Опыты для школы: Десять красивых опытов, которые вы можете провести дома вместе с детьми — Naked Science

Содержание

Простая наука | Уксус и сода надувают воздушный шарик

Простая наука | Уксус и сода надувают воздушный шарик — химические опыты и эксперименты.

Вам также могут понравиться

Выбрать

Черный сахар или экзотермическая реакция

Выбрать

Змея из песка

Выбрать

Огненное облако в бутылке — горение паров спирта

Выбрать

Много пены из перекиси водорода

Выбрать

Кровавые руки — химический фокус



  • Описание
  • Что понадобится
  • Ход опыта

Из курса школьной химии помним, что пищевая сода – это натрий двууглекислый или бикарбонат натрия илиNaHCO3.

Чтобы узнать химическую формулу уксуса (уксусной кислоты) обратимся к органической химии. Это слабая, предельная одноосновная карбоновая кислота с формулой CH3-COOH.

Итак, сода по классу химических веществ – кислая соль. Уксус – кислота.

Так как кислотный остаток уксуса сильнее, он замещает кислотный остаток в соде, образуя ацетат натрия (CH3COONa). Реакция протекает с выделением углекислого газа (СО2) и воды (H2O) и выглядит следующим образом:

NaHCO3 + Ch4COOH → NaCh4COO + h3O + CO2

Ацетат натрия растворим в воде, поэтому мы не видим твердого осадка. Он известен как пищевая добавкаЕ262 и применяется как консервант.

Вода остается в бутылке, а углекислый газ начинает заполняет пространство над жидкостью. Газ имеет гораздо меньшую плотность, чем жидкость или твердое вещество, следовательно, объем при одинаковой исходной массе в разы превышает исходный. Тут можно вспомнить пар от кипящей воды. Плотность воды при температуре 99 С почти в 2000 раз выше плотности пара.

Итак, газ, выделяющийся в процессе реакции, постепенно заполняет все пространство и, не помещаясь в заданном объеме, начинает давить на стенки шарика. Резина растягивается, шарик надувается.

Кстати, эффект от этой реакции используют в кулинарии. Разрыхлители теста основаны именно на этом. Тесто становится “воздушным” благодаря молекулам углекислого газа, выделяющимся при контакте сухой смеси реактивов с жидкостью. 

Для эксперимента понадобится

Реактивы: сода пищевая , уксус столовый
Посуда: пластиковая бутылка
Расходные материалы: воздушный шарик

Стадии эксперимента

  1. Насыпаем чайную ложку соды внутрь воздушного шарика.
  2. Наливаем уксус в бутылку.
  3. Надеваем шарик на горлышко бутылки и высыпаем содержимое шарика в бутылку.

Похожие опыты

Выбрать

Сердце на батарейке — простейший электромотор

Выбрать

Электрический ритм — опыт со статикой

Выбрать

Две вилки и спичка — опыт на равновесие

Выбрать

Вода течет вверх по салфетке

Выбрать

Бумажная крышка и атмосферное давление

Выбрать

Труба Рубенса — опыт со стоячей волной

Выбрать

Графитовый реостат

Выбрать

Расширение и сжатие воздуха — опыт с жидким азотом

Выбрать

Веселый клей на воде

Выбрать

Мыльные пузыри плавают в углекислом газе

Можно отфильтровать опыты по использованным реактивам, посуде, инструментам и так далее.

Две вилки и спичка — опыт на равновесие. Физический эксперимент с центром масс.

Две вилки и спичка — опыт на равновесие. Физический эксперимент с центром масс.

Вам также могут понравиться

Выбрать

Расширение и сжатие воздуха — опыт с жидким азотом

Выбрать

Веселый клей на воде

Выбрать

Графитовый реостат

Выбрать

Электрический ритм — опыт со статикой

Выбрать

Мыльные пузыри плавают в углекислом газе

Выбрать

Змея из песка

Выбрать

Огненное облако в бутылке — горение паров спирта

Выбрать

Много пены из перекиси водорода

Выбрать

Бумажная крышка и атмосферное давление

Выбрать

Кровавые руки — химический фокус

Выбрать

Вода течет вверх по салфетке

Выбрать

Труба Рубенса — опыт со стоячей волной

Выбрать

Сердце на батарейке — простейший электромотор



  • Описание
  • Что понадобится
  • Ход опыта

На видео мы видим классический пример «фокуса» с центром масс. В детстве у многих, наверно, была игрушка неваляшка, которая вопреки тому, что все тела стремятся упасть, наоборот падать не хотела, и возвращалась к своему вертикальному положению всякий раз, когда вы ее от него отклоняли. Всем известно, что секрет этой игрушки заключается в том, что ее масса сосредоточена внизу, или, говоря по-научному, центр масс находится ниже центра кривизны основания.

Центр масс – это такая физическая абстракция. Когда на твердое тело действует, например, сила тяжести, то она прикладывается к каждой его части. Но оказывается, абсолютно ничего не изменится, если мы представим, что вся эта сила приложена к одной единственной точке – центру масс. Найти его не сложно. Надо сложить все массы составляющие тело помноженные на их координаты и поделить на суммарную массу.

Если вы отклоните неваляшку немного от положения равновесия, то центр кривизны останется на той же самой высоте что и был, на то он и цент кривизны (это как бы цент сферы, которой является основание игрушки). Но вот центр масс при этом станет немного выше, а значит, силы тяжести вернут игрушку обратно.

На видео вы видите аналогичную ситуацию. Две вилки и зубочистка образуют твердое тело. У него есть где-то центр масс, и есть точка опоры. Силы тяжести будут стремиться привести тело в такое положение, чтобы центр масс был как можно ниже, этого можно добиться, если он будет располагаться точно под точкой опоры. В нашем случае так получилось, что центр масс геометрически не принадлежит телу, такое бывает, если тело имеет причудливую форму, и поэтому его положение равновесия кажется немного странным.

А вот еще один вопрос, связанный с этой темой. Вращается ли Земля вокруг Солнца или Солнце вокруг Земли? На самом деле оба эти ответа неверны, а правильный ответ: они вращаются вокруг общего центра масс, который, правда надо сказать, почти не отличается от центра Солнца (из-за его огромной массы). Но вот для двойных звезд это замечание очень существенно.

Для эксперимента понадобится

Оборудование: вилки , спички

Стадии эксперимента

  1. Соединяем две вилки вместе.
  2. Вставляем кончик спички в место соединения вилок, а другой конец ставим на край деревянной палочки или стола.

Похожие опыты

Выбрать

Уксус и сода надувают воздушный шарик

Выбрать

Много пены из перекиси водорода

Выбрать

Огненное облако в бутылке — горение паров спирта

Выбрать

Кровавые руки — химический фокус

Выбрать

Черный сахар или экзотермическая реакция

Выбрать

Змея из песка

Можно отфильтровать опыты по использованным реактивам, посуде, инструментам и так далее.

Бумажная крышка — эксперимент с атмосферным давлением и водой в стакане

Бумажная крышка — эксперимент с атмосферным давлением и водой в стакане

Вам также могут понравиться

Выбрать

Расширение и сжатие воздуха — опыт с жидким азотом

Выбрать

Веселый клей на воде

Выбрать

Графитовый реостат

Выбрать

Электрический ритм — опыт со статикой

Выбрать

Мыльные пузыри плавают в углекислом газе

Выбрать

Змея из песка

Выбрать

Огненное облако в бутылке — горение паров спирта

Выбрать

Много пены из перекиси водорода

Выбрать

Кровавые руки — химический фокус

Выбрать

Вода течет вверх по салфетке

Выбрать

Труба Рубенса — опыт со стоячей волной

Выбрать

Две вилки и спичка — опыт на равновесие

Выбрать

Сердце на батарейке — простейший электромотор



  • Описание
  • Что понадобится
  • Ход опыта

Атмосферное давление – это давление воздуха на земную поверхность и на все находящиеся в атмосфере предметы, созданное гравитационным притяжением Земли. Оно распространяется во все стороны с равной силой. То есть и вверх тоже.

Если наклонить наполненный водой стакан, вода начнет выливаться из него, потому что на нее действует сила тяжести, и ничто не мешает жидкости устремиться вниз.

Для того, чтобы вода не вылилась из сосуда, можно пойти несколькими путями. Закрыть плотной крышкой, заморозить, не переворачивать стакан. Или, наконец, просто не наливать ее туда.

Но мы не ищем легких путей.

Попробуем создать такие условия, при которых воду в сосуде удерживает именно атмосферное давление, не смотря на силу тяжести.

Наполненную жидкостью колбу накрываем бумажным листом, плотно прижимаем рукой, переворачиваем и какое-то время держим в таком положении. В это время вода смачивает поверхность бумаги, и она «приклеивается» к стенкам колбы за счет сил поверхностного натяжения. Затем медленно убираем руку и наблюдаем заявленный результат.

Между дном (которое теперь вверху) и поверхностью воды образуется пространство, наполненное воздухом и парами воды. Столб воды стремится вниз под действием силы тяжести, увеличивая объем этого самого пространства. При постоянной температуре давление в нем падает, то есть по отношению к атмосферному – становится меньшим. И чем меньше это самое давление, тем больший столб жидкости может оно удержать. Теоретически, до 10 м. Итак, сумма давления воздуха и воды на бумагу изнутри получается несколько меньше, чем атмосферное давление снаружи. На этом и держится.

Но это не вечно. Через некоторое время испарение воды увеличит давление воздуха и оно сравняется с атмосферным. Так же на скорость отрыва влияет прочность, пластичность и смачиваемость бумаги, температура воды, кривизна поверхности сосуда. 

Для эксперимента понадобится

Посуда: стакан
Расходные материалы: краски акриловые , лист бумаги

Стадии эксперимента

  1. Наполняем стакан водой.
  2. Для красоты добавляем немного краски в воду.
  3. Сверху на стакан кладем лист бумаги.
  4. Придерживая лист рукой, переворачиваем стакан и убираем руку.

Похожие опыты

Выбрать

Уксус и сода надувают воздушный шарик

Выбрать

Много пены из перекиси водорода

Выбрать

Огненное облако в бутылке — горение паров спирта

Выбрать

Кровавые руки — химический фокус

Выбрать

Черный сахар или экзотермическая реакция

Выбрать

Змея из песка

Можно отфильтровать опыты по использованным реактивам, посуде, инструментам и так далее.

15 невероятных впечатлений, которые вы не найдете в традиционном классе

Прокрутите назад к началу этой страницыПерейти к содержимому

Возможность онлайн-обучения дома предлагает невероятный опыт обучения, который вы, возможно, не найдете в традиционном обычном классе. Вот пятнадцать впечатлений, которые, по словам семей со Stride K12, они ценят как уникальные для онлайн-обучения своего ребенка.

1) Свободное передвижение во время занятий

Теория, лежащая в основе кинестетического обучения, заключается в том, что некоторые учащиеся лучше всего учатся, когда они находятся в движении, что они редко могут делать, сидя в традиционном классе.

2) Виртуальное чаепитие с другими родителями по всей стране

Кофейни давно стали местом, где люди собираются и болтают за капучино и круассанами. Теперь, когда это пространство стало цифровым, родители онлайн-учеников могут общаться независимо от того, сколько миль их разделяет.

3) Доступ к обширному списку курсов, включая курсы с двойным кредитом

Онлайн-курсы не ограничены площадью школьного здания, что позволяет Stride K12 предлагать широкий спектр курсов. Некоторые из них могут выполнять двойную работу, чтобы студенты могли одновременно зарабатывать кредит колледжа.

4) Гибкость в реализации увлечений вашего ребенка

Хотя школа важна для развития каждого ребенка, она не обязательно является центральным элементом жизни каждого учащегося. Чем больше у студентов гибкости, тем больше у них свободы для реализации своих самых больших увлечений.

5) Неограниченный доступ к информации об учебном опыте и успехах вашего ребенка

Из-за множества различных предметов и заданий ваших детей может быть сложно следить за тем, что происходит в школе. Однако это меняется, когда их класс находится дома, и вы можете видеть, как они учатся в режиме реального времени, и наблюдать за их ростом с течением времени.

6) Испытайте радость моментов «ага» в обучении вашего ребенка

Одним из самых приятных аспектов обучения является возможность наблюдать за тем, как гаснет лампочка, когда у учащихся появляется новая идея. Теперь родители могут видеть (а иногда и способствовать) эти моменты «ага».

7) Увеличение времени, проводимого с семьей

Для многих занятых семей очень мало времени, которое они проводят вне учебы и работы, совпадает. Онлайн-учащиеся не только могут проводить больше времени со своими семьями, но и имеют больше общего опыта, поскольку их родители могут больше участвовать в их обучении дома.

8) Образование, которое можно взять с собой практически куда угодно

Когда студенты учатся онлайн, весь мир становится их классной комнатой. Они могут учиться, пока находятся в дороге или устраиваются поудобнее на диване дома.

9) Бесплатные летние лагеря для старшеклассников

Для многих учащихся некоторые из их любимых учебных занятий происходят не в школе, а в летних лагерях, которые они посещают летом.

10) Знакомьтесь и стройте отношения с учащимися и родителями в вашем штате и США

Благодаря клубам, организациям и группам в социальных сетях семьи, использующие Stride K12, могут создавать свои собственные сообщества за пределами классной комнаты.

11) Строгая интерактивная учебная программа в высококачественной онлайн-школе

Онлайн-учебная программа и учебный план — это наука, и эта наука постоянно развивается. Благодаря опытным инструкторам и инновационной учебной программе у учащихся, использующих учебную программу Stride K12, есть несколько способов оставаться вовлеченными в то, что они изучают.

12) Домашнее обучение с поддержкой учителей

Хотя учителя могут находиться не в одной физической комнате со своими учениками, они всегда с ними в форме всесторонней поддержки как учеников, так и родителей.

13) Физические материалы доставляются к вашей двери

Вы можете избежать длинных очередей, когда наступит сезон школьных покупок. Вместо этого физические материалы, в которых нуждается ваш ребенок, будут доставлены прямо к вашей двери.

14) Связь с домашними животными и обучение у них

«Вот как выглядят наши пятничные занятия. Мне нравится, что у моих детей есть свобода изучать повседневную жизнь за пределами кирпичного здания. Трехдневные цыплята и собака присматривают за семьей». -Jennifer Frost

Хорошее образование учит студентов тому содержанию, которое им нужно знать, но хорошее образование готовит студентов к успеху после окончания учебы.


Если вы рассматриваете возможности обучения вашего ребенка, Stride K12 предлагает эти невероятные возможности и многое другое. Исследуйте школы, доступные в вашем районе, с помощью Stride K12 School Finder.

 

Эта статья была отредактирована и переиздана

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано 1 февраля 2022 г.

Связанная статья

ЭннЭлиз Хэтджейкс

ЭннЭлиз Хэтджейкс — автор статей для Learning Liftoff. Ее карьера в сфере образования началась в 2010 году, когда она работала ассистентом преподавателя, одновременно получая степень магистра письма. Она преподавала в различных учебных заведениях, включая государственную школу, школу для одаренных учащихся, университет и окружную тюрьму. Она интересуется вопросами справедливости в образовании, которые она стремится решать с помощью своих собственных методов преподавания и написания статей. ЭннЭлиз является лауреатом премии Чикагского университета за выдающийся педагог, а ее произведения печатаются в литературных журналах. Будучи представителем Невады в третьем поколении, она любит все западное, от широких просторов до диких лошадей.

Популярные статьи

Подпишитесь на нашу рассылку

Copyright © Stride, Inc., 2022. Все права защищены. Словесный товарный знак, логотип и другие упомянутые здесь товарные знаки Stride являются товарными знаками Stride, Inc. и ее дочерних компаний, а другие названия компаний и товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев. Дизайн, разработка и обслуживание веб-сайта DigiSavvy

Онлайн-обучение

15 невероятных впечатлений, которые вы не найдете ни в одной поездке…

Преимущества онлайн-обучения Эксперт делится 5 способами улучшить знания вашего ребенка…

Преимущества онлайн-обучения Развеиваем 5 главных мифов об онлайн-образовании…

%d блоггерам нравится это:

    Преподавание вне класса | Центр обучения

    Лили Клэйборн, Джон Моррелл, Джо Бэнди и Дерек Брафф
    Обновлено Грегори Смитом и Хизер Федеско в 2020 г. 1
    Версия для печати
    Процитируйте это руководство: Клэйборн Л., Моррелл Дж., Бэнди Дж., Брафф Д., Смит Г. и Федеско Х. (2020). Преподавание вне класса. Учебный центр Университета Вандербильта. Получено [сегодняшняя дата] с https://cft.vanderbilt.edu/guides-sub-pages/teaching-outside-the-classroom/.

    Преподавание и обучение вне стен классной комнаты имеют ряд преимуществ как для учащихся, так и для преподавателей. Когда студентов просят применить на практике «в реальном мире» то, о чем они теоретизировали, сидя за партой, результатом является ориентированный на студента опыт обучения, который улучшает обучение и способствует личному и социальному развитию (Ларсен, Уолш, Алмонд и др.). Майерс, 2017). Кроме того, учащиеся, которые участвуют в обучении вне классной комнаты, сообщают о более высоком уровне мотивации, более ярком запоминании учебного материала и улучшенной успеваемости в классе (Takeuchi et al. , 2016; Ryan and Deci, 2017). Кроме того, полевой опыт в начале карьеры студента может быть формирующим и может вдохновить студентов продолжать работу в этой области (например, Hutson, Cooper, & Talbert, 2011).

    Опыт обучения за пределами классной комнаты является формой эмпирического обучения (Dewey, 1897). Этот опыт основан на простом принципе: «Опыт — лучший учитель». В этих рамках обучение за пределами классной комнаты представляет собой активный процесс, в ходе которого учащиеся сталкиваются с реальными проблемами, строят новые гипотезы, проверяют реальные решения и взаимодействуют с другими, чтобы понять мир вокруг себя. Когда мы делаем это, мы сталкиваемся с миром в целом и вынуждены задействовать несколько модальностей, независимо от того, какую пару дисциплинарных «линз» мы намеревались надеть. Поскольку эмпирическое обучение по своей сути является междисциплинарным, ученым и гуманистам было бы полезно подумать о том, как другие дисциплины могут обогатить их собственный дисциплинарный подход к их области.

    Есть много способов расширить обучение за пределами классной комнаты:

    • Экскурсии
    • Учеба за границей
    • Общие стратегии успешного выезда на природу и обучения на местах
    • Технологии вне (и внутри) класса
    • Оценка полевого опыта
    • Дополнительные ресурсы для исследований экспериментального обучения
    • Каталожные номера

    Экскурсии и обучение на местах

    Экскурсии можно определить как «любое путешествие, предпринятое под эгидой школы в образовательных целях» (Sorrentino & Bell, 1970, p. 223). Наряду с вовлечением понятий, которое требуется для этого опыта, студенческие связи, которые происходят во время экскурсий, улучшают учебный процесс и создают учебное сообщество, поскольку студенты продолжают продвигаться по дисциплине. Преподавание в полевых условиях также дает преподавателям возможность лучше узнать своих студентов с точки зрения того, как студенты видят мир иначе, чем преподаватель. Это понимание мировоззрения студентов может помочь преподавателю лучше передать концепции курса.

    Производственные поездки могут принимать различные формы, которые отвечают разнообразным потребностям и могут способствовать глубокому и активному обучению. Предполагаемые образовательные результаты экскурсий сосредоточены на следующих пяти областях (Behrendt & Franklin, 2014; Larsen et al., 2017; Tal & Morag, 2009):

    1. Развитие социальных и личных навыков
    2. Развитие навыков наблюдения и восприятия
    3. Добавление актуальности и смысла в обучение
    4. Предоставление реального опыта из первых рук
    5. Повышение внутренней мотивации и интереса к предмету

    Экскурсии являются обычным компонентом многих классов K-12, с множеством обзоров в основной литературе, обобщающих их преимущества и передовой опыт (например, Behrendt & Franklin, 2014; DeWitt & Storksdieck, 2008; Wilson, 2011). В классе колледжа экскурсии (или обучение на местах ) могут быть эффективным инструментом, который удовлетворяет многим из вышеперечисленных целей. Для некоторых дисциплин (например, геологии, экологии) относительно легко представить себе, как может выглядеть полевой опыт обучения, тогда как для других дисциплин (например, философии, английского языка) это может быть неочевидно. Чтобы помочь преподавателям представить себе возможности, которые могут существовать в их курсах, Федеско, Кавин и Энарес (в печати) недавно использовали базу данных 721 производственной практики с 2015 по 2018 год в небольшом частном колледже гуманитарных наук на юго-западе, чтобы создать типология опыта полевых исследований в высшем образовании. Авторы определили следующие типы полевого обучения:

    • Сбор первичных данных/посещение первичных источников Учащиеся и преподаватели собирают данные в новой обстановке с открытыми и непредсказуемыми результатами обучения для учащихся в зависимости от результатов этих данных. Погружение в предметный материал позволяет учащимся глубоко учиться, поскольку они испытывают достоверность сбора данных и процесс интерпретации этих данных. Преподаватели должны быть гибкими и готовыми к сложным и/или непродуктивным результатам, например, если данные не раскрывают ничего существенного (или представляют результат, противоречащий первоначальным прогнозам инструктора). Тем не менее, этот опыт имеет самый высокий потенциал для обучения студентов, поскольку он в некотором смысле создает новые знания.
    • Управляемое обнаружение сайта — Класс посещает сайт, знакомый инструктору, но новый для учащихся, и инструктор планирует задание, которое приводит учащихся к раскрытию намеченного результата. Учащиеся должны использовать навыки и понятия, которые они узнали в предыдущей части курса, и применять их в новой обстановке, чтобы помочь в обучении. Преподаватели должны учитывать, как их материалы и вопросы помогут учащимся развить навыки более высокого порядка, такие как исследование, задавание вопросов и развитие навыков критического мышления. Поскольку они отнимают много времени и требуют значительных затрат со стороны преподавателя, их лучше всего использовать для преподавания концептуально сложного или особенно важного материала курса. Для получения дополнительной информации о подготовке и решении задач управляемого исследования в вашем классе см. руководство на веб-сайте Национальной ассоциации учителей геолого-геофизических наук.
    • Доступ за кулисы — Классу предоставляется доступ к сайту или месту, к которому не имеет доступа широкая публика, что дает учащимся уникальный опыт, который позволяет получить понимание и опыт, которые обычно трудно получить . Например, в кампусе класс может посетить исследовательскую лабораторию или центр университета, который доступен только для студентов, зарегистрированных на курс (например, ядерный реактор Бризил в Пенсильвании). В качестве примеров за пределами кампуса студенты могут посетить общежитие с нулевым уровнем сети, совершить поездку за кулисы правительственного здания или встретиться с сотрудниками местной компании. Этот опыт может потребовать первоначального контакта с партнером по сообществу или ранее установленных отношений; тем не менее, результаты обучения для студентов огромны, и некоторые компании могут захотеть работать с классами, поскольку этот опыт предлагает возможность налаживания связей как для студентов, так и для потенциальных работодателей.
    • Покажи и расскажи — Классу предоставляется доступ к стороннему эксперту или к сайту, где они могут услышать мнение эксперта, например, в коллекциях музея с куратором. Как и доступ за кулисы, это дает учащимся возможность получить опыт, недоступный для широкой публики, и, таким образом, может привести к глубокому обучению и установлению значимых связей между учащимися. Это также помогает инструктору охватить предметный материал, с которым он может быть не очень хорошо знаком. Тем не менее, преподаватели должны участвовать в планировании со сторонними экспертами, чтобы обеспечить активное участие своих студентов; в противном случае вы рискуете, что студенты будут долго сидеть или стоять во время скучной лекции.
    • Погружение на основе места — Класс проводит значительное количество времени в каком-либо месте, исследуя либо конкретный предмет, либо целый ряд предметов, связанных с этим местом. Места имеют как естественную, так и культурную историю, поэтому они поддаются изучению всеми дисциплинами. Полевой опыт и исследования лежат в основе многих естественных и социальных наук. В гуманитарных науках полевой опыт может включать работу в архивах, сбор устных историй, представление своего искусства для публичной аудитории, но он также может включать посещение важных исторических мест и местный опыт, включая использование мест для вдохновения.
    • Взаимодействие с общественностью — Профессора и студенты сотрудничают с местной организацией или учреждением на протяжении всего курса или выезжают на объект для выполнения ограниченных по времени проектов, часто со значительными инвестициями со стороны студентов. Эти проекты, обычно разрабатываемые как преподавателями, так и партнерами по сообществу, позволяют учащимся учиться очень эффективно, помогая сообществу удовлетворять его потребности. Во всех этих случаях рост учащихся может быть обширным, будь то за счет улучшения критического мышления и навыков решения проблем, повышения личной эффективности и развития лидерских качеств или повышения социальной ответственности и карьерных возможностей. Для получения дополнительной информации о преимуществах и методах этой педагогики, а также пошаговых руководств по успешным курсам обучения служению, пожалуйста, посетите учебное пособие CFT «Обучение служению и взаимодействие с сообществом» и учебное пособие «Обучение с участием сообщества: шаг за шагом».
    • Ретриты — Класс уезжает на удаленку всего на день или на неделю, чтобы сблизиться, сосредоточиться на предмете или специальном проекте и/или написать. Ретрит можно сочетать с преимуществами погружения на основе места, хотя для посещения классом определенного места не обязательно должна быть причина. Основная цель ретрита — получить преимущества от того, что студенты проводят сосредоточенное время в непосредственной близости друг от друга и вдали от шума и суеты обычной студенческой жизни. Некоторые виды обучения на свежем воздухе из-за их продолжительности по определению являются ретритами: например, геологические экскурсии; пешие походы по литературе о дикой природе; и опыт обучения за границей.
    • Специальные мероприятия — Класс едет на конференцию или специальное мероприятие (например, выступление в кампусе, просмотр фильма, представление и т. д.), имеющее отношение к содержанию или целям курса. Инструктор мало контролирует то, что говорится во время мероприятия, и поэтому должен чувствовать себя комфортно, отказываясь от бразды правления ради этого опыта. Степень гибкости для инструктора и зрелость со стороны студентов помогут этим мероприятиям вписаться в рамки расписания занятий. Преподаватели должны быть готовы провести урок до и после мероприятия, чтобы помочь учащимся достичь намеченных результатов обучения.

    Привилегии для учащихся, участвующих в этих мероприятиях, включают:

    • передача и воспроизведение знаний (Nadelson & Jordan, 2012)
    • повышенная актуальность, улучшенное восприятие перспективы и повышенная автономность (Lai, 1999)
    • повышенный интерес к предмету и влияние на учебу в колледже и будущую карьеру (Hutson et al. , 2011)
    • улучшение знаний о концепциях (Elkins & Elkins, 2007)
    • улучшения понимания содержания курса, выполнения заданий курса и интереса к предмету (Goh & Ritchie, 2011).
    • повышенная привязанность к преподавателям и сверстникам, компетентность, самостоятельность и внутренняя мотивация на курсе (Fedesco et al., в печати)

    Ключевые факторы, способствующие успешному опыту, включают:

    • См. раздел ниже под заголовком «Общие стратегии для успешных полевых поездок и обучения на местах»

    Дополнительные ресурсы:

    • Руководства Национальной ассоциации преподавателей геолого-геофизических наук (NAGT) по обучению в полевых условиях и технике безопасности в полевых условиях
    • Специальный выпуск Journal of Geoscience Education по преподаванию в полевых условиях
    • Доступная для поиска коллекция ссылок и ресурсов по полевому обучению из Обобщения исследований по обучению в области наук о Земле Ресурсного центра научного образования
    • «Полевые заметки» Дэвида В. Могка, кафедры наук о Земле, Государственный университет Монтаны: научно-исследовательские методы для успешных полевых поездок, включая конкретные примеры для курса геолого-геофизических наук
    • Внеклассный опыт Дэйва Дугласа : обширная статья о том, что следует учитывать при «выдумывании, организации, планировании и проведении экскурсий и других учебных мероприятий, которые будут проходить за пределами традиционной классной обстановки»
    • Форма выпуска Вандербильта для студенческих экскурсий

     

    Учеба за границей

    Эти заметки адаптированы из: Гардинье, Лори и Дон Колкитт-Андерсон. «Обучение за границей». в Новые направления преподавания и обучения . нет. 124, зима 2010 г.

    Существует несколько моделей программ обучения за рубежом. В некоторых случаях участники поступают в иностранные университеты в качестве приглашенных, незачисленных студентов. В других программах направляющее учреждение сохраняет больший контроль над учебным планом, продолжительностью, подбором преподавателей и опытом. Все чаще школы интернационализируют свои учебные программы, предлагая краткосрочные программы обучения за границей под руководством преподавателей. Глобальный образовательный офис Вандербильта управляет многими программами, доступными для студентов, желающих учиться за границей.

     

    Привилегии для учащихся, участвующих в этих программах, включают:

    • повышение готовности студентов посещать курсы, не относящиеся к их специальности
    • повышение уверенности в поездках за границу в рамках долгосрочных программ
    • повышенный интерес к междисциплинарным исследованиям
    • повышенные навыки межкультурного общения
    • большее международное или сравнительное понимание социальных проблем
    • более сложное понимание глобальных социальных изменений
    • более глубокое понимание неравенства и различий в мировой системе

    Ключевые факторы, способствующие успеху программ, включают:

    • академическая строгость
    • использование смешанных методов обучения
    • облегченное размышление, синтезирующее опыт с академическим содержанием

    По словам Лори Гардинье и Дон Колкуитт-Андерсон, «не существует формулы для определения процента времени, которое должно быть потрачено на формальное время занятий, посещение культурных/исторических мест и событий, работу на местах или участие в совместных мероприятиях». культурный обмен сверстниками. Независимо от сочетания, студенты должны прибыть в пункт назначения с подготовкой как к академическому, так и к культурному контексту благодаря сочетанию лекций перед отъездом, исследований под руководством гида, онлайн-дискуссий, чтений и культурных мероприятий, имеющих отношение к поездке». (26)

    В ситуациях обучения за границей руководители факультетов берут на себя ряд ролей, выходящих за рамки классной комнаты, и установление соответствующих границ становится критически важным. Может быть полезно установить конкретные параметры того, как, когда и где вы будете общаться со студентами во время программы.

    Важно определить риски и ответственность. Директора должны быть готовы к ожидаемым чрезвычайным ситуациям, связанным с потерей или кражей имущества, болезнями и т. д., а также к непредвиденным чрезвычайным ситуациям, связанным с природными и техногенными катастрофами.

    Дополнительные ресурсы:

    • Институт международного образования
      Институт международного образования (МИО), основанный в 1919 году, является частной некоммерческой организацией, занимающейся международным обменом людьми и идеями. В сотрудничестве с правительствами, фондами и другими спонсорами IIE создает программы обучения и подготовки для студентов, преподавателей и специалистов из всех секторов. Эти программы включают флагманскую программу Фулбрайта и стипендии Гилмана, предоставляемые Государственным департаментом США. IIE также проводит политические исследования, предоставляет ресурсы по возможностям международного обмена и предлагает поддержку ученым, находящимся в опасности.
    • Национальная ассоциация международных педагогов (NAFSA)
      NAFSA и ее члены считают, что международное образование и обмен, объединяющие студентов, ученых, педагогов и граждан по всему миру, имеют основополагающее значение для установления взаимопонимания между странами, подготовки следующего поколения с жизненно важным перекрестком -культурные и глобальные навыки, а также создание условий для более мирного мира.
    • Журнал исследований в области международного образования
      Журнал исследований в области международного образования (JSI) — это форум для руководителей высших учебных заведений, преподавателей, исследователей и политиков, заинтересованных в исследованиях, обзорах и тематических исследованиях по всем аспектам интернационализации высшего образования. Каждый выпуск объединяет концепции, стратегии и подходы к интернационализации, интернационализации учебной программы, а также вопросы, связанные с иностранными студентами и трансграничным предоставлением образования.

     

    Общие стратегии успешного выезда на природу и обучения на местах

    Советы и методы:

    Эти советы были предоставлены преподавателями VU, имеющими опыт организации экскурсий для студентов.

    • Организуйте экскурсию как исследовательский проект, включающий сбор данных.
    • Проведите теоретическое исследование вопроса в классе задолго до выхода на поле. Студенты должны иметь представление о том, о чем будет экскурсия, прежде чем они отправятся.
    • Не менее чем за две недели до того, как отправиться в поле, разработайте зачатки основных гипотез. На этом этапе инструктор должен подробно рассказать о полевом участке, чтобы студенты знали, чего ожидать.
    • В полевых условиях сосредоточьтесь на вещах, на которых вы согласились сосредоточиться, и пусть другие вещи будут вишенкой на торте.
    • Возьмите с собой рюкзак, полный дополнительной теплой/сухой одежды и закусок, чтобы раздавать их ученикам по мере необходимости.
    • Если для большого класса, хорошо подготовьте TA, чтобы управлять меньшими группами класса.
    • Подготовьте учащихся к практическим занятиям, включая подходящую одежду, требования к физической нагрузке, ожидаемые остановки для отдыха, расходные материалы и материалы, которые они должны принести.

    Кроме того, Fedesco et al. (в печати) определил пять конкретных советов, которые помогут преподавателям получить успешный опыт обучения на местах:

    1. Начните поездку с полноценным контрактом (FVC). FVC — это документ, написанный для группы группой и устанавливающий согласованные ожидания в отношении приемлемого или ненадлежащего поведения в поездке. На этот документ, который можно обновлять по мере необходимости, можно ссылаться на протяжении всей поездки, и он дает классу ощущение безопасности и общности.
    1. Логистика играет важную роль в успехе экскурсии. Если учащимся не хватает базовых человеческих потребностей (например, некомфортная температура, чувство голода/жажды, стояние под прямыми солнечными лучами, истощение), они с меньшей вероятностью будут учиться. Проверьте прогноз погоды и предложите учащимся составить соответствующий план. Убедитесь, что у вас есть много еды в течение дня, и помните о пищевых аллергиях и предпочтениях, чтобы обеспечить приятный опыт.
    1. Тщательно обдумайте последовательность событий во время экскурсии. Эксперт по обучению на открытом воздухе Джей Робертс (2016) рекомендует, чтобы утро было лучше для интеллектуальных тем, после обеда — для практических занятий, а вечера — для размышлений и межличностных дискуссий.
    1. Сбалансированное программирование следует учитывать при планировании экскурсий. Инструкторам следует избегать чрезмерного или недостаточного программирования поездок, что может привести либо к перенасыщению информацией, либо к скуке. Инструкторы должны постоянно следить за опытом, чтобы при необходимости они могли реализовать свой план на случай непредвиденных обстоятельств, либо сократив некоторые действия, либо включив в поездку больше опыта или заданий.
    1. Инструкторы, собирающиеся отправиться на производственную экскурсию, должны быть готовы принять участие в управлении рисками. Перед тем, как отправиться в поездку, инструкторы должны ознакомиться и иметь контактную информацию о ресурсах в чрезвычайных ситуациях в полевых условиях, о безопасности кампуса, администрации, транспорте, а также о консультантах по психическому здоровью и сексуальному насилию.

     

    Технологии снаружи (и внутри) класса

    Технологические достижения позволяют учащимся относительно легко брать цифровые технологии с собой, когда они покидают класс, а преподавателям — привносить в класс учебную среду на открытом воздухе. В полевых условиях учащиеся могут использовать мобильные устройства, в том числе те, которые у них уже есть, для участия в учебной деятельности. В классе инструкторы могут использовать кадры с дронов, мобильные приложения и программы, такие как Google Earth, для переноса внешней среды внутрь, тем самым показывая далекие или недоступные внешние явления всем учащимся. Ниже приведены несколько примеров, которые помогут вам начать думать о том, как вы можете использовать технологии вне (и внутри!) своего класса.

    Содержимое, зависящее от местоположения

    С помощью правильных приложений учащиеся могут получить доступ к содержимому, привязанному к определенному местоположению и доступному только тогда, когда учащиеся посещают это место.

    • Преподаватели испанского языка в Университете Нью-Мексико используют приложение для iPhone из проекта «Дополненная реальность и интерактивное повествование» (ARIS), чтобы отправить студентов на вымышленное загадочное убийство в районе Лос-Гриегос в Альбукерке, которое развивает и проверяет их языковые навыки. Учащиеся получают подсказки к разгадке тайны, указывая свое местоположение в приложении.
    • Приложение для iPhone «Литературный город ЮНЕСКО в Айова-Сити» предоставляет текст, аудио- и видеоконтент об авторах из Айова-Сити на основе местоположения пользователя, определенного с помощью GPS. Преподаватели Университета Айовы планируют, чтобы студенты использовали это приложение, чтобы узнать больше об авторах из Айова-Сити и их связях с конкретной местной средой.
    • Директор
    • CFT Дерек Брафф включил QR-коды в «охоту за криптографией» в конце семестра на своем первом годовом семинаре по криптографии. Студенты взламывали коды и шифры, которые приводили их в определенные места в кампусе с QR-кодами, двухмерными штрих-кодами, которые студенты сканировали своими смартфонами, чтобы получить дополнительные подсказки в поисках.
    • Преподаватели также могут попросить учащихся создать контент для конкретного местоположения. Например, студенты Университета Северного Колорадо организовали охоту за мусором, предназначенную для того, чтобы рассказать другим студентам о местных правах на воду с помощью платформы ARIS.

    Сбор и обмен данными

    Мобильные устройства имеют различные механизмы для сбора и обмена данными. Студенты могут использовать эти устройства для создания контента для конкретного местоположения, будь то на экскурсии или самостоятельно.

    • Шауль Кельнер, доцент кафедры социологии и иудаики Вандербильта, читал курс под названием «Туризм, культура и места» в весеннем семестре 2011 года. Студенты курса посетили различные туристические объекты вокруг Нэшвилла, сделали фотографии этих мест с помощью своих мобильных телефонов, а затем опубликовали в блогах свои посещения и свои фотографии позже.
    • Маргарет Рубега, адъюнкт-профессор экологии и эволюционной биологии в Университете Коннектикута, требует, чтобы студенты ее курса орнитологии использовали службу социальных сетей Twitter, чтобы «твитнуть» о птицах, которых они видят в своей жизни – каких птиц они видят , где они их видят, и любые связи с содержанием курса, которые приходят на ум учащимся. Они помечают свои твиты хэштегом #BirdClass, чтобы всем участникам было легко находить и читать твиты друг друга.
    • Студенты Университета Лоуренса во время вводного курса по науке об окружающей среде собирают данные о качестве воды с геотегами во время экскурсий с помощью устройств GPS и планшетных ПК. Студенты объединяют свои данные, а затем анализируют их с помощью программного обеспечения для геопространственной визуализации, еще находясь в полевых условиях. Многие такие специализированные инструменты сбора и анализа данных разрабатывают мобильные приложения, которые работают на iPhone и других смартфонах.

    Если вы заинтересованы в использовании технологий в полевых условиях в своих курсах, обратитесь за помощью к технологу в области образования CFT Ретту Макдэниелу.

     

    Оценка полевого опыта

    • Рубрики, разработанные Ассоциацией американских колледжей и университетов (AAC&U), в том числе некоторые по гражданским знаниям и вовлеченности, командной работе, решению проблем, интегративному и прикладному обучению.
    • Бумага для отражения
    • Лабораторные отчеты
    • Предложения по оценке полевых курсов Национальной ассоциации преподавателей наук о Земле

     

    Дополнительный ресурс для исследований экспериментального обучения

    • Национальное общество экспериментального образования (NSEE)

     

    Ссылки

    Берендт, М., и Франклин, Т. (2014). Обзор исследований школьных экскурсий и их значения в образовании. Международный журнал экологического и научного образования , 9 , 235-245. http://doi.org/10.12973/ijese.2014.213a

    Дьюи, Дж. (1897 г.). Мое педагогическое кредо . Нью-Йорк: EL Kellogg & Co.

    .

    ДеВитт, Дж. и Сторксдик, М. (2008 г.) Краткий обзор школьных экскурсий: основные выводы из прошлого и последствия для будущего. Исследования посетителей, 11 , 181-197, http://doi.org/10.1080/10645570802355562

    Элкинс, Дж. Т., и Элкинс, Н. М. (2007). Преподавание геологии в полевых условиях: Значительные преимущества геолого-геофизической концепции появляются на вводных курсах по геологии, проводимых исключительно в полевых условиях. Journal of Geoscience Education , 55 , 126-132. http://doi.org/10.5408/1089-9995-55.2.126

    Fedesco, HN, Cavin, D., & Henares, R. (в печати). Полевое обучение в высшем образовании: изучение преимуществ и возможностей. Журнал стипендии преподавания и обучения.

    Гардинье, Л. и Колкитт-Андерсон, Д. (2010). Обучение за границей. Новые направления преподавания и обучения, 2010 г., 23-29, http://doi.org/10.1002/tl.417

    Го, Э. и Ричи, Б. (2011) Использование теории запланированного поведения для понимания отношения и ограничений учащихся в отношении посещения экскурсий. Journal of Teaching in Travel & Tourism, 11 , 179–194. http://doi.org/10.1080/15313220.2011.575024

    Хатсон, Т., Купер, С., и Талберт, Т. (2011). Описание связи между научным содержанием и будущей карьерой: реализация учебной программы Техаса для сельских учащихся старших классов из групп риска с использованием специально разработанных экскурсий. Сельский педагог , 33 , 37-47.

    Лай, KC (1999). Свобода учиться: исследование опыта учителей и учащихся средней школы во время экскурсии по географии. Международные исследования в области географического и экологического образования , 8 , 239-255. http://doi.org/10.1080/10382049908667614

     

    Благодарности

    1  Это руководство было первоначально написано в 2010 году Лили Клэйборн и Джоном Морреллом (аспирантами-преподавателями), а также Джо Бэнди и Дереком Браффом (помощниками директора CFT). В 2020 году он был обновлен Грегори Смитом (научным сотрудником-преподавателем) и Хизер Федеско (помощник директора CFT), чтобы включить первичные литературные исследования в области высшего образования, которые были опубликованы после первоначальной версии.

     



    Это учебное пособие находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

     

    Для многих ее учеников этот год — их первый школьный опыт.

    Ольга Розарио работает двуязычным воспитателем детского сада в начальной школе Льюиса Элкина в Кенсингтоне.

    Предоставлено школьным округом Филадельфии

    Чем учителя увлекают своих учеников? Здесь, в статье, которую мы называем «Как я преподаю», мы спрашиваем великих педагогов, как они подходят к своей работе.

    Один из лучших советов, которые Ольга Росарио получила при обучении младших школьников, — никогда не разочаровываться в учениках. Это означает, что нужно продолжать предоставлять учащимся инструменты, необходимые им для овладения навыками и достижения целей.

    Росарио, учитель двуязычного детского сада в начальной школе Льюиса Элкина в Кенсингтоне. В этом учебном году она внимательно наблюдает за развитием младших школьников, которые вернулись на очное обучение 31 августа.  

    В школе обучается более 800 учеников классов K-4, но в этом году особую озабоченность вызывают самые младшие ученики, так как набор детей в детские сады по всему округу в прошлом учебном году сократился почти на 30% по сравнению с предыдущим годом. Ухудшились и показатели первоклассников.

    В 2021/2022 учебном году эти цифры немного выросли. По состоянию на конец августа количество зарегистрированных детей в детских садах выросло на 27%. Данные из округа показывают, что в этом году набор в детские сады увеличился примерно на 1100 учеников, но все еще ниже показателей до пандемии и прогнозов округа.

    В этом году Росарио сосредоточился на восстановлении классных норм, распорядка и ожиданий. Это вызов. (То же самое относится и к тому, чтобы детсадовцы не снимали маски.)

    «Из-за пандемии многие из моих учеников не посещали дошкольные учреждения в прошлом году; таким образом, детский сад был их первым школьным опытом, поэтому дети учатся вести себя и быть учениками», — сказала она.

    Одним из самых приятных аспектов обучения является то, что лицо ученика сияет, потому что он достиг цели, сказала Росарио Chalkbeat, отметив: «Я была свидетелем прогресса учеников на протяжении многих лет, и мне доставляет большое удовольствие видеть, как ученики расцветают». ».

    Росарио недавно разговаривал с Chalkbeat Philadelphia.

    Это интервью было слегка отредактировано для большей длины и ясности.

    Какое самое большое заблуждение вы изначально привнесли в преподавание?

    Моя педагогическая карьера началась в качестве помощника профессионала для студентов, изучающих английский язык в чартерной школе в Филадельфии. Моя цель заключалась в том, чтобы преподавать английский как второй язык и помочь студентам ассимилироваться в новой культуре. Являясь носителем испанского языка, я поставил перед собой цель поддержать изучающих английский язык и предоставить моим ученикам инструменты для достижения академических успехов и процветания в новой учебной среде. Я не помню, чтобы вносил какие-то неправильные представления, так как полностью относился к студенческому контингенту.

    Как вы помогли своим ученикам адаптироваться к очному обучению в этом году?

    Я разработал план обучения, который укрепляет последовательность и объединяет четкие нормы и ожидания в классе. Я добился этого, вставив упражнения, которые напоминают учащимся о правильной осанке и позитивном поведении на протяжении уроков. Я также поддерживаю их академическое обучение, реализуя такие меры, как индивидуальная поддержка и обучение в малых группах.

    Опишите, что делает ваш опыт преподавания уникальным.

    Я отождествляю себя со своими учениками, их семьями и культурой, а представительство имеет значение. Как пуэрториканка, я понимаю потребности, проблемы и желания своих учеников. Установление отношений и эффективная линия связи с моими учениками и их родителями способствует доверию учеников и поддержке родителей.

    Заметили ли вы какие-либо особые проблемы, с которыми сейчас сталкиваются латиноамериканские студенты?

    Я стараюсь предоставить как можно больше поддержки и ресурсов семьям моих учеников, потому что я чувствую, что существует связь между языковым барьером и отсутствием поддержки со стороны родителей, поскольку [родители] чувствуют себя менее уверенными в том, как помочь своему ребенку. В то же время многие родители менее вовлечены, поскольку они чувствуют себя перегруженными тем, что они считают своим главным вкладом в свои семьи — работой и обеспечением основных потребностей своих семей.

    Почему родителям важно следить за развитием своих детей? Что они должны искать?

    Для латиноамериканских родителей чрезвычайно важно участвовать в обучении своих детей, начиная с их первых лет в школе. Преимущества для учащихся велики, так как это мотивирует их на хорошие успехи и укрепляет эмоциональные навыки, поскольку [родители и дети] работают вместе для достижения общей цели. Родители могут поддерживать своих учеников в выполнении домашних заданий, чтении и развитии навыков, которые, по их мнению, могут вызывать трудности у учащихся. Их также можно вовлечь, [поощряя] возможности для игр, общения и физической активности. Как учитель, я могу порекомендовать нашим родителям способы более активного участия в развитии своих детей.

    Расскажите нам о памятном случае — хорошем или плохом — когда контакт с семьей учащегося изменил вашу точку зрения или подход.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *