Первый звук согласный звонкий: ЗАПИШИ СНАЧАЛА СЛОВА , В КОТОРЫХ ПЕРВЫЙ СОГЛАСНЫЙ ЗВУК ПРОИЗНОСИТСЯ ЗВОНКО , А С НОВОЙ…

Русская грамота «СОГЛАСНЫЕ ЗВОНКИЕ ЗВУКИ [д], [д’]»


Тема урока: СОГЛАСНЫЕ ЗВОНКИЕ ЗВУКИ [д], [д’],

Цели: познакомить учащихся со звонкими звуками [д], [д’]; упражнять в чтении слогов, слов и текстов с буквой «д»; закреплять понимание смыслоразличительной функции фонем на примере сравнения минимальных пар слов; закреплять знание условного обозначения звонкого, глухого, твердого и мягкого согласных звуков; учить акцентированному произнесению согласных звуков на основе одноуровневых моделей слов; раскрыть технологию перекодирования звуковой формы слова в буквенную на основе двухуровневых моделей слов; учить читать слова по слогам и орфоэпически; формировать умение читать предложения как относительно законченные по смыслу структурные единицы; закреплять прием воспроизведения слова вслух на основе его звуковой модели; развивать фонематический слух и культуру звукопроизношения; формировать умение воспринимать на слух и образно представлять стихотворный текст и корректировать его содержание; воспитывать трудолюбие.

Оборудование: рисунки к игре «Прятки»; загадки.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Сообщение темы урока.

Учитель проводит игру «Прятки».

– Впишите  в  клеточки  (по  порядку)  первые  буквы  названий  того, что изображено на картинке, и вы узнаете, какое слово «спряталось» в клеточках.

Ответ: дом.

– Как дудят в дудочку? (Ду-ду-ду.)

– Какой звук слышится, когда звенит колокольчик? (Динь-динь-динь.)

– Какие звуки слышим в начале этих слов?

– Что вы можете сказать об этих звуках?

– Назовите тему урока.

III. Звуковой  анализ  слов  на  основе  одноуровневых  моделей
(с. 46).

– Рассмотрите иллюстрации в учебнике в верхнем ряду.

– Что изображено слева? (Дыня.)

– Прочитайте слово «дыня» по слогам и орфоэпически.

– Произнесите первый звук в слове «дыня».

– Дайте характеристику звуку [д]. (Звук согласный звонкий твердый.)

– Объясните, почему звук [д] произносится твердо? (За буквой «д» в слове стоит гласная буква «ы».)

– Кто изображен справа? (Девочка.)

– Проанализируйте схему-модель слова и определите, как зовут девочку. (Дина.)

– Прочитайте слово «Дина» по слогам и орфоэпически.

– Произнесите первый звук в слове «Дина».

– Дайте характеристику звуку [д’]. (Звук согласный звонкий мягкий.)

– Объясните, почему звук [д’] произносится мягко? (За буквой «д» в слове стоит гласная буква «и».)

IV. Конструирование большой и малой букв Д, д.

Учитель просит детей рассмотреть образцы печатных букв «Д», «д».

Вот стоит, дымок пуская,

Буква «Д» – труба печная.

                            В. Степанов

– Из каких элементов-шаблонов они состоят?

Далее учитель раздает учащимся в конвертах необходимые шаблоны и просит сконструировать из них буквы «Д», «д».

Один из учащихся выполняет задание на магнитной доске.

 Физкультминутка

Учащиеся выполняют упражнения за учителем.

По дорожке Дарья шла,

Клубок ниточек нашла.

Клубок маленький,

Нитки аленькие,

Клубок катится,

Нитка тянется.

Клубок дале, дале, дале,

Нитка доле, доле, доле.

Я за ниточку взяла,

Потянула, порвала.

V. Знакомство с обозначением изученных звуков с помощью малой печатной буквы в квадратных скобках и правилом соотношения буквы «д» и звуков [д], [д’].

Буква «д» обозначает два согласных звука: твердый звонкий [д] и мягкий звонкий [д’].

VI. Сравнение звуковой и буквенной форм слов на основе двухуровневой модели.

– Рассмотрите иллюстрации в книге. Что здесь изображено? (Дом, дым, Дима.)

– Прочитайте слово «дом» по слогам и орфоэпически.

– Сколько в слове слогов? Назовите ударный слог.

– На каком месте в слове «дом» стоит буква «д»?

– Какой звук обозначает буква «д» в слове «дом»?

– Дайте характеристику звуку [д]. (Звук согласный звонкий твердый.)

– Объясните, почему звук [д] произносится твердо? (За буквой «д» в слове стоит гласная буква «о».)

– Прочитайте слово «дым» по слогам и орфоэпически.

– Сколько в слове слогов? Назовите ударный слог.

– Произнесите первый звук в слове «дым».

– Дайте характеристику звуку [д]. (Звук согласный звонкий твердый.)

– Объясните, почему звук [д] произносится твердо?

(За буквой «д» в слове стоит гласная буква «ы».)

– Прочитайте слово «Дима» по слогам и орфоэпически.

– Сколько в слове слогов? Назовите ударный слог.

– На каком месте в слове «Дима» стоит буква «д»?

– Какой звук обозначает буква «д» в слове «Дима»?

– Дайте характеристику звуку [д’]. (Звук согласный звонкий мягкий.)

– Объясните, почему звук [д’] произносится мягко? (За буквой «д» в слове стоит гласная буква «и».)

– Назовите гласные, которые обозначают мягкость предыдущего согласного звука. (Буквы «е», «ё», «и», «я», «ю».)

VII. Чтение слогов по заданным схемам.

После чтения учащиеся анализируют слоги каждого столбика.

– Чем похожи слоги в каждом столбике?

– Чем отличаются слоги в отдельных столбиках? (В первом столбике стоят слоги, которые начинаются с гласного звука. Во втором – слоги начинаются со звука [д]. В третьем – слоги начинаются со звука [д’].)

VIII. Чтение слогов и слов (с. 47). Чтение рассказа «Данила».

После чтения учащиеся делят слова на группы: слова-предметы, слова-признаки, слова-действия. У каждого слова учащиеся выкладывают фишки: прямоугольники розового цвета обозначают слова-предметы, прямоугольники желтого цвета – слова-признаки, прямоугольники голубого цвета – слова-действия.

Далее учитель проводит словарную работу.

Домино – настольная игра в пластинки, на которые нанесены очки в виде точек.

Наудил – наловил много рыбы.

Надымил – напустил много дыма.

– Прочитайте текст «Данила».

– Объясните значение слов «лён», «лодырь».

Лён – травянистое растение, из стеблей которого получают прядильное волокно, а из семени – масло.

– Отгадайте загадку.

В чистом поле – не в лесу

Хворостинок припасу:

Чтоб семья оделась,

Чтобы вкусно елось,

Чтобы хата грелась.

                            (Лён.)

Слово «лён» является родственным латинскому «линия», «нитка». Уже само название растения «намекает» на то, что оно используется для ткачества.

Лён – первое прядильное растение, которое узнал человек. Культуре льна  около  9  тысяч  лет.  Из  Индии это растение перешло в Ассирию и Вавилон, а затем в Египет. Древние египтяне стали запеленывать мумии узкими полосками не шерстяной, а льняной ткани за 3 тысячи лет до н. э. Одежду фараонов и высших жрецов шили из тончайших льняных тканей, сквозь пять слоев которых просвечивало тело. Позднее льняные ткани русских мастериц тоже славились своей тонкостью и красотой, их звали «северным шелком».

Нигде лён так не прижился, как в России. Даже и представить  себе  трудно,  что  не  было  когда-то  у  нас  голубых  льняных полей.

Лодырь – лентяй, бездельник. Это слово пришло к нам из немецкого языка.

– Найдите и прочитайте слова с твердым звуком [д]. (Данила, рад, лодырь, дуда.)

– Найдите слова с мягким звуком [д’]. (Дудел, дело, делал.)

IX. Чтение минимальных пар слов (на розовом фоне), которые отличаются одним звуком и имеют различное значение.

Учащиеся читают пары слов, объясняют их значение, указывают, какими звуками отличаются данные пары слов.

 Физкультминутка

X. Задания на развитие внимания.

1. Игра «Звук заблудился».

Мама с бочками (дочками) пошла

По дороге вдоль села.

На поляне весной

Вырос зуб (дуб) молодой.

Сели в ложку (лодку) и – айда!

По реке туда-сюда.

2. Игра «Кто больше запомнит слов со звуками [д], [д’].

Деревенские дети дружно делали дом. Деревянный. Дощечка да дощечка. Дырочка – дверь.

Дострогали, допилили, докрасили. Добротный дом. Домик для дворняжки.

Л. Яхнин

3. Загадки.

Учащиеся отгадывают загадки и делят слова на слоги.

Кто в дни болезней всех полезней

И лечит нас от всех болезней?

                                

На улице столбом,

А в избе скатертью.

                                

Лежит – ниже коня,

Встанет – выше коня.

                                

Она идет между сел и полей,

А люди все идут по ней.

                                

Он по-рабочему одет –

Удобно, просто, ловко.

На нем малиновый берет

И пестрая спецовка.

                                

Его весной и летом

Мы видели одетым,

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки.

                                

XI. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Какие звуки обозначает буква «д»?

 

Конспект логопедического занятия по теме «Звонкие и глухие согласные» в 1-м классе

Цели.

  1. Закрепить понятие о звонких и глухих согласных.
  2. Упражнять детей в различении звонких и глухих согласных звуков на слух и с помощью тактильных ощущений.
  3. Развивать фонематический слух.
  4. Формировать навыки звукового анализа и синтеза.
  5. Развивать мышление и память.
  6. Воспитывать внимание к языковым явлениям.

Оборудование.

  1. Демонстрационный материал: символы звонких и глухих согласных. (Рисунок 1)
  2. Предметные картинки: трава, паучок, цветы, шиповник, черника, земляника, мак, ромашка, жук, грибы, колокольчик, кузнечик, хвощ, муравей, дятел, крот, слон, смородина, козы, косы.
  3. Игрушки: Кнопочка (Рисунок 35) в коробке и Лохматик (Рисунок 36) в лукошке.
  4. Указатели с надписями: “тропинка” и “дорожка”, “камень” у развилки дорог. Иллюстрации к сказке “Репка”.
  5. Раздаточный материал: тетради, ручки синего и зеленого цвета, карандаши, карточки с индивидуальными заданиями, наборы для составления схем.

Ход занятия

I. Оргмомент

Л. — Сядет тот, кто назовет слово, в котором первый звук согласный.

II. Повторение

Л. — Какие звуки называются согласными?

Д. — Согласными называются такие звуки, при произнесении которых выдыхаемая воздушная струя встречает преграду.

Л. — Какие бывают согласные звуки?

Д. — Согласные звуки бывают: твердые и мягкие, звонкие и глухие.

Л. — Верно. Поговорим о звонких и глухих согласных.

— Какой согласный звук называется звонким?

Д. — Согласный звук, который произносится с голосом, называется звонким.

Л. — Какой согласный звук называется глухим?

Д. — Согласный звук, произноситься без голоса, называется глухим.

Л. — Как можно почувствовать, звонкий или глухой согласный звук?

Д. — Можно приложить ладошку к горлышку, произнести звук, и если ладошка почувствует дрожание, значит работают голосовые связки, звук произносится с голосом, он звонкий. Если ладошка не почувствует дрожания, значит голосовые связки не работают, голос не образуется, звук произносится без голоса, он глухой.

Можно произнести звук с закрытыми ушами. Если в ушах раздается звон, значит это звонкий звук. Если в ушах звона нет – значит звук глухой.

Л. — Молодцы.

Сегодня на занятии мы поупражняемся в различении звонких и глухих согласных звуков. Давайте начнем.

III. Дифференциация звуков по звонкости - глухости.

1. Различение изолированных звуков по звонкости — глухости.

Л. — Я буду произносить звук, а вы звените воображаемым колокольчиком, если звук звонкий и закрывайте уши ладошками, если звук глухой. (На доске выставляются символы звуков)

З Ж Х Л П Щ Н Г Ч Ф Р

Л. — Вы хорошо различаете звонкие и глухие согласные. Это вам поможет справиться со следующим заданием.

2. Различение звонких и глухих согласных в слогах.

На доске камень (Рисунок 2), рядом с ним шест для указателей, указатели с надписями “тропинка” и “дорожка” (Рисунок 3 и Рисунок 3_1) лежат возле камня перевернутые. От камня влево отходит цепочка слогов с глухими согласными, вправо – цепочка слогов со звонкими согласными (по 3-4 слога). Здесь же под камнем коробочка и лукошко с игрушками (можно поставить их на стул у доски, потом его убрать).

Л. — Перед вами два пути Выбирай, куда идти. Где тропинка, где дорожка, Поразмысли ты немножко.

Надо поставить указатели (Рисунок 3).

— Что надо узнать?

Д. — Надо узнать, где тропинка, а где дорожка.

Л. — Какой первый звук в слове тропинка?

Д. — В слове тропинка первый звук [т] — согласный глухой.

Л. — Значит, тропинка состоит из слогов…

Д. — .. .с глухими согласными.

Л. — Какой первый звук в слове дорожка?

Д. — В слове дорожка первый звук [д] — согласный звонкий.

Л. — Значит, дорожка состоит из слогов…

Д. — .. .со звонкими согласными.

Л. — Кто догадался, где тропинка?

Р. — Вот это — тропинка, потому что здесь все слоги с глухими согласными звуками.

Л. -Я проверю первый слог, остальные проверите вы.

В слоге (по) согласный звук [п], он глухой.

(Далее дети проверяют оставшиеся слоги).

Л. — Тропинку мы нашли, значит это дорожка? Проверьте!

Д. — В слоге (ма) согласный звук [м] — он звонкий. ..

(Проверяют оставшиеся слоги и ставят правильно указатели).

Л. — Молодцы, справились и с этим заданием. Пойдем по тропинке? Но стойте, ребята,

давно я смотрю на эту коробочку и на это лукошко. Зачем они здесь, на нашем пути?

(Логопед достает из лукошка игрушку, а потом и вторую). (Рисунок 4)

— Ой, Лохматик, как ты тут оказался? Теперь я догадываюсь, кто в этой красной коробочке прячется. Кнопочка, выходи! Знакомьтесь, ребята, это неразлучные друзья: Кнопочка и Лохматик. Они так хотели попасть к вам на занятие, вот и спрятались здесь. Что с ними делать? Возьмем их с собой? Тогда пусть они помогают нам различать звонкие и глухие согласные.

Л. — Какой первый звук в слове Кнопочка?

Д — В слове Кнопочка первый звук [к] – согласный, глухой.

Л. — Вот тебе, Кнопочка, наушники — символ глухого звука. (Рисунок 1)

— Какой первый звук в слове Лохматик?

Д. — В этом слове первый звук [л] — согласный звонкий.

Л. -Возьми, Лохматик, звонкий колокольчик. (Рисунок 1). А теперь – в путь!

(Логопед читает надпись на камне).

По тропинке вы пойдете
Там полянку вы найдете.

(Дети читают хором цепочку слогов).

Л. — Вот и пришли мы на полянку. А на ней чего только нет!

На доске картинки: трава, черника, смородина, паучок, цветы, земляника, жук, грибы, мак, бабочка, стрекоза. (Рисунки 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15)

3. Различение звонких и глухих согласных в начале слова. Коллективная работа.

Л. — Какой первый звук в слове полянка?

Д. — В слове полянка первый звук [п], он согласный, глухой.

(Логопед прикрепляет символ глухих согласных – наушники, над картинками).

Л. — На “глухой” полянке надо оставить только те картинки, в названии которых первый звук глухой.

(Дети классифицируют картинки, убирая с доски неподходящие).

Д.  — Трава – в этом слове первый звук [т], он согласный, глухой. Траву надо оставить на полянке. Мак- в этом слове первый звук [м], он согласный, звонкий. Мак уберем с полянки. И т.д.

Л. — Кнопочка говорит, что на полянке всегда растут ромашки (Рисунок 16), а в траве прыгают кузнечики (Рисунок 17). (Картинки выставляются на доске) Оставим эти картинки?

Д. — Кузнечика оставим, а ромашки надо убрать, потому что в этом слове первый звук [р] - согласный, звонкий.

4. Различение звонких и глухих согласных в начале слова. Самостоятельная работа с карточками.

Л. — У каждого есть вот такой листок (Рисунки 18, 19, 20, 21, 22, 23). В середине листа — полянка, по бокам картинки. Надо соединить с полянкой те картинки, в названии которых первый звук согласный глухой. Выполняйте задание.

Л. — Назовите, что вы поместили на свою глухую полянку?

(Дети поочередно называют слова, начинающиеся на глухой согласный звук).

5. Различение звонких и глухих согласных в конце слова. Работа в тетрадях.

Л. — А теперь поиграем в игру “Третий лишний”.

(Логопед демонстрирует картинки с изображениями дятла, крота и слона). (Рисунки 24, 25, 26)

— Кто здесь третий лишний?

Д. — Дятел лишний, потому что это птица, а крот и слон — животные.

Л. — Можно проверить и по-другому. “Запишите” эти слова по порядку и определите последний звук в слове.

Дети изображают слово схематично, рисуя полоску. В конце полоски рисуют синий квадрат, изображая твердый согласный звук. Над звонкими звуками ставят точку (звоночек). Скажите, кто теперь лишний?

Д. — Крот лишний, потому что в этом слове последний звук согласный глухой, а в остальных словах последний звук звонкий.

(Логопед демонстрирует картинки: муравей, колокольчик и хвощ). (Рисунки 27, 28, 29)

Л. — Кто здесь третий лишний?

Д. — Муравей лишний. Это насекомое, а колокольчик и хвощ — это растения.

Л. — Проверьте по последнему звуку в слове. Кто третий лишний?

(Дети в тетради выполняют аналогичную работу)

Д. — Муравей лишний. Последний звук в этом слове - согласный звонкий, а в остальных словах — глухой.

Л. — Какие картинки мы можем поместить на глухую полянку?

Д. — Крот, колокольчик и хвощ.

Л. — Чудесная полянка получилась у нас. Кому подарим полянку — Кнопочке или Лохматику? А тебе, Лохматик, в твое лукошко соберем картинки, названия которых начинаются на звонкий согласный. Вот тебе жук, мак, грибы и земляника. Ребята, а вы какие картинки отдадите Лохматику?

(Логопед проходит с лукошком мимо детей. Дети, имитируя движение, “кладут картинки” в лукошко, называя слова с индивидуальной карточки со звонким согласным в начале).

А теперь попрощаемся с игрушками.

6. Физкультминутка.

Л. — Встаньте, покажите, как вы шли к полянке.

Мы к лесной полянке вышли, (Дети шагают)
Поднимая ноги выше, —
Через кустики и кочки,
Через ветви и пенечки.
Собирали ягоды, (Наклоны вперед)
И вели им счет:
Две ягоды в кружку, (Каждый палец поочередно касается большого пальца)
Две ягоды в рот.

Л. — А кто помнит, какие ягоды росли на нашей полянке? (Черника, смородина и земляника)

Л. — Нас ждет звонкая дорожка. Пойдете по ней?

(Логопед читает на камне)

Л.

— А пойдете по дорожке —
Может быть, найдете кошку.

Л.

— Странно.
Звонкая дорожка
Мимо быстрой речки,
Под названьем Ласка,
Вдоль берез высоких
Привела нас в сказку.

Л. — Какой первый звук в слове сказка?

Д. — Первый звук [с], он согласный, глухой.

Л. — Очень Странно. Шли по звонкой дорожке…

(На доске табличка с надписью: звонкая сказка)

Ах, это звонкая сказка! Значит, не ошиблись.

На доске иллюстрации к сказке “Репка”. (Рисунки 30, 31)

Узнали, какая сказка?

Но что это?

Бедная, бедная, бедная книжка
Бабка в ней плачет, и внучка, и мышка
В сказке случилась большая беда
Кошка ушла, не знают куда.

Звонкою сказка хотела бы стать. Кошку решили сначала прогнать. Кошка обиделась, “мяу” сказала, Хвостом вильнула, и с книжки сбежала.

В сказке все плачут теперь без конца.
Нет в этой сказке былого конца.
Кошку на место скорее верните!
Звонкою сказке стать помогите!

Л. — Что случилось в этой сказке?

Д. — Из сказки ушла кошка.

Л. — Надо сначала узнать, почему прогнали кошку.

7. Выделение и характеристика первого звука в слове. Решение логической задачи. Работа в тетрадях.

Л. — Будем записывать всех героев сказки. Достаточно записать первый звук. Какой первый звук в слове репка?

Д. — Первый звук [р»], он согласный, мягкий, звонкий. Нарисуем зеленый квадратик, над ним поставим звоночек — точку.

Л. — Работайте самостоятельно.

Л. — Кто догадался, почему прогнали кошку?

Д. — Все герои сказки начинаются на звонкий согласный звук, а кошка — на глухой. Если убрать кошку, то сказка станет звонкой.

Л. – Но, почему же тогда все плачут?

Д. — Не могут вытянуть репку без кошки. Сказка не может закончиться.

Л. — Как нам кошку вернуть в сказку?

Д. — Придумать ей имя, которое начинается на звонкий согласный звук. (Мурка)

Л. — Что изменится?

Д. — Звук [к] поменяем на [м], он звонкий. Вот теперь вся сказка звонкая.

Л. — Молодцы, ребята! И сказке помогли стать звонкой, и кошку вернули. Надо позвать ее. Закройте глазки и ласково скажите: кис-кис-кис, Мурочка, вернись!

После этого детям демонстрируется счастливый конец сказки. (Рисунок 32)

8. Работа с паронимами. Звуковой анализ слова. Преобразование слова.

Л. — Вот вам загадка от деда и бабки: С глухим они траву срезают. Со звонким — листья объедают.

На доске выставляются картинки: козы, косы. (Рисунки 33, 34)

Д. — Траву срезают косы, листья объедают козы.

Л. — Составьте звуковую схему слова козы. Составьте звуковую схему слова косы. Все ли звуки одинаковы в этих словах?

Д. — Нет. Третий звук в слове козы звонкий, а в слове косы — глухой.

Л. — А чем еще отличаются эти слова?

Д. — У них разные значения.

Л. — Что будет, если звук [з] поменять на [с]?

Д. — Козы превратятся в косы.

Л. — Мы видели, как один звук может изменить значение слова. Послушайте предложения и исправьте в них ошибки:

Жила-была коса с козлятами.

В каком слове ошибка?

Д. — Ошибка в слове коса. Вместо звука [с] надо произносить звук [з]. Жила-была коза с козлятами.

Кукареку! Несу козу на плечи, хочу лису посечи. Уходи лиса вон!

Д. — Ошибка в слове козу. Надо поменять звук [з] на звук [с]. Несу косу.

IV. Итог. Согласные звонкие и глухие звуки путать нельзя. Вы такие ошибки делать не будете, потому что научились различать звонкие и глухие согласные звуки. Вы хорошо потрудились. Молодцы.

Звонкие и глухие звуки — This Reading Mama.

В этом блоге и серии видеороликов я сравниваю пары терминов грамотности, чтобы помочь вам в обучении учащихся. Например, звонкие и глухие звуки. Кто они такие? Это даже помогает узнать разницу? {Мой ответ: «ДА!» если вам интересно.}

Чтобы найти все видео и посты из этой серии, щелкните одно из изображений в самом низу этого поста.

 

Следующий текст в этом сообщении блога является частью того, что вы найдете в моем видео.
Полное видео смотрите на моем канале YouTube.

 

 

Звонкие и невокализованные звуки: в чем разница?

Начнем с звонких звуков . Звонкие звуки требуют, чтобы ваши голосовые связки (или голосовые связки) вибрировали.

Просто чтобы мы были на одной странице в нашем понимании, ваши голосовые связки представляют собой тонкие лоскуты ткани, расположенные в вашей гортани. Когда воздух проходит через гортань, ваши голосовые связки могут вибрировать вместе, создавая звук, который позволяет вам говорить или петь.

Это быстрый рисунок голосовых складок крупным планом.

Некоторые примеры звонких звуков: /m/, /v/ и /a/. Когда вы произносите звонкий звук, вы можете положить руку на горло и почувствовать вибрацию голосовых связок. Еще один способ узнать, является ли звук звонким, — это спеть его.

Еще примерами звонких согласных звуков являются звуки, представленные этими буквами: b, d, g, j, l, m, n, r, v, w, y, и z .

Все это требует вибрации голосовых связок, которую вы можете почувствовать, когда произносите звук.

Следует помнить, что все гласные звуки звонкие. На самом деле, когда вы поете, вы в основном используете звонкие гласные звуки.

 

Глухие звуки , с другой стороны, это звуки, которые НЕ требуют вибрации ваших голосовых связок.

Некоторыми примерами глухих звуков являются /k/, /s/ и /t/. Обратите внимание: когда вы произносите глухой звук, вы не чувствуете вибрации голосовых связок.

Некоторыми примерами глухих согласных звуков являются звуки, которые представлены следующими буквами: c, f, k, p, s, t, и ch . Ни один из этих звуков не требует, чтобы голосовые связки вибрировали. И помните, у нас не будет гласных в глухой категории.

 

Символы, которые вы можете увидеть в некоторых моих ресурсах, например моя папка для правописания , — это значок звука для отображения озвученных звуков и значок отключения звука для отображения невокализованных звуков.

Имеют ли значение звонкие и глухие звуки?

Держу пари, вы снова можете догадаться, что мой ответ «ДА!» Хотя причин несколько, я расскажу об одной из них в этом посте/видео.

А это понимание звонких и глухих звуковых пар . Это пары букв, которые произносятся одинаково, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ того, что одна заставляет голосовые связки вибрировать, а другая нет.

Вот один пример. / д / и / т /. Оба звука произносятся во рту одинаково, но /d/ заставляет голосовые связки вибрировать, а /t/ нет.

Вот еще несколько пар звонких и глухих. Все звуки в первом столбце озвучены, а соответствующие пары во втором столбце не озвучены.

Последняя пара интересная. Большинство людей произносят оба звука, /w/ и /hw/, звонкими. Вместо /window/ и /hwale/ мы обычно произносим оба начальных звука: /window/ и /wale/.

 

Звонкие и глухие звуки в связи с написанием

Это понимание пар звонких и глухих звуков вступает в игру, когда вы посмотрите на правописание детей младшего возраста . Часто они не так случайны, как вы думаете.

Например, если ребенок пишет в группе и шепчет про себя звуки, чтобы понять их правописание, более чем вероятно, что их голосовые связки/связки не будут вибрировать даже при озвучивании звуков. Имеет смысл понять, почему лягушка может быть записана как FROK.

Поскольку /g/ и /k/ являются парой голосового и глухого звуков, когда ребенок шепчет, его голосовые связки, вероятно, не будут вибрировать. Следовательно, /g/ будет восприниматься как /k/.

Если ребенок шептал звуки в птица , почему это может быть написано BIRT? Опять же, у нас есть пара звонких и глухих звуков: /d/ и /t/. Таким образом, /d/ будет звучать как глухой /t/, когда его произносят шепотом.

 

Обязательно загрузите нашу обновленную папку проверки правописания , в которую включены озвученные и не озвученные звуки!

 

Приятного обучения!
~Бекки

 

Еще видео и посты из этой серии:

Хотите БОЛЬШЕ бесплатных учебных материалов?

Присоединяйтесь к тысячам других подписчиков, чтобы получать практические задания и распечатки прямо на вашу почту!

[Решено] ЧАСТЬ 1: ФОНЕТИКА (16 баллов) 1. (4 балла) Первый звук в…

Получите больше от подписки*

  • Доступ к более чем 100 миллионам учебных ресурсов по конкретным курсам
  • Круглосуточная помощь опытных наставников по более чем 140 предметам
  • Полный доступ к более чем 1 миллиону решений для учебников

*Вы можете изменить, приостановить или отменить в любое время

Вопрос задан surbinam

Транскрипция текста

ЧАСТЬ 1: ФОНЕТИКА (16 баллов) 1. (4 балла) Является ли первый звук в каждом из следующих слов ЗВУКИМ или ГЛУХИМ? ? а. золотой е. хотя б. солдат ф. граница в. уведомление г- сердечный д. думать час крепость

… Показать больше

Искусство и гуманитарные науки Английский

Этот вопрос был создан из LING 1000DE W20 Домашнее задание 2.docx

Ответ и объяснение

Решено проверенным экспертом

Ответил rajiecansilao

e ve

ip onec aliq ec fac

ce usce dui ipiscing

u ongue ve i ec fac

am dictum ipiscing

ce s ante, d ec fac

le 9004 lestie co ec fac

Do , dictum ipiscing 9 0004

l sus ante, d congue ve

gue

Получите полный доступ к Course Hero

Изучите более 16 миллионов пошаговых ответов из нашей библиотеки 0005

  • лентеск dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Пеллентеск
  • x molestie s a molestie conequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. F
  • gue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor cing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Ф
  • et, consectetur ur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices a
  • icitur laoreet.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *