE FRED с Оливье Солер, Мариной Головин, Виржини Ледуайен, Лорант Дойч и Ваиной Джоканте.
Вместе со своей продюсерской компанией LITHIUM FILMS она выступила сопродюсером фильма TINY DANSERS (2007) Евы Хассон, короткометражных фильмов LES HOMMES S’EN SOUVIENDRONT и CELLULE, а также полнометражного фильма LE MONDE DE FRED, который она также сняла, а также LA DERNIÈRE PERLE (2015) Анжелина Прельжока. j, который все еще находится в разработке, и документальный фильм «ЭЛЬДОРАДО» (2007 г.) режиссера Оливье Ассайаса.
ПОЛИНА — второй полнометражный фильм, который она сняла вместе с Анжелен Прельжокаж.
Анжелин Прельжокаж
Анжелен Прельжокаж родилась во Франции в семье албанцев. Изучала классический танец, а затем обратилась к современному танцу у Карин Венер. В 1980 году он уехал в Нью-Йорк, чтобы работать с Зеной Ромметт и Мерсом Каннингемом, затем продолжил обучение во Франции у американского хореографа Виолы Фарбер и француза Квентина Руилье. Затем он присоединился к танцевальной труппе Доминика Багуэ, пока в 19-м году не создал собственную труппу.85. С тех пор он поставил 49 номеров, от соло до больших ансамблей.
Прельжокаж часто сотрудничал с другими художниками, такими как Энки Билал (Ромео и Джульетта, 1990), Горан Вейвода (Пейзаж после битвы, 1997), Воздух (Near Life Experience, 2003), Гранулярный синтез («N», 2004), Фабрис Хибер (Времена года, 2005), Карлхайнц Штокхаузен (Эльдорадо — Sonntags Abschied, 2007), Жан-Поль Готье (Белоснежка, 2008), Констанс Гиссе (Le Funambule, 2009), Клод Левек (Siddharta, 2010), Лоран Гарнье и Субодх Гупта (And Then, One Thousand Years of Peace, 2010), Аззедин Алайя и Наташа Атлас (The Nights, 2013).
Творения Прельжокажа стали репертуарами по всему миру, а его работы заказывают такие танцевальные коллективы, как New York City Ballet, La Scala de Milan и балет Парижской оперы.
После постановки короткометражных фильмов Le Postier и Idées Noires в 1991 году, его первый полнометражный фильм Un Trait d’Union (1992) принес ему 1-ю премию Vidéo-Danse 1992 года и приз Пражского видеофестиваля 1993 года, за которым последовал фильм Annonciation (2003), за который он был удостоен Гран-при киноискусства в 2003 году. 2009 г., он поставил «Белоснежку», а в 2011 году создал рекламный ролик L’Envol для Air France, основанный на хореографии Le Parc.
Прельжокаж также участвовал в нескольких фильмах собственного хореографического творчества: «Работники» с Сирилом Колларом (по картине Гюстава Кайботта) в 1988 году, «Павильон-нуар» с Пьером Кулибефом в 2006 году и «Эльдорадо/Прельжокаж» с Оливье Ассайасом в 2007 году. книги, написанные о его творчестве, включают Анжелен Прельжокаж (Actes Sud, 2003), Pavillon Noir (Ксавье Барраль, 2006), Анжелен Прельжокаж, Topologie de l’invisible (Naïve, 2008), Анжелен Прельжокаж, создание воспоминаний о танце (Belles Lettres, 2011) и Анжелен Прельжокаж (La Martinière, 2015), изданной к 30-летнему юбилею его танцевальной труппы.
За свою карьеру Прельжокаж получил множество наград, в том числе «Национальный Гран-при танца» от Министерства культуры Франции в 1992 году, «Бенуа де ла Данс» за Le Parc в 1995 году, «Премию Бесси» за «Благовещение» в 1997 году, «Победы музыки» за «Ромео и Джульетту» в 1997 году и « Globe de Cristal» за «Белоснежку» в 2009 году. Министр культуры Франции посвятил его в рыцари «Кавалер ордена Почетного легиона» и присвоил ему почетные титулы «Офицер искусств и литературы» и «Офицер Ордена заслуг». В 2014 году он получил награду Samuel H. Scripps/American Dance Festival Lifetime Achievement Award.
С октября 2006 года балет Прельжокажа и его 24 артиста работают и создают в Павильоне Нуар в Экс-ан-Провансе пространство, полностью посвященное танцу.
ПОЛИНА — первый игровой фильм Прельжокажа, снятый совместно с Валери Мюллер.
Галерея
Показы
Загрузка событий…Пресса
Загрузить пресс-кит
- ««Фильм, в котором танец так же серьезен, как и его главные герои, и действительно, ПОЛИНА содержит несколько прекрасных поэтических моментов, в которых фигурируют тела на великолепном фоне».