Параллельно разбор слова по составу: Словарь синонимов sinonim.org

Разбор слов по составу

Разбор слова по составу

Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.

Виды морфем

В русском языке используются следующие морфемы:

— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.

Важность морфемного разбора

В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква.

Многие правила русского языка построены на этой зависимости.

Пример

В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).

В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).

Как разобрать слово по составу

Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н.

, Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.

В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.

Этапы морфемного анализа

Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:

— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.

— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.
— Определяется приставка, а потом суффиксы (при их наличии).

Особенности разбора

Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.

Только что искали: м и н т е г п сейчас у а р к у д л сейчас т у м б а р сейчас ргукоа 1 секунда назад нкёкоот 1 секунда назад пропуск 1 секунда назад фрагмент 1 секунда назад агзоерь 1 секунда назад рельпитя 1 секунда назад зядутога 1 секунда назад навешивавший ярлыки 1 секунда назад с а к т у р н 1 секунда назад каталог 1 секунда назад сроглать 1 секунда назад волнаипь 2 секунды назад

Подмосковье | 30 лет на переднем крае борьбы за обновлённый социализм

В канун знаменательного события, 30-летия образования КПРФ, невольно мысленно возвращаешься в начало 90-х, когда в Советском Союзе вступил в завершающую стадию, теперь уже ставший достоянием широкой общественности, план Даллеса по разрушению страны Советов руками внутренних перерожденцев, проникших в руководство партийно-государственного аппарата.

Этому способствовало недооценка необходимости овладения марксистско-ленинским учением о процессах, происходящих общественных отношениях, отказ от творческого применения его на практике в процессе продвижения государства по социалистическому пути развития, на что обращал внимание И.В.Сталин, утверждая, что по мере движения нашей страны к социализму, классовая борьба будет обостряться.

Советские граждане были сбиты с толку прорабами перестройки, ратовавшими за гласность, за приверженность общечеловеческим ценностям, за развитие демократии под лживым лозунгом: «Больше демократии, больше социализма!», имея в виду буржуазную демократию, не имеющую ничего общего с подлинной демократией, реальной властью народа. Во всех странах капитала властвуют не личности, в представители денежных мешков.

В Советском Союзе, в отличие от них во всех советах народных депутатов разного уровня были представители рабочего класса, крестьянства, интеллигенции. Именно социализм давал возможность участия людей труда в решении государственных, региональных и местных вопросов в интересах всего советского народа.

Параллельно велась разнузданная клеветническая кампания по очернению советских вождей: В.И.Ленина, И.В. Сталина, их соратников, советских полководцев, Вооружённые Силы СССР. В сознание советских людей, в первую очередь молодёжи, внедрялось преклонения перед мнимым западным изобилием, создаваемого за счёт ограбления слаборазвитых стран, едва освободившихся от колониального рабства, перед западной низкопробной культурой.

Критиканы, имевшихся в советском государстве проблем в насыщении торговли товарами высокого качества в широком ассортименте, умалчивали об объективных причинах этого. О том, что все годы своего существования Советский Союз развивался в условиях жестких экономических санкций, в первую очередь США, что в наследство от царизма советской власти досталась неграмотная, техническая отсталая, ослабленная первой мировой войной страна с преимущественно безземельным крестьянским населением, о том, что четырёхлетняя Гражданская война, интервенция 14 иностранных государств, алчущих природных богатств России, четырехлетняя Великая Отечественная война вынуждали советский народ с огромным напряжением всех сил громить врага, одерживая победу над ним, а затем восстанавливать разорённые войнами города и сёла, промышленные предприятия, выходя из этих испытаний окрепшими и, более экономически, развитыми, о том, что для создания условий для мирного развития страны и её безопасности от коварных замыслов применения США ядерного оружия, на обеспечение военного паритета, Советский Союз вынужден был значительные средства направлять в военно-промышленный и оборонный комплексы.

При этом благосостояние советских людей неуклонно росло, советское государство стремилось удовлетворять их растущие потребности

Играя на недовольстве советских людей, как бы беспричинно, возникающим отсутствием на прилавках магазинов, то табачных изделий, то стирального порошка, то обычных продуктов и товаров повседневного спроса, но как, в последствии, оказалось, искусственным созданным дефицитом, в сочетанием с антиалкогольной кампанией, вылившейся в уничтожение виноградников, умело подогреваемом представителями либеральной интеллигенции, шло разрушение единство партии и народа.

В погоне за ростом численности членов КПСС были преданы забвению мудрые слова Ильича: «Лучше меньше, да лучше!», что способствовало проникновению в неё людей случайных, карьеристов и стяжателей, о чём В.И.Ленин также предупреждал, что в правящую партию всегда будут стремиться люди безидейные, стремящиеся найти в ней тёплое местечко. Памятуя об этом, в годы руководства партией И.В.Сталиным, проводились партийные чистки, в ходе которых партия освобождалась от балласта и чужеродных элементов.

Серьёзный удар по Советскому Союзу был нанесён отменой в марте 1990 года ст. 6 Конституции СССР о руководящей и направляющей роли КПСС, которая надёжно скрепляла каркас многонационального советского государства. Так был запущен механизм разрушения СССР.

1991 год был годом череды событий, которые стали поэтапным процессом разрушения СССР. В союзных республиках стали проявляться националистические настроения, которые ярко выразились в отказе шести из них от проведения 17 марта 1991 г. всесоюзного референдума. В нём приняли участие граждане лишь девяти союзных республик. Подавляющее большинство его участников (76,4 %) высказались за сохранение СССР.

Однако, почти четвертая часть участников референдума не высказались «за», что свидетельствовало об уже значительном разброде в советском обществе, произошедшем под влиянием интенсивной информационной обработки, идейно неустойчивой части советских людей и прозападно настроенной интеллигенции, держащей нос по ветру.

12 июня 1991 года Верховный Совет РСФСР принял противоречащую Конституции СССР декларацию о независимости, провозгласив в ней верховенство законов РСФСР над законами СССР.

О нависшей над страной смертельной угрозе говорилось в обращении «Слово к народам», опубликованному 23 июля 1991 года в «Советской России». Его авторами была группа политиков и деятелей культуры Ю.Бондарев, В.Варенников, Г.Зюганов, В.Распутин, А.Проханов и другие.

19 августа 1991 года, накануне запланированного подписания нового Союзного договора, проект которого фактически упразднял Союз Советских Социалистических Республик, страна узнала об образовании ГКЧП, что явилось отчаянной попыткой удержать страну на краю пропасти. Но члены ГКЧП не проявили необходимой решимости, о которой говорил Ильич, что революция должна уметь себя защищать. Слабоволие гекачепистов и переход на сторону разрушителя СССР Б.Ельцина части маршалов и генералов, изменивших военной присяге закончилось их арестом.

25 августа Б.Ельцин, в присутствии президента СССР, генерального секретаря КПСС М.Горбачёва, с молчаливого согласия которого творились его противозаконные действия, подписал Указ о приостановлении деятельности деятельности КП РСФСР, а затем 06 ноября издал Указ об её полном запрете.

На исходе трагического 1991 года 8 декабря в Беловежской Пуще Б.Ельцин, Л.Кравчук и С.Шушкевич подписали соглашение о прекращении существования СССР, как субъекта международного права.

С 1 января 1992 года Россия вляпалась в навязанный ей продажной партийно-государственной верхушкой пещерный капитализм, «прелести» которого начались с отпуска цен и обесценивания, а на самом деле фактической утраты, накоплений гражданами и оборотных средств предприятиями.

Началась чёрная полоса жизни, которая не могла присниться и в страшном сне: зарплаты, пенсии, стипендии перестали выплачиваться, в поисках пропитания люди рылись в помойках, появились бездомные.

Как разительно отличалась жалкое существование от ещё недавней жизни в «застойном» Советском Союзе.

Оглядываясь в, такой уже далёкий, 1992 год, когда после оглашения 30 ноября Постановления Конституционного Суда РФ о несоответствия Конституции РФ п. 1 Указа Президента РФ № 169 от 06.11.1991 года «О деятельности КПСС И КП РСФСР» в части, касающейся первичных организаций КП РСФСР, которое создавало правовые основания для деятельности первичных организаций и воссоздания на их основе Коммунистической партии поражаешься титанической работе, проделанной в короткий срок по разработке Устава КПРФ, решению организационных вопросов, связанных с созывом съезда.

II чрезвычайный съезд КП РСФСР проходил в Москве 13-14 февраля 1993 года. Съезд утвердил новое название партии, принял Устав и программное заявление, избрал Центральный исполнительный комитет.

Для многих коммунистов было очевидным неестественный, управляемый процесс по ликвидации завоеваний Великого Октября при невнятной, капитулянтской позиции центральных партийных органов. В знак протеста многие не желали оставаться в партии, сдававшей без боя марксистско-ленинские позиции.

Указ Президента РФ № 169 от 06.11. 1991 года «О деятельности КПСС и КП РСФСФ», запретивший её, проявил истинное отношение членов КПСС, состоявших на партийном учёте в Егорьевской парторганизации, к марксистско-ленинскому учению. Те, кто получил партбилет из корыстных, карьеристских соображений, с лёгкостью расстались с ним, тогда как верные своим коммунистических идеалов продолжали служить партии и народу, вели агитационно – пропагандистскую работу, насколько это позволяли местные условия.

Поэтому к моменту завершения рассмотрения Конституционным Судом РФ соответствия Конституции РФ указов Б.Н.Ельцина о запрете деятельности КПСС и КП РСФСР городская парторганизации возникла не на пустом месте. Её костяк составили члены организации ветеранов войны и военной службы: Красковый М.Т., Ильин В.П.,Корнеев М.Г., Гудёнов Е.К., Птицын Н.М., Саликов В.Л., Прохоров В.А., Басин В.М., Прянишнев В.В., Исаев А.А., Патрикеев Е.В., Попов В.Н., Пыжов Л.И., Шутов В.И., Устинова В.Н.., школьные преподаватели: Галенчик М.М., Уткина М.В., Медведева Л.Ф., Фокина Н.И., директор станкостроительного завода «Комсомолец» Аникин А.А., директор швейной фабрики Корягин В.В., руководители других предприятий, парт и совработники: Кечкин Н.Я., Дорофеев В.П., Костеров А.М., коммунисты комбината «Вождь пролетариата»: Оголь С.Д., Денисова М.В., Ануфриева К.С. и многие другие. Членом егорьевской парторганизации был Почётный работник Миннефтегазстроя СССР, Герой Социалистического труда Гоцин Ю.П.

Секретарём районной парторганизации выбрали преподавателя истории Галенчика М. М., который тогда возглавлял забастовочный комитет преподавателей, активно защищавший социальные права работников просвещения Егорьевского района. Эту работу он продолжил, будучи избранным в городской Совет депутатов.

В состав областного Комитета КПРФ были избраны Саликов В.Л. и Гудёнов Е.К.

Собирались и проводили партийные собрания в помещении школы № 3, ДК им. Конина, Доме учителя, директора которых сочувствовали нашей парторганизации, а порой на открытом воздухе,

7 ноября 1992 г. в годовщину Великой Октябрьской Социалистической революции коммунисты провели общегородской митинг, на котором выступающие протестовали против невыносимых условий существования, дороговизны, отсутствия социальных гарантий на центральной городской площади, против чековой приватизации государственной собственности, собравший множество горожан, пришедших в себя после Гайдаровской шоково-рыночной терапии.

Для ведения агитационной работы парторганизацией был налажен выпуск партийной газеты «Вестник», печатавшейся в Егорьевской типографии.

Так, как при тираже более 1000 экз. средство массовой информации требовалось регистрировать, то в выходных данных указывался тираж 999 экз. а фактически печаталось 3-4 тыс. экземпляров газеты. Это было возможным благодаря, симпатизировавших нашей партийной деятельности, руководству и сотрудникам типографии. Значительную материальную помощь на выпуск газеты оказывали начальник АТК 16, руководители ряда промышленных предприятий.

Когда Б.Н. Ельцин издал Указ № 1400 от 21.09.1993 г. «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации», суть которого сводилась к роспуску съезда народных депутатов и Верховного Совета РФ, и отстранённый от должности президента на основании постановления Конституционного Суда РФ, признавшего этот указ противоречащим Конституции РФ, решил силовым путём расправится с Верховным Советом РФ, группа коммунистов Егорьевского райкома КПРФ, в выехала в Москву на защиту Белого дома.

Оголтелые дерьмократы требовали выноса тела В. И.Ленина из Мавзолея, мотивируя большими затратами на содержание его тела. Егорьевские коммунисты, как и многие другие, вели сбор средств для недопущения этого варварства.

Активное участие коммунисты Егорьевского райкома КПРФ в проведении в 1993 году предвыборной агитационной работы по избранию депутатом Московского областного Совета депутатов обеспечило победу бывшего первого секретаря Егорьевского ГК КПСС Кечкина Н.Я., избранного затем заместителем председателя Мособлсовета.

Также успешно они вели агитационную работу по выборам в депутаты Государственной Думы РФ космонавта Г.С.Титова, председателя Совета директоров егорьевского завода «Техоснастка» С.В.Собко.

Эстафету славных дел от егорьевских коммунистов, принимавших непосредственное участие в возрождении КП РФ, приняли егорьевцы, вступившие в Егорьевское городское отделение КПРФ за прошедшее тридцатилетие. В их арсенале появились новые формы борьбы по отставанию прав трудового народа, за левый поворот России на путь строительства обновлённого социализма.

Важным этапом в работе егорьевской парторганизации текущем году является подготовка к выборам депутатов местного совета, вовлечение в реализацию программных целей КПРФ широкого круга её сторонников, которые являются базой пополнения партийных рядов.

В. Саенко, первый секретарь Егорьевского ГК КПРФ

6.4 СОСТАВ: Параллельная структура – ​​Синтез

Перейти к содержанию

Что такое параллельная структура? Это практика использования одной и той же формы для похожих предметов. Параллельная структура может применяться к одному предложению, абзацу или даже к нескольким абзацам. Сравните два следующих предложения:

  • Валид любит бегать, плавать и кататься на велосипеде.
  • Валид любит бегать, плавать и кататься на велосипеде.

Было ли второе предложение более плавным, чем первое? Во втором предложении используется параллелизм — все три глагола стоят в одном и том же -ing  форма — тогда как в первом предложении два употребления — ing формы, а одно нет. Параллелизм улучшает стиль письма и облегчает чтение и понимание предложений. Параллелизм — это как бег в одном направлении. Было бы разрушительно видеть, как бегун бежит неправильно в гонке.

Сравните следующие примеры:

  • Без параллелизма: Любит готовить, бегать трусцой и читать .
    • Параллельно:  Любит готовить, бегать и читать.
    • Параллель:  Любит готовить, бегать и читать.
  • Без параллелизма: Собака перебежала двор и перепрыгнула через забор, а по переулку побежала .
    • Параллель:  Собака перебежала двор, перепрыгнула через забор и побежала по переулку

Параллелизм также может включать повторяющиеся слова или повторяющиеся фразы. Например:

  • Врожденный порок капитализма — неравное распределение благ; неотъемлемая добродетель социализма — равное разделение страданий». — Уинстон Черчилль

Обратите внимание, что первое независимое предложение и второе независимое предложение отражают друг друга. Другими словами, они используют одну и ту же структуру предложения.

  • «Пусть каждая нация знает, желает ли она нам добра или зла, что мы заплатим любую цену, вынесем любое бремя, преодолеем любые трудности, поддержим любого друга, выступим против любого врага, чтобы обеспечить выживание и успех свободы». —Джон Ф. Кеннеди

Обратите внимание, как говорящий использует глаголы-и-объекты:  платить любую цену, нести любое бремя, преодолевать любые трудности, поддерживать любого друга, противостоять любому врагу

  • «И это правление народа, через народ и для народа, не исчезнет с лица земли». — Авраам Линкольн, Геттисберг Адрес

Обратите внимание на предложные фразы:  от народа, от народа, для народа

При таком использовании параллелизм делает ваше письмо или речь намного сильнее. Эти повторяющиеся фразы, кажется, связывают произведение воедино и делают его более мощным. Такое использование параллелизма может быть особенно полезным при написании выводов к научным статьям или в убедительном письме.

Посмотрите это короткое видео, чтобы узнать больше о параллельной структуре:

Практика

Теперь потренируйтесь с этим упражнением; оно не оценивается, и вы можете повторить его столько раз, сколько пожелаете:

 

 

Необязательно: Где получить дополнительную информацию

Если вам нужны дополнительные инструкции и примеры о параллельной структуре, попробуйте эти ссылки:

  • OWL: Параллельная структура
  • IUP: параллельная структура

 

 


Некоторый текст был адаптирован из «Параллельная структура | Письмо в колледже». Courses.lumenlearning.com, курсы.lumenlearning.com/suny-esc-wm-englishcomposition1/chapter/text-parallel-structure/. По состоянию на 30 декабря 2021 г.

Видео от: Smrt English. «Параллельная структура или параллелизм». www.youtube.com, 15 ноября 2012 г., www.youtube.com/watch?v=qvDNvS2M3QA. По состоянию на 30 декабря 2021 г.

Лицензия

Синтез Тимоти Краузе находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License, если не указано иное.

Параллельная структура повышает удобочитаемость. Как параллелизм используется в ясности?

Источник: постер USF с ошибкой грамматического параллелизма.

изображение мандата маски, в котором отсутствует параллельная структура

Что такое

Параллелизм, параллельная структура, параллельная конструкция?

Параллелизм , также известный как Параллельная конструкция или Параллельная конструкция , представляет собой грамматическую структуру в английском предложении.

Предложение использует параллелизм , когда два или более элемента в предложении грамматически похожи или идентичны по структуре, звучанию, значению или размеру, как показано ниже.

Связанные понятия: редактирование для параллелизма; Голос; Тон;


Почему

Параллелизм имеет значение ?

Параллельная структура важна, потому что она является основным строительным блоком английского предложения, независимо от того, является ли речь устной или письменной.

Параллелизм — мощный инструмент для писателей, ораторов, работников умственного труда:

1. Параллелизм может создать ощущение ритма и выразительности. Возьмем, например,

: «У меня есть мечта, что однажды даже штат Миссисипи, изнемогающий от жары несправедливости, изнемогающий от жара угнетения, превратится в оазис свободы и справедливости. У меня есть мечта, что мои четверо маленьких детей однажды будут жить в стране, где о них будут судить не по цвету кожи, а по содержанию их характера. У меня есть мечта сегодня.»

Мартин Лютер Кинг мл.

2. Параллелизм может помочь писателям достичь краткости и простоты — двух основных атрибутов современного дискурса. Например, использование фраз с причастиями может помочь организовать ряд различных вещей вокруг одной темы, тем самым позволяя писателю избежать повторения темы. Пример:

«Мне нравится учиться, спать и ходить на пляж».

Представляю, каким утомительным было бы это предложение, каким букварем, если бы автор сказал: «Мне нравится учиться. Мне нравится спать. Мне нравится ходить на пляж».

3. Параллелизм способствует пониманию прочитанного, поскольку он позволяет читателям разбивать информацию — элементы предложения (например, слова, фразы, предложения) — как равные и связанные. Параллелизм позволяет авторам добавить симметрии, эффективности и баланса в свои тексты.

Ошибки в параллелизме серьезны, потому что они препятствуют обмену данными, что приводит к замешательству читателей. Когда писатели, ораторы, работники умственного труда. . . Если не использовать параллельную структуру, начинается ад, начинается путаница. Происходит атрофия. В Интернете читатели кликают по клику.

Почему?

Когда читатели бегло просматривают предложения, они предвидят, что должно следовать, основываясь на своих неявных знаниях английской грамматики и механики. Когда автор начинает перечислять серии, читатели ожидают, что они дополнят эту серию дополнительными примерами.

Могу ли я увидеть некоторые примеры параллелизма?

Вот пример предложения с неправильной параллельной структурой:

«Я люблю учиться, спать и ходить на пляж».

В этом примере, в котором упоминаются три действия, в списке не используется параллельная структура. Термины не параллельны. Инфинитивов два (учиться, ходить на пляж) и один герундий (спать). Другими словами, три пункта в этом списке не совпадают. Это предложение грамматически неверно.

Вот пример предложения с правильной параллельной структурой:

«Мне нравится учиться, спать и ходить на пляж».

В этом примере все три элемента в списке являются герундиями (учусь, сплю, иду). Они совпадают. Список параллельный, и предложение грамматически правильное.

Почему важно использовать параллельную структуру?

Отсутствие параллельной структуры может нарушить ритм предложения, сделав его грамматически несбалансированным. Правильная параллельная структура помогает установить баланс и плавность в хорошо построенном предложении; согласование связанных идей способствует удобочитаемости и ясности.

Давайте рассмотрим пример:

  • Не параллельно : Президент ездил в несколько городов, встречался с избирателями, выступал с речами и запрашивал средства на избирательную кампанию.
  • Параллельный : Президент посетил несколько городов, встречаясь с избирателями, произнося речи и запрашивая средства на избирательную кампанию.

Всегда ли неправильно иметь параллельную структуру?

По большей части да. Обычно ошибка с параллелизмом нарушает ритм вашего предложения, оставляя читателя в замешательстве, но не зная почему. Такого рода ошибки не всегда будут мешать пониманию, но они повлияют на стиль вашего письма, возлагая чрезмерное бремя на читателя, пока он или она будет пытаться расшифровать ваше намерение. Если вы не делаете конкретный вывод и не хотите, чтобы читатель таким образом вывел себя из равновесия, используйте параллельную структуру в своем письме.

Параллелизм в грамматических структурах

Поскольку предложения могут содержать различные грамматические элементы, они могут иметь параллельную структуру несколькими способами.

Par allel Struc ture in Lists

Каждый раз, когда вы перечисляете слова, фразы или предложения в предложении, они должны иметь параллельную структуру. Например:

Я люблю кататься на велосипеде, плавать и ездить верхом.

Обратите внимание, что каждый элемент в списке вещей, которые говорящий любит делать, имеет одну и ту же форму глагола. Таким образом, читателю становится ясно, что три элемента предложения принадлежат к одной категории — этому списку.

Непоследовательный параллелизм становится довольно очевидным в коротких списках, таких как приведенный выше. Если вы скажете , что я люблю кататься на велосипеде, плавать и много езжу верхом, вы, скорее всего, заметите, что эти элементы не связаны друг с другом.

Обратите внимание на использование оксфордской запятой (или «порядковой запятой») при создании списков. Использование и неправильное использование этой запятой может изменить смысл ваших предложений. Рассмотрим следующие примеры:

«Мои герои — два моих дяди, Джордж Вашингтон и Мартин Лютер Кинг-младший».

Это предложение подразумевает, что у вас есть четыре героя: один дядя, другой дядя, Вашингтон и Кинг.

«Мои герои — два моих дяди, Джордж Вашингтон и Мартин Лютер Кинг-младший».

Это предложение подразумевает, что у вас есть два дяди, которые оба являются крупными фигурами в американской истории.

[ запятые ]


Par allel Struc ture with Articles — A и An

Неправильно: -рубашка.

Это сложно, но обратите внимание на использование слова «а».

Правильно: Я не мог решить, хочу ли я носить вечернее платье, веселую юбку, или джинсы и футболку.

Неправильно: На этой новой работе вам предстоит работать с новейшими технологиями, разрабатывать инновационные решения и сотрудничать с талантливыми профессионалами.

Подсказка: следите за словом «to».

Правильно: На этой новой работе будет работать с новыми технологиями, для разработки инновационных решений и для сотрудничества с талантливыми профессионалами. Правильно: На этой новой работе должны работать, — с новыми технологиями, — разрабатывать инновационных решений, а — сотрудничать с талантливыми профессионалами.

Параллельная структура с соотносительными союзами

Употребление соотносительного союза (не только … но также либо …. или, ни … ни, ни оба … и) требует параллельной структуры обоих предложений или обеих фраз в предложении. Если глагол следует за первым соотносительным союзом, то глагол должен следовать за вторым союзом в наборе. Рассмотрите альтернативные способы построения предложений вокруг каждой пары слов для сохранения параллельной структуры:

Использование глаголов : Независимо от того, вы пишете или редактируете для школьной газеты, вы несете очень важную ответственность за свободу прессы, чтобы сообщить правда.

Использование существительных : Эмбер как дружелюбная человек как она информированный и осведомленный ученый.

Использование предложных фраз: Поисковая оптимизация (SEO) полезна не только для бизнеса , но и для потребителей.

Использование прилагательных фраз : Есть много аспектов SEO, от слова на вашей странице до как другие сайты ссылаются на вас в сети.

Неправильно: Принимая решение о путешествии на машине или самолете, путешественники должны учитывать не только стоимость, но и знать, как далеко находится пункт назначения.

«Стоимость» — существительное; «знать, как далеко» — это фраза.

Правильно: Принимая решение о путешествии на машине или самолете, путешественники должны учитывать не только стоимость , но и расстояние .

Неправильно: Многим студентам колледжей приходится совмещать не только работу с частичной занятостью, но и полноценную учебную нагрузку.

«Неполный рабочий день» — существительное; «Полная занятость на курсах» — это фраза.

Правильно: Многие студенты колледжей должны совмещать не только подработок с частичной занятостью , но и полных учебных занятий.

Параллельная структура со сравнениями

Неправильно: Чтобы завести новых друзей, Джесси думала, что бег в команде по легкой атлетике лучше, чем членство в шахматном клубе.

«Бег» — герундий; «членство» — существительное.

Правильно: Чтобы завести новых друзей, Джесси подумала, что бегать в команде по легкой атлетике лучше, чем вступить в шахматный клуб .

Параллельная структура в голосе

Неправильно: Вы можете либо оплатить сервисный сбор сейчас, либо счет можно оплатить позже.

У вас должен быть постоянный субъект (вы), делающий обе вещи.

Правильно: Вы можете либо оплатить сервисный сбор сейчас, либо оплатить счет позже.

Правильно: Сервисный сбор можно оплатить сейчас , или счет можно оплатить позже .

[Голос]

Параллельная структура фраз

Неправильно : Пожалуйста, положите мяч на прилавок или положите его в сарай.

Правильно : Пожалуйста , поместите футбольный мяч на прилавок или в сарае .

Параллельная структура в пунктах

Неправильно : Мои родители не одобряли мои действия или то, что я говорил.

Правильно : Мои родители не одобряли ни , что я делал , ни то , что я говорил .

Параллелизм в действии

Неверно : Согласно моим налогам, в прошлом году я пожертвовала деньги женскому центру , детской больнице и государственной школе .

Правильно : Согласно моим налогам, в прошлом году я пожертвовала деньги женскому центру, двум детским больницам и государственной школе.

Неправильно : Я научил свою сестру правильно говорить, правильно есть и говорить «спасибо».

Правильно : Я научил свою сестру правильно говорить, правильно есть и говорить «спасибо».

Правильно : Я научил свою сестру правильно говорить, правильно есть и говорить «спасибо».

Неправильно: Художественно-ремесленные проекты поощряют детей к творчеству, терпению и дают им чувство выполненного долга.

Правильно: Художественно-ремесленные проекты побуждают детей проявлять творческий подход, быть терпеливыми и ценить хорошо выполненную работу.

Правильно: Искусство и ремесла поощряют детей к творчеству, терпению и выполнению задач, которые могут повысить их самооценку.

Правильно: Искусство и ремесла поощряют детей к творчеству, терпению и гордости за свою работу.

Неправильно: Википедия — амбициозный проект, которому не хватает доверия для работы в колледже, но как пример «краудсорсинга» он интригует.

Правильно: Википедия — это амбициозный проект, которому не хватает доверия для работы в колледже, но который представляет собой интригующий пример «краудсорсинга».

Неправильно: Для завершения установки потолочного вентилятора вам понадобятся отвертка, гаечный ключ, плоскогубцы, две стандартные лампочки, изолента и терпение.

Правильно: Для установки потолочного вентилятора вам понадобятся отвертка, гаечный ключ, плоскогубцы, две стандартные лампочки, изолента и терпение.

Неправильно: В некоторых частях страны газированный напиток называется «содовой», тогда как в других частях страны используется слово «поп».

Правильно: В некоторых частях страны газированные напитки называют газировкой, тогда как в других частях страны их называют шипучими напитками.

Неправильно: Лучшие американские вестерны выглядят так, как будто они были сняты на американском Западе, но местом съемок многих из них была Европа.

Правильно: Лучшие американские вестерны выглядят так, как будто они были сняты на американском Западе, но на самом деле многие из них были сняты далеко в Европе.

Неправильно: Многие спорные литературные произведения были запрещены в школьных библиотеках. Примеры включают «Вой», стихотворение Аллена Гинзберга; великий роман Марка Твена Приключения Гекльберри Финна ; и любимый фильм Дж. Д. Сэлинджера для молодых взрослых « «Над пропастью во ржи»; , и даже Библия иногда оказывалась под запретом.

Правильно: Многие спорные литературные произведения были запрещены в школьных библиотеках. Примеры включают «Вой», стихотворение Аллена Гинзберга; Приключения Гекльберри Финна , великий роман Марка Твена; Над пропастью во ржи , юношеский фаворит Дж. Д. Сэлинджера; и даже Библия.

Неправильно : «На судне также есть театр на 1380 мест, где будет показан бродвейский мюзикл Grease, комедийный клуб, джаз-клуб, казино, акватеатр и караоке-бар».

Слоан, Джин. «Самый большой круизный лайнер, когда-либо отправившийся в первое плавание». USA Today , 23 мая 2016 г. 

Правильно : На судне также есть театр на 1380 мест, где будет показан бродвейский мюзикл Grease. Театр также действует как комедийный клуб, джаз-клуб, казино, акватеатр и караоке-бар.

Правка для параллельной структуры

Как определить проблемы с параллелизмом, параллельной структурой?

Чтобы исправить проблемы с параллельной структурой, определите списки слов, фраз или предложений в предложении, определите все части списка и проверьте, имеют ли все эти части одинаковую грамматическую форму.

1. Во-первых, определите, содержит ли ваше предложение несколько слов, фраз или предложений, содержащих аналогичную информацию.

Мне нравится рыбалка, еда и Франция.

Предложение содержит список слов и словосочетаний, обозначающих вещи, которые мне нравятся: рыбалка, еда и Франция .

2. Во-вторых, проверьте, имеют ли все эти части предложения одинаковую грамматическую форму. Например, если один из них является просто существительным, все они должны быть существительными, или если один является «-ing» глаголом, все они должны быть «-ing» глаголами.

Мне нравится рыбалка, еда и Франция.

Мне нравится ходить на рыбалку  [глагол с «-ing»], еда  [существительное] и Франция  [существительное]. Эти три элемента в списке имеют разный грамматический формат.

Если части списка не имеют одинакового грамматического формата, ваше предложение не имеет параллельной структуры: вам следует пересмотреть, чтобы создать параллельную структуру.

В-третьих, измените все перечисленные части предложения так, чтобы они имели одинаковую грамматическую форму. Есть много способов сделать это. Ниже приведены два примера.

Мне нравится рыбалка , еда и Франция .

1. Сделайте из всех трех пунктов списка «-ing» глагольные фразы.

Пересмотренный : мне нравится ходить на рыбалку , есть еду и посещать Францию ​​ .

2. Сделайте все три пункта списка существительными.

Пересмотренный : мне нравится рыбалка , еда и Франция .

Если вы не знаете, как перевести слово из одной грамматической формы в другую, поищите в словаре! Сразу после каждого слова он сообщит вам словоформу (существительное, глагол, прилагательное, наречие и т. д.). Если не указано название словоформы, в скобках будет аббревиатура. Наиболее распространенные словоформы: (n) = существительное, (v) = глагол, (adj) = прилагательное и (adv) = наречие. Создание разных словоформ в английском языке может сбивать с толку, поэтому, если вы не знаете, как заменить глагол на существительное, лучше поискать слово в словаре.

Как можно изменить предложение, чтобы отразить параллельную структуру?
  1. Найдите список в предложении : Найдите слова или фразы равной важности, разделенные запятыми и соединенные союзом

Непараллельные учиться, творчески решать проблемы и мыслить независимо. (В этом предложении д-р Калл хочет, чтобы его ученики делали или были тремя вещами, но пункты в этом списке не параллельны по структуре.)

2. Оцените словоформы в списке.

  1. Глаголы появляются как инфинитив ( to + глагол ) или герундий ( -ing слова )? Как настоящее время или прошедшее время? (Выберите залог и время глагола, соответствующие окружающим предложениям.)
  2. Имеются ли существительные или местоимения и их модификаторы в постоянной форме?

3. Измените слова в списке, чтобы создать правильную параллельную структуру .

Параллельный : Доктор Калл призвал своих учеников стать целеустремленными учениками, творчески решать проблемы и мыслить независимо. (В этом предложении д-р Калл хочет, чтобы его ученики были тремя вещами, а не комбинацией бытия и действия. Кроме того, список следует шаблону, поскольку существительные и прилагательные появляются в параллельной форме. )

Упражнения

Определите каждое предложение как правильное или неправильное. Исправьте предложения, которые неверны.

  1. Ястребы кружили над землей в поисках крошечных полевых мышей, детенышей енотов возле ручьев и нескольких бурундуков, бегающих по пшеничному полю.
  2. Краснохвостые ястребы садятся на столбы забора вдоль проселочной дороги и на электрические столбы вблизи города.
  3. Врачи рекомендуют пациентам пить больше воды и заниматься спортом три раза в неделю.
  4. Служащий отеля сказал Джеффри отменить бронирование, иначе он должен заплатить за номер наличными.
  5. Ее отец сказал, что отвезет семью либо в Гранд-Каньон, либо они смогут увидеть Раскрашенную пустыню.
  6. Новости в кабельных сетях сегодня — это не столько новости, сколько сомнительная манипуляция правдой.
  7. Повлияли ли негативно на нашу культуру просмотр телевизора, использование компьютеров и мобильных телефонов?
  8. Являются ли кабельные новости сегодня надежными, беспристрастными и точными?
  9. Сотрудники должны не только носить защитное покрытие, но и всегда иметь при себе идентификационные бейджи.
  10. Лучше прийти на работу вовремя, чем опаздывать.

Отметьте правильно или неправильно для параллельной структуры. Исправьте предложения, которые неверны.

  1. Во время поездки Изабеллы во Флоренцию она посетила музей Уффици, посетила Собор Святого Петра и отправилась за покупками во Флоренцию.
  2. К ее облегчению, многие итальянцы говорили с посетителями по-английски и переводили с итальянского для американских туристов.
  3. Больше всего на нее произвели впечатление скульптуры Микеланджело, в том числе Давид , Пьета, и один из Моисея.
  4. Если вы отправляетесь во Флоренцию, обязательно зайдите в маленькие магазинчики вдоль узких улочек, где продаются кожаные чемоданы, портфели и кошельки ручной работы.
  5. Также не забудьте взять с собой легкие вещи, купить билеты на поезд заранее и иметь при себе две кредитные карты.
  6. В своей статье о путешествиях Олив Вентини утверждает, что туристы могут посетить Кафедральный собор Флоренции, если они прибывают заранее и не фотографируют.
  7. Англо-итальянский словарь полезен не только тем, кто говорит по-итальянски, но и многим людям, пытающимся его выучить.
  8. В зимние месяцы трудно найти недорогой номер в отеле, но хостелы являются отличной альтернативой, если вы не против спать в одной комнате и спать на жестком матрасе.
  9. Микеланджело, настоящий человек эпохи Возрождения, был великим художником и создал множество скульптур.
  10. Либо запланируйте остаться в Риме на несколько недель, либо совершите короткий визит.
  11. Некоторые утверждают, что поступить на занятия в колледже труднее, чем пройти настоящие курсы.
  12. По словам тех, кто практикует осознанность, легче начать медитировать несколько минут, чем сидеть пятнадцать минут.
  13. Джордж и Марта поняли, что в путешествии лучше доверять своей интуиции, чем слушать советы незнакомцев.
  14. Для создания заметок необходимо обобщать ключевые моменты, выделять детали и обязательно использовать последовательный метод.
  15. Бег на 100 метров с барьерами легче, чем на 300 метров с барьерами.

Отметьте правильно или неправильно для параллельной структуры. Исправьте предложения, которые неверны.

  1. В парке Джимми любит лазить по турникам, качаться на качелях из покрышек и играть в песочнице.
  2. Цены на газ близки к рекордно высоким ценам; водители должны совмещать автомобили, проверять давление в шинах и двигаться не быстрее установленной скорости.
  3. Джессика получила «A » за свой научный проект, «B» за контрольную по математике, а за контрольную по английскому языку — 100 процентов.
  4. Колледж сложный; учащиеся должны прочитать все задания, выполнить все домашние задания и посетить все занятия.
  5. Чтобы преуспеть в колледже, нужно усердно учиться, управлять своим временем и пользоваться возможностями помощи.
  6. Чтобы получить хорошую оценку, чтение книги, сдача домашних заданий и посещаемость должны быть приоритетами.
  7. Оценка основывалась на баллах на итоговом экзамене, количестве выполненных лабораторных работ и том, пропустили ли мы слишком много занятий.
  8. Ваше задание может быть выполнено карандашом, ручкой или напечатано на компьютере.
  9. В библиотеке есть три отделения: абонемент, справочная и кабинеты.
  10. Даже когда он занимается спортом и питается здоровой пищей, Джонатану трудно оставаться стройным.

Отметьте правильно или неправильно для параллельной структуры. Исправьте предложения, которые неверны.

  1. Поскольку Сью плохо питается и не занимается спортом, у нее нет надежды похудеть до свадьбы.
  2. Йоши любит музыку, разговоры и танцы в клубах.
  3. Стивен любит играть в видеоигры, слушать хэви-метал и кататься на скейтборде.
  4. Лесли предпочитает смотреть телевизор, читать хорошую книгу или романтический фильм.
  5. Джим всегда разговаривает по своему iPhone, пишет сообщения или проверяет электронную почту.
  6. Самые большие проблемы страны — экономические, социальные и конфликты на Ближнем Востоке.
  7. В своем выступлении кандидат коснулся финансового краха, войны в Афганистане и системы здравоохранения.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *