Слова «вычищена» морфологический и фонетический разбор
Фонетический морфологический и лексический анализ слова «вычищена». Объяснение правил грамматики.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «вычищена» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «вычищена».
Содержимое:
- 1 Как перенести слово «вычищена»
- 2 Синонимы слова «вычищена»
- 3 Антонимы слова «вычищена»
- 4 Ударение в слове «вычищена»
- 5 Фонетическая транскрипция слова «вычищена»
- 6 Фонетический разбор слова «вычищена» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 7 Предложения со словом «вычищена»
- 8 Как правильно пишется слово «вычищена»
- 9 Ассоциации к слову «вычищена»
Как перенести слово «вычищена»
вы—чищена
вычище—на
Синонимы слова «вычищена»
1. выскрести
2. выскоблить
3. прочистить
4. обчистить
5. надраить
6. оскоблить
7. продраить
8. расчистить
9. почистить
10. высветлить
11. вымыть
12. отчистить
13. помыть
14. начистить
15. накрахмалить
16. очистить
17. вылизать
18. выдраить
19. выметь
20. подчистить
Антонимы слова «вычищена»
1. испачкать
2. выпачкать
3. загрязнить
4. запачкать
Ударение в слове «вычищена»
вы́чищена — ударение падает на 1-й слог
Фонетическая транскрипция слова «вычищена»
[в`ыч’ищ’ина]
Фонетический разбор слова «вычищена» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
в | [в] | согласный, звонкий парный, твёрдый, шумный | в |
ы | [`ы] | гласный, ударный | ы |
ч | [ч’] | согласный, глухой непарный, мягкий, шипящий | ч |
и | [и] | гласный, безударный | и |
щ | [щ’] | согласный, глухой непарный, мягкий, шипящий | щ |
е | [и] | гласный, безударный | е |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый | н |
а | [а] | гласный, безударный | а |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 8 букв и 8 звуков.
Буквы: 4 гласных буквы, 4 согласных букв.
Звуки: 4 гласных звука, 4 согласных звука.
Предложения со словом «вычищена»
Шляп подмышку отнюдь не класть и в руках не мять, но всегда оная выправлена, чисто вычищена, исправно и крепко связана и поля ни мало не погнуты.Александр Васильевич Суворов, Наука побеждать.
Вошь, которая случайным образом оказалась того же цвета, что и оперение голубя, не была вычищена, оставшись незамеченной, и стала прародительницей других вшей.Вадим Бондарь, История зрения: путь от светочувствительности до глаза, 2020.
Войдя в дом, я увидал, что мрамор вымыт, а вся посуда вычищена как железная, так и медная, лампы заправлены, свечи зажжены, ужин подан и вино налито.Сборник, Тысяча и одна ночь. Сказки Шахерезады. Самая полная версия.
Как правильно пишется слово «вычищена»
Правописание слова «вычищена»Орфография слова «вычищена»
Правильно слово пишется:
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «вычищена» в прямом и обратном порядке:
Ассоциации к слову «вычищена»
Стойло
Блеск
Пылесос
Сбруя
Хлев
Самовар
Овёс
Конюшня
Пылинка
Сюртук
Навоз
Котлы
Упряжь
Ботинок
Кастрюля
Сапог
Обувь
Чистка
Ноготь
Сковородка
Конюх
Тщательность
Башмак
Посуда
Панталоны
Мундир
Умывальник
Китель
Пепельница
Тряпочка
Паста
Котелок
Гниль
Внутренность
Коврик
Пряжка
Туфля
Мусор
Грязь
Опилка
Зола
Бельё
Ковёр
Чехол
Мушкет
Поношенный
Ухоженный
Опрятный
Старательный
Полый
Зеркальный
Сложённый
Стерильный
Оловянный
Сточный
Зубной
Душистый
Вымыть
Смазать
Отполировать
Накормить
Отмыть
Промыть
Отремонтировать
Высушить
Причесать
Помыть
Починить
Покрасить
Прибрать
Напоить
Зашить
Умыть
Зарядить
Почистить
Умыться
Побриться
Чистить
Подстричь
Посыпать
Помыться
Покормить
Выбрить
Вымыться
Блестеть
Зажарить
Обновить
Выровнять
Насыпать
Безукоризненно
Тщательно
Идеально
Безупречно
Аккуратно
Хорошенько
Основательно
Заботливо
Любовно
Заново
Доверху
Опубликовано: 2021-03-29
Популярные слова
воспитанник , беседами , взбежавшие , взъерошив , выскребу , высчитанною , вытравлявшей , вячеславом , гемолизом , геннадиевичи , гимнастерочку , домоустройство , завибрируют , завинчивающимся , павлиньего , парабеллумами , парковавшемся , перебираемыми , плакатная , подающее , подлетать , подросту , положительнейшего , помпонах , поохотившимся , пражского , прогульном , прокашливаться , проституируя , противогазовые , развернувшее , разделе , раскрутилось , раскусывают , расторгну , резервированного , реорганизовавшем , респонсорною , сильванер , солея
В.
П. Астафьев. Стрижонок Скрип, с. 82- Выпиши слова из рассказа Астафьева, которые помогают представить Скрипа.
Вылупился, удивлённо пискнул, первый стрижонок, подрос, появились перья, всё время хотелось есть, храбрый, растопырил крылья, полетел, сделался стремительным, сильным.
- Восстанови последовательность событий в плане рассказа Астафьева «Стрижонок Скрип».
1. Рождение стрижонка.
2. Мама прилетела.
3. Встреча с разбойником-соколом.
4. Смерть мамы-стрижихи.
5. На помощь приходят другие стрижи.
6. А что же там, за пределами норки? Первый полёт.
7. Пора на свободу.
8. Постройка своего гнезда.
9. Встреча с мальчишками.
10. В тёплые края.
- Проведи небольшое исследование. Сравни научно-познавательный текст о стрижах из энциклопедии и художественный рассказ Астафьева. Обрати внимание на изобразительно-выразительные средства.
СТРИЖИ
Трудно определить разницу между концом апреля и началом мая, так как некоторые дни не похожи ни на то, ни на другое: они скорее напоминают февраль.
Стрижи – настоящие дети воздуха: здесь они добывают себе пищу, находят строительный материал для гнёзд. На землю они по доброй воле не садятся. А если птичья судьба сыграет с ними такую злую шутку, то поднимаются они с земли с большим трудом. Но как хороши стрижи в воздухе! Длинные, слегка изогнутые крылья позволяют им делать головокружительные развороты, движения их быстры и необыкновенно легки.
Во время полётов стрижи ловят мошек, комаров и других крылатых насекомых. В хорошую погоду воздух сухой, и насекомые могут летать высоко над землёй. Перед дождём, в сырую погоду, воздух содержит много влаги. Насекомые намокают. Им трудно подниматься вверх, и они летают близко от поверхности земли.
ИЛИ (из Энциклопедии):
При внимательном рассмотрении можно отличить ласточку от стрижа по внешности. Так, у ласточки грудка белого цвета, а стриж лишь под клювом имеет белое пятно. Строение лапки ласточки типично для многих птиц: три пальца расположены спереди, а один сзади. У стрижа все четыре пальца находятся спереди. Стриж не сидит на ветках или проводах, но умело карабкается по шероховатой вертикальной поверхности. Ноги у стрижей очень маленькие. Стрижи не ходят. Вся жизнь стрижей проходит в воздухе, где они не только едят и пьют, но и собирают материал для гнезда, купаются. Стриж более крупный, его крылья длиннее и более узкие, похожие на серп или изогнутую саблю, а хвост короче и шире, чем у ласточки. Стриж
Параметры сравнения | «Стрижонок Скрип» | НПТ |
Тема | О стрижах | О стрижах и ласточках |
Содержание | Сюжетная линия | Научные факты из жизни стрижей |
Язык | Средства художественной выразительности | Научные термины |
Авторское отношение | Чётко выражено | Нет |
Наличие главной мысли | Наличие главной мысли | Не требуется |
- Где ты будешь искать информацию об Астафьеве? Запиши.
В энциклопедии, в Интернете, статьи в словаре.
Биография В. П. Астафьева (читать)
Ответы по литературному чтению. 4 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.
«Надежда» — существо с перьями Анализ
«Надежда» — существо с перьями
Эмили Дикинсон
«Надежда» — существо с перьями —
Что сидит в душе — 9 0010 И поет мелодия без слов –
И никогда не прекращается – совсем –И самое сладкое – в Буре – слышно –
И жестока должна быть буря –
Что могла смутить птичку
Которая столько согрела –I слышал это в самой холодной стране —
И на самом чужом Море –
Еще – никогда – В Крайности,
Он попросил крошку – от меня.
Значения «Надежда» — это существо с перьями
Стихотворение «Надежда — это существо с перьями» показывает твердую приверженность Дикинсон позитивному настрою. Она говорит, что в каждой душе, будь она низкой или высокой, есть надежда. Он остается живым и работает, когда человек переживает низкие моменты в жизни.
Значения станцы -1
«Надежда» — это существо с перьями —
Что сидит в душе –
И поет мелодию без слов –
И никогда не останавливается – совсем –
Эмили Дикинсон прекрасно представляет надежду в образе существа с крыльями. Она утверждает, что сидит в душе и поет позитив даже без слов, а только под мелодию. Лучшее в этом соловьином существе то, что оно никогда не перестает петь, и, очевидно, это позитивная песня. Эта расширенная метафора способствует основной теме надежды и ее положительному влиянию, представляя ее как птицу, которая никогда не перестает петь. Она может иметь в виду поэта, который никогда не перестает надеяться вопреки надежде.
Значения станцы -2
И самое сладкое – в Буре – слышно –
И жестокой должна быть буря –
Что могла бы смутить маленькую Птичку
Которая согрела так много –
Эмили Дикинсон, в этом В строфе говорится, что это было слышно во время шторма. Это становится самой приятной вещью, которую человек может услышать. Однако, когда погода становится ненастной, эта мелодия замолкает. На самом деле, у этой маленькой птички надежды есть предел. Она может переносить только легкий ветерок, но когда он переходит в бурю, птица становится уязвимой и замолкает. Поэт расширил эту метафору, сказав, что птица надежды уязвима для очень ветреных условий. Эта строфа способствует основной идее надежды и ее воздействиям через расширенную метафору маленькой птички.
Значения Станцы -3
Я слышал это на самой холодной земле –
И на самом странном Море –
Но – никогда – В Крайности,
Она попросила крошку – от меня.
В этой строфе Эмили Дикинсон утверждает, что птица надежды никогда не просит даже хлебных крошек в обмен на свою позитивность. Поэт наблюдал, как эта птица существует и поет в самых холодных местах и в самых чужих водах. Он может подписать и радоваться даже в самых экстремальных обстоятельствах, но при этом не унывает и не требует вознаграждения или чего-либо взамен. На самом деле стихотворение хочет показать, что надежда — это расширенная метафора птиц, остающихся в живых, и то же самое в случае с поэтом. Эта строфа дополняет значение этой расширенной метафоры надежды, что она остается живой даже в самых экстремальных ситуациях.
Краткое содержание «Надежда» — это существо с перьями
- Популярность: Написанная Эмили Дикинсон, американской поэтессой, «Надежда» — это существо с перьями» — это шедевр духовных выражений о надежде и ее воздействии на мир. разум. Впервые он был опубликован в 1891 году и приобрел огромную популярность благодаря своему сюжету. Эмили представила надежду как вечно поющую и самоотверженную птицу в душе человека. По ее словам, надежда — золотое качество человека, которое сияет даже во время невзгод. Используя это как метафору, она подчеркнула важность надежды и оптимизма. Дикенсон также объясняет, что только надежда может помочь нам сохранять позитивный настрой в экстремальных ситуациях.
- Представление о «Надежде» как о дарованном Богом Качестве: Поэт сравнивает надежду со свободной и смелой птицей, которая поет свой бессловесный мотив в любой ситуации. Эта птица, как молчаливый компаньон, продолжает проповедовать душе оставаться непоколебимой и полной надежды, несмотря на препятствия. Его песня помогает опустошенным душам прийти в себя. Используя слово «вообще», Дикенсон показывает, что надежда вечна, всегда сияет и непобедима. Она сравнивает человеческую борьбу с бурей и показывает, что надежда служит маяком света в этой буре. Ближе к концу она представляет свое собственное несчастное положение. Она говорит, что надежда помогла ей пережить жизненные испытания.
- Основные темы в «Надежде» — существо с перьями: Надежда — главная тема, которая проходит через все стихотворение. Эмили говорит, что надежда навсегда живет в сердцах. Она освобождает нас от отчаяния и дает силы двигаться дальше. Он только дает нам силы и взамен ничего не требует. Вкратце, в качестве единственной темы этого стихотворения персонифицирована надежда, чтобы показать ее важность для слабых душ.
Анализ литературных приемов в «Надежде» — это перья
Писатели и поэты используют литературные приемы, чтобы сделать свои стихи понятными, красивыми и богатыми. Эмили Дикенсон также использовала некоторые литературные приемы для выражения своих духовных мыслей. Ниже приводится анализ некоторых литературных приемов, использованных в поэме.
- Аллитерация : Это относится к повторению одних и тех же согласных звуков, встречающихся рядом друг с другом, для создания музыкальных эффектов, таких как звук /h/ в «мы слышали это в самой холодной стране», где этот звук создал музыкальное качество в линии.
- Созвучие: Созвучие — это повторение согласных звуков, таких как звук /т/ в «мелодии без слов» и звук /т/ в «что может способствовать птичке».
- Ассонанс: Ассонанс – это повторение гласных звуков в одной и той же строке, например звук /i/ в «Я слышал это в самой холодной стране».
- Метафора: В стихотворении есть одна расширенная метафора. Дикенсон сравнил надежду с «перьями»/«птицей», что показывает, как она поет и придает мужество духу человека.
- Персонификация: Когда неодушевленный предмет получает человеческие характеристики или качества, он персонифицируется. В первой строфе Дикенсон думает о проповеднике, который продолжает проповедовать и никогда не останавливается. Он поет свою тихую песню в сердцах людей, чтобы наполнить их духовной силой. Другими словами, она олицетворяла в этом стихотворении надежду.
- Образы: Образы используются для того, чтобы читатели воспринимали вещи с помощью пяти органов чувств. Это помогает им создать мысленную картину описываемых объектов. Поэт использовал образы для чувства зрения, такие как «птица», «перья», «буря», «земля» и «море».
- Символ: Эмили использовала множество символов, чтобы показать сильное влияние надежды на нашу жизнь. «Самое холодное море» и «шторм» символизируют борьбу в трудные времена, когда надежда еще есть.
Анализ этих литературных приемов показывает, что Дикенсон прекрасно использовала эти литературные приемы для эффективной передачи своего сообщения.
Анализ поэтических приемов в «Надежде — это существо с перьями»
Поэтические приемы являются частью литературных приемов, но некоторые из них используются только в поэзии. Их использование привносит в поэзию ритм, непрерывность, глубину и музыкальные эффекты. Ниже приводится анализ приемов, использованных в стихотворении.
- Станца: Строфа – это поэтическая форма некоторых строк. В стихотворении три строфы, по четыре строки в каждой.
- Схема рифмовки: Стихотворение состоит из четверостишия и последовательности из трех рифмованных строк. Строки с пятой по восьмую представляют собой четверостишие, а с девяти по двенадцатую — три строки. Схема рифмовки ABCB.
- Метр: Поэт использовал трехстопный и четырехстопный ямб попеременно в разных строках. Например, « Та за ч ес в й е душа —» в ямбическом триметре, в то время как « И поет напев с й из й е слова —» в тетраметре.
- Четверостишие: Четверостишие — четырехстрочная строфа из персидской поэзии. Здесь каждая строфа представляет собой четверостишие, как и каждая строфа, имеет четыре строки.
Цитаты для использования
- Эту строфу можно цитировать во время религиозных уроков или проповедей. Эти строки также можно использовать в речи, чтобы подчеркнуть важность позитивного настроя и надежды.
«Надежда» — это существо с перьями —
Что сидит в душе —
И поет мелодию без слов —
И никогда не останавливается — совсем».
- Эту строчку можно использовать в речи, чтобы воздать должное хорошему певцу.
сообщить об этом объявлении1. Он был опубликован посмертно как Стихов Эмили Дикинсон в ее втором сборнике ее сестрой.«И напевает мелодию без слов».
Надежда с перьями Эмили Дикинсон«Надежда» — это существо с перьями — Что сидит в душе — И поёт без слов — И никогда не останавливается — вообще —
И сладчайшее — в Буре — слышно — И жестока должна быть буря — Это могло бы смутить маленькую Птичку, Которая согрела многих -
Я слышал это в самой холодной стране - И на самом чужом Море - Но - никогда - В Крайности, Она просила крошку - у меня.
Исследовать Надежда — это существо с перьями
- 1 Резюме
- 2 Структура и форма
- 3 Литературные приемы
- 4 Анализ, Станца за станцией
- 5 Исторический контекст
- 6 Личный комментарий
- 7 Часто задаваемые вопросы
Резюме
На протяжении всего « Надежда — это существо с перьями » Рассказчик воспринимает надежду как птицу, обитающую внутри людей. Он покорно продолжает без перерыва, постоянно напевая. Используя метафору, она подчеркивает, что она энергично поет во время урагана, и требуется сильный шторм, чтобы упокоить птицу. По словам спикера, эта птица никогда не колеблется рядом с ней в самой холодной из земель и в самом странном из морей, но она никогда не требовала хлебных крошек, весело напевая.
Структура и форма
- Рифма . Стихотворение следует свободной схеме рифмовки ABCB, соответствующей ожидаемому образцу баллады. Строки нарушают шаблон (как в первой, так и во второй строфе), но в целом шаблон остается неизменным.
- Ритм . «Надежда — это штука с перьями» написана в балладном метре, обычном метре. Это означает, что строки чередуются между четырехстопным ямбом и трехстопным ямбом. Нечетные строки содержат в общей сложности восемь слогов. Они разделены на наборы из двух, первая доля которых безударная, а вторая — ударная. Четные строки пишутся трехстопным ямбом. Это означает, что в отношении метрической стопы они следуют той же схеме ударений, но содержат только шесть слогов.
Литературные приемы
В этом стихотворении поэт использует несколько литературных приемов. К ним относятся, но не ограничиваются:
- Повторение : поэт использует « тот» и « и» несколько раз на протяжении всего «Надежда — это штука с перьями» .
- Enjambment : видно, когда поэт обрывает строку перед ее естественной точкой остановки. Например, переход между третьей и четвертой строками второй строфы.
- Метафора : видно через первоначальное сравнение между надеждой и птицей.
- Анафора : повторение одного и того же слова или фразы в начале нескольких строк. Например, «И», с которого начинается всего пять строк.
Анализ, Станца за станцией
Станца первая
«Надежда» — это штука с перьями —
Что сидит в душе —
И поёт мелодию без слов —
И никогда не останавливается — совсем —
Эмили Дикинсон — опытный специалист по метафорам, поскольку она использует маленькую птичку, чтобы передать свое сообщение, указывая на то, что надежда горит в самых суровых штормах, самых холодных ветрах и в неведомых морях, если уж на то пошло, но она никогда не требует взамен. Она постоянно сохраняется внутри нас, поддерживая нашу жизнь.
В случае с первым четверостишием рассказчик чувствует, что надежду можно рассматривать как птицу с перьями, весело поющую на свой лад. Он может не говорить на каком-то определенном языке, но определенно присутствует в человеческих душах. Не менее важно то, что Эмили Дикинсон заявляет, что надежда — это вечная весна, поскольку это жизненно важная составляющая человека, позволяющая нам завоевывать неизведанные территории.
Вторая строфа
И самое сладкое — в буре — слышно —
И жестока должна быть буря —
Что могла смутить птичку
Которая столько согрела —
Во второй строфе поэтесса разъясняет необъятную власть надежды над нами. Чем сильнее и неумолимее становится шторм, тем веселее и слаще. Поэтесса считает, что никакая буря не может поколебать надежду и ее непреклонный настрой. По словам поэтессы, потребуется смертоносный шторм астрономических масштабов, чтобы расплющить птицу надежды, которая удерживает корабль в плавании для большинства людей.
Станца Три
Я слышал его в самой холодной земле –
И в самом странном Море –
Еще – никогда – В Крайности,
Он просил крошку – от меня.
В последней строфе, или четверостишии, Эмили Дикинсон завершает свое стихотворение, подчеркивая, что надежда сохраняет свою ясность и силу растяжения в самых суровых условиях, но никогда не требует взамен своих доблестных услуг. Надежда по своей природе сильна и, конечно же, не нуждается в полировке, поскольку она эффективно ведет корабль от одного шторма к другому.
Метафорический аспект «Надежда — это существо с перьями» — старинная практика, использовавшаяся известными поэтами. В этом стихотворении маленькая птичка олицетворяет надежду. Когда изучаются абстрактные понятия, такие как смерть, любовь и надежда, они часто представлены объектом природы, в данном случае птицей.
Исторический контекст
Дикинсон родилась в том же доме, где и умерла. Популярный миф гласит, что Дикинсон была литературным гением-отшельником. Но современные рассказы о ее жизни предполагают, что она была активна в социальных кругах и обожала общение с людьми. Более того, ее путешествия были ограничены ее сельской местностью и родным городом, о чем свидетельствует ее поэзия, которая остается в стороне от политических коннотаций/комментариев.
Наконец, Эмили Дикинсон почти никогда не публиковала свой огромный сборник из 1800 стихов. Только ее сестра наткнулась на богатую коллекцию и позволила себе опубликовать масштабный литературный труд.
В то время как Уолт Уитмен обожал и восхвалял Линкольна как своего политического защитника, Эмили была известна как поэт внутреннего мира. Чтение ее поэтического сборника не дает практически никаких сведений о том времени, в котором она жила.
«Надежда — это штука с перьями» — прекрасное стихотворение, основанное на метафорах. Повсюду Дикинсон использует птицу в своем обычном проповедническом стиле, вдохновленном религиозными стихами и псалмами. Надежда, согласно Эмили Дикинсон, — единственная абстрактная сущность, переживающая бури за бурями, преодолевая трудности с возможной устойчивостью. Он остается невозмутимым в самых суровых человеческих условиях и обстоятельствах, делая кожу более толстой.
«Надежда — это существо с перьями» было одним из упрощенных стихотворений с типичной метафорической коннотацией и приемом, на котором зиждется все стихотворение. В 1860-х годах творчество, темы и художественные фантазии Дикинсона приняли бурный оборот. Однако, в отличие от ее нормативного стиля, она использует термин «смущенный», чтобы ввести случайного читателя в приземленную реальность.
Эмили Дикинсон обладала уникальной чертой писать афористично; способность сжимать длинные детали в несколько слов была ее естественным даром. В результате иногда некоторые стихотворения можно принять за чистую монету, но при более позднем прочтении слои за слоями отслаиваются. Некоторые стихи могут иметь двоякое значение, но их основная идея безоговорочно ясна.
Часто задаваемые вопросы Почему надежду называют «тварью с перьями»?
Дикинсон использует эту метафору, чтобы описать мимолетную и прекрасную природу надежды.