Осанка картинки для детей: Воспитание правильной осанки у дошкольников

15 упражнений для осанки, которые займут всего 10 минут

Почему важно работать над осанкой

При хорошей осанке все мышцы тела работают оптимальным образом, конечности двигаются в полном диапазоне без ограничений, а вес тела располагается над стопами, обеспечивая идеальный баланс.

Когда же осанка портится, в теле возникает дисбаланс: одни мышцы укорачиваются, другие слабеют и удлиняются. Со временем новое положение фиксируется сетью фасций — соединительной тканью, которая окружает и пронизывает все мышцы и органы.

Тело начинает работать неэффективно, увеличивается нагрузка на связки, сухожилия и мышцы, портится чувство равновесия. Со временем структуры изнашиваются, ограничивается диапазон движений и возникает боль.

Более того, осанка может влиять на психическое состояние человека. Например, в одном исследовании обнаружили, что более ровное положение спины снижает уровень усталости, тревожности и депрессии и улучшает общий эмоциональный фон.

Как работают упражнения для осанки

Упражнения из нашего списка применяются в йоге и физиотерапии для снятия боли в спине и шее и улучшения осанки.

В первую очередь они направлены на укрепление тела. Сильные мышцы будут удерживать вашу спину прямой, а плечи — расправленными, не позволяя шее выходить вперёд, а пояснице — чрезмерно прогибаться. В то же время движения помогут растянуть жёсткие и укороченные мышцы, из-за которых вы сутулитесь или наклоняете таз вперёд.

Упражнения для осанки подходят для любого уровня подготовки и безопасны для здоровых людей.

Если вы страдаете от остеоартрита, протрузий и грыж межпозвоночных дисков, защемления нервов, фибромиалгии, повреждений мышц и связок и других проблем с опорно-двигательным аппаратом, перед выполнением упражнений проконсультируйтесь с лечащим врачом и занимайтесь под контролем тренера.

Какие упражнения для осанки выполнять

Этот комплекс упражнений для осанки замёт около 10 минут. Для выполнения вам понадобится только коврик.

1. Наклон таза лёжа

Это упражнение используется для снятия боли в спине, помогает укрепить мышцы пресса и исправить чрезмерный прогиб в пояснице.

Лягте на пол на спину, согните колени и поставьте стопы на пол. Наклоните таз, прижимая поясницу к полу. Представьте, что тянете лобковую кость к пупку — эта мысль поможет вам понять, какое движение нужно сделать.

При правильном выполнении ягодицы немного приподнимутся над поверхностью, а просвет между поясницей и полом полностью исчезнет. Посчитайте про себя до пяти, расслабьтесь и повторите ещё 2–4 раза.

2. Поза ребёнка

Это упражнение растягивает мышцы плеч и спины, помогает расслабиться и снять напряжение.

Фото: Александр Старостин

Встаньте на четвереньки, затем подайте таз назад, лягте животом на колени и вытяните руки вперёд. Положите лоб на коврик и расслабьтесь. Почувствуйте, как вытягивается позвоночник.

Если хотите увеличить растяжение в плечах, чуть раздвиньте колени в стороны, как на фото, и потянитесь грудью к полу. Проведите в позе 30 секунд.

3. Наклон вперёд

Упражнение снимает напряжение со спины, растягивает заднюю часть бедра и ягодицы.

Фото: Александр Старостин

Встаньте прямо, поставьте ноги вместе. Наклонитесь вперёд, сохраняя поясницу в нейтральном положении. Как только она начинает округляться, останавливайтесь.

В зависимости от того, как низко получилось наклониться, поставьте руки на пол по обе стороны от ног, положите их сверху на стопы или голени. Если сильно тянет под коленями, можете чуть согнуть их.

Проведите в положении 30 секунд.

4. «Кошка-корова»

Это упражнение растягивает мышцы спины и увеличивает подвижность позвоночника.

Встаньте на четвереньки. Со вдохом округлите спину, как испуганная кошка, прижмите подбородок к груди и руками толкайте пол от себя. Затем с выдохом прогните спину, разворачивая плечи наружу. Старайтесь больше прогибаться в грудном отделе позвоночника — почувствуйте место между лопатками. Чередуйте положения на протяжении 30 секунд.

5. Раскрытие груди

Упражнение растягивает грудные мышцы и передние дельты, часто укороченные и жёсткие у людей с сутулой спиной и выведенными вперёд плечами.

Встаньте прямо, втяните колени, напрягите пресс и наклоните таз назад — потяните лобковую кость к пупку. Расправьте и опустите плечи, сведите руки за спиной и сцепите пальцы в замок.

Плавно и осторожно поднимите прямые руки за спиной, пока не почувствуете дискомфорт. Не делайте через боль, чтобы не травмироваться. Зафиксируйте положение на 1–2 секунды, опустите руки обратно и повторите ещё пять раз.

6. Высокая планка

Это движение укрепит мышцы корпуса, которые отвечают за поддержание хорошей осанки и чувство равновесия.

Фото: Александр Старостин

Встаньте в упор лёжа, поставьте запястья под плечами, вытяните тело в одну линию от макушки до пяток. Втяните живот и напрягите ягодицы, чтобы удерживать поясницу нейтральной. Взгляд направьте в пол перед собой.

Удерживайте планку 30 секунд. Если у вас болят запястья, опустите предплечья на пол и делайте планку на локтях.

7. Боковая планка

Это упражнение отлично нагружает прямые и косые мышцы живота, прокачивает спину. Если у вас сколиоз, попробуйте делать боковую планку только на одну сторону — это помогает уменьшить искривление.

Фото: Александр Старостин

Лягте на бок, положите ноги друг на друга, запястье поставьте рядом с плечом. Оторвите таз от пола и вытяните тело в одну линию от стоп до макушки. Вторую руку вытяните вверх, взгляд направьте в стену перед собой.

Следите, чтобы всё тело находилось в одной плоскости, без наклона плеч вперёд или отведения таза назад. Напрягайте пресс и ягодицы, не давайте тазу опускаться к полу.

Проведите в позе 30–60 секунд. Если у вас сколиоз и выше правое плечо, делайте боковую планку только на правой руке. Если искривления нет, выполняйте движение на обе стороны.

8. Собака мордой вниз

Упражнение разгружает спину, растягивает мышцы на задней стороне бедра и плечи.

Фото: Александр Старостин

Встаньте в упор лёжа, поставьте запястья на ширине плеч и прижмите ладони к полу. Подайте таз вверх и выпрямите спину от копчика до шеи.

Держите поясницу нейтральной, если она округляется — чуть согните колени и оторвите пятки от пола. Старайтесь прогнуться в грудном отделе позвоночника, разворачивайте плечи в стороны, не отрывая ладоней от пола.

Проведите в позе 30–60 секунд.

9. Поза стола

Это упражнение растягивает грудные мышцы и переднюю часть плеч, укрепляет ягодицы и заднюю сторону бедра.

Сядьте на пол, поставьте руки позади тела, ноги согните в коленях. Поднимите таз так, чтобы тело от плеч до коленей вытянулось в прямую линию. Не запрокидывайте голову, смотрите в потолок. Удерживайте положение 30 секунд, напрягая ягодицы, чтобы таз не опускался.

10. Поза голубя

Это движение раскрывает бёдра и растягивает подвздошно-поясничные мышцы, часто укороченные у тех, кто много времени проводит сидя.

Встаньте на четвереньки, согните одно колено и вынесите его вперёд. Положите бедро на пол между руками, вторую ногу выпрямите назад. Разверните таз таким образом, чтобы обе косточки смотрели вперёд. Со вдохом вытяните спину вверх, расправьте плечи и посмотрите в потолок.

Если в этой позе впереди лежащее бедро отрывается от пола, подложите под него свёрнутое в несколько раз одеяло.

Затем с прямой спиной наклонитесь вперёд, положите живот на бедро и опустите лоб на коврик. Можете подложить под голову блок или свёрнутое одеяло, чтобы было удобнее.

Проведите в положении 30 секунд и повторите с другой ноги.

11. Вращение грудного отдела позвоночника

В анализе научных работ 2019 года, посвящённом влиянию грудного отдела позвоночника на боль в шее, предположили, что плохая осанка при работе за компьютером может стать причиной жёсткости верхней части спины.

Это, в свою очередь, увеличивает грудной кифоз (сутулость), заставляет вытягивать шею вперёд и может обернуться проблемами с шейным отделом позвоночника. Упражнение на мобильность грудного отдела поможет вернуть гибкость спине и предотвратить боль.

Лягте на пол на левый бок, правую ногу согните в колене и положите на какое-нибудь возвышение, например на свёрнутое одеяло. Руки вытяните перед телом и соедините.

Поднимите правую руку вверх и разверните корпус грудью в потолок. Стремитесь положить правую руку на пол справа от тела, но при этом не меняйте положение бёдер. Ваше колено не должно отрываться от одеяла на протяжении всего упражнения.

Выполните по 5 медленных контролируемых движений с каждой стороны.

12. Ягодичный мостик и подъём лопаток

Это упражнение укрепляет ягодичные мышцы и бёдра, а также растягивает грудь и прокачивает спину.

Лягте на пол, согните колени и поставьте стопы на пол. Руки разведите по сторонам, согните в локтях и направьте кистями в потолок. Оторвите таз от пола, изо всех сил сжимая ягодицы. Поднимите бёдра так высоко, как сможете, зафиксируйте на секунду и верните на пол.

Затем, опираясь на локти, поднимите грудь к потолку, прогибаясь в грудном отделе. Замрите в позе на пару секунд и опуститесь на пол. Повторяйте связку движений на протяжении 30 секунд.

13. «Птица-собака»

Упражнение укрепляет мышцы спины и ягодицы, прокачивает чувство баланса.

Встаньте на четвереньки, одновременно поднимите правую ногу и левую руку. Старайтесь при этом удерживать корпус так же ровно, как если бы на полу стояли все четыре конечности.

Зафиксируйте положение на секунду, сжимая ягодицы, а затем вернитесь в исходное положение и повторите с другой стороны. Выполняйте на протяжении 30 секунд, чередуя стороны через раз.

14. Подъём рук с тягой на животе

Движение прокачивает мышцы спины, от силы которых зависит ваша способность удерживать прямое положение и не сутулиться.

Лягте на живот, вытяните руки вперёд, выпрямите ноги. Оторвите грудь от пола, стараясь поднять корпус как можно выше, а затем согните руки в локтях и потяните их назад, как будто подтягиваете к лицу тяжёлый предмет. Важно не просто сгибать руки, а тянуть их к себе с усилием и при этом не опускать грудь на пол.

Зафиксируйте крайнее положение на пару секунд, не ослабляя напряжения в мышцах спины, а затем вытяните руки вперёд и повторите ещё раз. Работайте на протяжении 30 секунд.

15. Глубокий выпад на одном колене

Это движение растягивает мышцы-сгибатели бедра.

Фото: Юлия Оболенская

Сделайте глубокий выпад вперёд правой ногой, левое колено опустите на пол. Подайте таз вперёд, увеличивая растяжку, выпрямите спину и расправьте плечи. Можете немного покачиваться вперёд и назад, углубляя растяжку, но делайте это плавно.

Проведите в позе 30 секунд и повторите с другой ноги.

Как выполнять упражнения для осанки

Чтобы осанка изменилась в лучшую сторону, ваше тело должно привыкнуть к новому положению. А для этого необходимы регулярные упражнения. Занимайтесь ежедневно и даже по несколько раз в день. Например, можете сделать комплекс утром в качестве зарядки, а потом повторить его вечером после рабочего дня.

Если вы много сидите в течение дня, каждые 45–60 минут поднимайтесь и делайте небольшую разминку.

Через несколько недель регулярных занятий вы перестанете страдать от боли в пояснице и шее, будете чаще замечать, что сутулитесь или стоите, сильно прогнувшись в пояснице. Сделайте эти упражнения для осанки частью своей жизни, и ваше тело начнёт меняться в лучшую сторону.

Читайте также 🧘‍♂️🏃‍♀️🦵

  • 12-минутная йога для крепких и здоровых костей
  • Может ли йога заменить кардиотренировку
  • Растяжка для тех, кто много сидит
  • Как сохранить здоровую спину, если вы занимаетесь силовым спортом
  • 50 упражнений для растяжки мышц всего тела

На что влияет осанка человека?

Осанка — привычная поза человека, непринужденно стоящего с сомкнутыми пятками и разведенными под углом 45—50° носками.

Особенности осанки определяются измерениями и описанием тела человека во всей совокупности — с головы до ног:

— это положение головы и пояса верхних конечностей,

— изгибы позвоночника (в шейном, грудном и поясничном отделах),

— форма грудной клетки и живота, наклон таза, положение нижних конечностей.

Немаловажное значение имеет форма ног — нормальная, Х-образная или 0-образная.

Хорошая осанка, как правило, сопутствует хорошему здоровью, плохая осанка обычно свидетельствует о слабом здоровье.

Типы осанки

Правильная осанка— ее можно охарактеризовать как сохранение положения туловища, во время которого любые нагрузки на область позвоночного столба будут распределяться равномерным образом, при этом сохранятся природные изгибы позвоночника. В положении сидя, голова должна быть зафиксирована на одном уровне, а позвоночник должен поддерживать три нормальных спинных изгиба.

Кифоз— данное состояние также известно как сутулость, это несбалансированная позиция, которая наверняка способна привести к болезненным ощущениям в спине и боли в области шеи. Кифоз, возникающий в районе грудного отдела позвоночника, клинически проявляет себя в виде синдрома «округлой спины». Данное заболевание может развиться из-за постоянной сутулости, перегрузки суставов плеч и наличия слабых мышц спины. Выпрямленный позвоночник способствует выпячиванию грудной клетки, что неверно трактуется как «военная осанка».

Лордоз — это осанка, при которой происходит искривление позвоночного столба, обращенное выпуклостью вперед. Патологическое состояние может развиваться в любом возрасте как следствие врожденной или приобретенной патологии позвонков.

Сколиоз – это болезнь, характеризующаяся искривленным позвоночным столбом, который приводит к неадекватному положению плеч, шеи и позвоночника. Формируется ущемление нервных корешков и кровеносных сосудов. Это, в свою очередь, приводит к появлению боли, нарушению кровоснабжения внутренних органов и создает условия для их заболевания.

Влияние осанки на здоровье человека
Не секрет, что организм человека – обладает сложной структурой и все в нем взаимосвязано. В том числе, неправильная, неестественная поза нашего тела прямо влияет на позвоночник, искривляя его. Это, в свою очередь, нарушает нормальное кровообращение, ведет к смещению внутренних органов, нарушая их естественные функции.

Причем, если на начальном этапе эти нарушения практически на выражены, то со временем, данная патология становится причиной развития патологий. Вот несколько примеров:
— боковое искривление позвоночника ведет к деформации грудной клетки, от чего возникают проблемы с дыханием;
— неправильное положение шейного отдела вызывает нарушение кровообращения этого участка, провоцируя головные боли, способствует развитию остеохондроза;
— постоянно опущенные плечи, ссутуленная спина создают излишнее давление на грудную клетку, диафрагму. Возникает негативное воздействие на внутренние органы, расположенные в брюшной полости, органы малого таза, на всю на мочеполовую систему организма.
— осанка тела человека, нарушенная в течение многих лет, провоцирует возникновение межпозвоночных грыж, что является, в том числе, причиной сильнейших болей области спины, поясницы у людей среднего и старшего возраста, вплоть до невозможности нормально двигаться.

Как устранить нарушения?
Исправить неправильную осанку, безусловно, можно. Но процесс этот длительный, так что запаситесь терпением, ибо он связан с исправлением плотной мышечной структуры скелета. Тут необходимо не только выполнять специальные упражнения (ЛФК), но также изменить привычный образ жизни.
В частности, требуется нормализовать режим дня, повысить двигательную активность, при необходимости, носить корригирующие корсеты. Необходимо улучшить качество питания, пройти курсы массажа, мануальной и физической терапии. Хороший вспомогательный эффект дает санаторно-курортное лечение.
Поэтому лучше, если устранение нарушений будет проводиться под контролем специалиста- ортопеда, после необходимого обследования.

Кроме того, существуют и другие условия, которые также необходимо выполнять.
— Замените свой привычный матрас, высокую подушку на ортопедические. Их можно купить в специализированных магазинах.

— Больше двигайтесь, ходите пешком, совершайте утренние пробежки.
— Следите за положением своего тела, когда сидите. Держите спину прямо, не забрасывайте ногу на ногу. Если условия работы предполагают долгое сидение, используйте офисное кресло с регулирующейся спинкой, подлокотниками и с возможностью регулирования высоты.
— Носите удобную, не стесняющую движения обувь. Желательно приобрести специальную, ортопедическую.
— По рекомендации ортопеда, носите специальные корсет или пояс, способствующие исправлению осанки.
— Запишитесь в бассейн, займитесь плаванием, аквааэробикой.
Помните, что не только состояние физического здоровья зависит от осанки. Она влияет также на настроение, уверенность в себе. Наверное, вы замечали, что люди жизнерадостные, благополучные обычно держат голову прямо, у них всегда расправлены плечи, уверенная походка. А людей усталых, грустных, имеющих множество проблем, всегда можно заметить по опущенным плечам, ссутуленной спине.
Исправляйте свою осанку, а вместе с ней улучшайте свое самочувствие и отношение к жизни.

Будьте здоровы!


Возрастная зависимость параметров осанки у детей и подростки

J Phys Ther Sci. 2016 май; 28 (5): 1607–1610.

Опубликовано в Интернете 31 мая 2016 г. doi: 10.1589/jpts.28.1607

, 1 , * , 1 , 1 9000 8 , 2 и 3

Информация об авторе Примечания к статье Авторское право и лицензия информация Отказ от ответственности

[Назначение] Плохая осанка у детей и подростков является хорошо известной проблемой. Поэтому, важно раннее выявление неправильной осанки. Фотометрический анализ положения рентабельный и простой метод, но требует надежных эталонных значений. Как детская поза меняется по мере роста, оценка должна быть возрастной. Это исследование было направлено на исследовать развитие как одномерного параметра осанки (наклон тела угол) и комплексный параметр (индекс осанки) в разных возрастных группах (от детства до подростковый возраст). [Объекты и методы] Участниками были 372 бессимптомных ребенка и подростки (140 девочек и 232 мальчика в возрасте 6–17 лет).

Образы их привычной позы были получают в сагиттальной плоскости. Были размещены высококонтрастные маркерные точки и маркерные сферы. по анатомическим ориентирам. По точкам маркера угол наклона корпуса (INC) и индекс осанки (PI) рассчитывали с использованием программного обеспечения Corpus concepts. [Результаты] INC угол значительно увеличивается с возрастом. PI существенно не изменился в зависимости от возраста группы. Достоверных различий между соответствующими возрастными группами по ИП не обнаружено. и INC для обоих полов. [Вывод] При оценке осанки по наклону туловища угол, необходимо учитывать возраст субъекта. Оценка осанки с помощью независимый от возраста параметр может быть более подходящим.

Ключевые слова: Параметры осанки, Оценка осанки, Дети

Нарушение осанки у детей и подростков – известная проблема, которая может привести к негативным последствиям. последствия во взрослом возрасте Оценка осанка у детей и подростков является ключевым моментом в раннем выявлении осанки ослабление и введение профилактических мер 4 ) . Простым и экономичным методом измерения является фотограмметрия 5 ) . фото позы в сагиттальной плоскости оцениваются с помощью компьютерного программного обеспечения, и полученные значения применяется для оценки осанки

6 ) . надежность и валидность этого типа измерения хорошо изучены 008 . Выявление ключевых показателей осанки, которые можно непосредственно оценить в клиническом настройка необходима для полной оценки работоспособности опорно-двигательного аппарата система.

Ключевым показателем, который легко определить, является наклон туловища вперед. Новее Исследования показали, что увеличение угла наклона туловища связано со спиной. боль 11 ) . Следовательно, этот параметр высокая клиническая значимость.

Более сложным измерением является индекс осанки 12 ) . Он вычисляет расстояния до нескольких анатомических ориентиров туловище по отвесу через латеральную лодыжку. Индекс осанки описывает ориентация сегментов туловища относительно друг друга и, таким образом, обеспечивает оценку стабильность.

Во время роста в детстве организм проходит различные фазы развития, во время которых пропорции тела меняются. Поэтому можно предположить, что индивидуальные параметры осанки также измениться из-за этих биомеханических изменений, основанных на развитии.

Цель исследования состояла в том, чтобы определить, являются ли два параметра осанки, туловища угол наклона и индекс осанки различаются у детей и подростков возрастных групп и между полами.

В исследовании приняли участие 372 ребенка и подростка (140 девочек, 232 мальчика). (). Испытуемые были набраны в рамках междисциплинарного университетский исследовательский проект по изучению слабой осанки у детей (Kid-Check, Saarland Университет, Германия) В исследование были включены бессимптомные пациенты без ортопедического проблемы.

Таблица 1.

Антропометрические данные и рассчитанные параметры осанки для испытуемых (n=372).

В последнем ряду показаны достоверные различия (p<0,05) между группами

90 117
9 0115 9 0167 1,15 ± 0,22
А Б С Г Е 901 00 Ж Ж Н

Девочки 6–8 лет Девочки 9–11 лет Девочки 12–14 лет Девочки 15–17 лет Мальчики 6–8 лет Мальчики 9–11 лет Мальчики 12–14 лет Мальчики 15–17 лет
(n=17) (n=42) (n=52) (n=29) (n=20) (n=79) (n=89) (n=44)
Вес [кг] 28,69 ± 5,68 36,93 ± 7,81 50,96 ± 10,33 58,18 ± 10,28 9 0166 30,11 ± 9,09 36,65 ± 10,1 52,88 ± 1,42 64,71 ± 9,87
Высота [см] 9016 6 129,53 ± 7,35 146,89 ± 8,38 162,24 ± 9,32 168,74 ± 8,42 132,37 ± 8,76 145,24 ± 9,78 165,93 ± 10,33 178,41 ± 7,28
Индекс осанки PI [-] 1,13 ± 0,21 1,14 ± 0,24 1,12 ± 0,19 1,20 ± 0,24 1,11 ± 0,21 1,10 ± 0,20 1,13 ± 0,15
Корпус вкл. угол INC [°] 1,89 ± 1,58 1,94 ± 1,24 2,83 ± 1,30 2,80 ± 1,30 1,80 ± 1,22 2,10 ± 1,25 2,68 ± 1,42 2,93 ± 1,45
ВКЛ. знак. диф. к группе C, D C, D A, B A, B G, H G, H E, F E, F

Открыть в отдельном окне

В соответствии с требованиями Хельсинкской декларации испытуемые и их родители или опекуны были проинформированы о целях и процедуре тестирования до тестирования, и они дали свое письменное информированное согласие. Местный комитет по этике одобрил исследование.

Все параметры позы рассчитывались на основе изображений позы в сагиттальной плоскости. Для Для этого испытуемые раздевались и наносили на них высококонтрастные маркерные точки или маркерные сферы (12  мм). в диаметре) были приклеены к анатомическим ориентирам, как указано на рис. Испытуемых помещали боком перед измерительной стеной, глядя прямо. предстоящий. Измерительная стена использовалась для калибровки изображения камеры в горизонтальной плоскости. Испытуемых просили стоять в расслабленной (привычной) позе, смотреть прямо вперед и держите руки вдоль тела. Изображение позы было получено с помощью камера высокого разрешения (Olympus SP510UZ, разрешение 2 304 × 3 072 пикселей), которая размещалась на штативе на уровне бедра.

Открыть в отдельном окне

а. Анатомические ориентиры, использованные в исследовании: 1: череп, 2: слуховой проход, 3: С7, 4: акромион, 5: дистальный отдел грудины, 6: максимум грудного кифоза, 7: SIAS, 8: максимум поясничный лордоз, 9: большой вертел, 10: латеральная лодыжка, 11: подошва стопы. б. Анатомические ориентиры, используемые для расчета индекса осанки PI (см. текст) и определение угла наклона туловища INC

Фотографии позы анализировали с помощью программного обеспечения Corpus concepts (AFG, Германия). Были рассчитаны следующие параметры позы:

А. Угол наклона кузова МКП: угол стыка маркера 3 и 10 () от вертикали 13 ) .

B. Индекс осанки PI: Индекс осанки был рассчитан с использованием (dK+dA) / (dB+dL), с расстояния по горизонтали между следующими анатомическими ориентирами и отвесом каждая: dK = грудной кифоз (маркер 6 в ), dA = SIAS (маркер 7), dB = грудина (маркер 5), dL = горизонтальное расстояние поясничного лордоза (маркер 8).

Статистические параметры были рассчитаны с помощью программы WinSTAT для Windows Excel. Описательные параметры, такие как средние значения и стандартные отклонения, были рассчитаны для четыре возрастные группы и для девочек и мальчиков индивидуально. Возможные различия в возрасте группы были рассчитаны с использованием дисперсионного анализа (односторонний ANOVA) для INC и PI после применения Тест Бартлетта на однородность дисперсии. Впоследствии, чтобы проверить возможные различия между полами были рассчитаны независимые t-тесты. Уровень значимости был установлен на р<0,05.

Результаты представлены в формате . Все значения были нормально распределены в разных возрастных группах. Индекс осанки PI сделал существенно не меняется между возрастными группами, и нет различий между мальчиками и девочками были определены для PI. Угол наклона тела ИНК с возрастом достоверно увеличивался. Нет достоверных различий между одинаковыми возрастными группами мальчиков и девочек выявлено не было.

Во всех возрастных подгруппах средние значения индекса осанки находились в пределах нормы, диапазон между 0,9–1,3 14 ) . Нормальный распределение значений подтверждает, что тестировались репрезентативные здоровые группы. Там возрастных и гендерных различий не было. Регулировка положения туловища сегментов зависит от мышечной работоспособности 15 ) и качества нервно-мышечного контроля 16 , 17 ) . Так как нет были выявлены изменения индекса осанки в процессе возрастного развития, можно с уверенностью предположить что регуляция позы, тестируемая с этим параметром, не зависит от биометрических параметры, изменяющиеся в процессе роста.

Напротив, наклон тела значительно увеличивался с возрастом, при этом значения, установленные соответствующие в среднем значениям, определенным в других исследованиях 18 ) . Это можно объяснить ростом высоты и результирующей геометрической изменения 19 ) . Это известный факт, что наклон туловища вперед в основном определяется углом голеностопного сустава 20 ) . При большей высоте тела сила прикладываться икроножными мышцами выше, что объясняет увеличение выноса вперед склонность во время основных фаз роста.

Мы можем сделать вывод о важности включения возраста испытуемого в интерпретация угла наклона тела. Оценка осанки с помощью осанки индекс может быть более подходящим, поскольку этот параметр не зависит от возраста и пола.

1. Aggarwal N, Anand T, Kishore J, et al.: Боль в пояснице и связанные с ней факторы риска среди студенты бакалавриата медицинского колледжа в Дели. образование Здоровье Абингдон, 2013, 26: 103–108. [PubMed] [Google Scholar]

2. Schmidt CP, Zwingenberger S, Walther A, et al.: Распространенность болей в пояснице у подростков-спортсменов. эпидемиологическое расследование. Int J Sports Med, 2014, 35: 684–689.. [PubMed] [Google Scholar]

3. Feldman DE, Shrier I, Rossignol M, et al.: Факторы риска развития боли в пояснице у подростковый возраст. Am J Epidemiol, 2001, 154: 30–36. [PubMed] [Google Scholar]

4. Сингла Д., Векар З.: Методы оценки осанки, используемые в спорте. лиц. J Clin Diagn Res, 2014, 8: ЛЭ01–ЛЭ04. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

5. Шахин А.А., Басуодан Р.: Количественная оценка положения головы у молодых людей. по фотографиям сбоку. J Phys Ther Sci, 2012, 24:391–394. [Google Scholar]

6. Росарио Дж.Л.: Фотоанализ позы человека: литература обзор. Джей Боди Мов Тер, 2014, 18: 56–61. [PubMed] [Google Scholar]

7. Дунк Н.М., Чанг Ю.Ю., Комптон Д.С. и др.: Надежность количественной оценки поз стоя в вертикальном положении. как базовый диагностический клинический инструмент. J Манипулятивная Физиология Тер, 2004, 27: 91–96. [PubMed] [Google Scholar]

8. Руиво Р.М., Пезарат-Коррейя П., Карита А.И. измерение вертикальной осанки верхней части тела подростков. Дж Манипулятивный физиол Тер, 2015, 38: 74–80. [PubMed] [Академия Google]

9. Хазар З., Карабичак Г.О., Тифтикчи У.: Надежность фотографического анализа позы подростки. J Phys Ther Sci, 2015, 27: 3123–3126. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

10. Ferreira EA, Duarte M, Maldonado EP и др.: Количественная оценка постурального выравнивания у молодых взрослых по фотографиям спереди, сзади и сбоку. J Manipulative Physiol Ther, 2011, 34: 371–380. [PubMed] [Google Scholar]

11. Dolphens M, Cagnie B, Coorevits P, et al.: Сагиттальная осанка стоя и ее связь с позвоночником. боль: школьное эпидемиологическое исследование 1196 Фламандские подростки в возрасте до пиковая скорость на высоте. Позвоночник, 2012, 37: 1657–1666. [PubMed] [Google Scholar]

12. Фрёнер Г. Объективизация осанки и гибкости туловища в дети и подростки. Халтунг Бевегунг, 1998, 2: 5–13. [Google Scholar]

13. Dolphens M, Cagnie B, Coorevits P, et al.: Предсказание предпиковой скорости в классе осанки. субъекты в соответствии с общей ориентацией сегментов тела с использованием линейного дискриминанта анализ. Европейский позвоночник J, 2014, 23: 530–535. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

14. Людвиг О., Шмитт Э.: Новые подходы к оценке положения тела дети и подростки. Сауле, 2009 г., 19: 172–177. [Google Scholar]

15. Yoo WG: Влияние индивидуальных укрепляющих упражнений на переднюю мышцы наклона таза при болях в спине, угле таза и движении поясничного отдела у пациента с БНС с плоская спина. J Phys Ther Sci, 2013, 25: 1357–1358. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

16. Соуза А.С., Сильва А., Таварес Дж.М.: Биомеханические и нейрофизиологические механизмы, связанные с постуральный контроль и эффективность движения: обзор. Соматосенс ​​Мот Рез, 2012, 29: 131–143. [PubMed] [Google Scholar]

17. Чо М.: Влияние регулировки таза на осанку студентки университета. J Phys Ther Sci, 2013, 25: 785–787. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

18. Krawczky B, Pacheco AG, Mainenti MR: систематический обзор угловых значений, полученных компьютерная фотограмметрия в сагиттальной плоскости: предложение для справки ценности. J Manipulative Physiol Ther, 2014, 37: 269–275. [PubMed] [Академия Google]

19. Пенха П.Дж., Жоао С.М., Касаротто Р.А. и др.: Оценка осанки девочек в возрасте от 7 до 10 лет. возраст. Клиники (Сан-Паулу), 2005 г., 60: 9–16. [PubMed] [Google Scholar]

20. Collins JJ, De Luca CJ: Влияние визуального ввода на разомкнутый и замкнутый цикл. механизмы постурального контроля. Опыт Мозг Res, 1995, 103: 151–163. [PubMed] [Google Scholar]

Позы и фотографии — Энциклопедия Вассара

Перейти к содержимому Перейти к навигации Вассар поиск Открыть поиск Закрыть поиск

Главная / Студенческие организации и мероприятия / Легкая атлетика /

Фотографии поз с годами стали довольно печально известными. Их известность, по крайней мере частично, связана со статьей Рона Розенбаума «Великий скандал с обнаженными позами в Лиге плюща», которая появилась в The New York Times Magazine несколько лет назад. Даже без такой огласки сама идея фотографий обнаженных юношей и девушек, посещающих самые элитные колледжи страны в течение сорока или пятидесяти лет, дышит скандалом. Они кажутся таинственно ненужными, их назначение непостижимо. Чтобы понять, зачем эти колледжи делали эти снимки, необходимо оценить навязчивую идею привития правильной осанки молодежи в первой половине ХХ века. Поэтому в Вассаре необходимо обратиться в отделение физкультуры.

Физическое воспитание в XIX веке

Прогрессивное физическое воспитание было частью учебной программы Вассара с самого начала. В 1865 году Мэтью Вассар нанял учителя, которого проинструктировал Дио Льюис, который помог произвести революцию в физическом воспитании в конце девятнадцатого века. Хотя более поздние инструкторы с годами значительно модифицировали первоначальные техники, идея о том, что тело, как и разум, требует обучения, оставалась популярной. Поэтому Вассар ввел ряд мер, чтобы научить своих учеников правильно двигаться и стоять.

В 1915 году колледж пригласил Американскую лигу осанки изучить и оценить осанку своих студентов. К 1918 году был создан Комитет по осанке, который проводил «День меток», в ходе которого «полицейские» помечали студентов, которые неправильно стояли или ходили. В 1919 году Вассар даже провел акцию по осанке, которая пыталась вдохновить студентов вести себя более правильно, рисуя картины в художественных классах и на парадах. Студенты с лучшей осанкой получили значки. Класс 1923 года посвятил теме свою Гигиеническую песню: «Когда мы состаримся / Нам не скажут тер / Держите прямое плечо / Это будет естественно / Когда вы согнетесь, как лук / Где все ваши органы иди / Все это ты должен знать / Она нам так сказала».

Во всяком случае, интерес возрос в 1930-х и 40-х годах с введением курса «Основы», обязательного для всех первокурсников. В одном из каталогов 1946 года он преподавал «теорию и практику фундаментальных движений тела» и предоставлял стандартизированную систему, с помощью которой колледж мог достучаться до каждого студента, чтобы улучшить его осанку.

Колледж также дополнил и расширил влияние основ, измеряя своих студентов, начиная с 1884 года, отмечая все, от роста до объема груди и данных осанки. Чтобы отслеживать свои успехи, студентов оценивали в начале первого года обучения и непосредственно перед выпуском. В 1933 измерения сместились, чтобы вращаться вокруг нового курса Fundamentals. Теперь колледж наблюдал улучшения своих студентов в течение одного интенсивного курса, а не в течение четырех лет. К 1920-м годам эти записи расширились за счет фотографий обнаженной натуры.

Упражнения для осанки

По словам Маккракена, президента колледжа, фотография стала важным шагом вперед, поскольку «…с помощью визуальных записей студент может видеть свой прогресс и получать стимул продолжать».

Хотя в середине двадцатого века в большинстве элитных восточных колледжей фотографировали позы, процедуры варьировались от школы к школе. Профессор Элизабет Дэниелс описала этот метод в Вассаре: «На первом курсе вы ходили в тренажерный зал Kenyon, где профессор Рут Тимм установила фотобудку для временных занятий. Вы переоделись в мантию ангела, прежде чем войти в будку, временно сбросили мантию, пока записывались ваш обнаженный профиль и вид вашего тела сзади, снова надели мантию ангела и вышли… Рут Тимм проанализировала результаты вместе с вами и двумя вы собирались работать над устранением своих недостатков. Когда вы закончили базовый курс, мисс Тимм… отправила фотографии позы в печь. Другими словами, процедура носила медицинский характер, а улики в конце уничтожались.

Тем не менее, это явно было довольно проблематично. Хотя оценка чьего-то тела и составление программы упражнений для его улучшения очень похоже на работу тренера сегодня, тренеры редко используют фотографии обнаженной натуры. Их помощь также обычно не является обязательной. Многие девочки в течение первых нескольких недель первого года обучения, возможно, очень стеснялись того, что их фотографируют обнаженными, а затем оценивают их тела на наличие дефектов. Кажется странным, что нагота даже требовалась. Как сказал один профессор студенту, беседовавшему с ней в 1977, плавательные шорты не повлияли бы на эффективность процедуры. Намерения, стоящие за этой программой, вероятно, были благими, но сам опыт, несомненно, был довольно расстраивающим.

Самая тревожная тайна, связанная с фотографиями позы Вассара, заключается в их предполагаемой связи с Уильямом Х. Шелдоном, антропологом из Колумбийского университета в 1940-х и 50-х годах. Розенбаум, изучая фотографии позы в колледже, связал фотографии обнаженной натуры с фотографиями, которые Шелдон использовал в своем исследовании: довольно тревожное утверждение. Взяв тысячи фотографий обнаженной натуры и собрав их в «Атлас мужчин» и «Атлас женщин», Шелдон пытался математически интерпретировать пропорции человеческого тела. Розенбаум отмечал, что он делил «…людей на три типа — тощих, нервных «эктоморфов», толстых и веселых «эндоморфов»; уверенные, накачанные «мезоморфы». Он считал, что каждый человек таит в себе разные степени каждого из трех компонентов характера. Используя размеры тела и пропорции, полученные из фотографий обнаженной натуры, Шелдон полагал, что сможет присвоить каждому человеку трехзначное число, представляющее три компонента, компоненты, которые, по мнению Шелдона, были врожденными — генетическими — и оставались неизменными детерминантами характера независимо от временного изменения веса». Другими словами, размеры тела человека покажут и действительно определят все, от его личности до будущего успеха. Как расист, утверждавший, что афроамериканцы перестали интеллектуально развиваться в возрасте десяти лет, есть некоторые свидетельства того, что он намеревался использовать свои каталоги фотографий обнаженной натуры, чтобы доказать расовое превосходство белого населения высшего и среднего класса.

К сожалению, ему удалось убедить ряд элитных школ в том, что его исследование является актуальной, передовой инновацией, а не расистской лженаукой. Хотя к декабрю 1950 года разгневанная публика сожгла «Атлас женщин» и дискредитировала его работы как порнографические, на протяжении 1940-х многие колледжи оказали ему теплый прием. Розенбаум даже намекнул в своей статье, что все школы, делавшие фотографии поз в двадцатых и тридцатых годах, использовали их только в сороковых как прикрытие для более зловещих исследований Шелдона. Когда статья вышла, это утверждение смутило администраторов Вассара, поскольку было ясно, что фотографии осанки в Вассаре на протяжении всего своего существования продолжали иметь только одну цель: оценивать осанку студентов. Утверждение Розенбаума о том, что в файлах Шелдона, хранящихся в Смитсоновском институте, были сотни фотографий из разных школ, включая классы Вассара из 1942 и 1952, тоже казались необъяснимыми. В конце концов, профессор Тимм уничтожал фотографии каждого занятия в конце, чтобы никто не мог их увидеть.

Истина, стоящая за противоречием, стала яснее, когда переписка между Шелдоном и главным врачом Вассара, профессором социологии, и председателем физ. Эд. Появился отдел. В серии писем между 1949 и 1950 годами эти три преподавателя выразили свой интерес к работе Шелдона. Их переписка раскрывается на нескольких уровнях; он показывает, как Шелдон получил свои фотографии, и даже намекает на мотивы преподавателей, которые сделали его работу возможной. Несколько раз Шелдон отправлял два разных письма одному и тому же человеку в один и тот же день. Одно письмо будет носить личный характер, с вопросами о выходных на пляже и обсуждением конкретных деталей, касающихся проекта. Второе письмо звучало бы более официально, содержало бы меньше подробностей и менее спорную информацию. Кажется очевидным, что неофициальное письмо предназначалось только для глаз того, кому оно было адресовано, а другое могло быть подшито с другими официальными документами колледжа. Хотя различия между официальной и неофициальной перепиской не настолько велики, чтобы заслуживать обвинений в откровенном обмане со стороны Шелдона или преподавателей, получающих его письма, они демонстрируют личные отношения, которые, несомненно, побудили этих трех человек продвинуть проект.

Секретность этого предприятия становится еще более очевидной в описании Шелдоном его процедуры. В официальном письме, адресованном врачу в июле 1949 года, он описал свои цели и обычные методы: «Хороший атлас для соматотипирования женщин важен и возможен… Как минимум, нам нужно от 10 000 до 20 000 фотографий, чтобы удовлетворительно определить распределение соматотипов… черты лица будут скрыты, а в случае с девушками будут предприняты дальнейшие шаги (например, закрашивание контура головы и волос и т. д.) для обеспечения анонимности. По возможности фотографирование должно проводиться в рамках планового медицинского осмотра. Особенно важно иметь «незагруженный» образец. То есть, когда дело ставится на добровольной или полудобровольной основе, валидность выборки разрушается (ибо, конечно, некоторые соматотипы менее охотно фотографируются, чем другие). , большая часть сообщества Вассар не будет проинформирована об этом соглашении, не говоря уже о том, чтобы попросить согласия. Эти три преподавателя, по-видимому, приняли эти условия.

Председатель писал Шелдону в 1952 году: «Мы планируем провести медицинский осмотр для всех второкурсников в течение недели с 20 по 24 марта. В рамках этого обследования мы будем делать собственные фотографии осанки. Если вы можете спланировать это и думаете, что сможете вписаться в наш график, мы будем рады, если вы используете этих девушек в качестве своих «морских свинок». Шелдон согласился и, по-видимому, отправил команду фотографов. Вся аранжировка была довольно странной. Согласно каталогам курсов 1950–1951 годов, колледж ежегодно проводил обязательные медицинские осмотры для всех своих студентов, но эти экзамены обычно не включали фотографии. Фотография обычно окружала только первокурсников класса «Основы». Несмотря на этот перерыв в обычной практике, сессия все равно состоялась.

Никогда не было и речи о повторении договоренности с Шелдоном; в декабре того же года общественность осудила его. В Вассаре практика регулярных фотографий позы прекратилась в конце шестидесятых, с введением совместного обучения и отменой требований по физическому воспитанию. Американская одержимость осанкой также исчезла с молодежными движениями контркультуры в шестидесятых. Спустя почти сорок лет программа, хотя и менее проблематичная, чем исследование Шелдона, кажется не более чем нарушением конфиденциальности и смущением: напоминанием о том, что даже самые лучшие намерения могут пойти наперекосяк. После того, как фотографии «Основ» были сожжены много лет назад, от них осталось мало следов, за исключением намеков в старых каталогах курсов и нескольких рассыпающихся писем. Однако о них не следует забывать.

После того, как в 1995 году появилась статья Розенбаума, историк Вассара Элизабет Дэниелс и Нэнси МакКечни из Архива отправились в Смитсоновский институт, чтобы посмотреть фотографии, которые якобы принадлежали классам 42-го и 52-го годов. Они нашли две коробки с сорока немаркированными фотографиями. Поскольку волосы женщин были стерты, а глаза и носы закрывались белыми повязками, их невозможно было даже идентифицировать как учениц Вассара. Однако эта переписка между Шелдоном и этими преподавателями указывала на то, что они, вероятно, принадлежали к классу 1952. Определив это, МакКечни и Дэниелс сели на рейсовый автобус Смитсоновского института и поехали в графство Принс-Эдуард, штат Вирджиния, с двумя коробками на коленях. Один из них отправил фотографии в измельчитель, а другой собрал останки в небольшой пластиковый пакет, который они увезли в Нью-Йорк. На следующее утро в Вассаре Дэниелс положил прах на стол Фрэн Фергюссон. Несколько дней спустя Фергюссон посмеялась с выпускницами с западного побережья, когда она подняла сумку для проверки.


Похожие статьи
  • Легкая атлетика, 1865–1945 гг. 088 Источники

    «Легкая атлетика», Тематический файл 23.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *