Номер №425 — ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.
войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 7 класс
- Русский язык
- Ладыженская
- Номер №425
НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ
2013г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №425 по учебнику Русский язык. 7 класс : учебник для общеобразовательных учреждений. М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тросенцова и др. Просвещение, 2013г.2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №425 по учебнику Русский язык. 7 класс : учебник для общеобразовательных организаций. 1 и 2 часть. М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тросенцова и др. Просвещение, 2019г.Условие 20132019г.
Cменить на 2013 г.
Cменить на 2019 г.
Проанализируйте и систематизируйте слова. Распределите их по видам орфограмм, связанным с употреблением дефиса. Обозначьте условия выбора дефиса.(Кое)что, кого(то), приходи(ка), (по)прежнему (продолжаться), чему(нибудь), (кое)куда, (кое)где, когда(то), (кое)кого, откуда(либо), (по)весеннему (одеваться), крепко(накрепко), чего(либо), кому(то), (в)пятых, (русско)немецкий, что(либо), где(нибудь), (общественно)политический, кем(нибудь), где(либо), откуда(то), (во)первых, мало(помалу), (выпукло)вогнутый, прин..майте(ка).
Спишите. Найдите среди выделенных слов формообразующие частицы; заключите их в овал; над остальными надпишите, какой частью речи они являются. • Назовите виды орфограмм на месте пропусков и скобок.1. Давай же помян..м (о)нём теперь с тобой вдвоём. (К. Симонов) — Давай-ка мне скорее эту книгу.
2. Пускай довод..т дело (до)конца по всем стат. .ям, (не)пож..лев усердья. (К. Симонов) — Пускай зме́я: ветер усилился.
3. Да здравствует солнце! Да скро..тся тьма! (А.Пушкин) — Свет..т, да (не)гре..т. (Пословица)
Решение 1
Смотреть подробное решение
Решение 1
Смотреть подробное решение
Решение 2
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
РекомендованоБелый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 2
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
РекомендованоБелый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 3
Смотреть подробное решение
Решение 3
Смотреть подробное решение
Решение 4
Смотреть подробное решение
Решение 4
Смотреть подробное решение
Решение 5
Смотреть подробное решение
Решение 5
Смотреть подробное решение
ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т. А.Издатель: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тросенцова, 2013г. / 2019г.
ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Разумовская М.М.Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2018-2019г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
[email protected]
© OTVETKIN.INFOКлассыПредметыНомер №443 — ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.
войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 7 класс
- Русский язык
- Ладыженская
- Номер №443
НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ
2013г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №443 по учебнику Русский язык. 7 класс : учебник для общеобразовательных учреждений. М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тросенцова и др. Просвещение, 2013г.Условие 20132019г.
Cменить на 2013 г.
Cменить на 2019 г.
Определите стиль текста. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Частицу не заключите в прямоугольник. Обозначьте приставку не-. • Глаголы какого времени и вида соединяют предложения данного текста? • Назовите виды орфограмм в окончаниях слов.Солнце (не)вын..симо печ..т. Зной разлитый недосягаемый в переполне(н, нн)ом блеском воздух., (не)подвижно стоит над морем, в котором на (не)досяга..мой глубине синеет опрокинутое небо. Ч..рная лодка со стекающ..й смолой и обвисшими п..русами каж..тся висящ..й в пространств.., а под нею (в)низ мачтами висит точно такая же опрокинутая лодка.
Андрейка (не)разг..баясь вместе с дедом выб..рает из тянущейся вдоль лодк.. сети добычу, которой набилось туда множество. Лицо у него пылает, рот (полу)открыт, крупные капли пота падают в воду. В значительно осевш..й лодк.. возвыша..тся целая гора зевающей, шевелящ..йся рыбы.(А. Серафимович)
Проанализируйте и систематизируйте слова. Распределите их по видам орфограмм, связанным с употреблением дефиса. Обозначьте условия выбора дефиса.(Кое)что, кого(то), приходи(ка), (по)прежнему (продолжаться), чему(нибудь), (кое)куда, (кое)где, когда(то), (кое)кого, откуда(либо), (по)весеннему (одеваться), крепко(накрепко), чего(либо), кому(то), (в)пятых, (русско)немецкий, что(либо), где(нибудь), (общественно)политический, кем(нибудь), где(либо), откуда(то), (во)первых, мало(помалу), (выпукло)вогнутый, прин.
Решение 1
Смотреть подробное решение
Решение 1
Смотреть подробное решение
Решение 2
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
РекомендованоБелый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 2
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
РекомендованоБелый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 3
Смотреть подробное решение
Решение 3
Смотреть подробное решение
Решение 4
Смотреть подробное решение
Решение 4
Смотреть подробное решение
Решение 5
Смотреть подробное решение
Решение 5
Смотреть подробное решение
ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.Издатель: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тросенцова, 2013г. / 2019г.
ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Разумовская М. М.Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2018-2019г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
[email protected]
© OTVETKIN.INFOКлассыПредметы7-й класс Глава 18 Россия
Поиск среди миллионов викторинВИКТОРИНА
История
54%точность
6играет
Дж. Л. Флеминг6 лет
История
Дж.
Л. Флеминг 6играет
20 вопросов
20 вопросы
Показать ответыСм. превью
1. Множественный выбор
30 секунд
1 pt
На каком континенте находится большая часть России ложь?
Европа
Азия
Ближний Восток
2. Множественный выбор
30 секунд
1 pt
Что отделяет Европейскую Россию от Азиатской России?
Каспийское море
Кавказские горы
Уральские горы
Западно-Сибирская равнина
3. Множественный выбор
30 секунд 9 0003
1 pt
Для проезда ИЗ Азиатской России В Европейскую Россию, в каком направлении вы бы путешествовали?
Север
Юг
Восток
Запад
4. Множественный выбор
1 pt
Какая страна Евразийского региона является самой большой страной в мире?
Россия
Казахстан
Албания
Сибирь
5. Множественный выбор
30 секунд
1 pt
Какой лидер пытался реформировать (изменить) советскую экономику и правительство?
Михаил Горбачев
Владимир Ленин
Рональд Рейган
Иосиф Сталин
6. Множественный выбор
30 секунд
1 балл
Когда распался Советский Союз?
1922
1953
1991
2001
7. Множественный выбор
30 секунд
1 балл
На какие части культуры людей влияет климат?
еда, одежда и кров
язык и религия
живопись, музыка и танцы
наука и образование
8. Множественный выбор
9005 8 30 секунд
1 балл
Что было в результате распада СССР в 1991?
В правительстве не осталось ни одного коммуниста
Россия пережила длительный бесконфликтный период
Значительное улучшение российской экономики
Советские республики стали независимыми странами
9.
Множественный выбор30 секунд
1 балл
Что послужило одной ПРИЧИНОЙ распада СССР?
Отдельные республики хотели независимости
Европа прекратила с ней торговлю
США победили ее в крупном сражении
Президент убит
10. Множественный выбор
30 секунд
1 pt
Какой был Михаил Горбачевские идеи реформ?
Избавиться от этносов
Изменить границы и распространить русский язык
Сделать себя сильнее
Снижение государственного контроля над экономикой
11. Множественный выбор
30 секунд
1 балл
Что было основной причиной упадка Советского Союза в 1 970-х и 1980-х?
Экономические проблемы и дефицит
Многократные смены руководства
Миграция с ферм в города
Свобода слова и протесты
12. Множественный выбор
30 секунд
1 балл
Что случилось в Чернобыле?
Произошло сильное землетрясение
Прорвало нефтепроводы
Взорвался ядерный реактор
Избраны новые лидеры
13. Множественный выбор
30 секунд
1 балл
Какой урок преподал мир учиться у Чернобыля?
Использование более передовых ядерных технологий
Чтобы избежать использования ядерной энергии
Чтобы построить купола для предотвращения радиоактивных осадков
Чтобы сохранить атомные станции в секрете
14. Множественный выбор
30 секунд
1 pt
Что такое российский парламент называется?
Конгресс
Федеральное Собрание
ООН
КГБ
15. Множественный выбор
30 секунд
1 pt
Как называется валюта России?
Доллар
Рубль
Евро
Песо
16. Множественный выбор
30 секунд
9 0004 1 ptС чего началась гонка вооружений между США и Советским Союзом?
Советы взорвали атомную бомбу в 1949 году
Германия применила атомное оружие во Второй мировой войне
Соединенные Штаты уничтожают свой ядерный арсенал
Карибский кризис
17. Множественный выбор
30 секунд
1 pt 9 0003
Кто запустил первый спутник в космос в 1957 году?
Соединенные Штаты
Россия
Советский Союз
Германия
18. Многочисленное выбор
30 секунд
1 pt
Кто был первым человеком в космосе?
Джон Гленн
Алан Шепард
Юрий Гаргарин
Владимир Путин
19. Множественный выбор
30 секунд
1 pt
Где Советский Союз воевал с 1979 по 1989 год , Эта группа называлась моджахедами и позже стала Талибаном
Афганистан
Вьетнам
Северная Корея
Украина
20. Множественный выбор
30 секунд
1 балл
Как война в Афганистане способствовала развалу СССР?
Это было слишком дорого
США победили русских
Талибан победил русских
Было применено атомное оружие
Выясните все вопросы с помощью бесплатного аккаунта
Уже есть учетная запись?
Онлайн-курсы по математике и онлайн-помощь по математике
См. расписание занятий
Интерактивные математические занятия дома
Новости и события
Летние занятия по математике уже зачислены!
Подробнее icon.arrowRight.teal Последние публикацииНовости и события
Летние занятия по математике уже зачислены!
Подробнее icon.arrowRight.tealЧто такое RSM-Online?
Русская школа математики — отмеченная наградами программа внеклассного обучения математике. Мы помогаем нашим ученикам думать о математике логически и концептуально, выстраивая глубокие связи между концепциями, и все это в классе их сверстников, что постоянно ставит перед ними сложные задачи.
Наша уникальная онлайн-программа отражает наше физическое местонахождение. Опытные преподаватели проводят живые и интерактивные занятия с участием до 12 студентов на нашей собственной платформе для видеоконференций. RSM-Online открыт для учащихся 2–10 классов.
Загляните в класс RSM-Online
Узнать больше Узнать больше Узнать больше Узнать большеA+
Наши учащиеся испытывают головокружительную уверенность и высокие оценки
6-е место
Команда RSM заняла 6-е место из 150 на Математическом турнире Гарварда и Массачусетского технологического института
4-е
Каждый 4-й студент RSM, участвовавший в программе, попал в 5% лучших на AMC8!
50 000+
Выпускники RSM поступают в лучшие университеты мира
Читать далееПросмотреть все результаты
Что говорят другие?
Отличная школа, которая способствует критическому и аналитическому мышлению посредством тщательно разработанной учебной программы, прививая при этом положительные привычки настойчивости, целеустремленности и упорства.
Елена К.
Родитель
Замечательное учебное заведение! Учителя опытные, терпеливые и знающие. Я настоятельно рекомендую эту школу всем, кто заинтересован в развитии и/или улучшении знаний своего ребенка по математике и уверенности в решении задач.
Анна М.
Выпускники
RSM немедленно перегруппировалась и обеспечила плавный переход в виртуальный класс. Онлайн-классы RSM ничем не отличались от «живого» опыта: живое взаимодействие в режиме реального времени с обменом идеями и возможностью получить ответы на вопросы студентов.
Кристина Дж.
Родитель
Наше лидерство
Кондрахин Дмитрий — Директор, средняя школа
B.S. Математика, Университет Нью-Гэмпшира
Ян Нельсон – директор кампуса средней школы
B.A. Кандидат экономических наук и дополнительная специальность по математике, Массачусетский университет Массачусетса, Амхерст,
Ирина Асташкевич – директор кампуса, старшая начальная школа,
, доктор философии, Университет Брандейса, Уолтем, Массачусетс.
Анжелика Владимирская — Директор общеобразовательной школы
Магистр экономики, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Как работает ваш онлайн-класс?
Наши онлайн-занятия ничем не отличаются от физических занятий. Преподаватель проводит живой и интерактивный урок в классе из 10 учеников в соответствии с нашей уникальной программой и методикой. Единственное отличие состоит в том, что вместо того, чтобы сидеть за партой, студент сидит дома. Но, как и в физическом классе, ученики могут слышать и видеть друг друга, а также своего учителя.
Каков самый ранний возраст, в котором учащийся может зарегистрироваться в RSM-Online?
Приглашаем учащихся 3-10 классов.
Почему вас называют «русской» математической школой?
«Русский» происходит от нашего подхода, который основан на элитных математических школах бывшего Советского Союза, адаптированных к условиям США. По русской традиции изучение математики является важнейшим средством умственного развития. Мы преподаем математику таким образом, чтобы не только развивать математические способности, но и развивать интеллект и характер.
Откуда взялась ваша учебная программа?
Мы предлагаем одну непрерывную учебную программу для 4-10 классов. Наша учебная программа и методология, совершенствовавшиеся в течение 20 лет нашей командой одаренных ученых, вдохновлены элитными математическими школами бывшего Советского Союза и адаптированы к американской образовательной среде.
Насколько велики ваши классы? Каково соотношение учителей и учеников?
В нашем классе в среднем 12 человек, и с тремя уровнями в классе мы можем гарантировать, что каждый ребенок будет помещен в класс, который будет достаточно сложным. Классы являются неотъемлемой частью нашей методологии и учебной программы, поскольку окружающая среда позволяет учащимся озвучивать и обсуждать свои идеи и знакомит их с различными способами мышления.
Как долго длятся ваши занятия? Сможет ли школьник столько сидеть?
Время занятий зависит от возраста ребенка. Начиная с 1,5 часов в детском саду до 2-4 часов в старшей школе. В младших классах мы регулярно смешиваем виды деятельности и работаем с манипуляторами, чтобы поддерживать интерес учеников.
Сколько домашних заданий я должен ожидать?
Целью домашнего задания является закрепление того, что было изучено в классе. Наши учителя задают ровно столько, чтобы закрепить навыки, полученные в классе. Домашнее задание — отличный инструмент для оценки знаний вашего ребенка. Это должно занять примерно половину продолжительности урока вашего ребенка. Если домашнее задание занимает неоправданно много времени или слишком мало, это может быть красным флажком, указывающим на то, что ваш ребенок не находится на соответствующем уровне.
Кто ваши учителя?
Все наши учителя имеют опыт работы в области математики или смежных областях и страстно увлечены этим предметом. Они также проходят обширную подготовку, чтобы преподавать в соответствии с нашей специальной методологией и учебным планом.
В каком возрасте лучше всего присоединиться?
Требуется много лет, чтобы разработать глубокую математическую основу, а также тип мышления, на формировании которого мы сосредоточены. С математикой, как с языком или спортом, чем раньше ребенок начнет, тем лучше. Наши ученики начинают рассуждать абстрактными понятиями в начальной школе, а к средней школе они не только знакомы с основными элементами алгебры, но и могут легко применять их при решении задач.
Является ли старшая школа слишком поздно для моего ребенка, чтобы начать вашу программу?
Хотя мы считаем, что математическое обучение лучше начинать как можно раньше, в старшей школе еще не поздно начать нашу программу. Во время вашей оценки директор обсудит ваши цели с вами и вашим ребенком и объяснит, как наша программа может помочь вам в их достижении.
Сколько у вас стоит обучение?
Пожалуйста, отправьте форму запроса на обучение выше, и мы автоматически отправим вам по электронной почте PDF-файл с нашей стоимостью обучения по классам.
Подходит ли ваша программа для моего ребенка?
Мы разработали несколько уровней для каждого класса специально для того, чтобы способствовать развитию каждого ребенка на основе его знаний и способностей. Мы рекомендуем запланировать бесплатную оценку, так как эти занятия позволяют нам понять потребности каждого ребенка и порекомендовать класс, который лучше всего подходит для него или нее.
Не будет ли ваша программа путать моего ребенка в школе?
Понятия, которые мы рассматриваем, являются фундаментальными, и мы изучаем их глубоко. Дети видят понятия с разных сторон. Это не приводит к путанице, а скорее расширяет возможности учащихся, углубляя их понимание.