Режим дня школьника — презентация онлайн
1. Режим дня – залог здоровья.
2. Режим дня — это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха с учетом возраста, состояния здоровья и
особенностей личности.3. Текст №1
Прочитайте предложенный текст.Найдите ответ на вопрос: «Какие факторы влияют на режим дня?»
В основе режима дня лежит условно-рефлекторная деятельность. Со временем
она приобретает характер динамического стереотипа, подготавливая организм к
выполнению определенной деятельности в конкретное время и, значит, облегчает
выполнение этой работы.
Режим дня считается правильным, если в нем предусмотрено достаточно времени
для всех видов деятельности в соответствии с гигиеническим регламентом.
Деятельность должна быть посильной для данного индивидуума, а отдых должен
способствовать оптимальному восстановлению.
Определяется режим не только нашими желаниями, но и общественными
требованиями. В определенные часы начинают и заканчивают работу учреждения,
заводы, институты, школы, театры, магазины. И каждый человек, независимо от
желания, должен считаться с этими факторами.
С ростом и развитием ребенка меняется ритм жизни, интересы, соответственно и
режим дня претерпевает изменения. Но в любой период жизни, рационально
построенный режим предупреждает утомление, укрепляет здоровье, способствует
оптимальной работоспособности.
Основными компонентами режима дня школьника являются: сон, пребывание на
свежем воздухе (прогулки), учеба в школе и дома, игровая деятельность по интересам,
отдых по интересам, личная гигиена, питание, помощь по дому.
4. Текст №2
Текст №21. Прочитайте предложенный текст.
2. Найдите ответы на вопросы:
-Для чего необходим режим дня?
-К чему приводит нерационально организованный режим дня?
Режим дня должен предусматривать достаточное время для необходимых элементов
жизнедеятельности и обеспечивать на протяжении всего периода бодрствования высокую
работоспособность. Правильно организованный режим дня сохраняет здоровье, создает
условия для повышения учебной мотивации, способствует нормальному развитию ребенка.
Установлено, что нерационально организованный режим приводит к резкому снижению
работоспособности, развитию утомления и переутомления, что отрицательно сказывается
на состоянии здоровья школьников. Взрослый человек довольно долго может справляться с
отрицательными последствиями нарушений режима дня и не замечать ухудшения своего
здоровья. Что же касается детей, то любое нарушение режима (нерегулярный прием пищи,
сокращение времени сна, прогулок, выполнение домашних заданий в вечернее время и
т.п.) может стать причиной задержки роста и нормального развития детского организма.
5. Режим дня школьника [7]
Режимные моментыПодъем
Утренняя гигиеническая
гимнастика, умывание,
одевание, уборка
постели
Завтрак
Дорога в школу
Учебные занятия в
школе
Дорога из школы
Обед
Отдых
Прогулка на воздухе
Приготовление уроков
Прогулка на воздухе
Ужин, свободное время
Вечерний туалет
Сон
7-9лет
1-4 класс
7. 00
7.00-7.30
Возраст (класс)
10-12 лет
13-14 лет
(5-7 класс)
(8-9 класс)
7.00
7.00
7.00-7.30
7.00-7.30
15-16 лет
(10-11 класс)
7.00
7.00-7.30
7.30-7.50
7.50-8.20
8.30-12.30
7.30-7.50
7.50-8.20
8.30-13.30
7.30-7.50
7.50-8.20
8.30-14.00
7.30-7.50
7.50-8.20
8.30-14.30
12.30-13.00
13.00-13.30
13.30-14.30
14.30-16.30
16.30-17.30
17.30-19.00
19.00-20.00
20.00-20.30
20.30-7.00
13.30-14.00
14.00-14.30
14.30-16.30
16.30-18.30
18.30-19.30
19.30-20.30
20.30-21.00
21.00-7.00
14.00-14.30
14.30-15.00
15.00-16.00
16.00-18.30
18.30-19.30
19.30-20.30
20.30-21.00
21.00-7.00
14.30-15.00
15.00-15.30
15.30-16.30
16.30-19.00
19.00-20.00
20.00-21.30
21.30.-22.00
22.00-7.00
6. Гигиенические нормативы продолжительности основных видов деятельности школьников в сутки (в астрономических часах) [8].
КлассДомашнее
задание
Прогулка
I
До 1 часа
(со II
полугодия)
До 1,5
часов
до 2 часов
4 часа
до 2 часов
до 2,5
часов
до 2,5
часов
до 3 часов
до 3 часов
до 4 часов
до 4 часов
II
III
IV
V
VI
VII
VIII
IX
X-XI
Внеклассные Просмотр
Ночной сон
и
телепередач
внешкольные
занятия
0,5-1 час
0,5 часа
11,0-10,5
часов
3,5 часа
1-2 часа
1 час
3,5 часа
1-2 часа
1,5 часа
3,5 часа
3 часа
1-2 часа
1-2 часа
1,5 часа
1,5 часа
11,0-10,5
часов
11,0-10,5
часов
10,5 часов
10,5 часов
2,5 часа
1-2 часа
1,5 часа
10,0 часов
2,5
2,5
2,5
2,5
1-3
1-3
1-3
1-3
2,5
2,5
2,5
2,5
9,5 часов
9,5 часов
9,0 часов
9,0-8,5
часов
часа
часа
часа
часа
часа
часа
часа
часа
часа
часа
часа
часа
питание
учеба в школе и
дома
сон
пребывание
на свежем
воздухе
(прогулки)
помощь
по дому
Основные
компоненты
режима дня
школьника
личная гигиена
игровая
деятельность
по интересам
отдых по
интересам
сохраняет
здоровье
создает
интерес к
учебной
деятельности
создает
ровное,
бодрое
настроение
Правильно
организованный
режим дня
способствует
нормальному
развитию
ребенка
создает
интерес к
творческой
деятельности
9.
Нерационально организованный режим приводит кЗадержкероста и
нормального
развития
Снижению
работоспособности
Развитию
утомления и
переутомления
10. Как правильно организовать режим дня.
1. Выполняйте утреннюю гимнастику, которая облегчает переход от сна кбодрствованию, позволяет организму активно включиться в работу Физические
упражнения, занятия спортом укрепляют здоровье, улучшают физическое
развитие, повышают сопротивляемость организма, воспитывают волю,
дисциплинированность.
2. Правильное питание — основа нормального физического и нервнопсихического развития. Наш организм нуждается в поступлении пищевых
веществ в определенном ритме. Утренний завтрак должен быть обязательным.
3.Соблюдайте гигиену учебной деятельности дома: вернувшись из школы,
пообедайте и обязательно отдохните.
4. Начинайте выполнение домашнего задания с наименее тяжёлых предметов,
переходя к более сложным. Делайте перерыв через каждый час занятий в
течение 15—20 минут.
5. Правильно организуйте свое рабочее место.
6. Готовьте уроки в день получения задания, что значительно сокращает время
на врабатывание и восстановление полученных на уроках сведений
7. В течение дня необходимо чередование различных видов активности, в
первую очередь — умственной и физической. Смена видов деятельности
снимает усталость и способствует восстановлению работоспособности.
8. Не тратьте времени понапрасну, будьте точными в своих обещаниях.
Не планируйте на один день много мероприятий.
9.Чрезвычайно важно ежедневно бывать на свежем воздухе. Это могут
быть прогулки, игры на свежем воздухе, физические упражнения. Их
рекомендуется проводить в конце рабочего дня для восстановления
работоспособности. Спокойные прогулки перед сном могут
способствовать более быстрому наступлению полноценного сна.
10. Ужинать необходимо не позднее, чем за 1,5-2 ч до сна.
11. Сон один из главных компонентов режима дня. Перед сном
исключите умственную работу, возбуждающие игры и просмотр
напряженных фильмов. Отходу ко сну должны предшествовать
процедуры вечернего туалета.
12. Привычка ложится спать и вставать в одно и тоже время
способствует быстрому засыпанию и своевременному пробуждению.
Выспавшийся школьник лучше воспринимает учебную информацию,
объяснения учителей на уроке, быстрее справляется с приготовлением
уроков, его работоспособность выше.
13. Рационально используйте дневные часы, не экономить время за
счет сна.
14. Обратите внимание на гигиену сна.
12. Результаты исследования
Вопросы анкеты «Мой режим дня»1. Выполняете ли вы утром
физическую зарядку?
а) всегда;
б) иногда;
в) никогда.
2. Завтракаете ли вы утром?
а) всегда;
б) иногда;
в) никогда;
3. В какое время вы обычно
учите уроки?
а) сразу, как прихожу из школы;
б) отдыхаю и только потом начинаю
делать уроки;
в) обедаю и сажусь за уроки.
4. Сколько времени вы
затрачиваете на приготовление
домашних заданий?
а) до 1 часа;
б) 1 — 2 часа;
в) 2 -3 часа;
г) 3 -4 часа
5. Делаете ли вы перерывы при
выполнении домашнего задания?
а) всегда;
б) иногда;
в) никогда.
6. Вы ложитесь спать
а) в 21-22.00;
б) в 22-23.00;
в) после 23.00.
7.Как часто вы просыпаетесь
не выспавшись?
а) всегда;
б) иногда;
в) никогда.
8. Сколько часов в день вы
смотрите телевизор?
а) 1 — 2 часа;
б) 3- 4 часа;
в) все свободное время.
9. Как обычно вы проводите
воскресный день?
а) смотрю телевизор, играю в
компьютерные игры;
б) слоняюсь по дому;
в) гуляю, занимаюсь спортом;
г) другое (укажите что именно).
10.Как часто вы стараетесь
спланировать свой день:
а) всегда;
б) иногда;
в) никогда.
13. Двигательная активность как компонент режима дня. Облегчает переход от сна к бодрствованию, позволяет организму активно
включиться в работу утренняя зарядка.Выполняете ли вы утром физическую зарядку?
14. Правильное питание основа нормального физического и нервно-психического развития.
Завтрак — обязательный компонент режима дня.Завтракаете ли вы утром?15. Рабочий день школьника состоит из занятий в школе и приготовления уроков дома.
Сколько времени вызатрачиваете
на приготовление домашних
заданий?
Делаете ли вы перерывы
при выполнении домашних
заданий?
Сколько часов в день вы смотрите телевизор?
Сидите за компьютером? Телефоном?
18. Свободное время школьников может быть отведено занятиям в кружках, спортивных секциях, клубах
Как обычно вы проводите воскресный день?20. Режим дня — это режим жизни
Строгий режим — распорядокдня — является
предпосылкой для высокой
трудоспособности, крепкого
здоровья и хорошего
самочувствия.
Расписание 1-4 классы на неделю
Вниманию обучающихся и родителей (законных представителей) обучающихся.
В связи с ухуджением погодных условий занятия для обучающихся 1-11 классов организованы с применением дистанционных образовательных технологий
Приказ МБУ «Кадетская школа №55» №01-од от 09. 01.2023 (копия документа PDF, электронный документ .PDF)
Приказ МБУ «Кадетская школа №55» №03-од от 09.01.2023 «Об организации образовательного процесса 0-11 январч 2023 года»(копия документа PDF)
Расписание уроков 1-11 классов с применением дистанционных образовательных технологий
Параллель |
понедельник Расписание уроков+ расписание внеурочных занятий |
10.01.2023 вторник Расписание уроков+ расписание внеурочных занятий |
11.01.2023 вторник Расписание уроков+ расписание внеурочных занятий |
1-4 классы |
1а, 1б, 1в, 2а, 2б, 2в, 3а, 3б, 3в, 4а, 4б, 4в |
1а, 1б, 1в, 2а, 2б, 2в, 3а, 3б, 3в, 4а, 4б, 4в |
1а, 1б, 1в, 2а, 2б, 2в, 3а, 3б, 3в, 4а, 4б, 4в |
5-8 классы |
5а, 5б, 5в 6а, 6б, 6в, 7а, 7б, 7в,7г 8а, 8б |
5а, 5б, 5в 6а, 6б, 6в, 7а, 7б, 7в,7г 8а, 8б |
5а, 5б, 5в 6а, 6б, 6в, 7а, 7б, 7в,7г 8а, 8б |
9-11 классы |
Для обучающихся 9 и 11 классов сохраняется очная форма обучения. |
9а, 9б, 10а, 11а |
9а, 9б, 10а, 11а |
Памятка для обучающихся и родителей.
Условные обозначения: Урок в расписании делится на 2 уровня:
- Урок с онлайн подключением
- Действия обучающихся, не имеющих возможности он-лайн подключения или по причине технического сбоя во время проведения урока.
Для приема домашнего задания оф-лайн способом при входе в здании школы установлены специально оборудованные боксы для передачи домашнего задания. Сроки сдачи домашних заданий указываются учителями в расписании.
Внимание! Через систему АСУ РСО не присылать никаких прикрепленных файлов с целью избежания перегрузки системы.
С целью избежания несанкционированного доступа посторонних лиц на он-лайн уроки ссылку приглашение в расписании мы не публикуем. Ссылка — приглашение рассылается посредством сервиса АСУ РСО. Также получить ссылку можно у классного руководителя.
Уважаемые родители!
В данном разделе размещены рекомендации для родителей по организации личного времени и досуга детей в период длительного пребывания дома, организации рабочего места школьника дома и другая полезная информация.
Запланированы родительские собрания и консультации в режиме видеоконференции.
Для решения актуальных вопросов, касающихся организации дистанционного обучения, работают телефонные горячие линии МБУ «Кадетская школа № 55», департамента образования 54-38-80, 54-44-33 (3693) и Тольяттинского управления министерства образования и науки Самарской области 37-98-40 (доб. 206).
Что касается школьного питания. В период организации дистанционного обучения учащиеся 5- 8 и 10 классов, получающие бесплатное питание в соответствии с Постановлением мэрии г.о. Тольятти от 02.09.2015 «Об утверждении порядка предоставления дополнительных мер социальной поддержки учащимся, осваивающим образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти», и дети с ограниченными возможностями здоровья будут обеспечены продуктовыми наборами.
Понимаем, что онлайн-обучение не может полностью заменить очного формата, при котором учащиеся лично контактируют с преподавателями, и дистант подразумевает дополнительное включение родителей в организацию образовательного процесса. Вместе с тем, сегодня это единственная возможность сохранить здоровье детей, родителей и педагогов.
Рекомендации по использованию электронных образовательных ресурсов в период дистанционного обучения находятся в разделе «Электронные образовательные ресурсы»
Для проведения онлайн уроков мы используем платформу Discord. Инструкция по регистрации на платформе здесь >>>
Вопросы по организации дистанционного обучения можно задать заместителю директора по учебно-воспитательной работе Якуниной Ларисе Владимировне по телефону 24-57-51 с 8.00-17.00
Рекомендации для родителей обучающихся по организации дистанционного обучения
Инструкции для регистрации на образовательных платформах в разделе «Электронные образовательные ресурсы при дистанционном обучении»
Для родителей
Рекомендации для родителей по организации личного времени и досуга детей в период длительного пребывания дома
на образовательной платформе Учи. ру запущен новый сервис — «Виртуальный класс». Сервис позволяет провести индивидуальные и групповые онлайн-уроки с видео.
Учителя и ученики могут видеть и слышать друг друга, а также учитель может демонстрировать ученикам документы, презентации, электронные учебники и использовать виртуальный маркер и виртуальную указку.
Виртуальный класс можно использовать как для нескольких учеников, так и для всего класса. Урок можно проводить в любое удобное время на платформе. Инструкция по использованию функционала «Виртуальный класс» размещена в Приложении.
Сервис «Виртуальный класс» доступен бесплатно в личном кабинете учителей на платформе Учи.ру, а также на сайте https://lp.uchi.ru/distant-virtual.
Ежедневное расписание домашнего обучения: 4 класс
4-й класс / Расписание дня / Обучение на дому
Всем привет! Сегодня я делюсь с вами ежедневным расписанием Турбо для 4-го класса. Если вы пропустили мои предыдущие посты, вы можете посмотреть серию «Ежедневное расписание домашнего обучения» здесь.
Сейчас Турбо 9 лет, и он учится в 4 классе. В этом году у него немного большая нагрузка, но пока он с ней справляется.
Вот наше основное расписание 4-го класса:
- 8:30 – Завтрак/Семейные молитвы
- 9:00 — ежедневная учебная тетрадь
- 9:15 — Библия
- 9:30 – Математика
- 10:30 – английский
- 11:00 — Рукописный ввод
- 11:20 – Чтение
- 11:30 — Правописание
- 11:45 — Словарь
- 12:00 – Обед/физкультура
- 13:00 – История
- 13:30 — Наука
- 14:00 – Печатание/Музыка/Искусство/Фортепиано (1 раз в неделю)
- 14:30 – Литература
Загрузить копию:
- Расписание 4-го класса PDF
- Расписание 4-го класса Word Doc
Сейчас мы вместе изучаем Библию, Историю, Науку и Литературу, что немного облегчает мне задачу. В конце концов мне придется разделить это, как только Малыш немного подрастет, но пока этот график работает для нас.
Вот наш учебный план для 4-го класса на этот год:
- Искусство: Величайшие художники мира 2 и DVD-диски See the Light Art
- Библия: Исследования виноградной лозы и Кей Артур Откройте для себя 4
- Правописание: Все о правописании
- Английский язык/грамматика: Rod & Staff English 3 & 4 (Мне посоветовали использовать более низкий уровень, так как мы только начинаем.)
- Чтение: Абека 4
- Математика: Математика U См. Дельта
- История: История абеки (4 класс – они будут делать это вместе)
- Литература: Единицы классической литературы
- Музыка: Величайшие композиторы мира Том 1 (продолжение прошлого года)
- Робототехника: LEGO Education В этом году мы используем набор «Простые механизмы».
- Наука: Абека Наука и некоторые из моих научных подразделений.
- Физкультура: Семейный фитнес
- Фортепиано:
- Рукописный ввод: BJU Рукописный ввод 4
- Набор текста: Инструктор по набору текста (версия на компакт-диске, у каждого из них свой логин)
- Словарный запас: Wordly Wise 4 (Мы пробуем это первый год, поэтому наши мысли по этому поводу еще не определены.)
- Письмо: Write Shop Junior D (Turbo)
Хотите поделиться советом по планированию? Не забудьте оставить комментарий ниже!
4 класс / Наше расписаниеЭрика
Я христианин, мама, жена, домашний школьник, ютубер, писатель и стегальщик.Просмотреть все сообщения Эрики
Раскрытие информации: некоторые ссылки в этом посте могут быть партнерскими ссылками. Я также являюсь партнером Amazon. Если вы купите по моей ссылке, вы не заплатите ни копейки больше, однако я получу небольшой процент обратно. Спасибо, что помогаете поддерживать мой блог таким образом! Тем не менее, я НЕ рекомендую ничего, что мы не используем и не любим!
Как составить простое расписание, которое понравится вашим ученикам
В летние месяцы одна из самых распространенных тем для обсуждения в нашей группе учителей третьего класса на Facebook посвящена тому, как выглядит ежедневное расписание в третьем классе.
Несмотря на то, что расписание меняется из года в год в зависимости от постоянно меняющейся школьной среды, этот пост содержит краткое описание того, что обычно включало мое расписание за последние несколько лет.
Общие сведения о расписании
Несколько замечаний, о которых следует помнить, пока вы читаете это. Я преподаю в штате Калифорния в государственной школе. Я преподаю в отдельном классе, поэтому мы не отделены друг от друга. У меня около 25 студентов в год без помощников в классе. В настоящее время в моей школе есть несколько специальных классов, которые обогащают наших учеников. За исключением П.Е. Я посещаю эти специальные мероприятия со своими учениками, потому что там должен присутствовать сертифицированный учитель. Расписание этих акций устанавливается в начале года и остается неизменным для каждого класса в течение года. Эти специальные предложения включают в себя:
- Музыка/танцы (30 минут в неделю) под руководством нашего учителя музыки
- Библиотека (30 минут в неделю) под руководством нашего школьного библиотекаря
- STEM (45 минут в неделю) — совместно с нашим учителем STEM
- ЧП (два 30-минутных занятия в неделю с сертифицированным учителем) – это мое время подготовки
Наши специальные предложения разбросаны по всей неделе. В назначенный день они заменяют «регулярно» запланированные занятия, которые я описал ниже.
Обзор нашего ежедневного расписания
- 8:10 – 8:30 Прибытие студентов
- 8:30 – 8:35 Сбор школьного флага
- 8:35 – 8:50 Звонки (связующее число дня)
- 8:50 – 9:10 Утреннее собрание (измененный формат адаптивного класса)
- 9:10 – 10:10 Семинар по математике (нажмите здесь, чтобы узнать больше)
- 10:10 – 10:30 Перерыв
- 10:30 – 11:30 Мастер-класс по чтению
- 11:30 – 11:50 Работа со словами (слова по-своему)
- 11:50 – 12:00 Домашнее задание и подготовка к обеду
- 12:00 – 12:45 Обед
- 12:45 – 1:05 Интерактивное чтение вслух
- 1:05 – 1:40 Письменная мастерская
- 1:40 – 2:30 Наука/Обществознание/Искусство
- 2:30 – 2:40 Время уборки
- 2:40 – 2:50 Встреча студентов
Подробный обзор нашего ежедневного расписания
Прибытие учеников
Наш первый школьный звонок прозвенит в 8:10, сигнализируя о том, что ученики могут поставить свой рюкзак на отведенное им место на асфальтобетонном покрытии и провести двадцать минут, играя на детской площадке. до школы. В это время учителя следят за асфальтом, детской площадкой и полем в качестве обязанностей во дворе.
Общешкольное собрание флагов
Каждый класс выстраивается в отведенное им место на асфальтобетонном покрытии. Учителя выходят на улицу, чтобы поприветствовать свой класс, а директор и президент школьного совета салютуют школьным флагом, после чего следует несколько быстрых объявлений. Нас всех отпускают проводить наших учеников в класс, где они вешают свои рюкзаки на крючок снаружи и выстраиваются в очередь, чтобы войти в комнату.
Bellwork (папка с номером дня)
Учащиеся тихо входят в класс, сдают домашнюю работу, используя ящики для домашних заданий, и начинают работать над своей многоразовой папкой с номером дня. Это ежедневная рутина повторения математической спирали, о которой я подробно писал здесь. В это время я приветствую студентов, проверяю домашнюю работу, проверяю посещаемость и управляю любыми неожиданными делами, которые могут возникнуть каждое утро.
Утреннее собрание
Я изменил формат нашего утреннего собрания по сравнению с традиционной структурой адаптивного класса. Из-за нехватки времени формат нашей встречи включает Расписание – Сообщение – Приветствие – Поделиться, а не традиционное Сообщение – Приветствие – Поделиться – Игра/Деятельность.
Пока ученики прячут свою папку с номером дня на столе, я читаю расписание на день и отвечаю на любые вопросы учеников о нашем расписании. Затем учащиеся обращают свое внимание на переднюю часть комнаты, где отображается утреннее сообщение. Мы вместе читаем послание вслух, затем я приглашаю их на ковер в передней части зала для нашего приветствия и обмена. Это время каждый день, когда мы укрепляем наше классное сообщество и получаем удовольствие от налаживания отношений друг с другом.
Math Workshop
Каждый день во время нашего математического блока мы используем структуру Math Workshop. Я подробно писал об этом фреймворке в серии постов, которые можно найти здесь. Наш математический блок начинается с 10-минутного мини-урока, за которым следуют 40-минутные занятия по МАТЕМАТИКЕ. вращения (Встреча с учителем, На своем месте, Технология, Практика) и заканчивается 5-10-минутной раздачей.
Семинар по математике обычно заканчивается около 10:08, поэтому у наших герминаторов есть время подготовить класс к перемене, отпустив одну группу за раз, чтобы получить дезинфицирующее средство для рук, взять перекус из рюкзака и отправиться к столам, чтобы поесть. Студенты должны подготовиться к семинару по чтению, поставив свою корзину с книгами на стол, чтобы их можно было отпустить. Это сводит к минимуму время перехода, когда студенты возвращаются с перемены.
Перерыв
Учащиеся перекусывают, а затем отправляются на детскую площадку, чтобы побегать и поиграть. Раз в неделю учителя дежурят во дворе на переменах.
Семинар по чтению
Я использую разделы обучения чтению Люси Калкинс третьего класса для обучения чтению во время семинара по чтению.
Когда учащиеся входят в комнату, они берут свой набор инструментов для чтения (который включает в себя блокнот для чтения, стикеры и карандаш) и садятся на ковер рядом со своим приятелем по чтению для нашего десятиминутного мини-урока. Содержание этих уроков и вся информация, записанная в их блокнотах для чтения, основана на уроках учебных модулей Люси Калкинс.
Когда учащиеся каждый день демонстрируют понимание того, что было представлено на уроке, они освобождаются от работы над своей целью чтения, которая непосредственно связана с уроком. В это время я собираю небольшие группы и провожу конференции один на один со своими читателями, чтобы помочь им перейти к следующему уровню понимания. Эта часть семинара длится примерно 30-40 минут.
Семинар по чтению завершается сеансом обмена, который позволяет учащимся поразмышлять над тем, что они узнали за этот день, и составить планы на следующий день. Для получения дополнительной информации о подходе, который я использую для обучения чтению, посетите веб-сайт Heinneman для мастер-классов по чтению.
Word Work
Каждый день учащиеся занимаются 10-20 минутной практикой работы со словами, используя программу Words Your Way Program. В зависимости от моего класса каждый год у меня есть где-то от 3 до 6 дифференцированных групп по работе со словами, которые каждую неделю изучают разные виды из книг Words Your Way. Деятельность, которую мы выполняем каждый день, различается:
- Понедельник – введение сортировок в отдельные группы
- Вторник — Сортировка и запись
- Среда — Быстрая сортировка
- Четверг – Сортировка партнеров и практический тест
- Пятница — Сортировка, склеивание и финальное испытание
Чтобы прочитать подробную информацию о наших ежедневных процедурах работы с текстом, нажмите здесь.
Домашнее задание и подготовка к обеду
Учащиеся записывают домашнее задание на день в ежедневнике, собирают материалы для домашнего задания и кладут папку с домашним заданием на парту. У наших герминаторов есть время, чтобы подготовить класс к перемене, распустив по одной группе, чтобы взять папку с домашними заданиями, получить дезинфицирующее средство для рук, засунуть домашнее задание в свой рюкзак и взять свой обед из своего рюкзака (или получить наклейку с обедом из нашего обеденного стола). монитор) и подойдите к столу, чтобы поесть. Я дважды проверяю, что у каждого ученика есть домашняя работа, когда он выходит за дверь.
Обед
Ученики обедают, а затем отправляются на детскую площадку, чтобы побегать и поиграть.
Интерактивное чтение вслух
Учащиеся входят в комнату и садятся на ковер в зоне групповых собраний для ежедневного чтения вслух. Во время чтения вслух я делаю паузы, чтобы включить упражнения на быстрое понимание и вопросы, соответствующие навыкам чтения, на которых мы в настоящее время сосредоточены во время семинара по чтению.
Мастер-класс по письму
Я использую Единицы обучения третьего класса Люси Калкинс для обучения письму, чтобы направлять свои инструкции во время семинара по письму.
После прочтения вслух ученики берут свои писательские тетради и садятся на ковер для нашего десятиминутного мини-урока. Содержание этих уроков и все записи, которые они добавляют в свою тетрадь, основаны на уроках в учебных модулях Люси Калкинс.
Когда учащиеся демонстрируют понимание того, что было представлено на уроке в этот день, они освобождаются от работы над своей письменной задачей, которая непосредственно связана с уроком. В это время я собираю небольшие группы и провожу конференции один на один со своими писателями, чтобы помочь им продвинуться к своей цели. Эта часть семинара длится примерно 20-25 минут.
Семинар по письму завершается сеансом обмена, который позволяет учащимся поразмышлять над своим обучением и практикой в этот день и прочитать свое письмо вслух своему приятелю. Для получения дополнительной информации о подходе, который я использую для обучения письму, посетите веб-сайт Heinneman для семинара по письму.
Наука/Обществознание/Искусство
Наш последний блок обучения – это самое гибкое время суток. Я чередую преподавание естественных наук и социальных наук и как можно чаще добавляю искусство в наш дневной график. Каждый блок естественных или общественных наук длится примерно один месяц и обычно сосредоточен на обучении на основе проектов.
Время уборки
Последние десять минут нашего дня мы проводим вместе, чтобы привести класс в порядок и подготовить его к новому учебному дню. Это время, когда учащиеся выполняют свою классную работу, наслаждаясь танцами и общением.
Я обычно включаю песни, которые мы репетируем для нашего музыкального класса, пока ученики выполняют свою работу. Учащиеся знают, что нужно слушать определенную часть в конце одной из наших песен в качестве сигнала к тому, чтобы занять место в тишине, чтобы наша команда по увольнению могла их отпустить. Студенты должны заправлять свои стулья и каждый день приносить домой куртку и бутылку с водой.
Постоянные расписания Foster Focus
За многие годы я обнаружил, что создание последовательного расписания, которое четко отображается на их доске, просматривается в начале каждого дня и которому следует как можно точнее, помогает уникальным учащимся в моей школе. класс. Такой предсказуемый подход к школьному дню помогает моим ученикам оставаться спокойными и сосредоточенными в течение всей недели.