Подходит разбор по составу: Разобрать по составу слово «подходит»

Содержание

Разбор косметики Pharmaceris – Биокосметолог

Перейти к содержимому

Заказать профессиональную косметику

Профессиональная косметика – это специальная косметика высокого класса, которая предназначена как для профессионального ухода (под руководством опытных косметологов), так и в домашних условиях. Она не маскирует проблемы, а непосредственно устраняет их за счёт большого содержания активных ингредиентов.

Перейти

Концентрированная формула сыворотки Acipeel 3X, основанная на уникальном комплексе кислот и биологически активном витамине С, регулирует процесс меланогенеза на трех уровнях, чтобы сократить гиперпигментацию и предотвратить ее. В составе сыворотки Acipeel 3X содержится:

Миндальная кислота — отшелушивающий компонент, осветляет тон лица.
〽️ Антиоксиданты — в низкой концентрации.

⭐ ⭐ ⭐ 3/5

Pharmaceris W | Депигментирующая сыворотка Acipeel 3X Читать разбор »

Концентрат с витамином С 1200 мг С-Capilix успокаивает и уменьшает покраснения, выравнивает и осветляет тон кожи. Концентрат предназначен для куперозной кожи, которая под влиянием окислительного стресса (усиленного действием свободных радикалов) подвергается микрораздражениям, ускоренным процессам старения и углубления морщин, утрачивая блеск и упругость. Рассмотрим свойства содержащихся компонентов:

Витамин С — ускоряет механизмы регенерации кожи и укрепляет капилляры, уменьшая покраснение и чрезмерную реактивность. Регулирует синтез меланина и предотвращает пигментацию (стабильная форма витамина С).
 Витамин Е успокаивает и уменьшает покраснения, выравнивает и осветляет тон кожи.
✅ Увлажняющие компоненты.

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ★  4,5 /5

Подходит для сухой / чувствительной / комбинированной кожи.

Pharmaceris N | Концентрат с витамином С 1200 мг С-Capilix Читать разбор »

Крем рекомендуется для зрелой кожи с расширенными капиллярами. Благодаря активным пептидам и гиалуроновой кислоте крем уменьшает количество, глубину и объем морщин, восстанавливает эластичность и естественный уровень увлажнения кожи. Рассмотрим свойства содержащихся компонентов:

Антиоксиданты.
✅ Увлажняющие компоненты.
〽️ Не самые идеально подобранные химические солнцезащитные фильтры! Октокрилен является жирорастворимым химическим фильтром ультрафиолетового излучения типа А и типа В (УФА и УФВ-фильтр). Подтверждено его свойство проникать в глубокие слои кожи, инициировать образование свободных радикалов, может оказывать токсичное действие на клетки.

⭐ ⭐ ⭐  3/5

Pharmaceris N | Крем против морщин для дермо-структурной коррекции SPF20 Capi-Hialuron-C Читать разбор »

Крем Pharmaceris N с витамином К создан для чувствительной кожи с расширенными капиллярами и кожи, склонной к покраснениям. В его составе:

✅ Витамин К — уменьшает проницаемость стенок кровеносных сосудов и препятствует ломкости капилляров и устойчивому покраснению.
⭕️ Изопропилмиристат — проверен на комедогенность, способен вызывать закупорку сальных желез и провоцировать появление комедонов. Рекомендую избегать данный компонент обладателям жирной / проблемной кожи.
〽️ Минеральное масло — синтетический эмолент, удерживает влагу в коже, защищает от холода / ветра. По функциям схож с силиконами, ничего вредного, но и полезного коже не дает..

⭐ ⭐ ⭐ 3/5

Как ухаживать за кожей с куперозом? Какую косметику лучше использовать? Ответы на эти и другие вопросы смотрите в Инстаграм!

Pharmaceris N | Крем с витамином К «CAPINON K 1%» Читать разбор »

Бренд Pharmaceris — «Бренд аптечной косметики №1» по итогам премии «Номер Один» 2021! При регулярном использовании ночной крем с ретинолом pureRetinol делает кожу упругой и заметно гладкой. Содержащиеся в составе:

Ретинол 0,3% уменьшает выделение себума, очищает поры и уменьшает глубину морщин.
Сквалан 4% добывают из печени акулы или растений (оливок, сахарного тростника), увлажняет кожу, показан для сухой обезвоженной кожи, несет защитную функцию, не дает влаге испаряться с поверхности кожи, не комедогенен.

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ 4/5

Какую пользу для кожи приносит ретинол? Как правильно и безопасно его использовать? Ответы на эти и другие вопросы по уходу за кожей лица ищите в Инстаграм — переходи по кнопке!

Pharmaceris T | Ночной крем с ретинолом pureRetinol 0.3 Читать разбор »

Минеральный крем для лица и тела для младенцев с 1-го дня жизни, детей и взрослых. Обеспечивает очень высокую степень защиты от раздражения кожи, вызванного агрессивными факторами внешней среды (ветер).

✅ Подходит для чувствительной атопичной кожи.
✅ Для людей со склонностью к аллергии на химические фильтры.

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ 5 / 5

Как правильно выбрать SPF защиту и на какие компоненты состава обратить особое внимание, читайте в инстаграм по ссылке ниже!

Pharmaceris E | Защитный минеральный крем SPF 50+ Читать разбор »

Что обещает производитель? Сыровотка Pharmaceris W — инновационная формула двойного действия эффективно сокращает пигментные пятна и предотвращает их повторное появление. Так ли это? Состав расскажет!

✅ Sodium Hyaluronate, Sodium Citrate, Prunus Amygdalus Dulcis (Sweet Almond) Seed Extract, Citrus Aurantium Dulcis (Orange) Extract, Lecithin, Papain — активы!

❌ Много синтетических силиконов, полимеров, загустителей.
❌ Спирт — сушит кожу, вызывает преждевременное старение.

⭐⭐⭐ 3 /5

Интересует подробный разбор Pharmaceris W по составу? Больше полезного материала читайте в инстаграме! Выбирайте только полезную косметику!

Pharmaceris W | Отбеливающая сыворотка двойного действия, усиливающая сияние кожи Albucin-Mela Читать разбор »

Концентрат осветляет пигментные пятна и выравнивает цвет кожи, сдерживая активность тирозиназы – ключевого фермента, участвующего в меланогенезе. Эффективно стимулирует натуральную регенерацию кожи. Так ли это?

✅ Стабильная форма витамина С.
✅ Витамин Е.

Действие:
✅ Осветляет тон кожи.
✅ Укрепляет стенки сосудов.
✅ Стимулирует синтез коллагена.

⭐⭐⭐⭐⭐ 5 /5

Хотите знать больше о Вашей косметике? Много полезного материала читайте в инстаграме! Выбирайте только полезную косметику!

Pharmaceris W | Отбеливающий активный концентрат с 5% витамином C Albucin-C Читать разбор »

Ухаживать за кожей склонной к аллергии очень непросто, при этом крайне важно избегать контакта с теми веществами, на которые Ваша кожа плохо реагирует, а также, по мере возможностей, с типичными аллергенами. Разбираем пользу крема для Вашей кожи лица по составу.

✅ CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE — натуральный эмолент из кокосового масла. Влагоотталкивающий компонент, не пропускает воду снаружи и не дает воде испарится изнутри. Увлажнитель.
✅ Inulin, Panthenol, Sodium Citrate, Sodium Hyaluronate — активы!

〽️ Много синтетических силиконов, которые создают обманчивый эффект гладкой кожи.

❌ PEG-10 — может вызвать раздражение кожи.

⭐⭐⭐ 3 /5

Интересует подробный разбор крема Pharmaceris A по составу? Больше полезного материала читайте в инстаграме! Выбирайте только полезную косметику!

Pharmaceris A | Крем на водной основе с гиалуроновой кислотой Читать разбор »

Производитель указывает, что крем предназначен для ночного ухода за жирной кожей и кожей с акне, а также для ухода за нежной и чувствительной кожей, с пигментными пятнами и неоднородным тоном. Действительно ли состав это обеспечивает без какого-либо вреда? Разберем!

✅ Мягкое отшелушивание.
✅ Уменьшение выработки кожного сала.
✅ Выравнивает тон кожи.

❌ Токсичный буфер!

⭐⭐⭐ 3 /5

Интересует подробный разбор крема Pharmaceris T по составу? Больше полезного материала читайте в инстаграме! Выбирайте только полезную косметику!

Pharmaceris T | Ночной крем-пилинг с 5% миндальной кислотой Читать разбор »

Диктанты 3 класс 2 четверть по Русскому Языку

Категория «Русский язык»

Контрольные и проверочные диктанты по русскому языку для 2 четверти 3 класса — разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России. Объём диктанта для 3 класса 2 четверть – 45 — 53 слова.

Категория «Диктанты»

Диктант «Друзья»

Мой товарищ Витя гостил летом у брата. Село Юрьево стоит на берегу реки. Заиграет утром луч солнца, а друзья уже у реки. А вот и первая рыбка – ерш. Ловили мальчики и крупную рыбу. Попадался окунь, лещ, сом. Ребята часто ходили в лес за грибами. Однажды они зашли в лесную глушь. Тишина. Только в овраге журчал ключ. Много грибов набрали мальчики в лесной чаще.

Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть / Имя существительное

Задание

  • 124 071

Категория «Диктанты»

Диктант «На речке»

Владимир жил в тайге. Сторожка стояла на берегу реки Краснуха. Кругом тишь. За много лет Вова изучил эту местность. Он хорошо знал всех обитателей. У берегов тихо шуршал камыш. В его зарослях каждую весну строили свои гнёзда утки. Вот появились и первые утята. Рано утром мать выводила их на берег. Малыши щипали нежную травку. Мать была довольна.

Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть / Имя существительное

Задание

  • 69 886

Категория «Диктанты»

Диктант «Подъём в гору»

Альпинистов часто называют скалолазами. Это смелые, выносливые люди. Им приходится видеть водопады, наблюдать землетрясения, извержения вулканов. Эти спортсмены – умелые пешеходы. Они проходят большие расстояния до горных хребтов, а затем поднимаются вверх. Подъём становится всё круче. Приходится постоянно делать крутые повороты и идти в обход. Отдохнуть можно на бугорке.
Взгляду открылся интересный вид. На утёсе орёл съедал свою добычу. Бедный зайчишка попался ему в лапы. Альпинисты почувствовали жалость к зверьку. 

Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть / Состав слова

Задание

  • 42 030

Категория «Диктанты»

Диктант «Весна»

Весна долго не открывалась. В апреле стояла ясная морозная погода. Днем под лучами солнца тихо таял снег. Вдруг резко потянуло теплым ветром. Окрестности окутались густым молочным туманом. Мутным потоком полились воды. С яростным треском ломались на реке гигантские льдины. Поздно вечером туман ушел. Небо прояснилось. Утром солнце съело тонкий лед. В теплом весеннем воздухе залились чудным хором жаворонки. Высоко в небе пролетели с радостным криком журавли и гуси. Пришла настоящая весна.

Слово в языке и речи / Состав слова

Задание

  • 51 686

Категория «Диктанты»

Контрольный диктант «Зимний день»

Стоит чудесный зимний денёк. Под моё окошко летят красивые птички. Смотрю на птиц. Вот они сидят на ветвях кудрявой берёзы. На голове чёрная шапочка. Спина, крылья и хвостик жёлтые. На короткую шейку птичка, словно галстучек повязала. Будто жилет синица надела. Хороша птица! Клювик у птички тоненький. Едят синички вкусное сало. Радостно им.

Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть

Задание

  • 85 679

Категория «Диктанты»

Диктант «Ноябрь»

В ноябре похолодало. Стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья.   С берёз и осин листва давно опала. Земля покрыта  ковром  из листьев. Только на дубах желтеют сухие листья.  Тишина в лесу.

Вдруг донеслась весёлая песня. Я оглянулся. На берегу речки сидела птичка. Это запела синичка.

Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть / Состав слова

Задание

  • 61 311

Категория «Диктанты»

Диктант «На рыбной ловле»

Дорога шла через рожь к реке. Шуршали на ветру золотые колосья. Мы шли на рыбалку. Под ногами пробежала полевая мышь. Послышался плач в чаще леса. Это сыч затянул свою песню. Вот и река. Кругом тишь. Ловля началась. Скоро на удочку попался ёрш. Потом мы вытащили щуку и леща. Близилась ночь. Мы сделали шалаш. Утром солнце осветило окресность. Мы продолжили рыбалку.

Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть / Имя существительное

Задание

  • 40 935

Категория «Диктанты»

Диктант «Дорога к озеру»

Весь день мы шли сосновыми лесами. На сухих полянах пели кузнечики. В воздухе пахло горячей сосновой корой и душистой земляникой. В небе над верхушками сосен висели ястребы. Мы отдыхали в тени осин и берёз. Потом пробирались через чащу на сырые места. Дышали грибным прелым запахом травы и корней. Жара для нас была мучительна. Только к закату мы вышли на берег озера. 

Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть / Имя существительное

Задание

  • 37 572

Категория «Диктанты»

Диктант «На лесной полянке»

Лесную полянку укрыл пушистый снежок. Но полянка живет. В уютной квартире под корой спрятались от стужи букашки. В норке между корнями лежит ящерица. Жук улегся в крохотной спаленке. В канавке на краю полянки под снегом спят лягушки. Тихо и пусто на полянке. Только дятел сидит на сосне и таскает из шишки вкусные семена. Иной раз пробежит по полянке лисица или беляк.

Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть / Имя существительное

Задание

  • 42 381

Категория «Диктанты»

Диктант «Волга»

Мы стали жить на берегу Волги.

Зимой река замёрзла. Рыбаки собрались на лёд ловить рыбу. Рыбак Андрей взял с собой сынишку Ваню. Далеко выехали рыбаки. Сделали во льду ямки и спустили в воду сети. Светило солнце. Всем было весело. Ваня был очень рад. Он помогал выпутывать из сетей рыбу. Рыбы наловилось много.

Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть / Имя существительное

Задание

  • 21 447

Категория «Диктанты»

Диктант «Летучая мышь»

Мы открыли гараж и увидели летучую мышь. Это интересный зверь. Днём летучая мышь спит. Широкие крылья похожи на плащ. Вот погас последний луч солнца. Наступила ночь. Летучие мыши – ночные хищники. Они легко ищут добычу в ночной тиши. Ученые пытались объяснить замечательную способность зверька находить дорогу в темноте. Залепляли глазки, нос. Мышь облетала опасные места. Как это происходить? Когда мышь пищит, тончайший звук доходит до преграды и идет назад. Чуткие ушки зверька ловят сигнал.

Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть / Имя существительное

Задание

  • 52 915

Категория «Диктанты»

Диктант «На улицах города»

Зимой убирают снег с улиц. Вот машина с железным скребком и круглой щёткой. Она очищает скребком снег с дороги, а щётка всё подметает. Теперь снег надо убирать. Подходит другая машина. Она остановилась около снежной кучи. Заработала машина железными лопатами – снег пополз в грузовик. Скоро снега не осталось, будто в городе и зимы не было.

Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть

Задание

  • 11 364

Категория «Диктанты»

Контрольный диктант «Праздничный лес»

Ночная вьюга украсила лес. Он стал как чудесная сказка. Молоденькие кустики укрылись снежными шубками. Еловые лапы надели мягкие рукавицы. Гигантские сугробы напоминали великанов.

Вот взошло солнце. Яркими блёстками засветились снежинки. Из-под снега вылетел тетерев. Он осмотрел местность и взлетел на гибкую ветвь берёзы.

Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть

Задание

  • 28 996

Категория «Диктанты»

Диктант «Подъём в гору»

Альпинистов часто называют скалолазами. Это смелые, выносливые люди. Им приходится видеть водопады, наблюдать землетрясения, извержения вулканов. Эти спортсмены – умелые пешеходы. Они проходят большие расстояния до горных хребтов, а затем поднимаются вверх. Подъём становится всё круче. Приходится постоянно делать крутые повороты и идти в обход. Отдохнуть можно на бугорке. Взгляду открылся интересный вид. На утёсе орёл съедал свою добычу. Бедный зайчишка попался ему в лапы. Альпинисты почувствовали жалость к зверьку.

Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть / Состав слова

Задание

  • 12 058

Категория «Диктанты»

Диктант «Маршал Победы»

Имя Георгия Константиновича Жукова овеяно легендой. Его сила духа, вера в победу передавались всему фронту.
На передовой в его лицо с надеждой смотрели генералы, офицеры, солдаты. Все великие сражения Великой Отечественной войны были проведены под руководством Маршала Жукова. Ленинград, Курская дуга, Сталинградское сражение и битва за Берлин. Жуков принял акт о безоговорочной капитуляции Германии. Бурная радость перемежалась со слезами. Ему была оказана честь принимать Парад Победы 24 июня 1945 года на Красной площади в Москве.
Застыли войска. Торжеством светятся глаза солдат, генералов, маршалов, гостей. Из Спасских ворот на белом коне выехал Маршал Жуков. Грянули торжественные звуки дорогой для каждой русской души музыки Глинки «Славься».
Георгий Константинович Жуков был всегда солдатом Отчизны.

Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть / Имя существительное

Задание

  • 10 334

Категория «Диктанты»

Диктант «Мой товарищ»

Мой товарищ Илья гостил у бабушки. Село Юрьево находится на берегу реки Свищ. Заиграет на берегу первый луч солнца, а друзья уже на берегу реки. У них всегда с собой удочки. А вот поймана первая рыбка – ёрш. Ловили ребята и крупную рыбу. Попадался окунь, лещ, карась, линь, сом. Мальчики часто ходили в лес за грибами. Однажды они зашли в лесную глушь. Кругом тишь. Только в овраге журчал ключ. Много грибов набрали мальчики в лесной чаще.

Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть / Имя существительное

Задание

  • 16 323

Категория «Диктанты»

Контрольный диктант «Снеговик»

Стоит чудесный зимний день. Падает легкий снег. Деревья одеты в белые шубки. Спит пруд под ледяной коркой. Яркое солнце на небе. Выбежала группа ребят. Они стали лепить снеговика. Глазки сделали ему из светлых льдинок, рот и нос из морковок, а брови из угольков. Радостно и весело всем!

Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть / Состав слова

Задание

  • 55 541

Категория «Диктанты»

Диктант «Сова»

Совы – хищные птицы. Они лучшие охотники. У совы мощные когти. Они похожи на зубья капкана. Совы съедают множество мышей. Большинство этих птиц лучше видят вечером или ночью. Дневной свет им мешает. У сов чуткие уши. Они спрятаны на голове под перьями. У ночной птицы мягкие перья на крыльях. Они делают полёт беззвучным. Это помогает при охоте.

Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть / Состав слова

Задание

  • 15 141

Категория «Диктанты»

Диктант «Рассказ мальчика»

Мой дед – лесной сторож. Поздно вечером он шел домой. Вдруг дед услышал вой волков. Дед влез на ель и сел на сук. Волки увидали его и остановились. Наступила темная ночь. Налетел ветер. Закачались ветки дерева. У деда слетела шапка. Голодные волки шапку разорвали в клочья. Утром волки скрылись. Дед спустился с дерева и пошел в сторожку. 

Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть / Состав слова

Задание

  • 11 350

Категория «Диктанты»

Диктант «Зима» за 1 полугодие

Зима объявила свои права. Мягкий снег укрыл землю. Мороз сковал озера. Крепкий гладкий лед блестел на реке. Яркими блестками светились снежинки. Пушистые варежки зимушка надела на гибкие ветки деревьев. Снежком укрылись молоденькие осинки и березки. Огромный сугроб закрыл медвежью берлогу. Не зябнет в берлоге мохнатый медведь. На полях волнистыми коврами лег снег.

Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть

Задание

  • 24 290

Категория «Диктанты»

Диктант «Зимний лес» за 1 полугодие

Чудесен русский лес зимой! Белый пушистый снег повис на ветвях деревьев. Смолистые шишки украшают вершины елей. Шустрые синицы пищат в сучьях. На сугробах видны узоры заячьих и лисьих следов. Вот бежит через дорогу белка. Прыгнула на сосну, махнула хвостиком. Полетела легкая снежная пыль. Постучал молоточком по стволу дятел.

Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть

Задание

  • 60 425

Категория «Диктанты»

Диктант «Зимой»

Был зимний денек. Синичка Зинька прыгала по веткам. Глазок у синички острый. Под корой деревьев она добывала насекомых. Вот Зинька раздолбила дырочку, вытащила букашку и съела. Тут выпрыгнула из снега мышка. Мышка дрожит, вся взъерошились. Она объяснила Зиньке свой страх. Мышка провалилась в медвежью берлогу. Там крепко спали большая медведица и маленькие медвежата. 

Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть / Состав слова

Задание

  • 24 780

Категория «Диктанты»

Диктант «Каток»

Мы живем в селе Морозки. В субботу все ребята вышли делать каток. Падал мягкий снежок. Чудесная стояла погодка. Ребята быстро расчистили площадку. Они залили ее водой. За ночь лед окреп. Утром дети уже катались на гладком льду. Легко бежали коньки по скользкой дорожке. Хорош каток!

Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть / Состав слова

Задание

  • 16 627

Категория «Диктанты»

Диктант «На рыбной ловле»

Дорога шла через рожь. Вот пробежала мышь. Вот в роще послышался плач – это сыч затянул песню. Вот и река. Наступила ночь, и ловля началась. Кругом стояла тишь. Камыш шептался с рекою. Скоро мне попался ерш, а у дяди на леске бился лещ. Вот и полночь. Мы сделали шалаш. Утром, только блеснул луч солнца, мы были на ногах.

Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть / Имя существительное

Задание

  • 28 400

Категория «Диктанты»

Диктант «У пчеловода»

Школьники забрались в глушь леса. Там они встретились с лесником. Дочь лесника позвала школьников в избушку. На стенах висели пучки душистых трав. В углу стоял камыш. Лесник надел на голову сетку, взял нож, кувшин и отправился за медом. Скоро кувшин с медом был на столе. Мы запили сладкий мед водой и пошли отдыхать. В лесу стояла полная тишь.

Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть / Имя существительное

Задание

  • 14 352

Анализ источника | Колледж Композиция

Введение

Цели обучения

  • определить связь между потенциальным источником и письменным заданием
  • определить стратегии для оценки риторического контекста (автор, цель, аудитория) источника
  • определить стратегии для оценки авторитетности, надежности и эффективности источника (метод C. R.A.A.P.)
  • определить стратегии для сравнения и синтеза между несколькими источниками

Хорошие исследователи и писатели критически и активно изучают свои источники. Они не просто собирают и обобщают эти исследовательские источники в своих письменных работах, но используют их для создания собственных идей, теорий и, в конечном счете, своего собственного нового понимания темы, которую они исследуют. Такой подход означает не принимать информацию и мнения, содержащиеся в источниках, за чистую монету и как должное, а исследовать, проверять и даже подвергать сомнению каждое утверждение, каждый пример, каждую историю и каждый вывод.

В этом разделе вы узнаете об анализе источников и о том, как использовать тест C.R.A.A.P, чтобы убедиться, что ваш источник полезен и актуален.


Оценка источников

Вам нужно будет оценить каждый источник, который вы планируете использовать, задав два вопроса:

  • Заслуживает ли доверия этот источник?
  • Подходит ли этот источник?

Не каждый подходящий источник заслуживает доверия, и не каждый надежный источник подходит.

Определение пригодности

Ваша задача как исследователя состоит в том, чтобы определить, подходит ли информация, содержащаяся в вашем источнике, для вашего конкретного исследовательского проекта. На самом деле это простой вопрос: поможет ли мне этот источник ответить на исследовательские вопросы, которые я ставлю в своем проекте? Поможет ли это мне узнать как можно больше о моей теме? Поможет ли это мне написать интересное, убедительное эссе для моих читателей?

Определение достоверности

Щелкните слайд-шоу, чтобы прочитать о методах анализа источников и различения популярных и научных источников.


Инструменты для оценки источников

Нужен хороший способ оценки источника? Взгляните на его «дерьмо»!

C.R.A.A.P. Метод – это способ определить достоверность и релевантность источника. К.Р.А.А.П. означает

  • C : Валюта. Когда была опубликована информация?
  • R : Актуальность. Насколько актуальна информация для ваших целей?
  • А : Власть. Насколько хорошо автор информации знает информацию?
  • A : Точность. Насколько достоверна информация?
  • P : Назначение. Почему эта информация существует именно таким образом?

Если источник, который вы просматриваете, достаточно актуален, актуален и точен, возможно, его стоит использовать. В зависимости от цели вашей статьи вы будете искать авторитет и цель, которые будут беспристрастными и информативными.


Использование источников в вашей статье

На страницах вашего исследовательского эссе важно правильно указывать и цитировать ваши источники, чтобы избежать плагиата и отдать должное оригинальным идеям.

Существует три основных способа использовать источник в своем эссе: вы можете процитировать его, вы можете обобщить его и вы можете перефразировать его.

Цитирование

Прямые цитаты — это слова и фразы, взятые непосредственно из другого источника, а затем дословно использованные в вашей статье. Если вы включаете прямую цитату из текста другого автора, вы должны поместить эту цитату или фразу в кавычки, чтобы указать, что это не ваш язык.

При написании прямых цитат вы можете использовать имя автора источника в том же предложении, что и цитата, чтобы представить цитируемый текст и указать источник, в котором вы нашли текст. Затем вы должны указать номер страницы или другую соответствующую информацию в круглых скобках в конце фразы (точный формат будет зависеть от стиля форматирования вашего эссе).

Подведение итогов

Подведение итогов включает в себя сжатие основной идеи источника в более кратком обзоре. Резюме излагает наиболее важные моменты источника и общую позицию. При обобщении источника по-прежнему необходимо использовать цитату, чтобы отдать должное первоначальному автору. Вы должны указать автора или источник в соответствующем методе цитирования в конце резюме.

Перефразирование

При перефразировании вы можете выразить любую часть источника (например, фразу, предложение, абзац или главу) своими словами. Вы можете обнаружить, что в первоисточнике используется язык, который является более ясным, кратким или конкретным, чем ваш собственный язык, и в этом случае вам следует использовать прямую цитату, заключая в кавычки те уникальные слова или фразы, которые вы не меняете.

Обычно используется смесь перефразированного текста и цитируемых слов или фраз, если прямые кавычки заключены в кавычки.

Источники, которые должным образом не интегрированы в вашу статью, подобны «кирпичам без раствора: у вас есть основное вещество, но нет ничего, что скрепляло бы его, делая все это бесформенным» (Смит).

Предоставление контекста для ваших источников

Используете ли вы прямую цитату, резюме или парафраз, важно отличать первоисточник от ваших идей и объяснять, как цитируемый источник вписывается в вашу аргументацию. Хотя использование кавычек или цитат в скобках говорит читателю, что это не ваши собственные слова или идеи, вы должны следовать за цитатой описанием в своих терминах того, что говорится в цитате и почему она имеет отношение к цели данной статьи. ваша бумага. Вы не должны позволять цитируемому или перефразированному тексту стоять отдельно в своей статье, а скорее должны интегрировать источники в свою аргументацию, предоставляя контекст и пояснения того, как каждый источник поддерживает вашу аргументацию. [1]


Использование нескольких источников

Источники помогают глубже понять тему. Но что делать, если источники не совсем согласны друг с другом или ставят под сомнение то, что вы испытали сами?

Здесь вступает в игру ваш навык синтеза , как писателя. Синтез включает в себя сравнение и противопоставление, но также позволяет вам комбинировать несколько точек зрения на тему для достижения более глубокого понимания.

Это видео объясняет процесс синтеза в действии.


Самопроверка


  1. Смит, Мэтт. «Собираем все вместе: синтез диссертации». Сообщение веб-журнала. Центр письма Университета Уолдена, 12 апреля 2013 г. Интернет. 04 апреля 2016 г. ↵

Анализ состава полимеров — прикладные технические услуги

ATS предлагает всесторонний анализ состава полимеров для точного и точного изучения материалов. Полимеры состоят из длинных повторяющихся цепочек макромолекул, организованных в зависимости от состава материала. Расположение и плотность этих цепей определяют характеристики, структуру и поведение полимера. ATS может проверить состав часто используемых полимеров, таких как: