Перед фонетический разбор слова: Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ

Слова «перед» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «перед» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «перед» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «перед».

Слово перед по слогам

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «перед» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «перед»
  • 3 Разбор слова «перед» по составу
  • 4 Сходные по морфемному строению слова «перед»
  • 5 Синонимы слова «перед»
  • 6 Антонимы слова «перед»
  • 7 Ударение в слове «перед»
  • 8 Фонетическая транскрипция слова «перед»
  • 9 Фонетический разбор слова «перед» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 10 Предложения со словом «перед»
  • 11 Сочетаемость слова «перед»
  • 12 Значение слова «перед»
  • 13 Как правильно пишется слово «перед»

Слоги в слове «перед» деление на слоги

Количество слогов: 2
По слогам: пе-ред


  • пе — начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • ред — конечный, прикрытый, закрытый, 3 буквы
  • Как перенести слово «перед»

    пе—ред

    Разбор слова «перед» по составу

    передкорень

    перед

    Сходные по морфемному строению слова «перед»

    Сходные по морфемному строению слова

  • чрез
  • сверх
  • посредством
  • середь
  • меж
  • Синонимы слова «перед»

    1. пред

    2. передо

    3. поперед

    4. впереди

    5. за некоторое время до

    6. вперед

    7. ранее

    8. прежде

    9. раньше

    10. предварительно

    11. накануне

    12. до

    Антонимы слова «перед»

    1. после

    2. зад

    Ударение в слове «перед»

    пе́ред — ударение падает на 1-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «перед»

    [п’`эр’ит]

    Фонетический разбор слова «перед» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    п[п’]согласный, глухой парный, мягкий, шумныйп
    е[`э]гласный, ударныйе
    р[р’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийр
    е[и]гласный, безударныйе
    д[т]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйд

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 5 букв и 5 звуков.
    Буквы: 2 гласных буквы, 3 согласных букв.
    Звуки: 2 гласных звука, 3 согласных звука.

    Предложения со словом «перед»

    Девушка, стоявшая перед ним сейчас, облачённая в национальные свадебные одежды, лишь издали напоминала ту, словесный поединок с которой он долго не мог забыть.

    Источник: Энни Уэст, В объятиях незнакомца.

    Неожиданно перед ней открылась столь желанная свобода.

    Источник: Энни Уэст, В объятиях незнакомца.

    Сейчас перед его окнами столпились мальчишки.

    Источник: Юлия Галанина, Пропавшая шпага.

    Сочетаемость слова «перед»

    1. к лесу передом

    2. пойти передом

    3. повернись ко мне передом

    4. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «перед»

    ПЕРЁД , пе́реда, мн. переда́, м. 1. обычно ед. ч. Передняя часть чего-л. Каких бричек и повозок там не было! Одна — зад широкий, а перед — узенький; другая — зад узенький, а перед — широкий. Гоголь, Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем.

    ПЕРЕД и ПЕРЕДО , предлог с твор. п. 1. Употребляется при указании предмета, места и т. п., напротив которого или в некотором расстоянии от лицевой стороны которого находится кто-, что-л., происходит что-л. (Малый академический словарь, МАС)

    Как правильно пишется слово «перед»

    Правописание слова «перед»
    Орфография слова «перед»

    Правильно слово пишется: перед

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «перед» в прямом и обратном порядке:

    • 5
      п
      1
    • 4
      е
      2
    • 3
      р
      3
    • 2
      е
      4
    • 1
      д
      5

    Опубликовано: 2020-06-08

    Популярные слова

    воспитанник , беседами , взбежавшие , взъерошив , выскребу , высчитанною , вытравлявшей , вячеславом , гемолизом , геннадиевичи , гимнастерочку , домоустройство , завибрируют , завинчивающимся , павлиньего , парабеллумами , парковавшемся , перебираемыми , плакатная , подающее , подлетать , подросту , положительнейшего , помпонах , поохотившимся , пражского , прогульном , прокашливаться , проституируя , противогазовые , развернувшее , разделе , раскрутилось , раскусывают , расторгну , резервированного , реорганизовавшем , респонсорною , сильванер , солея

    Подготовка к ЕГЭ по русскому языку.

    Задание 25.

    Готовимся к ЕГЭ.  Задание 25

     Теория и практика

    Средства связи предложений в тексте. 

    Для успешного выполнения задания 25 ЕГЭ необходимо знать средства связи предложений в тексте. 

    Средствами связи в предложении служат союзы, частицы, местоимения, наречия, лексические повторы, формы слова, однокоренные слова, синонимы, антонимы (в том числе контекстные), синтаксический параллелизм, парцелляция. 

    Формулировка задания:  
    Среди предложении? 20–39 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью …. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ии?). 

    Алгоритм выполнения:


    1) Внимательно прочитайте задание. Если написано: найдите предложение, связанное с ПРЕДЫДУЩИМ, то следует смотреть только одно предшествующее предложение. Если написано: найдите предложение связанное с ПРЕДЫДУЩИМИ, то следует обратить внимание на несколько предложений, находящихся перед предполагаемым ответом.

    2) Внимательно прочитайте фрагмент текста.

    3) Обратите внимание на начало предложения, но имейте в виду, что слово-связка может находит в любой части предложения.

    4) Выберете то предложение, в котором присутствуют все средства связи, заявленные в задании.

     

    ТЕОРИЯ  

    Предлог

    Это часть речи, которая служит для связи слов в предложении. Предлоги ставят следующее слово в необходимый падеж.

    Предлоги бывают:

    1) Производные (произошли от других частей речи): благодаря, по причине, вопреки, в течение, в следствие и др.

    2) Непроизводные: о, об, без, по, над, в и др. 

    Частица

    Это часть речи, которая добавляет оттенки значения (усиления, уточнения, отрицания, указания, ограничения) к словам и служит для образование некоторых форм слова (условное  и повелительное наклонение глагола, степени сравнения прилагательных и наречий).
    ) Формообразующие: бы, давай(те), пусть, пускай, да.


    Не путайте частицу «да» с союзом «да».
    Союз: старик да старуха (можно заменить на «и»)

    Частица: Да здравствует солнце!

    2) Отрицательные: не и ни
    3) Вопросительные: разве, неужели, ли                                                                                  4) Модальные: как, что за, вряд ли, едва ли, только лишь, всего, вот, вон, ведь, все-таки, даже, же, и, именно, как раз, прямо
    !!!Не путайте частицы с другими частями речи!!!
    Сравните:
    Что-то вроде фильма (предлог) — Понравилось? Вроде хорошо (частица)
    Пусть смешно, зато честно (союз) – Пусть говорит (частица)
    Задачу решить просто (наречие) – Ты просто неуч (частица) 

    Союз

     

    Это часть речи, которая необходима для связи слов в предложении или для связи простых предложений в составе сложного.
    Союзы бывают:
    1) Сочинительные союзы

     (соединяют однородные члены предложения и части сложносочиненного предложения (ССП))

    Можно разделить на:

    соединительные:
    и, да (в значении и), не только,…но и, также, тоже, и…и, ни…ни, как,…так и; сколько. .., столько и.
    -противительные:
    а, но, да (в значении но), зато, же, однако, однако же, все же.
    разделительные:
    или, или…или, либо, либо…либо, то…то, то ли…то ли, не то…не то
    сопоставительные (градационные): 

    не только…, но и; как…, так и, не столько…, сколько; не то чтобы,…а
    присоединительные

    тоже, также, да и, притом, причем, и.
    пояснительные: то есть, а именно.
    2) Подчинительные союзы (соединяют части сложноподчиненного предложения

    ВАЖНО!!!Разделение подчинительных союзов на группы условно, так как их наименование зависит от вопроса, который мы задаем к придаточной части СПП.

    Например, союз «КАК» может быть изъяснительным в одном предложении: и сравнительным в другом предложении. Поэтому будьте внимательны.
    Изъяснительные: что, как, чтобы.. и др.
    Времени: когда, лишь, едва, как только…
    Цели: чтобы, дабы, с тем чтобы, для того чтобы…
    Следствия: так что. ..
    Условия: если, если бы, раз…
    Уступки: хотя, хоть, пускай, несмотря на то что…
    Сравнения: как, как будто, словно, будто, точно, как бы…
    Причины: потому что, ибо, так как, оттого что…
    Места: где, куда, откуда…
    Образа действия и меры,степени: столько, настолько, так, до такой степени, до того, такой. 

    Местоимения 

    Разряды: 
    Личные я, ты, он, она, оно, мы, вы, они     —-во всех падежах (мной, его и т.д.)
    Притяжательные мой, твой, наш, ваш, его, ее, их   —- во всех падежах (моего, твоей и т.д.)

    !!!!!!Притяжательные местоимения, ее, его, их совпадают по форме с личными местоимениями он, она, они в Р.п. и В.п. Их легко отличить в тексте. Сравните:
    Ее книга лежала на столе. (Чья книга?) – ее. Это притяжательное местоимение.
    Я хорошо знаю ее. (Знаю кого?) – ее. Это личное местоимение.
    Возвратное себя
    Указательные тот, те, этот, таков, столько, сей, оный и т. д.
    Определительные сам, самый, весь, всякий, каждый, иной, любой, другой и т.д.
    Неопределенные некто, нечто, некоторый, некий, кое-кто, что-нибудь и т.д.
    Отрицательные никто, ничто, никакой, ничей, ничего и т.д.
    Вопросительные  кто, что, сколько, чей, какой, каков, чем, кому, кого и т.д.
    Относительные (=вопросительные в утвердительных предложениях, обычно находятся во второй части СПП)

                                                    Наречие 

    Это неизменяемая самостоятельная часть речи, которая обозначает признак действия, признака и предмета, отвечает на вопросы где, как, куда, зачем, почему и т.д.
    1.Обстоятельственные 
    -образа действия (как, каким образом?)(так, по-летнему, по-товарищески…)
    -меры и степени (сколько, в какой степени, на сколько) (очень, вдоволь, чуть-чуть, немного…)
    -места (где, куда, откуда) (вдалеке, здесь, куда-то..)
    -времени (когда, как долго, с каких пор, до каких пор) (сейчас, послезавтра, всегда, тогда. .)
    -цели (зачем, с какой целью) (назло, наперекор, специально…)
    2.Определительные 
    -качественные (естественно, страшно, холодно, чудовищно, быстро…)
    -количественные (много, мало, чуть-чуть…)
    -способа и образа действия (бегом, галопом, шагом, вхолостую, наверняка, вплавь..)
    -сравнения и уподобления (по-мужски, по-медвежьи, по-нашему, по-прежнему…)
    -совокупности (вдвоем, втроем, всенародно, сообща..)

     

    Синонимы — слова, схожие по значению. (прекрасный-замечательный)

    Антонимы — слова, противоположные по значению.

    Контекстные синонимы и антонимы — синонимы и антонимы, которые являются таковыми только в определенном контексте, в данном случае только в указанном фрагменте текста.

    Парцелляция — членение одного высказывания на несколько предложений.
     Синтаксический параллелизм — схожее строение соседних предложений.

     

    ПРАКТИКА,

    1.Среди предложений 10-15 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи лексического повтора. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

    (10)Ближе к западному краю к его ясной лазури примешивалась трудноуловимая жемчужная муть. (11)Я долго лежал под этим небом. (12)Ощутив голод, пожевал сухарей. 13) Наевшись сухарей и почувствовав жажду, сделал пару глотков из своей фляги. 14) Пригревшись на солнышке, даже вздремнул.(15)3а это время меня никто не потревожил, ни один человек не прошёл по дороге, на обочине которой я расположился.

     

    2.Среди предложений 31-35 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи указательного местоимения. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

    (31)Я дочитывал мамино письмо со слезами на глазах. (32)Из дали прошедших лет я снова услышал её тёплый голос, который принёс мне любовь и утешение, как «незаслуженное земное блаженство».(33)И тогда я подумал, что наша любовь — это нить, которой мы привязаны к любимому человеку. (34)Кто любит, у того сердце цветёт и благоухает, и он дарит свою любовь так, как цветок свой запах. (35)Такой человек не чувствует себя одиноким.


    3.Среди предложений 37-43 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи указательного местоимения, синонимов и форм слова. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

    (37)Кажется, в их душах живёт смутное представление о каком-то неведомом крае, где жизнь праведнее и лучше. (38) Но ещё вернее будет сказать, что они от чего-то бегут. (39)А бегут, конечно, от тоски — этой совсем особенной, непонятной, невыразимой, иногда беспричинной русской тоски.(40)В «Борисе Годунове» Мусоргским с потрясающей силой нарисован своеобразный представитель этой бродяжной России — Варлаам. (41) Мусоргский с несравненным искусством и мощью передал мироощущение этого бродяги — не то монаха-расстриги, не то просто какого-то бывшего церковного служителя. (42)Тоска в Варлааме бездонная, как океан. (43)Куда бы этот бродяга ни пошёл, он идёт с готовым сознанием своей абсолютной ненужности.

    4.Среди предложений 56-61 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи форм слова и указательного местоимения. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

    (56) Почему же так долго не мог взяться художник — признанный мастер пейзажа — за кисти и краски? (57)Чего он ждал, чего ему не хватало? (58)Он ждал и нашёл наконец такой момент, когда в природе вдруг всё стало меняться. (59)Теперь он мог показать природу в движении. (60)«Грачи прилетели!» — так сказалось, так и назвал он свою картину, ставшую впоследствии знаменитой. (61)В этой картине он выразил всё, что томило его, чего ожидал он с таким нетерпением, — первое дуновение весны.

     

    5. Среди предложений 3–7 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи личного местоимения. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

    (3)Но вот однажды, когда разгулялся на море шторм, кончилась дружба двух приятелей: одного из них подхватила забежавшая на берег волна и унесла с собой далеко в море. (4)Другой камень, уцепившись за гнилую корягу, сумел удержаться на берегу и долго не мог прийти в себя от страха. (5)А когда немного успокоился, нашёл себе новых друзей. (6)Это были старые, высохшие и потрескавшиеся от времени комья глины. (7)Они с утра до вечера слушали рассказы Камня о том, как он рисковал жизнью, какой подвергался опасности во время бури.

     

    6. Среди предложений 31−41 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи притяжательного местоимения. Напишите номер этого предложения. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

    (31)Крики остановились в той стороне толпы, с которой шёл ребёнок, и толпа, расступаясь перед ним, как перед силой, пропускала ребёнка всё ближе и ближе к отцу.

    (32)−Тебе сколько лет, мальчик?

    (33)−Что вы с батей хотите делать? − отвечал мальчик.

    (34)−Иди домой, мальчик, иди к матери, − сказал мальчику один из мужчин.

    (35)Пленный уже слышал голос мальчика и слышал, что говорили ему. (36)Лицо его стало ещё мрачнее.

    (37)−У него нет матери! − крикнул он на слова того, кто отсылал ребёнка к матери.

    (38)Всё ближе и ближе протискиваясь в толпе, мальчик добрался до отца и полез к нему на руки. (39)В толпе кричали всё то же: (40)«Убить! (41)Повесить!»

     

    7.Среди предложений 14−20 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи противительного союза. Напишите номер этого предложения. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

    − (14)Ишь ведь испужался, ай-ай! – качал он головой. – (15)Полно, родный. (16)Ишь, малец, ай!

    (17)Он протянул руку и вдруг погладил меня по щеке.

    − (18)Полно же, ну, Христос с тобой, окстись.

    (19)Но я не крестился: углы моих губ вздрагивали, и, кажется, это особенно его поразило. (20)И тогда Марей протянул свой толстый, с чёрным ногтем, запачканный в земле палец и тихонько дотронулся до вспрыгивающих моих губ.

    8. Среди предложений 50−62 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи союза, указательного местоимения и однокоренного слова. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

    (50)А мне было всё равно: я его любила и ничего не боялась. (51)Утром, перед восьмью часами, когда начинался врачебный обход, показывали мне через плёнку: «Беги!» (52)На час сбегаю в гостиницу. (53)А с девяти утра до девяти вечера у меня пропуск. (54)Ноги мои посинели до колен, распухли, настолько я уставала. (55)Но моя душа была крепче тела… (56)Моя любовь…

    (57)Понимаю: о смерти люди не хотят слушать. (58)О страшном…

    (59)Но я вам рассказала о любви… (60)Как я любила… (61)И люблю…

    (62)А когда есть такая любовь, нет страха, нет усталости, нет сомнений, нет препятствий.

     9. Среди предложений 1—9 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи контекстного синонима. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

    (1)— Мне в Борисоглебский переулок, — сообщила я молодому таксисту, — дом-музей Марины Цветаевой.

    (2)— Парень включил навигатор, стал всматриваться в карту маршрута.

    (3)— Там она и жила с семьёй, — добавила я задумчиво скорее самой себе.

    (4)— Кто жил? — переспросил он через минуту.

    (5)— Цветаева, поэт, знаете?

    (6)Он улыбнулся:

    (7)— Не-а.

    (8) Такого ответа я никак не ожидала. (9)В принципе, размышляла я, уставившись в окно перед собой и изредка косясь на водителя, симпатичного и блондинистого, человеком можно быть хорошим… и не знать поэтов-писателей. 

     

    10. Среди предложений 1–7 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью определительного, указательного и личного местоимений.

    (1)Я получил недавно письмо, в котором школьница пишет о своей подруге. (2)Учительница литературы предложила этой подруге написать сочинение об очень крупном советском писателе. (3)И в этом сочинении школьница, отдавая должное и гениальности писателя, и его значению в истории литературы, написала, что у него были ошибки. (4)Учительница сочла всё это неуместным и очень её бранила. (5)И вот подруга той школьницы обращается ко мне с вопросом: можно ли писать об ошибках великих людей? (6)Я ей ответил, что не только можно, но и нужно писать об ошибках великих людей, что велик человек не тем, что он ни в чём не ошибался. (7)Никто не свободен от ошибок в нашей жизни, в нашей сложной жизни.

    Анализ признаков: сопоставление признаков признаков при распознавании произнесенных слов

    • Бейли, П. Дж. и Саммерфилд, К. (1980). Информация в речи: Некоторые наблюдения за восприятием [s]-стоп-кластеров. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 6 , 536–563.

      Артикул Google ученый

    • Барри, М.К. (1985). Палатографическое исследование связанных речевых процессов. В Кембриджские документы по фонетике и экспериментальной лингвистике (Том 4, стр. 1–16). Кембриджский университет, факультет лингвистики.

    • Бекеши, Г. фон (1967). Сенсорное торможение . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.

      Google ученый

    • Бест, К.Т., Морронджиелло, Б. , и Робсон, Р. (1981). Перцептивная эквивалентность акустических сигналов в речевом и неречевом восприятии. Восприятие и психофизика , 29 , 191–211.

      Google ученый

    • Бордман И., Гроссберг С., Майерс К. и Коэн М. (1999). Нейронная динамика порядка восприятия и эффекты контекста для слогов речи с переменной скоростью. Восприятие и психофизика , 61 , 1477–1500.

      Google ученый

    • Брегман, А.С. (1978). Аудиальная потоковая передача: конкуренция между альтернативными организациями. Восприятие и психофизика , 23 , 391–398.

      Google ученый

    • Брегман, А.С. (1990). Анализ слуховой сцены . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

      Google ученый

    • Брегман, А.С., и Рудницкий, А. (1975). Аудиальная сегрегация: поток или потоки? Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 1 , 263–267.

      Артикул Google ученый

    • Брауман, К.П., и Гольдштейн, Л. (1990). Артикуляционные жесты как фонологические единицы. Фонология , 6 , 201–231.

      Артикул Google ученый

    • Коэнен, Э., Звитсерлод, П., и Бельте, Дж. (2001). Вариация и ассимиляция в немецком языке: последствия для лексического доступа и репрезентации. Язык и когнитивные процессы , 16 , 535–564.

      Артикул Google ученый

    • Коэн Дж. Д., Маквини Б., Флэтт М. и Провост Дж. (1993). PsyScope: интерактивная графическая система для разработки и управления экспериментами в лаборатории психологии с использованием компьютеров Macintosh. Методы, инструменты и компьютеры исследования поведения , 25 , 257–271.

      Google ученый

    • Коуэн, Н. (1984). На короткие и длинные слуховые магазины. Психологический бюллетень , 96 , 341–370.

      Артикул пабмед Google ученый

    • Дарвин, С.Дж., Терви, М.Т., и Краудер, Р.Г. (1972). Слуховой аналог процедуры частичного отчета Сперлинга: свидетельство краткого слухового запоминания. Когнитивная психология , 3 , 255–267.

      Артикул Google ученый

    • Фрэнсис, В. Н., и Куисера, Х. (1982). Анализ частоты использования английского языка . Бостон, Массачусетс: Houghton Mifflin Co.

      Google ученый

    • Гаскелл, М. Г., Хэйр, М., и Марслен-Уилсон, В. Д. (1995). Коннекционистская модель фонологической репрезентации при восприятии речи. Когнитивные науки , 19 , 407–439.

      Артикул Google ученый

    • Гаскелл, М. Г., и Марслен-Уилсон, В. Д. (1996). Фонологическая вариация и вывод в лексическом доступе. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 22 , 144–158.

      Артикул Google ученый

    • Гаскелл, М. Г., и Марслен-Уилсон, В. Д. (1998). Механизмы фонологического вывода при восприятии речи. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 24 , 380–396.

      Артикул Google ученый

    • Гаскелл, М. Г., и Марслен-Уилсон, В. Д. (2001). Разрешение лексической неоднозначности и распознавание произнесенных слов: преодоление разрыва. Журнал памяти и языка , 44 , 325–349.

      Артикул Google ученый

    • Голдсмит, Дж. (1976). Обзор автосегментной фонологии. Лингвистический анализ , 2 , 23–68.

      Google ученый

    • Гоу, Д. В. (2001). Ассимиляция и предвосхищение в непрерывном распознавании произнесенных слов. Журнал памяти и языка , 45 , 133–159.

      Артикул Google ученый

    • Гоу, Д. В. (2002). Создает ли английская коронарная ассимиляция лексическую двусмысленность? Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 28 , 163–179.

      Артикул Google ученый

    • Гоу, Д. В. (2003). Акустическое проявление ассимиляции коронарных и губных мест на английском языке . Рукопись в подготовке.

    • Гоу, Д. В., и Гордон, П. К. (1995). Лексическое и прелексическое влияние на сегментацию слов: данные прайминга. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 21 , 344–359.

      Артикул Google ученый

    • Гоу, Д. В., и Хуссами, П. (1999, ноябрь). Акустическая модификация в английском месте ассимиляции . Доклад представлен на собрании Американского акустического общества, Колумбус, Огайо.

    • Гоу, Д. В., и Им, А. (2001 г., ноябрь). Перцептивные эффекты местной и неместной ассимиляции . Документ представлен на 42-м ежегодном собрании Психономического общества, Орландо, Флорида.

    • Гроссберг, С., и Майерс, К.В. (2000). Резонансная динамика восприятия речи: межсловная интеграция и обратные эффекты, зависящие от длительности. Психологический обзор , 107 , 735–767.

      Артикул пабмед Google ученый

    • Хартлайн, Х. Ф., и Рэтклифф, Ф. (1957). Пространственное суммирование тормозных влияний в глазу лимулуса и взаимное взаимодействие рецепторных единиц. Журнал общей физиологии , 40 , 357–376.

      Артикул пабмед Google ученый

    • Ходжсон П. и Миллер Дж. (1996). Внутренняя структура фонетических категорий: свидетельство торговых отношений внутри категории. Журнал Акустического общества Америки , 100 , 565–576.

      Артикул Google ученый

    • Холст, Т., и Нолан, Ф. (1995). Влияние синтаксической структуры на ассимиляцию [s] в [β]. В Б. Коннелл и А. Арванти (редакторы), Фонология и фонетические данные: документы по лабораторной фонологии IV . (стр. 315–333). Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

      Google ученый

    • Холт, Л.Л., Лотто, А.Дж., и Клюендер, К.Р. (2001). Влияние основной частоты на восприятие звукопроизношения смычных согласных: случай выученной ковариации или слухового улучшения? Журнал Акустического общества Америки , 109 , 764–774.

      Артикул пабмед Google ученый

    • Юлес Б. и Хирш И. Дж. (1972). Зрительное и слуховое восприятие: очерк сравнения. В EE David & PB Denes (Eds.), Человеческое общение: единый взгляд (стр. 283–340). Нью-Йорк: Макгроу Хилл.

      Google ученый

    • Джун, Дж. (1996). Ассимиляция места не является результатом наложения жестов. Фонология , 13 , 337–407.

      Артикул Google ученый

    • Кенстович, М. (1994). Фонология в порождающей грамматике . Кембридж, Массачусетс: Блэквелл.

      Google ученый

    • Керсвилл, ЧП (1985). Социофонетическое исследование связанных речевых процессов в Cambridge English: план и некоторые результаты. Кембриджские документы по фонетике и экспериментальной лингвистике , 4 , 1–39.

      Google ученый

    • Коффка, К. (1935). Принципы гештальтпсихологии . Нью-Йорк: Харткорт и Брейс.

      Google ученый

    • Kuehn, D.P., & Moll, K.L. (1972). Эффекты восприятия для прямой коартикуляции. Журнал исследований слуха и речи , 15 , 654–664.

      Google ученый

    • Лахири, А., и Марслен-Уилсон, В. Д. (1991). Ментальное представление лексической формы: фонологический подход к лексике распознавания. Познание , 38 , 245–294.

      Артикул пабмед Google ученый

    • ЛаРивьер, С.Дж., Виниц, Х., и Херриман, Э. (1975). Распределение перцептивных сигналов в английских предвокальных фрикативах. Журнал исследований речи и слуха , 3 , 613–622.

      Google ученый

    • Лехист, И., и Шоки, Л. (1972). О восприятии эффектов коартикуляции в английских слогах CVC. Журнал исследований речи и слуха , 15 , 500–506.

      Google ученый

    • Лотто, А. Дж., и Клюендер, К. Р. (1998). Общие контрастные эффекты при восприятии речи: Влияние предшествующей жидкости на определение смычных согласных. Восприятие и психофизика , 60 , 602–619.

      Google ученый

    • Лотто, А. Дж., Клюендер, К. Р., и Холт, Л. Л. (1997). Перцептивная компенсация коартикуляции у японского перепела ( Coturnix coturnix japonica ). Журнал Акустического общества Америки , 102 , 1134–1140.

      Артикул пабмед Google ученый

    • Манн, В.А., и Репп, Б.Х. (1981). Влияние предшествующего фрикативного на восприятие смычного согласного. Журнал Акустического общества Америки , 69 , 548–558.

      Артикул пабмед Google ученый

    • Мануэль С.Ю. (1991). Некоторые фонетические основы относительной пластичности согласных в конце слога по сравнению с согласными в начале слога. Материалы 12-го Международного конгресса фонетических наук , 5 , 118–121.

      Google ученый

    • Марслен-Уилсон, В. Д. (1987). Функциональный параллелизм — это распознавание произнесенных слов. Познание , 25 , 71–102.

      Артикул пабмед Google ученый

    • Мартин, Дж. Г., и Баннелл, Х. Т. (1981). Восприятие упреждающих коартикуляционных эффектов. Журнал Акустического общества Америки , 69 , 559–567.

      Артикул пабмед Google ученый

    • Макклелланд, Дж. Л., и Элман, Дж. Л. (1986). Интерактивные процессы распознавания речи: модель TRACE. В JL McClelland & DE Rumelhart (Eds.), Параллельная распределенная обработка: исследования микроструктуры познания (стр. 58–121). Кембридж, Массачусетс: MIT Press, Bradford Books.

      Google ученый

    • МакНалли, К.А., и Гендель, С. (1977). Влияние композиции элементов на потоковую передачу и порядок повторяющихся последовательностей. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 3 , 451–460.

      Артикул Google ученый

    • Миллер, Дж. Л. (2001). Сопоставление акустического сигнала с фонетической категорией: внутренняя структура категории, контекстные эффекты и ускоренная категоризация. Язык и когнитивные процессы , 16 , 683–690.

      Артикул Google ученый

    • Нири, Т. М. (1990). Отрезок как единица восприятия речи. Журнал фонетики , 18 , 347–373.

      Google ученый

    • Нири, Т. М. (1997). Восприятие речи как распознавание образов. Журнал Акустического общества Америки , 101 , 3241–3254.

      Артикул пабмед Google ученый

    • Нолан Ф., Холст Т. и Кунерт Б. (1996). Моделирование аккомодации от [s] до [s] в английском языке. Журнал фонетики , 24 , 113–137.

      Артикул Google ученый

    • Норрис Д.Г. (1994). Краткий список: Коннекционистская модель непрерывного распознавания речи. Познание , 52 , 189–234.

      Артикул Google ученый

    • Норрис, Д.Г., Маккуин, Дж., и Катлер, А. (2000). Объединение информации при распознавании речи: обратная связь никогда не требуется. Науки о поведении и мозге , 23 , 299–370.

      Артикул Google ученый

    • Острихер, Х. Дж., и Шарф, Д. Дж. (1976). Влияние коартикуляции на опознание удаленных согласных и гласных звуков. Журнал фонетики , 4 , 285–301.

      Google ученый

    • Parker, E.M., Diehl, R.L., & Kluender, K.R. (1986). Торговые отношения в речи и неречи. Восприятие и психофизика , 39 , 129–142.

      Google ученый

    • Петерсен, Г. Э., и Барни, Х. (1952). Методы контроля, используемые при изучении гласных. Журнал Акустического общества Америки , 24 , 175–1843.

      Артикул Google ученый

    • Пикетт, Дж. М., и Декер, Л. Р. (1960). Факторы времени в восприятии двойного согласного. Язык и речь , 3 , 11–17.

      Google ученый

    • Питт, Массачусетс, и МакКуин, Дж. М. (1998). Опосредована ли компенсация коартикуляции лексикой? Журнал памяти и языка , 39 , 347–370.

      Артикул Google ученый

    • Репп, Б. Х. (1978). Перцептивная интеграция и дифференциация спектральных сигналов для интервокальных смычных согласных. Восприятие и психофизика , 24 , 471–485.

      Артикул Google ученый

    • Репп, Б.Х. (1982). Фонетические торговые отношения и эффекты контекста: новые экспериментальные доказательства речевого способа восприятия. Психологический бюллетень , 92 , 81–110.

      Артикул пабмед Google ученый

    • Репп, Б.Х. (1983). Эффекты двунаправленного контраста при восприятии последовательностей VC-CV. Восприятие и психофизика , 33 , 147–155.

      Google ученый

    • Репп Б.Х., Либерман А.М., Эккардт Т. и Песецкий Д. (1978). Перцептивная интеграция акустических сигналов для стоповой, фрикативной и аффрикатной манеры. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 4 , 621–637.

      Артикул Google ученый

    • Розенталь, Р., и Розноу, Р.Л. (1985). Контрастный анализ . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

      Google ученый

    • Саффран, Дж. Р., Аслин, Р. Н., и Ньюпорт, Э. Л. (1996). Статистическое обучение 8-месячных младенцев. Наука , 274 , 1926–1928.

      Артикул пабмед Google ученый

    • Сильверман, Дж., и Джун, Дж. (1994). Аэродинамические доказательства артикуляционного перекрытия в корейском языке. Фонетика , 51 , 210–220.

      Артикул Google ученый

    • Синнотт, Дж. М., и Сапорита, Т. А. (2000). Различия в американском английском, испанском и обезьяньем восприятии торговых отношений «говори — оставайся». Восприятие и психофизика , 62 , 1312–1319.

      Google ученый

    • Смитс, Р. (2001a). Доказательства иерархической категоризации сочлененных фонем. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 27 , 1145–1162.

      Артикул Google ученый

    • Смитс, Р. (2001b). Иерархическая категоризация сочлененных фонем: теоретический анализ. Восприятие и психофизика , 63 , 1109–1139.

      Артикул Google ученый

    • Стивенс, К. (1998). Акустическая фонетика . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

      Google ученый

    • Стрейндж, В. (1987). Информация о гласных в формантных переходах. Журнал памяти и языка , 26 , 550–557.

      Артикул Google ученый

    • Саммерфилд, К., и Хаггард, М. (1977). О диссоциации спектральных и временных признаков звонкости начальных смычных согласных. Журнал Акустического общества Америки , 62 , 435–448.

      Артикул пабмед Google ученый

    • Трейсман, М. (1999). Существует два типа психометрических функций: Теория сочетания сигналов при обработке сложных стимулов с последствиями для категориального восприятия. Journal of Experimental Psychology: General , 128 , 517–546.

      Артикул Google ученый

    • Уоррен, Р. (1985). Критериальный сдвиг и перцептивный гомеостаз. Психологический обзор , 92 , 574–584.

      Артикул пабмед Google ученый

    • Уотсон, К.С., Келли, У.Дж., и Ротон, Х.В. (1976). Факторы различения тональных паттернов: II. Избирательное внимание и обучение в условиях различных уровней неопределенности. Журнал Акустического общества Америки , 60 , 1176–1186.

      Артикул пабмед Google ученый

    • Вертхаймер, М. (1938). Законы организации перцептивных форм. В WD Ellis (Ed.), Справочник по гештальт-психологии (стр. 71–88). Лондон: Кеган Пол, Тренч и Трубнер. (Оригинальная работа опубликована в 1923 г.)

      Глава Google ученый

    • Уэлен, Д. Х. (1989). Суждения о гласных и согласных не являются независимыми, когда они основаны на одной и той же информации. Восприятие и психофизика , 46 , 284–292.

      Google ученый

    • Ени-Комшян, Г. Х., и Соли, С. Д. (1981). Распознавание гласных по информации в фрикативных: перцептивные свидетельства коартикуляции фрикативных гласных. Журнал Акустического общества Америки , 70 , 966–975.

      Артикул пабмед Google ученый

    Ссылки на скачивание

    Times Quick Cryptic No 2277 by Hurley – Times for The Times

    Перейти к содержимому

    Время решения: 09:06

    Предложение средней силы от Hurley — здесь не должно быть ничего сложного, хотя есть вероятность розового квадрата, если вы не будете осторожны….

    Примерно среднее для меня время на решение этой головоломки с привкусом лошади, хотя я чуть не попал в, может быть, непреднамеренную ловушку с не лошадиным 14d. Как вы попали на?

    Определения подчеркнуты полужирным курсивом, {удаления и замены в фигурных скобках} и [направления в квадратных].

    Поперек
    1 Хлеб — мой? Спасибо (5)
    ПИТТА — ПИТ (шахта) ТА (спасибо)

    Питта-хлеб — это плоский, полый, слегка заквашенный хлеб, который можно разрезать, чтобы вместить начинку — в Великобритании его часто считают углеводным компонентом донер-кебаба.

    4 Кожа Фирма приветствует радиста (7)
    CHAMOIS – CO (жесткий) IS – вставка HAM (радист)
    8 Помощь сверху , быстрая или иная (3,4)
    AIR DROP – Анаграмма [иначе] БЫСТРОГО ИЛИ

    Будь то гуманитарная помощь, листовки или военная техника, AIR DROP производится без посадки самолета.

    9 Драматическая работа кооператив странно заброшенный раньше времени (5)
    ОПЕРА – {c}O{-o}P [странно забыто, т.е. удалить нечетные буквы] + ERA (время)
    10 Скачки речи, к сожалению поздно (12)
    СТРИПЛЧЕЙС – Анаграмма [к сожалению] ПОЗДНЕЙ РЕЧИ

    Название происходит от лошадей и всадников, мчащихся от шпиля одной городской церкви к другой, где преградой могли стать живые изгороди, низкие каменные стены и ручьи.

    12 Набор животных трудно перемещаемый (6)
    КОНЮШНЯ – Двойное определение – «набор животных», как у скаковых лошадей конкретного учебного заведения.
    13 Относится к костям , план ошибочен (6)
    SPINAL – Анаграмма [ошибка] ПЛАН IS
    16 Тупо пропустить логотип сайта для Эксперт по землетрясениям (12)
    СЕЙСМОЛОГ – Анаграмма [тупо] ЛОГОТИПА САЙТА МИСС
    18 Предупреждающий сигнал после употребления алкоголя? Право (5)
    ALERT – ALE (алкогольный напиток) RT (справа)
    20 Неоконченное путешествие через Лиму? Маловажный (7)
    TRIVIAL – TRI{p} (путешествие [неоконченное – последняя буква удалена]) VIA (посредством) L (для Лимы из фонетического алфавита НАТО)
    21 Пара устраивает популярное европейское дневное шоу (7)
    MATINEE – MATE (пара – глагол), содержащий [хостинг] IN (популярный) E (европейский)

    Из загадки непонятно, должно ли европейское слово стоять до или после Е от MATE, т. е. может быть MAT(IN E)E или MAT(IN)E E – мысли приветствуются.

    22 Глупец , Оскар, покидает башню при первых признаках паники (5)
    TWERP – T{o}WER (удалить O для Оскара) P{anic} [‘первый знак’ с указанием первой буквы]
    Вниз
    1 Признания постскриптум о повышении (7)
    ХВАЛА – ПОДНИМАТЬ (движение вверх) в окружении PS (постскриптум)
    2 Веселье для лошадок с пятницы по воскресенье ? (5-3,5)
    ТРЕХДНЕВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ . Думаю, что вся подсказка заключается в определении здесь, поскольку это сочетание выездки, кросса и конкура, обозначенное «развлечением для лошадей», которое представляет собой МЕРОПРИЯТИЕ, проходящее с пятницы по воскресенье, т. Е. В течение ТРЕХ ДНЕЙ. .
    3 Пары отдыхают в Достопримечательность Афин (9)
    ACROPOLIS – Анаграмма [выкл.] PAIRS COOL
    4 Изначально сложное, пишет женское секретное сообщение (6)
    ШИФР – C{комплекс} I{endeed} P{enning} HER (женский)
    5 Вечеринка суета (3)
    ADO – ДО (партия) – каштан
    6 Ответственность за оскорбление , даже больно — посещение идет не так (13)
    СВЕРХЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ – Анаграмма [идет не так] БОЛЬНОГО ПОСЕЩЕНИЯ
    7 Недостаток маленькой лошади (4)
    SNAG – S (маленький) NAG (лошадь)
    11 Завораживающий человек дрессировал эту пони со временем (9)
    ГИПНОТИСТ – Анаграмма [обученная] ЭТОТ ПОНИ.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2024 © Все права защищены.