Примеры на порядок действий с ответами для 4 класса (часть 2). | Тренажёр по математике (4 класс) по теме:
Примеры на порядок действий для 4 класса с ответами (продолжение)
43. (982-709)х852-9608=
44. (738+906)х375-287453=
45. (1867-298)х304-92888=
46. (228+757)х74+581618=
47. 221х384:(52014-51975)=
48. 1508х214: (48000-47884)=
49. 1269х406: (2109-1968)=
50. 7007х428: (81405-81191)=
51. 444х209: (10105-9957)=
52. 344х627: (9107-8978)=
53. 276х775: (30026-29796)=
54. 648х475: (1458-1306)=
55. 816х502: (8511784913)=
56. 288х703: (405060-404916)=
57. (912:114+6440:23):16=
58. (7294:14+12960:27):91=
59. (131364:41-19000:25):52=
60. 16728:204х (328-4267:17):11-419=
61. (7327:17+17х35+150):8=
62. (814х107-452х145+32568):93=
63. (457+824) х7+1003=
64. (1125+875)х18+4328=
65. (331540:605+369000:450) :36х1008:171-129=
66. (953+627)х12+12040=
Ответы
43. (982-709)х852-9608=222988
1) 273 2) 232596
44. (738+906)х375-287453=329047
1) 1644 2) 616500
45. (1867-298)х304-92888=384088
1) 1569 2) 476976
46. (228+757)х74+581618=654508
1) 985 2) 72890
47. 221х384:(52014-51975)=2176
1) 39 2) 84864
48. 1508х214: (48000-47884)=2782
1) 116 2) 322712
49. 1269х406: (2109-1968)=3654
1)141 2)515214
50. 7007х428: (81405-81191)=14014
1) 214 2)2998996
51. 444х209: (10105-9957)=627
1) 148 2) 92796
52. 344х627: (9107-8978)=1672
1) 129 2) 215688
53. 276х775: (30026-29796)=930
1) 230 2) 213900
54. 648х475: (1458-1306)= 2025
1) 152 2) 307800
55. 816х502: (8511784913)=2008
1) 204 2) 409632
56. 288х703: (405060-404916)=1408
1) 144 2) 202464
57. (912:114+6440:23):16=18
1) 8 2) 280 3) 288
58. (7294:14+12960:27):91=11
1) 521 2) 480 3) 1001
59. (131364:41-19000:25):52=47
1) 3204 2) 760 3) 2444
60. 16728:204х (328-4267:17):11-419=155
1) 251 2) 77 3) 82 4) 6314 5) 574
61. (7327:17+17х35+150):8=147
1) 431 2) 595 3) 1026 1176
62. (814х107-452х145+32568):93=582
1) 87098 2) 65540 3) 21558 4) 54126
63. (457+824) х7+1003=9970
1) 1281 2) 8967
64. (1125+875)х18+4328=40328
1) 2000 20 36000
65. (331540:605+369000:450) :36х1008:171-129=95
1) 548 2) 820 3) 1368 4) 38 5) 38304 6)224
66. (953+627)х12+12040=31000
1)1580 2) 18960
Решить математический пример
Метки
Задачи Математика Учеба Цифры ШколаЧто делает школьник младших классов, который не может решить математический пример, заданный ему в качестве домашнего задания? Наверняка обращается за помощью к своим родителям либо к бабушкам с дедушками.
И довольно странно, если эти взрослые и умудренные жизненным опытом люди не могут ничем помочь, поскольку все математические премудрости уже давно напрочь вылетели у них из головы.
А потому мы в редакции «Так Просто!» уверены, что с математикой дружить необходимо каждому и в любом возрасте. Ведь никогда не знаешь, в какой момент эти ценные знания могут пригодиться. И предлагаем в таком случае решить несколько любопытных примеров, с которыми разобраться почему-то получается далеко не у каждого.
© Depositphotos
- Первый пример покажется довольно простым даже человеку, который всячески избегал уроков математики в школьные годы.
- Второй пример тоже не кажется архисложным. Однако при решении чуть ли не каждый третий допускает ошибку, которая приводит к неправильному конечному ответу. Сможешь ли ты, вспомнив некоторые важные математические правила, всё решить правильно?
- И напоследок предлагаем уже более сложный на вид пример. Числа тут небольшие, поэтому всё решить можно без помощи калькулятора, прямо в уме. Но в какой последовательности всё решать, чтобы ответ оказался правильным? Ведь в противном случае строгая учительница математики порядком расстроится, что даже со столь простым заданием справиться ученик не смог.
Подсказки и ответы
- Прежде чем приступать к решению, нужно вспомнить нерушимые математические правила, которые много раз повторялись на уроках математики. И примерный ученик с ходу скажет, что сначала решаем действия в скобках, а затем действия слева направо. В таком случае получим 12 ÷ 2 × 6 = 6 × 6 = 36. Хотя у многих ответом почему-то оказывается 1. © Depositphotos
- Во втором примере сначала осуществляем умножение, а только затем — вычитание. Отсюда 20 – 10 × 0,5 = 20 – 5 = 15. Хотя даже многие взрослые попросту выполняют все арифметические операции слева направо, получая в итоге 5 вместо 15.
- Сначала, как уже говорилось, выполняем действия в скобках. Учитывая это, получаем 6 × 5 – 2 + 5 × 2 = 30 – 2 + 10 = 38. Довольно просто, если четко знать правильный алгоритм действий. © Depositphotos
Даже если удалось всё решить правильно, то не спеши зазнаваться. Ведь недавно мы публиковали более сложные примеры, а также делились задачками с подвохом, с которыми мало кому удается совладать. Проверь, получится ли у тебя это сделать.
Поделиться
Словесные задачи — Пропорции, скорость и время: задачи с решениями
Задача 1 прислала Ксения
Сумма трех последовательных четных чисел равна 78. Какие это числа?
25, 26, 27
24, 26, 27
22, 26, 30
24, 26, 28
Задача 2
Кайла поднимается на 60 ступенек за 40 секунд. С такой скоростью, сколько шагов она сможет пройти за 150 секунд?
Задача 3
С января по июнь 46200 иммигрантов подали заявления на получение гражданства. За тот же период прошлого года подали заявки 120 000 иммигрантов. Каков процент снижения?
Ответ: %
Задача 4 прислала Радостина Желяскова
В магазине днем продали вишни в два раза больше, чем утром. За день было продано 360 кг. Сколько килограммов было продано днем?
Задача 5
Два велосипедиста выезжают одновременно из одного и того же места по кругу. Первый делает круг за 3 минуты, а второй за 4 минуты. Через сколько времени они снова встретятся в исходной точке?
Задача 6, отправленная Заки
Мы даем следующую информацию о хеджировании гонки.
Есть 10 препятствий. Расстояние между двумя последовательными линиями (то есть последующими) составляет 9,14 м. Между линией старта и первой линией 13,72 м, а между 14,02 м и линией прибытия — последнее препятствие. Каждое препятствие имеет высоту 106 см.
Какова длина (в сантиметрах) дорожки?
Ответ: см.
Задача 7
Если разделить число на 3 равные группы, а затем каждую группу разделить пополам, то получится 13. С какого числа вы начали?
Задача 8
Автомобиль проезжает 375 км за 3 часа. Какова скорость автомобиля?
Задача 9
Поезд отправляется из города А в 9:15 и прибывает в город Б в 10:35. Какое расстояние между двумя городами, если скорость поезда 180 км/ч?
Задача 10
Тим едет на велосипеде в школу и прибывает через 15 минут. Если его скорость 8 м/с, каково расстояние между школой и его домом?
Ответ: км.
Проблема 11
Велосипедист поднимается на гору длиной 400 м со скоростью 7,2 км/ч. При спуске скорость в два раза больше. Сколько времени потребуется велосипедисту, чтобы подняться и спуститься с холма?
Ответ: секунды.
Задача 12
Расстояние между двумя станциями метро 4,5 км. Если поезд отправляется в 9:10 с одной станции и его скорость 90 км/ч, во сколько он доберется до следующей станции?
Формат ответа: чч:мм
Задача 13
Автомобиль проезжает расстояние между городами А и В за 3 часа 30 минут со скоростью 180 км/ч. Это же расстояние мотоциклист проезжает за 5 часов. Какова скорость мотоцикла?
Задача 14
Расстояние между двумя городами 1200 км. Автомобиль проезжает четверть пути со скоростью 80 км/ч, а оставшуюся часть со скоростью 120 км/ч. Сколько времени необходимо, чтобы пробежать всю дистанцию?
Задача 15
Джо и Джон собираются вместе покрасить дом. Джон считает, что если бы он работал один, то ему потребовалось бы в 3 раза больше времени, чем если бы он работал с Джо, чтобы покрасить весь дом. Работая вместе, они завершают работу за $24$ часов. Сколько времени потребуется каждому из них, работая в одиночку, чтобы закончить работу?
$12$ часов
$20$ часов
$32$ часов
$48$ часов
Сообщите о проблеме на этой странице.
Правильно:
Неправильно:
Нерешенные проблемы:
Периметр: Проблемы с решениями
By Catalin David
Задача 1
Каков периметр треугольника ABC?
Задача 2
Красный треугольник равносторонний со стороной 23 сантиметра.
Его периметр см.
Задача 3
Периметр равнобедренного треугольника 37 сантиметров, а длина основания 9 сантиметров. Каждая из двух других сторон имеет длину см.
Задача 4
Сад Тима имеет форму квадрата со стороной 9 метров. Какова длина забора, который окружает сад?
Ответ: метров.
Задача 5
В прямоугольнике ABCD красная сторона равна 18 см, а синяя — 12 см.
Периметр см.Задача 6
Прямоугольник имеет длину 28 см и ширину на 6 см меньше. Его периметр см.
Задача 7
Прямоугольник имеет ширину 19 см и длину, в три раза превышающую его ширину. Его периметр см.
Задача 8
Ширина и длина прямоугольника — это два последовательных числа. Если периметр равен 30 см, то его ширина равна см.
Задача 9
Джон строит квадрат со стороной 12 см из проволоки. Если из той же проволоки построить прямоугольник шириной 6 см, то какой длины будет этот прямоугольник?
Задача 10
Парк в форме прямоугольника имеет длину 24 метра и ширину 18 метров. Если по бокам посажены деревья с промежутками между ними 2 метра, сколько потребуется деревьев?
Задача 11
Каков периметр синей фигуры?
Задача 12
Каков периметр красной фигуры?
Задача 13
Можно ли построить треугольник, сторона которого равна половине периметра?
Проблема 14
Квадрат на рисунке имеет периметр 24 см. Синий треугольник имеет периметр 15 см. Чему равен периметр красной фигуры?
Задача 15
Прямоугольник ABCD имеет периметр 24 см и длину диагонали 8 см. Чему равен периметр зеленого треугольника?
Задача 16
Красные фигуры — это два треугольника, периметр каждого из которых равен 47 см. Синяя фигура — это квадрат. Какое расстояние пройдёт муравей по пути A-B-C-D-E-F-A?
Задача 17
Каков периметр фигуры, изображенной на изображении?
Задача 18
Чему равен периметр зеленой зоны, если синяя зона имеет ширину 3 метра?
Задача 19
Синий квадрат имеет периметр 16 см. Красные треугольники равносторонние. Какое расстояние преодолевает улитка по пути ABCDFGHA?
Задача 20
Периметр каждого зеленого квадрата равен 12 см.