ГДЗ по истории 6 класс Агибалова учебник
Авторы: Агибалова Е. В., Донской Г. М.
Просвещение
В шестом классе с предметом истории учеников знакомит учебник Агибаловой и Донского «Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс».
Для данного учебника было выпущено отличное от других пособие с краткими и понятными ученикам ответами к домашним заданиям, которое поможет школьникам лучше усвоить материал и тщательнее подготовиться к уроку. Здесь представлены краткие разъясненные выжимки из учебника, изложенные простым языком. Никаких огромных статей из википедии!
ГДЗ – это не просто решебник, с которого ребенок может списать, это правильные ответы и выжимка из материала, который ученик, возможно, не совсем усвоил на уроке.
Для чего нужен сборник ГДЗ по истории 6 класса к учебнику Агибаловой
ГДЗ к учебнику по истории Средних веков за авторством Агибаловой и Донского разработан по всем федеральным государственным образовательным стандартам. Он прекрасно подходит для самоконтроля учеников и служит дополнительным источником информации по предмету.
- Пособие помогает лучше усвоить и переосмыслить параграфы.
- Дает ответы на вопросы, которые ребенок, возможно, не понял или не уловил на уроке.
- Четкие выжимки из материала, по которым можно готовиться к проверочным работам.
- В сборник включены проверочные материалы и тестовые работы, которые помогут ребенку закрепить усвоенный материал и лучше подготовить творческие задания.
Использование сборника готовых заданий попросту можно рассматривать как дополнительного помощника в усвоении предмета и систематизации знаний.
Помощь в решении заданий для детей и взрослых
Решебник – прекрасный помощник для детей и для взрослых.
- Учителя с его помощью смогут готовить программы для уроков.
- Родители проверят домашнюю работу, не вникая детально в материал и не читая параграф.
- Ребенок сам на подсознательном уровне учится расставлять приоритеты, выстраивать логические цепочки и лучше запоминает материал.
Сборник ГДЗ воспринимается в первую очередь не как литература для списывания, пользующаяся популярностью у отстающих учеников, а как развивающее пособие для школьников, которые хотят улучшить свою оценку, и помимо ознакомления с параграфами основного учебника, используют пособие как вспомогательный источник. То есть материал, который дан в учебнике, уже систематизированный и упрощенный для восприятия, дает ребенку возможность рассмотреть предмет с разных сторон: как сам параграф в теории, так и выполненные задания на практике.
Структура решебника к учебнику по истории 6 класс Агибалова Донской
ГДЗ к учебнику «Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс» Агибаловой и Донского – это материал, разделенный на 32 параграфа. В книге 276 страниц на которых представлены как простые ответы на вопросы, так и творческие задания по темам Средневековья. Учебник Агибаловой и Донского затрагивают такие периоды истории, как становление средневековой Европы, времена Византийской Империи, отношения феодалов и крестьян, зарождение католической церкви и крестовые походы, европейскую культуру, жизнь и быт народов Азии, Америки и Африки.
Вместо вывода
По статистике, большинство домашних заданий по гуманитарным предметам даются детям сложнее, чем по точным наукам. Из-за большого количества теоретического материала, ребенок вынужден собирать у себя в голове «паззл», потому что история – это не задача с типовым решением и ответом, а весь процесс изучения основывается на теории, а не на практике. Сборник готовых домашних заданий превращает теоретический материал в практику, давая ребенку возможность лучше усвоить предмет и более качественно подготовиться, а родителям и учителям – проще проверить уровень подготовки шестиклассников к уроку истории.
Гдз по всеобщей истории средних веков 6 класс Агибалова
Издательство: Просвещение
Авторы: Е. В. Агибалов, Г. М. Донской
В средней школе ребята знакомятся с такой дисциплиной, как история. Её изучение — интересный и познавательный процесс. Однако не все ученики успешно с ним справляются. Запомнить большой объём материала и хронологию событий порой сложно, и поэтому помощь ГДЗ по Истории средних веков 6 класс Агибалов будет весьма полезна.
История – это наука о прошлом. Она помогает узнать, как жили наши предки много веков назад, какие события происходили в то время и к каким последствиям они привели. Основываясь на фактах, учёные выявляют закономерности развития человеческого общества, и, анализируя эти сведения, мы можем понять, что ожидает нас в будущем. История – это наше наследие. Чтобы быть грамотным человеком, каждый обязан владеть знаниями в этой области.
Дисциплина появляется в расписании в пятом классе и далее вплоть до выпуска сопровождает учащихся. Шестиклассники на уроках познакомятся с историческим периодом под названием Средневековье и погрузятся в события VI-XV веков. Ребята подробно рассмотрят славянские и арабские племена, Византию, а также древнюю Русь, её народности, культуру и деятельность великих личностей. Темы на этот год будут звучать следующим образом:
- Образование, расцвет и крах Империи Карла Великого.
- Особенности и культурная роль Византии.
- Появление славянских государств.
- Причины и последствия крестовых походов.
- Значение средних веков для человечества.
ГДЗ по Истории средних веков 6 класс Учебник Агибалов Е.В., Донской Г.М. предоставляет досконально расписанные и верные ответы. С их помощью школьник без проблем разберёт особо сложный материал, а также тщательным образом подготовиться к опросу на уроке, правильно сделает и оформит домашнее задание, дополнительно проработает и закрепит ранее изученные темы.
Пользоваться ГДЗ легко и просто. Структура онлайн-сборника полностью идентична учебнику, и найти номер с нужным заданием не составит никакого труда. Применяя решебник, школьник в значительной степени сэкономит своё время и силы на выполнение работы, заданной на дом.
- § 1
- § 2
- § 3
- § 4
- § 5
- Вопросы к главе I
- § 6
- § 7
- § 8
- Вопросы к главе II
- § 9
- § 10
- Вопросы к главе III
- § 11
- § 12
- Вопросы к главе IV
- § 13
- § 14
- § 15
- Вопросы к главе V
- § 16
- § 17
- Вопросы к главе VI
- § 18
- § 19
- § 20
- § 21
- § 22
- § 23
- Вопросы к главе VII
- § 24
- § 25
- Вопросы к главе VIII
- § 26
- § 27
- § 28
- § 29
- § 30
- Вопросы к главе IX
- § 31
- § 32
- Вопросы к главе X
Подпишись на нашу группу
×
Class 6 History Chapter 9 ответ на вопрос
by Questions House
Содержание
Сегодня я делюсь ответом на вопрос 6 Class History Chapter 9. Индия с 200 г. до н.э. по 300 г. н.э. Надеюсь, поможет!
Активизируйте свои онлайн-обучения через онлайн-портал Genesis Origo.
Дайте краткие ответы на следующие вопросы.
1. Назовите любых двух правителей династии Санга.ОТВЕТ: Пушьямитра и Девабхути — два правителя династии Шанга.
2. Кто был основателем династии Сатвахана?ОТВЕТ: Симука был основателем династии Сатвахана.
3. Что означает слово сангам ?ОТВЕТ: Слово сангам означает собрание.
4. Как бы вы различили буддийские секты махаяны и хинаяны?ОТВЕТ:
5. Каково значение монет, выпущенных Канишкой?ОТВЕТ: Значение монет, выпущенных Канишкой:
(а) Монеты указывают на обширность его империи.
(б) Монеты Канишки имели правильную форму и изображения на них.
6. Кто был величайшим из первых королей Чола? Укажите любые два его главных достижения.ОТВЕТ: Карикала был величайшим среди ранних чолов. Два его достижения:»
(a) Он победил правителей Чера и Пандьи.
(b) Он приносит процветание в свое королевство.
Ответьте на следующие вопросы. 1. Расскажите о развитии торговли в кушанский период.ОТВЕТ: (а) Кушаны торговали с Римской империей, Китаем и Западной Азией. Они получили много серебряных и золотых монет.
(b) Шелковый путь пролегал из Центральной Азии до устья реки Инд. С этих шелковых путей шелк экспортировали в Рим.
2. Укажите различные вклады Канишки.ОТВЕТ: Различные вклады Канишки:
(а) Канишка контролировал шелковый путь.
(b) Канишка популяризировал буддизм в Средней Азии и Шри-Ланке.
(с) Канишка покровительствовал Ашвагоше и Васумитре.
3. Какое место занимают сатваханы в истории Декана?ОТВЕТ: Сатваханы были доминирующей силой в Декане (регион Андхра) в течение 3 лет. Цари сатваханы были хорошими администраторами. Между Деканом и северо-западной Индией велась оживленная торговля. Они поклонялись Вишну и Шиве. Но во время их правления были построены буддийские ступы и храмы.
СКАЧАТЬ PDF
Надеюсь, вам понравился ответ на вопрос 6 главы 9 истории. Чтобы загрузить ответ на вопрос главы 9 истории класса 6 в формате PDF, нажмите кнопку загрузки выше.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВАС: Вы также можете прочитать ответы на вопросы из других разделов науки и социальных наук. Вы можете прокомментировать в поле для комментариев главу и тему. Я поделюсь ссылкой ОТВЕТА на эту главу в поле для комментариев. Надеюсь, это поможет вам в учебе.
Подробнее:
- рабочие листы для 6 класса по естественным наукам, глава 1
- Учебник по Кордове, решения по естественным наукам, глава 1
- Класс 6, обществознание, глава 1, вопрос-ответ
- Класс 6, обществознание, глава 2, вопрос-ответ3434 обществознание, глава 3, вопрос-ответ
NCERT, класс 6, история, глава 1, вопрос-ответ
Ace Lessons Class 5 Обществознание
NCERT Класс 6 История Глава 1 Вопрос Ответы из главы «Что, Где, Как и Когда?». NCERT Класс 6 История Глава 1 Вопрос Ответы включают дополнительные вопросы и охватывают все важные темы.
NCERT Класс 6 История Глава 1 Вопрос Ответы
1. Сопоставьте следующее:
Долина Нармада → Охота и собирательство
Магадха → Первое большое царство
Холмы Гаро → Раннее земледелие
Долина Ганга → Города около 2500 лет назад
2. Укажите одно основное различие между рукописями и надписями.
Ответ :
Рукописи представляют собой рукописный текст на пальмовых листьях или коре березы.
Надписи выгравированы на твердой поверхности, такой как камень или металл.
3. Как мы можем знать, что произошло давным-давно в прошлом?
Ответ : О том, что было давно, можно узнать следующими способами:
(1) Рукописи
(2) Надписи
(3) Старые предметы, извлеченные из земли
4. Составьте список всех предметов, которые могут найти археологи. Что из этого можно сделать из камня?
Ответ :
– Кости животных
– Остатки зерна и злаков
– Кастрюли и сковородки
– Монеты
– Оружие и инструменты
– Рукописи и надписи 9005 9000 – Остатки старых зданий и т.д. 5. Как вы думаете, почему обычные мужчины и женщины обычно не записывали свои действия?
Ответ : Обычные люди не вели записи, потому что:
> Они не чувствовали необходимости в записи.
> Они не осознавали важность таких записей.
> У них не было надлежащих методов письма.
6. Опишите по крайней мере два момента, которыми, по вашему мнению, жизнь королей отличалась от жизни крестьян.
Ответ :
(1) Короли основывали королевства и сражались, тогда как земледельцы занимались земледелием.
(2) Короли вели записи о своих битвах и своих победах, тогда как земледельцы не вели записей о том, что они делали.