Опыты со спинерами: पृष्ठ भेटिएन | Facebook

Содержание

Купити Брязкальце морські мешканці прорізувач-спінер в Україні. Іграшки для найменших від компанії «Канцелярія «КРЕАТИВ»: для школи, для офісу, для творчості»

В наявностіБрязкальце морські мешканці прорізувач-спінер

482,50 грн/комплект

+380 (66) 369-28-70

канцелярія, іграшки, творчість

  • +380 (99) 701-40-60

    військторг, шеврон, погони, нашивки
  • +380 (97) 507-54-24

    канцелярия, игрушки, творчество
  • +380 (97) 856-33-30

    военторг, шевроны, погоны, нашивки

Опис

Характеристики

Інформація для замовлення

Игровые фигурки Totem Игра Молниеносная Башня со спиннерами (TTM59865)

Артикул: MD_461558

Характеристики

Бренд Totem
Тип товара Развлекательные игры
Пол Девочка, Мальчик
Возраст 7 лет, 9 лет, 8 лет, 10 лет
Вид настольной игры Собери, разбери

Продавец:

MAUDAU

О товаре Характеристики Оставить отзыв

О товаре

Игровые фигурки Totem (Тотем) Игра Молниеносная Башня со спиннерами увлечет и займет детей надолго.

Почему стоит купить:

  •  настоящая битва на концентрацию равновесия и внимания
  • пусковой механизм запускает первый спиннер и главная цель – успеть поставить следующий уровень не нарушая баланса
  • разряды молнии при соединении еще больше раззадоривают и поднимают интерес к игре
  • игра способствует развитию внимания, воображения, моторики

Комплектация:

  • 1 пусковое устройство
  • 5 cпинеров

Элементы питания: 2 батарейки типа ААА (не входят в комплект)

Размер: 20x7x28 см

Производитель: Totem, Китай.

Рекомендовано для детей от 7 лет.

Характеристики

Бренд Totem
Тип товара Развлекательные игры
Пол Девочка, Мальчик
Возраст 7 лет, 9 лет, 8 лет, 10 лет
Вид настольной игры Собери, разбери
Страна производительКитай
Состав продуктапластик

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя.

Оставить отзыв

У этого товара еще нет отзывов.

Силы и движение — Easy Paper Spinners

Автор Emma Vanstone 3 комментария

Я был так удивлен тем, насколько хорошо работали эти простых бумажных спиннеров (или бумажных вертолетов). Их сборка занимает менее двух минут, они удивительно хорошо вращаются и вдохновляют на большие исследования. Они также являются частью моей серии

Tray a Day , которая представляет собой программу научных занятий с использованием простых материалов, которые помещаются в лоток!

У меня еще много легкие задачи науки о бумаге вы могли бы попробовать.

Как сделать

Paper Spinner

Что вам нужно:

Различные типы бумаги

бумажные зажимы

ножницы

Как сделать бумажный прядиль видео с инструкциями по изготовлению спиннеров из бумаги. Или загрузите нашу простую инструкцию Paper Spinners .

Держите верхнюю часть спиннера между пальцами (концом скрепки вниз) и дайте ему упасть на землю, он вращается?

Вещи, которые нужно подумать о

Рассмотреть факторы, которые могут повлиять на то, как быстро падает спиннер:

  • Тип бумаги
  • Activit ies

    Затем дети могут разработать честный тест, чтобы выяснить, как один фактор влияет на время, необходимое спиннеру для падения. Подумайте, использовать ли таймер или бросить два спиннера одновременно.  

    Paper Spinner Challenge 1

    Попробуйте сделать самый медленный спиннер? Что вам нужно изменить?

    Challenge 2

    Знаете ли вы, что астронавты на борту МКС возвращаются на Землю в капсуле? Их спуск замедляется с помощью парашюта, почему такой механизм, как наши блесны, не может быть хорошей альтернативой?

    Задание 3

    Попросите детей придумать другой дизайн спиннера.

    Очки обучения

    Сопротивление воздуха замедляет движущиеся объекты, а когда объект падает, сопротивление воздуха действует в направлении, противоположном весу.

    Дети должны объяснить, какие силы действуют на спиннер, когда он падает на землю ( сопротивление воздуха толкает вверх и вес объекта тянет вниз ).

    Инструкции по использованию счетчика бумаги

    Нажмите ниже, чтобы загрузить инструкцию.

    Шаблон бумажного вертела

    Сделайте это занятие еще проще с нашим БЕСПЛАТНЫМ шаблоном Paper Spinner .

    Подходит для:

    Ключевой этап 1 Science

    Working Scientially

    • Задавание простым вопросам и признание того, что на них можно ответить по -разному
    • . Замечание.
    • Проведение простых тестов
    • Идентификация и классификация
    • Использование своих наблюдений и идей для предложения ответов на вопросы
    • Сбор и запись данных для помощи в ответах на вопросы.

    Upper Key Stage 2 — Forces

    Больше науки для детей

    Попробуйте один из наших забавных экспериментов с силами и движением . Делай ракеты, скользи и скользи по полу и многое другое!

    Научные концепции

    Гравитация

    Сопротивление воздуха

    Силы

    Этот пост был впервые опубликован в 2016 г. и обновлен в 2020 г. действия деятельности любого лица, использующего информацию на этом ресурсе или на любом из предложенных дополнительных ресурсов. Science Sparks не несет ответственности за травмы или ущерб имуществу, которые могут возникнуть в результате использования информации и выполнения практических действий, содержащихся в этом ресурсе или в любом из предложенных дополнительных ресурсов.

    Эти занятия предназначены для детей, работающих с родителем, опекуном или другим подходящим взрослым. Участвующий взрослый несет полную ответственность за обеспечение безопасного выполнения действий.

    Взаимодействие с читателем

    супер спиннеров! — Деятельность — TeachEngineering

    Quick Look

    Уровень: 8 (7-8)

    Необходимое время: 45 минут

    Расходные материалы Стоимость/группа: 1,00 долл. США

    Размер группы: 2

    Зависимость от деятельности: Нет

    Связанное неформальное обучение: Super Spinners

    Тематические области: Физические науки, физика

    NGSS Ожидаемые характеристики:

    MS-ETS1-4
    МС-ПС2-2

    Доля:

    TE Информационный бюллетень

    Краткое содержание

    Студентам предлагается спроектировать и построить спиннеры, которые вращаются дольше всех. Они строят как минимум два простых спиннера для проведения экспериментов с разным распределением массы и формами. Используйте это практическое задание, чтобы продемонстрировать инерцию вращения, скорость вращения, угловой момент и скорость.

    Эта учебная программа по инженерному делу соответствует научным стандартам следующего поколения (NGSS).

    Инженерное подключение

    Инженеры понимают понятия, связанные с круговым движением и угловым моментом, когда они проектируют оборудование, системы и продукты с вращающимися компонентами. Аэрокосмические инженеры проектируют спутники так, чтобы они вращались по орбите вокруг Земли, чтобы они не вышли из-под контроля. Автомобильные инженеры проектируют детали автомобилей таким образом, чтобы они вращались особым образом, чтобы они не разваливались на высоких скоростях. Инженеры-механики проектируют генераторы, стиральные машины, сушилки, вентиляторы и другие машины таким образом, чтобы они были сбалансированы при вращении.

    Даже пас вперед в футболе более эффективен и стабилен при правильном вращении.

    Цели обучения

    После этого задания учащиеся должны уметь:

    • Объясните, как масса и радиус связаны с угловым моментом.
    • Опишите закон сохранения углового момента.
    • Сбор, анализ и интерпретация данных о скорости вращения объекта и сопоставление скорости с изменениями геометрии объекта
    • Объясните, как инженеры применяют концепции, связанные с круговым движением и угловым моментом, при проектировании оборудования, систем и продуктов с вращающимися компонентами.

    Образовательные стандарты

    Каждый урок или занятие TeachEngineering соотносится с одной или несколькими науками K-12, технологические, инженерные или математические (STEM) образовательные стандарты.

    Все более 100 000 стандартов K-12 STEM, включенных в TeachEngineering , собираются, поддерживаются и упаковываются Achievement Standards Network (ASN) , проект Д2Л (www.

    achievementstandards.org).

    В ASN стандарты структурированы иерархически: сначала по источнику; напр. по штатам; внутри источника по типу; напр. , естественные науки или математика; внутри типа по подтипу, затем по классам, и т.д. .

    NGSS: научные стандарты следующего поколения — наука
    Ожидаемая производительность NGSS

    МС-ETS1-4. Разработайте модель для генерации данных для итеративного тестирования и модификации предлагаемого объекта, инструмента или процесса, чтобы можно было достичь оптимального дизайна. (6-8 классы)

    Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

    Нажмите, чтобы просмотреть другую учебную программу, соответствующую этому ожидаемому результату
    Это занятие сосредоточено на следующих аспектах трехмерного обучения NGSS:
    Научная и инженерная практика Ключевые дисциплинарные идеи Концепции поперечной резки
    Разработайте модель для генерации данных для проверки идей о разработанных системах, включая те, которые представляют входы и выходы.

    Соглашение о согласовании: Спасибо за ваш отзыв!

    Модели всех видов важны для тестирования решений.

    Соглашение о согласовании: Спасибо за ваш отзыв!

    Итеративный процесс тестирования наиболее перспективных решений и модификации того, что предлагается на основе результатов тестирования, приводит к большей доработке и, в конечном итоге, к оптимальному решению.

    Соглашение о примирении: Спасибо за ваш отзыв!

    Модели могут использоваться для представления систем и их взаимодействий.

    Соглашение о согласовании: Спасибо за ваш отзыв!

    Ожидаемая производительность NGSS

    МС-ПС2-2. Спланируйте исследование, чтобы предоставить доказательства того, что изменение движения объекта зависит от суммы сил, действующих на объект, и массы объекта. (6-8 классы)

    Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

    Нажмите, чтобы просмотреть другую учебную программу, соответствующую этому ожидаемому результату
    Это занятие сосредоточено на следующих аспектах трехмерного обучения NGSS:
    Научная и инженерная практика Ключевые дисциплинарные идеи Концепции поперечной резки
    Научные знания основаны на логических и концептуальных связях между фактами и объяснениями.

    Соглашение о согласовании: Спасибо за ваш отзыв!

    Анализировать и интерпретировать данные для предоставления доказательств явлений.

    Соглашение о согласовании: Спасибо за ваш отзыв!

    Создать научное объяснение, основанное на действительных и надежных доказательствах, полученных из источников (включая собственные эксперименты учащихся), и предположении, что теории и законы, описывающие мир природы, действуют сегодня так же, как они работали в прошлом, и будут продолжать действовать в будущем. будущее.

    Соглашение о согласовании: Спасибо за ваш отзыв!

    Движение объекта определяется суммой действующих на него сил; если общая сила, действующая на объект, не равна нулю, его движение изменится. Чем больше масса объекта, тем большая сила необходима для достижения такого же изменения движения. Для любого данного объекта большая сила вызывает большее изменение движения.

    Соглашение о согласовании: Спасибо за ваш отзыв!

    Все положения объектов и направления сил и движений должны быть описаны в произвольно выбранной системе отсчета и произвольно выбранных единицах размера. Для того, чтобы поделиться информацией с другими людьми, эти выборы также должны быть разделены.

    Соглашение о примирении: Спасибо за ваш отзыв!

    Общие базовые государственные стандарты — математика
    • Рассуждайте абстрактно и количественно. (Оценки К — 12) Подробнее

      Посмотреть согласованную учебную программу

      Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

    • Свободно складывать, вычитать, умножать и делить многозначные десятичные числа, используя стандартный алгоритм для каждой операции. (Оценка 6) Подробнее

      Посмотреть согласованную учебную программу

      Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

    • Свободно делите многозначные числа по стандартному алгоритму. (Оценка 6) Подробнее

      Посмотреть согласованную учебную программу

      Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

    • Решите линейные уравнения с одной переменной. (Оценка 8) Подробнее

      Посмотреть согласованную учебную программу

      Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

    Международная ассоциация преподавателей технологий и инженерии – Технология
    ГОСТ
    Предложите выравнивание, не указанное выше

    Какое альтернативное выравнивание вы предлагаете для этого контента?

    Подписаться

    Подпишитесь на нашу рассылку новостей, чтобы получить внутреннюю информацию обо всем, что связано с TeachEngineering, например, о новых функциях сайта, обновлениях учебных программ, выпусках видео и многом другом!

    PS: Мы никому не передаем личную информацию и электронные письма.

    Список материалов

    Каждой группе нужно:

    • плоский круглый предмет, например, крышка от банки, компакт-диск или бумажная тарелка
    • 2 карандаша (или кнопки или канцелярские кнопки)
    • лента
    • 2 резинки
    • картонная упаковка для хлопьев
    • 6 пенни
    • ножницы
    • маркеры
    • Рабочий лист «Вращение вещей», по одному на человека

    Рабочие листы и вложения

    Рабочий лист «Вращение вещей» (pdf)

    Рабочий лист «Вращение вещей» (docx)

    Посетите [www.teachengineering.org/activities/view/cub_mechanics_lesson08_activity1], чтобы распечатать или загрузить.

    Больше учебных программ, подобных этому

    Урок средней школы

    Кольцо вокруг Рози

    Учащиеся изучают понятие углового момента и его взаимосвязь с массой, скоростью и радиусом. В связанной деятельности по обучению грамоте учащиеся используют основные методы сравнительной мифологии, чтобы понять, почему прядение и ткачество являются общими мотивами в мифах о сотворении мира и народных сказках.

    Кольцо вокруг Рози

    Неформальное обучение в средней школе

    Суперспиннеры

    Учащиеся строят простые спиннеры, чтобы узнать о вращении.

    Супер Спиннеры

    Урок средней школы

    Повесть о трениях

    Учащиеся старших классов узнают, как инженеры математически проектируют дорожки для американских горок, используя подход, согласно которому криволинейная дорожка может быть аппроксимирована последовательностью множества коротких уклонов. Они применяют основное исчисление и теорему о работе-энергии для неконсервативных сил для количественной оценки трения вдоль кривой…

    Сказка о трениях

    Введение/Мотивация

    Аэрокосмические инженеры проектируют спутники, которые вращаются во время полета над Землей, чтобы они не теряли контроль. Автомобильные инженеры проектируют детали автомобилей так, чтобы они вращались определенным образом, чтобы они не разваливались. Инженеры-механики проектируют генераторы и другие машины таким образом, чтобы они были сбалансированы при вращении. Даже дети на детских площадках, которые играют на качелях и крутят карусели для развлечения, очень заботятся о том, как все крутится!

    Благодаря сегодняшнему заданию и рабочему листу вы узнаете, как все вращается. Что заставляет одни вещи долго крутиться, а другие сразу падать? Какая форма спиннера лучше? Как работают спиннеры? Мы найдем ответы на эти и другие вопросы!

    Процедура

    Перед занятием

    • Соберите материалы и сделайте копии рабочего листа The Spin on Things.
    • Попросите учеников принести из дома круглые предметы, такие как крышки от банок и старые компакт-диски, монеты и картонные коробки из-под хлопьев или бумажные тарелки.

    Со студентами

    1. Обсуждение: Спросите учащихся, собирал ли кто-нибудь из них когда-нибудь спиннер. Если нужно, объясните, что такое спиннер. Из чего делали спиннер? (Примеры: футбольный мяч, пенни и т. д.) Как работают их спиннеры? Объясните, что в этом упражнении учащиеся узнают больше о том, как работают прядильщики, поскольку они проектируют и строят свои собственные прядильщики.
    2. Нарисуйте на картоне три круга, обведя их вокруг круглого предмета. Вырежьте их.
    3. Проткните карандашом середину одного из картонных кругов. Крепко закрепите его на месте, обмотав резинкой карандаш над и под картоном.

    Закрепите картонную фигуру на карандаше (ось вращения), поместив намотанные резинки на карандаш сверху и снизу в нужном месте.

    Copyright

    Copyright © 1999 Jill Frankel Hauser. Штучки и гаджеты: создание научных хитростей, которые работают (и понимание почему). Шарлотта, В.Т.: Издательство Уильямсон.

    1. Маркером нарисуйте толстую темную линию в любой точке на картонной крышке спиннера. Предложите учащимся крутить спиннер. Подсчитайте количество оборотов спиннера за 10 секунд. Запишите это число. (Линия должна быть очень темной, чтобы ее можно было прочитать во время вращения фигуры.)
    2. Проткните карандашом другой диск в точке, удаленной от его центра. Опишите движение.
    3. Придайте вашему спиннеру длинную ручку и короткий наконечник, просунув немного карандаша в отверстие. Насколько хорошо спиннер крутится?
    4. Теперь протолкните большую часть карандаша через картонный круг, чтобы получился спиннер с длинным кончиком и короткой ручкой. Спин меняется?
    5. Теперь прикрепите шесть монет к внешнему краю одного спиннера и шесть монет ближе к центру другого спиннера (у обоих спиннеров карандаш должен быть в центре круга).
    6. Повторите шаг 4 с обоими спиннерами.

    Различное распределение веса. Какой из них будет лучше крутиться?

    авторское право

    авторское право © 1999 Джилл Франкель Хаузер. Штучки и гаджеты: создание научных хитростей, которые работают (и понимание почему). Шарлотта, В.Т.: Издательство Уильямсон.

    1. Вырежьте из картона квадрат или треугольник. Проткните карандашом центр и покрутите его. Какой волчок крутится дольше всех? Повторите шаг 4 с этим счетчиком.
    2. Предложите группам учащихся заполнить рабочий лист и проверить свои ответы с другой группой учащихся.
    3. Просмотрите рабочие листы всем классом.

    Различные формы спиннера. Какой из них будет лучше крутиться?

    Copyright

    Copyright © 1999 Jill Frankel Hauser. Штучки и гаджеты: создание научных хитростей, которые работают (и понимание почему). Шарлотта, В.Т.: Издательство Уильямсон.

    Оценка

    Предварительная оценка

    Вопросы для обсуждения: Задайте учащимся и обсудите всем классом:

    • Кто-нибудь когда-нибудь собирал спиннер? Если надо, объясните, что такое блесна. Из чего делали спиннеры? (Примеры: футбольный мяч, пенни и т. д.) Как работают их спиннеры? Объясните, что в этом упражнении учащиеся узнают больше о том, как работают спиннеры, создавая и тестируя свои собственные конструкции спиннеров.

    Встроенная оценка деятельности

    Рабочий лист: Предложите учащимся использовать рабочий лист, чтобы помочь им выполнить задание. Просмотрите их ответы, чтобы оценить их мастерство в предмете.

    Проверка в парах: Когда группы учащихся закончат свои рабочие листы, попросите их проверить свои ответы с другой командой, дав всем группам время закончить рабочий лист.

    Оценка после активности

    Презентация класса: Попросите группы представить остальным учащимся свои лучшие конструкции прядильщиков и обсудить, почему они работали лучше всего с точки зрения концепций вращения.

    Вопросы безопасности

    Острые карандаши и кнопки представляют опасность.

    Советы по устранению неполадок

    Если карандаши слишком неустойчивы, кнопки или канцелярские кнопки могут служить лучшей осью для вращения спиннеров.

    Иногда блесну трудно удержать в равновесии. Учащимся может потребоваться несколько попыток, прежде чем они смогут сбалансировать спиннер и подсчитать линию по мере ее прохождения.

    Ключи к конструкции спиннера (Hauser, 1999):

    • Форма диска равномерно распределяет массу вокруг центра. Вот почему лучше всего тыкать карандашом в центр.
    • Длинная ручка и короткий наконечник. Верх более устойчив, когда у него низкий центр тяжести.
    • Вес, равномерно распределенный по внешнему краю, придает верхней части большую инерцию вращения.
    • Чем сильнее вы крутите, когда запускаете спиннер, тем дольше вращение.

    Расширения деятельности

    Предложите учащимся придумать дома свои собственные прядильные изделия, используя крышки, тарелки, картон и другие предметы домашнего обихода. Попросите их сообщить классу, какие проекты оказались наиболее эффективными. Пусть они продемонстрируют, используя свои самодельные спиннеры.

    Проведите соревнование, чтобы узнать, какой спиннер может крутиться дольше всех. Попросите команду с этим спиннером объяснить, почему их спиннер работает дольше всех.

    Рекомендации

    Хаузер, Джилл Франкель. Вещицы и гаджеты: создание научных хитростей, которые работают (и понимание почему) . Шарлотта, В. Т.: Williamson Publishing, 1999. (Адаптация работы Хаузера.)

    Авторские права

    © 2004 Регенты Университета Колорадо

    Авторы

    Бен Хевнер; Сэйбер Дюрен; Малинда Шефер Зарске; Дениз В.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *