Ответы и вопросы по истории 6 класс: ГДЗ по истории 6 класс Агибалова Донской учебник Средних веков

ГДЗ по истории 6 класс Агибалова учебник

Авторы: Агибалова Е. В., Донской Г. М.
Просвещение

В шестом классе с предметом истории учеников знакомит учебник Агибаловой и Донского «Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс».

Для данного учебника было выпущено отличное от других пособие с краткими и понятными ученикам ответами к домашним заданиям, которое поможет школьникам лучше усвоить материал и тщательнее подготовиться к уроку. Здесь представлены краткие разъясненные выжимки из учебника, изложенные простым языком. Никаких огромных статей из википедии!

ГДЗ – это не просто решебник, с которого ребенок может списать, это правильные ответы и выжимка из материала, который ученик, возможно, не совсем усвоил на уроке.

Для чего нужен сборник ГДЗ по истории 6 класса к учебнику Агибаловой

ГДЗ к учебнику по истории Средних веков за авторством Агибаловой и Донского разработан по всем федеральным государственным образовательным стандартам. Он прекрасно подходит для самоконтроля учеников и служит дополнительным источником информации по предмету.

  • Пособие помогает лучше усвоить и переосмыслить параграфы.
  • Дает ответы на вопросы, которые ребенок, возможно, не понял или не уловил на уроке.
  • Четкие выжимки из материала, по которым можно готовиться к проверочным работам.
  • В сборник включены проверочные материалы и тестовые работы, которые помогут ребенку закрепить усвоенный материал и лучше подготовить творческие задания.

Использование сборника готовых заданий попросту можно рассматривать как дополнительного помощника в усвоении предмета и систематизации знаний.

Помощь в решении заданий для детей и взрослых

Решебник – прекрасный помощник для детей и для взрослых.

  • Учителя с его помощью смогут готовить программы для уроков.
  • Родители проверят домашнюю работу, не вникая детально в материал и не читая параграф.
  • Ребенок сам на подсознательном уровне учится расставлять приоритеты, выстраивать логические цепочки и лучше запоминает материал.

Сборник ГДЗ воспринимается в первую очередь не как литература для списывания, пользующаяся популярностью у отстающих учеников, а как развивающее пособие для школьников, которые хотят улучшить свою оценку, и помимо ознакомления с параграфами основного учебника, используют пособие как вспомогательный источник. То есть материал, который дан в учебнике, уже систематизированный и упрощенный для восприятия, дает ребенку возможность рассмотреть предмет с разных сторон: как сам параграф в теории, так и выполненные задания на практике.

Структура решебника к учебнику по истории 6 класс Агибалова Донской

ГДЗ к учебнику «Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс» Агибаловой и Донского – это материал, разделенный на 32 параграфа. В книге 276 страниц на которых представлены как простые ответы на вопросы, так и творческие задания по темам Средневековья. Учебник Агибаловой и Донского затрагивают такие периоды истории, как становление средневековой Европы, времена Византийской Империи, отношения феодалов и крестьян, зарождение католической церкви и крестовые походы, европейскую культуру, жизнь и быт народов Азии, Америки и Африки.

Вместо вывода

По статистике, большинство домашних заданий по гуманитарным предметам даются детям сложнее, чем по точным наукам. Из-за большого количества теоретического материала, ребенок вынужден собирать у себя в голове «паззл», потому что история – это не задача с типовым решением и ответом, а весь процесс изучения основывается на теории, а не на практике. Сборник готовых домашних заданий превращает теоретический материал в практику, давая ребенку возможность лучше усвоить предмет и более качественно подготовиться, а родителям и учителям – проще проверить уровень подготовки шестиклассников к уроку истории.

Гдз по всеобщей истории средних веков 6 класс Агибалова

Издательство: Просвещение

Авторы: Е. В. Агибалов, Г. М. Донской

В средней школе ребята знакомятся с такой дисциплиной, как история. Её изучение — интересный и познавательный процесс. Однако не все ученики успешно с ним справляются. Запомнить большой объём материала и хронологию событий порой сложно, и поэтому помощь ГДЗ по Истории средних веков 6 класс Агибалов будет весьма полезна.

История – это наука о прошлом. Она помогает узнать, как жили наши предки много веков назад, какие события происходили в то время и к каким последствиям они привели. Основываясь на фактах, учёные выявляют закономерности развития человеческого общества, и, анализируя эти сведения, мы можем понять, что ожидает нас в будущем. История – это наше наследие. Чтобы быть грамотным человеком, каждый обязан владеть знаниями в этой области.

Дисциплина появляется в расписании в пятом классе и далее вплоть до выпуска сопровождает учащихся. Шестиклассники на уроках познакомятся с историческим периодом под названием Средневековье и погрузятся в события VI-XV веков. Ребята подробно рассмотрят славянские и арабские племена, Византию, а также древнюю Русь, её народности, культуру и деятельность великих личностей. Темы на этот год будут звучать следующим образом:

  1. Образование, расцвет и крах Империи Карла Великого.
  2. Особенности и культурная роль Византии.
  3. Появление славянских государств.
  4. Причины и последствия крестовых походов.
  5. Значение средних веков для человечества.

ГДЗ по Истории средних веков 6 класс Учебник Агибалов Е.В., Донской Г.М. предоставляет досконально расписанные и верные ответы. С их помощью школьник без проблем разберёт особо сложный материал, а также тщательным образом подготовиться к опросу на уроке, правильно сделает и оформит домашнее задание, дополнительно проработает и закрепит ранее изученные темы.

Пользоваться ГДЗ легко и просто. Структура онлайн-сборника полностью идентична учебнику, и найти номер с нужным заданием не составит никакого труда. Применяя решебник, школьник в значительной степени сэкономит своё время и силы на выполнение работы, заданной на дом.

  • § 1
  • § 2
  • § 3
  • § 4
  • § 5
  • Вопросы к главе I
  • § 6
  • § 7
  • § 8
  • Вопросы к главе II
  • § 9
  • § 10
  • Вопросы к главе III
  • § 11
  • § 12
  • Вопросы к главе IV
  • § 13
  • § 14
  • § 15
  • Вопросы к главе V
  • § 16
  • § 17
  • Вопросы к главе VI
  • § 18
  • § 19
  • § 20
  • § 21
  • § 22
  • § 23
  • Вопросы к главе VII
  • § 24
  • § 25
  • Вопросы к главе VIII
  • § 26
  • § 27
  • § 28
  • § 29
  • § 30
  • Вопросы к главе IX
  • § 31
  • § 32
  • Вопросы к главе X

Подпишись на нашу группу

×

Class 6 History Chapter 9 ответ на вопрос

by Questions House

Содержание

Сегодня я делюсь ответом на вопрос 6 Class History Chapter 9. Индия с 200 г. до н.э. по 300 г. н.э. Надеюсь, поможет!

Активизируйте свои онлайн-обучения через онлайн-портал Genesis Origo.

Дайте краткие ответы на следующие вопросы.

1. Назовите любых двух правителей династии Санга.

ОТВЕТ: Пушьямитра и Девабхути — два правителя династии Шанга.

2. Кто был основателем династии Сатвахана?

ОТВЕТ: Симука был основателем династии Сатвахана.

3. Что означает слово сангам ?

ОТВЕТ: Слово сангам означает собрание.

4. Как бы вы различили буддийские секты махаяны и хинаяны?

ОТВЕТ:

5. Каково значение монет, выпущенных Канишкой?

ОТВЕТ: Значение монет, выпущенных Канишкой:

(а) Монеты указывают на обширность его империи.

(б) Монеты Канишки имели правильную форму и изображения на них.

6. Кто был величайшим из первых королей Чола? Укажите любые два его главных достижения.

ОТВЕТ: Карикала был величайшим среди ранних чолов. Два его достижения:»

(a) Он победил правителей Чера и Пандьи.

(b) Он приносит процветание в свое королевство.

Ответьте на следующие вопросы.
1. Расскажите о развитии торговли в кушанский период.

ОТВЕТ: (а) Кушаны торговали с Римской империей, Китаем и Западной Азией. Они получили много серебряных и золотых монет.

(b) Шелковый путь пролегал из Центральной Азии до устья реки Инд. С этих шелковых путей шелк экспортировали в Рим.

2. Укажите различные вклады Канишки.

ОТВЕТ: Различные вклады Канишки:

(а) Канишка контролировал шелковый путь.

(b) Канишка популяризировал буддизм в Средней Азии и Шри-Ланке.

(с) Канишка покровительствовал Ашвагоше и Васумитре.

3. Какое место занимают сатваханы в истории Декана?

ОТВЕТ: Сатваханы были доминирующей силой в Декане (регион Андхра) в течение 3 лет. Цари сатваханы были хорошими администраторами. Между Деканом и северо-западной Индией велась оживленная торговля. Они поклонялись Вишну и Шиве. Но во время их правления были построены буддийские ступы и храмы.

СКАЧАТЬ PDF

Надеюсь, вам понравился ответ на вопрос 6 главы 9 истории. Чтобы загрузить ответ на вопрос главы 9 истории класса 6 в формате PDF, нажмите кнопку загрузки выше.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВАС: Вы также можете прочитать ответы на вопросы из других разделов науки и социальных наук. Вы можете прокомментировать в поле для комментариев главу и тему. Я поделюсь ссылкой ОТВЕТА на эту главу в поле для комментариев. Надеюсь, это поможет вам в учебе.

Подробнее:

  • рабочие листы для 6 класса по естественным наукам, глава 1
  • Учебник по Кордове, решения по естественным наукам, глава 1
  • Класс 6, обществознание, глава 1, вопрос-ответ
  • Класс 6, обществознание, глава 2, вопрос-ответ

    34

    34 обществознание, глава 3, вопрос-ответ

NCERT, класс 6, история, глава 1, вопрос-ответ

Ace Lessons Class 5 Обществознание

NCERT Класс 6 История Глава 1 Вопрос Ответы из главы «Что, Где, Как и Когда?». NCERT Класс 6 История Глава 1 Вопрос Ответы включают дополнительные вопросы и охватывают все важные темы.

NCERT Класс 6 История Глава 1 Вопрос Ответы

1. Сопоставьте следующее:
Долина Нармада → Охота и собирательство
Магадха → Первое большое царство
Холмы Гаро → Раннее земледелие

Инд и его притоки → Первые города
Долина Ганга → Города около 2500 лет назад

2. Укажите одно основное различие между рукописями и надписями.
Ответ :
Рукописи представляют собой рукописный текст на пальмовых листьях или коре березы.
Надписи выгравированы на твердой поверхности, такой как камень или металл.

3. Как мы можем знать, что произошло давным-давно в прошлом?
Ответ : О том, что было давно, можно узнать следующими способами:
(1) Рукописи
(2) Надписи
(3) Старые предметы, извлеченные из земли

4. Составьте список всех предметов, которые могут найти археологи. Что из этого можно сделать из камня?
Ответ :
– Кости животных
– Остатки зерна и злаков
– Кастрюли и сковородки
– Монеты

– Украшения
– Оружие и инструменты
– Рукописи и надписи 9005 9000 – Остатки старых зданий и т.д. 5. Как вы думаете, почему обычные мужчины и женщины обычно не записывали свои действия?
Ответ : Обычные люди не вели записи, потому что:
> Они не чувствовали необходимости в записи.
> Они не осознавали важность таких записей.
> У них не было надлежащих методов письма.

6. Опишите по крайней мере два момента, которыми, по вашему мнению, жизнь королей отличалась от жизни крестьян.
Ответ :
(1) Короли основывали королевства и сражались, тогда как земледельцы занимались земледелием.
(2) Короли вели записи о своих битвах и своих победах, тогда как земледельцы не вели записей о том, что они делали.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *