Памятки по русскому языку 1-2 класс | Картотека по русскому языку на тему:
Памятка №1. Памятка №1.
- Буквы, обозначающие согласные звуки 1. Буквы, обозначающие согласные звуки
парные | непарные | |
Звонкие | Б В Г Д Ж З | Н М Л Р Й |
Глухие | П Ф К Т Ш С | Х Ц Ч Щ |
парные | непарные | |
Звонкие | Б В Г Д Ж З | Н М Л Р Й |
Глухие | П Ф К Т Ш С | Х Ц Ч Щ |
2. Буквы, обозначающие всегда твёрдые звуки: 2. Буквы, обозначающие всегда твёрдые звуки:
Ж, Ш, Ц Ж, Ш, Ц
- Буквы, обозначающие всегда мягкие звуки: 3. Буквы, обозначающие всегда мягкие звуки:
Ч, Щ, Й Ч, Щ, Й
- Буквы, обозначающие гласные звуки: 4. Буквы, обозначающие гласные звуки:
Обозначающие твёрдость | А О У Э Ы |
Обозначающие мягкость | Я Ё Ю Е И |
Обозначающие твёрдость | А О У Э Ы |
Обозначающие мягкость | Я Ё Ю Е И |
5. Буквы, обозначающие 2 звука: 5. Буквы, обозначающие 2 звука:
Я ( Й, А) Е (Й,Э) Ё ( Й,О) Ю (Й, У) Я ( Й, А) Е (Й,Э) Ё ( Й,О) Ю (Й, У)
6. Буквы, не обозначающие звука: Ь, Ъ 6. Буквы, не обозначающие звука: Ь, Ъ
7. Буквы, обозначающие шипящие согласные: 7. Буквы, обозначающие шипящие согласные:
Ж, Ш, Ч, Щ Ж, Ш, Ч, Щ
Памятка №1. Памятка №1.
- Буквы, обозначающие согласные звуки 1. Буквы, обозначающие согласные звуки
парные | непарные | |
Звонкие | Б В Г Д Ж З | Н М Л Р Й |
Глухие | П Ф К Т Ш С | Х Ц Ч Щ |
парные | непарные | |
Звонкие | Б В Г Д Ж З | Н М Л Р Й |
Глухие | П Ф К Т Ш С | Х Ц Ч Щ |
2. Буквы, обозначающие всегда твёрдые звуки: 2. Буквы, обозначающие всегда твёрдые звуки:
Ж, Ш, Ц Ж, Ш, Ц
3. Буквы, обозначающие всегда мягкие звуки: 3. Буквы, обозначающие всегда мягкие звуки:
Ч, Щ, Й Ч, Щ, Й
- Буквы, обозначающие гласные звуки: 4. Буквы, обозначающие гласные звуки:
Обозначающие твёрдость | А О У Э Ы |
Обозначающие мягкость | Я Ё Ю Е И |
Обозначающие твёрдость | А О У Э Ы |
Обозначающие мягкость | Я Ё Ю Е И |
5. Буквы, обозначающие 2 звука: 5. Буквы, обозначающие 2 звука:
Я ( Й, А) Е (Й,Э) Ё ( Й,О) Ю (Й, У) Я ( Й, А) Е (Й,Э) Ё ( Й,О) Ю (Й, У)
6. Буквы, не обозначающие звука: Ь, Ъ 6. Буквы, не обозначающие звука: Ь, Ъ
7. Буквы, обозначающие шипящие согласные: 7. Буквы, обозначающие шипящие согласные:
Ж, Ш, Ч, Щ Ж, Ш, Ч, Щ
Памятка для начальной школы, Матекина Э.И. . Наша началочка , Феникс , 9785222299081 2018г. 109,30р.
Матекина Э.И.
Серия: Наша началочка
109,30р.
-20% после регистрации
В наличии в 12 магазинах
Ангарск, ПродаЛитЪ Ангарск Центр
Братск, ПродаЛитЪ Энергетик
Иркутск, ПродаЛитЪ Ангара
Иркутск, ПродаЛитЪ Зачетка
Посмотреть все магазины
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Феникс
ISBN:978-5-222-29908-1
Штрих-код:9785222299081
Страниц:31
Тип обложки:Мягкая
Год:2018
НДС:10%
Код:778410
Описание
В пособии представлены все основные разделы программы школьного курса по русскому языку, предусмотренные программой начальной школы. В памятке даны определения важнейших понятий, а также приведены основные правила и методические рекомендации по выполнению различных заданий.Памятка предназначена для учеников начальных классов, учителей, родителей.
Смотреть все
123,50р.-20% после регистрации
Русский язык: Опорные таблицы для начальной школы (2019 г.)
Матекина Э.И.
122,00р.-20% после регистрации
Новый сборник диктантов по русскому языку для 1-4 классов (2019 г.
)Матекина Э.И.
79,50р.-20% после регистрации
Проверяемые гласные в корне: прописи-правила (2018 г.)
Матекина Э.И.
79,50р.-20% после регистрации
Непроверяемые гласные в корне: прописи-правила (2018 г.)
Матекина Э.И.
109,30р.-20% после регистрации
Русский язык. 3 кл.: Памятка для начальной школы (2018 г.)
Матекина Э.И.
329,80р.-20% после регистрации
Школьный справочник для начальных классов (2017 г.
Матекина Э.И.
77,80р.-20% после регистрации
Синтаксический разбор: памятка для начальной школы (2017 г.)
Матекина Э.И.
109,30р.-20% после регистрации
Русский язык.1-2 кл.: Памятка для начальной школы (2017 г.)
Матекина Э.И.
70,40р.-20% после регистрации
Фонетический разбор: Памятка для начальная школы (2016 г.)
Матекина Э.И.
109,30р.-20% после регистрации
Русский язык. 4 кл.: Памятка для начальной школы (2016 г.
)Матекина Э.И.
75,60р.-20% после регистрации
Математика. 3 кл.: памятка для начальной школы (2016 г.)
Матекина Э.И.
109,30р.-20% после регистрации
Математика. 4 кл.: Памятка для начальной школы (2016 г.)
Матекина Э.И.
208,90р.-20% после регистрации
Все правила математики для начальной школы (2015 г.)
Матекина Э.И.
250,10р.
Русский язык в начальной школе: Тестовые задания (2015 г.
)Матекина Э.И.
Магазины
Смотреть все
433,00р.-20% после регистрации
Дисграфия, или Почему ребенок плохо пишет? (2023 г.)
Воронина Татьяна Павловна
433,00р.-20% после регистрации
Дислексия, или Почему ребенок плохо читает? (2023 г.)
Воронина Татьяна Павловна
311,00р.-20% после регистрации
Все правила для начальной школы в таблицах и схемах (2022 г.)
Курганов Сергей Юрьевич
311,00р.-20% после регистрации
Все правила для начальной школы в таблицах и схемах: русский язык, английск (2022 г.)
Курганов Сергей Юрьевич
117,00р.-20% после регистрации
Контрольное списывание.1-2 классы (2020 г.)
Беленькая Т.Б.
136,00р.-20% после регистрации
Контрольное списывание. 4 класс (2019 г.)
Беленькая Т.Б.
98,00р.-20% после регистрации
Памятка для начальной школы. Работа над ошибками (2019 г.)
Винокурова И. А.
103,80р.-20% после регистрации
Веселые словарные кроссворды для начальной школы (2018 г.)
Елынцева И.В.
377,50р.-20% после регистрации
Все правила для начальной школы в таблицах и схемах: Русский язык, английск (2018 г.)
Курганов С.Ю.
109,30р.-20% после регистрации
Русский язык. 3 кл.: Памятка для начальной школы (2018 г.)
Матекина Э.И.
329,80р.-20% после регистрации
Школьный справочник для начальных классов (2017 г.
)Матекина Э.И.
77,80р.Синтаксический разбор: памятка для начальной школы (2017 г.)
Матекина Э.И.
109,30р.-20% после регистрации
Русский язык.1-2 кл.: Памятка для начальной школы (2017 г.)
Матекина Э.И.
109,30р.-20% после регистрации
Контрольное списывание.1-2 классы (2016 г.)
Беленькая Т.Б.
264,90р.-20% после регистрации
Все правила русского языка для начальной школы (2016 г.
)Беленькая Т.Б.
70,40р.-20% после регистрации
Фонетический разбор: Памятка для начальная школы (2016 г.)
Матекина Э.И.
109,30р.-20% после регистрации
Русский язык. 4 кл.: Памятка для начальной школы (2016 г.)
Матекина Э.И.
75,60р.-20% после регистрации
Математика. 3 кл.: памятка для начальной школы (2016 г.)
Матекина Э.И.
109,30р.-20% после регистрации
Математика. 4 кл.: Памятка для начальной школы (2016 г.
Матекина Э.И.
208,90р.-20% после регистрации
Все правила математики для начальной школы (2015 г.)
Матекина Э.И.
133,40р.-20% после регистрации
Близорукость в начальной школе: Как снять усталость и напряжение с глаз (2014 г.)
Диченскова А.М.
81,00р.
Английский язык. Алфавит: Памятка для начальной школы (2019 г.)
Степанов В.Ю.
Магазины
120,00р.
Тематический англо-русский словарь для начальной школы (2018 г.
)Пикалова Д.
Магазины
100,50р.
Веселые английские кроссворды для начальной школы (2018 г.)
Пикалова Д., Мелехова Е.
Магазины
93,00р.
Английский язык. Лексика: Памятка для начальной школы (2018 г.)
Степанов В.Ю.
Магазины
87,00р.
Английский язык. Грамматика: Памятка для начальной школы (2018 г.)
Степанов В.Ю.
Магазины
355,60р.
Школьный англо-русский, русско-английский словарь (2017 г.)
Белова Е.
Магазины
Смотреть все
202,00р.-20% после регистрации
Пишем красиво и грамотно. 3 класс (2023 г.)
Горохова Анна Михайловна
125,00р.-20% после регистрации
Русский язык. Научусь писать без ошибок. 1-2 классы (2022 г.)
Сорокина Светлана Павловна
156,60р.-20% после регистрации
Орфографический разбор слова (2014 г.)
Ушакова О. Д.
158,00р.-20% после регистрации
Словарные слова: Кроссворды и головоломки для начальной школы (2022 г.)
Якубова Рамиля Борисовна
199,00р.-20% после регистрации
Правила русского языка. С наклейками, ребусами, кроссвордами (2019 г.)
Матекина Э.
232,00р.-20% после регистрации
Букваренок. 1 кл.: Задания и упражнения к Букварю ФГОС (2021 г.)
Репкин Владимир Владимирович
241,00р.-20% после регистрации
Русский язык. 4 кл.: Тесты (2020 г.
)Гурикова И.В.
293,50р.-20% после регистрации
Литературное чтение. 2 класс: Проверочные и диагностические работы ФГОС /+774666/ (2021 г.)
Кац Э.Э., Миронова Н.А.
222,00р.-20% после регистрации
Учебные таблицы по русскому языку. 1-4 классы (2023 г.)
Алексеев Филипп Сергеевич
81,00р.-20% после регистрации
Русский язык. Выучу все правила. 3 класс (2022 г.)
Шевелёва Наталия Николаевна, Порохня Дмитрий Владимирович
131,00р.-20% после регистрации
Русский язык.
4 класс: Комплексный тренажер (2022 г.)Барковская Наталья Францевна
234,50р.-20% после регистрации
Литературное чтение. 3 кл.: Проверочные и диагност. работы ФГОС (2020 г.)
Кац Элла Эльханоновна
210,50р.-20% после регистрации
Читательский дневник. We bare bears (2021 г.)
54,00р.-20% после регистрации
Русский язык. Члены предложения: Рабочая тетрадь младшего школьника (2020 г.)
Бахурова Е.П.
170,50р.-20% после регистрации
10000 заданий и упражнений по русскому языку.
1-4 классы (2020 г.)Узорова Ольга Васильевна
113,00р.-20% после регистрации
Тренировочные примеры по русскому языку. 1 класс: Задания для повторения из закрепления (2023 г.)
Кузнецова Марта Ивановна
113,00р.-20% после регистрации
Умный блокнот. Начальная школа. Русский язык. Прилагательные без ошибок (2019 г.)
Овчинникова Н.Н.
354,00р.-20% после регистрации
Литература (2022 г.)
Маланка Т.Г., Захарова Т.А.
477,50р.-20% после регистрации
Тетрадь на выходные.: 3 кл. Давай учиться весело! ФГОС НОО (2020 г.)
Винокурова Н., Зайцева Л.
117,00р.-20% после регистрации
QR-русский язык: 1-2 классы (2021 г.)
Буряк Мария Викторовна
Обязательства школ по гражданским правам перед учащимися, изучающими английский язык, и родителями с ограниченным знанием английского языка Обязательство не допускать дискриминации по признаку расы, цвета кожи или национального происхождения требует от государственных школ принятия позитивных мер для обеспечения того, чтобы учащиеся с ограниченным знанием английского языка (LEP), теперь более известные как учащиеся, изучающие английский язык (EL) или изучающие английский язык (ELL), могут активно участвовать в образовательных программах и услугах, а также передавать информацию родителям с ограниченным знанием английского языка на понятном им языке. Следующие материалы включают информацию для учащихся и родителей, руководство OCR и ресурсы для работников образования об их обязательствах перед учащимися EL и родителями с ограниченным знанием английского языка, а также дополнительные ресурсы с соответствующей информацией. Для учащихся и родителей
Для работников сферы образования Политика OCR
Материалы для самооценки
Правоприменительная деятельность
Связанные ресурсы Ресурсы Министерства образования США
Финансируемые ресурсы и партнерства Министерства образования США
Другие ресурсы
Верх Версия для печати Последнее изменение: 10.02.2020 |
Памятка: поддержка изучающих английский язык и отношение к двуязычию как к активу
Комментарий
Кенджи Хакута,
Кенджи Хакута Ли Л. Джекс, почетный профессор образования Стэнфордского университета.
Рэй ПечеонеРэй Печеоне Профессор практики и исполнительный директор по пониманию языка/Стэнфордского центра оценки, обучения и справедливости Стэнфордского университета.
20 декабря 2016 г.
СИТУАЦИЯЭкономическое и гражданское будущее страны зависит от успеха ее учащихся, изучающих английский язык (EL), в основном иммигрантов и детей иммигрантов. Учащиеся, изучающие английский язык, ранее известные как «учащиеся с ограниченным владением английским языком (LEP)», были признаны в федеральном законодательстве и политике с 1960-х годов. Внимание к этим учащимся переместилось с периферии к центру по мере увеличения их числа: примерно каждый десятый учащийся является изучающим английский язык, а каждый пятый – выходцем из дома, где говорят на другом языке. Они также более широко распространены по стране, с быстрым ростом в штатах, которые обычно не считаются пунктами въезда иммигрантов, таких как Арканзас, Кентукки, Северная Каролина, Южная Каролина и Теннесси. Без надлежащей образовательной поддержки EL с меньшей вероятностью, чем их сверстники, преуспеют в школе и с большей вероятностью бросят учебу.
Загрузите эту памятку в формате PDF.
Исторически так сложилось, что основное внимание этих учащихся в классе уделялось изучению английского языка, а учащиеся английского языка часто выходили из класса для обучения языку. Это приводит к тому, что на другие предметы остается меньше учебного времени. Но академическое обучение (в математике, естественных науках, социальных науках и т. д.) не происходит в отрыве от языка, равно как и развитие языка не происходит в академическом вакууме. Развитие языка и академическое обучение происходят в тандеме. Таким образом, ключевая проблема в эффективном обучении EL заключается в том, чтобы выйти за рамки языка при определении их образовательных потребностей и потенциала.
Потенциал Закона об успехах каждого учащегося (ESSA) для улучшения успеваемости учащихся EL лучше всего проявляется в контексте более значительных изменений в системе оценивания и подотчетности, а также в конкретных положениях для EL. ESSA представляет собой третий этап реформы, основанной на стандартах, после Закона об улучшении школ Америки от 1994 г. и Закона «Ни один отстающий ребенок» от 2001 г. Учащиеся английского языка были включены в основанные на стандартах рамки с самого начала, хотя в основном через положения о доступности в государственных академических оценках или разработка альтернативных оценок. NCLB ввела систему оценки уровня владения английским языком (ELP), соответствующую стандартам ELP штата, и добавила отдельный трек ответственности округа за прогресс и достижения ELP в соответствии с разделом III. Это положение дало директорам программ Раздела III штатов некоторые полномочия в работе со своими коллегами из местных агентств в поддержке округов, определенных для улучшения.
ESSA существенно меняет подотчетность EL. В дополнение к академическим достижениям по математике, словесности и естественным наукам закон теперь включает прогресс учащихся EL в направлении владения английским языком в качестве центрального элемента подотчетности Раздела I, тем самым «повышая» статус оценки ELP в штатах. Стандарты и оценка ELP теперь являются неотъемлемой частью государственных планов подотчетности ESSA и подлежат такому же контролю, как академические стандарты и оценка. Впервые во многих штатах директора по подотчетности штатов и разделу I серьезно обсуждают значение и влияние владения английским языком, и руководители государственных школ, советы и общественные организации начинают обращать на это внимание. В результате директора по Разделу III, которые являются внутренними защитниками этих студентов в государственных образовательных учреждениях, теперь чаще участвуют в обсуждениях государственного плана и подотчетности. Однако давняя бюрократическая и политическая структура, окружающая Раздел I (с гораздо большими ассигнованиями), может создавать институциональные и программные барьеры для эффективной интеграции проблем EL в структуру Раздела I.
Принципы политики в отношении учащихся, изучающих английский язык
Чтобы обеспечить контекст для следующих рекомендаций, мы предлагаем два принципа для руководства политикой, каждый из которых будет способствовать высококачественному образованию для изучающих английский язык:
- Во-первых, мы должны поддерживать целостное обучение академического содержания наряду с английским языком, в отличие от целевого внимания к развитию английского языка с исключением или сокращением других предметов. Учащиеся лишаются разнообразия обучения, поскольку содержание отделено от языка. В соответствии с теорией обучения политика должна интегрировать «академическое содержание» и «английский язык» в классе. Для этого потребуется политика, обеспечивающая системную поддержку, включающую стандарты, задачи/инструменты оценки, системы подотчетности, учебные программы/материалы, профессиональное развитие, лидерские качества и исследования.
- Во-вторых, мы должны перейти от модели дефицита к модели актива двуязычия и помочь EL оставаться двуязычными. Это означало бы признание того, что двуязычие является ресурсом культурной, общественной, экономической и национальной безопасности с хорошо документированными преимуществами как для человека, так и для общества. Языковая политика США была моделью по умолчанию для иммигрантов, быстро переходящих на одноязычный английский. Проблема политики заключается в том, что и подход OCR/Министерства юстиции, и подход ESEA/ESSA ориентированы на устранение дефицита английского языка, а не на развитие студенческого культурного наследия и активов, ведущих к более эффективному обучению, активной гражданской позиции и национальному обогащению.
- Разработать политику, которая еще больше способствует интеграции изучения английского языка и академического контента в обучение, оценивание и отчетность.
Стоимость: низкая, если использовать непродуктивные затраты на профессиональное развитие в настоящее время. обучение, оценка, подотчетность и поддержка педагогов должны принимать во внимание и то, и другое, не отдавая предпочтения одному из них. В соответствии с ESSA местные и государственные образовательные учреждения (LEA и SEA) имеют большую гибкость в том, как координируется и измеряется прогресс между знанием английского языка и академической успеваемостью. Нам необходимо извлечь уроки из изменений, которые могут возникнуть, чтобы обеспечить полный доступ EL к академическим и факультативным материалам в школе.
NCLB отделил содержание от языка, отнеся язык к Разделу III, который имеет более низкий приоритет в глазах государственной и местной систем оценки. ESSA исправляет это, помещая знание английского языка в качестве важного элемента требований к подотчетности, связанных с получением Раздела I. Это в наиболее заметном разделе федерального закона посылает важное сообщение, которое должно быть отражено в других частях системы. Администрация может уделить этому сдвигу первоочередное внимание и создать структуры, мероприятия, оценки и наращивание потенциала, направленные на интеграцию языка и содержания. Исследования для документирования передового опыта в государственных и местных органах могут привести к систематическому улучшению изучения этих методов.
Хотя федеральный закон гласит, что изучающим английский язык должен быть предоставлен полный доступ к контенту, мало что было сделано для защиты этого права, и многочисленные исследования показывают, что изучающим английский язык отказывают в полном доступе как к основному академическому контенту, так и к факультативному контенту. Действительно, федеральный закон непреднамеренно создал лазейки в этом праве на образование, разрешив последовательное предоставление контента (т. е. обучение языку перед обучением содержанию), не определяя, когда, для кого и как долго последовательное предоставление контента уместно или приемлемо. Законодательство и нормативные акты могут требовать контроля за доступом изучающих английский язык к контенту (что редко делается в настоящее время), например, требуя, чтобы участие изучающих английский язык в академических курсах включалось в сбор данных о гражданских правах.
- Превратить Раздел III в политику национального языка, которая продвигает двуязычие и признает, что двуязычие является личным и общественным достоянием.
Стоимость: Низкая, если использовать агитацию для пропаганды двуязычия
Двуязычное образование должно быть доступно для всех учащихся. Когнитивные нейробиологи обнаружили значительные преимущества двуязычия, особенно в областях познания, известных как «исполнительная функция», что, по-видимому, даже приводит к значительной задержке развития деменции в более позднем возрасте. Ценность двуязычия все больше признается бизнес-лидерами и родителями, а также учащимися, которые записываются на программы двустороннего погружения и стремятся получить Государственный Знак Двуязычия, признаваемый в настоящее время в 17 штатах.
Сосредоточение внимания на дефиците EL послужило для того, чтобы навесить на них ярлыки и заклеймить их, отвлекая внимание от того факта, что двуязычие является достоинством и неотъемлемым элементом глобальной экономики. Двуязычное образование является более прямым и эффективным способом для EL, чтобы развить академическую строгость, а не ждать, пока их английский язык будет развиваться в программах только на английском языке.
Используя свою трибуну и регулирующий орган, Департамент образования должен работать с другими агентствами, включая Государственный департамент, Министерство здравоохранения, Министерство труда, Министерство обороны, Национальную безопасность и другие, чтобы признать ценность двуязычия и то, как двуязычие служит национальным интересам. Это может включать разработку социальной рекламы, социальных сетей и данных об успеваемости учащихся для повышения осведомленности о преимуществах двуязычия.
- Требовать, чтобы любые новые инновации проводились только с учетом EL с самого начала, а не в последнюю очередь. Обеспечьте стимулы, руководство и наращивание потенциала для штатов, чтобы полностью включить такие возможности для EL в упреждающей манере.
Стоимость: от умеренной до высокой
Образовательные модели, наконец, отходят от подхода «выявить и наказать» к ответственности, который был отличительной чертой NCLB. Вместо этого модели движутся к философии постоянного совершенствования и развития местного потенциала. Поскольку ESSA будет реализована в ближайшие годы, у федеральных агентств появится прекрасная возможность взять на себя инициативу. Они могут облегчить обучение на основе различного опыта в разных штатах и указать на более совершенную систему, которая способствует постоянному совершенствованию и развитию мышления, удовлетворяя потребности и результаты обучения всех учащихся и уделяя особое внимание EL.
Тем не менее, существует также большой риск для EL, если не будут созданы надлежащие барьеры для обеспечения их справедливого, надлежащего и значимого включения. Например, ESSA позволяет проводить «новаторские экспериментальные оценки» в семи штатах, что создает возможность для значимого учета потребностей EL с самого начала. Это включает в себя обеспечение того, чтобы эти инновационные системы оценивали как содержание, так и уровень владения английским языком. Более того, преднамеренное включение учащихся EL в разработку «инновационных» крупномасштабных оценок должно быть распространено на все 50 штатов, чтобы обеспечить как справедливость, так и превосходство во всех подгруппах. Департамент образования должен как требовать, так и предоставлять стимулы и рекомендации штатам для включения оценки владения английским языком в рамках инновационных пилотных проектов по оценке. Такое требование должно быть не только для учащихся EL. Простое поощрение того, чтобы такие пилотные проекты включали оценку того, как все учащиеся используют язык для обучения, и демонстрацию своего обучения, может иметь огромное значение для удовлетворения потребностей учащихся EL в этих важных образовательных инновациях.
ESSA, обеспечивающий государствам большую гибкость в подотчетности, является еще одним нововведением, требующим особого внимания к EL. Примеры включают в себя то, как веса назначаются различным показателям, как элементы оценивания и задачи предназначены для обеспечения более широкого доступа, как долго учащиеся, вышедшие из EL, могут оставаться в подгруппе EL, а также минимальный размер N для подгруппы EL для отчетности. . Гибкость штатов создает условия для вариаций от штата к штату, из которых можно извлечь уроки о подотчетности и совершенствовании системы. Такие выводы могут стать основой для следующей повторной авторизации ESEA, предоставив примеры и образцы эффективной политики. Однако это развитие потребует систематического сбора и анализа данных исследовательским сообществом во главе с Институтом педагогических наук при политической поддержке заинтересованных сторон.
- Расширить Национальную программу профессионального развития в рамках Раздела III, чтобы создать национальный потенциал учителей для поддержки этой работы.
Стоимость: умеренная
Ни одна из политик языкового обогащения не будет работать без учителей, которые способны — работая индивидуально и в группах учителей — поддерживать зарождающееся двуязычие учащихся. Национальная программа профессионального развития в рамках Раздела III (направленная на учителей EL) должна быть значительно расширена за счет увеличения финансирования эффективных программ в рамках национальных усилий, направленных на Раздел II (для всех учителей). Это может включать инициативы, направленные на решение проблемы нехватки квалифицированных двуязычных учителей путем объединения программ педагогического образования со школами K-12, сообществами и общественными организациями для привлечения двуязычных учащихся к преподавательской деятельности. Онлайн-доступ к таким инициативам позволит охватить сельские общины. Эта политика будет использовать яркую динамику американской культуры, которая представляет собой богатое наследие двуязычия, включая историю иммигрантов и коренных индейцев, а также разнообразие гуманитарных наук и искусства.
- Созовите политический саммит и поручите заинтересованным сторонам ознакомиться с процедурами классификации и определения EL в разных штатах, а также выйти за пределы ярлыка EL, чтобы различать потребности подгрупп и отдельных лиц.
Стоимость: от низкой до средней
ESSA требует, чтобы штаты разработали стандартизированные критерии входа и выхода для EL на основе широких консультаций с LEA и заинтересованными сторонами. Реализация этого положения может быть использована для создания общенационального обсуждения классификации EL, чтобы лучше удовлетворять индивидуальные потребности учащихся. Классификация EL скрывает огромные различия между отдельными учащимися. Один учащийся может прибыть в качестве подростка-беженца из страны, раздираемой войной, практически без формального образования, но способного говорить на одном или нескольких других языках. Другой может родиться в США в семье иммигрантов из среднего класса. Другой может мигрировать из одного штата в другой в течение года, поскольку его или ее родители выполняют сезонные сельскохозяйственные работы. У третьего может быть неспособность к обучению, которая влияет как на знание английского, так и на родной язык. Эти учащиеся имеют совершенно разные потребности, которые могут быть утеряны законами и правилами, рассматривающими всех EL как одну монолитную группу. Федеральное правительство может начать продвигать поддержку EL путем создания систем, которые исследуют и реагируют на эти индивидуальные потребности, как это делается для учащихся специального образования в рамках IDEA. Классификация EL является продуктом движения за гражданские права, и с этой историей приходит идея защищенного класса и подотчетных действий местных и государственных систем. Настало время тщательно пересмотреть определения и критерии EL для реклассификации и, при необходимости, уточнить их, чтобы они соответствовали учебным потребностям различных типов представленных учащихся.
ЗАКЛЮЧЕНИЕПо оценкам, в США насчитывается 5 миллионов EL, в дополнение к почти такому же количеству бывших EL, которые вышли из статуса и технически двуязычны. Эти учащиеся были нарисованы в картине дефицита и лишений, которая не полностью признает их активы, общие потребности в обучении или нереализованный потенциал со всеми учащимися. Поддержка их образовательных возможностей должна основываться на двух принципах, на которых основаны рекомендации. Во-первых, мы должны поддерживать целостное изучение академического содержания вместе с английским языком, в отличие от целенаправленного сосредоточения внимания на развитии английского языка. И, во-вторых, мы должны перейти от модели дефицита к модели актива двуязычия и помочь изучающим английский язык оставаться двуязычными. Политические инициативы, соответствующие этим принципам, будут катализировать экономическую, гражданскую и культурную интеграцию этой значительной части нашего студенческого населения.