По составу начало: Начало — разбор слова по составу (морфемный разбор)

что ждать и где смотреть

13 декабря на чемпионате мира по футболу — 2022 в Катаре в полуфинале сыграют Аргентина и Хорватия: вся информация о матче

(Фото © 2022 Getty Images)

Во вторник, 13 декабря, на чемпионате мира по футболу 2022 года в Катаре будет сыгран первый полуфинал, в котором в 22.00 по московскому времени сыграют Аргентина и Хорватия. Для это будет уже шестой полуфинал в истории чемпионатов мира по футболу, причем пять предыдущих они выиграли. Что же касается хорватов, то и они — не новички на этой стадии — в двух полуфиналах у них одна победа и одно поражение. Olympics представляет анонс матча 1/2 финала чемпионата мира Аргентина – Хорватия.

О том, как сборная Аргентины вышла в полуфинал читайте здесь

О том, как сборная Хорватии вышла в полуфинал читайте здесь

Чемпионат мира по футболу — 2022 в Катаре:

  • Все о чемпионате мира — анонсы матчей, новости, результаты
  • Расписание матчей и состав груп
  • Результаты матчей
  • Положение в группах
  • Где смотреть трансляции матчей?

Аргентина – Нидерланды. 1/2 финала. 13 декабря. Начало в 22:00 мск. Стадион «Лусаил»

В четвертьфинале сборная Хорватии, напомним, сенсационно победила в серии пенальти бразильцев, отыгравшись за несколько минут до окончания овертайма. У хорватов — достаточно возрастная команда (средний возраст игроков составляет 27,4 года), что с учетом достаточно ограниченной ротации основного состава не может не сказываться на физическом состоянии Луки Модрича и его партнеров. 37-летний Модрич по-прежнему, как и на серебряном чемпионате мира 2018 года в России, остается ключевым футболистом сборной Хорватии, держа нити игры в своих руках. При этом он подошел к турниру в превосходной форме, что демонстрирует не только в созидании, но и в разрушении. Против Бразилии, возможно, он был не столь ярок, зато очень полезен. С точки зрения креатива в атаке он, конечно, сейчас заметно уступает 35-летнему лидеру аргентинцев Лионелю Месси, зато обороняется заметно лучше.

Вообще главными козырями команды Златко Далича на данный момент являются тактическая грамотность, футбольный прагматизм и на удивление хорошая физическая готовность. В плей-офф хорваты добрались до пенальти с Японией и Бразилией, но не выглядели уставшими в концовках. Не стоит забывать, что оба раза они отыгрывались по ходу матчей, что говорит также об их психологической устойчивости.

Значимость Лео Месси для нынешней сборной Аргентины невозможно переоценить (Getty Images)

Месси против Модрича. Дойдет ли до пенальти?

Впрочем, Аргентину также не упрекнешь в психологической слабости. Команда не сломалась после фиаско на старте турнира в Катаре в виде поражения от сборной Саудовской Аравии, после чего одержала четыре победы подряд. Правда, средний возраст команды Лионеля Скалони еще больше, чем у хорватов (27,9), пусть ротация и побольше. Но настораживает, как в плей-офф при 2:0 они позволили сократить до минимума счет австралийцам, а Нидерландам в четвертьфинале и вовсе дали сравнять счет.

Хотя в овертайме и выглядели достаточно свежо. У Месси по системе «гол + пас» шесть очков в пяти встречах — четыре гола и две результативные передачи. Пожалуй, он проводит едва ли не лучший турнир в футболке сборной Аргентины, его важность для команды огромна.

По составу аргентинцы выглядят фаворитами полуфинала, но победой над Бразилией хорваты доказали, что способны останавливать более классных соперников. Кстати, обе сборные располагают топ-вратарями в плане отражения пенальти — хорват Доминик Ливакович и аргентинец Эмилиано Мартинес доказали это уже в Катаре. Аргентинцы пять раз играли в полуфиналах ЧМ, причем ни разу не проигрывали — в 1978 и 1986 годах становились чемпионами мира, в 1930, 1990 и 2014 годах добирались до финала. Хорваты в 1998 году вели в полуфинале против французов, но уступили 1:2 будущим чемпионам мира. Зато в 2018 году в полуфинале против Англии, напротив, они пропустили в дебюте, но выиграли 2:1, пусть затем и уступили в финале французам.

В личных встречах Хорватии и Аргентины наблюдается паритет — по две победы каждой из команд и одна ничья. В последний раз они встречались, кстати, в рамках чемпионата мира 2018 года на групповой стадии. И тогда хорваты сенсационно разгромили соперников 3:0, а один из голов забил Модрич. 

О сборной Хорватии на чемпионате мира читайте здесь

О сборной Аргентины на чемпионате мира читайте здесь

Где смотреть?

Матч Аргентины и Хорватии в прямом эфире покажет канал «Матч ТВ». Полную информацию о телетрансляциях чемпионата мира – 2022 читайте здесь.

Чемпионат мира по футболу — 2022 в Катаре | По теме:

  • Кто войдет в Катаре в «Двойной золотой клуб»?
  • Все стадионы чемпионата мира по футболу в Катаре
  • Талисман чемпионата мира по футболу в Катаре
  • История главного трофея ФИФА
  • Рейтинг сборных ФИФА на сегодня
📬Кликни и подпишись на канал Olympics в Telegram, чтобы первым узнавать новости о любимых атлетах и главных спортивных событиях

Добавить это в ваше избранноеФутбол

Больше от

Тебе может понравиться

Начало большого пути — История

В таймлайн

В межсезонье произошло важнейшее событие, коренным образом повлиявшее на судьбу армейского футбола. В феврале к руководству ПФК ЦСКА пришел Евгений Леннорович Гинер.

Поскольку с этого момента вся последующая история армейского футбольного клуба связана с именем Евгения Гинера, мы позволим себе несколько изменить структуру и стиль нашего повествования. В историческую канву будут вкрапляться фрагменты эксклюзивного интервью президента ПФК ЦСКА и его размышления, которыми он поделился спустя пять лет после прихода в клуб.

— Почему в 2001 году вы выбрали именно ЦСКА? Вы видели кризис и знали пути выхода или видели возможность проявить себя на новом поприще?

— Все гораздо банальнее. Когда акционеры купили футбольный клуб ЦСКА, мне поступило предложение. Я не выбирал, как Андрей Шевченко: вот у меня есть десять предложений в клубы, и я пойду туда или туда. Мне был интересен этот проект, мне было интересно, что я смогу сделать как управляющий, как менеджер.

— Акционеры могли приобрести другой московский или провинциальный клуб и сделать вам предложение. Вы бы все равно согласились?

— Не знаю. Тяжело сказать. Вернуться на пять лет назад уже невозможно. Может быть, и рассмотрел бы его. ЦСКА мне был интересен: московский клуб, великий клуб, который еще помнят как «команду лейтенантов», клуб с большим количеством болельщиков. Сегодня два клуба в России, которые имеют столько приверженцев. Можно долго спорить о цифрах: у кого-то чуть больше, у кого-то чуть меньше, соглашаться с этим, не соглашаться, но это — ЦСКА и «Спартак». Поэтому строить такой клуб интересно. А, например, «Гудок»? Наверное, можно было сделать и такой и достичь каких-то результатов. Но для чего? Для кого? Для собственных амбиций? Для того, чтобы повесить медальки? Не интересно.

— Вы пришли в ЦСКА, когда там работал Павел Федорович Садырин. Какое он на вас впечатление произвел, когда вы встретились?

— Я Павла Федоровича знал очень давно, еще с начала 90-х годов, ездил с ним в Америку в 94-м году, когда он тренировал сборную России. Я был с ним рядом, когда нехорошая, в моем понимании, кампания против него началась. И мое мнение, может, оно неправильное — пусть Господь Бог рассудит, — с этого началась его болезнь. Я с ним общался довольно много. Может быть, не так близко, как во время нашей совместной работы, но во всяком случае мы знали друг друга очень хорошо.

— Вот она, сегодняшняя команда ЦСКА. И в ней есть что-то от команды Садырина, и в то же время просматриваются черты ЦСКА завтрашнего. Ведь вы пришли в ЦСКА не на голое место, что-то уже было, не так ли?

— Могу сказать, что прежним хозяевам клуба я благодарен за то, что было сделано. Вопрос несколько в другом. Я свою работу, свой бизнес привык строить на свой лад. Я не старался все разрушить. Я старался все построить на том фундаменте, который уже был создан. Ну вот вы строите свой дом, а базис этого дома заложил прежний хозяин, который и комнаты иначе расположил, и потолки… Но ведь вы-то хотите по-своему, для того чтобы получить удовольствие.

Поэтому все-таки нужно начать с нуля. Тогда, наверное, это возможно сделать. Продолжение чего-то, копирование это всегда хуже, чем что-то свое. Я не хочу сказать, что все здесь было плохо, Боже упаси! Но я начал сначала, с нуля именно потому и только потому, что решил все строить иначе.

В отсутствие Павла Садырина тренировками команды на первых сборах руководил его помощник Георгий Вьюн.

В контрольных матчах просматривалось немало претендентов на место в составе, но особо громких имен не звучало. Из тех, с кем все же заключили контракты, отметим нападающего Дениса Попова из новороссийского «Черноморца», украинского вратаря Сергея Перхуна, игравшего за молдавские клубы, полузащитника Константина Кайнова из Самары и нападающих Улугбека Бакаева из узбекской «Бухары» и Александра Гарина из «Луча» (Владивосток). Из них в «основе» закрепились лишь Попов и Перхун.

В стартовом матче 10 марта в Новороссийске с «Черноморцем» красно-синие цвета вышли защищать вратарь Новосадов, защитники Булатов (Минько, 63), Варламов, Боков, Белецкий, полузащитники Лунин, Кайнов (Кулик, 46), Семак, Холли, Савельев (Кадыркулов, 46) и нападающий Бакаев. Армейцы проиграли 0:2. Не набрали они очков и не забили мячей и в домашней встрече с «Крыльями Советов» — 0:3. После этого в чемпионате наступила короткая пауза для игр сборных команд. Садырин увез команду на короткий сбор в Чехию. Вернувшись оттуда, армейцы столицы вновь проиграли, на этот раз столичному «Спартаку» — 0:1. В этой игре в ЦСКА дебютировали вратарь Перхун и еще один новобранец — полузащитник сборной Латвии Юрис Лайзанс.

Павел Садырин на послематчевой встрече с журналистами отметил в частности: «Несмотря на три подряд поражения на старте, оптимизма мы не теряем. В ЦСКА создается новая команда, а это дело не одного месяца. Сейчас в наш клуб пришли новые спонсоры, солидные люди, которые хотят сделать хорошую команду. И мы ее сделаем».

Е.Л. Гинер

«И я, и акционеры говорили тогда: мы строим клуб, потерпите. Год мы будем его строить, будем готовиться. Какое место займем в этом сезоне — не обращайте внимания. Уже на второй, третий год будет прогресс, будет движение вперед. Потому что вот так, „по щучьему велению“, даже если набрать суперигроков, невозможно этого сделать. И мы имеем тому массу примеров. Конечно, хотелось, чтобы в 2001 году тоже лучше получилось, чтобы не болел Павел Федорович… Да, было тяжело, особенно, когда мы начали с четырех проигрышей, когда и потом не все шло гладко, и когда болельщик не понимал, кто пришел, зачем пришел. И слушать не желали о том, что „по щучьему велению“ не бывает, а надо подождать. У нас все-таки любят, чтобы сегодня, сейчас, сию минуту и лучше всего — бесплатно».

К следующей игре чемпионата с «Торпедо» лазарет армейцев был переполнен. Обострилось воспаление стопы у Варламова. Врачи никак не могли поставить диагноз. Было подозрение даже на злокачественную опухоль. Никак не мог восстановиться забивной форвард Попов, не мог выйти на игру Холли, больны были Боков, Минько, Булатов, Родин, Цаплин. От таких кадровых проблем Садырин решился перевести назад, на место либеро Сергея Семака — самого универсального игрока своей команды. Ослабла атака, смешалось все в средней линии, а в защите — сплошная нехватка кадров.

Первый гол и первое очко пришли к столичным армейцам в Волгограде. Гол записали на счет… защитника волжан Борзенкова, срезавшего мяч в свои ворота. Правда, счет к тому моменту был уже 1:0 в пользу хозяев. Семак нарушил правила в своей штрафной, и Есипов не оставил шансов Новосадову.

Наконец, в шестом туре на армейскую улицу пришел первый в сезоне праздник. ЦСКА — «Алания» — 3:0 (два пенальти Корнаухова и с его же прострела гол Лысенко). В этой игре вышли на поле Енин, Попов, Холли, а Семак занял более привычную для себя позицию в средней линии. Победная серия была продолжена в Ростове — 1:0 (Семак) и в Москве против «Анжи» — 1:0 (Попов), «Торпедо-ЗИЛ» — 2:0 (Семак, Попов) и «Локомотива» — 2:1 (Семак, Холли), после чего армейская дружина поднялась уже на шестую строчку в таблице чемпионата.

Затем последовала пауза длиной в три ничьи с одинаковым счетом — 1:1. В Раменском и дома против «Зенита отличился Лысенко, а в Воронеже — Филиппенков.

Постепенно стабилизировались линии команды. На острие атаки играли, как правило, Попов и Семак, поддерживаемые изобретательным Лысенко. На левом фланге обосновался бывший ударный форвард Кулик, на правом — Филиппенков, в центре полузащиты — Холли. Переднего защитника играл Евсиков, по краям — Минько и Корнаухов, на месте либеро — Файзиев или Лайзанс. Последний рубеж охранял Новосадов, подменяемый Перхуном.

Первый круг чемпионата армейцы завершили двумя красивыми победами над «Соколом» — 4:0 (Филиппенков, Семак, Попов, Корнаухов — с пенальти) и земляками-динамовцами — 2:0 (Попов, Филиппенков).

На промежуточном финише команда была пятой с 25 очками из 45 возможных.

Во вторую половину чемпионата армейская дружина вступила существенно обновленной. Трансферная политика нового руководства клуба стала зримой и ощутимой. В течение дозаявочной кампании контракты с ЦСКА подписали известные футболисты: вратарь молодежной сборной из «Алании» Вениамин Мандрыкин, защитники Андрей Соломатин из «Локомотива» и Александр Беркетов из «Ротора», полузащитник Игорь Яновский из «ПСЖ» (Франция), форварды Спартак Гогниев из столичного «Динамо» и серб Предраг Ранджелович из «Анжи», оттуда же опорный полузащитник босниец Элвер Рахимич. Пришли в команду и молодые перспективные игроки: защитники Алексей Березуцкий из новороссийского «Черноморца» и выступавшие в киевских командах защитник Владимир Кузьмичев из «Динамо» и форвард Роман Монарев из ЦСКА.

Бакаев, Белецкий, Даньшин, Кайнов, Лифоренко, Новосадов и Широков перешли в «Торпедо-ЗИЛ», Булатов — в «Кубань», Лунин — в «Факел», Холли — в «Анжи», Енин — в «Шинник», Савельев — в «Сатурн», Швецов и Сучков — в «Химки».

Ранджелович, Гогниев, Кузьмичев и Монарев дебютировали уже в стартовой игре второго круга в Самаре против лидера чемпионата «Крыльев Советов», закончившейся нулевой ничьей. Причем из четверых только Ранджелович вышел на поле с первых минут.

Отвечая после игры на вопрос журналиста, разные ли команды ЦСКА начала первого и начала второго круга, П.Ф. Садырин говорил:

— Почему разные? Одна и та же команда — и по составу, где добавился только Ранджелович, и по игре. Это журналисты раздувают — суперприобретения, суперсостав. Какой супер? Если бы взяли Зидана, еще кого-то… А то такие же футболисты, со своими недостатками и достоинствами. И сразу хочу сказать, что никому из новичков гарантий попадания в состав не давал. Кто сильнее, тот и будет играть. Мы сегодня выпустили Ранджеловича, потому что дисквалифицирован Филиппенков. Нельзя же всех новых, только пришедших игроков, которые еще не нашли общего языка с одноклубниками, сразу ставить в основной состав и тем самым все ломать. Это будет постепенный процесс. И должен отметить, что все, кто к нам пришел, по разным причинам не соответствуют уровню подготовки старожилов команды. Им до этого уровня еще «пахать» и «пахать». Это неудивительно, потому что игрок, переходя из клуба в клуб, валяет в это время дурака — по полмесяца, по месяцу. Ждет, когда его отдадут, передадут, теряя форму. Это можно сказать и про Яновского, и про Ранджеловича, и про Гогниева, Кузьмичева, Монарева. Имя само по себе не играет.

В следующем туре армейцам противостоял другой лидер — «Спартак». Уже в дебюте армейцы оказались догоняющими: мяч забил Бесчастных, вышедший на рандеву с Перхуном. Еще до конца тайма Ранджелович подправил не слишком удачную траекторию полета мяча после удара Попова, и счет стал 1:1. На 56-й минуте судья Ю. Баскаков удалил после второго предупреждения Лайзанса, но и вдесятером, благодаря искусным заменам и перестановкам, сделанным Садыриным, армейцы продолжали активную игру против извечного соперника, а под занавес и вовсе имели шансы выйти вперед. В этой игре дебютировали еще два новичка ЦСКА — Рахимич и Соломатин.

И в третьей подряд игре армейцам пришлось биться с командой, стоящей в таблице выше них. «Торпедо» перед этой встречей занимало пятую строчку, армейцы — седьмую. Команды разделяло всего два очка. Первую игру в составе ЦСКА проводил Игорь Яновский. Армейцы открыли счет на 35-й минуте, когда Лысенко со штрафного прекрасным обводящим ударом метров с 17-ти направил мяч в левую «девятку». Лужниковская команда сквитала счет на 72-й минуте (Даев), но удержать ничью не смогла. «На флажке», выражаясь по-шахматному, Гогниев, вышедший на замену на 54-й минуте, дважды огорчил торпедовского голкипера — 3:1.

В игре 19-го тура в Москве футболисты ЦСКА переиграли «Ротор» — 2:1 (Ранджелович — 2). Далее последовали три нулевые ничьи — на выезде с «Аланией», дома с «Ростсельмашем» и, наконец, 18 августа — с «Анжи», в Махачкале.

В столице Дагестана произошла трагедия. За 15 минут до конца игры к воротам москвичей помчался форвард хозяев Будун Будунов. Сергей Перхун, и ранее отличавшийся отчаянной смелостью, бросился на перехват. Оба футболиста, столкнувшись в воздухе, упали на газон. Будунов получил сотрясение мозга и покинул поле. А наш вратарь в бессознательном состоянии был отправлен в республиканскую больницу. На следующий день Сергея военным самолетом переправили в Москву, в госпиталь им. Бурденко. За жизнь отважного вратаря врачи отчаянно боролись 10 дней. Смерть оказалась сильнее. 28 августа сердце Сергея Перхуна остановилось. Ему было всего лишь 23 года. ..

Команда сделала еще одну ничью с «Торпедо-ЗИЛ» — 1:1 (Гогниев) и обыграла в кубковом матче «Светотехнику» из Саранска — 2:0 (Ранджелович, Монарев). Это был последний, 21-й матч ЦСКА в серии без поражений.

Трагедия в Махачкале, как обрушившаяся скала, придавила всех армейцев. Острее других переживал случившееся Павел Федорович Садырин — сам тяжело больной. Смерть вратаря как будто отняла у него последние силы для противостояния собственному недугу.

15 сентября, после перерыва в чемпионате, связанного с календарем международных матчей, армейцы играли с «Локомотивом», принимавшим гостей на стадионе «Сатурн» в Раменском. Полная драматизма встреча закончилась со счетом 3:2 в пользу железнодорожников.

«Армейцев по-человечески жаль, — рассуждал тогдав одном спортивном издании Геннадий Логофет. — Играли ведь они весь матч хорошо. Если брать в расчет содержание всей встречи, а не локальные эпизоды, игра ЦСКА выглядела в тот вечер симпатичнее, и вдруг такая кошмарная для команды Павла Садырина развязка. Два мяча в собственные ворота на последних минутах, которые превратили выигранный, казалось, уже матч в поражение — такого в российских чемпионатах еще не было! Да и в мои игровые годы столь драматичной концовки что-то не припомню».

Что же происходило в Раменском? Дебют матча был за игравшими в белой форме армейцами. Уже к 22-й минуте они вели 2:0. Сначала на 10-й минуте Ранджелович замкнул во вратарской площадке навес Кулика, а затем Монарев, в два касания обработав прострел Соломатина, послал мяч в ближний угол ворот Нигматуллина. На 35-й Яновский, покинув поле после второго предупреждения, на час с лишним оставил свою команду в меньшинстве. После перерыва Бузникин один мяч отыграл. «Локомотив» продолжал атаковать, но оборона ЦСКА до поры до времени действовала безошибочно. За пять минут до финального свистка следует прострел Лоськова в штрафную армейцев, и Евсиков срезает его в ворота. 2:2 — и до конца игры всего ничего. Через три минуты мяч от того же Лоськова вновь зависает над штрафной ЦСКА, его принимает на голову Корнаухов и аккуратно скидывает туда, где стоял Мандрыкин. А тот, возможно, не предупредив защитников или по какой-то другой роковой случайности, сам вышел на перехват. Пытаясь спасти положение, вратарь отчаянно бросается к мячу, но не достает — 2:3.

После игры помощник Садырина Александр Кузнецов на пресс-конференции, извинившись перед журналистами, сообщил, что Павел Федорович почувствовал себя плохо и не смог прийти. Причины поражения Кузнецов увидел в необъяснимой ошибке опытного Корнаухова и в отсутствии в составе двух форвардов — Попова и Гогниева.

В следующем туре армейцы столицы сыграли вничью дома с «Сатурном» — 0:0 и отправились в Петербург на матч с «Зенитом». Ни в чем не уступая в первом тайме хозяевам и даже открыв счет (Семак), вторую половину матча гости провалили начисто. За шесть минут (с 52-й по 58-ю) в ворота Мандрыкина влетело четыре мяча, а под занавес — еще один. 1:6. Это был последний матч главного тренера, после которого Павел Федорович окончательно слег.

Его обязанности стал исполнять Александр Дмитриевич Кузнецов, летом вернувшийся в Москву после нескольких лет работы в Белоруссии.

За четыре тура до окончания чемпионата ЦСКА занимал седьмую строку в таблице, имея в активе 38 очков и отставая от «Сатурна» на 3, от «Торпедо» на 4, от «Крыльев» на 5 и от идущего третьим «Зенита» на 8 очков. Надо отметить, что, даже не имея реальных шансов побороться за медали, футболисты оставшиеся игры провели достойно. 9 октября они разгромили «Факел» — 5:1 (Ранджелович-2, Яновский, Гогниев, Боков), 16-го в 1/8 финала Кубка России 2001/2002 гг. разобрались с «Рубином» — 2:1 (Кулик, Монарев), 21-го обыграли дома с таким же счетом боровшийся за спасение «Черноморец» (Ранджелович-2), 27-го последовало поражение от «Динамо» — 1:3 (Гогниев) и в заключительном матче чемпионата 8 ноября обыграли в Саратове «Сокол» — 2:0 (Лысенко, Кулик).

Команда ЦСКА по итогам чемпионата страны 2001 года заняла седьмое место, набрав, как и «Сатурн», 47 очков, но уступив подмосковной команде по количеству побед. На счету команды 12 выигрышей, 11 ничьих и 7 поражений. Забито 39 мячей, пропущено 30.

Лайзанс и Семак провели по 26 игр, Корнаухов и Лысенко — по 25, Кулик — 24, Евсиков — 20, Филиппенков — 19, Попов — 18, Файзиев — 17, Минько —16. Из игроков, дозаявленных после первого круга, по 14 раз сыграли Гогниев и Кузьмичев, 13 — Ранджелович, по 12 — Яновский и Рахимич, по 9 — Мандрыкин, Беркетов и Монарев, 7 матчей провел Соломатин.

Лучшим бомбардиром стал Предраг Ранджелович, в 13 матчах забивший 8 мячей.

В число «33 лучших» вошли: Сергей Перхун (№ 2) и Сергей Семак (№ 1).

Дублеры ЦСКА (тренер О.Г. Малюков) заняли в своем турнире девятое место.

С. Семак сыграл за национальную сборную 8 матчей, Д. Попов — 2. К сборам привлекался также вратарь В. Мандрыкин.

За молодежную сборную выступали Мандрыкин, Евсиков, Кузьмичев и Гогниев.

В юношескую сборную 1986 г. р. входили армейцы Акинфеев, Кулиев, Правосуд, Часовский.

Start Your Research — English Состав

Искать справочную информацию

Просмотр источников информации

После того как вы определили тему, которую хотели бы изучить подробнее, найдите время, чтобы узнать больше об этой теме. Этот этап называется фоновым исследованием . Базовые исследования помогут вам:

  • Познакомиться с темой
  • Определите различные точки зрения на тему
  • Определите экспертов, исследователей и ученых, знакомых с темой 
  • Изучить возможные темы исследований
  • Определите специализированные термины или жаргон, которые можно использовать для поиска позже

Вот некоторые источники справочной информации, которые следует учитывать при изучении темы исследования:

  • Энциклопедии
    • Энциклопедии содержат основную информацию по широкому кругу вопросов. Существуют общие энциклопедии, такие как Британская энциклопедия, и предметные энциклопедии, такие как Энциклопедия социальных сетей и политики.
  • Газеты и журналы
    • Газеты и журналы – это регулярные публикации событий, освещающих социальные, политические или культурные интересы. Они часто документируют реакцию, точки зрения и мнения о событии в то время, когда оно произошло. Они могут помочь вам узнать больше о культуре, периоде времени и предоставить историческую перспективу прошлых событий.
  • Интернет
    • Google — Поисковые системы, такие как Google, могут дать вам как хорошую, так и плохую информацию. Критически относитесь к сайтам, которые вы посещаете. Для получения дополнительной помощи по оценке источников перейдите к разделу «Оцените свои источники» ниже.
    • Википедия . Википедия – это полезный ресурс, с которого можно начать больше узнавать по теме, но помните, что любой может редактировать Википедию. Используйте ссылки для дальнейшего чтения в конце записи, чтобы проверить информацию в статье.

Для получения дополнительной помощи посетите страницу Quick How To в разделе Поиск темы для исследования.

Уточните параметры поиска

Используйте ключевые слова, а не предложения

ключевые слова  , которые вы используете, являются важной частью вашей поисковой стратегии. Ключевые слова или поисковых слов — это слова или короткие фразы, представляющие основные идеи или понятия в вашей теме. Определите основные понятия, записав свой исследовательский вопрос и выбрав существительные, важные для понимания вашего исследовательского вопроса.

Например, исследовательский вопрос «Как изменение климата влияет на сельское хозяйство в Неваде?» имеет три основных понятия:

  • изменение климата
  • сельское хозяйство
  • Невада

Важно иметь под рукой дополнительные ключевые слова на случай, если поиск не удастся или не даст желаемых результатов. Для каждой основной концепции напишите список связанных терминов, синонимов, более широких или узких идей. Проведите мозговой штурм связанных терминов, попросите помощи у одноклассника/профессора/библиотекаря, используйте тезаурус или продолжайте читать по вашей теме.

Для получения дополнительной помощи посетите страницу «Краткие инструкции» по выбору ключевых слов.

6 Творческих способов начать учебу в начальной школе Английский сочинение

Сочинение на английском языке как экзаменуемый компонент начинается в начальной школе 3.

Начало сочинения на английском языке в начальной школе с правильным тоном и рамкой может либо вызвать интерес, либо убить его. Что касается первого впечатления, то композиция, выделяющаяся с самого начала, несомненно, может впечатлить.

Простой способ проверить введение — спросить, достаточно ли оно привлекает внимание, чтобы читатель захотел читать дальше. Каждое вступление — это возможность привлечь внимание читателя и получить баллы.

Большинство учащихся обычно начинают свои рассказы с поговорки «Один солнечный день» или с заученной фразы, описывающей погоду, например, «Пушистые белые облака плыли по лазурно-голубому небу» .

Ваш ребенок может прибегнуть к этим начальным строкам, чтобы начать писать сочинение, или, возможно, он/она не знает, что есть несколько способов начать рассказ. Ваш ребенок может запомнить причудливые фразы, описывающие погоду в начале, только чтобы понять, что погода не имеет ничего общего с историей, которую он пишет.

Иногда вашего ребенка учат определенному методу сочинения на английском языке на уровне P3, и он настолько укореняется в нем/нее, что он/она начинает бояться пробовать что-то новое или необычное. Написание сочинения на английском языке для начальной школы должно быть оригинальным, с захватывающей зацепкой в ​​начале для развития истории.

Вот список творческих идей о том, как ваш ребенок может начать свое сочинение на английском языке.

Читайте также:  Одно простое правило успеха в творческом письме – мнение нашего эксперта по грамотности

Творческие способы начать сочинение на английском языке в начальной школе 

1. Начните с описания

Используйте описания, чтобы создать сильную атмосферу для вашего рассказа. Чтобы написать увлекательное описание, необходим отличный контроль словарного запаса. Посоветуйте ребенку избегать заучивания фрагментов описательных фраз, которые он/она видит в тетрадях для сочинения. Вместо этого предложите ребенку создать свои собственные описательные фразы, подходящие для различных ситуаций.

Пример использования описания для начала сочинения на английском языке для начальной школы. (Источник: MindChamps Enrichment)

2. 

Открыть с вопросами

Задавать вопросы — хороший способ привлечь внимание читателя. Читатель будет читать дальше, чтобы найти ответ.

Если ваш ребенок ясно представляет себе, что произойдет в рассказе, вопросы могут помочь читателям предвидеть следующее действие или событие в рассказе. Обратите внимание, чтобы не заполнять историю слишком большим количеством вопросов.

Как сочинение может привлечь внимание читателей с помощью серии вопросов. (Источник: MindChamps Enrichment)

3. 

Представьте персонажа

Расскажите что-нибудь о главном герое — это хороший способ помочь читателю предвидеть следующее действие или событие в истории. Выберите что-то, что объясняет, что произойдет в истории, и сосредоточьтесь на описании внутренних и внешних черт персонажа в захватывающей манере.

Вот как история интригует читателей, представляя персонажа (Источник: MindChamps Enrichment)

4. 

Внесите диалоги

Использование диалогов для поддержки английской композиции помогает представить мысли и голос персонажа с самого начала истории. Это хороший способ оживить персонажа и сделать композицию более интересной, вовлекая читателя с самого начала.

Диалоги должны быть основаны на одной из ключевых тем или идей истории, а не на чем-то маловажном или неактуальном. Не имейте привычки наполнять рассказ массой диалогов. Всегда помните, что рассказчик — главный рассказчик.

Читатели могут узнавать мысли, которые приходят в голову персонажу, используя диалоги. (Источник: MindChamps Enrichment)

5. Создайте интригу

Читатель любит угадывать, что происходит. Если вы начнете с загадки, чего-то необычного или обещания, что что-то пойдет не так, это хороший шанс заинтересовать читателя.

Посмотрите, как эта история создает напряжение с самого начала через серию событий. (Источник: MindChamps Enrichment)

6. 

Выделить действие

Немедленно вовлеките читателя эффектными действиями вместо того, чтобы ходить вокруг да около. Это создает напряженную атмосферу, в которой читатель будет увлечен прямо в действие истории.

Сразу переходите к действию по мере того, как разворачивается ваша история — еще один метод, который ваш ребенок может использовать, чтобы выделить свое сочинение на английском языке в начальной школе. (Источник: MindChamps Enrichment)

Чтобы стать опытным автором сочинения, нужно найти стиль открытия, который наиболее удобен для вашего ребенка. Не существует единого размера, подходящего для всех стилей открывания. Используйте различные идеи, чтобы практиковаться в написании интересно и увлекательно, так вашему ребенку будет легче на экзамене.

Практика делает совершенным. Хорошее начало сочинения на английском языке в начальной школе обычно определяет, насколько хорошо развивается история, задает эмоции и фокусирует ваше воображение. Умение писать — это навык, доступный не только немногим, но и тем, кто готов упорно над этим работать.

Читайте также:  5 способов улучшить навыки вашего ребенка в учебе в этом учебном году

Улучшите сочинение вашего ребенка с помощью MindChamps Enrichment Academy

Чтобы дать вашему ребенку преимущество в написании сочинений на английском языке, дополнение учебных занятий программами повышения квалификации может помочь обеспечить необходимую поддержку в обучении. Академия развития MindChamps предлагает программы, специально разработанные для того, чтобы помочь вашему ребенку преуспеть в этом экзаменуемом компоненте композиции.

Улучшите сочинение вашего ребенка с помощью нашей программы письма MindChamps, которая знакомит вашего ребенка с различными жанрами письма, помогая ему/ей овладеть искусством письма как для творческого самовыражения, так и для академических успехов.

Если вы хотите глубже погрузиться в технику написания сочинений, одновременно охватывая другие аспекты учебной программы MOE по английскому языку, наша программа «Успех в начальной школе» проводится на семестровой основе и охватывает английский язык, математику, естествознание и китайский язык для учащихся от начальной школы 3 до Начальная школа 5.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *