Муниципальное автономное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа п. Грачёвка
Состав педагогических работников МАОУ ООШ п. Грачёвка
Информация о наличии вакансий: в данный момент вакансий преподавателей в МАОУ ООШ п. Грачёвка нет.
№ п/п |
ФИО |
Должность |
Образование
|
Специа |
Общий стаж |
Стаж |
Пред мет |
Квалифик. категория, дата присвоения, |
В случае отсутствия категории, когда планируете пройти |
Дата окончания действия категории |
Курсы |
1 |
Коноваленко Марина Насыровна
|
Директор |
Высшее |
начальные классы |
26 |
26 |
|
Первая 15. 02.2011 |
|
15.02.2015 |
КОИРО 2010 г. |
2 |
Зотова Валентина Николаевна |
Учитель |
Высшее |
биология |
35 |
35 |
Начальные классы |
Первая 27.12.2013 |
|
27. 12.2018 |
КОИРО |
3 |
Волкова Светлана Васильевна |
Учитель |
Высшее |
начальные классы |
19 |
14 |
нач классы |
Первая 27.12.2013 |
|
27.12.2018 |
КОИРО |
4 |
Варфоломеева Светлана Александровна |
Учитель |
Незаконченное высшее |
геоэкология |
1 |
1 |
география |
нет
|
2016 г. |
|
|
5 |
Зубова Татьяна Борисовна |
Учитель |
Среднее профессиональное |
начальные классы |
26 |
24 |
нач классы |
Первая 27.12.2013 |
|
27. 12.2018 |
КОИРО 2012 г |
|
Морозова Алина Николаевна |
Учитель |
Высшее |
математика |
46 |
45 |
математика |
Первая 10.12.2012 |
|
10.12.2017 |
КОИРО 2010 г |
7 |
Полищук
Лариса Николаевна |
Учитель |
Высшее |
русский язык |
36 |
27 |
русский язык |
Первая 10. 12.2010 |
|
10.12.2015 |
КОИРО 2011 г |
8 |
Иванова Ирина Федоровна |
Учитель |
Высшее |
математика
|
39 |
26 |
математика |
нет |
2015 г. |
|
|
9 |
Ершова Любовь Николаевна |
Учитель |
Высшее |
Общетехнические дисциплины и труд |
38 |
25 |
Нач. классы |
Соот. долж 26.05.2011
|
|
26.05.2016 |
КОИРО 2011
|
10 |
Галина Юрьевна |
Учитель |
Среднее профессиональное |
преподаватель по классу баяна |
25 |
5 |
музыка |
Соот. долж. 27.01.2012
|
|
27.01.2017 |
КОИРО 2011 г |
11 |
Черниенко Наталья Георгиевна |
Учитель |
Высшее
|
физическая культура |
28 |
23 |
физ культура |
Первая 10. 12.2011 |
|
10.12.2015 |
КОИРО 2010 г |
12 |
Елисеенко Вероника Эдвиновна |
Учитель |
Высшее |
история |
5 |
5 |
история |
Первая 05.04.2013
|
|
05. 04.2018 |
КОИРО 2012 г. |
13 |
Полякова Евгения Валерьевна |
Учитель |
Среднее профессиональное |
английский язык |
4 |
4 |
анг язык |
Первая 27.12.2013
|
|
27.12.2018 |
Студентка 4 курса БФУ им. И.Канта |
14 |
Коршукова Инна Михайловна |
Учитель |
Высшее |
Биолог, преподаватель биологии |
22 |
1 |
Биология, химия |
нет |
2015 г. |
|
|
Написание сочинения на размышление – организация ваших исследовательских заданий по общественным наукам
Не существует строгих академических правил для написания сочинения на размышление. Рефлексивное письмо может быть задано в любом классе, преподаваемом в области социальных и поведенческих наук, и, следовательно, требования к заданию могут варьироваться в зависимости от дисциплинарных моделей исследования и обучения. Организация контента также может зависеть от того, о чем ваш преподаватель хочет, чтобы вы написали, или от типа рефлексивной модели, используемой для оформления письменного задания. Несмотря на эти возможные вариации, ниже приводится базовый подход к организации и написанию хорошей рефлексивной статьи, за которой следует список проблем, которых следует избегать.
Pre-flection
В большинстве случаев полезно начать с размышлений о своем опыте обучения и обозначить, на чем вы хотите сосредоточиться, прежде чем приступить к написанию статьи. Это может помочь вам организовать свои мысли вокруг того, что было для вас наиболее важным и какой опыт [хороший или плохой] оказал наибольшее влияние на ваше обучение. Как описано в Центре письма и коммуникации Университета Ватерлоо, подготовка к написанию рефлексивной статьи включает в себя процесс самоанализа, который может помочь организовать ваши мысли вокруг важных моментов открытия знаний в классе.
- Используя тезис в качестве руководства, отметьте, какой опыт или содержание курса вам запомнились , а затем поместите их в контекст ваших наблюдений, реакций, чувств и мнений. Это поможет вам разработать примерный план ключевых моментов курса, отражающих ваш рост как учащегося. Чтобы определить эти моменты, задайте себе следующие вопросы: Что произошло? Какова была моя реакция? Каковы были мои ожидания и чем они отличались от того, что произошло? Чему я научился?
- Критически подумайте о своем опыте обучения и содержании курса . Это поможет вам развить более глубокое и тонкое понимание того, почему эти моменты были важны или актуальны для вас. Используйте идеи, которые вы сформулировали на первом этапе размышлений, чтобы обдумать эти моменты как с академической, так и с личной точки зрения. С академической точки зрения подумайте, как этот опыт улучшил ваше понимание концепции, теории или навыка. Спросите себя, подтвердил ли этот опыт мое предыдущее понимание или как-то оспорил его. В результате это выявило сильные стороны или пробелы в ваших текущих знаниях? С личной точки зрения подумайте о том, почему эти переживания имели значение, подтвердились или опроверглись предыдущие ожидания или предположения, и не удивило ли это вас, смутило или расстроило вас каким-то образом.
- Проанализируйте, как этот опыт и ваша реакция на него повлияют на ваше будущее мышление и поведение . Рефлексия подразумевает оглядывание назад, но наиболее важным актом рефлексивного письма является рассмотрение того, как убеждения, предположения, мнения и чувства были преобразованы таким образом, чтобы лучше подготовить вас как ученика в будущем. Обратите внимание, как этот рефлексивный анализ может привести к действиям, которые вы предпримете в результате своего опыта, что вы будете делать по-другому и как вы будете применять то, чему научились на других курсах или в профессиональной практике.
Базовая структура и стиль письма
Предпосылки для размышлений и контекст
Первая часть вашего документа для размышлений должна кратко излагать предысторию и контекст по отношению к содержанию или событиям, которые вам запомнились. Выделите настройки, подведите итоги основных чтений или расскажите о своем опыте в связи с целями курса. Обеспечьте фон, который подготовит почву для вашего размышления. Вам не нужно вдаваться в подробности, но вы должны предоставить читателю достаточно информации, чтобы понять, о каких источниках обучения вы пишете [например, чтение курсов, полевой опыт, гостевая лекция, обсуждения в классе] и почему они были важны. Этот раздел должен заканчиваться пояснительным тезисом, в котором выражены основные идеи вашей статьи и то, что вы хотите, чтобы читатели знали, верили или понимали после того, как закончат читать вашу статью.
Рефлексивная интерпретация
Основываясь на своем рефлексивном анализе, здесь вы можете быть личным, критическим и творческим в выражении того, что вы думаете о содержании курса и учебном опыте, и как они повлияли или изменили ваши чувства, убеждения, предположения , или предубеждения по поводу предмета курса. В этом разделе вы также исследуете значение этих событий в контексте курса и то, как вы осознали связи между этими моментами и вашими собственными предыдущими знаниями.
Руководствуясь вашим тезисом, полезным подходом является интерпретация вашего обучения на протяжении всего курса с помощью ряда конкретных примеров, взятых из содержания курса и вашего учебного опыта. Эти примеры должны быть расположены в последовательном порядке, чтобы проиллюстрировать ваш рост как ученика. Размышление над каждым примером может быть выполнено следующим образом: 1) представляя тему или момент, которые были для вас значимы, 2) описывая свое предыдущее отношение к обучающему моменту и что вы об этом думали, 3) объясняя, как ваша точка зрения была оспорена и/или изменился и почему, и 4) интроспективно заявить о своих текущих или новых чувствах, мнениях или убеждениях об этом опыте в классе.
Важно включить конкретные примеры, взятые из курса и помещенные в контекст ваших предположений, мыслей, мнений и чувств. Рефлексивное повествование без конкретных примеров не дает читателю эффективного способа понять взаимосвязь между содержанием курса и тем, как вы росли как учащийся.
Выводы для размышлений
Заключение вашего реферата должно содержать краткое изложение ваших мыслей, чувств или мнений относительно того, что вы узнали о себе в результате прохождения курса. Вот несколько способов, которыми вы можете сформулировать свои выводы на основе примеров, которые вы интерпретировали и поразмышляли над тем, что они значили для вас. Каждый пример должен быть привязан к основной теме [тезису] вашего раздела рефлексивного фона.
- Ваши мыслительные выводы могут быть описаны в связи с любыми ожиданиями, которые у вас были до начала занятий [например, «Я ожидал, что чтение не будет иметь отношения к моему собственному опыту взросления в сельской местности, но исследование на самом деле помогло мне увидеть что проблемы развития моей идентичности как ребенка иммигрантов не были чем-то необычным…»].
- Ваши рефлексивные выводы могут объяснить, как то, что вы узнали о себе, изменит ваши действия в будущем [например, «Во время обсуждения в классе проблем помощи бездомным я понял, что многие из этих людей ненавидят жизнь на улице, но им не хватает способность видеть выход. Это заставило меня понять, что я хочу больше заниматься психологией…»].
- Выводы, сделанные по размышлению, могут описывать основные идеи, которые вы испытали на критических этапах курса, и то, как эти моменты улучшили ваше представление о себе как о студенте [например, «Приглашенный докладчик из программы Head Start помог мне понять, почему я хочу продолжать карьера в начальном образовании…»].
- Ваши рефлексивные заключения могут перестроить или переформулировать ваш подход к профессиональной практике и ваше понимание будущих карьерных устремлений [например, «Курс изменил мое представление о поиске карьеры в области финансов бизнеса, потому что он заставил меня понять, что я хочу быть более вовлеченным». в обслуживании клиентов…»]
- Ваши рефлексивные выводы могут исследовать любые знания, которые вы получили в результате самого акта рефлексии [например, «Размышление над чтениями курса, описывающими, как учащиеся из числа меньшинств воспринимают деятельность в кампусе, помогли мне определить мои собственные предубеждения относительно преимуществ этих занятий для адаптации к жизни в кампусе». …”].
ПРИМЕЧАНИЕ: Объем рефлексивной статьи по социальным наукам обычно меньше, чем у традиционной исследовательской работы. Однако не думайте, что написать аналитическую работу легче, чем написать исследовательскую. Хорошо продуманная статья с критическим размышлением часто требует столько же времени и усилий, сколько и исследовательская работа, потому что вы должны целенаправленно думать о своем обучении способами, которые вам могут быть неудобны или к которым вы привыкли. Это особенно верно при подготовке к написанию, потому что рефлексивные статьи не так структурированы, как традиционная исследовательская работа, и, следовательно, вы должны сознательно подумать о том, как вы хотите организовать статью и какие элементы курса вы хотите обдумать.
ДРУГОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Не ограничивайтесь использованием только текста в размышлениях о своем обучении. Если вы считаете, что это будет полезно, рассмотрите возможность использования творческих способов мышления или выражения, таких как иллюстрации, фотографии или материальные объекты, которые отражают опыт, связанный с предметом курса, который был важен для вас [например, корешок билета в известный оратор в университетском городке]. Какой бы нетекстовый элемент вы ни включили, обязательно опишите отношение объекта к вашему личному отношению к содержанию курса.
Проблемы, которых следует избегать
Светоотражающая бумага не является «свалкой разума» . Рефлексивные документы документируют ваши личные и эмоциональные переживания, и поэтому они не соответствуют жестким структурам или схемам организации информации. Однако статья не должна быть бессвязным повествованием в виде потока сознания. Рефлексивные работы по-прежнему являются академическими письменными работами, требующими организованного мышления, которые используют академический язык и тон и применяют интеллектуальное критическое мышление к содержанию курса, вашему учебному опыту и его значимости.
Рефлексивная статья не является исследовательской . Если вас попросят поразмыслить над чтением курса, размышление, очевидно, будет включать описание исследования. Однако цель рефлексивного письма не в том, чтобы представить читателю посторонние идеи или «обучить» его курсу. Цель состоит в том, чтобы поделиться историей о вашем отношении к целям обучения курса. Поэтому, в отличие от исследовательских работ, вы должны писать от первого лица, что включает в себя интроспективный анализ ваших собственных мнений, чувств и личных предположений.
Бумага для размышлений не является рецензией на книгу . Описание чтений курса своими словами не является рефлексивной работой. Рефлексивное письмо должно быть сосредоточено на том, как вы поняли последствия и были ли поставлены перед курсом задачи в отношении вашего собственного жизненного опыта или личных предположений, в сочетании с объяснениями того, как вы росли как ученик, основанный на этом внутреннем диалоге. Помните, что центральным объектом статьи являетесь вы, а не материалы исследования.
Рефлексивная бумага не является всеобъемлющей медитацией. Не пытайтесь охватить все. Объем вашей статьи должен быть четко определен и ограничен вашими конкретными мнениями, чувствами и убеждениями в отношении того, что вы считаете наиболее важным содержанием курса и в отношении полученного обучения. Размышления должны быть достаточно подробными, чтобы показать, что вы считаете важным, но ваши мысли должны быть изложены кратко и связно [как и в случае любого академического письменного задания].
Критическое отражение . Центр письма и коммуникации, Университет Ватерлоо; Критическое размышление: журналы, мнения и реакции . Университетский центр письма, Техасский университет A&M; Коннор-Грин, Патрисия А. «Установление связей: оценка эффективности написания журналов для улучшения обучения учащихся». Преподавание психологии 27 (2000): 44-46; Документы о хорошем и плохом отражении , Университет Франклина; Даймент, Джанет Э. и Тимоти С. О’Коннелл. «Качество отражения в студенческих журналах: обзор ограничивающих и способствующих факторов». Инновационное высшее образование 35 (2010): 233-244: Как написать реферат . Академические навыки, Трентский университет; Дом Амелии Тара Джейн. Бумага для размышлений . Центр передового опыта Кордии Харрингтон, Арканзасский университет; Рамлал, Алана и Дезире С. Огюстен. «Вовлечение студентов в рефлексивное письмо: исследовательский проект в действии». Educational Action Research 28 (2020): 518-533; Написание реферата . Центр письма, Университет Льюиса; Макгуайр, Лиза, Кэти Лэй и Джон Питерс. «Педагогика рефлексивного письма в профессиональном образовании». Журнал стипендии преподавания и обучения (2009): 93-107; Критическое отражение . Центр письма и коммуникации, Университет Ватерлоо; Как писать вдумчиво? Набор инструментов для академических навыков, Сиднейский университет Нового Южного Уэльса; Рефлексивное письмо . Навыки@Библиотека. Университет Лидса; Уоллинг, Энн, Джоанна Шапиро и Терри Аст. «Что делает бумагу хорошей светоотражающей?» Семейная медицина 45 (2013): 7-12; Уильямс, Кейт, Мэри Вуллиамс и Джейн Спиро. Рефлексивное письмо . 2-е издание. Лондон: Red Globe Press, 2020; Йе, Хуэй-Чин, Ши-сянь Ян, Джо Шань Фу и Янь-Чен Ши. «Развитие критического мышления студентов колледжа посредством рефлексивного письма». Исследования и разработки в области высшего образования (2022): 1-16.
Заключительное эссе |
В начале курса я был новичком в письме в колледже. Мои навыки письма были неплохими, но они нуждались в доработке. Многие навыки я легко перенял из средней школы, а некоторые нет. Я всегда умел получать информацию и закладывать фундамент. Кроме того, мне всегда было легко писать, когда у меня была эта база. Заполнение основных идей было простым. Однако, как только я поступил в колледж, я понял, что мне нужно больше подробностей, а мне чего-то не хватало. Это требовало доработки, но это не было серьезным исправлением. Иногда мне трудно понять, почему в одних текстах нужно больше деталей, а в других нет. Этот класс помог мне немного решить эту проблему, а также укрепил мои знания в других областях. В течение семестра я выполнял задания, которые повысили мои навыки и расширили мои писательские способности в различных областях. Пройдя этот курс, я смог развить риторические знания, развить критическое мышление, чтение и информационную грамотность, разработать эффективные стратегии составления текстов и развить знания об условностях.
Этот курс помог мне развить риторические знания, анализируя и составляя несколько форм письма, чтобы понять, как жанровые условности формируют методы и цели читателей и писателей. Это означает, что я смог проанализировать различные типы письма, чтобы понять, как жанр влияет на то, как пишет автор и как читает читатель. На ум приходит одно задание, которое помогло мне добиться такого результата, — это наши задания по анализу рекламы. В классе мы проводили время, рассматривая различные рекламные объявления и то, как они обращаются к определенной аудитории. Нам всем приходилось приносить рекламу в класс и анализировать ее самостоятельно, указывая, какие приемы использовала реклама, были ли они эффективными или нет, и на кого они были нацелены. Это задание помогает развить риторику, так как позволило понять, чем может отличаться категория написания рекламы не только от других жанров, но и от других объявлений.
Риторические знания также развивались путем целенаправленных изменений в структуре, содержании, дикции, тоне, формальности, дизайне и/или средстве в соответствии с риторической ситуацией, что означает способность изменять свое письмо, чтобы отразить риторическую ситуация под рукой. Это было результатом не одного задания, а многих. В ходе курса нас попросили написать разные эссе, отражающие разные стили письма. От рассказывания историй и анализа до инфографики и исследовательских заданий я смог изменить то, как я пишу, чтобы соответствовать требованиям. Например, в рассказе о грамотности мне нужно было написать, чтобы передать историю. Это означает использование традиционных элементов истории, таких как начало, середина, кульминация и развязка, наряду с такими элементами, как предзнаменование. Этот стиль письма отличается от эссе с анализом изображений, цель которого в основном информативна, а не анекдотична. В этом случае такие элементы, как факты, контекст и сравнение, являются общими, и элементы, подобные рассказу, здесь неуместны. Я показываю, что добился этого результата, поняв, как писать в этих жанрах и как сохранить их уместность.
Еще один результат, которого мне помогли достичь эти занятия, — это развитие критического мышления, чтения и информационной грамотности путем сочинения и чтения для исследования, обучения, критического мышления и общения. Один из способов, которым я добился этого результата, — писать дневники почти на каждом уроке о разных вещах. Время от времени нам приходилось вести дневник о наших мыслях о наших навыках письма, о том, как мы определяли различные термины, и о наших размышлениях о наших заданиях. Заполнив эти журналы, я смог оглянуться на некоторые задания и узнать, как мне удалось выполнить то, что я сделал. Этот стиль письма полезен из-за его творческой природы и позволяет мне стать лучше как писателю.
Еще два способа, с помощью которых я смог развить свои навыки критического мышления, чтения и информационной грамотности, заключались в использовании сторонних материалов в их собственном письме с помощью таких методов, как интерпретация, синтез, реагирование, критика и дизайн/редизайн, а также включение внешние материалы с помощью цитат, парафраз и резюме. Завершив эссе по анализу изображений, я смог получить результат об использовании сторонних материалов в вашем собственном письме. Я использовал два рекламных объявления в эссе и проанализировал, как они были сделаны и на кого они были нацелены, чтобы в конце сравнить и сопоставить их. Я соответствующим образом прокомментировал их эффективность и то, как они могли бы быть улучшены. Говоря об использовании сторонних материалов, мое исследовательское эссе продемонстрировало результат, связанный с использованием перефразирования из-за характера задания. Используя внешние источники, я смог усилить свои аргументы, и я смог улучшить свои навыки писателя, потому что мои навыки чтения и извлечения информации улучшились.
Третий результат, которого мне помогли достичь эти занятия, заключался в разработке эффективных стратегий составления текстов путем работы с несколькими черновиками проекта и признания роли размышлений, пересмотра и редактирования в процессе, участия в совместной и социальной работе. аспекты процесса письма, такие как умение давать и действовать на основе продуктивной обратной связи по незавершенной работе, как со стороны, так и с коллегами, а также на конференциях с инструкторами один на один, а также критическое осмысление того, как они могут развивать и применять навыки письма в дальнейшем. будущее. Первый результат был достигнут просто благодаря черновым наброскам каждого проекта. Обычно мне сначала приходилось проводить мозговой штурм, но потом я мог просто написать, чтобы записать информацию. Изначально у него было немало недостатков, но при редактировании большинство из них было легко устранено. Второй результат был достигнут благодаря экспертной оценке. Это было то, с чем я всегда боролся, потому что я не знал, как это сделать. После обучения я увидел, насколько это важно. Это позволило мне увидеть ошибки, которые мой мозг никогда бы не увидел, и позволило мне увидеть, какие у меня были самые распространенные ошибки, что затем позволило мне узнать, чего следует избегать при написании. Просматривая чужие работы, я смог увидеть распространенные ошибки письма в целом и, таким образом, дал мне информацию о том, чего следует избегать. Последний результат был достигнут благодаря рецензированию коллег. Это говорит само за себя, но возможность поразмышлять над данным советом полезна. В основном потому, что это позволяет вам сделать шаг назад и пройтись по всему. Вы можете увидеть, что вы сделали хорошо, а чего вам следует избегать в будущем. Таким образом, в будущих начинаниях, надеюсь, не будет допущено тех же ошибок.
Последним результатом, которого мне помогли достичь эти занятия, было развитие знаний об условностях путем демонстрации компетентности в грамматике, пунктуации и правописании, применения жанровых условностей в отношении структуры, абзацев, тона и механики, а также понимания концепций интеллектуальной собственности, которые мотивировать правила документирования за счет применения общепризнанных стилей цитирования. Первые два результата довольно похожи в том отношении, что большинство заданий помогают достичь этого результата. Грамматика никогда не изменится в письменной форме, поэтому важно, чтобы она была написана изначально. Единственным заданием, которое действительно проверяло это, было рецензирование. Способность распознавать предложения, которые не имеют смысла, полезна и поможет писателю улавливать запутанные или противоречивые утверждения. Что же касается отработки жанровых условностей, то почти каждый проект помогал это показать. Писать абзацы и правильно их форматировать несложно, так что нет смысла тянуть с этим пунктом. Наконец, заданием, которое помогло достичь результатов в отношении цитирования объектов интеллектуальной собственности, было исследовательское задание. Важно цитировать свои источники, чтобы не заниматься плагиатом чьей-либо работы и не ставить под угрозу собственную академическую карьеру. Задание на исследование помогло, потому что вам нужно было найти источники для ваших аргументов, и в результате последуют цитаты.
Во время курса я столкнулся с несколькими заданиями, где нужно было писать день за днем, а не за один день.