Памятка состав числа: Закладка-памятка «Состав числа» 6х16см (9227905) — Купить по цене от 17.20 руб.

Содержание

Памятка. Состав числа от 2 до 18.

Главная / Начальные классы / Математика

Скачать

50.5 КБ, 1169789.doc Автор: Гапонова Елена Владимировна, 14 Сен 2015

Памятка поможет учащимся выучить состав числа от 2 до 18.

Автор: Гапонова Елена Владимировна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Памятка. Состав числа от 2 до 18.Гапонова Елена Владимировна14 Сен 2015
документ От года до полутора.
Состав числа 18.
Киселёва Наталья Владимировна30 Мар 2015
документ Числа от 1 до 5.Состав числа 5.Черняева Елена Александровна31 Мар 2015
документ Урок математики в 1 классе «Закрепление и обобщение знаний по теме «Числа от 1 до 5. Состав чисел 2 – 5»Поддубная Инна Анатольевна4 Апр 2015
документ Конспект урока по математике. 2 класс. Закрепление пройденного по теме «Числа от 1 до 100. Письменные вычисления». Елена Борисовна Маркова18 Янв 2016
документ Методическая разработка по математике Числа от 1 до 5. Состав числа 5.Чистова Римма Николаевна14 Ноя 2015
документ Урок математики в 1 классе по теме «Числа от 1 до 5. Состав числа 5»Hовикова Марина Викторовна24 Дек 2015
разное Математический тренажёр по теме «Числа от 11 до 20: нумерация, состав числа» 1 класс.Тихонова Людмила Владимировна21 Янв 2016
документ Состав чисел от 2 до 10Гашимова Александра Анатольевна1 Мар 2016
презентация Числа от 1 до 20Фахразиева Гузял Ильгизовна18 Фев 2016
презентация, документ Двузначные числа от 10 до 20Иванова Надежда Георгиевна18 Фев 2016
разное
Числа от 1 до 20. Десятичный состав чисел второго десятка.
Щербина Вера Владимировна31 Мар 2015
презентация Числа от 11 до 20Касицына Анастасия Андреевна2 Апр 2016
разное Тренажёр по математике «Учим состав чисел от 11 до 18»Чолак Елена Геннадьевна6 Апр 2015
документ Интегрированный урок по курсу «Грамота» на тему: «Знакомство с буквой Т, т. Числа от 11 до 20. Состав чисел 5, 6»Белокопытова Марина Николаевна30 Мар 2015
документ Проект урока математики на тему: «Состав чисел от 2 до 5»Головачёва Надежда Петровна30 Мар 2015
документ памятка для родителей Возрастные особенности детей от 2 до 3 лет (памятка для родителей)Парфилова Ольга Николаевна31 Мар 2015
документ Диагностическая контрольная работа по математике «Числа от 1 до 100.
Сложение и вычитание»
Ломакова Татьяна Александровна18 Окт 2015
презентация Тест по математике в 1 классе: «Числа от 1 до 10»Никитина Наталья Сергеевна18 Янв 2016
документ Урок математики во 2 классе:»Числа от 11 до 100.Образование и запись чисел»Сидорова Елена Ивановна.30 Мар 2015
презентация, документ Урок математики во 2 классе «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»Корепанова Светлана Леонидовна30 Мар 2015
документ Тест по математике 2 кл. УМК 21 век. Тема: Числа от 1 до 100. Нумерация.Миниахметова Ленария Мухаметнуровна30 Мар 2015
документ Урок на тему»Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Закрепление» Класс: 2 Сравни: Найди значение выражения:Александрова Елена Александровна6 Апр 2015
презентация, документ
2 КЛАСС Тема: «Числа от 1 до 100. Закрепление» ИКТ
Скулинец Наталья Александровна9 Апр 2015
документ Методическая разработка урока во 2 классе по математике «Числа От 20 До 100» (Закрепление)Аввакумова Альфия Умаровна27 Апр 2015
презентация, документ Урок математики во 2 классе по теме «Числа от 20 до 100» ЗакреплениеГорохова Илона Борисовна30 Июн 2015
разное Урок математики во 2 классе по теме «Числа от 1 до 100»Ахметова Зульфия Вадигулловна30 Июн 2015
документ Урок математики во 2 классе по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация. Закрепление»Свидинская Надежда Владимировна7 Авг 2015
документ Урок математики во 2 классе. Числа от 1 до 100. Закрепление. Решение задач.Бирзниекс Елена Александровна15 Окт 2015
документ Урок математики «Числа от 1 до 100. Устные приемы сложения и вычитания с переходом через десяток» 2 класс Целовальникова Ирина Сергеевна4 Ноя 2015
документ Контрольное задание по математике 2 класс по теме «Числа от 21 до 100 .Нумерация»Кузнецова Надежда Павловна14 Ноя 2015
документ Урок математики во 2 классе «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»Рабина Ольга Владимировна14 Ноя 2015
документ
Контрольная работа в форме теста по теме «Нумерация. Числа от 21 до 100» 2 класс
Исупова Светлана Аркадьевна3 Апр 2016
документ Урок математики в 1 классе «Числа от 1 до 20»Саблина Светлана Валентиновна2 Ноя 2015
разное МД-1 «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»Фокина Лидия Петровна2 Апр 2016
документ Урок-сказка по математике в 1-ом классе по теме: «Числа от 0 до 10».Бондаренко Анжела Валерьевна2 Апр 2016
документ Памятка для родителей «Речевое развитие ребёнка от 2-х до 7 лет»Евсеева Татьяна Анатольевна31 Мар 2015
документ Памятка «возрастные особенности детей от 1.6 до 2 лет»Шудегова Марина Александровна16 Сен 2015
разное Презентации «Состав чисел от 1 до 10»Комарова Светлана Васильевна31 Мар 2015
презентация «Состав чисел от 10 до 19»Филипенко Юлия Олеговна14 Сен 2015

Памятка для родителей | МАДОУ МО Г.

КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД № 130»

Полезная информация для родителей!

ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ПОСТУПЛЕНИЮ В ДОУ

Детский сад работает 5 дней в неделю  

     с 7.00ч   до 19.00ч 

Выходные дни  — суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни.

Прием детей с 7.00 до 8.20.

 Своевременный приход и уход ребенка необходимое условие успешного освоения им основной общеобразовательной программы дошкольного образования  ДОУ. 

О невозможности прихода ребенка в детский сад по болезни или другой уважительной причине необходимо обязательно сообщить в ДОУ до 8.20.

Ребенок, не посещающий детский сад более пяти  дней, должен иметь справку от врача. При возвращении после более длительного отсутствия или отсутствия в летний период, предоставляется справка о состоянии здоровья ребенка и обследование на гельминты. Необходимо заранее сообщать о дне выхода ребенка в ДОУ после длительного отсутствия.

Порядок оплаты за содержание ребёнка в детском саду

Плата за содержание ребенка вносится в банк по выписанной квитанции за месяц вперед не позднее 20 числа каждого месяца.

Перерасчет оплаченной квитанции за дни, в которые ребенок не посещал ДОУ, производится в следующем месяце.

Родители должны отчитаться об оплате перед воспитателем в течение трех дней, предоставив оплаченную квитанцию. В случае болезни или отсутствия ребенка в ДОУ родители должны прийти за квитанцией, оплатить в указанные сроки и сообщить об этом. 

Требования к внешнему виду детей.

В детский сад ребёнок должен приводиться опрятным и ухоженным.

Об ухоженности ребенка свидетельствует:

-аккуратный внешний вид

-цельность одежды и застёжек

-застегнутая на все застёжки, пуговицы одежда и обувь

-умытое лицо, чистые нос, руки, ноги, подстриженные ногти

-подстриженные и тщательно расчесанные волосы

-отсутствие налета на зубах

-чистое нижнее белье.

Что нужно ребёнку для комфортного пребывания в детском саду?

— сменное нижнее бельё, пижама для сна

— облегчённая удобная одежда для группы по сезону и температурным условиям группы (мальчикам – шорты, рубашка, колготки, носки; девочкам – платье, юбка с кофтой, колготки, гольфы)

— два пакета для хранения чистого и использованного белья

— индивидуальная расчёска

-наличие достаточного количества носовых платков

 спортивная форма для музыкальных и физкультурных занятий:

(мальчики: шорты, футболка, носки, чешки; девочки: гимнастический купальник (или лосины и футболка), носки, чешки)

-сменная обувь для помещения с задником с удобной застёжкой, не жаркая, желательно, кожаная!

 Перед тем как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его одежда времени года и температуре воздуха. 

Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика и не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться. Носовой платок необходим ребенку, как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения.

Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов. 

Будьте внимательны!

Категорически запрещается приносить в ДОУ острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвоздики, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.д.) таблетки.

Адаптация ребенка в дошкольной организации

Все, что вам нужно знать о форматировании заметок

По мере роста вашего малого бизнеса или организации вам, скорее всего, придется писать много коротких и прямых сообщений своим сотрудникам, а это значит, что вам нужно знать форматирование заметок.

Итак, что такое памятка? Меморандум, или меморандум, является одной из наиболее распространенных форм делового общения. Хотя существует множество типов форматов деловых писем, форматирование меморандума — это совершенно другое дело.

Один из распространенных вопросов: «Нужно ли мне подписывать меморандум?» Приветствие и подпись больше не нужны, потому что цель состоит в том, чтобы передать необходимую информацию или передать призыв к действию как можно быстрее и эффективнее.

Хорошо написанное деловое письмо состоит из семи основных частей, которые при необходимости могут включать вложения. Однако формат меморандума намного проще. Вы пишете «Памятка» или «Меморандум» вверху, затем следует строка «Кому», «От», строка «Дата», строка «Тема», а затем собственно текст сообщения.

Хотите знать, как отправить записку? Традиционно вы распечатываете служебную записку и распространяете ее среди соответствующих сторон в вашем малом бизнесе. Сегодня, даже если вы решите отправить заметку по электронной почте, использование некоторых советов из этой статьи позволит вам передать важную информацию коллегам таким образом, чтобы продемонстрировать свой профессионализм и ноу-хау в области делового общения.

Как написать записку?

Не знаете, как написать записку? Или какой формат деловой записки лучше? Так же, как существует множество нюансов и правил написания делового письма, существуют рекомендации, которым вы обычно должны следовать при написании служебной записки.

Лучше всего писать предельно четким, деловым тоном. Заметки часто используются для внутреннего общения компании. Вы не хотите тратить время своих коллег на любезности или чрезмерную болтливость. Избегайте эмоциональных выражений, например: «Я был бы счастлив, если бы все по очереди чистили микроволновку в комнате отдыха», — потому что вы можете неправильно задеть людей. То же самое касается написания ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ или использования восклицательных знаков, особенно если меморандум передает новости, которые могут расстроить людей.

Всегда лучше быть прямолинейным и делиться информацией как можно быстрее.

Сообщение меморандума должно начинаться с заявления о цели: «Я пишу, чтобы сообщить вам…». «Цель этого меморандума состоит в том, чтобы…». Затем обобщите информацию, относящуюся к рассматриваемому вопросу. Вы можете закрыть записку призывом к действию, повторив просьбу, сделанную в начале записки.

При вводе заметки обязательно тщательно проверяйте грамматику и орфографию в заметке. Вы не хотите превращать офис в импровизированный урок английского в средней школе. Также выбирайте удобные для чтения шрифты, такие как Times New Roman или Arial.

Узнайте больше: 11 советов по написанию памятки

Скачать инфографику

Для чего написана памятка?

Хотя формат заметки обычно должен оставаться неизменным, тон и содержание могут меняться в зависимости от аудитории. Например, служебная записка об организации летнего пикника для персонала будет иметь гораздо более веселый тон, чем служебная записка, информирующая всех о том, что компания вынуждена пропустить повышение в связи с сокращением бизнеса.

Написание служебной записки похоже на то, как если бы вы вскочили на стол в офисе, чтобы сообщить всем, что им нужно что-то сделать, поэтому всегда пишите служебную записку с расчетом на то, что ее может прочитать кто угодно. Тема может варьироваться от напоминания о необходимости сдать отчеты о расходах к концу месяца до необходимости сделать окончательный толчок продаж до конца квартала. Записка также может быть отправлена ​​внешней группе, например клиентам, если она сообщает о рутинных вопросах, требующих действий, например о приближающихся платежах по счетам.

Памятка не должна быть отчетом обо всем, что вы делаете. Ограничьте тему служебной записки конкретным вопросом, по которому вам нужны люди для решения (например, «Эта служебная записка является напоминанием о том, что отчеты о расходах должны быть представлены к концу дня в пятницу». «Я пишу». эту записку, чтобы проинформировать вас о том, что до конца месяца нам нужно приложить дополнительные усилия для достижения наших целей по продажам. »)

Пример формата деловой заметки

Хотите знать, как напечатать меморандум? Вот пример формата деловой записки:

Меморандум

к: All Maff

от: Tanya Smith, генеральный директор

Дата: 18 июля 2018 г.

Тема: Newtech Software Assues

Привлекло внимание, что многие сотрудники испытывают проблемы с использованием наших недавно приобретенных. Программное обеспечение для управления продажами NewTech, потому что в настоящее время оно создает дубликаты записей о клиентах. Некоторые из вас вообще перестали пользоваться системой. Мы хотим, чтобы это программное обеспечение помогало вам лучше выполнять свою работу, а не отнимало больше времени. Поэтому можно воздержаться от его использования, пока мы не решим технические проблемы с персоналом NewTech.

Пример формата памятки

Скачать

Как отформатировать заметку в Word?

Когда вы научитесь писать меморандум, вы сможете использовать Microsoft Word, чтобы напечатать его и отформатировать. Здесь вы найдете более дюжины популярных шаблонов заметок, которые вы можете использовать, чтобы помочь вам написать заметку. Вы можете просмотреть шаблоны и щелкнуть, чтобы загрузить тот, который вы хотели бы использовать.

Если вы решите, что вам не нравится стиль или тема во время работы над заметкой, вы все равно можете изменить весь документ, применив новый набор стилей или тему:

  • В Word 2016 и Word 2013 выбор находится на вкладке «Дизайн».
  • В Word 2010 и Word 2007 выберите «Разметка страницы» > «Темы».

Какой длины должна быть записка?

Самое главное правило при составлении служебной записки: меньше да лучше. Вы не хотите, чтобы ваши сотрудники или коллеги тратили все свое время на чтение ваших длинных меморандумов (или, что еще хуже, игнорировали их). Быстро переходите к делу, чтобы они могли выполнить действие, о котором вы их просите.

Вероятно, вас ждут неприятности, если ваша записка занимает больше страницы. Если он занимает одну страницу, лучше разделить его, используя заголовки, чтобы сделать его более удобоваримым. А еще лучше спросите себя, не становится ли объем служебной записки слишком широким, и действуйте соответственно.

Помните, что цель любой деловой переписки – добиться от коллег каких-либо действий. Понимание формата служебной записки и правильного стиля написания служебной записки поможет обеспечить серьезное отношение к вашему сообщению и к вам.

Будучи владельцем малого бизнеса, вы также являетесь экспертом. Мы хотим узнать, как вы относитесь к деловым письмам. Сообщите нам и вашим коллегам из SBO, поделившись комментарием ниже.

Как написать памятку [Шаблон и примеры]

Загрузить сейчас: 4 бесплатных шаблона заметок

Бесплатные шаблоны деловых заметок

Шаблоны для объявления организационных изменений, обновлений или решений.

Шаблоны для объявления организационных изменений, обновлений или решений.

  • Организационные изменения
  • Финансовое обновление
  • Решение проблемы
  • Общие деловые новости

Узнать больше

Спасибо за загрузку предложения.

Меморандум (также известный как меморандум или «напоминание») используется для внутренних сообщений, касающихся процедур или официальных дел внутри организации.

В отличие от электронной почты, памятка — это сообщение, которое вы отправляете большой группе сотрудников, например всему отделу или всем сотрудникам компании. Возможно, вам придется написать записку, чтобы проинформировать сотрудников о предстоящих событиях или сообщить о внутренних изменениях.

Если вам необходимо проинформировать своих сотрудников о служебных внутренних делах, мы покажем вам, как написать служебную записку, чтобы лучше донести свое сообщение. Но прежде чем мы разберем это, давайте поговорим о многих целях заметок.

Что такое меморандум?

Меморандум или меморандум — это документ, совместно используемый группой людей для распространения информации о задаче, проекте, событии или другом. Цель служебной записки — быстро и кратко привлечь внимание к этой информации.

Меморандумы распространяются для информирования читателей о новой информации и имеют приложения для различных сообществ и предприятий.

Сообщества могут использовать заметки, чтобы сообщать людям о правилах общественной безопасности, продвигать различные события, повышать осведомленность по вопросам, которые влияют на их жизнь.

Предприятия могут использовать заметки для передачи информации, касающейся недавно обновленной политики, изменений в процедурах, или убеждать сотрудников предпринять действия, например посетить предстоящее собрание, съезд или празднование организационных вех.

Далее мы познакомим вас с написанием собственного меморандума.

Как написать памятку

  1. Напишите заголовок.
  2. Напишите введение.
  3. Предоставить справочную информацию по проблеме
  4. План действий и временная шкала.
  5. Включите заключительное заявление.
  6. Проверьте и проверьте перед отправкой.

Вы можете составить памятку за несколько простых шагов. Все памятки должны включать следующее:

1. Напишите заголовок.

Независимо от того, какую записку вы пишете, вам необходимо включить заголовок. В этом разделе должно быть указано, для кого предназначена записка (будь то физическое лицо или отдел), дата, от кого написана записка и строка темы.

Ваша тема должна быть короткой, привлекающей внимание и давать читателю общее представление о том, о чем эта записка.

2. Напишите введение.

Во введении следует изложить цель вашей записки в двух-трех предложениях. Он должен освещать вопрос или проблему и решение, с которым вы решили двигаться вперед.

3. Расскажите о проблеме.

В этом разделе объясните причину записки. Например, это могут быть изменения в бюджете, реструктуризация компании или внедрение новых процедур. Это объяснение должно содержать обоснование внедряемых изменений.

4. Обозначьте действия и сроки (необязательно).

В зависимости от цели вашей записки вы можете указать действия, которые должны выполнить сотрудники, или указать график внесения изменений. Например, им может потребоваться выполнить задачу или предоставить информацию к определенному сроку. Этот раздел должен включать следующее:

  • Когда сотрудники могут ожидать, что изменения вступят в силу
  • Какие изменения уже внесены и чего ждать в будущем
  • Сроки, которых они должны придерживаться

Если от имени сотрудника не требуется никаких действий, вы можете пропустить этот раздел.

5. Включите заключительное заявление.

Ваше заключительное заявление будет включать любую информацию, которую вы хотели бы подчеркнуть. Есть ли какие-то конкретные контакты, к которым читатели должны обращаться с вопросами? Если да, включите их сюда.

6. Просмотрите и откорректируйте перед отправкой.

Этот шаг может показаться простым, но важно просмотреть документ перед отправкой. Заметки предназначены для информирования читателей о предстоящих изменениях и передачи важной информации. Вы не хотите рисковать путаницей из-за опечатки или искажения.

Чтобы начать создавать свои собственные деловые заметки, вот простой в использовании шаблон деловой записки с примерами того, как их использовать для удовлетворения различных потребностей в качестве руководства.

Шаблон деловой записки

МЕМОРАНДУМ

КОМУ:

ОТ:

ДАТА:

ТЕМА:

Я пишу, чтобы сообщить вам, что [причина написание памятки].

Поскольку наша компания продолжает расти… [доказательства или причины в поддержку вашего вступительного абзаца].

Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы. В то же время, я был бы признателен за ваше сотрудничество в связи с [официальной деловой информацией].

Скачать бесплатные шаблоны для заметок

4 бесплатных шаблона для заметок

Заполните эту форму, чтобы получить свои шаблоны.

Формат шаблона деловой заметки

Формат шаблона деловой заметки предназначен для эффективной передачи вашего сообщения. В служебной записке необходимая информация должна распространяться таким образом, чтобы ее было легко усвоить большому количеству сотрудников.

Правильная строка темы сообщения предупредит их о том, что эта записка имеет непосредственное отношение к ним. А начав с краткого изложения, получатели смогут понять общее сообщение, прежде чем углубляться в детали. Справочная информация предлагает контекст для сообщения, а обзор и временная шкала должны отвечать на вопросы, которые могут возникнуть.

Заголовок:

В заголовке вы должны четко обозначить свое содержание как «Меморандум», чтобы ваши читатели точно знали, что они получают. Как упоминалось ранее, вы должны указать «КОМУ», «ОТ», «ДАТА» и «ТЕМА». Эта информация важна для предоставления контента, например, к кому вы обращаетесь и почему.

Первый абзац:

В первом абзаце вам нужно быстро и четко указать цель вашей записки. Вы можете начать свое предложение с фразы «Я пишу, чтобы сообщить вам…» или «Я пишу, чтобы попросить…». Памятка должна быть короткой, ясной и по существу. Вы захотите предоставить самую важную информацию заранее, а затем использовать последующие абзацы как возможность углубиться в детали.

Второй абзац:

Во втором абзаце вы должны предоставить контекст или подтверждающие доказательства. Например, предположим, что ваша записка информирует компанию о внутренней реорганизации. Если это так, во втором абзаце следует сказать что-то вроде: «Поскольку наша компания продолжает расти, мы решили, что имеет смысл отделить нашу команду по производству видео от нашей команды по контенту. Таким образом, эти команды могут больше сосредоточиться на своих задачах». индивидуальные цели».

Третий абзац:

В третьем абзаце вы должны включить свой конкретный запрос каждого сотрудника — если вы планируете командную прогулку, это место, которое вы должны включить: «Пожалуйста, ответьте на вопрос о диетических ограничениях, » или «Пожалуйста, напишите мне с вопросами.»

Наоборот, если вы информируете персонал о предстоящем строительстве здания, вы можете сказать: «Я был бы признателен за ваше сотрудничество в течение этого времени». Даже если вы не ожидаете каких-либо конкретных действий от сотрудников, полезно указать, как вы надеетесь, что они справятся с новостями, и ожидаете ли вы, что они сделают что-то в ответ на записку.

Загружаемый шаблон заметки

Хотите увидеть приведенный выше формат заметки в его окончательном виде? Загрузите бесплатные шаблоны бизнес-памяток HubSpot, показанные ниже. Документ дает вам структуру, которая сортирует ваш меморандум по подтемам, чтобы помочь сотрудникам лучше усвоить информацию и понять, что от них ожидается после ее прочтения.

Загрузите этот шаблон

Примеры служебных записок

В разных отраслях или ситуациях потребуются несколько разные служебные записки. Некоторые из них должны быть длиннее или короче, у других может не быть временной шкалы, а у некоторых будет обширная справочная информация. Формат вашей заметки должен измениться, чтобы соответствовать сообщению, которое вы хотите, чтобы ваши сотрудники получили.

Памятка о задержке запуска

Целью этой памятки является объявление о том, что запуск продукта будет отложен. Во введении указана новая дата, поэтому нет необходимости в хронологии или длинном обзоре. Этот формат этой памятки может быть применен к другим ситуациям, когда происходят простые, но важные изменения.

Что нам нравится : Меморандум о запуске дает читателям представление о задержках запуска продукта, что может смягчить некоторое разочарование, которое клиенты или сотрудники могли бы испытывать, если бы они не были проинформированы.

Другие изменения даты, рекламные акции, вехи или анонсы продуктов также могут использовать этот формат.

Памятка обновления здания

В бизнесе есть логистические аспекты, которые касаются ваших сотрудников, но не обязательно связаны с их работой. В этой памятке показан пример ремонта кухни в офисе. Это небольшое неудобство, но не очень большое.

What We Like : Эта памятка демонстрирует понимание бизнесом того, какое влияние ремонт может оказать на сотрудников, а также демонстрирует уважение и внимание к их потребностям.

Этот формат заметки может быть применен к другим обновлениям здания, дням работы на дому или другим широко распространенным, но незначительным объявлениям.

Памятка сообщества

О торжествах, мероприятиях, тематических днях и других забавных мероприятиях для ваших сотрудников также можно сообщать с помощью памяток. Заметки сообщества, подобные этому примеру, обычно короче, потому что они не требуют много справочной информации или подробностей.

Что нам нравится : В этой записке есть четкие указания, где найти место проведения мероприятия, что было бы менее эффективно, если бы в нем был указан только номер этажа.

Заметки такого рода должны содержать как минимум сводку, дату и местонахождение.

Памятка убеждения

Памятка убеждения используется для побуждения читателей к действиям в отношении события или предложения, например голосованию или подаче петиции.

Что нам нравится : В этой памятке-убеждении первоочередное внимание уделяется предоставлению читателю информации для самостоятельного изучения и принятия решения на основе своих выводов.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *