Подходим разбор слова по составу: Подходим — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Содержание

Слова «прелюдах» морфологический и фонетический разбор

Фонетический морфологический и лексический анализ слова «прелюдах». Объяснение правил грамматики.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «прелюдах» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «прелюдах».

Слово прелюдах по слогам

Содержимое:

  • 1 Как перенести слово «прелюдах»
  • 2 Морфологический разбор слова «прелюдах»
  • 3 Разбор слова «прелюдах» по составу
  • 4 Сходные по морфемному строению слова «прелюдах»
  • 5 Синонимы слова «прелюдах»
  • 6 Предложения со словом «прелюдах»
  • 7 Значение слова «прелюдах»
  • 8 Как правильно пишется слово «прелюдах»
  • 9 Ассоциации к слову «прелюдах»

Как перенести слово «прелюдах»

пре—людах
прелю—дах

Морфологический разбор слова «прелюдах»

Часть речи:

Имя существительное

Грамматика:

часть речи: имя существительное;
одушевлённость: неодушевлённое;
род: мужской;
число: множественное;
падеж: предложный;
отвечает на вопрос: (говорю/думаю) О чём?

Начальная форма:

прелюд

Разбор слова «прелюдах» по составу

прелюдкорень
øнулевое
окончание

прелюд

Сходные по морфемному строению слова «прелюдах»

Сходные по морфемному строению слова

  • абзац
  • абориген
  • аборт
  • абрикос
  • аванс
  • Синонимы слова «прелюдах»

    1. прелюдия

    Предложения со словом «прелюдах»

    Ноктюрн меж тем уже успел сбиться на какой-то невнятный прелюд. Княжна заметила это и рассердилась на себя.

    Валерия Вербинина, Бриллиант Фортуны, 2011.

    Туда подъезжают автобусы с чёрными полосами по борту, там слишком тихо говорят и слишком громко плачут, а в крематорском конвейерном цехе четыре раза в час завывает хоральный прелюд, и казённая дама в траурном платье говорит поставленным голосом: «Подходим по одному, прощаемся».

    Борис Акунин, Кладбищенские истории, 2004.

    Ты же знаешь, мне этот прелюд всегда помогает.

    Василий Аксенов, Московская сага. Поколение зимы, 1993.

    Значение слова «прелюдах»

    ПРЕЛЮ́Д , -а, м. Муз. То же, что прелюдия (во 2 знач.). Фортепьянные прелюды Скрябина. (Малый академический словарь, МАС)

    Как правильно пишется слово «прелюдах»

    Правописание слова «прелюдах»
    Орфография слова «прелюдах»

    Правильно слово пишется:

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «прелюдах» в прямом и обратном порядке:

      Ассоциации к слову «прелюдах»

      • Вальс

      • Пианист

      • Балет

      • Оркестр

      • Радио

      • Лист

      • Композитор

      • Произведение

      • Музыка

      • Раз

      • Память

      • Вечер

      • Симфонический

      • Траурный

      • Последующий

      • Сыграть

      • Играть

      Опубликовано: 2021-02-19

      Популярные слова

      воспитанник , беседами , взбежавшие , взъерошив , выскребу , высчитанною , вытравлявшей , вячеславом , гемолизом , геннадиевичи , гимнастерочку , домоустройство , завибрируют , завинчивающимся , павлиньего , парабеллумами , парковавшемся , перебираемыми , плакатная , подающее , подлетать , подросту , положительнейшего , помпонах , поохотившимся , пражского , прогульном , прокашливаться , проституируя , противогазовые , развернувшее , разделе , раскрутилось , раскусывают , расторгну , резервированного , реорганизовавшем , респонсорною , сильванер , солея

      Обобщающий урок по теме «Состав слова» | Методическая разработка по русскому языку (5 класс) по теме:

      Тема урока: «Состав слова»

       Тип урока: обобщения и систематизации знаний

      Форма урока:   игра -путешествие

      Класс : 5 класс специальной (коррекционной ) общеобразовательной школы 8 вида

      Цели урока:

      1. Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «состав слова» в рамках изученного материала 5 класса коррекционной школы 8 вида
      2. Способствовать развитию орфографической  зоркости через игровую деятельность на уроке
      3.   Способствовать воспитанию самостоятельности  аккуратности при выполнении письменной работы.

      Ход урока.

      1. Оргмомент.  

       Всем, всем, добрый день!

      Прочь с дороги нашей лень!

      Не мешай учиться,

      Не мешай трудиться!

      1. Целеполагание и мотивация.

      Если мы не будем  лениться, а дружно трудиться, то достигнем цели нашего урока! Но прежде узнаем тему урока. Тема урока спряталась ( логограмма)

      СкОоСрТеАнВь СуЛфОфВиАкс! (1лайд)

       Мы сегодня подведем итоги работы по теме «состав слова»,  повторим разбор слова по составу. Вспомним и закрепим правила правописания частей слова, а помогать сегодня в нашей работе будет «План путешествия по стране словообразования». Каждый раз, как мы пройдем запланированный пункт, подводим итоги,  я  оцениваю  вашу работу.

      (слайд 2, части слова появляются друг за другом)

      Словообразование

      Для чего нам  всем нужно знать состав слова? (Чтобы не делать ошибок в разных частях слова, быть грамотным и образованным.)

      Какое название мы дадим нашему уроку?

       (Путешественники.

      Девиз: Ты за ключиком иди и замочек отомкни! )

      Работа в тетрадях (число,  название урока, дети  сами следят за правильной  осанкой с подсказки учителя)

      3.Повторение и обобщение  материала  

      Начинаем наше путешествие с самой обязательной части слова. Какой? Что вы знаете о корне (Дети рассказывают правило )

      — Беседа,  беседушка. (4 слайд).

      Что одинакового в этих словах? (Общая часть родственных слов — корень)

      Придумайте однородные слова к словарному слову беседа.

       Как пишутся корни в однокоренных словах?

      Беседа,  беседушка, беседка, беседую.

      (запишите, выделите корень в этих словах, придумайте предложение со словом беседа. )

      Беседа о нашем земляке  Герое Советского Союза Аркадии Кукине  проходила в школьном музее.

      Вывод:  в группе однокоренных слов корень пишется одинаково.

      -Найдите однородные слова

      Лев, тигр, лисица, лисенок, котенок, лис.(5 слайд)

       Почему вы считаете их однокоренными? Выделите корень  в однокоренных словах? Придумайте предложение со словом лисица.

      ( Хитрая лисица подкралась к Серой Шейке.) 

      -Исключи лишнее слово в ряду однокоренных слов. Какое слово лишнее, почему?

      Проход, проеду, перееду, въеду, поездка. (6 слайд)

      Вывод: корень значимая часть слова, в нем заключено основное значение, он пишется одинаково у всех однокоренных слов. Оценивание работы учащихся.

      — Какие правила правописания  в корне слова  вы знаете? ( правило о безударной гласной в корне слова )

      Игра «Проверяй-ка » (устно говорят проверочные слова ) (5 слайд)

      Лесник, беседа, верблюд, север, грибы, рябина, садовник.

       Вывод: для проверки безударной гласной в корне слова ,надо подобрать проверочное слово, чтобы гласная стояла под ударением. Если слово проверить нельзя, запомни, как оно пишется.)

      И еще одна орфограмма часто встречается в корне слова. ( правило о звонких и глухих согласных в корне слова).

      Игра «Узнай меня»

      На карточках  вписать звонкую или глухую согласную, выделить корень. (Проверка в парах )

      1 группа учащихся: Зу. ки – зу.ы, сторо.ка –сторо.у,тетра.ка- тетра.и,  гла.ки-гла.а.

      2 группа  учащихся: Зу.- зубы, тетра.ь- тетради, гла.- глаза

       Вывод : парные звонкие и глухие согласные в корне пишутся одинаково, согласные в корне надо проверять , изменив слово, чтобы после согласной стояла гласная буква. Оценивание работы учащихся.

       Физкультминутка

      За высокими горами,( поднимаются на носочки)

      за  широкими морями, (разводят руками)

      За дремучими лесами (повороты)

      На пригорке теремок.( поднимаются на носочки)

      На дверях висит замок. (наклон вперед)

       Ты за ключиком иди (шагают на месте)

       И замочек  отомкни (хлопают в ладоши)

      Мы продолжаем наше путешествие. Куда держим путь?  Приставка? Где она стоит, для чего нужна, как её выделяют?

      Приведите примеры слов с приставкой . (слайд 6)

      Какая часть слова еще служит для образования новых слов? (Суффикс)

      Где стоит  суффикс?

      Игра «Угадай слово по его схеме». ( слайд 7)

      —ок, —ок,—-ышко.

      С помощью, каких частей слова образовываются новые слова?

      Вывод: с помощью приставок и суффиксов образуются  новые слова. Приставка стоит перед корнем, а суффикс за корнем. Оценивание работы учащихся .

       Из каких частей может состоять слово? Составь слова из разных частей? (логограмма)

      Строй   а   за  к

      У каждого из вас схема разбор слова по составу.

      1. Запиши слово
      2. Выдели корень
      3. Выдели окончание
      4. Найди и обозначь приставку и суффикс

      Игра «Кто быстрее» (Каждый  ученик  разбирает по одному слову )

      1 ряд: Загадка, лодка, посадка, грибок, снежок.

      2 ряд: Ветерок, тетрадка, зимушка, побег, постройка

      Вывод : сегодня каждый смог проверить себя не подвести своих товарищей при разборе слов по составу. Оценивание работы учащихся.

       Мы подходим к концу нашего путешествия, но метель замела  все дорожки , выполните задание , чтобы путешествие закончилось удачно .  

      -Списать, изменить окончания.

      Метель спрятала лесные (дорожка). Поскрипывает под (нога) снежок. Деревья застыли в зимнем (сон).(слайд 8)         Для него нужны окончания?

      Вывод: окончания нужны  для связи слов в предложении.

      4.Итог урока:

      И так что сегодня вы вспомнили? На какие  правила  учились писать  слова?Для чего нужно знать эти правила ? Кому понравилось путешествие? (Слайд 9)

      Выставление отметок.

      5.Домашнее задание 

       Карточка по разбору слов по составу(подбирается каждому ученику индивидуально).

      5. Обзор литературы — организация вашей исследовательской работы по социальным наукам

      I. Размышление о вашем обзоре литературы

      Структура обзора литературы должна включать следующее в поддержку понимания проблемы исследования :

      • An обзор рассматриваемого предмета, вопроса или теории, а также цели обзора литературы,
      • Разделение рецензируемых произведений на темы или категории [напр. работы, которые поддерживают ту или иную позицию, те, что против, и те, которые предлагают полностью альтернативные подходы],
      • Объяснение того, чем каждая работа похожа и чем она отличается от других,
      • Выводы о том, какие части лучше всего учитывать в их рассуждениях, являются наиболее убедительными в их мнениях и вносят наибольший вклад в понимание и развитие их области исследований.

      Критическая оценка каждой работы должна учитывать :

      • Происхождение — Каковы полномочия автора? Подкрепляются ли аргументы автора доказательствами [например, первичный исторический материал, тематические исследования, рассказы, статистика, недавние научные открытия]?
      • Методология — Были ли методы, использованные для идентификации, сбора и анализа данных, подходящими для решения исследовательской задачи? Соответствовал ли размер выборки? Были ли результаты эффективно интерпретированы и представлены?
      • Объективность — точка зрения автора беспристрастна или предвзята? Учитываются ли противоположные данные или игнорируется определенная относящаяся к делу информация, чтобы доказать точку зрения автора?
      • Убедительность — какие из тезисов автора наиболее убедительны или наименее убедительны?
      • Обоснованность — убедительны ли аргументы и выводы автора? Способствует ли работа в конечном счете каким-либо существенным образом пониманию предмета?

      II. Разработка обзора литературы

      Четыре основных этапа написания
      1. Формулировка проблемы — какая тема или область изучается и каковы ее составляющие проблемы?

      2. Поиск литературы — поиск материалов, имеющих отношение к изучаемой теме.
      3. Оценка данных — определение того, какая литература вносит значительный вклад в понимание темы.
      4. Анализ и интерпретация – обсуждение результатов и заключений соответствующей литературы.


      Прежде чем писать обзор литературы, рассмотрите следующие вопросы:

      Уточните
      Если в вашем задании не указано, какую форму должен принять обзор литературы, обратитесь за разъяснениями к своему профессору, задав следующие вопросы:
      1. Сколько примерно источников будет уместно включить?
      2.  Источники каких типов следует просматривать (книги, журнальные статьи, веб-сайты, научные и популярные источники)?
      3. Должен ли я обобщать, обобщать или критиковать источники, обсуждая общую тему или проблему?
      4.

      Должен ли я оценивать источники каким-либо образом, помимо оценки того, как они связаны с пониманием проблемы исследования?
      5. Должен ли я предоставлять подзаголовки и другую справочную информацию, такую ​​как определения и/или историю?

      Поиск моделей
      Используйте упражнение по обзору литературы, чтобы узнать, как авторы в вашей дисциплине или области интересов составили свои разделы обзора литературы. Прочтите их, чтобы получить представление о типах тем, которые вы, возможно, захотите найти в своем собственном исследовании, или определить способы организации окончательного обзора. Библиография или справочный раздел источников, которые вы уже прочитали, например обязательные материалы для чтения в программе курса, также являются отличной отправной точкой для ваших собственных исследований.

      Сужение темы
      Чем уже ваша тема, тем легче будет ограничить количество источников, которые вам необходимо прочитать, чтобы получить хороший обзор соответствующих ресурсов.

      Ваш профессор, вероятно, не будет ожидать, что вы прочитаете все, что доступно по теме, но вы облегчите процесс рецензирования, если сначала ограничите объем исследовательской проблемы. Хорошая стратегия состоит в том, чтобы начать с поиска в каталоге библиотек USC последних книг по теме и просмотреть оглавление для глав, посвященных конкретным вопросам. Вы также можете просмотреть указатели книг, чтобы найти ссылки на конкретные вопросы, которые могут стать предметом вашего исследования. Например, книга, посвященная истории израильско-палестинского конфликта, может включать главу о роли Египта в посредничестве в этом конфликте или искать в указателе страницы, на которых Египет упоминается в тексте.

      Подумайте, актуальны ли ваши источники
      Некоторые дисциплины требуют, чтобы вы использовали как можно более актуальную информацию. Это особенно верно в отношении дисциплин медицины и других наук, где проводимые исследования очень быстро устаревают по мере того, как делаются новые открытия.

      Однако при написании рецензии по общественным наукам может потребоваться обзор истории литературы. Другими словами, полное понимание исследовательской проблемы требует от вас сознательного изучения того, как знания и точки зрения изменились с течением времени. Отсортируйте другие текущие библиографии или обзоры литературы в этой области, чтобы получить представление о том, чего ожидает ваша дисциплина. Вы также можете использовать этот метод для изучения того, что ученые считают «актуальной темой», а что нет.


      III. Способы организации вашего обзора литературы

      Хронология событий
      Если ваш обзор следует хронологическому методу, вы можете написать о материалах в соответствии с тем, когда они были опубликованы. Этому подходу следует следовать только в том случае, если можно определить четкий путь исследований, основанный на предыдущих исследованиях, и что эти тенденции следуют четкому хронологическому порядку развития. Например, обзор литературы, в котором основное внимание уделяется продолжающимся исследованиям возникновения экономической мощи Германии после распада Советского Союза.

      По публикации
      Расположите свои источники по хронологии публикаций, только если порядок демонстрирует более важную тенденцию. Например, вы можете заказать обзор литературы по экологическим исследованиям заброшенных полей, если прогресс покажет, например, изменение практики сбора почвы исследователями, которые написали и/или провели исследования.

      Тематические [«концептуальные категории»]
      Тематические обзоры литературы организуются вокруг темы или проблемы, а не во времени. Тем не менее, прогресс во времени может по-прежнему быть важным фактором в тематическом обзоре. Например, обзор влияния Интернета на президентскую политику США мог бы сосредоточиться на развитии политической сатиры в Интернете. Хотя исследование сосредоточено на одной теме — влиянии Интернета на президентскую политику США, — оно все равно будет организовано в хронологическом порядке, отражая технологические разработки в СМИ. Единственная разница между «хронологическим» и «тематическим» подходом заключается в том, что больше всего подчеркивается: роль Интернета в президентской политике. Обратите внимание, однако, что более аутентичные тематические обзоры, как правило, отклоняются от хронологического порядка. Обзор, организованный таким образом, будет сдвигаться между периодами времени в каждом разделе в соответствии с сделанным замечанием. Обратите внимание, что это наиболее распространенный подход в социальных науках и науках о поведении.

      Методологический
      Методологический подход фокусируется на методах, используемых исследователем. Для проекта «Интернет в президентской политике США» одним из методологических подходов может быть рассмотрение культурных различий между изображением американских президентов на американских, британских и французских веб-сайтах. Или обзор может быть сосредоточен на влиянии Интернета на сбор средств на конкретную политическую партию. Методологическая сфера будет влиять либо на типы документов, подлежащих обзору, либо на то, как эти документы обсуждаются.


      Другие разделы вашего литературного обзора
      После того, как вы определились с методом организации вашего литературного обзора, разделы, которые вам нужно включить в статью, должно быть легко понять, потому что они вытекают из вашей организационной стратегии. Другими словами, хронологический обзор будет иметь подразделы для каждого жизненно важного периода времени; тематический обзор будет иметь подтемы, основанные на факторах, относящихся к теме или проблеме. Однако иногда вам может понадобиться добавить дополнительные разделы, которые необходимы для вашего исследования, но не вписываются в организационную стратегию органа. Какие другие разделы вы включаете в тело, зависит от вас. Тем не менее, включите только то, что необходимо читателю, чтобы найти ваше исследование в рамках более широкой научной работы по проблеме исследования.

      Вот примеры других разделов, обычно в виде одного абзаца, которые вам может понадобиться включить в зависимости от типа написанного вами обзора:

      • Текущая ситуация : Информация, необходимая для понимания текущей темы или фокус обзора литературы.
      • Используемые источники : Описывает методы и ресурсы [например, базы данных], которые вы использовали для идентификации просматриваемой вами литературы.
      • История : Хронологическая последовательность области, литературы или идея, необходимая для понимания обзора литературы, если основная часть обзора литературы еще не является хронологией.
      • Методы отбора : Критерии, которые вы использовали для выбора (и, возможно, исключения) источников в вашем обзоре литературы. Например, вы можете объяснить, что ваш обзор включает только рецензируемые статьи и журналы.
      • Стандарты : Описание того, как вы представляете свою информацию.
      • Вопросы для дальнейшего исследования : Какие вопросы об этой области вызвал обзор? Как вы будете продолжать свое исследование в результате обзора?

      IV. Написание обзора литературы

      После того, как вы решили, как организовать обзор литературы, вы готовы написать каждый раздел. При написании отзыва помните об этих проблемах.

      Использование доказательств
      В этом смысле раздел обзора литературы ничем не отличается от любой другой научно-исследовательской работы. Ваша интерпретация доступных источников должна быть подкреплена доказательствами [цитаты], которые демонстрируют, что то, что вы говорите, верно.

      Будьте избирательны
      Выберите только самые важные моменты в каждом источнике, чтобы выделить их в обзоре. Тип информации, которую вы выбираете для упоминания, должен иметь прямое отношение к проблеме исследования, будь то тематическая, методологическая или хронологическая. Связанные элементы, которые предоставляют дополнительную информацию, но не являются ключом к пониманию исследовательской проблемы, могут быть включены в список дополнительной литературы.

      Осторожно используйте цитаты
      Некоторые короткие цитаты уместны, если вы хотите подчеркнуть мысль или если то, что сказал автор, не может быть легко перефразировано. Иногда вам может понадобиться процитировать определенную терминологию, которая была придумана автором, не является общеизвестной или взята непосредственно из исследования. Не используйте пространные цитаты вместо собственных слов при обзоре литературы.

      Обобщить и обобщить
      Не забывайте обобщать и обобщать свои источники в каждом тематическом абзаце, а также на протяжении всего обзора. Резюмируйте важные особенности исследования, а затем синтезируйте их, перефразируя значение исследования и связывая его со своей собственной работой и работой других.

      Держите свой собственный голос
      В то время как обзор литературы представляет идеи других, ваш голос [автора] должен оставаться в центре внимания. Например, вплетайте ссылки на другие источники в то, что вы пишете, но сохраняйте свой собственный голос, начиная и заканчивая абзац своими собственными идеями и формулировками.

      Будьте осторожны при перефразировании
      При перефразировании чужого источника обязательно точно и своими словами излагайте информацию или мнения автора. Даже при перефразировании работы автора вы все равно должны указать ссылку на эту работу.


      V. Распространенные ошибки, которых следует избегать

      Это наиболее распространенные ошибки, допускаемые при обзоре литературы по социальным наукам.

      • Источники в вашем обзоре литературы не имеют прямого отношения к проблеме исследования;
      • Вы не тратите достаточно времени на определение и определение наиболее подходящих источников для использования в обзоре литературы, связанном с проблемой исследования;
      • Полагается исключительно на вторичные аналитические источники, а не на соответствующие первичные исследования или данные;
      • Некритически принимает выводы и интерпретации другого исследователя как достоверные, вместо того чтобы критически рассматривать все аспекты плана исследования и анализа;
      • Не описывает процедуры поиска, которые использовались для определения литературы для обзора;
      • Отчеты изолируют статистические результаты, а не синтезируют их методами хи-квадрата или метаанализа; и,
      • Включает только исследования, которые подтверждают предположения и не учитывают противоположные результаты и альтернативные интерпретации, найденные в литературе.

      Кук, Кэтлин Э. и Элиз Муровчик. «Переходят ли навыки обзора литературы с одного курса на другой?» Обучение и преподавание психологии 13 (март 2014 г.): 3–11; Финк, Арлин. Проведение обзоров исследовательской литературы: от Интернета до бумаги . 2-е изд. Тысяча дубов, Калифорния: Sage, 2005; Харт, Крис. Обзор литературы: высвобождение воображения, связанного с исследованиями в области социальных наук . Тысяча дубов, Калифорния: Sage Publications, 1998; Джессон, Джилл. Обзор литературы: традиционные и систематические методы . Лондон: SAGE, 2011 г.; Раздаточный материал с обзором литературы. Интернет-центр письма. Университет Свободы; Обзоры литературы. Центр письма. Университет Северной Каролины; Онвуэгбузи, Энтони Дж. и Ребекка Фрелс. Семь шагов к всестороннему обзору литературы: мультимодальный и культурологический подход . Лос-Анджелес, Калифорния: SAGE, 2016 г.; Ридли, Диана. Обзор литературы: пошаговое руководство для учащихся . 2-е изд. Лос-Анджелес, Калифорния: SAGE, 2012 г.; Рэндольф, Юстус Дж. «Руководство по написанию обзора литературы для диссертации». Практическая оценка, исследование и оценка. Том 14, июнь 2009 г.; Саттон, Антея. Систематические подходы к успешному обзору литературы . Лос-Анджелес, Калифорния: Sage Publications, 2016; Тейлор, Дена. Обзор литературы: несколько советов по его проведению. Центр письма университетского колледжа. Университет Торонто; Написание обзора литературы. Центр академических навыков. Университет Канберры

      7 принципов дизайна и как их использовать — 99 дизайнов

      Логотипы, веб-сайты и многое другое…

      Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…

      Получить дизайн

      Принципы дизайна — это правила, которым должен следовать дизайнер, чтобы создать эффективную и привлекательную композицию. Основные принципы дизайна: Акцент, Баланс и выравнивание, Контраст, Повторение, Пропорция, Движение и Белое пространство.

      Дизайн отличается от искусства тем, что у него должна быть цель. Визуально эта функциональность интерпретируется тем, что изображение имеет центр внимания, точку фокусировки. Возможно, вы думаете: «Но подождите! Я думал, что дизайн — это прежде всего творчество?» Если вы предприниматель или начинающий дизайнер, у вас может возникнуть соблазн пойти на риск и скомбинировать первые пять шрифтов и цветов, которые привлекли ваше внимание, полагая, что вы создаете что-то новое и оригинальное. новый. Вы, вероятно, обнаружите, что дизайн запутан, незакончен или просто уродлив.

      Графический дизайн, как и любая дисциплина, придерживается строгих правил, которые работают неявно, чтобы сделать работу стабильной и сбалансированной. Если в дизайне отсутствует этот баланс, он будет слабым и неэффективным.

      Узнайте больше о 7 основных принципах дизайна, посмотрев видео ниже или прочитав оставшуюся часть статьи. В любом случае, знание этих принципов и способов их использования сделает ваш следующий проект выдающимся.

       

      Перейти к:

        1. Акцент
        2. Балансировка и центровка
        3. Контраст
        4. Повторение
        5. Доля
        6. Механизм
        7. Пробел

      1. Акцент


      — Дизайн плаката от miai313 для книги Генделя «Мессия Рокс»

      Первый из 7 принципов дизайна — акцент, относящийся к фокусу дизайна и порядку важности каждого элемента в дизайне. Допустим, вы создаете афишу для концерта. Вы должны спросить себя: какую информацию в первую очередь должна знать моя аудитория? Это группа? Или место проведения концерта? Как насчет дня и стоимости посещения?

      Составьте мысленный план. Позвольте своему мозгу упорядочить информацию, а затем разложите свой дизайн таким образом, чтобы передать этот порядок. Если название группы является самой важной информацией, разместите его в центре или сделайте его самым большим элементом на плакате. Или вы можете написать это самым сильным, самым жирным шрифтом. Узнайте о теории цвета и используйте сильные цветовые комбинации, чтобы сделать название группы популярным.

      Подобно тому, как вы пишете без плана или строите без плана, если вы начнете сочинение без четкого представления о том, что вы пытаетесь передать, ваш дизайн не будет успешным.

      2. Баланс и выравнивание


      — Дизайн плаката Shwin для Rumspringa

      Никогда не забывайте, что каждый элемент, который вы размещаете на странице, имеет вес. Вес может зависеть от цвета, размера или текстуры. Точно так же, как вы не стали бы размещать всю свою мебель в одном углу комнаты, вы не можете собрать все свои тяжелые элементы в одной области своей композиции. Без баланса ваша аудитория будет чувствовать, как будто их взгляд соскальзывает со страницы.

      Симметричный дизайн создает баланс за счет элементов одинакового веса, выровненных по обе стороны от центральной линии. С другой стороны, асимметричный дизайн использует противоположные веса (например, противопоставление одного большого элемента нескольким меньшим элементам), чтобы создать неравномерную, но все же сбалансированную композицию.

      Есть вопрос? Задайте его нашей команде.

      Симметричный дизайн всегда приятен, если не скучен. Асимметричные рисунки более смелые и могут привнести реальный визуальный интерес и движение (подробнее об этом позже!) в вашу композицию.

      3. Контраст


      — Дизайн плаката Дарьи В. для Mama J

      Контраст — это то, что люди имеют в виду, когда говорят, что дизайн «попсовый». Он уходит со страницы и остается в вашей памяти. Контраст создает пространство и разницу между элементами вашего дизайна. Ваш фон должен значительно отличаться от цвета ваших элементов, чтобы они гармонично сочетались друг с другом и были читаемы.

      Если вы планируете работать со шрифтом, понимание контраста невероятно важно, потому что это означает, что вес и размер вашего шрифта сбалансированы. Как ваша аудитория узнает, что самое важное, если все выделено жирным шрифтом?

      Когда вы будете искать примеры действительно сильного и эффективного дизайна, вы заметите, что в большинстве дизайнов используется только один или два шрифта. Это потому, что контраста можно эффективно достичь с помощью двух сильных шрифтов (или даже одного сильного шрифта разного веса). Добавляя шрифты, вы разбавляете и запутываете цель своего дизайна.

      4. Повторение


      — Дизайн постера от robbyprada для Zoom.de

      Если вы ограничитесь двумя яркими шрифтами или тремя яркими цветами, то скоро обнаружите, что вам придется повторять некоторые вещи. Это нормально! Часто говорят, что повторение объединяет и усиливает дизайн. Если только одна вещь на плакате вашей группы выделена синим курсивом без засечек, это может быть воспринято как ошибка. Если три вещи выделены синим курсивом без засечек, вы создали мотив и снова контролируете свой дизайн.

      Повторение может иметь значение не только в одном печатном продукте. Текущий дизайн упаковки в значительной степени включает в себя красивые иллюстрированные узоры. Любой, кто думает о стартапе, знает, что первое, что вам нужно, — это сильный логотип, который будет размещен на вашем веб-сайте, визитных карточках, в социальных сетях и т. д. Фирменный стиль? Еще один термин для повторения.

      5. Пропорция


      — Дизайн плаката Махуна

      Пропорция — это визуальный размер и вес элементов в композиции и то, как они соотносятся друг с другом. Часто бывает полезно подходить к дизайну по частям, а не целиком.

      Группировка связанных элементов может придать им важность в меньшем размере — представьте себе поле внизу плаката для информации о билетах или боковую панель на веб-сайте для панели поиска. Пропорция может быть достигнута только в том случае, если все элементы вашего дизайна хорошо подобраны и продуманно размещены. Как только вы овладеете выравниванием, балансом и контрастом, пропорции должны появиться органично.

      6. Механизм


      — Дизайн плаката Стефаносп для Great American Music Hall

      Возвращаясь к нашей концертной афише. Если бы вы решили, что группа является самой важной частью информации на странице, а место проведения — вторым, как бы вы сообщили об этом своей аудитории?

      Движение — это управление элементами композиции таким образом, что взгляд перемещается от одного элемента к другому, а информация правильно передается вашей аудитории. Движение создает историю или повествование о вашей работе: играет группа, она в этом месте, в это время, вот как вы получаете билеты. Элементы выше, особенно баланс, выравнивание и контраст, будут работать для достижения этой цели, но без правильного движения ваш дизайн будет неудачным.

      Если вы смотрите на свой дизайн и чувствуете, что ваш взгляд «застревает» где-либо на нем — элемент слишком большой, слишком жирный, слегка смещен от центра, не дополняющий цвет — вернитесь и отрегулируйте, пока все не будет в гармонии.

      7. Пустое пространство


      — Дизайн плаката для pmoretti

      Все остальные принципы дизайна касаются того, что вы добавляете в свой дизайн. Пустое пространство (или отрицательное пространство) — единственное, что конкретно касается того, что вы не добавляете. Белое пространство — это именно то, что пустая страница вокруг элементов вашей композиции. Для начинающих дизайнеров это может быть опасной зоной. Часто, просто дав композиции больше пространства для дыхания, можно превратить ее из посредственной в успешную.

      Пустое пространство не сидит без дела — оно создает иерархию и организацию. Наш мозг естественным образом связывает достаточное пустое пространство вокруг элемента с важностью и роскошью. Это говорит нашим глазам, что объекты в одной области сгруппированы отдельно от объектов в других местах.

      Еще более захватывающим является то, что он может передавать изображение или идею, полностью отличающиеся от вашего основного дизайна, что вознаградит вашу аудиторию за взаимодействие с ним. Логотип выше использует активное негативное пространство для передачи нескольких идей в одном забавном креативном дизайне.

      Как использовать принципы дизайна


      Дизайн не обязательно должен строго следовать этим правилам, чтобы быть «хорошим». Некоторые совершенно умопомрачительные дизайны игнорируют один или несколько принципов дизайна, чтобы создать привлекательную и эффективную работу.

      Кровать, передвинутая Ребеккой Шифф. Дизайн Джанет Хансен для Knopf

      Рассмотрим обложку «The Bed Moved» Ребекки Шифф, разработанную Джанет Хансен. Это была одна из самых хвалебных обложек книг 2016 года.

      Но вы сразу прочитали первую строчку как «Тиб?» Ваш взгляд перескочил на нижнюю строку, где буква М из слова «перемещено» изолирована от остальной части слова? Дизайн явно нарушает два правила движения и выравнивания. Но! Благодаря уверенному использованию дизайнером смелой контрастной цветовой схемы и повторяющейся структуры ваш взгляд легко ориентируется на название и автора книги.

      Важная информация передана. Этот резкий момент легкого замешательства делает этот дизайн таким революционным и полезным.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *