Показалось фонетический разбор слова: Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ

значение — Вопрос о слове «дух», используемом для фонетического обозначения «дыхания». «Грубое» дыхание указывает на то, что H следует считать присутствующим, как в «αμαρτια,

amartia », которое затем произносится как « hamartia ». В речи «ровное» дыхание менее заметно.

Классически они назывались spiritus asper (шероховатый) и spiritus lenis (гладкий).

Читая «Простое введение» Фредерика Скривенера в текстологический анализ (опубликованное в 1861 г.), я заметил, что он ссылается на «духов» в абзаце, начинающемся с «Дыхание и акценты», и мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, что он использовал это слово. «дух» означает «дыхание».

Двадцать две категории значения слова «дух» в OED не упоминают об этом использовании слова, и я задался вопросом, было ли это индивидуальностью Фредерика Скривенера или даже оговоркой с его стороны.

Греческий ученый, такой как он, должен быть хорошо знаком с тем фактом, что греческое слово πνευμα, pneuma , одинаково переводится и как «дух», и как «дыхание», и даже как «ветер».

Является ли это допустимым способом обозначения дыхания на английском языке?

  • означает
  • двусмысленность

Хотя для меня эта тема полностью греческая (в прямом и переносном смысле), кажется, что эти следы дыхания упоминались как «духи» в ряде работ, все из которых довольно старые. .

Духов два, грубый и нежный; грубая, это полукруг, стремящийся вправо, таким образом ( ̔ ).
Англо-греческий лексикон, содержащий производные и различные значения всех слов Нового Завета, 1661

Грамматики называют Духом (или πνεῦμα) способ произнесения слога с придыханием.
Трактат о греческих акцентах [выбрано и] тр. из Nouvelle methode grecque, написанного господами Порт-Рояля [на самом деле только К. Ланселотом], 1729 г.

Монфокон замечает, что все самые древние рукописи, с которыми он встречался, написаны прописными буквами, без ударений и духов; что акценты и духи обычно вводились в рукописи примерно в седьмом веке .

..
Классический журнал, том 11, 1815 г.

Весь текст изобилует подстрочными акцентами, духами и музыкальными нотами. Духи имеют форму старинного молотка, а циркумфлекс имеет форму перевернутого полумесяца…
Универсальная палеография: восточная письменность. Греческое письмо. Латинское письмо вообще, 1849

3

Из следующих определений явствует, что в фонетике слово «дух» используется с той коннотацией, которую вы предлагаете:

Из словаря Вебстера 1913 г.

Тяжелое дыхание; аспирация, такая как буква h; также знак, обозначающий устремление.

  • (Бен Джонсон) Будь то буква или дух, мы найдем в этом большое применение
    .

и из The Chamber Dictionary:

Spiritus :

спирит , дыхание (гр грамм; спиритус аспер грубое дыхание, спиритус ленис ровное дыхание).

Из словаря Коллинза

Spiritus :

(Фонетика и фонология) дух или дыхание

0

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Обязательно, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

5 компонентов и развитие языка

Лечение речи — это огромная область того, что лечится в логопедии. Но что значит «язык» в «речеязыковой патологии»?

Язык — это система слов и символов, произнесенных, написанных или подписанных, которые используются для передачи значения. Это включает в себя как выразительный (говорение, письмо), так и рецептивный (слушание, выполнение указаний, чтение) язык.

Логопедам часто приходится объяснять свою роль в развитии и вмешательстве. Язык, как правило, является той частью, о которой учителя, родители и другие люди не подозревают, что она входит в сферу деятельности SLP! Многие думают об исправлении звука «с» или заикания, когда думают о логопедии. Тем не менее, они не осознают социальных навыков, следования указаниям, грамматики и многого другого, происходящего в рече-языковом вмешательстве!

Это пять основных систем правил языка.

  1. Синтаксис – Правила, определяющие порядок слов при формировании предложений, фраз и предложений.
  2. Морфология – Правила, управляющие изменением значения на уровне слова.
  3. Фонология. Правила, управляющие структурой, распределением и последовательностью речевых звуковых паттернов.
  4. Семантика – Правила, определяющие значение и контекст слов или грамматических единиц.
  5. Прагматика — правила, регулирующие использование языка в контексте общения.

Эти домены важно знать SLP и SLPA, потому что они по-разному влияют на язык. Все они работают вместе и необходимы для повседневного общения. Понимание роли, которую эти пять компонентов играют в развитии языка, заключается в том, как формулируются и обрабатываются цели. Имея представление о них и о том, как они связаны, легче слушать языковой образец и быстро оценивать недостающие звенья в языке ребенка.

Синтаксис

Синтаксис — это изучение того, как мы упорядочиваем слова и фразы для формирования предложений. Это требует понимания и использования правильного порядка слов и организации.

Английский язык следует порядку слов подлежащее-глагол-дополнение. Например, «Дэниел любит ламу». Изменение порядка слов в этом простом предложении может создать совершенно другое значение: «Лама любит Даниэля». Другое правило состоит в том, что каждое предложение должно содержать именное словосочетание и глагольное словосочетание. Внутри словосочетаний с существительными и глаголами существуют правила и предсказуемые закономерности. Например, артикли стоят перед существительными, а наречия изменяют глаголы.

Морфология

Морфология — это наука о структуре и построении слов. Это аспект языка, который имеет дело с правилами, изменяющими значение слова, такими как корни, префиксы и аффиксы.

Морфема — это наименьшая единица значения. Например, «sing» — это одна морфема, а «singing» — две морфемы: «sing» имеет собственное значение, а «ing» означает настоящее прогрессивное время. Другой пример: «арбузы» — это три морфемы, «вода» и «дыня» — два отдельных слова, а «-s» — суффикс множественного числа.

Существуют две разновидности морфем: свободные и связанные. Свободные морфемы независимы, например, «петь». Связанные морфемы — это грамматические маркеры, которые не являются независимыми, например «-est», «un-» или «-s».

Грамматические морфемы, такие как «-s», «-ing», а также префиксы и суффиксы, такие как «pre-», «-ly», «-er», необходимы для развития языка. Они помогают расширить словарный запас и использовать более сложные слова.

Дети с особыми языковыми нарушениями испытывают большие трудности с морфологическими понятиями, такими как глаголы, окончания глаголов, времена и глагольные фразы.

Фонология

Фонология – это изучение фонем в языке и правил их сочетания. Фонема — это наименьшая звуковая единица, такая как «р» или «т». Слова «горох» и «чай» имеют очень разные значения из-за разницы в первой фонеме слова.

Фонологические правила также регулируют распределение фонем, например, «ing» никогда не появляется в качестве первого звука в английском языке. Эти правила также регулируют последовательность или порядок, в котором фонемы могут быть объединены. Примером этого является последовательность «tn», которая не встречается в английском языке.

Семантика

Семантика — это изучение правил, связанных со значением или содержанием слов. Расширение словарного запаса, а также изучение синонимов, антонимов, многозначных слов и образного языка имеет решающее значение для семантических навыков. Эти семантические особенности позволяют глубже понять лексику.

Семантика также понимает отношения между словами. Способность интерпретировать целое предложение имеет большую ценность, чем понимание значений отдельных слов. Это потому, что отношения слов могут изменить значение отдельных слов.

Прагматика

Прагматика — это изучение того, как мы понимаем и используем социальные аспекты языка. Прагматический язык — это социальные навыки, используемые в повседневном общении, как в вербальной, так и в невербальной коммуникации.

Это включает в себя язык тела, мимику, жесты, коммуникативные намерения и поддержание темы. Это значит знать, что сказать, когда сказать и как сказать. Это включает устное общение, такое как просодия, поддержание темы, запросы и комментарии. Он также включает в себя невербальное общение, такое как язык тела, жесты и выражение лица. Прагматика — это то, как мы используем язык, а не структуру языка.

Бесплатные раздаточные материалы SLP . Загрузите эти раздаточные материалы, которые содержат этапы развития и дополнительную информацию по языку, а также по другим областям патологии речи и языка.

Раздаточные материалы по развитию грамматики . В этом ресурсе представлена ​​общая картина изучения грамматики в раннем детстве. В нем рассматриваются различные аспекты синтаксических структур, почему они имеют решающее значение для общения и что делает их особенно трудными. В нем подробно рассматриваются синтаксис, морфология, средняя длина высказывания, а также распространенные морфологические и синтаксические ошибки.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *