Первый поцелуй с языком: Как правильно целоваться с языком: инструкция, техники, советы

Кто первым придумал целоваться и почему целующимся не мешают носы

Ко Всемирному дню поцелуя, который отмечается сегодня, 6 июля, HELLO! решил изучить историю вопроса.

Надежда Румянцева (повариха Тося) и Николай Рыбников (лесоруб Илья) в фильме «Девчата», 1961 год

Когда люди научились целоваться и почему этот сомнительный с точки зрения гигиены процесс обрел такую популярность, науке неизвестно. Есть версия (не самая эстетичная), что так поступали первобытные матери. Они разжевывали пищу и кормили младенцев (как птицы птенцов — из клюва в клюв), а потом, когда дети научились самостоятельно работать челюстями, они целовали их, чтобы успокоить и показать — «Я тут!». В древних ведических текстах, созданных за полторы тысячи лет до нашей эры, описывается, как люди терлись носами с целью сделать друг другу приятное, а в древнеиндийском эпосе Махабхарата встречается первое упоминание о поцелуе: «Она поднесла свой рот к моему, и это вызвало удовольствие во мне».

Индийцы научили целоваться греков во время восточного похода армии Александра Макендонского (середина IV века до н. э.), но наибольшее распространение поцелуи приобрели в Древнем Риме. Римляне разработали целую систему поцелуев: дружеский (оскулум) — в щечку, эротический (базиум) и глубокий (саволиум), в наши дни известный как «французский» (но, видимо, историческая справедливость требует называть его «древнеримским»). Все три вида практиковались только внутри одного сословия (патриции лобызались с патрициями, плебеи с плебеями), и вообще строгостей было немало. К примеру, если кто-то решался наградить девицу звонким базиумом в общественном месте, то он как честный человек обязан был на ней жениться. Кстати, современный обычай целоваться на свадьбе после произнесения клятвы верности тоже, говорят, пошел из Древнего Рима.

кликните на фото для просмотра галереи кинопоцелуев:

Мелодрама «Унесенные ветром» снималась, когда в Америке свирепствовала цензура — кодекс Хейса. Поцелуй на экране мог длиться не больше трех секунд, и оба актера должны были находиться в вертикальном положении. Неудивительно, что герои Кларка Гейбла (Ретт Баттлер) и Вивьен Ли (Скарлетт О’Хара) так сдержанны и безукоризненно приличны, 1939 годРежиссер триллера «Основной инстинкт» Пол Верховен особое внимание уделял откровенным сценам. Одну из них снимали целую неделю. В итоге у зрителей создалось впечатление, что у актеров все было по-настоящему. Не только поцелуи. На фото: Шэрон Стоун и Майкл Дуглас

Голливудский поцелуй: миф или реальность?

Не в обиду первобытным матерям будет сказано, но нам, современным людям, кажется, что поцелуи изобрели в Голливуде: так красиво, технически безупречно и заразительно это делают в американских фильмах. Однако и в кино красиво целоваться научились не сразу. В 30-секундном фильме «Поцелуй» (1896 год) — первой в истории картине, где был показан процесс, — немолодой джентльмен с усами (актер Джон С. Райс) и его достойная подруга (актриса Мэй Ирвин) целуются хихикая, шушукаясь и неловко глядя в камеру. Зрелище это скорее забавное, нежели волнующее, но неискушенных жителей пуританской Америки конца XIX века даже эта неуклюжая пантомима поразила до глубины души. В газетах писали, что это «абсолютно омерзительное зрелище, вызывающее тошноту», но зрители («преодолевая отвращение» и тошноту) смотрели «Поцелуй» снова и снова, и в итоге картины такого содержания стали расти как грибы после дождя. В 1926 году вышел фильм «Дон Жуан», в котором актер Джон Бэрримор целовался с разными партнершами рекордный 191 раз, а в 1930-м в картине «Марокко» страстно целовались уже женщины.

Однако недолго музыка играла. В этом же 1930 году в Голливуде был принят кодекс Хейса (который окончательно отменен был только в 1968 году) — свод правил, по которому запрету подлежало все, что цензоры находили неприличным. В документе, в частности, говорилось, что поцелуй на экране может длиться не более трех секунд, при этом оба артиста должны находиться строго в вертикальном положении (это условно называлось правилом четырех ног). Для кинокомпаний наступили новые времена — утомительной борьбы с цензурой и всяческой головной боли. Режиссеры изощрялись в способах обвести цензоров вокруг пальца. Хичкок в «Дурной славе» заставил Кэри Гранта и Ингрид Бергман целоваться несколько раз по три секунды с перерывами на разговоры и телефонный звонок, а Фрэнк Борзейги в «Сестре его дворецкого» снял Дину Дурбин и Франшо Тоуна целующимися в лифте. Актеры сливались в объятиях, входя в лифт, и, когда двери открывались, они все еще были неразлучны. Так создавалось ощущение, что поцелуй Дурбин и Тоуна не прерывался ни на минуту, пока лифт полз по этажам.

Берт Ланкастер и Дебора Керр в картине «Отныне и во веки веков»: волнующий поцелуй на гавайском пляже, 1953 годПоцелуй Ихтиандра (Владимир Коренев) в чешуйчатом костюме и Гуттиэре (Анастасия Вертинская) вызывал сердцебиение миллионов впечатлительных гражданок. «Человек-амфибия», 1961 год

Цензура начала понемногу сдавать позиции только после 1945 года. Первой «пощечиной общественному вкусу» стала комедия «В джазе только девушки» (1959 год), в которой Мэрилин Монро почти голая (в блестящем платье без белья) лечила поцелуями от холодности миллионера-саксофониста (в исполнении Тони Кертиса), находящегося в этот момент в… горизонтальном положении.

«Я тоже человек. Я целоваться хочу!»

Говоря о поцелуях в отечественном кино, в первую очередь вспоминаются «Девчата» — первый поцелуй поварихи Тоси Кислицыной и лесоруба Ильи Ковригина — немеркнущая классика на все времена. Илья осторожно чмокает Тосю в щечку, она зажмуривается от страха, а Илья, сам испугавшись, отскакивает от нее и сжимается, словно ожидая удара. «Знаешь, я вот раньше все время думала, как это люди целуются? Ну, им же носы должны мешать? А теперь вижу: не мешают носы», — наивно рассуждает Тося, и зрители улыбаются такой детской простоте. Долгие годы в советском кино поцелуи напоминали скорее поцелуи дружбы и несли минимум эротической нагрузки. В самый ответственный момент актеры отворачивались от зрителя, загораживались шапками и целовались, плотно сжав губы. Считалось, что любовь — это не африканские страсти и кувыркание в постели, а нечто большее: большое, светлое, созидательное и подлинно гуманистическое чувство. Звезды отечественного экрана выражали любовь через взгляды, интонацию, жесты, прекрасные поступки своих героев… В наши дни, когда «в фильмах показывают такое!» и никакими «оттенками серого» уже никого не удивишь, многие с ностальгией вспоминают о тех временах. Впрочем, тогда кинематографисты сами во многом тяготились скромной целомудренностью нашего кино. Когда задул ветер перемен и многое стало возможно, оказалось, что советские актеры толком и целоваться-то не умеют перед камерой. «Они, если и целуют друг друга, делают это очертя голову, словно в омут бросаются», — иронизировал режиссер Михаил Ромм на одном из худсоветов. Словно в подтверждение слов мэтра звучат воспоминания актрисы Ларисы Голубкиной о том, как она снималась с Юрием Яковлевым в сцене поцелуя в комедии «Гусарская баллада»: «У нас была финальная любовная сцена с поцелуем. Опыта у меня особого в этом не было… И вот первый дубль: я бегу, закрываю глаза, бросаюсь и… срываю ему наклеенные усы. Второй дубль — то же самое. Я так стеснялась и волновалась!»

Режиссер Эльдар Рязанов «протащил» на советский экран эротику в комедии «Служебный роман»: Новосельцев (Андрей Мягков) страстно целовал Людмилу Прокофьевну (Алиса Фрейндлих) дома, на работе и — впервые в истории нашего кино! — на заднем сиденье такси

«Три аромата твоего поцелуя»

«На сцене одна из самых неприятных сцен — это поцелуй. Лезет к вам размалеванная физиономия с наклеенными усами и бородой. Бог знает что!» — с чеховской насмешливой интонацией писал журнал «Экран и рампа» в 1912 году. Действительно, часто то, что у зрителей вызывает слезы умиления или волнение в крови, для исполнителей — скорее грустная неизбежность и испытание, которого лучше бы избежать. Поцелуй Кларка Гейбла и Вивьен Ли в фильме «Унесенные ветром» считается классикой жанра, эталонным голливудским поцелуем. Сколько слез было пролито во время просмотра картины и сколько миллионов женщин мечтало очутиться на месте Вивьен! Но, как выяснилось, сама актриса не испытала восторга в этой сцене. Вивьен жаловалась, что у Гейбла… неприятно пахли зубные протезы. Известный в Лос-Анджелесе дантист доктор Кац, к которому ходит половина Голливуда и которого называют «гуру свежего дыхания», считает, что основная проблема людей из шоу-бизнеса в том, что они много пьют и много курят. «Неприятный запах изо рта был проблемой в золотом веке Голливуда и остается проблемой в наши дни», — говорит он. В рейтингах самых плохих «целовальщиков», регулярно составляемых американскими журналами, можно найти имена звезд первой величины — Бена Аффлека, которому Сандра Баллок на съемках картины «Силы природы» (1999 год) подарила мятные леденцы, Дженнифер Энистон, якобы злоупотребляющей кофе, Мэттью Макконахи, не пользующегося дезодорантами, и Роберта Паттинсона, из-за запаха пота заподозренного в водобоязни. Двоечникам и троечникам поцелуев противопоставляются те, кто всегда чист, безупречен и отлично владеет техникой поцелуя. Добрых слов от Марион Котийяр удостоился Джонни Депп, ее партнер по фильму «Джонни Д.», а Кира Найтли сказала, что после поцелуя с Джонни в «Пиратах Карибского моря» готова была визжать от радости. Lady Gaga высоко оценила нежность Александра Скарсгарда, с которым целовалась в клипе на песню Paparazzi, а Ума Турман назвала поцелуй с Итаном Хоуком в «Гаттаке» лучшим в своей карьере.

Гриша Кольцов (Юрий Белов) закрыл глаза в ожидании поцелуя Леночки Крыловой: «Ну, поцелуй меня!» Проходивший мимо полотер (Владимир Пицек) подозрительно легко откликнулся на его просьбу

«Пожалуйста, целуйтесь на здоровье»

Шутки шутками, но поцелуй на экране — действительно дело непростое. Все как в жизни, ни больше ни меньше. Требуется немало тренировок, чтобы овладеть этим искусством в должной степени, не навредить ни себе, ни партнеру. Ученые считают, что поцелуи крайне полезны для здоровья: с их помощью можно укрепить зубную эмаль, предотвратить кариес и разгладить морщины. Любители поцелуев реже страдают от болезней крови, желудка и желчного пузыря. Они стрессоустойчивы и скорее добиваются профессиональных и личных успехов. Так что во Всемирный день поцелуя можно пожелать всем читателям — «Больше практики!». Или как сказал герой кинокомедии «Труффальдино из Бергамо»: «Пожалуйста, целуйтесь на здоровье».


Один из самых знаменитых поцелуев в истории кино: Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет в «Титанике», 1997 год

На съемках мелодрамы «Дневник памяти» Райан Гослинг и Рейчел Макадамс, играющие любовников, так увлеклись, что в итоге начали встречаться. Их поцелуй под проливным дождем признан одним из самых романтичных поцелуев кино нулевых

Цитаты из книги «Как правильно целоваться.

Лучшее руководство по искусству поцелуев» Дарьи Нестеровой – Литрес

Цитаты 30

«Можно я тебя поцелую?» Восемьдесят процентов девушек ответят «нет», тем самым поставив партнера в тупик.

Как вести себя при первом поцелуе Главное – не стойте как истуканы, опустив руки вдоль туловища. Обязательно обнимайте друг друга, поглаживайте по спине, перебирайте волосы. Один из вас может обхватить партнера ладонями за щеки и притянуть к себе. Девушка может обвить руками шею партнера, а он крепко обнять ее за талию. Помните, что первый поцелуй – вовсе не повод для откровенных ласк. Прикосновение к интимным участкам тела может отпугнуть партнера, поэтому лучше с этим не торопиться.

только в первые несколько дней после прокола, когда идет заживление тканей. В этом случае велика вероятность попадания в ранку инфекции. Кроме того, поцелуи в это время будут доставлять только боль. После заживления тканей никаких противопоказаний нет. Однако учтите, что многие виды поцелуев вам будут недоступны. Например, ни о каком страстном посасывании губ не может быть и речи. Даже движения головы при самом обычном поцелуе с языком могут доставить дискомфорт обоим партнерам. На языке. Рекомендации те же, что и при пирсинге губы. Помните, что французские и все другие виды поцелуев, при которых «работает» язык,

надуманные. Вы не правы, если считаете, что нельзя целоваться с брекетами, коронками на передних зубах или «нестандартным» языком. Есть действительно реальные проблемы, например запах изо рта или выступающие вперед

Удобнее всего целоваться в позе, при которой девушка сидит лицом к партнеру. Если она располагается спиной к нему, то есть сидит у него на коленях, как на стуле, то ей придется повернуться к нему и запрокинуть голову.

Девушка на коленях у парня Это одно из самых интимных положений. Достаточно смелая поза для поцелуя, особенно

Сидя напротив друг друга Сидеть напротив друг друга вы можете на полу, траве, широком диване или за столиком кафе. В последнем случае вам придется тянуться друг к другу через стол. Долго целоваться в такой позе не получится, поскольку вы будете испытывать напряжение мышц спины, плеч и шеи.

обуви ей будет нелегко. Да и положение ее не назовешь устойчивым. При этом если партнер намного выше нее, она не сможет расслаблять по очереди ноги, сгибая их в коленях. Ведь ей придется тянуться к любимому, а значит, мышцы ее ног будут напряжены. Сидя рядом друг с другом Такое положение является наиболее комфортным для поцелуев, особенно если пара может облокотиться о спинку сиденья лавочки или дивана. Вам достаточно только немного развернуться друг к другу.

Стоя напротив друг друга Такое положение удобно для поцелуев, особенно если разница в росте у парня и девушки не слишком большая. В противном случае более высокому партнеру приходится наклоняться, а тому, кто ниже, сильно запрокидывать голову. В подобной позе мышцы шеи и плеч будут напряжены, и вы быстро ощутите усталость. Высокие каблуки тоже могут стать причиной дискомфорта. Даже если девушка виртуозно ходит на каблуках, долго стоять в такой

В каком положении удобнее целоваться Чтобы по-настоящему наслаждаться поцелуями, выбирайте положения, комфортные для вас обоих. Поцелуй предполагает расслабление не только лица, но и других частей тела, прежде всего шеи, плеч и рук. Если ваша голова повернута на девяносто или более градусов, шея и плечо уже через минуту начнут болеть. Разумеется, удовольствия от поцелуев в таком положении вы не получите.

Первый французский поцелуй и другие травмы-Обзор книги


Первый французский поцелуй
Адам Багдасарян
Обзоры книг:
· Общая фантастика
· цыпленок Lit/Romance
· Sci-Fi-Fantasy
· графические романы
· документальная литература
· аудиокниги
· детские книги @
   curledupkids.com

информационный бюллетень
win books
купить онлайн
ссылки
главная

для авторов и

0029

для рецензентов

Первый французский поцелуй и другие травмы
Адам Багдасарян
Фаррар, Штраус и Жиру
Твердый переплет
144 страницы
Сентябрь 2002 г.



Как может подтвердить каждый, кто слышал, как его дяди пятнадцать раз пересказывали одну и ту же детскую историю, семейные истории иногда смешны только тем, кто в них лично участвовал. Первый французский поцелуй и другие травмы — это мемуары о детстве Адама Багдасаряна с раннего подросткового возраста до двадцати лет. Он ведет хронику повседневных эпизодов, на которые мы неизбежно оглядываемся, покачивая головой и понимающе кивая в их кажущейся важности. В прологе Багдасарян признается, что эта книга была написана по настоянию его матери и брата. Это может помочь объяснить, почему мельчайшие детали и тривиальные события включены и наполнены смыслом, который совершенно не подходит для неаффилированного читателя. Это любовное письмо ушедшему отцу и брату, который был необычайно, хотя и немного невероятно, зрелым и проницательным.

Есть писатели, настолько одаренные, что способны придать даже самому обыденному опыту значение, которое так же воздействует на читателя, как и на персонажа. Проблема с French Kiss заключается в том, что персонажи и истории никогда не раскрываются полностью. В большинстве рассказов отсутствует драматическая линия, по которой читатель может прийти к удовлетворительному или поучительному заключению. Каждая история начинается с небольшой раскачки, небольшого экшена и совершенно неожиданного финала. Мне казалось, что я продолжаю идти по пути, который неизбежно высадит меня в глуши и без всякой видимой причины. Я согласился на прогулку, но отдачи не было, за исключением случайных содержательных кратких изложений. Чаще всего конец был виден не по удовлетворительной развязке, а по точке в конце последнего предложения. Я уверен, что читатель должен делать свои собственные выводы и уроки, но для этого недостаточно материала. Как и в любой истории жизни, вы можете почувствовать определенное родственное признание, но это чувство универсальности загнано в угол странными случаями, которые автор использует, чтобы проиллюстрировать усвоенный урок или любовь своего отца.

Лучшим примером этого является затянутая история о спазмах при диарее и о лекарстве под названием O.P.V. Эта история, по-видимому, призвана проиллюстрировать любовь и здравый смысл его отца. Этот эпизод явно резонирует с автором, но, честно говоря, оставил меня равнодушным.

Якобы написанное с точки зрения маленького ребенка, а затем и молодого человека, повествование страдает отсутствием аутентичного голоса. Багдасарян не может убедительно воссоздать работу юного ума, и это звучит именно так: опытный взрослый ставит себя на место восьмилетнего ребенка. Когда история рассказывается от первого лица в настоящем времени, восприятие взрослых делает истории еще менее увлекательными. Мне еще предстоит встретить двенадцатилетнего подростка, который думает о себе как об Адаме, собирающемся отведать печально известного яблока.

Я решил прочесть эту книгу, потому что мне было интересно услышать мужскую точку зрения на детство, так что, честно говоря, возможно, я не самая восприимчивая аудитория для фантазий о чемпионате младшей лиги. С другой стороны, история должна быть убедительной на каком-то уровне, даже если она не связана с личным опытом читателя. Иногда случаются забавные эпизоды, и за это Первый французский поцелуй заслуживает частичной рекомендации.

© 2003 г. Карен Ван Баскирк за «Свернувшись калачиком с хорошей книгой 9»0008



Нажмите здесь, чтобы узнать больше о спонсоре этого месяца!


Первый французский поцелуй (и другие травмы) Адама Багдасаряна

Первая книга Адама Багдасаряна, Забытый огонь , стал финалистом Национальной книжной премии и выиграл множество других наград, войдя в десятку лучших книг для молодежи в 2000 году Американской библиотечной ассоциацией. Теперь Багдасарян выпустил вторую книгу под названием Первый французский поцелуй (и другие травмы) , сборник коротких отрывков, повествующих об эпизодах из воображаемого детства.

Прочитав вторую часть, я понял, что что-то ужасно неправильно. Книга была написана с слащавым идеализмом ребенка, но с рассказчиком старшего возраста, который оглядывается на это время детства, что дает подтекст иронии, но, так сказать, не имеет настоящей повествовательной мудрости, чтобы представить эти эпизоды в какой-то более широкой перспективе. Более того, чем больше я читал, тем меньше эти «кусочки» казались историями. Они больше походили на анекдоты, карикатурные преувеличенные кусочки жизни, которые рассказывают на вечеринках или в кругу друзей.

Это очень сложная книга. Изданная Мелани Крупа, которая является редактором детских книг в Farrar, Straus and Giroux, книга не указана на веб-сайте Farrar, Straus and Giroux, а книги Мелани Крупа не имеют веб-сайта. В самой книге нет списка категорий, а описание попеременно характеризует эти произведения как «рассказы», ​​«сказки» и «эпизоды». Данные каталогизации публикаций Библиотеки Конгресса резюмируют книгу следующим образом: «Автор рассказывает юмористические, грустные, травмирующие, романтические и запутанные эпизоды из вымышленного детства».

Несколько библиотечных и предпубликационных веб-сайтов указывали книгу как для «среднего школьного» возраста и для «юных читателей», но затем утверждали, что она предназначена и для взрослых. Я предполагаю, что темы рассказов должны быть универсальными, даже для читателей постарше.

Проблема, конечно же, в том, что письмо для более молодой аудитории обязательно влечет за собой более доступный стиль письма. У нас нет блестящего разделения ребенка и взрослого, которое было бы, скажем, в рассказе Элис Уокер «Ковбой братьев Уокер». Сразу скажу, что эта книга для младших читателей. Я не знаю, почему она позиционируется так неоднозначно, если только не попытаться сделать из нее книгу-кроссовер или книгу-прорыв, которой она не является. Почему бы не сказать «ранний подросток» в книге? Почему бы не добавить это обозначение к данным каталогизации в публикации? Не может быть, чтобы эту книгу купил взрослый читатель, и ее нельзя было бы порекомендовать взрослым друзьям. Однако было бы интересно послушать, как автор читает эти произведения: я подозреваю, что живая проза и ощущение этих произведений как детских анекдотов понравится публике.

Давайте посмотрим на книгу с точки зрения юного читателя. Темы этих произведений действительно отражают события, которые происходят в жизни молодого мужчины: первый сеанс поцелуев, окрики вашего отца за то, что он неправильно ел овощи, движение и драка, и это лишь некоторые из них. И есть несколько забавных отрывков, как этот, в котором вымышленный Уилл обнаруживает, что целоваться сложнее и неуклюже, чем он себе представлял:

Примерно в это же время я начал задаваться вопросом, как долго мы целовались. Я знал, что у меня нет шансов побить рекорд, но я хотел показать хотя бы достойное выступление; поэтому, пока мы вместе шумели и без конца вертели головами из стороны в сторону, я определил, сколько секунд составляют десять минут, и начал свой долгий счет до шестисот.

Книга, подобная этой, поможет вам, как молодому человеку, осознать, что вы не одиноки в этом мире, что другие чувствуют то же, что и вы, и в данном случае это хорошая книга.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *