Опыты в начальной школе: 5 опытов по предмету «Я исследую мир», которым обрадуются дети во время онлайн-обучения — журнал

Содержание

Опыты в начальной школе.

Опыты в разделе: «Что меня может удивить?»

 (Открываем удивительные свойства веществ.)

Чем нас может удивить вода?

 

Опыт 1  «В ВОДЕ НЕ ТОНУТ»

 Понадобится: 3 швейные стальные иглы, свеча, плоская ёмкость для воды, вода, магнит.

Ход опыта: иглы втыкаем в свечу, они должны полностью покрыться парафином. Наливаем в ёмкость воду. Бросаем в неё иглы. Они опускаются на дно. Достаем их и вновь опускаем в ёмкость, но уже аккуратно кладем на поверхность воды. Они плавают на    поверхности. К стенкам ёмкости подносим магнит, они перемещаются за ним.

  Вывод: опыт демонстрирует силу поверхностного натяжения воды. Пленка на поверхности воды способна удерживать предмет, имеющий большую плотность, чем вода.

 

 

Опыт 2  «ВОЛШЕБНЫЙ ПАКЕТ»

Понадобится:

полиэтиленовый пакет, вода, наточенные карандаши.

Ход опыта: наливаем воду в пакет  до половины и протыкаем насквозь карандашами в том месте, где он наполнен водой.  Вода  почти не вытекает.

Вывод:

если полиэтиленовый пакет проткнуть и потом залить в него воду, она будет выливаться через отверстия. Но если пакет сначала наполнить водой наполовину и затем проткнуть его острым предметом так, что бы предмет остался воткнутым в пакет, то вода вытекать через эти отверстия почти не будет. Это связано с тем, что при разрыве полиэтилена его молекулы притягиваются ближе друг к другу. В нашем случае, полиэтилен затягивается вокруг карандашей.

 

Опыт 3 «ТОРНАДО В БУТЫЛКЕ»

Понадобится:

 вода, подкрашенная голубым красителем, 2 пластиковые бутылки, переходник (2 склеенные пробки с отверстием 1 см). Бутылки соединяются друг с другом с помощью пробок-переходников. Одна бутылка наполняется водой.

Ход опыта:

переворачиваем бутылки так, чтобы пустая оказалась внизу, и с силой вращаем против часовой стрелки. Получается водоворот. Вода, вращаясь, переливается в пустую бутылку, образуя торнадо.

Вывод:

при вращении получается эффект центрифуги. Жидкость, прижимаясь к стенке, образует воронку, через которую поступает воздух в верхнюю бутылку и тем самым ускоряет процесс слива. Так же в природе образуется торнадо.

Опыт 4  «ФИЛЬТР ДЛЯ ВОДЫ»

Понадобится:

грязная вода (растворим почву в воде), бутылка пластиковая, лейка, активированный уголь, вата, чистая вода (для сравнения результата).

Ход опыта:

наливаем в стакан воду и растворяем немножко почвы (делаем воду грязной). В узкое горлышко лейки наталкиваем вату, сверху насыпаем активированный уголь, на уголь кладем ещё один слой ваты. Наливаем в лейку грязную воду, и через  фильтр вода протекает в бутылку.

Результат:

 через самодельный фильтр из ваты и активированного угля вода полностью очищается от грязи.

 

Опыт 5 «РАСКРАСИМ БЕЛЫЕ ЦВЕТЫ»

Понадобится:

4 стакана, пищевой краситель 4-х цветов, вода, 4 белых цветка (гвоздики или хризантемы)

Ход работы:

на дно каждого стакана налить 100г воды и добавить 1ч. Ложку красителя. Поставить цветы в стаканы. Оставить на три дня.

Результат:

подкрашенная вода впитывается стеблем растения и

поднимается до цветка. Сначала новый оттенок появился

лишь на кончиках лепестков. Через три дня почти все цветы

будут «перекрашены».

Цветы с короткими стеблями окрашиваются

быстрее, чем с длинным.

 

Опыт 6  «СОЗДАЁМ РАДУГУ»

Понадобится:    фонарик, ёмкость для воды, плоское зеркало, белый картон и вода.         

       Ход опыта:

1.Наполнили лоток водой.

 2.Положили зеркало в воду.

3.Направили свет фонарика на погружённую в воду часть зеркала.

4.Чтобы поймать отражённые (или преломлённые) лучи, поставили картон перед зеркалом.

Результат: в результате на картонке появилось отражение всех цветов радуги, мы смогли получить радугу в «домашних» условиях.

Вывод: пучок света, отражённый зеркалом на выходе из воды, преломляется. Цвета, составляющие белый цвет, имеют разные углы преломления, поэтому они падают в разные точки и становятся видимыми.

 Опыт 7 «ПОЧЕМУ АПЕЛЬСИН НЕ ТОНЕТ»

Понадобится:

2 апельсина, широкая миска с водой.

Ход опыта: берём 2 апельсина, тщательно их промываем. Один апельсин кладём в миску с водой – он будет плавать, и никакая сила не заставит опуститься его на дно. Второй апельсин очищаем и тоже кладём его в миску с водой. Апельсин тонет!

Вывод: пористая апельсиновая корка содержит много воздуха и как спасательный жилет держит апельсин на плаву!

 

Опыт 8 «КУВШИНКИ»

Понадобится: лист бумаги, ножницы, ёмкость с водой.

Ход опыта: из бумаги вырезаем цветок, загибаем лепестки к центру цветка.  Кладём цветок в ёмкость с водой.

Результат: цветок постепенно раскрывается. Вода проникает в самые маленькие пустые пространства между волокнами бумаги и заполняет их. Бумага набухает, сгибы на ней распрямляются    и цветок распускается.

Вывод: вода может подниматься вверх. 

 

Опыт 9 «ЦВЕТНЫЕ ГОНКИ»

Понадобится: пластиковые стаканчики с водой, обрезанная бутылка, бечевка, фломастеры, ножницы, бумажная салфетка.

Ход опыта: берем салфетку и отрезаем полоску шириной 2 см., затем отступаем несколько сантиметров  от низа и ставим фломастерами точки всеми цветами, тоже самое делаем и с бечёвкой. Затем продеваем бечевку иголкой и опускаем в стакан, так же пускаем и салфетку в стакан с водой и ждём некоторое время.

Результат: этот опыт иллюстрирует, как проходит процесс впитывания жидкости твердым телом. Из опыта видно, что салфетка и бечевка впитывают жидкость одинаково.

 

Опыт 10 «РАДУГА В СТАКАНЕ»

Понадобится: стаканы, вода, сахар, пищевые красители, ложка, шприц.

Ход опыта: В один из стаканов добавляем 1 столовую ложку сахара, во второй — две, в третий-3.

Затем в каждый из стаканов вливается равное количество воды. Получившийся раствор размешивается и с помощью красителей окрашивается в разные цвета.

Начинаем набирать получившийся раствор поочередно шприцом и очень медленно вливать в пустую ёмкость слоями (начиная с самого концентрированного).Получаем радугу в стакане.

Результат: В чем же секрет?

Концентрация сахара в каждой окрашенной

жидкости была разной. Чем больше сахара, тем выше плотность воды и тем ниже этот слой будет в стакане.

 

Опыт 11  «ТАНЦУЮЩИЕ СТРЕЛКИ»

Понадобится:стакан без граней, вода, лист бумаги, фломастер

Ход  опыта:

На листе бумаги рисовать стрелку, направленную вправо, перед листом поставить стакан и наливать в него воду.  Когда вода поднимется выше уровня рисунка, стрелка повернется влево.

Почему так произошло?

