Онлайн примеры для первого класса: Тренажер — Состав числа — 1 класс

Содержание

Математика для дошкольников — Задания в картинках

Здесь представлена математика для дошкольников и младших школьников в виде разнообразных развивающих заданий в картинках, которые можно скачать на нашем сайте и распечатать для занятий с детьми. Мы специально разрабатываем все задания в ярких цветах, с красивыми картинками и мультипликационными и сказочными героями, чтобы дети получали удовольствие от обучения. Также здесь встречаются и черно-белые задания, которые необходимо раскрашивать — ведь нам известно как малыши любят цветные карандаши! 

Все задания рассчитаны на детей дошкольного возраста от 4-5 лет и до 2 класса. (В первом классе, как известно дети только начинают познавать азы математики, поэтому подобные задания вам пригодятся как нельзя кстати). Ну а те родители, которые хотят основательно подготовить своих малышей к школе, могут смело использовать все наши учебные материалы, подбирая их для занятий постепенно, учитывая уровень их сложности и навыки конкретного ребенка.  

Детям младшего возраста (то есть до 5-6 лет) нужно строго дозировать учебный материал, выполняя за один раз не больше одного задания (то есть одного листа для распечатки). Но, опять же, всегда стоит учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка. Некоторые дети и в 5 лет могут выполнять по несколько заданий подряд, не чувствуя усталости, а некоторые и от одного задания устают и начинают ёрзать на стуле, желая поскорее сбежать от назойливых родителей.

Поэтому вы должны самостоятельно подбирать темп обучения, ориентируясь, в первую очередь, на заинтересованность дошкольника и его активность.   

Математика для дошкольников поделена на несколько разделов. Каждый из них соответствует определенной теме. Например, раздел со счетом до 10 — это самый начальный этап обучения, на котором дети учатся устному счету, порядковому счету, записи чисел в письменном виде, решение простейших примеров на счет, прописи цифр и т.д. Изучив числа до 10, можно переходить к следующему разделу — изучению числового ряда до 20. Также на начальном этапе дети должны уже знакомиться с геометрическими фигурами — запоминать их форму, уметь их рисовать, знать наизусть названия основных фигур. Остальные разделы содержат в себе задания посложнее, рассчитанные уже на умение ребенка решать примеры, пользоваться математическими знаками (больше, меньше), составлять примеры самостоятельно и выполнять различные задания на математическое и логическое мышление.

 

Считаем до 10 — Задания в картинках для дошкольников

С помощью данных заданий дети быстро освоят счет до 10 с помощью интересных заданий по математике, среди которых вы встретите и умные раскраски, и математические пазлы, и таблицы устного счета, и прописи-цифры, и примеры и многое многое другое. 

Считаем до 20 — Развивающие задания в картинках

Здесь дети продолжат учиться считать, но только теперь до 20. Также они познакомятся с понятием четным и нечетных чисел, научатся решать простые примеры и выполнять веселые игровые задания с героями мультфильмов.

 

 

Геометрические фигуры — Картинки и раскраски с математическими заданиями

Кто сказал, что учить геометрические фигуры детям сложно? С нашими учебными материалами дошкольники легко и непринужденно выучат названия основных фигур, научатся их обводить и рисовать, а также смогут различать их форму в окружающих предметах. 

 

Математика в картинках — Примеры, задачи, раскраски

В этом разделе математика для дошкольников становится уже более серьезной. Ребенок начинает усиленно решать примеры, задачи, пользуется математическими знаками, делит предметы поровну, находит соседей чисел, а также выполняет множество различных заданий на счет и математическое мышление. 

 

Математические знаки и символы — Задания в картинках

Здесь вы найдете массу полезных математических заданий на сравнение чисел, а также счет до 10, примеры в картинках, раскраски и множество других развивающих заданий для детей, которые учатся в 1 классе, и для тех, которые только готовятся к поступлению в школу.

 

Таблица умножения и таблица Пифагора — Плакаты, карточки

Все знают, что без знания таблицы умножения невозможно хорошо учиться. Мы разработали плакаты и карточки с таблицей умножения для детей, а также плакат с таблицей Пифагора, которые вы можете скачать во вложениях.

 

Также вам нужно обязательно заглянуть в раздел с математическими играми от лисенка Бибуши:

Математические игры для детей — Играть онлайн

Здесь мы будем выкладывать математические игры для детей 4, 5, 6, 7 лет в виде красочных онлайн-заданий. Эти игры предназначены для основательной подготовки ребенка к школе

 

Тренажеры для 1 класса по математике, интерактивные тренажеры к учебникам Моро, России, Петерсон, 2000, Узорова, Демидова, бесплатно онлайн

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ
Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63677 зарегистрировано Роскомнадзором

Тесты и тренажеры по классам

Детский сад     1 класс     2 класс     3 класс     4 класс

Задачи и примеры по темам:

Округление     Сравнение     Сложение     Вычитание     Сложение и вычитание     Умножение     Деление     Умножение и деление     Нумерация     Уравнения     Дроби     Общие темы    

Уроки и презентации по классам:

1 класс   2 класс   3 класс   4 класс   5 класс   6 класс   7 класс   8 класс   9 класс   10 класс   11 класс 

Задачи и примеры по классам:

Детский сад     1 класс     2 класс     3 класс     4 класс     5 класс     6 класс     9 класс     10 класс

Контрольные работы:

1 класс: Входная   Моро М. И.    Петерсон Л.Г.   Итоговая
2 класс: Входная   Моро М.И.    Петерсон Л.Г.   Итоговая
3 класс: Входная   Моро М.И.    Петерсон Л.Г.   Итоговая
4 класс: Входная   Моро М.И.    Итоговая

Самостоятельные работы:

1 класс: Петерсон Л.Г.   Моро М.И.    2 класс: Моро М.И.    3 класс: Моро М.И.    4 класс: Моро М.И.    5 класс: Виленкина Н.Я.    6 класс: Виленкина Н.Я.    7 класс: Мордковича А.Г.   Атанасяна Л.С.  

Домашние задания:

1 класс: Моро М.И.   2 класс: Моро М.И.   3 класс: Моро М.И.   4 класс: Моро М.И.   5 класс: Виленкина Н.Я.   6 класс: Виленкина Н.Я.   7 класс: Мордковича А.Г.  

Дата публикации: .

Интерактивные тренажеры по математике к учебникам М.И. Моро, «Школа России», Л.Г. Петерсон «Школа 2000», Т.Е. Демидовой «Школа 2100» и др.



Тренажеры на тему: «Разряд числа»
– «Сложение круглых десятков и единиц»
– «Десятки и единицы»
– «Стандартный вид числа. Расширенный вид числа»
– «Определение разряда числа»
Тренажеры на тему: «Продолжи ряд чисел через единицу, через 2 единицы, через 3 единицы, через 4 единицы, через 5 единиц»
– «Числовой ряд до 20, до 30»
Тренажеры на тему: «Сложение чисел»
– «Сложение чисел, сумма до 10, до 18»
– «Сложение чисел, сумма до 20, до 30»
– «Сложение чисел, сумма до 50, до 100»
– «Сложение одинаковых однозначных чисел и одинаковых круглых десятков»
– «Сложение однозначных и двузначных чисел. Сумма до 50, до 100»
– «Сложение целых десятков и сложение 3-х однозначных чисел»
– «Сложение столбиком двух чисел. Сумма чисел до 10, до 18»
– «Сложение столбиком двух чисел. Сумма чисел до 20, до 30»
– «Сложение столбиком однозначных и двузначных одинаковых чисел»
– «Сложение столбиком однозначных и двузначных чисел. Сумма до 50, до 100»
– «Сложение столбиком двух чисел. Сумма чисел до 50, до 100»

Тренажеры на тему: «Вычитание чисел»

– «Разность двух чисел до 10, до 20»
– «Разность двух чисел до 50, до 100»
– «Вычитание десятков», «Разность двузначных и однозначных чисел»
– «Вычитание чисел столбиком до 10, до 20»
– «Вычитание чисел столбиком до 50, до 100»
– «Разность двузначных и однозначных чисел», «Вычитание двузначных чисел»

Тема: «Сложение и вычитание чисел»

– «Тренажеры на сложение и вычитание чисел до 10, до 20, до 50, до 100, однозначных и двузначных чисел»
– «Тест на сложение и вычитание чисел до 10. «
– «Тест на сложение и вычитание чисел до 20.»
– «Тест на сложение и вычитание чисел до 50.»
– «Тест на сложение и вычитание чисел до 100.»
– «Тест на сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел.»

Тренажеры на тему: «Умножение и деление чисел»

– «Умножение на числа от 1 до 2», «Умножение на числа от 1 до 3»
– «Умножение на 0», «Умножение на 1», «Умножение на 2», «Умножение на 3»
– «Умножение числа 2», «Умножение числа 3»
– «Таблица умножения»
– «Деление чисел до 10 и до 20»

Онлайн-советы по обучению для первоклассников, чтобы вы могли помочь им лучше учиться

Первоклассники полны энтузиазма к учебе, дружбе, занятиям и всему, что может подкинуть им день. Они добродушны, экспрессивны и склонны прыгать обеими ногами. Как вы сохраняете эту радость и волнение в учебе, когда ваш класс переходит в онлайн? Если вы искали, какие ресурсы могут помочь, вы, вероятно, сильно перегружены. Мы слышим вас, поэтому мы собрали практические советы по онлайн-обучению для 1-го класса от учителей, которые делают все возможное, чтобы быть рядом с учениками:

Подготовьтесь и подготовьтесь

1. Будьте рядом с собой, чтобы вы могли быть рядом с ними

Учащиеся лучше всего учатся у учителей, которые спокойны, сосредоточены и присутствуют. Для многих учителей вход в класс утром, обновление ежедневного расписания и организация учебных материалов на день являются ключевыми способами перехода к режиму обучения.

Дома переключиться из домашнего режима в режим обучения может быть немного сложнее. Вот почему так важно создать специальное пространство для обучения и установить последовательный режим обучения. Начните с настройки своего пространства с вашими любимыми учебными инструментами и предметами. Многие учителя используют угол спальни, дополнительный карточный стол или общий стол в домашнем офисе. Размер не имеет значения. Важно иметь специально отведенное пространство и место для хранения всех ваших принадлежностей. Вы должны чувствовать, что это пространство — ваш класс, и что, когда вы приедете, пришло время учить.

Источник: @traveliciousteacher

2. Знай своего первоклассника

Хотя все дети развиваются в своем собственном уникальном темпе, давайте обсудим типичного первоклассника. Эти 6-7-летние дети с заразительным энтузиазмом относятся к учебе и жизни. Они стремятся исследовать, полны вопросов и любят работать с головокружительной скоростью, чтобы ничего не упустить. Любознательные и амбициозные первоклассники могут откусить больше, чем смогут прожевать, а затем разочароваться, когда не достигнут того результата, который они себе представляли. Им помогает руководство учителя, которое помогает им преодолеть эти неудачи, управлять своими эмоциями, а затем разбить свои большие идеи на управляемые шаги. Первоклассникам нравится поощрение, но они могут чувствовать себя раздавленными даже незначительной критикой.

Физически это время огромного роста и изменений. Первоклассники очень активны, шумны и не могут долго оставаться на своих местах. На открытом воздухе они с удовольствием играют, из-за чего чувствуют себя уставшими и голодными. В этом возрасте продолжают развиваться мелкая моторика и зрительно-моторная координация. Большинство первоклассников лучше ориентируются слева направо, чем младшие дети, что делает это время идеальным для обучения чтению.

РЕКЛАМА

Что касается когнитивного развития, первоклассники больше вовлечены в процесс, чем в продукт. Они начинают понимать прошлое и настоящее, причину и следствие. Они задают много вопросов и, как правило, очень заинтересованы в обучении и выполнении «работы». Первоклассникам нравится драматическая игра, игра слов и художественное самовыражение посредством рисования и рисования.

3. Присоединяйтесь к группе учителей 1-го класса в Facebook

Вы не единственный, кто занимается онлайн-обучением, так что не делайте это в одиночку — присоединяйтесь к группе! В то время как дома и в школе ситуация у всех разная, онлайн-группы могут быть хорошим способом создать сообщество поддержки и найти своих учителей. Просто подумайте об этом как о гостиной вашего онлайн-учителя. Вот некоторые группы Facebook, которые вы, возможно, захотите проверить:

  • Бесстрашные учителя начальных классов
  • Сказочные первокурсники
  • Учителя первых классов
  • Учиться с Тарой Уэст

Настройте свой онлайн-класс

4. Держите онлайн-класс, где все организовано

Теперь, когда вы готовы с вашим физическим пространством, пришло время позаботиться о вашем онлайн-классе. Ваш округ или школа могли выбрать платформу для вас, и в этом случае придерживайтесь ее. Родители и дети должны слышать одно и то же сообщение, поэтому если вы будете делать это по-разному, это может привести к путанице.

Если вы хотите создать свой собственный онлайн-класс, имейте в виду, что он должен иметь те же основные элементы, что и ваш физический класс, включая место для публикации заданий, библиотеку ресурсов, папку входящих заданий и инструменты для общения учащихся. Существует множество виртуальных обучающих платформ , из которых можно выбирать.

Если ваш первоклассник не использовал систему управления обучением (LMS) с самого начала, вам необходимо настроить ее и рассмотреть наилучшие способы обучения ее использованию. Многие преподаватели пришли к выводу, что лучший способ помочь учащимся привыкнуть к системе — это начать с простых и увлекательных заданий, которые можно выполнять с помощью LMS.

5. Выберите программу онлайн-видеоконференций, если у вас есть такая возможность.

Во время онлайн-обучения видеоконференции могут быть эффективным способом поддержки молодых учащихся и воспитания чувства общности. Многие школы или школьные округа выбирают инструмент видеоконференцсвязи для использования учителями. Если вы можете выбрать свою собственную платформу, Google Meet и Zoom являются популярными вариантами.

Имейте в виду, что некоторым семьям может потребоваться более гибкий график онлайн-обучения их ребенка, поэтому не требуйте, чтобы учащиеся посещали все видеоконференции. Для некоторых учителей проведение видеоконференций с учащимися запрещено их школой или школьным округом. Всегда следуйте указаниям вашей школы.

Источник: Дневник не очень слабого учителя

6. Попробуйте дискуссионный чат

Детям нужна предсказуемая структура, чтобы общаться и задавать вопросы. Так что, если вы не можете вести видеочаты или не хотите делать это каждый день, попробуйте чат для обсуждения. Попробуйте доски обсуждений, такие как Google Classroom, Blackboard и Canvas. Еще одно из наших любимых приложений для дискуссий — Padlet.

7. Назначьте рабочие часы, когда дети смогут связаться с вами

Первоклассникам необходимо часто встречаться с учителем. Это не изменится при онлайн-обучении. Чем проще вы сможете сделать так, чтобы ваши ученики могли связаться с вами, тем меньше у них будет разочарований при выполнении заданий. Регулярные рабочие часы также помогают учащимся чувствовать, что вы всегда готовы помочь им во время онлайн-обучения.

Управляйте своим классом

8. Привлекайте первоклассников онлайн на основе их развития

У вас есть платформы и системы. Теперь пришло время управлять классом онлайн. Вот несколько быстрых начальных советов:

  • Демонстрируйте признательность и понимание своим ученикам с помощью криков, заметок в чатах и ​​разговоров один на один.
  • Давать в основном индивидуальные задания или задания с одним партнером.
  • Разбивайте задания на управляемые части и будьте готовы разбивать их на еще более мелкие части во время онлайн-обучения.
  • Делайте регулярные перерывы в движении и создавайте для учащихся возможности для общения.
  • Придерживайтесь предсказуемого ежедневного и еженедельного расписания.
  • Сплетите возможности для творческой и драматической игры.

9. Используйте прежние планы уроков и руководство по темпу, но подготовьтесь к адаптации

Первоклассники обычно быстро справляются с заданиями, и им потребуется помощь, чтобы замедлить темп настолько, чтобы следовать инструкциям по использованию онлайн-инструментов. Пересмотрите свои планы уроков, чтобы включить в них время для входа учащихся в систему, открытия документов, начала видеозвонков и выполнения других задач по настройке технологии. Поиск способов стратегически избежать нехватки времени поможет уменьшить разочарование для вас и ваших учеников.

Имейте в виду, что ваши руководства по стимуляции были разработаны для очных занятий в классе. Будет здорово, если вы дойдете до конца, но вам также может понадобиться замедлиться, если вам покажется, что учащиеся борются. Может показаться, что изучение новых инструментов помимо традиционных первоклассных стандартов — это много. Терпение, готовность экспериментировать и немного юмора могут потребоваться, когда вы и ваши ученики адаптируетесь к онлайн-обучению.

10. Будьте последовательны в своем распорядке дня

Создание предсказуемых, последовательных систем в вашем онлайн-классе поможет вашим первоклассникам чувствовать себя комфортно и уверенно в этой новой учебной среде. Начните медленно. Сначала сохраните один простой документ с гиперссылками, на которые учащиеся могут ссылаться и щелкать, чтобы получать доступ к разным вещам, которые им нужны каждый день. Еженедельные контрольные списки также могут быть эффективным способом заставить учащихся нести ответственность за выполнение заданий, а также помочь родителям узнать, чего ожидать.

После того, как вы установили стандарты того, где можно найти вещи и что ожидается, вы можете перейти к назначению и сбору работ учащихся через LMS и настроить там свои видеочаты или чаты с цепочками сообщений. Попросите своих учеников регулярно получать отзывы о том, что работает, а что нет. Возможно, вам придется поэкспериментировать с несколькими различными организационными стратегиями, прежде чем найти ту, которая подходит именно вам и вашему классу.

11. Поощряйте независимость

В классной комнате учителя часто помогают учащимся выбрать подходящие места для чтения, письма и групповой работы. Во время онлайн-обучения предложите своим первоклассникам взять на себя инициативу в организации собственного учебного пространства и составлении простых планов того, как и где они будут выполнять школьные задания. Первоклассникам нравится объяснять свои мысли, поэтому предложите им обратить внимание на то, что помогает им сосредоточиться наиболее эффективно.

Очень важно помочь учащимся создать распорядок дня, когда они облегчают себе задачу #дистанционногообучения. Вот некоторые идеи rdg, wtg и SEL, которые появились сегодня в результате совместных встреч @zoom_us с учителями. #RSDreading #RSDwriting #RSDLearns #RockwoodALP pic.twitter.com/KG35KwTdbT

— Кристен Форт (@LitROCK_forth) 27 марта 2020 г.

12. Пусть первоклассники занимаются любимым делом — рассказывают о своих мыслях

Ум первоклассников движется со скоростью мили в минуту, и у них всегда есть миллион наблюдений делиться. Примите саму социальную природу первоклассников, предоставляя им частые возможности объяснить свой мыслительный процесс, описать, как что-то работает, и рассказать, как что-то произошло. Это может означать начало или окончание видеозвонков коротким раундом обмена информацией между учащимися; объединение студентов в пары для обсуждения того, как они решили проблему; или попросив учащихся рассказать о недавнем событии в их жизни с помощью записи видео на Flip Grid.

13. Отдавайте приоритет общению и сотрудничеству учащихся

Первоклассники привыкли быстро получать ответы от вас, чтобы они могли продолжить работу. Они также привыкли к тому, что вы помогаете им оставаться организованными и выполнять поставленные задачи. Эти потребности не изменятся. Если вы отдаете приоритет общению учащихся, сотрудничеству и взаимодействию, быстрая обратная связь принесет пользу большему количеству подключенных студентов.

14. Управление поведением в онлайн-классе

Все те же модели поведения, которые вы контролировали в своем первом классе, необходимо устранить в онлайн-классе. Выделите время, чтобы обучить своих учеников тому, как стать ответственными онлайн-учениками, и будьте готовы к тому, что они проверят эти границы. Сформулируйте четкие ожидания и часто пересматривайте их. Составьте план того, как вы будете реагировать на отвлекающие факторы, грубость или другое неподобающее поведение.

Многие учителя сочли полезным создать слайд Google или документ в формате PDF с иллюстрациями и текстом, описывающим ожидаемое поведение во время видеоконференций. Это бесплатное руководство PBIS по дистанционному обучению поможет вам воплотить свой план в жизнь. Намеренное группирование (а не выбор группы случайным образом) также может помочь контролировать некоторые виды поведения в классе.

Источник: Lucky Little Learners

Добавить в свой класс

15. Создавайте собственные видео, если тема более сложная

Во время онлайн-обучения семейные расписания могут препятствовать входу учащихся в систему для каждого видеоурока. Запись собственных видеороликов не только способствует обучению учащихся, но и позволяет учащимся увидеть, что вы все еще рядом с ними. Поверьте, это очень много значит для первоклассников, которые привыкли видеть своего учителя каждый день. Делайте видеоуроки короткими (не более 5 минут) в начале года и стремитесь к более длинным урокам в течение года. Загрузите эти видео в LMS и добавьте задания, чтобы дополнить материал. Учащиеся могут смотреть видео, когда могут, и просматривать их по мере необходимости во время работы над заданиями.

16. Используйте эти онлайн-инструменты, которые особенно хорошо подходят для первоклассников

  • Boom Cards : Цифровые карточки с заданиями по чтению, фонетике, математике, естественным наукам и общественным наукам, которые дети могут выполнять самостоятельно.
  • Flipgrid : Эта короткая платформа для видеоответов делает участие в ней интересным для всех.
  • Научи своего монстра читать : Увлекательная звуковая игра, которая охватывает все, от букв и звуков до чтения полных предложений.
  • EdPuzzle : отлично подходит для получения максимальной отдачи от видеоресурсов.
  • Storyline Online : Учащиеся могут слушать различные высококачественные истории, читаемые вслух.
  • Kahoot : Это расцвет игр, в которых все могут участвовать синхронно.
  • Glencoe Virtual Math Manipulatives : Помогите учащимся моделировать свое мышление и решение задач с помощью цифровых манипуляций.
  • Качели : учащиеся могут создавать цифровые портфолио своих работ, которыми легко поделиться с семьей.
  • WriteReader : Простая в использовании программа позволяет учащимся создавать мультимедийные цифровые книги.

17. Попробуйте некоторые игры, подходящие для восприятия первоклассников

Игры могут стать отличным способом создать сообщество и избавиться от шалостей, когда учащиеся не могут быть вместе в классе или на игровой площадке. Первоклассники, как правило, довольно игривы и стремятся участвовать в групповых мероприятиях. Подвижные игры, такие как йога, танцевальные вечеринки с короткими подборками различных музыкальных стилей и шарады популярны среди первоклассников. Простая охота за мусором, которая предлагает студентам принести что-то, чтобы поделиться ими на утреннем собрании, — это интересный способ для вас познакомиться со своими студентами, а для них — друг с другом. Охота за мусором может включать в себя поиск чего-то: желтого, красного, мягкого, твердого, вкусного, противного и т. д.

18. Изучите эти ресурсы для 1-го класса, чтобы добавить глубины своим урокам

Чувствуете, что ресурсы немного перегружены? Затем сделайте перерыв и вернитесь к ним позже. Когда вы будете готовы, вы найдете все, что вам нужно, чтобы ваши активные, игривые и полные энтузиазма первоклассники занимались и учились онлайн.

  • Удивительные веб-сайты, игры и обучающие мероприятия для первоклассников
  • 50 лучших книг для первого класса
  • 40 удивительных художественных проектов для первоклассников, которые вернут творчество и игру
  • 15 вдохновляющих блогов первоклассников и учителей, которым стоит следовать
  • Математика для первого класса Академии Хана
  • Видеоматериалы по математике, словесности и естественным наукам для первого класса
  • Более 60 потрясающих веб-сайтов для преподавания и изучения математики 
  • Вандерополис
  • Творческие подходы учителей к созданию онлайн-сообщества в классе

Какие ваши любимые онлайн-советы по обучению в 1-м классе? Пожалуйста, поделитесь в комментариях!

Кроме того, не забудьте подписаться на нашу еженедельную рассылку по электронной почте, чтобы получать больше идей!

Ищете другие способы общения с первоклассниками? Ознакомьтесь с более чем 350 потрясающими онлайн-ресурсами для обучения!

Планы уроков для 1-го класса | Teacher.

org

Главная » Планы уроков » Планы уроков для 1-го класса

Первый класс – это очень захватывающий год, наполненный любознательностью и новыми возможностями для обучения. Ниже вы найдете различные планы уроков, которые помогут вам в обучении. Уроки охватывают несколько предметных областей и задач. Наш раздел планов уроков для первого класса будет постоянно расширяться по мере того, как все больше учителей из нашего сообщества Teacher.org отправляют свои планы уроков. Свяжитесь с нами, если у вас есть уроки, которыми вы гордитесь и которые хотели бы опубликовать! У вас есть сила, чтобы вдохновить наше будущее.

Планы уроков изобразительного искусства для 1-го класса

Искусство на улице

Продолжительность: 30-40 минут

На этом уроке изобразительного и исполнительского искусства учащиеся изучат свои художественные навыки, став ближе к природе. Учащиеся будут искать упавшие растения на улице или в саду и использовать их в классе для создания произведений искусства.

Ошибки и дизайн

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся использовать свои навыки для анализа элементов искусства и различных принципов дизайна.

Китайский Новый год

Продолжительность: 50-60 минут

Этот увлекательный урок обществознания, посвященный китайскому Новому году, дополнен элементами исполнительского искусства (драмы). Этот урок подходит для учащихся K-3, так как его можно легко модифицировать.

Китайский Новый год — Танец с веерами

Продолжительность: 50-60 минут

Практический урок, объединяющий концепции общественных наук с исполнительским искусством (танцем). Студенты углубятся в обычаи китайского Нового года, изучая традиционные артефакты и танцы.

Китайский Новый год — Танец льва

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок отлично подходит для классов K-2. Он объединяет социальные науки с элементами изобразительного и исполнительского искусства, поскольку дети создают китайского льва и танцуют.

Печать фольгой

Продолжительность: около 20 минут

На этом уроке изобразительного искусства учащиеся создадут принт, используя краску на фольге, а затем добавят детали к принту.

Дружба — принятие различий

Продолжительность: 40-50 минут

Этот урок «Дружба» объединяет стандарты общественных наук, музыки, танцев и изобразительного искусства. Урок посвящен «принятию различий» и отлично подходит для классов K-2.

Дружба — Разрешение конфликтов

Продолжительность: 30-40 минут

Этот урок о дружбе и разрешении конфликтов объединяет материалы по общественным наукам, а также материалы по изобразительному и исполнительскому искусству (театру). Очень интерактивный урок, который отлично подходит как для дошкольников, так и для первоклассников.

Слоги для бритья

Продолжительность: 20-45 минут

На этом уроке изобразительного искусства учащиеся будут использовать уникальный инструмент для создания букв, слов и изображений, которые легко стираются и изменяются.

Перевернутое искусство

Продолжительность: от 20 минут до 2 часов в зависимости от класса

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в создании искусства с уникальной точки зрения, изучая Микеланджело.

Акварельные бабочки

Продолжительность: около 30 минут

На этом уроке изобразительного искусства учащиеся создадут бабочку, окрашенную краской или акварелью, чтобы показать, как смешиваются цвета.

Роспись пряжей

Продолжительность: от 20 до 60 минут в зависимости от уровня класса и дизайна

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в творчестве с использованием уникального материала — пряжи.

Планы уроков английского/языкового искусства для 1-го класса

Начальный звуковой матч

Продолжительность: 30–45 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться как в написании названий, так и в определении начальных звуков для распространенных названий предметов.

Сказка

Продолжительность: 40-50 минут

Этот урок отлично подходит для учащихся, которые уже знакомы с понятиями «реальные» и «вымышленные» персонажи. На уроке учащиеся знакомятся с элементами, из которых состоит сказка.

Изучение прилагательных

Продолжительность: 30–40 минут

Учащиеся смогут называть прилагательные, описывая своих любимых персонажей из рассказа учителя и свои любимые рассказы.

Время рифмовки

Продолжительность: 20–45 минут

Этот урок познакомит маленьких детей и/или трудных читателей с семействами слов и рифмами или закрепит их.

Последовательность рассказа

Продолжительность: 40-50 минут

На этом уроке учащиеся осваивают процесс построения рассказа, используя слова первый, затем, следующий и последний. Урок предоставляет учащимся возможность писать, рисовать, слушать, действовать и говорить. На уроке предусмотрена индивидуальная работа, а также групповая работа.

Темы рассказов

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять, «как герои рассказа реагируют на основные события и вызовы». -CCSS

Освоение словарного запаса

Продолжительность: 15-30 минут

Это быстрое упражнение, позволяющее учащимся работать сообща, расширяя словарный запас данного урока.

Что такое глагол?

Продолжительность: 30–40 минут

Учащиеся смогут дать определения и привести примеры глаголов, рассказав о том, как они празднуют свои дни рождения.

Планы уроков по экологии для 1-го класса

Пляжный день

Продолжительность: 45–75 минут

Этот урок позволит учащимся узнать об окружающей среде на пляже и получить опыт работы с песком.

Развлекательная кормушка для птиц

Продолжительность: 10-15 минут

Учащиеся сделают полностью натуральную кормушку для птиц, которую повесят рядом со школой, чтобы кормить птиц в разное время года.

Классный сад из мусора

Продолжительность: 10-15 раз в день в течение нескольких недель

Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растений, которые обычно выбрасываются.

Художественный проект «Пищевая сеть»

Продолжительность: около 60 минут

Учащиеся обсудят пищевые сети и то, как животные взаимодействуют друг с другом в биосфере океана, и создадут модель того, как животные получают энергию от других животных и солнца.

Согреться зимой

Продолжительность: около 30 минут

Учащиеся поймут, почему животные откладывают жир на зиму или в более холодные месяцы и как это влияет на ощущение температуры. Как этому способствует окружающая среда и наша защита?

Window Garden

Продолжительность: около 20 минут. Еще несколько дней, чтобы понаблюдать за процессом роста.

Учащиеся планируют, экспериментируют и наблюдают, как семена растут в саду у окна. Студенты узнают, почему это важно для устойчивости нашей окружающей среды.

Планы уроков математики для 1-го класса

Большое и маленькое

Продолжительность: 30–40 минут

Увлекательный урок, который поможет учащимся понять понятие большого и малого и научиться их сравнивать. Урок включал в себя практические занятия, чтобы сделать процесс обучения интересным и увлекательным.

Счет в обратном порядке (20-0)

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся научатся считать в обратном порядке от 20-0 очень увлекательным и захватывающим способом. Урок включает в себя практический/интерактивный компонент, в котором учащимся будет предложено прыгать назад во время счета. Этот урок отлично подходит для детского сада до первого класса.

Четная или нечетная прогулка на природе

Продолжительность: 30–40 минут

Учащиеся совершат прогулку на природе, чтобы найти объекты природы, сгруппированные в пары, которые являются нечетными или четными.

Графики с использованием насекомых

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы научить учащихся рисовать графическую и гистограмму (с одноэлементным масштабом) для представления набора данных, включающего до четырех категорий. Кроме того, решайте простые задачи сборки, разборки и сравнения.

Измерение длины

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы научить учащихся измерять длину непрямым способом и с помощью чередующихся единиц измерения длины.

Измерение

Продолжительность: 15-20 минут

Этот урок позволит учащимся продемонстрировать знание длины по сравнению с другими объектами.

Чет или нечет

Продолжительность: 20-30 минут

Этот увлекательный урок поможет учащимся определить, состоит ли группа объектов (до 20) из четного или нечетного числа элементов.

Представление сложения и вычитания

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся представить сложение и вычитание с помощью предметов, пальцев, мысленных образов, рисунков, звуков (например, хлопков), разыгрывания ситуаций, устных объяснения, выражения или уравнения.

Форма вверх

Продолжительность: 15-20 минут

Этот урок позволит учащимся продемонстрировать знание форм, подходящих для различных классов.

Skittles Graph

Продолжительность: около 30 минут

Учащиеся научатся создавать небольшую гистограмму, используя конфеты для информации.

Разберись

Продолжительность: 20–30 минут

Учащиеся научатся классифицировать различными способами.

1 класс физкультуры Планы уроков

И замри!

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры. Студенты также будут работать над балансом и координацией.

Круги с животными

Продолжительность: 1 академический час

Сопоставляя информацию о скорости животных, ученики будут бегать круги в спортзале или на улице.

Полоса препятствий «Охота на медведя»

Продолжительность: около 30 минут

В этом плане чтение сочетается с навыками равновесия и координации, что позволяет учащимся преодолевать простую полосу препятствий.

Игра «Стрела над движением»

Продолжительность: 15-20 минут

Учащиеся будут играть в игру, в которой им нужно быстро изменить направление. Учащиеся должны представить, что они находятся на парусной лодке посреди шторма. Им придется бежать и менять направление, основываясь на словесных командах, и быстро пригибаться, чтобы не попасть под удар воображаемой стрелы.

Растяжка «бабочка»

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять важность и причины выполнения упражнений с помощью различных упражнений и обсуждений.

Координационный курс

Продолжительность: 10-40 минут

Этот план позволит учащимся практиковать координацию, сохраняя физическую форму.

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 академический час

Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

Поверх спагетти

Продолжительность: 10–40 минут

Этот план позволит учащимся тренировать координацию, сохраняя физическую форму.

Аэробика на тарелках

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать базовые движения аэробики, пытаясь оставаться на бумажных тарелках, это помогает в координации.

Гонка за ответом

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе, получить базовые математические навыки и потренироваться в эстафете. Примечание: Уровень задач/сложности может быть изменен к 9 классу.0003

Ride ‘Em Cowboy/girl

Продолжительность: 20-30 минут

Этот урок позволит учащимся потренировать крупную моторику.

Саймон говорит

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры.

На лыжах до финиша

Продолжительность: 10–40 минут

Этот план позволит учащимся тренировать координацию, сохраняя физическую форму. Учащиеся продемонстрируют движение прямо, назад и зигзагом.

Который час FOX?

Продолжительность: 20–40 минут

Учащиеся играют в игру, в которой они тренируются в различных движениях, включая прыжки, скачки, прыжки, бег, бег трусцой, прыжки и ходьбу. Согласно Национальным стандартам физического воспитания, учащиеся должны были осваивать эти навыки в течение последних 4 лет.

Планы уроков естествознания для 1-го класса

Все о наших чувствах

Продолжительность: около 40 минут

Учащиеся будут использовать свои чувства, чтобы попытаться идентифицировать обычные предметы, найденные в классе или вокруг него.

Все об опылении

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся разработать простую модель, имитирующую функцию животного по распространению семян или опылению растений.

Все о Луне

Продолжительность: Около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять важность Луны. С помощью многочисленных мероприятий и демонстраций учащиеся узнают о фазах луны, о том, как они выглядят, как они освещены и сколько времени требуется луне, чтобы совершить оборот вокруг земли.

Астронавты

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять концепцию космоса и космонавтов. Благодаря многочисленным занятиям и обсуждениям учащиеся узнают, кто такие космонавты, куда они отправляются и как туда попадают.

Развлекательная кормушка для птиц

Продолжительность: 10-15 минут

Учащиеся сделают полностью натуральную кормушку для птиц, которую повесят рядом со школой, чтобы кормить птиц в разное время года.

Классный сад из мусора

Продолжительность: 10-15 раз в день в течение нескольких недель

Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растений, которые обычно выбрасываются.

Художественный проект «Пищевая сеть»

Продолжительность: около 60 минут

Учащиеся обсудят пищевые сети и то, как животные взаимодействуют друг с другом в биосфере океана, и создадут модель того, как животные получают энергию от других животных и солнца.

Согреться зимой

Продолжительность: около 30 минут

Учащиеся поймут, почему животные откладывают жир на зиму или в более холодные месяцы и как это влияет на ощущение температуры. Как этому способствует окружающая среда и наша защита?

Изучение Солнца

Продолжительность: Около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять, что такое день и ночь; ежедневные изменения длины и направления теней; и разное положение солнца, луны и звезд в разное время дня, месяца и года.

Изучение пяти чувств

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся «наблюдать за обычными объектами с помощью пяти чувств, описывать свойства обычных объектов, сравнивать и сортировать обычные объекты по одному физическому признаку». атрибутировать, сообщать наблюдения устно и посредством рисунков.

Соленая и пресная вода

Продолжительность: Около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся передавать наблюдения устно и посредством рисунков.

Солнечная система

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять, что «орбиты Земли вокруг Солнца и Луны вокруг Земли вместе с вращением Земли вокруг оси между ее Северный и Южный полюса вызывают наблюдаемые закономерности.

Пищевая пирамида на День Благодарения

Продолжительность: 30–40 минут

Учащиеся обсудят продукты, которые традиционно едят в День Благодарения в Соединенных Штатах, и распределит их по группам на основе пищевой пирамиды.

Земля

Продолжительность: около 45 лет

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять связь Земли с Солнечной системой. С помощью серии или мероприятий и интерактивного обучения учащиеся узнают, что орбиты Земли вокруг Солнца и Луны вокруг Земли вместе с вращением Земли вокруг оси между ее Северным и Южным полюсами вызывают наблюдаемые закономерности.

Погода в бутылке

Продолжительность: около 20 минут

Учащиеся обсудят виды погоды и создадут собственное торнадо в бутылке.

Window Garden

Продолжительность: около 20 минут. Еще несколько дней, чтобы понаблюдать за процессом роста.

Учащиеся планируют, экспериментируют и наблюдают, как семена растут в саду у окна. Студенты узнают, почему это важно для устойчивости нашей окружающей среды.

Планы уроков по обществознанию для 1-го класса

Китайский Новый год

Продолжительность: 50-60 минут

Этот увлекательный урок обществознания, посвященный китайскому Новому году, сочетает в себе элементы исполнительского искусства (драмы). Этот урок подходит для учащихся K-3, так как его можно легко модифицировать.

Китайский Новый год — Танец с веерами

Продолжительность: 50-60 минут

Практический урок, объединяющий концепции общественных наук с исполнительским искусством (танцем). Студенты углубятся в обычаи китайского Нового года, изучая традиционные артефакты и танцы.

Китайский Новый год — Танец льва

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок отлично подходит для классов K-2. Он объединяет социальные науки с элементами изобразительного и исполнительского искусства, поскольку дети создают китайского льва и танцуют.

Дружба — Принятие различий

Продолжительность: 40-50 минут

Этот урок «Дружба» объединяет стандарты социальных наук наряду с музыкой, танцами и изобразительным искусством. Урок посвящен «принятию различий» и отлично подходит для классов K-2.

Дружба — Разрешение конфликтов

Продолжительность: 30-40 минут

Этот урок о дружбе и разрешении конфликтов включает материалы по обществознанию, а также материалы по изобразительному и исполнительскому искусству (театру). Очень интерактивный урок, который отлично подходит как для дошкольников, так и для первоклассников.

Традиции праздников

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять, какие праздники и фестивали являются важной частью культуры, с помощью многочисленных мероприятий, дискуссий и исследований, связанных с праздниками.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *