Разбор слов по составу
Разбор слова по составу
Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.
Виды морфем
В русском языке используются следующие морфемы:
— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.
Важность морфемного разбора
В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква.
Пример
В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).
В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).
Как разобрать слово по составу
Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н.
В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.
Этапы морфемного анализа
Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:
— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.
— Определяется приставка, а потом суффиксы (при их наличии).
Особенности разбора
Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.
Только что искали: фрескаи сейчас негатив сейчас с ф д р а а сейчас милехорь сейчас к о л н н а сейчас обмыть сейчас н р у б а сейчас б а н т у сейчас с е р в а н т сейчас блатьза 1 секунда назад к л а п а н 1 секунда назад с к у к а о т 1 секунда назад з о г н е 1 секунда назад р ет к а 1 секунда назад н м е ра з 1 секунда назад
Морфологический разбор слова «переходить»
Слово можно разобрать в 2 вариантах, в зависимости от того, в каком контексте оно используется.
1 вариант разбора
Часть речи: Инфинитив
ПЕРЕХОДИТЬ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «ПЕРЕХОДИТЬ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ПЕРЕХОДИТЬ |
|
Все формы слова ПЕРЕХОДИТЬ
ПЕРЕХОДИТЬ, ПЕРЕХОЖУ, ПЕРЕХОДИМ, ПЕРЕХОДИШЬ, ПЕРЕХОДИТЕ, ПЕРЕХОДИТ, ПЕРЕХОДЯТ, ПЕРЕХОДИЛ, ПЕРЕХОДИЛА, ПЕРЕХОДИЛО, ПЕРЕХОДИЛИ, ПЕРЕХОДЯ, ПЕРЕХОДИВ, ПЕРЕХОДИВШИ, ПЕРЕХОДИ, ПЕРЕХОДЯЩИЙ, ПЕРЕХОДЯЩЕГО, ПЕРЕХОДЯЩЕМУ, ПЕРЕХОДЯЩИМ, ПЕРЕХОДЯЩЕМ, ПЕРЕХОДЯЩАЯ, ПЕРЕХОДЯЩЕЙ, ПЕРЕХОДЯЩУЮ, ПЕРЕХОДЯЩЕЮ, ПЕРЕХОДЯЩЕЕ, ПЕРЕХОДЯЩИЕ, ПЕРЕХОДЯЩИХ, ПЕРЕХОДЯЩИМИ, ПЕРЕХОДИВШИЙ, ПЕРЕХОДИВШЕГО, ПЕРЕХОДИВШЕМУ, ПЕРЕХОДИВШИМ, ПЕРЕХОДИВШЕМ, ПЕРЕХОДИВШАЯ, ПЕРЕХОДИВШЕЙ, ПЕРЕХОДИВШУЮ, ПЕРЕХОДИВШЕЮ, ПЕРЕХОДИВШЕЕ, ПЕРЕХОДИВШИЕ, ПЕРЕХОДИВШИХ, ПЕРЕХОДИВШИМИ, ПЕРЕХОДИМЫЙ, ПЕРЕХОДИМОГО, ПЕРЕХОДИМОМУ, ПЕРЕХОДИМЫМ, ПЕРЕХОДИМОМ, ПЕРЕХОДИМАЯ, ПЕРЕХОДИМОЙ, ПЕРЕХОДИМУЮ, ПЕРЕХОДИМОЮ, ПЕРЕХОДИМА, ПЕРЕХОДИМОЕ, ПЕРЕХОДИМО, ПЕРЕХОДИМЫЕ, ПЕРЕХОДИМЫХ, ПЕРЕХОДИМЫМИ, ПЕРЕХОДИМЫ
2 вариант разбора
Часть речи: Инфинитив
ПЕРЕХОДИТЬ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «ПЕРЕХОДИТЬ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ПЕРЕХОДИТЬ |
|
Все формы слова ПЕРЕХОДИТЬ
ПЕРЕХОДИТЬ, ПЕРЕХОДИЛ, ПЕРЕХОДИЛА, ПЕРЕХОДИЛО, ПЕРЕХОДИЛИ, ПЕРЕХОЖУ, ПЕРЕХОДИМ, ПЕРЕХОДИШЬ, ПЕРЕХОДИТЕ, ПЕРЕХОДИТ, ПЕРЕХОДЯТ, ПЕРЕХОДИВ, ПЕРЕХОДИВШИ, ПЕРЕХОДИМТЕ, ПЕРЕХОДИ, ПЕРЕХОДИВШИЙ, ПЕРЕХОДИВШЕГО, ПЕРЕХОДИВШЕМУ, ПЕРЕХОДИВШИМ, ПЕРЕХОДИВШЕМ, ПЕРЕХОДИВШАЯ, ПЕРЕХОДИВШЕЙ, ПЕРЕХОДИВШУЮ, ПЕРЕХОДИВШЕЮ, ПЕРЕХОДИВШЕЕ, ПЕРЕХОДИВШИЕ, ПЕРЕХОДИВШИХ, ПЕРЕХОДИВШИМИ
Разбор слова по составу переходить
переходи
ть
Основа слова | переходи |
---|---|
Приставка | пере |
Корень | ход |
Суффикс | и |
Глагольное окончание | ть |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ПЕРЕХОДИТЬ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать
морфологический разбор текста.
Примеры предложений со словом «переходить»
1
Я вам вот что скажу: Ханенко задумал переходить к русским и переговаривает нескольких полковников переходить вместе с полками…
Бояре Стародубские. На заре (сборник), А. В. Щепкина, 1896, 1898г.
2
Простите, я еще не привык к франку, на евро переходить мне было проще, переходить снова на франки несколько сложнее.
Досье «72», Жан Коломбье, 2006г.
3
«Переходить дорогу или не переходить?» – эти мысли роились у них в головах и мешали спокойной жизни.
Магазин потерянной любви, Константин Шеметов, 2013г.
4
Регина Петровна указала рукой на тучки, которые начали из синевы переходить в нежную розовость, и сказала:
Ночевала тучка золотая, Анатолий Приставкин, 1987г.
5
К счастью, ветер теперь помогал идти, энергично подталкивая сзади так, что порой им приходилось переходить на бег, чтобы удержать равновесие.
Детский остров, Кир Булычев, 1994г.
Найти еще примеры предложений со словом ПЕРЕХОДИТЬ
5 советов по успешному прохождению курса сочинения
Отстаете на уроке сочинения для первокурсников? Еще есть время наверстать упущенное. Продолжайте читать, чтобы получить полезные советы от Макиаса, репетитора по ME и учителя английского языка Matt M. ..
Если вы студент колледжа, посещающий уроки сочинения, вы знаете, что способность создавать убедительные аргументы и эффективно выражать свои мысли в письменная форма имеет важное значение для успеха в школе и за ее пределами.
Но как убедиться, что вы пишете на должном уровне? Вот несколько советов, которые помогут вам добиться успеха на следующем уроке сочинения.
Что такое курс сочинения?Урок письма и сочинения — это курс, который помогает учащимся улучшить свои навыки письма:
- На занятии учащиеся узнают, как писать различные типы эссе, в том числе пояснительные, убедительные и повествовательные.
- Кроме того, они узнают о грамматике, пунктуации и других аспектах письма.
- Цель занятий — помочь учащимся стать лучшими писателями, чтобы они могли более эффективно излагать свои мысли и идеи.
- Уроки сочинения предлагаются во многих школах и колледжах, и их можно пройти онлайн или лично.
- Если вы хотите улучшить свои навыки письма, вам могут подойти уроки сочинения.
Конечно, вы узнаете все тонкости того, как стать хорошим писателем, на уроках сочинения, но, скорее всего, вы также научитесь любить писать. Не верите нам? Просто посмотрите видео ниже:
https://www.youtube.com/watch?v=QrQ2aVdAouA
Что вы делаете на уроках композиции?На уроках композиции учащиеся учатся писать различные типы эссе.
Наиболее распространенным типом эссе является эссе из пяти абзацев, состоящее из введения, трех основных абзацев и заключения.
На уроках композиции также учат студентов пользоваться различными руководствами по стилю, такими как MLA и APA. Кроме того, студенты изучают грамматику и правила пунктуации.
На уроках сочинения часто требуется, чтобы учащиеся читали разные тексты и анализировали их. Студентам также может потребоваться написать исследовательскую работу в классе композиции. В целом, уроки композиции помогают учащимся улучшить свои навыки письма.
Я преподаю английскую композицию и литературу более десяти лет в колледже. За это время я преподавал в шести разных университетах, четырех отечественных и двух зарубежных. Сотни студентов прошли через мои уроки английского языка. Хотя ничто не может гарантировать пятерку, есть много простых вещей, которые учащиеся могут сделать, чтобы улучшить свои оценки. Вот список того, что я бы назвал пятеркой лучших.
1) Зайдите в рабочее время вашего профессора. На это есть множество причин. Во-первых, вы можете показать преподавателю черновики своих эссе и попросить оставить отзыв до того, как ваше эссе будет готово. Часто преподаватели хотят, чтобы в их часы работы приходило больше студентов. Во-вторых, это также хороший способ наладить отношения с вашим профессором и может пригодиться, когда вы ищете рекомендательное письмо. Кроме того, встреча с вашим профессором для ознакомления с вашей работой позволяет ему узнать вас как личность, что вызовет у него большее сочувствие к вам, когда придет время оценивать ваши работы.
В начале семестра или четверти обязательно познакомьтесь с человеком, который сидит перед вами, рядом с вами и позади вас. Попробуйте обменяться электронными письмами и номерами телефонов хотя бы с одним другим студентом. Узнайте, готов ли этот студент обменяться с вами работой. Прочитайте сочинения друг друга и помогите друг другу найти ошибки. Кроме того, ваш приятель — это тот, к кому вы можете обратиться с «мелкими» или «глупыми» вопросами, которые вы, возможно, не захотите задавать своему преподавателю, например, когда нужно выполнить домашнее задание или что вы пропустили, потому что опоздали на урок.
3) Пишите, что знаете. Часто студенты хотят писать на «большие» темы для написания сочинения, потому что они чувствуют, что будет больше исследований по спорным темам. Проблема с выбором «большой» проблемы, такой как эвтаназия, глобальное потепление или аборт, заключается в том, что вам нечего сказать о ней интересного. Миллионы людей писали об этих проблемах на протяжении десятилетий. Поэтому вместо этого выберите тему или проблему, которая близка вашей жизни и опыту. В базе данных библиотеки вашего университета будет информация по любой теме, которую вы можете себе представить, и если в базе данных библиотеки нет информации по теме, в Интернете она есть. Имейте в виду, что если вы думаете, что ваша тема скучна, то и ваш преподаватель тоже.
Это соответствует последнему пункту. Если вы выберете тему, с которой вы хорошо знакомы, у вас будет больше шансов дать уникальный взгляд на проблему. Успешное эссе не просто повторяет то, что говорят эксперты по проблеме. Хороший писатель вступает в разговор со своими источниками. Посмотрите на свои источники и посмотрите, есть ли что-то, что они упускают из виду. Прочитайте свои источники и посмотрите, есть ли новый контекст, который вы можете привнести в источник, и используйте свои источники, чтобы задать новые вопросы. Например, допустим, вы решили написать о видеоиграх. Большая часть исследований о влиянии видеоигр на мозг сосредоточена на отдельных людях. Но сегодня во многие видеоигры не играют индивидуально; в них играют командами. Как это может изменить выводы? Какие новые вопросы вы можете задать на основании этого факта? Как ваш опыт игры в видеоигры согласуется с выводами исследователя? Такое мышление приведет к увлекательному эссе.
Постарайтесь читать для удовольствия. Убедитесь, что вы читаете настоящие бумажные книги. Был проведен ряд исследований о преимуществах чтения физических книг перед чтением в Интернете, особенно с точки зрения понимания. Есть и другие преимущества чтения. Чтение похоже на поднятие тяжестей. Чем больше вы это делаете, тем сильнее вы становитесь. Если вы приложите усилия, чтобы «поднять» более тяжелые книги, ваши способности к чтению укрепятся. С практикой вы будете читать более плотный материал быстрее и больше его запоминать. Кроме того, вы начнете замечать стратегии написания, которые вам нравятся, в работах других людей. Попробуйте воспроизвести эти стратегии в своем собственном письме (это то, что успешные писатели делали с незапамятных времен).
Прежде чем погрузиться в процесс написания, найдите время, чтобы изложить свои мысли, чтобы вы могли эффективно организовать свои мысли. Это также поможет отслеживать любые исследовательские материалы и цитаты, которые вы, возможно, захотите включить в свою статью.
7) Получите обратную связь заблаговременно Не ждите до последней минуты перед отправкой статьи на рецензирование — получите обратную связь от однокурсников или преподавателей заранее, чтобы убедиться, что ваши идеи ясны и лаконичны, прежде чем двигаться дальше с остальным заданием. Это сэкономит вам время и энергию в долгосрочной перспективе, поскольку позволит выявить любые потенциальные проблемы до того, как они станут серьезными проблемами в будущем.
Помните, что когда дело доходит до занятий по сочинению, ключевым моментом является ясность; не пытайтесь сделать вещи более сложными, чем они должны быть, используя чрезмерно цветистый язык или сложные структуры предложений. Придерживайтесь простого языка и простого синтаксиса, чтобы читатели могли легко понять, что вы пытаетесь сказать, без необходимости слишком усердно работать над расшифровкой всего этого самостоятельно!
9) Делайте перерывыПисьмо может быть утомительным как умственно, так и физически, поэтому убедитесь, что вы делаете много перерывов в процессе выполнения задания или проекта, чтобы оставаться бдительным и сосредоточенным на том, что вам нужно. чтобы сделать! Перерывы могут варьироваться от простой растяжки или прогулки по кампусу до просмотра эпизода вашего любимого телешоу — все, что помогает поддерживать творческие способности!
Какие примеры письменных заданий для класса «Сочинение»? Образец сочинения каждого класса по сочинению зависит от того, где вы проходите курс и на каком уровне находитесь.
Письменные задания являются важной частью занятий по сочинению для взрослых, независимо от уровня. Они помогают учащимся развивать свои навыки письма, практиковать критическое мышление и учиться более эффективно выражать свои мысли. Но что вы должны ожидать от написания заданий в классе композиции? Рассмотрим несколько примеров заданий.
ЭссеЭссе — один из наиболее распространенных типов письменных заданий на уроках сочинения. Эссе могут варьироваться от коротких ответов до длинных исследовательских работ, поэтому важно знать, какой тип эссе ожидает ваш преподаватель, прежде чем вы начнете писать. Общие темы эссе включают рецензии на книги или фильмы, аргументированные эссе и эссе на сравнение и противопоставление. Кроме того, многие преподаватели позволяют студентам придумывать свои собственные темы, если они остаются в рамках материала курса.
Журналы Другой популярный тип заданий — ведение журнала. Этот тип письменного задания побуждает учащихся исследовать свои мысли и чувства по различным темам более глубоко, чем они могли бы сделать в формате эссе. Журналы также могут использоваться преподавателями как способ оценки понимания студентами материала курса и оценки общего понимания. Журналы можно вести в классе или дома в зависимости от требований, установленных вашим преподавателем.
Исследовательские работы часто назначаются на уроках сочинения продвинутого уровня или курсах старших классов по определенным дисциплинам, таким как английская литература или история. Исследовательские работы требуют от студентов проведения научного исследования по теме, а затем использования этой информации для поддержки аргумента или тезиса по этой теме. Исследовательские работы часто требуют больше времени и усилий, чем традиционные эссе, поэтому учащимся важно заранее планировать выполнение заданий такого типа!
Сделайте этот курс сочинения лучшим! Хотя невозможно гарантировать пятерку в вашем классе, эти стратегии станут отличным началом для получения оценки, которой вы сможете гордиться, и улучшения ваших навыков сочинения.
Следуя этим простым советам, вы можете быть уверены, что этот урок сочинения станет для вас лучшим!
Хотя невозможно гарантировать пятерку в вашем классе, эти стратегии станут отличным началом для получения оценки, которой вы сможете гордиться, и улучшения навыков сочинения.
Мэтт М. преподает письмо в Макиасе, штат Мэн. У него есть докторская степень по английскому языку и сравнительной литературе, а также степень магистра искусств в области творческого письма, а также большой опыт написания и редактирования. Узнайте больше о Мэтте здесь!
Фото The LEAF Project
Сьюзи С.
Специальность Музыкальная композиция | Университет Фурмана
Множество навыков, таких как аналитическое мышление, умение слушать, импровизация, общение, решение проблем и интерпретация, помогут вам найти различные варианты карьеры.
Многие из наших выпускников стремятся получить ученые степени и продолжают преподавать в престижных университетах по всей стране. За пределами музыкальной индустрии крупные музыкальные деятели вошли в области от продаж до управления персоналом и от маркетинга до сбора средств. Они делают карьеру в качестве менеджеров по развитию бизнеса и маркетинга, генеральных директоров, композиторов, специалистов по компьютерной поддержке, менеджеров по развлечениям и отдыху, финансовых менеджеров, аналитиков по обеспечению качества программного обеспечения, профессоров музыки в университетах и помощников по музыке поклонения, среди многих других.
Изучите свою страсть к музыке с помощью «Музыки в Италии». Семестровая программа в стиле консерватории началась в 2006 году в партнерстве с Accademia dell’Arte в Ареццо. Каждую осень от 10 до 14 студентов изучают итальянский язык и историю музыки среди пейзажей Тосканы.
Помимо курса итальянского языка, предлагаемого в Академии, вы будете изучать прикладную музыку (вокал, инструментальную или клавишную) на индивидуальных еженедельных уроках и коуч-сессиях с учителями итальянской музыки. Факультет Фурмана преподает курс истории музыки и междисциплинарный экспериментальный курс «Итальянское искусство и культура», включающий серию экскурсий и лекций, раскрывающих богатство потрясающего изобразительного искусства и архитектуры Тосканы.
Вы будете участвовать в нескольких занятиях «Движение для музыкантов», проводимых преподавателями Академии дель Арте, что позволит вам проводить время в классе вместе со студентами театра Академии. Вы примете участие в исполнениях камерной музыки и сольных концертах как в Академии, так и на местных площадках. Регулярные посещения концертов во Флоренции, экскурсии с ночевкой, а также возможности самостоятельных путешествий во время недельных осенних каникул дают вам широкие возможности познакомиться с культурной жизнью Западной Европы.
Если вам больше нравится более короткая учеба вдали от дома, запишитесь на такие курсы, как May Experience (MayX) «Opera Overload». Студенты проводят время между Гринвиллем, Южной Каролиной и Нью-Йорком, и изучают оперу, ее историю в Соединенных Штатах (с упором на Метрополитен-опера как учреждение) и различные темы, связанные с оперой, такие как элитарность, расизм и проблемы власти и сексуальности.
Сольные концерты, мастер-классы, лагеря и конференции — с более чем 260 мероприятиями, которые обычно проводятся круглый год, Фурман является яркой частью музыкальной сцены Фурмана и Гринвилля. В «Фурмане» вас ждут широкие возможности для проявления своего таланта на сцене. А поскольку мы являемся исключительно программой бакалавриата, вы находитесь в центре внимания и не должны конкурировать с магистрантами и докторантами. Стоит повторить: Фурман имеет хорошие возможности для того, чтобы знакомить студентов-музыкантов с многочисленными выступлениями и индивидуальными инструкциями, которые подготовят вас к значимой жизни в мире искусства.
Все студенты участвуют как минимум в одном ансамбле каждый семестр в течение своей карьеры Фурмана. У вас будет возможность продемонстрировать свою работу на сольных концертах и в Furman Engaged, ежегодном праздновании продолжительностью в один день, на котором студенты собираются вместе, чтобы поделиться своими исследованиями, стажировками, выступлениями, учебой на выезде, изобразительным искусством и многим другим.