В данном эксперименте свет проходит сквозь воздух, стекло, воду, снова через стекло, а затем обратно. И всякий раз, когда свет проходит из одной среды в другую, он преломляется. Конечно, это не объясняет, почему нарисованные стрелки изменяют свое направление, но представьте, что стакан воды здесь работает как линза. Когда луч света проходит сквозь линзу, он искривляется в сторону центра. Точка, в которой лучи сходятся вместе, называется фокусом, но за его пределами изображение переворачивается, потому что лучи меняют направление.

 

Опыт 12 «РИСУЕМ ЛАКОМ НА ВОДЕ»

Понадобится: лак для ногтей (разных цветов), емкость с водой, стеклянный сосуд.

Ход опыта: Наливаем холодную воду в сосуд с большой площадью поверхности.

2. Капаем лак для ногтей на поверхность воды.

3. Капаем лак другого цвета, далее другого и так далее.

4. Зубочисткой рисуем рисунок.

5. Опускаем в воду предмет, которые хотим покрасить.

Итог: капаем в воду одну каплю лака для ногтей (она растекается по поверхности воды). Лак другого цвета капаем в центр предыдущей капли и так далее: чем больше цветов и циклов тем красочнее. После завершения циклов зубочисткой рисуем узоры из получившихся кругов. Делать все нужно быстро, пока не высох лак. Потом в эту узорную пленочку опускаем все, что хотим покрасить. Рисунок отпечатался!

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа «Город Архангельск» «Средняя школа № 68»


Министерство просвещения России  



Городская конференция 2022

Анонс

Программа секционных заседаний

Электронная регистрация на секционные заседания

Презентация пленарного заседания

Программа секционного заседания 13.09.2022 МБОУ СШ № 68 (на базе МБОУ СШ № 22)

План работы по профориентации на учебный год

«О профориентационной работе»


Карта сайта:

  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления ОО
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство.
      Педагогический коллектив
    • Материально-техническое обеспечение
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность

      Финансово-хозяйственная деятельность

    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Муниципальные услуги
    • Закрепленная территория
    • Вакансии в школе
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Новости
  • Школьная жизнь
    • Библиотека
    • Организация питания
    • Зачисление в ОО
    • Независимая оценка качества образования
    • Внутренняя система оценки качества образования
    • Учебный план школы
    • Календарный учебный график школы
    • Школьный музей
    • Государственная итоговая аттестация
    • Самообследование
    • Профилактика правонарушений
    • Летняя оздоровительная кампания
    • Формирование антикоррупционного мировоззрения
    • Профилактика проявлений экстремизма, терроризма
    • Школьный спортивный клуб
    • Функциональная грамотность
    • Преподавание курса ОРКСЭ
    • Обеспечение учебниками
    • Всероссийские проверочные работы
    • Профсоюз информирует
    • Итоговое сочинение (изложение)
    • Аттестация педагогических работников
    • Охрана труда
    • Итоговое собеседование
    • Обращения граждан
    • Национальный проект «Образование»
    • Дистанционное обучение
    • Персонифицированное финансирование дополнительного образования
    • Целевая модель наставничества
    • Бюрократическая нагрузка
    • РДДМ
  • Дошкольное образование
    • Документы
    • Группы детского сада
    • Консультации специалистов
    • Организация питания
    • Дошкольник — в безопасной среде
    • Зачисление в дошкольные группы
  • Мероприятия
    • 2023 — Год педагога и наставника
    • Разговоры о важном
    • Городская конференция
    • 6 июня — День русского языка
    • «Здоровые дети – в здоровой семье»
    • Интернет-урок «Имею право знать!»
    • Юбилей школы — 85 лет!
    • Юбилей города Архангельска
    • 25-летие вывода Советских войск из Афганистана
    • Честный экзамен — выбор будущего!
    • 75 лет Великой Победы
    • Всероссийская олимпиада школьников
    • Развитие школьного спорта
    • Математическое образование
    • Дервиш-75
    • Педагогический дебют
    • Географический диктант
    • Городская конференция — АРХИВ
    • За чистый город
  • Родителям
    • Расписание уроков
    • Электронный дневник
    • Советы психолога
    • Будущим первоклассникам
    • Безопасность детей
  • ОРЦ
    • Нормативные документы
    • Состав ОРЦ Маймаксанского округа
    • План работы ОРЦ Маймаксанского округа
    • Положения о мероприятиях
    • Новости ОРЦ
    • Декада преемственности
    • Конкурс «Лучший наставник»
    • Фестиваль «Открытый урок»
    • Материалы педагогов ОРЦ
    • #ПроСТО на все 100!
    • Дистанционное обучение
    • Концепция преподавания ФК
    • Декада молодого педогога
    • Мой голос — за Победу!
    • Августовская конференция
  • Питание

    Питание

20 лучших моментов из начальной школы

Те годы могли быть одними из лучших, даже если мы тогда этого не знали.

20 лучших моментов из начальной школы

Так много трогательных воспоминаний и общих переживаний возвращают нас в начальную школу и оставляют нас с сильным приступом ностальгии.

Все помнят начальную школу: выцветшие линии классиков на асфальте детской площадки, слегка пригоревший, но сверхутешительный запах столовой, длинные красочные ряды книг в библиотечных стеллажах, первый раз, когда учитель написал наше имя на классной доске за то, что мы говорили вне очереди, и независимо от того, отправили нас туда или нет, пугающее присутствие кабинета директора.

Годы начальной школы вполне могут быть лучшими годами, даже если мы тогда этого не знали.

У каждого из нас, несомненно, есть свои незыблемые, личные воспоминания из ранних школьных лет. Тем не менее, есть также так много трогательных воспоминаний и общих переживаний, которые возвращают нас в начальную школу и оставляют нас с этим сильным приступом ностальгии.

Вот 20 знакомых воспоминаний, которые мы можем проследить до старых добрых дней в начальной школе.

История

Каждый день мы собирались, чтобы послушать голос нашего учителя, знакомящего нас с самыми удивительными персонажами и приключениями.

Иногда мы сидели, скрестив ноги, вокруг нашего учителя и называли это «Время круга». Почти всегда нам приходилось сидеть на зудящем, но красочном коврике, украшенном яркими буквами, цифрами или животными, пока успокаивающий, гипнотический голос нашего учителя знакомил нас с самыми удивительными персонажами и приключениями.

«Еще!» мы пели, когда она заканчивала. «Завтра, завтра», — отвечала она. Всегда новая книга завтра, ура!

Школьный звонок

Школьный звонок означал, что перемена закончилась или вот-вот начнется урок.

Конечно, лязг школьного звонка означал, что перемена закончилась или вот-вот начнется урок, но тот же звук также означал, что перемена началась, а уроки закончились.

Мы могли бы простить обиды колокола, ведь он был также звуком свободы.

Покажи и расскажи

В день «Покажи и расскажи» мы могли принести из дома все, что нам нравилось, и поделиться этим с классом.

Никто в классе не знал, что у вас есть хомячок по имени Спаз, музыкальная шкатулка с настоящей, настоящей вертящейся балериной, бейсбольный мяч, подписанный профессиональным игроком в мяч, которого уже нет в живых, или очень впечатляющая коллекция морских стеклышек — до дня «Покажи и расскажи». , когда мы могли принести из дома все, что нам нравилось, и поделиться этим с классом.

Это был тот день, когда мы, наконец, почувствовали себя увиденными и услышанными во всей нашей индивидуальной сияющей красе.

Золотые звезды

Наклейка с золотой звездой — это блестящие знаки чистых достижений.

Это были блестящие знаки чистых достижений.

Это были прекрасные блестки на вершине идеального теста, великолепные симметричные блестки рядом с нашим именем на таблице проверки орфографии на стене… пока однажды мы не пропустили одно единственное слово (правда, оно пишется как «совесть»?! !) и выскочила единственная сияющая голубая звезда, которая все испортила.

Перерыв

На перемене каждый найдет что-то для себя.

На перемене каждый найдет что-нибудь для себя. Мы выбегали из двери нашего душного класса и мчались к друзьям, чтобы поиграть в мяч, классики, тезербол, квадрацикл или прыгать через скакалку.

Мы совершали великолепные тачдауны во флаг-футболе, лазили по барам, где совершенствовали свою вишенку, или прятались в «секретном» месте под большим деревом, где мы могли читать в полном одиночестве, находить божьих коровок или притворяться. быть кем угодно и где угодно на 15 прекрасных минут.

Экскурсии

Экскурсии прошли замечательно. Не было скучной утренней рутины, и учительница весь день ходила в синих джинсах и кроссовках.

А ведь действовать надо было прямо в автобусе. Мы ходили в зоопарки, научные центры, музеи и на спектакли и были абсолютно уверены, что будем ходить на экскурсии каждый божий день нашей жизни, как только у нас больше не будет школы.

Новые школьные принадлежности

С новыми школьными принадлежностями все казалось возможным.

Есть ли что-нибудь более волнующее, чем новенькая коробка цветных карандашей? Или прочную папку, наполненную свежей разлинованной бумагой, разделенной новенькими индексными вкладками?

Когда наши родители позволили нам выбрать наши новые школьные принадлежности, все казалось возможным! Мы чувствовали себя готовыми и готовыми покорить весь мир.

Новый учитель, новые одноклассники

Каждый новый учитель — это совершенно новое начало, совершенно новая жизнь.

В каждой школе была своя система назначения следующих учителей на новый учебный год.

Иногда это писалось внизу нашего табеля успеваемости в конце учебного года, чтобы мы могли провести лето, пытаясь определить, кто будет учиться в нашем классе в следующем году.

В других случаях они вывешивали списки классов перед школой непосредственно перед первым учебным днем. И каждый раз это казалось совершенно новым началом, совершенно новой жизнью.

Научные эксперименты

Независимо от того, выращивали ли мы плесень в наших холодильниках, превращали лимон в батарейку, делали перископ из банки Pringles или придумывали способ сбрасывать яйцо с нескольких футов, не разбивая его, время науки было веселым. Мы буквально понятия не имели, что учимся, но мы были!

Досрочное увольнение

Не было лучшего чувства, чем когда офисный домофон прокричал наше имя для досрочного увольнения.

Хвала дневным визитам к стоматологу (и нашим любимым родителям за то, что они иногда планируют их!). Не было лучшего чувства, чем когда офисное переговорное устройство прокричало в классе и назвало наше имя для досрочного увольнения.

Мы убирали учебники и карандаши, а затем застегивали рюкзак, прощаясь с одноклассниками, которые смотрели на нас с завистью. В этом возрасте, наверное, не было другого чувства, более близкого к благочестию.

Первый день в школе

Каждый год был таким же захватывающим, как и предыдущий.

Каждый год был таким же захватывающим, как и предыдущий. Мы увидели друзей, по которым скучали, и похвастались тем, что за лето наконец-то отрастили прошлогоднюю неудачную стрижку.

Мы должны были похвастаться нашими каникулами (даже если это были просто поездки на ореховое ранчо дедушки Фрэнка), познакомиться с нашими новыми учителями, посмотреть, кто был в нашем классе, и узнать, с кем мы будем сидеть.

И год за годом мы так и не научились — мы всегда появлялись в первый день в школе в наших новых «осенних» вельветовых штанах и свитерах и к обеду обливались потом.

Кино в классе

Дни кино в школе были замечательными, с выключенным светом, прохладной комнатой, звуком щелчка проектора.

Было что-то почти мрачное (без каламбура) в те дни, когда учитель показывал фильмы в классе.

Весь свет выключен, прохладная комната, звук щелкающего проектора и то, как мы пялились на всех остальных, думая, что они не видят, как мы смотрим.

Вот тогда мы действительно нашли время, чтобы представить себе жизнь других детей, и когда мы узнали, как далеко мальчики могут бросить мячик.

Хэллоуин

Благодаря возможности носить костюмы в школе, Хэллоуин становится одним из лучших дней в году.

День, когда мы пришли в школу в костюмах, был одним из лучших дней в году. У нас не было проблем из-за того, что нас отвлек большой синий ирокез Габриэля или безумно реалистичный макияж шрама Алии.

И угощения были. В классе. С сахаром.

Некоторым из нас даже посчастливилось устроить парад костюмов, детский дом с привидениями или школьный карнавал, где мы могли выиграть настоящую золотую рыбку, просто бросив мячик для пинг-понга в чашку.

Снова в школу Вечер и день открытых дверей

Вечер назад в школу был особым временем, когда дневные правила не применялись.

Наши трудолюбивые учителя наверняка были бы в восторге, узнав, что нам нравятся эти вечерние школьные мероприятия, потому что мы должны были похвастаться нашими классами и всей тяжелой работой, которую мы вложили в классные проекты.

Однако было что-то большее, чем жизнь, в том, чтобы находиться на школьной территории под черным ночным небом, свободным от обычных дневных правил.

Это наша школа! Делаем что хотим!

Офис Курьер

Разрешение ходить по коридорам во время занятий.

Если бы мы хорошо следовали общешкольным правилам, нас бы ждал этот удивительный опыт — день, когда наш учитель посмотрел через класс, установил зрительный контакт и, да, назвал нас по имени и попросил взять лист посещаемости, или любые другие важные школьные документы, в офис.

Мы должны встать, оставить одноклассников позади во время уроков по обществознанию и очень медленно пройти мимо всех остальных классов в приемную.

И нам даже не пришлось нарушать никаких правил, чтобы получить эту исключительную привилегию. Это то, что значит быть взрослым? Это должно быть.

Дождливые дни

Дождливые дни означали 15-30 минут игр в классе вместо игр на улице.

Когда в школьный день на перемене или обеде был неизбежный проливной ливень, это всегда означало 15-30 минут игр в помещении в классе.

От всеми любимого Heads Up 7 до Doggy Doggy Где твоя кость? (обычно в нее играют ластиком в классе), волейбол с воздушными шарами или шарады — в дождливые дни, проведенные внутри дома, всегда можно было повеселиться.

Запах коричневых бумажных полотенец

Каждая ванная в начальной школе пахнет коричневыми бумажными полотенцами.

Каждая начальная школа должна иметь пожизненный контракт с компанией Brown Paper Towel Company, потому что каждая ванная комната начальной школы пахнет ими.

Запах не плохой, но и не натуральный. Он ударил сразу же, когда мы толкнули дверь и вышли на руки, когда мы выбежали обратно, чтобы играть.

Школьный обед

Школьный обед в столовой — это то, что никто из нас никогда не забудет.

Купили ли мы горячий обед или принесли обед из дома, упакованный в прохладную коробку для завтрака, школьный обед в столовой — это то, что никто из нас никогда не забудет.

Звон мелочи на ланч в кармане, маленькие пакеты с молоком, разделенные подносы для ланча, ежедневный сюрприз с желе, то, как Пенни Мазерс всегда приносила домашнее печенье, которое она обменяла бы, если бы у нас было что-то достаточно хорошее, чтобы предложить, и эффект почти белого шума, когда многие дети одновременно взволнованно разговаривают с едой во рту.

Библиотечные дни

Как могло быть так много историй в таком количестве книг?

Как могло быть так много историй в таком количестве книг — так много, что мы никогда не смогли бы прочитать их все, но мы очень хотели попробовать.

И год, когда они показали нам, как открывать эти маленькие ящики в карточном каталоге и использовать десятичную систему Дьюи, должен был стать самым волшебным уроком из всех.

Это был что-то вроде секретного кода, и нам, наконец, его открыли.

Первый день 6-го класса

Начиная с детского сада, мы тихо тоскуем по тому дню, когда станем большими детьми в кампусе.

Мы годами ждем, когда этот обряд наконец состоится. Начиная с детского сада, мы тихо тоскуем по тому дню, когда станем большими детьми в кампусе. Самые большие, самые крутые, самые крутые дети, которые правили всей чертовой школой.

Конечно, вскоре мы поняли, что на самом деле ничего не решали в школе только потому, что мы шестиклассники, но пока все дети 5-го класса и младше верили, что мы правы, это все, что действительно имело значение.

Elementary Learning Experiences — мы виртуально связываем организации, которые имеют богатый образовательный контент, сосредоточенный вокруг определенного предмета, с преподавателями, которые стремятся вовлечь учащихся в аутентичный опыт.

Elementary Learning Experiences

Inspired Classroom предназначен для поддержки учителей, опекунов и родителей с БЕСПЛАТНЫМ дистанционным обучением на основе сценариев благодаря спонсорской поддержке наших замечательных партнерских организаций-наставников. Независимо от плана вашей школы, у нас есть виртуальный вызов, который соответствует вашим потребностям. Посмотрите это короткое видео, чтобы узнать, как IC Challenge на платформе MentorIC обеспечивает углубленное обучение для ваших учащихся.

Если у вас есть вопросы, напишите по электронной почте Грегу Зорбасу, менеджеру проекта Inspired Classroom.

Начните использовать проект IC Challenge со СВОИМИ учащимися так же просто, как 1,2,3,…4!

1. Выберите IC Challenge в ТЕМАТИЧЕСКОМ МЕНЮ ниже.

2. Перейдите на сайт www.icchallenge.org , чтобы создать учетную запись.

3. Войдите в свою учетную запись и создайте класс . Посмотрите это видео, чтобы узнать, как создать класс. ПРИМЕЧАНИЕ . Если вы хотите провести обучение со всем классом или с отдельным учащимся, нажмите кнопку 9.0163 Управляемый режим Установите флажок при создании класса.

4. Просмотрите все материалы на панели инструментов, а затем ПРИГОТОВЬТЕСЬ, НАСТРОЙТЕ, УЧИТЕ!

После создания учетной записи войдите в выбранные задачи прямо на веб-странице icchallenge.org.

Нужна помощь? электронная почта Грег: [email protected]

Проект «Прекрасные пчелы-опылители» для учащихся начальной школы

Исследователи ранчо MPG в Монтане изучают влияние опылителей, особенно диких пчел, на экосистему. Этот проект представляет их работу учащимся начальных классов в понятной и увлекательной форме. Увлеките детей наблюдением за природными явлениями и изучением взаимоотношений между местными опылителями и местными растениями.

Все материалы как для учителя, так и для учеников предоставляются для проведения исследований, наблюдений, заметок, а затем написания творческого, но точного двуголосного стихотворения о сходствах и различиях пчел и растений. Этот проект соответствует стандартам науки и грамотности.

Еще одним преимуществом вовлечения учащихся в этот проект является дополнительная возможность выходить на улицу этой весной, делать заметки о природе и сравнивать тварей и растения на ранчо MPG и в вашем районе. ТАК ВЕСЕЛО!

Нажмите кнопку ниже, чтобы войти, если у вас уже есть учетная запись, или зарегистрируйтесь, если вы новый пользователь. Это даст вам доступ к КРАСИВЫМ ПЧЕЛАМ!

Завести аккаунт

Уже есть учетная запись icchallenge.org ? Используйте код присоединения: W11GLGMH

Авторизоваться

MPG Ranch Mountain Lion Challenge

The Mountain Lion Challenge спонсируется нашими партнерами-наставниками MPG Ranch, феноменальной биологической исследовательской станцией, занимающейся просветительской работой. В этом проекте IC Challenge используются данные в режиме реального времени, видео и полевые заметки, собранные охотниками за горными львами за последние несколько лет. Посмотрите видео «Отслеживание призраков» об исследовании здесь!

Студенты узнают о характеристиках, среде обитания, источниках пищи и семейных группах горных львов на MPG в ходе своего исследовательского путешествия. Они используют эту информацию, чтобы написать научную загадку с точки зрения горного льва, объясняя, как выживает мать горного льва и ее молодая семья. Загадочная история поможет объяснить, как эта важная наука синтезируется в увлекательном проекте для всех учащихся.

Завести аккаунт

Уже есть icchallenge.org счет? Используйте код присоединения: NK9P5KS6

Авторизоваться

Elementary Golden Eagle Challenge

Учащимся предлагается провести исследование и написать собственную главу, чтобы помочь распространить информацию о беркутах и ​​других перелетных птицах и опасностях, с которыми они сталкиваются. Учащиеся используют Google Планета Земля, видео и проверенные ресурсы в своих исследованиях. Посмотрите этот пример видео здесь!

С помощью партнеров-наставников MPG Ranch и ученых научно-исследовательского института Raptor View студенты узнают о беркутах, среде обитания и рисках.

Учащиеся выбирают одну задачу и пишут рассказ о путешествии птиц с точки зрения «орлиного взгляда». История включает в себя: рисунок аватара орла, карту, описание птиц и среды обитания в этом районе, описание проблемы, которую нужно решить, и предлагаемое решение. Конечным продуктом будет глава в электронной книге с Ксерксом, орлом. , и друзья.

завести аккаунт

Уже есть учетная запись icchallenge.org ? Используйте код присоединения: KYXLY5HE

Авторизоваться

Медведь-супергерой: Гризли 399

На северо-западе США обитает великолепный вид медведей гризли. По мере того, как основная среда обитания этих животных, ареал которых достигает 600 квадратных миль, сокращается, все больше и больше конфликтов усложняют их выживание. 0003

Гризли 399 — великолепный медведь, обитающий в экосистеме Большого Йеллоустона. Посмотрите потрясающее видео о 399 здесь!

Учащиеся узнают о естественной истории, среде обитания и проблемах, с которыми сталкиваются медведи гризли, а затем используют эти знания в процессе создания комикса или графического романа, чтобы повысить осведомленность об этом исчезающем животном.

Этот БЕСПЛАТНЫЙ учебный план, основанный на стандартах, спонсируется Фондом любви к дикой природе. Ресурсы для учителей и учащихся и пошаговые инструкции делают этот проект идеальным для очного, гибридного или дистанционного обучения.

Завести аккаунт

Уже есть учетная запись icchallenge.org ? Используйте код присоединения: VJWSGR3U

Авторизоваться

S.C.A.M.P.E.R. Креативное и изобретательское мышление

Лиам, Эмма, Ной и Оливия — братья и сестры. Их школа в настоящее время закрыта, и они действительно пытаются оставаться занятыми и по-прежнему веселиться, но это сложно. Они играли в настольные игры, читали книги, смотрели телевизор и даже выполняли школьные задания. Они ищут что-то новое, чтобы сделать. Лиам вспомнил, что в школе узнал об изобретателях, поэтому он научил других тому, как СКАМПЕРИТЬ новую идею. Все четверо оглядели дом в поисках материалов, которые могли бы пригодиться. Вчетвером они использовали изобретательское мышление SCAMPER для создания новой настольной игры, сочетающей в себе шахматы, шашки и шарады. Им понравилось!

Узнав, как реализовать оригинальную идею, используйте свои творческие способности, чтобы изобрести новую игру, игрушку или занятие из обычных предметов домашнего обихода. Напишите некоторые правила и описание вашего нового изобретения и включите его фотографию. Загрузите свою идею, чтобы другие могли ею насладиться, или создайте ее самостоятельно.

завести аккаунт

Уже есть учетная запись icchallenge.org ? Используйте код присоединения: 4CIKLN7S

Авторизоваться

Love the Wild Upcycle Challenge

Узнав об вторичной переработке и пластике, создайте переработанный продукт.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *