Письменный разбор предложения синтаксический разбор предложения: Синтаксический разбор простого предложений — Правила и примеры

Как анализировать синтаксис для английской литературы AP®

Важно думать о литературных элементах, которые вы изучили и освоили, как о инструментах на поясе, которые вы, образно говоря, возьмете с собой в день экзамена AP® по английской литературе. Разрушение образов — ваша отвертка. Определение конкретной дикции — это ваша измерительная лента. Изучение темы и тона — это каждый гвоздь, необходимый для того, чтобы сбить заветные 9 баллов. Однако многие тестируемые оставляют дома один из самых важных, полезных и результативных инструментов: анализ синтаксиса.

Синтаксис — отличная отправная точка для погружения в эмоции, которые автор пытается передать, моменты, которые автор пытается выделить, и сложность, скрывающуюся под поверхностью отрывка. Игнорирование синтаксиса равносильно тому, что архитектор игнорирует структуру дома и вместо этого полностью сосредотачивается на цвете ставней или узоре на коврике.

В этой статье мы рассмотрим, что такое синтаксис, какую функцию он выполняет и как его анализировать для использования в ваших эссе по тесту AP® lit. Многие тестируемые игнорируют синтаксис, потому что на первый взгляд он кажется пугающим. Но мы покажем вам простые советы, чтобы начать осваивать его, чтобы вы тоже могли добавить синтаксис анализа в свой набор инструментов.

Что такое синтаксис?

Проще говоря, синтаксис — это структура предложения. Нам повезло, что в таком простом предложении уже есть аллитерация, которая помогает нам его запомнить. Синтаксис = структура предложения = просто!

Чтобы лучше понять, что такое синтаксис, представьте, что вы являетесь одним из авторов, которых вы изучали в рамках подготовки к экзамену AP® по английской литературе. Выберите свой любимый даже. Уолт Уитмен? Харпер Ли? Ф. Скотт Фицджеральд?

Представьте, что вы садитесь за стол, чтобы написать свой великий шедевр. Вы собираетесь написать предложение. То, как вы формируете это предложение, является синтаксисом. Вы делаете предложение длинным с большим количеством зависимых предложений? Делаете ли вы свои предложения короткими, прерывистыми, ритмичными? Вы повторяете первое слово снова и снова? Последний?

Сочетание всех этих различных вариантов синтаксиса помогает автору передать разные значения, разные эмоции и разные акценты. Ваша задача — понять, что делает автор и, что более важно, почему. Итак, давайте сначала рассмотрим более подробно, какой синтаксис функции служит в отрывке, который вам может быть предложено проанализировать.

Как работает синтаксис? Это дерево показывает основную структуру английского предложения. Источник изображения: Викисклад

Великие авторы, которых вы читаете, владеют синтаксисом или структурой предложений. Они меняют структуру своих предложений, потому что это мощный способ передать читателю три вещи: смысл, эмоции и акцент. Мы рассмотрим каждый из них, прежде чем изучать гайки и болты того, как они это делают и как вы можете это проанализировать.

Смысл

Найдите в отрывке, как автор использует синтаксис для продвижения определенного значения текста. Оценщики на экзамене по английской литературе AP® обычно присуждают более высокие баллы тем тестируемым, которые вникают в более глубокие и сложные значения литературных произведений. Однако это более глубокое и сложное значение часто трудно найти, просто взглянув на использование автором образов или тона. Синтаксис передает значения под поверхностью. Это позволяет вам в своем эссе писать сильные предложения с помощью следующего уравнения: [Автор] использует [форму синтаксиса], чтобы доказать, что [значение].

Эмоция

Наряду со значением авторы используют различные структуры предложений для создания эмоции в конкретном отрывке. Повторение может создать чувство гнева, вожделения или страсти. Резкое изменение синтаксиса, скажем, с длинных предложений на одно короткое, может свидетельствовать о замешательстве или предательстве. Изучение эмоций, которые авторы вызывают с помощью синтаксиса, может помочь нам дополнить наши аргументы, в частности, о тоне.

Акцент

Синтаксис также позволяет автору манипулировать тем, на что читатель обращает внимание в конкретном отрывке литературы. Отмечая, что автор подчеркивает с помощью своего синтаксиса, мы можем получить доступ к мысли, которую пытается донести автор. Мы можем начать задавать вопросы, например, почему это подчеркивается, а не это? Что акцент должен показать нам? Не скрывает ли автор что-то более глубокое под акцентом чего-то другого?

Как я могу использовать синтаксис для анализа текста?

Как и любой другой литературный элемент, синтаксис можно использовать для анализа любого отрывка, который вам дают на экзамене по английской литературе AP®, будь то проза или поэзия. В этом следующем разделе мы обсудим различные типы синтаксиса и то, как вы можете использовать их для усиления своих аргументов, что приведет к более высокому баллу в части FRQ.

Не пугайтесь количества информации ниже. Большинство из них просто дает термины структурам, с которыми вы уже хорошо знакомы, когда изучаете литературу. И, как и при любой подготовке к экзамену, выявление и анализ этих аспектов синтаксиса становится все легче и легче, чем больше вы читаете, изучаете и практикуетесь. Давай начнем!

Длина предложения

Мы начнем с того, что довольно легко заметить в отрывке из литературы, посвященном тесту на освещенность AP®. Коротко ли предложение? Предложение длинное? Хотя это может показаться довольно незначительной характеристикой, длина предложения и то, как оно сочетается с предложениями другой или одинаковой длины, могут оказать большое влияние на смысл, эмоции или акцент отрывка. Помните, точно так же, как синтаксис — это инструмент для анализа литературы для вас, синтаксис был инструментом для написания литературы для всех этих авторов.

Изучите длину предложений в отрывке. Короткие предложения, особенно связанные вместе, на самом деле замедляют чтение, делая больший акцент на нескольких словах в этом предложении. С другой стороны, более длинные и плавные предложения позволяют читателю быстрее перемещаться по этому разделу. Многие предполагают обратное, так что теперь у вас уже есть преимущество перед другими тестируемыми.

Чтобы проанализировать длину предложения как форму синтаксиса, спросите себя: почему автор выбрал несколько коротких предложений вместо одного длинного? Почему после абзаца длинных, подробных предложений автор закончил коротким, отрывистым? Погружение в эти вопросы о таких простых вещах, как длина предложения, может дать отличное доказательство вашей аргументации в вашем эссе.

Знак препинания

Вы когда-нибудь слышали поговорку, что нужно знать правила, чтобы их нарушать? В то время как мы изучаем правильную пунктуацию и грамматику на протяжении всей школы и теряем баллы за отклонения от продиктованного пути, с великими литературными произведениями часто бывает обратное. Авторы намеренно добавляют знаки препинания или пренебрегают ими при формировании синтаксиса своих предложений, чтобы создать желаемый эффект.

Обращайте внимание на любые знаки препинания, кроме точки или запятой. Есть многоточие? Что было упущено при использовании этого многоточия? Чем этот эффект отличается от того, если бы автор написал все явно? Есть штрих? Означает ли это прерывание или уточнение? Как это могло быть построено по-другому и почему автор сделал именно такой выбор пунктуации? Если автор использует только один восклицательный знак, обратите внимание на него. Если автор использует десять, спросите себя, почему?

Иногда мы воспринимаем знаки препинания как необходимость просто для того, чтобы сказать нам, когда остановиться или сделать паузу, но научитесь думать о них как об обдуманном выборе, предназначенном для того, чтобы передать мысль, на которую следует обратить внимание.

Первое слово и последнее предложение

Мы узнаем, что первое предложение и последнее предложение романа, главы или отрывка являются наиболее важными. Фактически, большинство наиболее цитируемых строк книг являются первыми или последними. Они важны, потому что говорят нам, что важно. Они устанавливают темы. Они ведут нас в том направлении, в котором хочет вести нас автор. То же самое верно для первого и последнего слова отдельного предложения.

Посмотрите, есть ли закономерности в том, как автор начинает или заканчивает предложения. Повторение определенного слова или фразы призвано привлечь ваше внимание. Особенно обратите внимание на группы из трех слов в первом или последнем слове предложения. Группы из трех человек пользуются особым фаворитом среди литературных авторов. Если вы нашли три, вы нашли что-то, что стоит отметить в FRQ вашего экзамена по английской литературе AP®. Просто не забудьте выйти за рамки простого повторения первого или последнего слова. Вам нужно проанализировать, почему он используется и какую мысль он передает в более широком контексте произведения.

Цель предложения

На секунду давайте немного освежим память. Мы все использовали эти термины раньше, но смахнуть пыль с паутины, чтобы использовать их в наших эссе для экзамена по английской литературе AP®, никогда не бывает плохой идеей.

Вот четыре цели предложения:

  1. декларативный делает утверждение. Например: Вы пробежали милю.
  2. вопросительное образует вопрос. Например: Ты пробежал милю?
  3. Императив дает команду. Например: Пробежать милю.
  4. Восклицательный знак выражает сильное чувство. Например: Вы пробежали милю!

Как и в случае с любыми другими аспектами синтаксиса, которые мы обсуждаем в этой статье, простое указание, что это предложение является декларативным или восклицательным, не принесет вам дополнительных баллов на экзамене AP® по английской литературе. Столь же абсурдно было бы писать, что это предложение длинное, а это короткое. Предположим, ваш экзаменатор — умный человек, который может видеть эти вещи своими глазами.

Нет, ваша работа состоит в том, чтобы обсудить, как используются эти аспекты синтаксиса и какое влияние они оказывают на отрывок. Помните, что они являются инструментами для аргументации.

Итак, как мы можем использовать четыре приведенных выше предложения в качестве инструмента для нашего пояса анализа? Мы должны посмотреть, что каждый из них делает в тексте. Прочитайте приведенные выше примеры. «Ты пробежал милю» имеет другое значение, чем «Пробеги милю». Каждая из них несет в себе различный тон, цель и эмоции. Посмотрите также, как каждый из них имеет другой голос. И все это создается просто одним синтаксисом. Вот насколько мощной может быть такая простая вещь, как структура предложения в отрывке.

Повторение

В приведенных выше аспектах синтаксиса, длины предложения, пунктуации, первого и последнего слова и четырех целей предложения мы в основном сосредоточились на отдельных предложениях. Но также важно посмотреть, как синтаксис работает в отрывке в целом. Как работает комбинация всех предложений? Какой эффект он создает? К какому смыслу, эмоциям и акценту она ведет?

Одним из инструментов изучения синтаксиса отрывка в целом является повторение. Повторение — очень мощный способ донести мысль автора, и поэтому оно используется довольно часто. Это может быть повторение первого слова в предложении или повторение короткого предложения после трех длинных или даже повторение определенного типа необычной пунктуации.

Одно слово, которое часто ассоциируется с повторением, — ритм. В музыке есть ритм, но не сомневайтесь, что ритм есть и в литературе. Хотя это не всегда возможно во время реального экзамена по английской литературе AP®, попробуйте прочитать вслух некоторые отрывки из литературы для практики. Услышав слова вслух, вы сможете почувствовать определенный ритм. Затем вернитесь к синтаксису в этом фрагменте. Как автор создал этот ритм?

Как только вы начнете разбирать его в обратном порядке, вы увидите, как разные длины предложений сочетаются друг с другом или как повторение одной и той же цели предложения создает ритм. Объясните в своем эссе, как автор построил этот ритм и что он означает для аргумента, который вы пытаетесь привести в своем эссе.

Разрывы в шаблонах

Еще один инструмент, который можно использовать для оценки синтаксиса конкретного отрывка в целом, — это выявление разрывов в шаблонах. Разрыв в шаблоне особенно используется для добавления акцента в отрывке из литературы.

Предположим, вы изучаете образец синтаксической структуры во время FRQ экзамена по английской литературе AP®, но вдруг обнаруживаете, что следующий абзац нарушает указанную структуру. Не думайте, что у вас неправильный шаблон. Вместо этого рассмотрите разрыв шаблона как преднамеренный и изучите, к чему автор пытается направить вас как читателя.

Нарушение шаблона может быть нарушением ритма, нарушением длины предложения, нарушением первого или последнего слова или даже нарушением пунктуации. Если вы заметили закономерность, и она не работает, это отличный момент, чтобы отметить это в своем эссе. Но помните, просто просто отметить недостаточно. Обсудите в своем эссе, почему, по вашему мнению, автор решил сломать шаблон в этом конкретном месте отрывка и с какой целью это служит для дальнейшего обоснования любого вопроса, на который вы отвечаете в части FRQ экзамена по английской литературе AP®.

Заключение

Если вы впервые столкнулись с синтаксисом, приведенной выше информации может показаться слишком много для включения в ваш арсенал аналитических инструментов для экзамена AP® по английской литературе. Лучший способ освоиться с ними — это попрактиковаться. Можно принимать по одному.

На самом деле, мы рекомендуем выбрать один аспект синтаксиса и использовать его для просмотра литературного отрывка. Начните с длины предложения и сосредоточьтесь только на ней. Затем добавьте повторение, затем первое и последнее слова предложений. Вскоре вы обнаружите, что замечаете все больше и больше.

Что бы вы ни делали, только не совершайте распространенную ошибку, пренебрегая синтаксисом. Это мощный инструмент для анализа литературы, и, немного потренировавшись, вы сможете им овладеть.

Ищете практику AP® по английской литературе?

Начните подготовку к английской литературе AP® вместе с Альбертом. Начните подготовку к экзамену AP® сегодня .

Заинтересованы в школьной лицензии?​

Пригласите Альберта в свою школу и предоставьте всем учителям лучший в мире банк вопросов для:

➜ SAT® и ACT®
➜ AP®
➜ ELA, математика, естествознание и социальные науки
➜ Оценка штата

Варианты для учителей, школ и школьных округов.

ИЗУЧИТЕ ВАРИАНТЫ

КАК ПОСТРОЕНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ: СИНТАКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПИСЬМЕННОГО ТЕКСТА ESL

  • Хиджатуль-Камария STKIP Бина Бангса Гетсемпена

ДОИ: https://doi.org/10.46244/geej.v2i2.692

Ключевые слова: предложение, синтаксис, ESL ученик

Abstract

Построение предложения грамматически и синтаксически правильное стало клише, но критической проблемой для изучающих английский как второй язык (ESL). С этой проблемой также сталкиваются преподаватели ESL, в значительной степени при исправлении работ студентов и поиске решений этой проблемы. Затем следует проанализировать структуру предложений, чтобы найти преобладающую структуру, обычно конструируемую учащимися. В этой статье мы попытаемся рассмотреть и изучить этот момент, анализируя синтаксические и грамматические аспекты предложений, написанных учащимися ESL. Два образца письменной бумаги учащихся ESL используются в качестве документов для анализа. Образцы взяты из двух разных уровней владения английским языком, которые называются S2 и S4. Анализ разделен на две части. Первая часть представляет собой количественный анализ, который показывает расчет анализа по нескольким пунктам, таким как типы предложений, подпункты, времена, аспекты, глаголы, объекты, ссылки и антецедент написания текста S2 и S4, и иллюстрирует, сколько из каждый компонент появляется в текстах обоих учащихся. Эти выводы представлены в таблицах и прилагаются в приложениях.

Кроме того, во второй части качественно результат количественного метода объясняется не только числами, путем предоставления более подробной информации о структуре предложений, написанных двумя учащимися, а также для составления прогноза, сделанного ранее. Таким образом, обнаружено, что учащиеся имеют проблемы с построением полных предложений, такие как отсутствие подлежащего и глагола и ошибки согласования подлежащего и глагола. Учащийся S2 имеет тенденцию использовать больше личных местоимений по сравнению с учащимися S4, предполагается, что из-за отсутствия у него синтаксического репертуара при построении более сложных и составных предложений. Развитие синтаксической системы S2 проявляется в правильном использовании времени, ссылки и подлежащего. Письменный текст S4 относится к категории хорошо развитой синтаксической системы. Уверенное использование различных структур предложений, разнообразие словарного запаса и наличие хороших убедительных предложений отражают его письмо. Предложения, написанные учащимся S2 и S4, преимущественно имеют паттерн SVO (Np + (aux) + Vp) и смешиваются с составными и сложными предложениями, где придаточное иногда может быть объектом и дополнением.
Например, Я утка, путешествовавшая по морю (S (Np+Vp)+S-bar) и Я не черствый человек, но я за то, чтобы его оставили умирать на Эвересте на эти следующие причины (s(Np+Vp)CC+s(Np+Vp) . Результаты этого исследования принесут пользу автору, особенно учителям, они должны учитывать уровень учащихся и то, какое обучение должно быть хорошим применять для максимального понимания учащимися

использованная литература

Аль Фадда, Х. (2012). Трудности академического письма: с точки зрения аспирантов Университета короля Сауда. Канадский центр науки и образования, 5(3), 123-130

Аль-Мехлафи, А.М., и Нагаратнам, Р.П. (2011). Трудности в преподавании и изучении грамматики в контексте EFL. International Journal of Instruction, 4(2), 69-92

Beer, SF, & Nagy, WE (2010). Развитие письма в четырех жанрах с третьего по седьмой класс: синтаксическая сложность и жанровая дифференциация. Чтение и письмо, 24, 183–202

Бехджат, Ф. и Садиги, Ф. (2010). Развитие грамматики L2 у студентов-иранцев, специализирующихся на английском языке: гипотеза лингвистического порога. Электронный журнал английского как второго языка, 13(4), 1–19

Бернингер, В.В., Наги, В., и Бирс, С. (2011). Построение и реконструкция отдельных предложений писателями-детями и построение текстов, состоящих из нескольких предложений: вклад синтаксиса и транскрипции в перевод. Чтение и письмо, 24, 151–182

Блейк, Б. Дж. (2008). Все о языке. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета

Кристалл, Д. (2003). Кембриджская энциклопедия английского языка (2-е изд.). Кембридж: Издательство Кембриджского университета

Фромкин, В., Родман, Р., и Хайамс, Н. (2003). Введение в язык. (7-е изд.). Массачусетс: Thomson Co.,

, Хинкель, Э. (2002). Текст писателей-иноязычников: лингвистические и риторические особенности. Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates

McGregor, W.B. (2009). Языкознание: введение. Лондон: Международная издательская группа Continuum

Рэдфорд, А. , Аткинсон, М., Британия, Д., Класен, Х., и Спенсер, А. (2009). Языкознание: введение. (2-е изд.). Кембридж: Издательство Кембриджского университета

Показатели статей

Абстрактные просмотры: 689
загрузок в формате pdf: 303

Опубликовано

30.11.2015

2 Qam.hjataria

3 Как цитировать

3 (2015). КАК ПОСТРОЕНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ: СИНТАКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПИСЬМЕННОГО ТЕКСТА ESL.

Getsempena English Education Journal , 2 (2), 58-81. https://doi.org/10.46244/geej.v2i2.692

Раздел

Статьи

Самые читаемые статьи одного и того же автора(ов)

  • Шри Вахьюни, Хиджатул Камариа, Муляди Сяхпутра, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНГЛИЙСКИХ ПЕСЕН ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ РАЗГОВОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ , Getsempena English Education Journal: Vol. 5 № 1 (2018)
  • Хиджатул Камариа, Шри Вахьюни, ОБУЧЕНИЕ ПРАВОПИСАНИЯ ЧЕРЕЗ ИГРЫ , Висипена: Том. 9№1 (2018)
  • Хиджатул Камариа, ОТЧЕТ ОБ АНАЛИЗА УЧЕБНИКА , Getsempena English Education Journal: Vol. 3 № 1 (2016)
  • Хиджатул Камариа, ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА EFL: НЕКОТОРЫЕ ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ , Getsempena English Education Journal: Vol. 3 № 2 (2016)
  • Шри Вахьюни, Хиджатул Камариа, Софьян Абдул Гани, Юнисрина Кисмулла, ПРЕПЯТСТВИЕ В ОБУЧЕНИИ ГОВОРИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНИКИ ДЕБАТА , Getsempena English Education Journal: Vol. 5 № 2 (2018)
  • Хиджатул Камариа, Шри Вахьюни, КАК СТРУКТУРИРОВАНО ВВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СТАТЬИ? АНАЛИЗ МОДЕЛИ SWALES (CARS) НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ СТАТЬЯ ВВЕДЕНИЯ , Getsempena English Education Journal: Vol. 4 № 2 (2017)
  • Хиджатул Камариа, ВИДЕО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ В КЛАССЕ УЧИТЕЛЕЙ УЧАЩИХСЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ: ПРИМЕР ВОСПРИЯТИЯ СТУДЕНТАМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПЕДАГИЧЕСКИХ НАВЫКОВ , Getsempena English Education Journal: Vol. 6 № 1 (2019)
  • Хиджатул Камариа, Росдина, Ностария Фитри, КООПЕРАТИВНОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЧТЕНИЕ И ТЕХНИКА КОМПОЗИЦИИ , Getsempena English Education Journal: Vol.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *