Подлететь разбор слова по составу: Страница не найдена

Содержание

Разбор слов по составу

Разбор слова по составу

Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.

Виды морфем

В русском языке используются следующие морфемы:

— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.

Важность морфемного разбора

В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква. Многие правила русского языка построены на этой зависимости.

Пример

В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).

В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).

Как разобрать слово по составу

Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н., Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.

В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.

Этапы морфемного анализа

Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:

— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.
— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.
— Определяется приставка, а потом суффиксы (при их наличии).

Особенности разбора

Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.

Тест по русскому языку по теме «Состав слова» | Тест по русскому языку (3 класс):

Тест по русскому языку. 3 класс. Тема «Состав слова»

1. Какие слова называются однокоренными?

1) все слова,  корень которых пишется одинаково

2) слова, имеющие одинаковый состав

3) слова, имеющие одинаковое значение

4) слова, имеющие одинаковый корень с одним и тем же значением

2. Впишите на месте пропуска название выделенной части слова.

1) снежИНКа __________________

2) подСТАВка __________________

3) РАСсвело ____________________

4) играЕТ _______________________

3. В каком ряду все слова имеют приставку ДО- ?

1) (до)катил, (до)летел, (до)писал

2) (до)ктор, (до)быча, (до)ждь

3) (до)стены, (до)брата, (до)мовой

4) (до)сох, (до)шел, (до)мовой

4. Какие глаголы не являются однокоренными?

1) зацвести — отцвести                          

2) прикрепить — присоединить                        

3) приехал — уехал

4) прилетел — подлетел

5. Какое слово  не имеет  приставки?

1) напильник;

2) наклейка;

3) нарост;

4) надежда.

6. Какое слово не является однокоренным в данной группе слов?

1) слеза;

2) слезливый;

3) прослезился;

4) слезает;

7. Какие слова соответствуют схеме: приставка, корень, суффикс, окончание?

1) беленький;

2) походные;

3) рассказы;

4) прихватка.

8. В какой  строке даны разные формы одного и того же слова.

1) лист, листок, листочек

2) дар, дарить, подарок

3) скрипач, скрипачи, скрипачей

4) лес, лесной, лесник

9.Какое слово является однокоренным к слову роспись и соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, окончание?

1) рос

2) писатель

3) вопросы

4) записка

10.Какие слова  неверно разобраны по составу.

1) игрушк-а

2) вы-печ-к-а

3) под-вод-н-ый

4) с-теп-н-ой.

11.Найди лишнее

1) детский

2) пересадка

3) моряки

4) кормушка

                                Ключ к тесту «Состав слова»

                                                         

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Вариант ответа

4)

1)суффикс

2)корень

3)приставка

4)окончание

1)

2)

4)

4)

2), 4)

3)

4)

1), 4)

2)

Баллы

1

4

1

1

1

1

2

1

1

2

1

Итого

17 баллов

«5»

«4»

«3»

«2»

94 -100 %

76 — 93%

75 -53%

меньше 53 %

17-16 баллов

15-13 баллов

12 — 9 баллов

Меньше 9 баллов

разбор слова по составу (морфемный разбор)

Морфемный состав сло­ва «зим­нее»: зим — корень, н — суф­фикс, ее — окон­ча­ние, зимн — осно­ва слова.

Разбор сло­ва по соста­ву обыч­но начи­на­ем с опре­де­ле­ния части речи, так как от этой при­над­леж­но­сти зави­сит нали­чие мини­маль­ных зна­чи­мых частей — мор­фем. В свя­зи с этим вспом­ним, что неиз­ме­ня­е­мые сло­ва не име­ют окон­ча­ний.

Часть речи слова «зимнее»

Светило мут­ное зим­нее солн­це, слы­шал­ся изред­ка пере­стук колес, поезд про­хо­дил, и сно­ва насту­па­ла тиши­на (Анатолий Рыбаков. Страх).

Интересующее нас сло­во пояс­ня­ет суще­стви­тель­ное сред­не­го рода «солн­це» и отве­ча­ет на вопрос: какое?

По этим грам­ма­ти­че­ским при­зна­кам уста­но­вим, что эта лек­се­ма явля­ет­ся при­ла­га­тель­ным в фор­ме един­ствен­но­го чис­ла сред­не­го рода. Начальная фор­ма — сло­во «зим­ний» (ед. ч., м. р.).

Разбор по составу слова «зимнее»

Разбор по соста­ву пред­по­ла­га­ет пер­вый шаг — выде­ле­ние сло­во­из­ме­ни­тель­ной мор­фе­мы, окончания.

Окончание в слове «зимнее»

Рассматриваемое при­ла­га­тель­ное изме­ня­ет­ся по родам и числам:

  • зимний день;
  • зимняя пора;
  • зимние забавы.

Сопоставив эти лек­се­мы, ука­жем в мор­фем­ном соста­ве ана­ли­зи­ру­е­мо­го  фор­мы при­ла­га­тель­но­го  сло­во­из­ме­ни­тель­ную зна­чи­мую мор­фе­му — окон­ча­ние -ее, кото­рое не вклю­ча­ем в осно­ву сло­ва:

Суффикс слова «зимнее»

Прилагательное «зим­ний» обра­зо­ва­но с помо­щью суф­фик­са -н- от одно­ко­рен­но­го суще­стви­тель­но­го «зима»:

зима — зимний

Значит, в мор­фем­ном соста­ве рас­смат­ри­ва­е­мой фор­мы сред­не­го рода при­ла­га­тель­но­го ука­жем этот суф­фикс, как и в соста­ве слов:

Корень слова «зимний»

Это при­ла­га­тель­ное свя­за­но по смыс­лу с суще­стви­тель­ным «зима», кото­рое явля­ет­ся род­ствен­ным для цело­го кру­га одно­ко­рен­ных слов:

  • зимовать
  • зимовка
  • зазимовать
  • зимник
  • по-зимнему.

Значит, глав­ной мор­фе­мой в соста­ве фор­мы сред­не­го рода при­ла­га­тель­но­го явля­ет­ся часть -зим-.

Схема разбора по составу

Определив все состав­ля­ю­щие части это­го при­ла­га­тель­но­го, обо­зна­чим их гра­фи­че­ски. Завершим раз­бор сло­ва по соста­ву ито­го­вой схемой:

зимнее — корень/суффикс/окончание.

Скачать ста­тью: PDF

Как летают воздушные змеи | Национальный музей авиации и космонавтики

На днях в Национальном музее авиации и космонавтики прошел День семьи «Воздушные змеи Азии». На нем было много кайт-мероприятий, культурных ремесел, воздушных змеев в помещении и японских мастеров воздушных змеев. Все эти невероятные воздушные змеи и удивительные действия заставили меня задаться вопросом, сколько людей на самом деле понимают, как летают воздушные змеи. Чтобы понять, как летают воздушные змеи, вам нужно определить, что такое воздушный змей. Воздушный змей — это объект тяжелее воздуха, который летает… как самолет.У большинства воздушных змеев есть три основных компонента: тело воздушного змея (которое бывает разных форм и размеров), уздечка (или подвеска) и трос управления (или трос). Корпус воздушного змея состоит из каркаса и внешнего покрытия. Каркас обычно изготавливается из легкого материала, такого как дерево или пластик. Затем на каркас натягивают бумагу, ткань или пластик, превращая его в своего рода крыло. Уздечка и трос управления помогают пилоту управлять воздушным змеем. В полете воздушный змей соединяется с летающим змеем тросом управления, который соединяется с воздушным змеем стропой.Воздушный змей поворачивается и ныряет вокруг точки, где уздечка соединяется с тросом управления.

 

Четыре силы полета (то есть подъемная сила, вес, сопротивление и тяга) влияют на воздушных змеев так же, как они влияют на самолеты и все, что летает. Подъемная сила — это направленная вверх сила, которая толкает воздушного змея в воздух. Подъемная сила создается разницей в давлении воздуха, которое создается воздухом, движущимся над телом кайта. Воздушные змеи имеют такую ​​форму и угол, что воздух, движущийся сверху, движется быстрее, чем воздух, движущийся снизу.Даниэль Бернулли, швейцарский математик XVIII века, обнаружил, что давление жидкости (например, воздуха) уменьшается по мере увеличения скорости жидкости. Так как скорость воздуха над кайтом больше, чем скорость воздуха под ним, давление вверху меньше, чем давление внизу, и кайт выталкивается в воздух и — тада — поднимается!

Вес — это направленная вниз сила, создаваемая гравитационным притяжением Земли к воздушному змею. Сила веса тянет воздушного змея к центру Земли. Тяга — это поступательная сила, которая толкает воздушного змея в направлении движения. Самолет создает тягу своими двигателями, но воздушный змей должен полагаться на натяжение струны и движущегося воздуха, создаваемого ветром, или на движение воздушного змея вперед для создания тяги. Сопротивление — сила, действующая против направления движения. Сопротивление вызвано разницей в давлении воздуха между передней и задней частью воздушного змея и трением воздуха, движущегося по поверхности воздушного змея.Чтобы запустить змея в воздух, подъемная сила должна быть больше силы веса. Чтобы воздушный змей летел устойчиво, четыре силы должны находиться в равновесии. Подъемная сила должна быть равна весу, а тяга должна быть равна сопротивлению.

Очевидно, что ветер играет большую роль в запуске воздушных змеев. Но что делать, если у вас нет ветра или вы пытаетесь запустить змея внутри? Посмотрите видео этого национального чемпиона по запуску воздушных змеев в помещении с семейного дня. Внутри явно не было ветра, так как же он смог запустить воздушных змеев посреди галереи Space Race ? Летающие воздушные змеи создают подъемную силу, сопротивление и тягу с помощью различных моделей ходьбы, движений рук и вращения, чтобы сделать полет воздушного змея в помещении похожим на танец.Будь то внутри или снаружи, не имеет значения, движется ли ветер над поверхностью кайта или кайт тянется по воздуху — подъемная сила должна преодолевать вес, а тяга должна преодолевать сопротивление, чтобы кайт продолжал парить. Чтобы узнать больше о четырех силах полета, посетите веб-сайт

How Things Fly . А чтобы узнать больше об аэродинамике воздушных змеев и поэкспериментировать с различными воздушными змеями, посетите веб-сайт НАСА.

12 выдающихся примеров личного заявления + почему они работают

Это было первое воскресенье апреля.Мы с братьями и сестрами сидели за обеденным столом, хихикая и выписывая слова из нашего алфавитного супа. Зазвонил телефон, и моя мать ответила. Это был мой отец; он звонил из тюрьмы в Орегоне.

Моего отца остановила иммиграционная служба по пути в Якима, штат Вашингтон, куда он отправился в поисках работы. Он хотел выполнить обещание, данное моей семье, — иметь собственный дом с милым крыльцом и собакой.

К счастью, моего отца выручил из тюрьмы друг семьи в Якиме.К сожалению, большая часть наших сбережений была потрачена на его залог. Мы переехали в съемный дом, и хотя у нас было крыльцо, оно не было нашим. Мой отец прошел путь от costurero (швея) до продавца фильтров для воды, производителя мозаичной плитки, доставщика лимонов и мясника.

Деньги стали проблемой дома, поэтому я стал больше помогать. После школы я спешил домой, чтобы убраться и приготовить ужин. Мои родители не давали мне «настоящую» работу, поэтому по субботам я ходил в парк со старшим братом собирать банки из-под газировки.Воскресенье и летнее время мы с мамой проводили за уборкой дома.

В школе я работал вдвое усерднее. Я помогал убирать свою церковь, присоединился к хору и обучал свою младшую сестру математике. Когда домашняя напряженность спадала, я вернулась в группу поддержки, присоединилась к школьному клубу под названием «Шаг вперед » и приняла участие в школьной городской ферме , где узнала о ценности здорового питания. Постепенно жизнь налаживалась. Затем я получил новость, изменившую мою жизнь.

Дело моего отца все еще рассматривалось, и из-за формы, которую он подписал, когда его освободили в Якиме, теперь не только ему, но и всей моей семье грозила депортация.Адвокат моего отца сообщил мне, что мне придется давать показания в суде, и фактически наше пребывание в США теперь зависело от моих показаний.

У юриста появилась идея: у меня отличные оценки и рекомендательные письма. Если бы мы могли показать судье, как важно, чтобы моя семья оставалась здесь, чтобы поддерживать мое образование, возможно, у нас был бы шанс. Итак, я свидетельствовал.

Мой отец выиграл дело и получил вид на жительство.

Жизнь в семье иммигрантов с низким доходом научила меня ценить все, что мне дали.Свидетельские показания в суде помогли мне вырасти как личности, сделали меня более непредубежденным и осведомленным о проблемах, с которыми сталкивается мое сообщество. И мое участие в городской ферме заставило меня задуматься о карьере диетолога.

Хотя ни один из моих родителей не учился в колледже, они понимают, что колледж является ключевым фактором для светлого будущего, и поэтому очень поддерживали меня. И хотя у нас еще нет дома с верандой и собакой, мы все еще питаем надежду.

Я верю, что колледж может помочь.

— — —

Почему это эссе сработало: 

  1. Переносит нас в мгновение ока. Начало этого эссе немного сбивает с толку, потому что оно помещает нас в сцену из жизни автора, которую он переживает. Мы не знаем всей информации, поэтому мы немного запутались, но эта путаница заставляет нас хотеть читать дальше. Это отличная тактика, когда она хорошо реализована, потому что она помогает нам идентифицировать себя с автором и пробуждает наше любопытство.

  2. Показывает свободу действий, независимость и устойчивость заявителя. На протяжении всего эссе автор проходит через многое. Им приходится ежедневно сталкиваться с очень реальными страхами тюремного заключения, депортации и финансовой нестабильности. Разговор о том, как они преодолевали эти препятствия, подчеркивает их способность ясно мыслить под давлением и максимально использовать то, что у них есть. Если вы столкнулись со значительными трудностями, преодолели их, извлекли ценные уроки и хотите поделиться ими с колледжами, личное заявление может быть хорошим местом для этого.Если вы предпочитаете написать о чем-то другом в своем личном заявлении, но все же хотели бы упомянуть свои проблемы где-то в своем заявлении, вы можете вместо этого кратко описать их в разделе «Дополнительная информация». Если вы хотите написать о трудностях, особенно связанных с COVID-19, ознакомьтесь с нашим руководством для конкретных предложений.

Испанский перевод:

Era el primer domingo de abril. Mis hermanos y yo estábamos sentados en la mesa del comedor riendonos y deletreando palabras en nuestra sopa de letras.El teléfono sonó y mi madre responseió. Эра ми падре. El estaba llamando Desde la Cárcel в Орегоне.

Mi padre había sido detenido por inmigración en su camino a Yakima, Washington, donde había ido en busca de trabajo. Quería cumplir уна promesa дие ле había hecho ми Familia де Tener Nuestra propia casa con ип pequeño у agradable porche у ип perro.

Afortunadamente, mi padre fue rescatado de la carcel por un amigo de la familia en Yakima. Pero lamentablemente la mayor parte de nuestros ahorros se gastó en su fianza.Нос мудамос уна casa alquilada, у aunque teníamos ип porche, нет эры нуэстра. Mi padre pasó de ser un costurero (trabajador de coser) de ser un vendor de filtros de agua, Fabricante de baldosas de мозаикос, libertador de limones, y carnicero.

El dinero se convirtió en un problema en casa, así que comencé ayudar más. Después де ла escuela llegaba temprano ми hogar пункт limpiar у preparar ла Сена. Mis padres se negaron a dejarme tener un trabajo «настоящий». Por lo tanto, los sábados por la tarde me iba al parque con mi hermano mayor para recoger latas de refrescos.En domingos y en el verano limpiaba casas con mi madre.

Trabajé dos veces más duro en la escuela. Ayudé limpiar mi iglesia, me uní al coro, y di clases speciales mi hermana menor en las matemáticas. Mientras лас напряженности disminuyeron en casa, volví аль группа де porristas, меня uní un клуб escolar ламадо Step Up, у меня involucré en la granja urbana де ми escuela, donde aprendí эль доблесть де ла alimentación похвально. Poco a poco, la vida mejoraba. Luego recibí уна noticia Que Cambia ла Vida.

El caso de mi padre todavía estaba pendiente, y debido a una forma que había firmado cuando fue liberado en Yakima, no sólo эра el que estaba ahora en peligro de ser deportado, эра toda mi familia. El abogado de mi padre me informó que yo tendría que declarar ante los tribunales, y de hecho, nuestra estancia en los EE.UU. Ахора зависимости де ми testimonio.

El abogado tuvo una idea: yo tenía sobresalientes calificaciones y cartas de recomendaciones. Si pudiéramos demostrar ла juez ла importancia де Que ми Familia себе quedará aquí пункт apoyar ми educación, tal vez tuviéramos уна oportunidad.Así Que di mi testimonio.

Mi padre ganó su caso y se le concedió la residencia.

Vivir en un hogar de inmigrantes de bajos ingresos me ha enseñado a apreciar todo lo que se me ha dado . Dar mi testimonio en el tribunal me ha ayudado a crecer como persona y me ha hecho más consciente de los Problemas que se enfrentan en mi comunidad. Y mi implicacion en la granja urbana me ha llevado a рассматривать уна carrera como nutricionista.

Aunque ninguno de mis padres asistieron a la universidad, ellos entienden que la universidad es un factor clave para un futuro brillante, y por lo tanto, han sido un gran apoyo.Y aunque todavía no tenemos la casa con el pequeño porche y el perro, todavía estamos tendiendo la esperanza.

Creo que la universidad puede ayudar.

— — —

Время летит Идиома

Значение: Время летит

Посмотрите на картинку выше и попытайтесь угадать значение идиомы «время летит».

Время летит :  время летит очень быстро.

Примечания :

1. Сюрприз:  Эта фраза может означать, что вас ждал сюрприз — удивительно, что время пролетело так быстро, а вы этого не заметили.

Поскольку это нечто удивительное, эта фраза часто сопровождается

«не могу поверить», «трудно поверить», «уже», и «похоже».

Опять же, потому что это удивительно, он также используется как восклицательный знак :   «Как летит время!» или «Время не летит!»

2. Хорошо провести время:  Эта фраза может использоваться для описания ЛЮБОГО типа быстрого течения времени, однако она часто используется с фразой «время летит, когда вы весело проводите время.»

То есть, вы так хорошо проводите время, что не замечаете, как оно проходит так быстро. Но, как видно из приведенных ниже примеров, его можно использовать для описания любого типа быстрого течения времени.

Примеры предложений

— Не могу поверить, что мой отпуск уже закончился— Время летит  когда тебе весело.

— Трудно поверить, что мы выпускаемся! Кажется, вчера мы были на ознакомительном мероприятии. Как летит время

!

— Джейк, отложи телефон и делай домашнее задание. Время пролетит незаметно, и тебе пора ложиться спать.

Время пролетело  во время теста, и я даже не успел начать второй вопрос сочинения.

— Экзамены были отстойными и, казалось, длились вечно, но время летит во время весенних каникул.

— Уже 5 часов? Вау, время летит незаметно .  Мне нужно поторопиться с отчетом, чтобы успеть на автобус.

— 14-часовой перелет из Вашингтона в Гонконг был не таким уж плохим. Время летит незаметно когда у тебя есть выбор из сотни отличных фильмов.

— Трудно поверить, что наша младшая дочь этой осенью пойдет в школу — время летит !

— Вам 25 лет! Кажется, вчера ты учился водить машину. Время летит!

— До Рождества еще пять недель, но я знаю  время летит незаметно  так что я действительно должен начать покупать подарки в эти выходные.

— Каждый раз, когда я уезжаю в отпуск, я замечаю, как

летит время, когда вы весело проводите время .


Получите нашу бесплатную электронную книгу «Идиомы в картинках»


Вам могут понравиться и другие идиомы

Если вы нашли эту идиому полезной, подпишитесь на мою бесплатную рассылку, чтобы узнавать о новых добавлениях идиом и обновлениях на моем веб-сайте.

  1. Домашняя страница
  2. Примеры идиом
  3. Идиома: Время летит

Признаки каждого организма наследуются от родителя посредством передачи ДНК

Исследователи начали выдвигать гипотезы о существовании генов еще в середине 1800-х годов, хотя при этом они использовали иную терминологию, чем сегодняшние ученые.Например, в 1860-х годах австрийский монах и ученый Грегор Мендель (рис. 1) исследовал, как определенные физические характеристики растений гороха (например, цвет семян, форма семян, цвет цветков и т. д.), которые он назвал признаками, передавались потомкам. последовательные поколения. Мендель предположил, что клетки, из которых состоят растения гороха, содержат материал, передающий информацию об этих признаках из поколения в поколение. Мендель назвал этот материал «elementen» и предположил, что во время полового размножения каждый родитель вносит форму elementen в получающееся потомство.Затем эта комбинация родительских элементов определяла, какая форма признака будет видна в потомстве.



Примерно в то же время британский биолог Чарльз Дарвин (рис. 2) независимо предположил, что признаки могут передаваться последующим поколениям в пакетах, которые он назвал «геммулами».Дарвин также предположил, что геммулы перемещаются из каждой части тела в половые органы, где они хранятся. Наиболее примечательной особенностью предложений Менделя и Дарвина является то, что ни один из двух ученых не знал ни о нуклеотидах, ни о каких-либо биохимических веществах, которые в настоящее время широко известен как ДНК.

После того, как Мендель и Дарвин выдвинули свои идеи, несколько других ученых сообщили о своих собственных открытиях о том, как меняется внешний вид клеточного ядра во время клеточного деления.Хотя наблюдения этих ученых связали гены с хромосомами, они по-прежнему не использовали слово «ген» для обозначения того, что Мендель называл «elementen» или то, что Дарвин называл «gemmules». Однако концепция «хромосомы» быстро становилась все более ясной.

примеров сочинений для колледжа: как написать свою историю | Лучшие колледжи

Ни одно заявление в колледж не будет полным без личного эссе, которое может быть сложной задачей для многих студентов.

Но несколько простых советов, некоторый самоанализ и понимание того, что ищут сотрудники приемной комиссии, могут помочь снизить давление.US News собрал несколько примеров сочинений для колледжей, которые помогли учащимся поступить в школу. По словам сотрудников приемной комиссии, эти эссе выделяются, потому что голоса студентов сияют, помогая школе узнать их.

«На самом деле мы прислушиваемся к голосу студента и пытаемся выяснить, кем он может быть в нашем кампусе», — говорит Карен Ричардсон, декан приемной комиссии и управления зачислением в Университете Тафтса в Массачусетсе. «Дело не только в теме, которую студент выбирает для написания, но и в том, как он пишет об этом.Мы призываем учащихся показывать, а не рассказывать, чтобы помочь читателю понять, кто они такие».

Эксперты говорят, что эссе должно дать школе образец его или ее личности. , — это то, где я узнаю о студенте то, что я не узнаю в другом месте приложения», — говорит Моника Инзер, вице-президент по управлению зачислением в Гамильтон-колледж в Нью-Йорке.

студенты, отмечает Инзер, потому что у них может быть ограниченный жизненный опыт.Кроме того, добавляет она, до этого момента они писали инструкции учителям старших классов, а не для себя. Обретение собственного голоса означает, что учащиеся должны узнать себя и писать авторитетно, делясь смыслом своей жизни с приемными комиссиями.

На своей странице приема Hamilton перечисляет несколько примеров эссе колледжа, написанных студентами, принятыми в школу. Хотя Инзер отказалась выделить одно эссе, она говорит, что примеры предлагают разнообразное сочетание голосов и опыта студентов.Эссе, приведенное ниже с разрешения Колледжа Гамильтона, показывает личность студента через любовь к рыбалке нахлыстом.

Я крепко держал радужную форель, снимая приманку с ее губ. Затем, с бешено колотящимся сердцем, я опустил рыбу в воду и смотрел, как она мелькает.
Я поймал этого 10-дюймового малька пять лет назад на Фолл-Крик на удочку за 5 долларов, которую дал мне мой сосед Гил. Ручей впечатляет, поскольку он каскадом спускается вниз по 150-футовому водопаду Итака.Однако всего в 100 футах дальше она проходит мимо ветхого оружейного завода и под мостом с граффити, а затем течет рядом с моей средней школой и выходит к озеру Каюга. Помимо водопадов, ручей в значительной степени упускается из виду. Почти все мои знакомые старшеклассники, которые ежедневно пересекают этот мост, не думают о ручье внизу.
Когда я был малышом, мои мамы говорят, что я показывал пальцем и спрашивал: «Что? Что? Что?» Даже сейчас моя любознательная натура очевидна. В отличие от моих друзей, я заметил, что в Фолл-Крик люди ловят рыбу нахлыстом.Загипнотизированный их грациозными движениями, я уговорил Гила научить меня. После той первой захватывающей встречи с форелью я понял, что должен поймать еще. У меня появилась новая череда вопросов. Я хотел понять поведение форелей, как их найти и что они ели. Нужно было провести исследование.
Я посвятил себя нахлыстовой рыбалке. Я задавал вопросы. Я проснулся в 4 утра, чтобы порыбачить перед школой. Я провел дни, ничего не поймав. Тем не менее, я настаивал. Детская книга о рыбалке была заменена Норманом Маклином Через нее течет река .Вскоре эссе Эрнеста Хемингуэя нашли свое место рядом с журналами у моей кровати.
Я искал учителей. Я продолжал ловить рыбу с Гилом и по его приглашению присоединился к местному отделению Trout Unlimited. Я записалась на курсы вязания мух.
Там я познакомился с Кеном, тихим молекулярным биологом, который научил меня начинать каждую мушку с обжима крючка, чтобы уменьшить вред, наносимый рыбе, и Майком, саркастичным юристом-дебилом, который в любое время года переворачивает камни, чтобы » сопоставьте люк» и выясните, каких насекомых ест рыба.Благодаря моим наставникам я могу определить и создать почти все виды северо-восточных подёнок, ручейников и веснянок.
Чем больше я узнавал, тем сильнее я защищал ручей и его обитателей. Мои знания о подёнках и опыт рыбалки во многих нью-йоркских ручьях привели меня к тому, что я заметил отсутствие синекрылых оливковых подёнок в Фолл-Крик. Я понял, почему, обсуждая качество воды в моем классе биологии AP; свинец с оружейного завода загрязнил ручей и разрушил среду обитания подёнок.Теперь я участвую в днях по очистке ручьев, задокументировал воздействие инвазивных видов на форель и других местных рыб и решил продолжить изучение воздействия загрязняющих веществ на водные пути в моем классе AP по экологии.
В прошлом году холодным октябрьским утром я завел разговор с рыбаком рядом со мной. Позже я узнал, что Бэнкс — современный художник, который чуть не умер, борясь с героиновой зависимостью. Когда мы встречаемся на ручье в эти дни, мы говорим о методах заброса, водных насекомых и рыболовной этике.Мы также говорим о целебной силе нахлыста. Я знаю, что Бэнкс согласился бы с Генри Дэвидом Торо, который писал: «[Многие люди] придают такое большое значение рыбе, которую они поймают или не поймают, и ни на чем другом, как будто больше нечего ловить».
Изначально моей целью было поймать форель. То, что я приземлился, было страстью. Благодаря тому первому утру на Фолл-Крик я нашел призвание, которое поглощает мое свободное время, заставляет меня обучать других ловле рыбы нахлыстом и побуждает к тому, что я хочу изучать в колледже.
Я скоро покину Фолл-Крик. Я горю желанием войти в новые потоки.

«Это больше о голосе, чем о чем-либо еще», — говорит Инзер, отмечая, что слишком клиническое эссе может приглушить личность студента.

«Эссе можно считать душой заявления. Хотя мы понимаем, что требуются годы напряженной работы и самоотверженности, чтобы подать заявление в колледж, а не учиться в старшей школе, это помогает приемной комиссии представить вас в наших классах. , в наших клубах и в нашем сообществе — это ваш собственный голос и точка зрения», — говорит Эллен Ким, декан приемной комиссии бакалавриата Университета Джона Хопкинса в Мэриленде.

«Эссе — это место, где мы можем увидеть, как это оживает. Комитет не ищет что-то конкретное, потому что часть того, что так важно, — это то, что студент считает важным рассказать о себе в этом пространстве. , — говорит Ким.

Некоторые колледжи требуют дополнительного эссе в дополнение к личному эссе. Как правило, отмечают специалисты по поступлению, эти эссе короче и сосредоточены на ответе на конкретный вопрос, заданный колледжем.

Однако в некоторых случаях школа может выделить дополнительное сочинение в качестве основного приоритета.Так обстоит дело в колледже Св. Иоанна, кампусы которого расположены в Мэриленде и Нью-Мексико, говорит Бенджамин Баум, вице-президент по зачислению в систему Св. Иоанна.

«Мы называем это дополнительным, но на самом деле это самое важное эссе, которое учащиеся напишут как часть нашего заявления», — говорит Баум, добавляя, что это позволяет школе адаптировать вопросы для абитуриентов по темам, которые являются академическими приоритетами в школе. Сент-Джонс.

Эксперты говорят, что дополнительные эссе, как правило, короткие, но St.Колледж Джона противостоит этой тенденции, требуя минимум 400 слов. Это потому, что школа заинтересована в том, чтобы ученики подробно писали по выбранной теме.

Баум приводит это дополнительное эссе о любви студента к политической и юридической философии как яркий пример:

В прошлом году на уроке конституционного права я влюбился в политическую и юридическую философию. Сексуально, правда?
Может быть, и нет, но мне нравились правила, структура и важные вопросы, связанные с организацией правительства.Я постоянно думал об этих вещах — когда чистил зубы, занимался домашними делами и ехал в школу. Не имея возможности пройти этот любимый курс во второй раз, я выбрала свои старшие классы более чем с оттенком меланхолии. Я скептически относился к тому, что даже самый привлекательный курс гуманитарных наук, AP Literature, не будет по сравнению с ним разочаровывающим. Я настолько привык читать сочинения Локка, Руссо, Мэдисона, Торо, посвященные функциям, что мне было трудно воспринимать «литературу» как нечто большее, чем просто рассказы.Мне нужна была субстанция, с которой я действительно мог бы что-то сделать, и я не ожидал найти ее в AP Lit.
Усевшись читать нашу первую назначенную книгу, « Антигона » Софокла, я был апатичен. Ранее в классе мы сделали предварительное упражнение по чтению, и я понял, что Антигона была всего лишь грустной историей о подражателе-мученице-потомке-Эдипа, которая идет наперекор не тому королю, умирает, разбивает сердце своего жениха ее смерть, которая привела его и ее будущую свекровь к самоубийству, бла, бла, бла.Я пролистала страницы большим пальцем, проверила время (22:15) и заставила себя прочесть первые десять страниц, не заснув.
Знакомый скептицизм Руссо в отношении необузданного правителя, представления Локка о философии естественных прав и готовность Торо нарушать аморальные законы. Подождите — это был урок литературы, и все же здесь был Софокл, сформулировавший те же самые опасения Творцов Конституции (за сотни лет до того, как кто-либо из них родился).
« Антигона» стала моей любимой книгой, потому что в ней политическая и правовая теория сочетается со сложными персонажами и захватывающим повествованием.До прочтения «Антигоны» я предполагал, что если я не прочитал все книги, относящиеся к архитектуре правительства США, то, по крайней мере, слышал о них. Но я так ошибался. Антигона доказала ошибочность этого предположения, потому что сама Антигона была примером реальных последствий идей, обсуждаемых политическими философами. Другими словами, Антигона очеловечила эзотерические и функциональные дебаты, которые я изучал в прошлом году. Наблюдение за тем, как Хеймон баюкает свою мертвую невесту на руках, а затем покончил с собой на глазах у своего отца, позволило мне увидеть все идеи, которые я часами рассматривал не как чисто политические вопросы, а как человеческие.Закончив пьесу, мне стало стыдно, что я питал такой скептицизм в начале чтения. Мой опыт работы с Антигоной напоминает мне, почему я волнуюсь каждый раз, когда использую исчисление в физике или искусство в кулинарии, и я с нетерпением жду возможности установить эти связи на всю жизнь.

От убедительной вступительной строки до акцента на предмете, Баум говорит, что этот пример выделяется из-за «интеллектуального энтузиазма» студента. Ее приверженность глубоким академическим концепциям показала приемной комиссии, что она хорошо подходит для колледжа.

В то время как Колледж Сент-Джонс может потребовать более подробных ответов, другие школы ценят краткость, требуя от учащихся писать лаконично. Один такой пример, которым поделился Тафтс, переводит читателя от студенческой любви к оригами к страсти к науке менее чем в 250 словах.

Я помню, как сложил своего первого бумажного журавля из тонкого листа бумаги для принтера. Читая инструкции с пыльной книги оригами из моего подвала, мои пальцы возились с бумагой, складывая, разворачивая, снова складывая и, возможно, немного комкая из-за разочарования.Почти час спустя, по его телу, разбросанному по небольшим складкам, и смещенному клюву стало ясно, что оригами не был моим природным талантом.
Несмотря на свои уродства, у птицы было привлекательное качество, которое я не мог объяснить. После шестнадцати сгибов он напоминал бумагу только цветом и материалом. Я складывала бесчисленное множество других дизайнов, пока моя комната не была покрыта творениями от простых бумажных корабликов до замысловатых цветков лотоса, состоящих из семи частей.
Радость, которую я находил в оригами, заключалась в том, что у меня была свобода изобретать что угодно; с каждой складкой сквозь мои пальцы текло творчество, превращая любопытство в отношении потенциала каждой складки в неудержимое желание создавать больше.Именно это побудило меня прочитать о 2D-кинематике, чтобы выиграть соревнование по движению снаряда, и понять химию, лежащую в основе качественного анализа катионов для лаборатории.
Все, что я когда-либо хотел узнать, и даже больше, теперь у меня под рукой. От изменения веса, которое я ощущаю в движущемся лифте, до химических реакций, которые заставляют светиться пластиковые звезды в моей комнате, наука — это область, которая пронизывает каждый аспект жизни. Я знаю, что мое любопытство к познанию окружающего мира питает мою любовь к науке.

Ричардсон говорит, что привлекательность эссе на нетипичную тему, такую ​​как оригами, показала, что писатель был готов пойти на риск.

«Оригами — нетипичная тема для сочинения в колледже, но, кроме того, она скорее показала, чем рассказала нам о своем процессе изготовления предметов, которые не всегда получались такими, как она ожидала или хотела. Тем не менее, она продолжала пытается. Это помогает нам видеть в ней человека, который был бы готов погрузиться в новый опыт в нашем кампусе. Что также выделяется здесь, так это образы, которые она использует, чтобы донести свою точку зрения — я мог представить скомканные листы бумаги на ее полу. и разочарование, которое она испытала.В конце концов, она смогла связать свой творческий процесс изготовления оригами со своими академическими интересами», — написал Ричардсон в электронном письме. Правила: найдите свой голос, напишите о важной для них теме, расскажите о своей личности, выразите себя и тщательно откорректируйте.Что касается последнего пункта, эксперты предлагают студентам поделиться своим эссе с кем-то, кто хорошо их знает, прежде чем отправлять его.

Учителя, друзья и родители могут быть полезными корректорами, но эксперты отмечают, что голос ученика должен оставаться нетронутым.

«Эссе действительно должно быть работой студента. Я призываю студентов просить близких им людей прочитать эссе и спросить: «Знаете ли вы, что это эссе обо мне?» Если нет, пришло время переработать эссе. Но убедитесь, что это все еще ваш голос», — говорит Ричардсон.

Inzer также призывает студентов не слишком напрягаться над сочинением и не придавать ему ненужного значения при подаче заявления в колледж.В то время как сильное эссе может поднять кандидата в переполненной области, она говорит, что оно не создает и не разрушает заявку.

«Одно это их не доставит; дело в их оценках, упорном труде и многом другом. Но это может привлечь к ним дополнительные взгляды, особенно в крайне избирательном месте, где есть много сильных кандидатов», — говорит Инзер. .

Лететь или не летать? Экологическая стоимость авиаперелетов | Человеческий фактор | ДВ

Когда вы в последний раз путешествовали на самолете? Различные исследователи говорят, что в конкретный год летает всего от 5 до 10 процентов населения мира.

Но все меняется. По оценкам Международной организации гражданской авиации (ИКАО), в 2016 году во всем мире было 3,7 миллиарда авиапассажиров, и каждый год, начиная с 2009 года, устанавливался новый рекорд.

К 2035 году Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) прогнозирует рост до 7,2 миллиарда. Как и сами самолеты, цифры продолжают расти. А учитывая ущерб, который полеты наносят планете, это пища для размышлений.

Не только CO2

По многим оценкам, доля авиации в глобальных выбросах CO2 составляет чуть более 2 процентов.Это цифра, которую обычно принимает сама отрасль.

Но, по словам Стефана Гёсслинга, профессора шведских университетов Лунда и Линнея и соредактора книги «Изменение климата и авиация: проблемы, вызовы и решения», «это только половина правды».

Другие авиационные выбросы, такие как оксиды азота (NOx), водяной пар, твердые частицы, инверсионные следы и перистые образования, имеют дополнительный эффект потепления.

Помимо выбросов, производимых исключительно в полете, производственные эффекты в авиационной отрасли значительно увеличивают ее общий след. общий вклад 5 процентов «как минимум.

Но представитель IATA Крис Гоутер сказал DW, что наука, стоящая за так называемым «радиационным воздействием», «недоказана».

год, на эту относительно небольшую группу по-прежнему приходилось непропорционально большое количество глобальных выбросов.

Несколько лет назад экологическая группа Germanwatch подсчитала, что один человек, совершающий один рейс из Германии в Карибское море туда и обратно, производит столько же вредных выбросов, сколько в среднем 80 человек. жителей Танзании за весь год: около четырех метрических тонн CO2.

«На индивидуальном уровне нет другой деятельности человека, которая бы выбрасывала столько же за такой короткий период времени, как авиация, потому что она настолько энергоемка», — объясняет Гесслинг.

В этом отношении полезен калькулятор углеродного следа WWF. Даже серьезный защитник окружающей среды, который питается веганской пищей, обогревается с помощью солнечной энергии и ездит на работу на велосипеде, но при этом время от времени летает на самолете , совсем не будет выглядеть очень зеленым.

Всего два гипотетических ближних рейса туда и обратно и один дальнемагистральный рейс туда и обратно в данном году перевесили бы образцовое поведение.

Новые технологии не могут решить все

По мере того, как растет осознание необходимости сокращать наши индивидуальные и коллективные углеродные следы, чтобы предотвратить климатические катастрофы , некоторые отрасли подвергаются постоянному давлению в поисках чистых решений.

Авиационный сектор дал свои собственные обещания — в октябре 2016 года 191 страна подписала соглашение ООН, направленное на сокращение глобальных выбросов углерода от авиации до уровня 2020 года к 2035 году. сокращение выбросов углерода к 2050 году по сравнению с уровнем 2005 года.

Гоутер говорит, что существует четыре способа, с помощью которых авиационная отрасль намерена достичь этих целей: за счет краткосрочной компенсации выбросов углерода, непрерывной разработки более эффективных самолетов, более значительных инвестиций в устойчивые виды топлива — например, биотопливо — и за счет улучшения маршрута. эффективность.

«В основном управление воздушным движением очень неэффективно, — объясняет он. «Это приводит к ненужному сжиганию топлива, а более эффективное использование приведет к 10-процентному сокращению выбросов».

Он также обращает внимание на тот факт, что ряд — хотя и очень немногочисленных — коммерческих рейсов в настоящее время каждый день заправляется экологичным топливом, несмотря на то, что первый такой рейс был совершен менее десяти лет назад.

«Это произошло гораздо быстрее, чем кто-либо ожидал», — говорит он. По его мнению, сейчас ключевым моментом является то, чтобы отрасль уделяла приоритетное внимание инвестициям в эту область, а правительства брали на себя обязательства так же, как и в отношении электронной мобильности в автомобильном секторе.

Но Гёсслинг и многие его коллеги не убеждены.

Самолет взлетает перед двумя инверсионными следами в небе.

«Я думаю, что по существу нам нужно повышение цен», — говорит он. «Несколько месяцев назад мы взяли интервью у лидеров отрасли, и многие из них тайно согласились — это были анонимные интервью — что если у нас не будет значительного повышения цен на ископаемое топливо, то альтернативные виды топлива никогда не смогут этого сделать. .

Дэниел Миттлер, политический директор экологической неправительственной организации Greenpeace, согласен с тем, что ископаемое топливо должно быть более дорогим. «Первый шаг — прекратить все субсидии на ископаемое топливо, в том числе те, которые идут на авиацию, и должным образом обложить налогом авиационную промышленность», — сказал он. сказал DW.

Для Гоутера это нереально. «Топливо уже составляет значительную часть расходов авиакомпании, — говорит он. — Поверьте мне, если бы мы могли летать без масла, мы бы летали».

Жестокая правда?

Что же делать?Гёсслинг, посвятивший более 20 лет исследованиям предмета, видит только одно решение.

«Действительно ли нам нужно летать столько, сколько мы делаем, или количество наших полетов зависит от индустрии?» он спросил. Он утверждает, что помимо искусственно заниженных цен на авиабилеты, индустрия также пропагандирует образ жизни.

«Кампании авиакомпаний создают образ, в котором вы можете стать частью группы молодых людей, которые часто летают по городу и посещают другой город каждые несколько недель по очень низкой цене», — говорит он.

Тем не менее, для Гоутера идея диктовать, кто и когда может летать, столь же нереалистична, сколь и устарела.

Можем ли мы рассмотреть более простые способы передвижения, чем реактивные самолеты?

«Сокращение выбросов должно быть сбалансировано с предоставлением людям возможности летать — я считаю, что это уже много лет является устойчивым консенсусом среди большинства», — говорит он. «Люди в одной части мира не должны брать на себя ответственность лишать людей в других частях мира этих возможностей».

Для Миттлера все сводится к индивидуальному выбору, и он считает, что, хотя повышение эффективности жизненно важно, первым шагом является сокращение количества полетов.

«Нам нужно двигаться к тому, чтобы жить на этой планете с большей заботой и заботой», — говорит он, добавляя, что отказ от магазина выходного дня в Нью-Йорке может быть одним из наименее болезненных способов внести свой вклад в это.

«Нам нужно процветание, основанное на сообществе и реальном богатстве коллективного видения, а не на неустанном потреблении. Авиация — это символ того вида потребления, от которого нам нужно отказаться».

  • Воздушный бум во всем мире

    Переполненное небо

    Больше пассажиров — больше самолетов в эксплуатации.Например, флот Азии к 2035 году должен увеличиться вдвое и насчитывать около 17 000 самолетов. В Северной Америке будет около 9800 самолетов, а в Европе — около 7900 (по сравнению с сегодняшними 4610).

  • Воздушный бум во всем мире

    Пилоты пользуются большим спросом

    Чем больше самолетов в эксплуатации, тем больше требуется пилотов. Boeing считает, что к 2035 году необходимо будет нанять около 617 000 новых пилотов, особенно в Азии. Вдобавок ко всему, требуется 679 000 новых обслуживающего персонала и 814 000 дополнительных летных помощников, сообщает Boeing.Airbus видит потребность в 560 000 новых пилотов.

  • Бум воздушного движения во всем мире

    Крупнейшие хабы

    Крупнейшими хабами Европы с точки зрения количества пассажиров являются Лондон Хитроу, Париж-Шарль-де-Голль и Франкфурт в Германии, которые обслуживают от 73 до 64 миллионов пассажиров. В 2014 году во Франкфурте было перевезено более 2 миллионов тонн грузов. Крупнейший в мире аэропорт в Атланте в США в 2015 году обслужил 100 миллионов пассажиров. Рост немецких авиаузлов не столько является результатом бума немецких перевозчиков.Это больше о силе иностранных авиакомпаний. Количество вылетов немецких авиаперевозчиков за последние шесть лет неуклонно сокращалось. Напротив, у простых конкурентов, таких как Ryanair и Easyjet, количество вылетов из аэропортов Германии увеличилось на 14 процентов.

  • Воздушный бум во всем мире

    Крупнейшая забастовка в истории

    Немецкий флагманский авиаперевозчик Lufthansa смог получить прибыль в размере 1,8 миллиарда евро (1,94 миллиарда долларов США) в прошлом году, превзойдя результаты годом ранее и несмотря на серию забастовки нанесли ущерб авиакомпании.Забастовка, организованная профсоюзом пилотов ВК с 2014 года, обошлась Lufthansa примерно в полмиллиарда евро. Тем временем руководство и пилоты достигли принципиальной договоренности.

  • Воздушный транспорт процветает во всем мире

    Крупнейшие заработки

    Авиация — прибыльный бизнес, но некоторые участники рынка преуспевают лучше других. В то время как авиакомпании, как правило, получают доход в размере 4% от своего вложенного капитала, немецкие операторы аэропортов и производители самолетов обеспечивают от 6 до 7%.Еще лучше обстоят дела с авиадиспетчерской службой, перевозчиками и службами бронирования, которые, как говорится в исследовании McKinsey, могут получать до 20% доходов от капитала.

  • Воздушный бум во всем мире

    Что нас ждет?

    К вашим услугам: кровати для усталых путешественников, массажеры и большое пространство для ног, услуги по присмотру за детьми и бар плюс душевые кабины, чтобы вы чувствовали себя хорошо. Это то, что пассажиры надеются увидеть на борту в недалеком будущем.Если это станет реальностью, количество пассажиров обязательно возрастет.

    Автор: Инса Вреде (hg)


Эта статья была обновлена ​​24 января 2020 г. Предыдущая оценка 3 % для процента людей, летающих в данный год, была обновлена ​​до цифры 5. -10%, исходя из более широкого диапазона оценок из различных источников.

Краткое изложение и анализ мифа о Дедале и Икаре – интересная литература

История Икара — одна из самых известных сказок греческого мифа.Сказка часто интерпретируется как в основном об опасностях высокомерия, а бегство Икара является метафорой превышения человеком своих пределов (и в результате приближается к липкому концу). Но действительно ли история означает это? Для того чтобы определить истинное значение мифа об Икаре, давайте углубимся в него еще немного.

Краткое изложение истории об Икаре

Икар был сыном Дедала, мастера, построившего Лабиринт (который фигурирует в истории Тесея и Минотавра, которую мы обсуждали в предыдущем посте).Но после того, как Дедал помог Ариадне, рассказав ей, как Тесей может выбраться из созданного им лабиринта, царь Минос запер Дедала и его сына Икара в лабиринте.

Вечный изобретатель Дедал вылепил крылья из перьев и воска, чтобы он и его сын могли улететь с острова Крит. Они спаслись и взлетели в небо. Дедал предупредил своего сына, чтобы он не летал слишком близко к солнцу; однако Икар увлекся и сразу же сделал именно то, от чего воск в его крыльях растаял.Он разбился насмерть, утонув в море, окружающем остров Самос, море, которое теперь названо в его честь. Дедал достиг Кумы, а затем укрылся в Камикосе на острове Сицилия.

Анализ истории Икара

Теперь, конечно, имя Икара является синонимом одной из самых любимых тем греков: высокомерие или переоценка себя. Икар думал, что сможет летать все ближе и ближе к солнцу, все выше и выше, удаляясь от «угрюмых оков земли» (цитируя стихотворение Джона Гиллеспи Маги «Высокий полет»), не испытывая при этом никаких побочных эффектов.Но, конечно же, вскоре он обнаружил обратное и разбился насмерть.

В своей поэме 1938 года «Музей изящных искусств» У. Х. Оден обращается к мифу об Икаре через картину, часто приписываемую Брейгелю Старшему: Пейзаж с падением Икара «зеленая вода» Эгейского моря, в то время как пахарь занимается своими делами, а неподалёку «дорогой хрупкий корабль» (который, должно быть, был свидетелем трагедии) спокойно плывёт дальше.

Стихотворение Одена и оригинальная картина предполагают, с одной стороны, что трагедия — это не какое-то великое событие, а нечто, что осталось незамеченным или незамеченным теми, кто был свидетелем; но, с другой стороны, такая интерпретация усиливает суть мифа о ничтожности человека и опасностях его чрезмерного достижения самого себя. Как сказал бы Т. Э. Хьюм в своем «Романтизме и классицизме», человек может взлететь, но он должен снова вернуться вниз.

Как же погиб Икар? Он «на самом деле» подлетел слишком близко к солнцу? Это зависит от того, какую версию вы читаете.Очевидно, что Икар почти наверняка никогда не существовал, а если и существовал, то никогда не летал, но письменные отчеты о вымышленной истории Икара различаются по своим деталям, как отмечает Пьер Грималь в своей статье об «Икаре» в году. Словарь классической мифологии пингвинов (Penguin Dictionary) .

Среди противников версии истории о «летающем Икаре» — Палефат, древнегреческий автор, написавший увлекательную книгу, рационализирующую классические мифы, О невероятных сказках .

Палефат утверждает, что миф о «летающих» Дедале и Икаре возник из-за скорости, с которой они бежали из Лабиринта (на корабле, по морю): их «бегство» с Крита было метафорическим, а не буквальным. Однако они перевернулись, и хотя Дедал выжил, Икар утонул.

Другие авторы, пытавшиеся рационализировать причудливую историю о летающих людях, включали Клидема и Диодора, последний из которых утверждал, что Икар был убит при высадке из лодки, на которой он бежал с Крита.Традиция эвгемеризма — другими словами, поиск рациональных и реальных истоков или объяснений хорошо известных мифических историй — существует давно и почти так же увлекательна, как и сами мифы.

Более того, некоторые из них, такие как идея о том, что история о Золотом руне возникла из реальных практик, связанных с промывкой золота с помощью шерсти, кажутся достаточно правдоподобными и могут содержать по крайней мере крупицу правды, так же как и религиозные писатели прошлого стремились объяснить явления природы со ссылкой на божественные существа.

Тем не менее, большинство писателей классической эпохи придерживаются наиболее знакомой версии: что Икар и Дедал буквально летали , и что Икар погиб, подлетев слишком близко к солнцу. Овидий довольно подробно рассказывает эту историю в своих « Метаморфозах ».

Но, конечно, проблема вовсе не в том, что человек пытается летать: Дедал успешно это делает в версии Овидия, как и в других основных версиях мифа. И, возможно, Икар не слишком преувеличивает «мораль» сказки.Как остроумно заметил Рэндалл Манро из xkcd : «Я никогда не видел в истории Икара урок об ограниченности людей. Я вижу в этом урок об ограничениях воска как клея».

О греческой мифологии

Греческим мифам более двух тысяч лет — и, возможно, в своих самых ранних формах они намного старше — и все же многие истории из греческой мифологии и фразы, производные от этих историй, являются частью нашей повседневной речи. Поэтому мы описываем чью-то слабость как ахиллесову пяту или говорим об опасностях открытия ящика Пандоры .Мы описываем сложное предприятие как геркулесову задачу , а о ком-то , добившемся большого успеха , говорим как о том , что Мидас коснулся .

Однако, как показывает этот последний пример, мы часто используем эти мифы способами, которые полностью противоречат моральным посланиям, которые несут первоначальные мифы. Мораль царя Мидаса, конечно же, заключалась не в том, что он прославился своим богатством и успехом, а в том, что его погубила жадность к золоту: история, если уж на то пошло, является предупреждением об опасности коррупции, которую могут принести деньги и богатство. приносить.(Или, как прямо говорит Библия, любовь к деньгам — корень всех зол.)

Точно так же Нарцисс, в другом известном греческом мифе, на самом деле избегал других людей до того, как он влюбился в собственное отражение, и все же мы все еще говорим о ком-то, кто одержим собственной значимостью и внешностью, как о самовлюбленном . И, как заметил Уильям Эмпсон по поводу мифа об Эдипе, какой бы ни была проблема Эдипа, это не был «эдипов комплекс» во фрейдистском смысле этого выражения, потому что мифический Эдип не знал, что он женился на собственной матери (скорее чем влечение к ней с полным пониманием того, кем она была).

И это указывает на важный факт о греческих мифах, а именно на то, что, подобно басням Эзопа, которые относятся к тому же времени и также имеют свои корни в классической греческой культуре, многие из этих историй развивались как моральные басни или сказки, предназначенные для предупреждать греческих граждан об опасностях высокомерия, жадности, похоти или какого-либо другого греха или качества. Таким образом, сообщения, которые они передают, вневременны и универсальны, и это помогает объяснить, почему спустя более двух тысячелетий после того, как они были впервые записаны, они по-прежнему оказывают такое важное влияние на западную культуру.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *