По составу начинает: Разбор слова начинает

Содержание

В Камчатском крае начинается работа проектного офиса по созданию Музея воинской славы

8 апреля 2021

12 апреля Камчатку с рабочим визитом посетит делегация, в состав которой войдут эксперты и научные сотрудники ведущих федеральных музейных учреждений России. В период работы проектного офиса будет определен земельный участок под застройку здания будущего музея, а также заключены соглашения на разработку научной концепции военно-исторического комплекса.

В течение нескольких дней на полуострове будут работать директор Музея истории Дальнего Востока им. В. К. Арсеньева Виктор Шалай, член Совета регионального отделения Российского военно-исторического общества Московской области Алексей Темников, председатель совета директоров Градостроительного института пространственного моделирования городов «Гипрогорпроект» Андрей Шишкин, главный хранитель Музея истории Дальнего Востока им. В. К. Арсеньева Нина Керчелаева и директор Государственного мемориального историко-художественного и природного музея-заповедника В. Д. Поленова Наталья Поленова. 


«С 12 по 15 апреля совместно с учеными и специалистами федерального уровня будет проведена интенсивная работа. Команда экспертов определит основные направления сценарной концепции, которая даст понимание того, о чем будут «рассказывать» экспонаты музея. Профессионалы в сфере архитектуры и пространственного моделирования городов определят участок под застройку. Кроме того, будет проведена работа по созданию дизайн-проекта учреждения», – прокомментировала министр культуры Камчатского края Оксана Прокопенко.

Напомним, в августе прошлого года губернатор Камчатского края Владимир Солодов обратился к президенту России Владимиру Путину с просьбой помочь создать Музей воинской славы Камчатки. Президент поддержал инициативу, подчеркнув, что в этом должны принять участие и федеральные власти. С 26 по 28 января в Петропавловске-Камчатском провел работу экспертный совет по созданию Музея воинской славы Камчатского края, созданный распоряжением правительства Камчатского края № 546-РП от 26.11.2020. В состав совета вошли члены правительства и министерства культуры Камчатского края, представители министерства культуры РФ, известные историки и краеведы. В январе эксперты обсудили варианты реализации проекта, проработали вопросы по размещению Музея воинской славы, выдвинули конкретные предложения по земельным участкам.

Управление Росреестра по Калужской области начинает формировать новый состав Общественного совета

Опубликовано: 17.03.21

В Управлении Росреестра по Калужской области начинается с 20.03.2021 процедура формирования нового состава Общественного совета. Полномочия действующего состава совета истекают 20.06.2021.

Письма от общественных объединений и иных организаций с предложениями о включении в состав Общественного совета своих кандидатов Управлением принимаются в срок не позднее 20.04.2021.

Требования к кандидатам и порядок их выдвижения перечислены в Уведомлении о формировании состава Общественного совета при Управлении Росреестра по Калужской области.

Уведомление и необходимые формы документов размещены в региональном блоке на официальном сайте Росреестра:

https://rosreestr.gov.ru/site/about/kolleg/obshchastvennyy-sovet-/uvedomlenie-o-nachale-protsedury-formirovaniya-sostava-obshchestvennogo-soveta//

Об Управлении Росреестра по Калужской области

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр)
по Калужской области является территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственному кадастровому учету недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, а также функции по федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций, организации работы Комиссии по оспариванию кадастровой стоимости объектов недвижимости. Осуществляет контроль за деятельностью подведомственного учреждения Росреестра — филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Калужской области по предоставлению государственных услуг Росреестра. Руководитель Управления Росреестра по Калужской области – Мария Владимировна Демьяненко.

http://rosreestr.ru/

Контакты для СМИ:

[email protected]

Melnikova@r40.rosreestr.ru

248000, г. Калуга, ул. Вилонова, д. 5

+7(4842) 56-47-85 (вн.123), 56-47-83

Какие анализы крови выявляют онкологию?


Большинство пациентов даже не думают сдавать анализы, когда ощущают первые симптомы заболевания. О посещении врача и анализах человек начинает думать только когда состояние организма ухудшается. 


При появлении плохих признаков врачи посылают пациента на анализы, после которых они смогут определить точно, рак ли это или же ошибочное предположение. В этой статье мы попробуем точно и доступно рассказать про каждый анализ крови при онкологии.


Рак — это болезнь, диагностировать которую необходимо в комплексе. Уверенно поставить данный диагноз лечащий врач сможет только после ряда исследований. Однако, обнаружить данную болезнь смогут и обыкновенные анализы, сдать которые вы сможете в лабораторных условиях. Посредством своевременной диагностики получится определить, какой орган страдает от нарушений и после этого целенаправленно выявлять их причину.


Какие исследования могут показать онкологию?


1. Общий анализ крови — демонстрирует общее число эритроцитов, тромбоцитов, лейкоцитов и остальных кровяных клеток. Когда показатели отклоняются от нормы, в таком случае это может свидетельствовать о наличии злокачественного новообразования.


2. Биохимия. С ее помощью можно узнать химический состав крови. Этот анализ позволяет выявить, где в организме человека развивается злокачественное образование.


3. Онкомаркеры. Пожалуй, это наиболее точный анализ для определения рака. Как только в теле появляются злокачественные клетки, которые подвергаются мутации, то они выпускают в кровь онкомаркеры. Поскольку организм не принимает такой белок, то сразу начинает борьбу с ним. Каждая опухоль имеет свои онкомаркеры, с помощью которых врач узнает сразу, какой орган был поражен.


Покажет ли злокачественные новообразования общий анализ крови?


Опухоль — это стремительно увеличивающаяся в размере ткань, которая требует много энергии и «топлива». На нее организм отдает очень много веществ, которые, в принципе, могли быть потрачены на его развитие. Взамен опухоль выделяет исключительно токсические вещества. Эти изменения наглядно показывает анализ крови.


Отравление организма вредоносными бактериями становит причиной увеличения СОЭ, повышения числа нейтрофилов и уменьшения количества лимфоцитов. Эти главные признаки оставляют заметный след в организме. Человек начинает очень быстро утомляться, становится слабым, теряет аппетит и стремительно худеет. Если это все случается одновременно, то является явным признаком лимфогранулематоза, гистиоцитоза или нейробластом.


При внутренних опухолях самый большой урон наносится именно кровеносной системе, уменьшается общий уровень гемоглобина. Из-за токсического влияния повреждаются мембраны эритроцитов, вследствие которых в крови проявляются их иные формы — эхиноциты. Если рак задевает костный мозг, в крови очень много незрелых кровяных клеток.


Как сдается общий анализ крови?


Анализ сдается идентичным образом, как и при любом другом исследовании крови —  из вены. У пациента в условиях манипуляционного кабинета производится забор цельной крови в небольшую емкость. Делается это натощак, результат анализа выдается через 24-48 часов.


Увидеть точную клиническую картину только на основании одного анализа невозможно. Однако, повышенный уровень СОЭ свидетельствует о наличии воспалений. 


Биохимия


Более точный результат исследования можно получить после биохимии. Она показывает тип поврежденной ткани. Цельная кровь изучается на баланс химических элементов. Если обнаруживаются отклонения от нормы, она указывает на заболевший орган.


Что может увидеть врач на биохимии?


Если в крови слишком много АЛТ и АСТ это свидетельствует о наличии воспаления и злокачественного новообразования в печени. Также в этом случае падает уровень холестерина. Повышенное количество белка тоже может служить доказательством наличия рака. Если белки начали распад, в таком случае в крови будет превышена норма креатинина. Этот процесс является доказательством разрушения раком соседних клеток.


Как сдается биохимия?


Цельная кровь берется стерильными инструментами из вены в условиях лаборатории. Биологический материал сдается натощак. В ином случае результат может быть недостоверным. Результаты биохимии тоже можно будет узнать через 12-24 часа после сдачи крови.


Онкомаркеры


Наиболее точным анализом для выявления рака является онкомаркеры. С их помощью врач сможет точно определить, как сильно орган поражен злокачественным новообразованием. Метод основан на тщательных исследованиях поведения раковых клеток в различных тканях.


Как выявить рак с помощью маркеров? Когда клетки органа начинают мутировать, из них начинает расти опухоль, вырабатывающая продукты жизнедеятельности. Их называют онкомаркерами. По составу и типу каждого из них можно определить степень и область локализации опухоли. Чаще всего анализ на онкомаркеры назначается уже в процессе лечения рака для контроля над его развитием.


Онкомаркеры и область, в которой они выявляются


1. СА 125. Эндометрий матки и яичника. Вероятность обнаружения повышается в процессе беременности или при менструации. Поэтому в этот период его не делают.


2. СА 19-9. Поджелудочная, желчный, желудочно-кишечный тракт, прямая и толстая кишка.


3. Б-2-МГ. Может обнаружится при почечной недостаточности.


4. СА 15-3. Свидетельствует о наличии злокачественного новообразования в груди. Может определяться при вынашивании малыша.


5. НСЕ. Нейробластома, рак кожи.


6. ХГЧ у лиц мужского пола. Рак мочевого пузыря, простаты или яичка.


7. СА 242. Выявляет раковое новообразование вне зависимости от его стадии.


8. СА 72-4. Рак молочной железы


9. CYFRA 21-1. Рак легких или мочевого пузыря.


10. ПСА у лиц мужского пола. Рак предстательной железы.


11. АФП. Рак печени или цирроз. У людей с хроническим алкоголизмом этот показатель повышен.


12. Антиген РЭА. Может обнаружится при нарушениях в печени, матке, простате или же органах дыхания.


13. НЕ4. Рак яичников.


Можно ли судить о наличии злокачественного образования исключительно на основании данных онкомаркеров? Конечно, нет. Но вероятность обнаружения заболевания существенно выше, чем у любых других способов. Вам необходимо понимать, что на нарушение баланса веществ и появление в крови онкомаркеров может повлиять множество факторов. Чтобы получить больше информации по вашему организму и максимально точно определить наличие злокачественное образование, врач может назначать дополнительно КТ и МРТ.


Можно ли диагностировать рак каким-либо другим способом? В целом, способов много, но каждый из них не указывает точную причину нарушения, а лишь показывает его локализацию. Поэтому после различных анализов крови пациент проходит МРТ, МСКТ, КТ, флюорограмму и эндоскопию. Женщинам назначают также мазок микрофлоры влагалища и маммографию.

Становление микрофлоры ребенка после 1 года | Bifiform ru

В первый год жизни организм ребенка находится в состоянии физиологической адаптации. С момента рождения и в первые месяцы жизни ребенок находится на грудном или искусственном вскармливании, затем добавляется прикорм, а потом и твердая пища. С появлением зубов пищевой рацион значительно расширяется.

Для малыша большое значение имеет налаженное правильное питание. Ведь к началу второго года жизни вес ребенка увеличивается втрое, по сравнению с весом при рождении. А это значит, что на систему пищеварения ложится значительная нагрузка.

У грудных детей еще слабо развит мышечный слой пищевода, желудка, кишечника и нежная слизистая. Но по мере роста ребенка длина желудочно- кишечного тракта увеличивается, его стенки утолщаются, совершенствуется сеть сосудов и нервно-мышечный аппарат, что позволяет включать в рацион малыша более сложную для пищеварения пищу.

Вместимость желудка грудничка весьма невелика – 30-35 мл. К 1 году она возрастает до 250 мл. У 2- 3- летних малышей вместимость желудка составляет уже 350-400 мл4. 7-летние дети могут потреблять пищу объемом 500 мл4.

Ферменты поджелудочной железы участвуют в расщеплении белков, жиров и углеводов. Причем, свои функции поджелудочная железа начинает выполнять даже если ребенок родился недоношенным. Но в полной мере вырабатывать ферменты железа начинает лишь на 2-м году жизни малыша.

Печень помимо выполнения жизненно важных обменных и барьерных функций вырабатывает желчь, необходимую для нормального пищеварительного процесса. Желчные кислоты, содержащиеся в желчи, способствуют правильной работе ферментов поджелудочной железы. Состав желчи у детей различается в зависимости от их возраста. У детей старшего возраста желчные кислоты, холестерин, лецитин, соли, обеспечивающие хорошее пищеварение и помогающие усваивать смешанную пищу, присутствуют в составе желчи в большем количестве, чем у малышей. Рост печени, ее функциональное созревание происходят по мере взросления и развития ребенка.

Особенности пищеварения ребенка должны учитываться в каждом из 3-х возрастных периодов: до 1,5 лет, до 3 лет и от 3 до 7 лет. Для правильного усвоения питательных веществ требуется соблюдение не только режима приема пищи, но и правил ее приготовления. Так, любое блюдо должно быть свежеприготовленным.

На 2-м году жизни малыши должны придерживаться пятикратного режима питания. Однако от строгого распорядка можно отойти, если малыш ослаблен или у него плохой аппетит. Наибольшее число калорий 2-х летние дети должны получать во время обеда. Примерно равнозначными по калорийности должны быть завтрак и ужин, а калорийность полдника может составлять 10-15% от всего суточного питания. Поскольку для переваривания блюд из мяса и рыбы ЖКТ затрачивает большое количество энергии, такие продукты должны подаваться в первой половине дня. Послеполуденное время отводится для овощей, каш и молочных блюд. Объем пищи, который полуторагодовалый ребенок может съесть за 1 раз, равен приблизительно 300 гр.

В развитии ребенка первых лет жизни очень многое зависит от состояния кишечной микрофлоры, выполняющей различные функции, в частности отвечает за правильную работу ЖКТ, а также формирует здоровье ребенка в целом 1.

Ферментативная работа ЖКТ дополняется активной деятельностью находящихся в нем бактерий. Они отвечают за процессы брожения, помогают расщеплению белков, от них зависит брожение углеводов, омыление жиров, растворение клетчатки. Они же помогают синтезировать некоторые углеводы. Участвуют в формировании местного иммунитета.

В кишечнике в процессе развития ребенка происходят количественные и качественные изменения популяции бифидобактерий. Например, если микрофлора грудничков насыщена бактериями видов В. bifidum, В. longum и В. Breve, В. longum bv. Infantis, то к 6 годам, как и у взрослых людей, бифидофлору по большей части представляют виды В. longum, В. adolescentis, В. catenulaíum и В. Bifidum1.

По свидетельству MacNelly (монография 1999 г.), в кишечной флоре 2-х летнего человека, как и у взрослых людей, присутствуют бактерии более чем 400 видов, большая часть которых – анаэробные, т.е. живущие без кислорода. Современные исследователи полагают, что такие бактерии, как В.perfringens, Enterococcus и Е. Coli, которые появляются в ЖКТ младенца в первые дни после его рождения, — родоначальники всей микробиоты взрослого человека 2.

Кишечная флора 3-х летнего ребенка начинает приближаться по составу к микрофлоре взрослого человека. Если говорить о плотности бактерий, населяющих желудок, тощую, подвздошную и ободочную кишки, то она составляет последовательно: 1000, 10 000, 100 000 и 1 000 000 000 в 1 миллилитре содержимого кишечника2.

В возрасте от 4 до 7 лет у детей формируется микробиоценоз, характерный для взрослых. Иными словами:

  • число бифидобактерий снижается до 108 КОЕ/г;
  • изменяется видовой состав микрофлоры – исчезают B. infantis, появляются B. adolescentis, уменьшается число B. Bifidum;
  • растет содержание грамположительных микроорганизмов;
  • содержание лактобактерий снижается до 106 КОЕ/г 2

Кишечная микрофлора проходит несколько этапов в своем формировании, связанных с возрастными изменениями в организме ребенка. В обычном состоянии она сама поддерживает свой баланс. Но если у ребенка появляются погрешности в питании, может произойти повреждение слизистой оболочки ЖКТ, нарушение функции желез пищеварительного тракта, угнетается ферментативная активность, нарушается моторика ЖКТ и баланс микрофлоры. Как следствие этих процессов, нарушается всасываемость жидкости, белков, жиров, углеводов и витаминов, создаются условия для быстрого размножения в кишечнике патогенных бактерий.

В некоторых случаях: при приеме антибиотиков, при вирусных и бактериальных инфекциях, сопровождающихся кишечными расстройствами, такими как — вздутие, колики, диарея, а иногда даже в путешествиях при расстройстве пищеварения могут быть использованы пробиотики для восстановления баланса микрофлоры и нормализации функций ЖКТ3.

  1. Донских, Екатерина Евгеньевна, канд биол.наук, Автореферат диссертации по теме «Молекулярный и микробиологический мониторинг становления микрофлоры кишечника новорожденных». Раздел «Динамика формирования кишечной микрофлоры здоровых детей» http://earthpapers.net. Автор ссылается на монографию Питера Макнелли «Секреты гастроэнтерологии»:англ.– Моск- ва,СПб.,1999.– 1023 с.
  2. Статья «Дисбактериоз у детей», проф., д.м.н., зав. кафедрой факультетской педиатрии Ершова И.Б. http://lekmed.ru/info/literatyra/disbakterioz-y-detei.html; Физиология кишечной микрофлоры, стр.5
  3. Беляева И.А. Бомбордирова Е.П. Митиш М.Д. Потехина Т.В. Харитонова Н.А. Онтогенез и дизонтогенез микробиоты кишечника у детей раннего возраста:триггерный механизм нарушений детского здоровья.
  4. Алексеева А.С. Дружинина Л. В. Ладодо К. С. Организация питания детей в дошкольных учреждениях Пособие для воспитателя детского сада 1990.

PP-BIB-RUS-0081

Развитие ребенка на одиннадцатом месяце

К одиннадцати месяцам малыш становится все более активным и независимым. Это время для того, чтобы усовершенствовать все навыки, которые он приобрел за предыдущие месяцы своей жизни.

Физическое развитие ребенка

Малыш уже научился уверенно стоять, опираясь на что-нибудь, ну а теперь он может похвастаться тем, что несколько секунд может делать это и без поддержки. То же самое и с ходьбой. Жажда познания окружающего мира заставляет ребенка, умеющего достаточно быстро передвигаться вдоль опоры, забыть о том, что нужно за что-нибудь держаться. Так он начинает делать свои первые самостоятельные шаги. Но кроха по-прежнему любит ходить и за ручку с Вами, не отказывайте ему в этом удовольствии.

Чтобы «путешествие» Вашего малыша по дому было безопасным, постарайтесь защитить его от возможных несчастных случаев. Используйте замки для ящиков, дверей и окон, накладки на острые углы мебели, защитные крышки для розеток. Уберите все потенциально опасные предметы из пределов досягаемости ребенка.

Подарите малышу игрушку, которую можно толкать. Она поможет ему идти самостоятельно. Это может быть коляска для куклы, или машина с ручкой.

Чаще гуляйте с ребенком на детских площадках. Там он увидит других малышей, которые ходят и бегают, и будет стремиться повторять их движения.

Навыки и умения одиннадцатимесячного ребенка

Малыш становится более открытым к другим людям, его начинает интересовать общение не только со взрослыми, но и с детьми. Посадите его рядом с ребенком такого же возраста, и через некоторое время они начнут взаимодействовать друг с другом.

К одиннадцати месяцам малыш уже может играть в простые сюжетно-ролевые игры: он укладывает кукол спать, кормит их, может расчесать кукле волосы, пожалеть куклу и так далее. Таким образом, ребенок начинает осваивать нормы социального взаимодействия, правила жизни в обществе.

Делает скачок и развитие мышления малыша. Теперь он может объединять предметы в группы по какому-то общему признаку и наоборот, выделять единичные предметы из похожего множества.

Продолжайте развивать его мышление. С помощью примеров учите ребенка осознавать разницу между простейшими понятиями, такими как: горячее и холодное, полный и пустой, мокрый и сухой, вверх и вниз, большой и маленький. Объясняйте ему причины и следствия тех или иных явлений: расскажите, что в комнате светло, потому что горит лампочка, или что на улице холодно, потому что дует ветер и так далее.

Развитие речи

Поздравляем! Наконец-то Вы можете увидеть плоды своих стараний. После того, как несколько месяцев Вы разговаривали с ребенком, он начинает Вам отвечать. Возможно, он не будет использовать правильные слова, однако, если Вы попросите, он покажет на любимую книгу или игрушку. Пока он продолжает лепетать, но может сказать одно или два слова.

Продолжайте как можно чаще вести с малышом диалог. Предлагайте ему повторять за Вами простые слова. Если он попросит дать ему что-нибудь, протянув руку, не спешите выполнять его желание – учите его выражать просьбы словами. Знакомьте ребенка с понятием цвета, как можно чаще называйте цвета окружающих его предметов.

Не переходите в разговоре на язык малыша, говорите по-взрослому, но при этом старайтесь упрощать фразы. Так Вы поможете ребенку правильно запомнить слова. Почаще задавайте малышу вопросы, предлагайте выбрать из двух предметов один. Знакомьте ребенка не только с названиями объектов и именами, но и с местоимениями. К примеру, говорите «Я тебя поцелую» вместо «Мама поцелует». Так он будет привыкать разговаривать, правильно склоняя слова.

Все дети развиваются по-разному. Не стоит волноваться, если Ваш ребенок научится делать что-то раньше или позже сверстников на 1-2 месяца. Самое важное, что совсем скоро Ваш малыш отметит свой первый день рождения и продолжит радовать Вас своими достижениями.

Материал подготовлен на основании учебника «Пропедевтика детских болезней», под редакцией Воронцова И. М., Мазурина А. В. 3-е изд., доп. и перераб. — СПб: ООО «Издательство Фолиант», 2009. — 1008 с.

Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей


Как только начинает таять снег и весеннее солнце дарит первые лучи, перед автомобилистами встает сезонная задача – замена зимних шин на летние. Но когда именно наступит время Х? Об этом и поговорим в нашей статье.

Когда менять зимнюю резину

При какой температуре «переобуваться» на лето?


Если в течение нескольких дней среднесуточная температура держится на отметке +5 С° (и более), можно отправляться на шиномонтаж. Это достаточная температура, чтобы летняя резина «работала», то есть достойно справлялась с возложенными на неё задачами. Затягивать не стоит: зимняя резина тяжелее и быстрее изнашивается при «плюсе». К тому же у летней есть очевидные преимущества: она легче, соответственно, топливо расходуется экономичнее.


Как показывает опыт автомобилистов и прошлогодние температуры, сезон шиномонтажа с «зимы на лето» стартует с середины марта.

Когда по закону нужно переходить с зимней резины на летнюю?


Согласно Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» 018/2011, нельзя эксплуатировать машину с шипованной резиной с июня по август. По усмотрению региональных властей, этот срок может увеличиваться.


Обратите внимание, законодательство предписывает «переобуваться» на лето только в июне. Однако положительные температуры «устаканиваются» гораздо раньше – следовательно, зачем ждать первого летнего месяца, изнашивая зимнюю резину и расходуя больше топлива.


Закон не против того, чтобы круглый год использовать шины без шипов. Но опытные водители этого категорически не советуют:

  1. нормальные «липучки» за лето изнашиваются почти полностью.
  2. если температура за бортом выше +20 С0, автомобиль начинает «плавать» на скорости от 100 км/ч;
  3. безусловно, на дорогом автомобиле вы вряд ли почувствуете дискомфорт от шин не по сезону.
    Тем не менее, они не дадут раскрыться потенциалу заряженной Audi или BMW, например.


Какие санкции грозят, если не соблюдать предписание Технического регламента? Никаких. Вас не имеют права штрафовать и, тем более, запрещать эксплуатировать автомобиль. Если «повезло» нарваться на инспектора, который пугает штрафом за зимнюю резину летом, пусть он покажет соответствующую статью в Кодексе РФ об административных нарушениях. Она должна прописываться в Постановлении. И да, в КоАП действительно есть статья со штрафом в 500 руб, если ваше авто не соответствует предписанным условиям. Но! Данная статья напрямую ссылается к правилам дорожного движения, а в них о сезонности шин нет ни слова.

Какие требования предъявляются к летней резине?


Итак, если в 2021 году вы несвоевременно поменяли зимнюю резину на летнюю, штрафа не будет. Санкции грозят, если летняя резина на вашем авто не соответствует нормам, прописанным в Правилах дорожного движения, а именно – в Перечне условий, при которых эксплуатировать машину запрещается:

  1. износ летних шин не должен превышать 1,6 мм;
  2. летние шины должны быть без эксплуатационных дефектов вроде порезов, пробития и отслоения протектора;
  3. на одну ось авто нельзя устанавливать резину, разную по модели, размеру, протектору и конструкции.


Есть неисправности? Их нужно устранять! Причем не только согласно закону, а, прежде всего, ради вашей безопасности и безопасности пассажиров.


Если нет возможности нивелировать дефект здесь и сейчас, у водителя есть два пути:

  • ехать на стоянку и парковать авто;
  • ехать в сервисный центр, соблюдая меры безопасности.


Что касается возраста летней резины, этот фактор решающей роли не играет. Главное, глубина протектора не должна быть меньше 1,6 мм. Превыше всего безопасность: если летом 2021 года вы планируете «добить» старые покрышки, будьте особенно аккуратны на грязной или мокрой дороге. Резина уже «не молода» и хуже справляется с аквапланированием.


Износ шин

Зачем менять зимнюю резину на летнюю: отличия между сезонными покрышками


Принципиальные отличия между зимними и летними шинами – это те характеристики, которые обеспечивают их функциональность в конкретный сезон:

1. Рисунок протектора


У летней резины он служит для отведения влаги из колеса в сырую погоду. Зимой подобный рисунок не работает, зато протектор для зимы обладает хорошими сцепными свойствами, соответственно, автомобиль уверенно держится на снегу. Но при положительных температурах он бессилен и не справится с аквапланированием.

2. Состав


Благодаря мягкому составу зимние покрышки остаются эластичными даже в суровый минус. В жару такая мягкость подводит: кажется, что резина вот-вот растечется по раскаленному асфальту. Шина стремительно изнашивается, расход топлива – увеличивается. Плюс – существует риск, что зимняя покрышка рванет: разогретый воздух в ней растет в объемах и давит изнутри.


Летняя резина жестче, так что при отрицательной температуре становится дубовой. Её функциональность, как и сцепление с дорогой, стремятся к нулю, а это серьезная угроза, особенно на повышенных скоростях.


Отличие шин

Как адаптироваться к летним шинам


Нужно ли опытному водителю привыкать к летним шинам после зимы? Многие отрицательно кивают головами, ведь «переобувка» в их жизни случалась не раз. В то же время инструкторы водительского мастерства считают, что взять 1 – 2 недели на адаптацию очень даже полезно.

  1. когда теплеет, участники дорожного движения начинают ездить с большей скоростью. Соответственно, реагировать на окружающую «картинку» нужно быстрее;
  2. авто с летними шинами проворнее и отзывчивее на поворотах. После зимы к такой маневренности нужно привыкать.


Подведем итоги:

  1. не «переобувайтесь» сразу, как только растает снег. Днём должен быть устойчивый «плюс», ночью – без заморозков. Это особенно важно для тех, кто ездит по загородным маршрутам и обледенелым дворам. Что касается магистралей и городских дорог, на них безопаснее из-за противогололёдных реагентов.
  2. Если в течение нескольких дней среднесуточная температура держится на отметке +5 С° (и более), можно менять зимнюю резину на летнюю. Обычно такая погода наступает во второй половине марта.
  3. В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза, нельзя использовать авто с шипованной резиной в течение трех летних месяцев. В 2021 году санкции за это не предусмотрены.
  4. Для вашей безопасности и согласно Перечню условий, когда авто эксплуатироваться не может, к летней резине предъявляются определенные требования. На ней не должно быть порезов, пробоин и прочих дефектов; допустимый износ – не более 1,6 мм; по одной оси устанавливаются одинаковые покрышки.
  5. Летняя резина отличается от зимней по составу и протектору, это обеспечивает её «работоспособность» в теплое время года. Благодаря протектору из колес отводится влага, при этом эластичность покрышек оптимальна для плюсовых температур.
  6. Инструкторы по вождению считают, что в течение 1 – 2 недель после смены резины на лето нужно привыкать к новой манере вождения. В это время стоит быть особенно внимательным и осторожным.

Морфемный разбор (разбор слова по составу) (Шпаргалка)

Морфемный разбор
(разбор слова по составу)

Литневская Е. И.

При морфемном разборе слова (разборе
слова по составу) сначала в слове
выделяется окончание и формообразующий
суффикс (если они есть), подчеркивается
основа. После этого основа слова
разбивается на морфемы.

Как в школьной, так и в научной грамматике
представлены два противоположных
подхода к морфемному членению основы:
формально-структурный и формально-смысловой.

Суть формально-структурного морфемного
разбора состоит в том, что в основе в
первую очередь выделяется корень как
общая часть родственных слов. Затем то,
что идет до корня, должно быть осознано
как приставка (приставки) в соответствии
с представлениями ученика о том,
встречались ли ему подобные элементы
в других словах. Аналогично с суффиксами.
Иначе говоря, главным при разборе
становится эффект узнаваемости учеником
морфем, внешнее сходство каких-то частей
разных слов. И это способно привести к
массовым ошибкам, причина которых —
игнорирование того факта, что морфема
является значимой языковой единицей.

Формально-структурному подходу
противопоставлен подход формально-смысловой
(формально-семантический). Главная
установка данного подхода и алгоритм
морфемного разбора выходят из трудов
Г. О. Винокура и состоят в неразрывности
морфемного членения и словообразовательного
разбора. О том, что этот подход является
целесообразным и даже единственно
возможным, писали многие ученые и
методисты на протяжении многих
десятилетий.

Алгоритм морфемного разбора основы
состоит в построении словообразовательной
цепочки «наоборот»: со слова как
бы «снимаются» приставки и суффиксы,
корень же выделяется в последнюю очередь.
При разборе постоянно необходимо
соотнесение значения производного и
значения его производящего; производящая
основа в современном русском языке —
основа мотивирующая. Если между значением
производного и значением производящего
(в нашем представлении) слова нет
отношения мотивированности, производящее
выбрано неверно.

Таким образом, порядок разбора слова
по составу таков:

1) выделить окончание и/или, формообразующий
суффикс (если они есть),

2) выделить основу слова — часть слова
без флексий,

3) выделить в основе слова приставку
и/или суффикс через построение
словообразовательной цепочки,

4) выделить в слове корень.

Приведем пример разбора по составу
словоформы обновлением.

Образец рассуждения:

Окончание словоформы обновлением — ем,
оно выражает грамматические значения
Т.п. ед. числа.

Основа — обновлениj-.

Существительное обновление обозначает
то же действие, что и глагол обновить,
формально образовано от этого глагола
и мотивировано им по значению. При
образовании слова обновление от глагола
обновить использован суффикс -ениj.

Глагол обновить образован приставкой
об- и суффиксом -и от прилагательного
новый; суффикс -и при образовании от
этого глагола существительного обновление
усекается.

Корень слова обновление — новл; сочетание
вл возникло как результат чередования
с в перед суффиксом -ениj.

Образец письменного оформления:

об-новл-ениj-ем (обновить > новый).

При письменном разборе словообразовательная
цепочка может быть убрана в скобки. В
несложных случаях процедуру можно
провести устно и зафиксировать только
результат — записать слово с выделенными
в нем морфемами.

Список литературы

Для подготовки данной работы были
использованы материалы с сайта
http://www.portal-slovo.ru/

11 вводных идей для начала ваших английских сочинений

Интересное начало вашей истории привлекает внимание читателя. Читатели в этом случае, скорее всего, ваши школьные учителя. Прочитав сотни, если не тысячи сочинений для начальной школы, способность по-прежнему привлекать внимание школьных учителей дает вашему сочинению преимущество в оценках над сверстниками.

Ваше вступление должно быть интересным. Он должен вызывать любопытство читателя; они хотят знать, что произошло дальше … В вашем сочинении должен быть указан жанр (тип рассказа) и представлены ваши главные герои, а читатель знает, кто они; их чувства и отношения.Сеттинг или сценарий рассказа четко определены. Это должен быть тизер вашей основной истории.

Его длина не должна превышать ¾ страницы. Однако это может быть более одного абзаца. Всегда не забывайте писать с учетом темы. Вот 11 вступлений, с помощью которых молодые писатели могут сочинять свой рассказ:

1. Начни с жалобы
Я шел скипом, напевая свою любимую мелодию. Школа была суматошной и ошеломляющей, но, наконец, закончилась. Это был мой одиннадцатый день рождения, и я не могла дождаться прекрасных подарков и восхитительного торта, которые приготовили мои родители.Ускорив шаг, я зашагал к пустой палубе своего многоквартирного дома. Совершенно неожиданно я заметил синий сверток, лежащий рядом с мусорным баком рядом с лифтом.

2. Начните с чего-нибудь интересного
Каждый раз, садясь в поезд, я всегда думаю об уроке, который я усвоил, который научил меня ценности — заботе. Некоторые люди думают, что знают, что на самом деле означает это слово, или просто думают, что это значение не имеет значения. Однако я знаю, что означает это слово и насколько оно важно.Это история о том, как я узнал значение и важность этого слова… ~ Лим Синья, Рене , школа Ай Тонг

3. Начните с напряженного момента
Двери поезда бесшумно открылись. Прежде чем я успел подумать, меня грубо протолкнули через них. Я повернулся и отчаянно попытался локтем выбраться из поезда. Однако нетерпеливая толпа заставила меня вернуться. Двери поезда захлопнулись. Меня посадили не в тот поезд! У меня не было билета, и я совершенно не понимал, куда направляюсь. ~ Nasya Chua Ye Qi (Методистская школа для девочек — начальная)

4. Начните с необычного изображения персонажа.
Свободная белая футболка спадала с левой стороны мужчины, показывая его костлявые плечи и участки очищенной кожи. Он потянул за низ рубашки, как будто пытался ее причесать, но ничего не мог поделать. ~ Ли Цзин Хун (начальная школа Цзин Шань)

5. Начните с диалога
«Это так неприятно!» Я сердито пробормотал, не желая никого беспокоить.Я возвращался из школы домой и решил развлечься игрой в недавно выпущенную игру. Я был со своим лучшим другом; Маре и она наблюдали за моей яростью с кривой усмешкой на лице. Выражение ее лица изменилось, когда она увидела, что я собираюсь перейти дорогу, все еще поглощенный игрой. ~ Amethya Alma Arielyn (начальная школа монастыря Каносса)

6. Начни со звука
Привет! Мой будильник зазвонил пронзительно. Я застонал и потер глаза, все еще тяжело от сна.Я сел и начал готовиться к работе. Через полчаса, в семь, я уже был из дома с утренней чашкой кофе. ~ Виктория Дебора Ли (пресвитерианская начальная школа Куо Чуан)

7. Начните с поразительного факта
Столовая — ужасное место. Я этого боюсь, ненавижу, ненавижу. Почему? Там со мной произошло много памятных инцидентов… памятных в негативном смысле… ~ Вера Дэн Цзе Инь (Начальная школа Фэншань)

8.Начните с ретроспективного кадра
По мере того, как приближалось время бросить начальную школу и перейти в совершенно новую среду, я начал больше думать о своей школе. Будучи иностранцем, я заложил все свои основы с помощью моих коллег и учителей. Бросить школу и среду, к которой я только недавно адаптировался, и переехать на новое место было не так просто, как казалось. ~ Ким Чон Ён (начальная школа Ляньхуа)

9. Начните с описания изображения
Мое окружение было заполнено песком.Было жарко и засушливо. Я был иссох, но не было видно ни единого источника воды. Моя фляга с водой лежала похороненной, забытая в самых сокровенных уголках моего рюкзака. Он был сухим две недели. За последние несколько дней. Я жил рядом с оазисом, наполненным чистой чистой водой. Однако, когда я ушел, я забыл наполнить флягу с водой. Возможно, это было безмерное изобилие воды возле моего временного лагеря, которое сделало меня безрассудным. Теперь я понял, что оставленный мной оазис был, вероятно, единственным на многие мили вокруг.Но когда я понял, было уже поздно. ~ Джой Лим Цянь Ци (Школа Розита)

10. Начните с действия персонажа
Облизывая солоноватый привкус пота на губах, Джон тащил сумку на станцию ​​метро рядом со своей школой. Солнце, казалось, било, как барабанная дробь, ровно и неумолимо. Его сумка, которая, казалось, была наполнена камнями, давила на него. Подъезжая к станции метро, ​​Джон проворчал: «Отлично! Какой хороший способ завершить мою прекрасную неделю! » ~ Райан Чиа (Школа Маха Бодхи)

11.Начните с вдумчивого заявления
Сесть на поезд. Какая простая, но недооцененная задача. Я всегда думал, что поездом было скучно. Что могло случиться? Мы часто недооцениваем опасность банальных вещей, но теперь, когда продолжаются террористические атаки, нам следует быть более бдительными, поскольку незнание может подвергнуть нас опасности. Будучи студентом, я никогда толком не понимал серьезности всего. Но после инцидента в поезде меня внезапно вытряхнуло из моей безопасной, невинной оболочки в суровую катастрофическую реальность… ~ Шермейн Лим Шер Мин (начальная школа Пунггол)

Все приведенные выше примеры взяты из книги National English Writing Composition — Лучшее из 5 и 6 начальных сочинений, опубликованной Singapore Young Writers Press.Посетите их веб-сайт www.singaporeyoungwriterspress.com для получения дополнительной информации.

Свяжитесь с нами в Facebook, Instagram или Twitter и поделитесь в комментариях ниже, как вы помогаете своему ребенку улучшить его / ее письмо.

Вам также может понравиться:

6 творческих способов начать начальную школу Составление на английском языке

Композиция на английском языке как экзаменационный компонент начинается в 3 начальной школе.

Начало написания английской композиции в начальной школе с правильным тоном и рамкой может либо вызвать интерес, либо убить его. Поскольку первое впечатление имеет значение, композиция, которая выделяется с самого начала, несомненно, может произвести впечатление.

Простое руководство по проверке вступления — это спросить, достаточно ли оно привлекает внимание, чтобы читатель захотел продолжить чтение. Каждое вступление — это возможность привлечь внимание читателя и набрать очки.

Большинство учеников обычно начинают свои рассказы с поговорки «Один солнечный день» или с заученной фразы, описывающей погоду, например, «Пушистые белые облака плыли мимо лазурного голубого неба» .

Ваш ребенок может прибегнуть к этим вводным строкам, чтобы начать сочинение для удобства, или, возможно, он / она не знает, что есть несколько способов начать рассказ. Ваш ребенок может запомнить причудливые фразы, описывающие погоду в самом начале, только чтобы понять, что погода не имеет ничего общего с рассказом, когда он / она пишет.

Иногда вашего ребенка обучают определенному методу английской композиции в классе P3, и он настолько укоренился в нем, что он / она начинает бояться пробовать что-то новое или необычное.Написание сочинений на английском языке в начальной школе должно быть оригинальным и иметь увлекательный зацеп в начале для развития сюжета.

Вот список творческих идей о том, как ваш ребенок может начать писать на английском языке.

Читайте также: Одно простое правило для успеха творческого письма — по мнению нашего эксперта по грамотности

Творческие способы начать начальную школу Составление английского текста

1. Начните с описания

Используйте описания, чтобы построить сильная атмосфера для вашего рассказа.Чтобы написать увлекательное описание, необходим отличный словарный запас. Посоветуйте своему ребенку не запоминать отрывки описательных фраз, которые он видит в сборниках сочинений. Вместо этого предложите ребенку придумать собственные описательные фразы, подходящие для различных ситуаций.

Пример использования описания для начала сочинения на английском языке в начальной школе. (Источник: MindChamps Enrichment)

2.

Открывайте для вопросов

Задавая вопросы — это хороший способ привлечь внимание читателя.Читатель будет читать дальше, чтобы найти ответ.

Если вашему ребенку ясно, что произойдет в рассказе, вопросы могут помочь читателям предвидеть следующее действие или событие в рассказе. Обратите внимание на то, чтобы не заполнять рассказ слишком большим количеством вопросов.

Как произведение может привлечь внимание читателей с помощью серии вопросов. (Источник: MindChamps Enrichment)

3.

Представьте персонажа

Знакомство с главным героем — хороший способ помочь читателю предвидеть следующее действие или событие в истории.Выберите что-нибудь, что объясняет, что будет происходить в истории, и сосредоточьтесь на захватывающем описании внутренних и внешних черт персонажа.

Вот как рассказ интригует читателей, представляя персонажа (Источник: MindChamps Enrichment)

4.

Добавляйте диалоги

Использование диалогов для поддержки английской композиции помогает представить мысли и голос персонажа с самого начала рассказа. Это хороший способ оживить персонажа и сделать композицию более интересной, привлекая читателя с самого начала.

Диалоги должны основываться на одной из ключевых тем или идей рассказа, а не на чем-то неважном или нерелевантном. Не входите в привычку наполнять рассказ массой диалогов. Всегда помните, что рассказчик — главный рассказчик.

Читатели могут узнать мысли, которые возникают в голове персонажа, с помощью диалогов. (Источник: MindChamps Enrichment)

5. Создайте напряжение

Читателю нравится угадывать, что происходит. Начиная с загадки, чего-то необычного или обещания чего-то не так — это хороший шанс заинтересовать читателя.

Посмотрите, как эта история создает напряжение с самого начала через серию событий. (Источник: MindChamps Enrichment)

6.

Выделите действие

Немедленно вовлеките читателя в действо, вместо того, чтобы метаться вокруг да около. Это создает напряженную атмосферу, в которой читатель будет увлечен непосредственно действием рассказа.

Приступайте к действию по мере развития вашей истории — еще один метод, который ваш ребенок может использовать, чтобы выделить свое произведение на английском в начальной школе.(Источник: MindChamps Enrichment)

Быть опытным сочинителем сочинений — значит найти начальный стиль, который наиболее удобен вашему ребенку. Не существует универсального стиля открытия. Используйте различные идеи, чтобы практиковаться в письме интересно и увлекательно, так как на экзамене вашему ребенку станет легче.

Практика ведет к совершенству. Хорошее начало английского сочинения в начальной школе обычно определяет, насколько хорошо история развивается, вызывает эмоции и фокусирует ваше воображение. Умение писать — это навык, которым могут обладать не только немногие, а те, кто готов усердно над этим работать.

Читайте также: 5 способов улучшить учебу вашего ребенка в этом учебном году

Улучшите сочинение вашего ребенка с помощью MindChamps Enrichment Academy

Чтобы дать вашему ребенку фору в написании сочинения на английском языке, дополняя учебные занятия обогащением программы могут помочь предоставить необходимую поддержку в обучении. MindChamps Enrichment Academy предлагает программы, специально разработанные, чтобы помочь вашему ребенку преуспеть в этом экзаменационном компоненте композиции.

Улучшите сочинение вашего ребенка с помощью нашей программы письма MindChamps, которая знакомит вашего ребенка с различными жанрами письма, помогая ему / ей овладеть искусством письма как для творческого самовыражения, так и для академических успехов.

Если вы хотите глубже погрузиться в технику написания сочинений, одновременно охватывая другие аспекты учебной программы по английскому языку Министерства образования, наша программа Primary Success Program проводится на семестровой основе и охватывает английский, математику, естественные науки и китайский язык для учащихся от 3 до 3 классов. Первичная 5.Наша основная программа успешного обучения английскому языку состоит из целостных тем по грамматике, лексике, письму, чтению и рецензированию, разговорной речи и артикуляции и сопровождается семестровыми тестами, экзаменами и обзорами для отслеживания успеваемости вашего ребенка.

Узнайте больше о наших программах повышения квалификации

и о том, какую пользу они могут принести вашему ребенку!

Автор Карен Чен

Введение и выводы | Английская композиция I

Ключевой совет, который многие писатели либо не получают, либо не верят, заключается в том, что необязательно сначала писать вступление, а в конце — выводы. То, что введение появляется первым, а заключение — последним, не означает, что они должны быть написаны таким образом. Вот очень утомленная метафора, чтобы помочь объяснить: просто потому, что вы входите в здание через дверь, не означает, что дверь была построена первой. Фундамент вошел первым, хотя вы редко, если вообще когда-либо, видите эту часть. И многие недостатки в фундаменте и стенах были заделаны еще до того, как вы переехали, так что вы не сможете их увидеть, если не присмотритесь.

Представления

Несмотря на то, что в английской прозе возможно почти бесконечное количество тем и аранжировок, введение обычно следует одному из нескольких шаблонов. Если вы пишете детский рассказ, вы, вероятно, начнете со слов «когда-то давно» или чего-то подобного. Если вы пишете исследовательскую статью по биомеханической инженерии, вы, вероятно, начнете с утверждения о том, как в предыдущих исследованиях изучалась проблема загрузки солдат рюкзаками на различных поверхностях, включая песок, бетон и железнодорожный балласт.Эти примеры являются полярными, но их введение преследует очень похожие цели: они ориентируют воображаемых читателей на тему, время и место.

Работая над общей целью ориентирования читателей, введение может

  • Предоставьте предысторию темы.
  • Найдите читателей в определенное время и / или место.
  • Начните с убедительной цитаты или статистики — чего-нибудь конкретного.
  • Включите этический призыв, с помощью которого вы (явно или неявно) показываете, что выполнили домашнее задание и заслуживаете доверия.
  • Сформулируйте основное утверждение / тезис.
  • Сделайте ставки для написанного — вот почему читатель должен
    потрудиться над чтением.

В следующем видео рассказывается, как делать некоторые из этих вещей, начиная с самого первого предложения вашего введения.

Выводы

Выводы обычно

  • Обобщите аргументы (особенно в длинных отрывках)
  • «Подставка для книг» история, которая началась во введении
  • Включите эмоциональный призыв, с помощью которого вы (явно или неявно) связываете «логику» аргумента с более страстной причиной, направленной на то, чтобы повлиять на читателя.
  • Сделать призыв к действию

В идеале заключение должно работать в тандеме с введением, имея некоторый элемент «обратного звонка», чтобы напомнить вашему читателю о мощном открытии, которое вы предоставили.Дополнительные советы по выводам можно найти в следующем видео.

PSLE ​​Состав | 5 способов начать начальную школу Состав

1. Начните с линии диалога

Это отличный метод, потому что он подходит практически для любой темы, заданной . Предположим, что тема — «Нечестность», и персонаж нашел бумажник на земле. Многие ученики писали: «В один солнечный день я шел из школы домой.Однако история могла бы быть улучшена с помощью реплики диалога. Использование строки диалога в начале должно мгновенно добавить актуальности и жизни истории.

Перед написанием строки диалога ученик должен задать себе один из следующих вопросов:

  • Как персонаж связан с этой историей? (Главный герой или персонаж, показывающий обстановку, например, персонал, работающий в кинотеатре?)

  • О чем думает персонаж?

  • Что чувствует персонаж?

  • Что хочет персонаж, когда видит это?

Примером привлекательной строки диалога будет следующий:

«Отлично! Теперь я могу купить мороженого! » — воскликнул я, взяв бумажник.

Эта строка диалога не только имеет отношение к создаваемому сюжету, но и оставляет читателя любопытным относительно того, что происходит в истории, начиная с захватывающей точки истории.

Что тогда даст неэффективная линия диалога? Некоторые учащиеся, как правило, ведут очень общие диалоги и записывают такие утверждения, как:

«Мы прибыли!» Или какой-то другой вариант «Я здесь!»

Чтобы сделать это более впечатляющим, постарайтесь быть конкретным и указать, где это место было в самом сюжете.

Например, «Вау! Интересно, какой вкус мне выбрать, — взвизгнула я, переводя взгляд с одной кадки мороженого на другую. В прошлое воскресенье я был в кафе-мороженом со своей семьей.

Другой пример слишком общей строки диалога:

«Пока, Джон!» моя мать сказала.

Это не возбуждает любопытство читателя и не заставляет его или ее хотеть узнать больше. Это также не показывает, что чувствует персонаж и о чем думает.

Вместо этого попробуйте:

«Не забудьте вынести мусор, Джон!» моя мать напомнила мне, прежде чем она вышла из дома.

Вот еще один подводный камень. Вы можете сказать, почему это не идеально?

«Я нашел бумажник!» — воскликнул я про себя.

Это действие. Гораздо лучше начать рассказ с демонстрации действия, чем рассказывать его аудитории. Представьте, что вы берете в руки бумажник. Вы говорите действие, как вы это делаете? Нет. Поэтому в таких ситуациях, если ученик начинает с реплики диалога, он или она должны представить, о чем думает человек, когда он это говорит, что приводит нас к…

2.Начни с мысли

Это очень похоже на диалог, но в чем разница? Этот прием будет использоваться эффективно, особенно если персонаж не может произнести эту мысль вслух. Произнесение этой мысли вслух доставит персонажу неприятности. Представьте, что персонаж собирается пройти тест. Персонаж говорит:

«О нет! Я не учился этому! » — крикнул Джим.

Джим, вероятно, не смог бы сказать это, потому что очень нервничает.К тому же экзаменационные залы требуют тишины. Вместо этого покажите его мысль:

«О нет, я не учился!» Джим подумал, когда его охватила паника. Он вспотел, листая страницы.

Другие сценарии, в которых можно использовать эту технику, следующие:

Учитель собирается позвонить ученику:

«Пожалуйста, не звоните мне, пожалуйста, не звоните мне», Джим молился.

Учитель подходит к концу урока:

«О, я надеюсь, что мисс Ли забыла о назначении домашних заданий», — я скрестила пальцы и помолилась.

* Помните, что использование кавычек для выделения мысли (или внутреннего диалога) не обязательно. Вы заметите, что многие писатели склонны выражать мысли без кавычек во время написания:

О нет, я не учился! Джим подумал, когда его охватила паника.

Поэтому не пугайтесь, если вам встретятся мысли, которые были выражены так, как показано выше.

3. Начните с действия

Конечно, не с какого-либо действия, а с действия, которое обычно происходит в кульминационный момент или ведет к кульминации истории. Это начальное действие особенно хорошо подходит для сценариев с насилием в них, таких как издевательства. Хотя мы не оправдываем насилие, мы признаем, что такие проблемы, как издевательства, часто случаются в школе. Это также часто проверяемая тема на экзаменах.

В этой истории хулиган собирается ударить меня, жертву.

Мы можем начать историю вот так.

Хулиган поднял кулак и впился в меня взглядом.

Это отличный способ начать рассказ, потому что он создает напряженную атмосферу с действием, начиная с захватывающей точки истории.

Это тоже хорошо работает для бега:

Я промчался по гоночной трассе, немного отстав от соперника.

Этот прием хорошо подходит для рассказа о гонках, потому что мы быстро входим в действие. Некоторые студенты могут использовать эту технику для рассказов, которые больше касаются эмоций, например, сидя на экзамене, к которому человек не был подготовлен. Вот что они могут написать:

Я сел на свое место и уставился на газету.

Помните, что хотя для сочинений нет правильных и неправильных ответов, действие может быть более активным, чтобы привлечь внимание читателя.Попробуйте вместо этого:

Я набросал ответы на вопросы.

4. Начните со звука

Это можно использовать для многих историй, но гораздо лучше для аварийных ситуаций или историй о пожарах . Эта техника также хорошо подходит для динамичных историй с множеством звуковых эффектов .

«Шипит!» Сковорода потрескивала, когда я заливал ее горячим маслом.

Однако не используйте эти звуки слишком часто! В противном случае учитель устанет их читать.Вот несколько распространенных начинаний, которых следует избегать:

«Чирик, чирик!» Пели птицы.

«Riiing!» Мой будильник / Зазвонил школьный звонок.

«Динь-дон!» Я позвонил в дверь.

Хотя в этом нет ничего плохого, многие учителя читали такое начало, и оно не запоминается. вместо этого фокусируется на самом громком или самом важном звуке в сцене .

Как вариант, можно записать звук так:

Автомобиль визжал , когда водитель нажимал на тормоза.

5. Опишите используемое изображение

Наконец, вы можете начать с фокусировки на , описывая данное изображение . Например, если изображение имеет важное значение в рассказе, например, огонь, было бы разумно описать огонь в начале рассказа.

Ярко-оранжевое пламя облизывало дно сковороды. В прошлое воскресенье мама готовила блины.

Если погода имеет решающее значение для сюжета, это заданная тема или картинка, то можно смело начинать рассказ с описания погоды .Некоторые темы могут включать «Жаркий день» или «Буря» .

Помните, описания погоды не всегда могут быть полезны. Многие студенты по-прежнему склонны описывать погоду, даже когда главный герой находится в помещении:

Белые облака магнолии плыли по небу, и солнце обрушивалось на всех.

Гремел гром и сверкали молнии.

Хотя это может быть приемлемо, это не сразу сразу в настройках.Это также не начинается с места сюжета. В связи с этим ученик тратит время на создание одного дополнительного абзаца о том, как добраться до места рассказа. Всегда разумно рассказывать историю на самом месте . Главный герой должен покидать сеттинг только в конце истории, если это необходимо.

Заключительные заметки:

Теперь, когда вы знаете все эти пять стратегий, у вас есть шанс сделать ваши школьные сочинения более интересными! Хотя многие общие темы могут показаться скучными — Пожар, Честный поступок, Несчастный случай — вам решать, как писать и воплотить свою историю в жизнь! Надеюсь, что с этими пятью начинаниями вы откроете для себя интересное начало, которое привлечет читателя к истории.

Какое из этих начинаний вы бы использовали? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Счастливого письма!

Как написать композицию

Вы хотите преуспеть в изучении английского языка или превзойти все ожидания при сдаче экзамена? Тогда нужно знать, как приготовить отличную композицию!

Композиции являются одним из важнейших аспектов изучения английского языка. Однако задача может быть сложной и напряженной в том смысле, что темы разнообразны, а требования всегда строги.Не волнуйтесь, если вы не совсем уверены, как правильно выразить свое мнение по той или иной теме. С помощью нескольких советов и уловок вы сможете подготовить наиболее эффективное письменное произведение в любое время.

Эффективное планирование дает правильное направление

Планирование очень важно для создания великолепной композиции. Это помогает организовать ваши мысли, позволяет хорошо контролировать процесс написания, мотивирует писать лучше и быстрее и помогает не сбиться с пути.

Чтобы подготовиться к написанию сочинения, вам нужно ответить на 5 W и 1 H:

1.Кто главный герой вашей истории?
2. Где происходят события?
3. Когда это происходит?
4. Что случилось?
5. Почему это произошло?
6. Как все решилось?

Ответив на эти вопросы и определив основную цель вашего сочинения (сообщить, убедить, развлечь, привлечь к чему-либо внимание), вы можете переходить к написанию.

Используйте общую структуру композиции

При написании произведения необходимо знать его основные части.Типичное сочинение на английском языке состоит из заголовка, введения, основной части и заключения.

Товарная позиция

Выбирая название для вашей композиции, убедитесь, что оно соответствует представленному контенту. Сделайте его кратким и запоминающимся, чтобы сразу привлечь внимание читателя. Хороший заголовок может содержать от двух до нескольких слов, и не рекомендуется использовать заголовок, который выглядит как длинное и сложное предложение.

Введение

Следующим важным пунктом после заголовка является вводный абзац.Это в основном позволяет читателю узнать, о чем ваша композиция, и заставляет его или ее следовать основной части. Поэтому убедитесь, что ваше введение:

  • достаточно интересен, чтобы привлечь внимание читателя;
  • подготавливает вашего читателя к тому, что будет дальше;
  • позволяет читателю узнать, о чем будет ваша композиция;
  • четкий и не слишком длинный.

Если ваше вступление не привлекает внимания читателя, значит, вы проделали не очень хорошую работу.Попробуйте вставить диалог, интригующие факты, шокирующую информацию или шутку, чтобы заинтересовать читателя.

Основной корпус

После вступительного абзаца сделайте плавный переход к основной части вашей композиции. Это та часть, где развивается основная история. Хорошее тело должно поддержать заявление, которое вы сделали во вступительной части. Здесь вы выражаете свои чувства, мысли и идеи по определенной теме.

Во время записи помните следующее:

  • делайте предложения простыми и короткими, чтобы читатель мог легко следить за вашими мыслями;
  • избегайте сложных структур и выражений;
  • используйте переходные слова и фразы, чтобы соединить предложения и абзацы.

Помните, что основная часть — это сердце вашей композиции, поэтому излагайте основные моменты последовательно и разумно.

Заключение

Заключение — последняя, ​​но не менее важная часть вашей композиции. Никогда не заканчивайте свою историю резко, найдите время, чтобы красиво завершить свою работу. Убедитесь, что последний абзац вашей композиции прост и резюмирует основную идею вашего письма, а не представляет новые моменты и мнения. Это жизненно важный аспект вашей композиции, поэтому его не следует недооценивать.

Указатели на хорошее сочинение композиции

При написании сочинения обратите внимание на следующие моменты:

1. Ваш текст должен быть кратким, ярким и четким.
2. Никогда не используйте сленг, если он не соответствует формату вашего сочинения.
3. Не используйте слова, если не уверены в их значении.
4. Делайте предложения короткими и не перегруженными.
5. Постарайтесь высказывать ясную и последовательную точку зрения.

Пересмотрите свою историю, когда она будет завершена, чтобы убедиться, что вы подготовили шедевр!

4 типа начала для создания композиции PSLE ​​

Почему важно знать разные способы начала композиции PSLE?

Для экзамена PSLE ​​одно из основных требований — начать сочинение PSLE ​​с творческого начала.Цель состоит в том, чтобы начать рассказ с правильного пути, заинтересовав читателя.

Как же тогда начать композицию?

Сегодня мы поговорим о 4 типах увлекательных начинаний, чтобы начать композицию PSLE:

  1. Начало с строки речи или мысли
  2. Использование введения в воспоминаниях
  3. Начало с профиля персонажа
  4. Начало с рассказа крючок

1) Начало с строки речи или мысли

Это начало «показывает» действия главного героя
наглядно с помощью основного
мысли или диалог персонажа.

Начало рассказа с главного героя.
мысли или диалог — более привлекательный способ привлечь внимание читателя, поскольку
по сравнению с простым написанием действий в простой манере.

Это г.
самое первое предложение рассказа и в сочетании с описательной обстановкой
сформировать полный вводный параграф.

Как написать строку речи или мысли

Исходя из данной темы изображение 2 , возможная сюжетная линия , как я преодолела свой страх публичных выступлений.

Чтобы начать с речи или мысли главного героя, ученик должен точно знать , где и что главный герой делал в начале рассказа.

В этом случае Я мог бы быть в школе, ожидая, пока мой учитель начнет урок.

Шаг 1. Включите мысли или речь главного героя

« Где мисс Тан? Она редко опаздывает на занятия ».

Шаг 2. Добавление чувств главного героя

« Где мисс Тан? Она редко опаздывает на занятия », — недоумевала я.

Шаг 3 —
Концовка действиями главного героя

«Где мисс Тан? Она редко опаздывает на занятия », — недоуменно удивился я , а Я взглянул на часы.

2) Использование введения в ретроспективном кадре

Другой способ начать рассказ — использовать вводный абзац из флэшбэка .

Параграф введения в ретроспективном кадре — это первый параграф рассказа.

История начинается с одного события, которое заставляет главного героя вспоминать всю историю.

Инцидент начинается во втором абзаце рассказа.

Как написать введение в воспоминаниях

Начало с введения в ретроспективе

Перед тем, как писать, ученики должны решить, что главный герой обонял, видел или слышал , что вызвало у главного героя воспоминание об инциденте.

Введение в воспоминания и конфликт истории должны иметь общую деталь .Это связано с введением ретроспективного кадра в историю.

Таким образом, читатель сможет понять, почему и как флешбэк-введение напомнило главному герою сюжета.

Сюжет основан на Picture 2- Моя команда выиграла соревнование по поиску сокровищ.

Триггер для ретроспективного кадра — Трофей, который мне вручили за победу в соревновании.

Шаг 1 — Начало с действий главного героя

Вероятно, что трофей находится где-то в комнате главного героя, поэтому действия могут быть основаны на действиях главного героя, когда он наводил порядок в своей комнате.

Распахнув шкаф, я тихонько проворчал, когда начал безропотно упаковывать книги.

Шаг 2 — Вставка
спусковой крючок для ретроспективного кадра

Распахнув шкаф, я тихонько проворчал и принялся безропотно упаковывать книги. Затем мое внимание привлек трофей, спрятанный в углу шкафа .

Шаг 3. Добавление чувств главного героя

Это чувство должно основываться на том, что произошло в рассказе.Поскольку главный герой выиграл конкурс, вполне вероятно, что он гордился собой.

Распахнув шкаф, я тихонько проворчал и принялся покорно паковать книги. Затем мое внимание привлек трофей, спрятанный в углу шкафа. Инстинктивно мое лицо засветилось удовольствием…

Шаг 4 — Окончание связующим предложением

Поскольку введение ретроспективного кадра происходит позже, чем инцидент, должно быть связующее предложение.

Таким образом, читателю будет ясно, что история начинается с введения в прошлое.

Распахнув шкаф, я тихонько проворчал и принялся покорно паковать книги. Затем мое внимание привлек трофей, спрятанный в углу шкафа. Мое лицо инстинктивно засветилось от удовольствия , когда нахлынули яркие воспоминания об этом памятном дне.

3) Начиная с символа
профиль

Начало истории начинается с описания
личности главного героя
черты.

Выбранные черты характера должны играть важную роль в истории, чтобы
Читатель может понять, почему история начинается с профиля персонажа.

Как и в предисловии к воспоминаниям, профиль главного героя образует первый абзац истории.

Как написать профиль персонажа

Исходя из данной тематической картинки 1, возможная сюжетная линия — Джина
приняла вызов кататься на роликах, упала с рампы и сломала ногу.

Шаг 1. Начните с первой личностной черты главного героя и вспомогательной детали

Ученики должны использовать словарное прилагательное , чтобы обозначить черту личности, затем указать причину , используя вспомогательную
деталь.

Джина была безрассудной девочкой с наплевательским отношением к себе, которая с готовностью принимала любую брошенную на нее смелость.

Шаг 2 — Добавьте
вторая личность главного героя
черта и вспомогательная деталь

Джина была безрассудной девушкой с наплевательским отношением к себе, которая с готовностью принимала любую брошенную на нее смелость. Добавьте к этому, что у нее также была бунтарская полоса. Несмотря на то, что родители и учителя неоднократно критиковали ее за непослушное поведение, она собиралась поступать так, как ей заблагорассудится.

Шаг 3 — Завершить с заключительным предложением

Джина была безрассудной девочкой с наплевательским отношением, которая с готовностью принимала любой вызов, брошенный ей. Добавьте к этому, что у нее также была бунтарская полоса. Несмотря на то, что родители и учителя неоднократно критиковали ее за непослушное поведение, она собиралась поступать так, как ей заблагорассудится. Излишне говорить, что ее неудачи привели к довольно прискорбному инциденту.

4) Начало с крючка рассказа

Цель рассказа — «зацепить» внимание читателя захватывающим внимание началом.

Хотя существует несколько типов сюжетных крючков, в большинстве композиций можно использовать крючок вопросов.

Используя крючок для вопросов, ученики могут задать вопрос читателю. Таким образом, крючок побуждает читателя продолжить чтение рассказа и выяснить, что происходит в остальной части рассказа.

Как написать зацепку

Шаг 1.

Создайте «мыслящий» вопрос, связанный с заголовком

Вы когда-нибудь думали, как преодолеть большое разочарование?

Шаг 2 — Закончите соответствующим ответом

Вы когда-нибудь думали, как преодолеть большое разочарование? Ну, со мной случился такой инцидент, и так сложилась моя история.

Выше представлены 4 различных типа начала, которые ученики начальной школы 5 и PSLE ​​могут использовать при написании сочинения.

Чтобы узнать о различных способах начала сочинения PSLE, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших уроках письма для начальной школы 5 и PSLE.

13 интересных способов начать сочинение

Эффективный вводный абзац информирует и мотивирует. Это позволяет читателям узнать, о чем ваше эссе, и побуждает их продолжать читать.

Есть бесчисленное множество способов эффективно начать сочинение. Для начала, вот 13 вводных стратегий, сопровождаемых примерами от широкого круга профессиональных писателей.

Кратко и прямо изложите свою диссертацию

Но не делайте свою диссертацию пустым заявлением, например: «Это эссе о …».

«Пора, наконец, сказать правду о Дне Благодарения, и правда в том, что это правда. День Благодарения действительно не такой уж и потрясающий праздник…. »(Майкл Дж. Арлен,« Ода Дню благодарения ». Возраст камеры: Очерки телевидения . Пингвин, 1982)

Задайте вопрос, относящийся к вашей теме

В продолжение вопроса ответьте на вопрос или предложите читателям ответить на него.

«В чем прелесть ожерелий? Зачем кому-то надевать что-то лишнее на шею, а затем придавать этому особую значимость? Ожерелье не дает тепла в холодную погоду, как шарф, или защиты в бою, как кольчуга; оно только украшает.Можно сказать, что он заимствует значение из того, что окружает и выделяет, головы с ее в высшей степени важным материальным содержанием и лица, этого регистра души. Когда фотографы обсуждают, как фотография уменьшает реальность, которую она представляет, они упоминают не только переход от трех измерений к двум, но и выбор точки point de vue , которая делает упор на верхнюю часть тела, а не на низ. и спереди, а не сзади. Лицо — это жемчужина в короне тела, поэтому мы даем ему оправу.»(Эмили Р. Грошхольц,« На ожерельях ». Prairie Schooner , лето 2007 г.)

Назовите интересный факт о вашем предмете

« Сокол-сапсан был возвращен на грань исчезновения не только из-за запрета на ДДТ, но и из-за спаривания шляпы сапсана, изобретенной орнитологом из Корнельского университета. Если вы не можете купить это, погуглите. Самки соколов выросли опасно Несколько задумчивых мужчин, тем не менее, сохраняли своего рода сексуальное бродяжничество.Шляпа была придумана, сконструирована, а затем тут же наделена орнитологом, когда он патрулировал эту слоняющуюся землю, напевая: Chee-up! Привет! и кланяется, как излишне вежливый японский буддист, пытающийся сказать кому-то до свидания … »(Дэвид Джеймс Дункан,« Берегите этот экстаз ».

Представьте свою диссертацию как недавнее открытие или откровение

«Я наконец-то понял разницу между аккуратными и неряшливыми людьми. Различие, как всегда, моральное.Аккуратные люди ленивы и злее, чем неряшливые люди ». (Сюзанна Бритт Джордан,« Аккуратные люди против неряшливых ». Show and Tell . Morning Owl Press, 1983)

Кратко опишите основные положения вашего эссе

«Это было в Бирме, промокшее утро дождей. Болезненный свет, похожий на желтую фольгу, косо падал на высокие стены во двор тюрьмы. Мы ждали снаружи камер для смертников, ряд сараев с двойными решетками, как клетки для мелких животных.Каждая камера была размером примерно десять на десять футов и была совершенно голой, за исключением нары и кувшина с питьевой водой. В некоторых из них у внутренних решеток сидели на корточках молчаливые смуглые мужчины, накинутые на них одеялами. Это были осужденные, которые должны были быть повешены в течение следующих недель или двух ». (Джордж Оруэлл,« Повешение », 1931 г.)

Расскажите об инциденте, который драматизирует вашу тему

«Однажды октябрьским днем ​​три года назад, когда я был в гостях у родителей, моя мать сделала просьбу, которую я боялся и стремился выполнить. Она только что налила мне чашку «Эрл Грей» из своего японского железного чайника, имеющего форму маленькой тыквы; снаружи двое кардиналов плескались в ванне для птиц в слабом солнечном свете Коннектикута. Ее белые волосы были собраны на затылке, а голос был низким. «Пожалуйста, помогите мне выключить кардиостимулятор Джеффа», — сказала она по имени моего отца. Я кивнул, и мое сердце сильно забилось ». (Кэти Батлер,« Что разбило сердце моего отца ». The New York Times Magazine , 18 июня 2010 г.)

Используйте повествовательную стратегию задержки

Повествовательная стратегия задержки позволяет вам отложить определение предмета на достаточно долгое время, чтобы заинтересовать читателей, не расстраивая их.

«Они гавкают. Хотя я фотографировал их раньше, я никогда не слышал, чтобы они говорили, потому что это в основном молчаливые птицы. Из-за отсутствия сиринкса, птичьего эквивалента гортани человека, они не могут петь. они издают хрюканье и шипение, хотя организация Hawk Conservancy в Соединенном Королевстве сообщает, что взрослые могут издавать кваканье, а молодые черные стервятники, когда их раздражают, издают что-то вроде незрелого рычания … »(Ли Захариас,« Канюки. « Южный гуманитарный обзор , 2007 г.)

Используйте историческое настоящее время

Эффективный метод начала эссе — использовать историческое настоящее время, чтобы связать случай из прошлого, как если бы он происходил сейчас.

«Мы с Беном сидим бок о бок на заднем сиденье универсала его матери. Мы сталкиваемся с сияющими белыми фарами машин, следующих за нами, наши кроссовки прижаты к задней двери люка. Это наша радость — его и моя — сидеть повернутой вдали от наших мам и пап в этом месте, которое кажется секретом, как будто их даже нет в машине с нами. Они только что пригласили нас на ужин, а теперь мы едем домой. Спустя годы с этого вечера я выиграл На самом деле я не уверен, что этого мальчика, сидящего рядом со мной, зовут Бен. Но сегодня это не имеет значения. Что я знаю наверняка прямо сейчас, так это то, что я люблю его, и мне нужно сказать ему об этом, прежде чем мы вернемся в наши отдельные дома, по соседству друг с другом. Нас обоих пятеро ». (Райан Ван Метер,« Первый ». The Gettysburg Review , Winter 2008)

Кратко опишите процесс, который ведет к вашему предмету

«Мне нравится не торопиться, когда я объявляю кого-то мертвым. Минимальное требование — это одна минута, когда стетоскоп прижат к чьей-то груди и прислушивается к звуку, которого нет; когда мои пальцы упираются в чью-то шею сбоку, нащупывание отсутствующего пульса; с фонариком, направленным в чьи-то фиксированные и расширенные зрачки, в ожидании сокращения, которое не наступитЕсли я тороплюсь, я могу сделать все это за шестьдесят секунд, но когда у меня есть время, я предпочитаю уделять каждому заданию минуту ». (Джейн Черчон,« Мертвая книга ». The Sun , Февраль 2009 г.)

Раскройте секрет или сделайте откровенное наблюдение

«Я слежу за своими пациентами. Разве врачу не следует наблюдать за своими пациентами любыми средствами и с любой позиции, чтобы он мог более полно собрать доказательства? Поэтому я стою в дверях больничных палат и смотрю. О, это еще не все. тайный акт.Тем, кто находится в постели, достаточно взглянуть на меня, чтобы обнаружить меня. Но они никогда не делают этого ». (Ричард Зельцер,« Метатель диска ». Признания ножа . Саймон и Шустер, 1979)

Начните с загадки, шутки или юмористической цитаты

Вы можете использовать загадку, шутку или юмористическую цитату, чтобы рассказать что-нибудь о предмете разговора.

« В: Что Ева сказала Адаму, когда его изгнали из Эдемского сада? A:« Я думаю, что мы находимся во время перехода ». Ирония этой шутки не утеряна, поскольку мы вступаем в новый век, и беспокойство по поводу социальных изменений кажется повсеместным.Смысл этого сообщения, охватывающего первый из многих переходных периодов, состоит в том, что изменение — это нормально; Фактически не существует эпохи или общества, в котором изменения не были бы постоянной чертой социального ландшафта . .. »(Бетти Г. Фаррелл,« Семья : создание идеи, института и противоречия в Америке »). Культура . Westview Press, 1999).

Предложите контраст между прошлым и настоящим

«В детстве меня заставляли смотреть в окно движущейся машины и ценить красивые пейзажи, в результате чего теперь я не очень люблю природу.Я предпочитаю парки, где есть радиоприемники chuckawaka chuckawaka и восхитительный запах колбасных изделий и сигаретного дыма ». (Гаррисон Кейлор,« Прогулка по каньону ». Time , 31 июля 2000 г.)

Предложите контраст между изображением и реальностью

Убедительное эссе может начаться с противопоставления распространенного заблуждения и противоположной истины.

«Они не такие, как думает большинство людей. Человеческие глаза, на протяжении всей истории рекламируемые поэтами и романистами как эфирные объекты, представляют собой не что иное, как белые сферы, несколько больше обычного мрамора, покрытые тканью, похожей на кожу. в виде склеры и заполнен натуральным факсимиле Jell-O.Глаза любимого человека могут пронзить ваше сердце, но, по всей вероятности, они очень похожи на глаза любого человека на планете. По крайней мере, я на это надеюсь, потому что в противном случае он или она страдает тяжелой миопией (близорукостью), дальнозоркостью (дальнозоркостью) или чем-то еще хуже… »(Джон Гамел,« Элегантный глаз ». Alaska Quarterly Review) , 2009 г.)

.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *