Морфологический разбор слова «один»
Слово можно разобрать в 2 вариантах, в зависимости от того, в каком контексте оно используется.
1 вариант разбора
Часть речи: Местоименное прилагательное
ОДИН — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «ОДИН»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ОДИН |
|
ОДИН |
|
Все формы слова ОДИН
ОДИН, ОДНОГО, ОДНОМУ, ОДНИМ, ОДНОМ, ОДНА, ОДНОЙ, ОДНУ, ОДНО, ОДНИ, ОДНИХ, ОДНИМИ
2 вариант разбора
Часть речи: Числительное
Разбор слова по составу один
Основа слова | один |
---|---|
Корень | один |
Нулевое окончание |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ОДИН» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Найти синонимы к слову «один»
Примеры предложений со словом «один»
1
так жил, как у нас говорится, сам по себе, то есть один совершенно, – один, один вполне, – понимаете, что такое один?
Белые ночи, Федор Достоевский, 1848г.
2
Все соседние роды разбежались, и остался один только мой род, один на один с врагом лютым.
Гроза Византии, Александр Красницкий, 1898г.
3
Один, один…, так уж сложилось что один, – ответил он, – Ну давай повторим.
Бетельгейзе. Военный приключенческий роман в двух частях. Часть 1, Номен Нескио
4
Один улан остановился, один пеший припал к земле, чтобы его не раздавили, одна лошадь без седока замешалась с гусарами.
Война и мир. Книга 2, Лев Толстой, 1868г.
5
Каждое утро, с шестиколесной точностью, в один и тот же час и в одну и ту же минуту мы, миллионы, встаем как один.
Мы, Евгений Замятин, 1920г.
Найти еще примеры предложений со словом ОДИН
Годовой контрольный диктант в 7 классе № 15 | Сборник диктантов по Русскому языку в 7 классе с русским языком обучения
Цель: проверить соответствие знаний, умений и навыков учащихся требованиям государственного стандарта и программы по русскому языку.
Содержание контрольного диктанта направлено на выявление качества усвоения учебного материала за 7-й класс и направлено на повторение предыдущего:
— правописание проверяемых безударных гласных;
— правописание непроверяемых безударных гласных;
— правописание окончаний прилагательных и причастий;
— написание не – ни со словами;
— написание –тся — -ться в глаголах;
— чередование гласных в корнях;
— написание з –с на конце приставок.
Знаки препинания:
— запятая при однородных членах предложения;
— запятая в сложном предложении;
— запятые при причастном и деепричастном обороте.
Грамматические задания направлены на выявления умений:
1. фонетического разбора;
2.. синтаксического разбора предложения;
3. работа со служебными частями
Волшебные тени
Не раз мне приходилось бывать ночью в зимнем лесу. Полное бездорожье. Ни единой лыжни, ни единого звука. Однако жизнь в зимнем лесу продолжается.
Январские морозы крепкие. Лесная тишина безголосая, и даже немного страшновато, когда остановишься.
Лыжи, как быстрые ноги, звенят и зовут: «Скорее вперёд!»
Луна серебряным серпом жнёт вершины хвойного бора, а затем, словно устав, поднимается выше, осветив каждый сучок холодным серебристым светом
На небольшой полянке снег пушист. На нём отчётливо видны голубоватые тени деревьев. Они движутся то в одну, то в другую сторону.
Обвожу на снегу силуэт одного дерева, другого. И так по всей поляне.
Утром на белом холсте не было ни отблеска луны, ни теней, а лежали одни рисунки. Это остались на снегу холодные сказки ночного леса.
(119 слов) (По С. Ларину)
Грамматические задания
1. Выписать из текста примеры и объяснить:
Слитное и раздельное написание не со словами — 1-й вариант
Правописание ни со словами — 2-й вариант
2.Сделать фонетический разбор слов:
Ночью — 1- вариант скорее — 2-й вариант
3. Разобрать слова по составу:
Бездорожье, продолжается, устав
— 1-й вариантБезголосая, поднимается, осветив — 2-й вариант
4. Произвести морфологический разбор слова:
Вперёд — 1-й вариант отчётливо — 2-й вариант
5. Сделать синтаксический разбор предложения:
На нём отчётливо видны голубоватые тени деревьев. — 1-й вариант
Это остались на снегу холодные сказки ночного леса. — 2-й вариантДикция – Сочинение для первокурсников
Часто начинающие писатели-студенты в первую очередь заботятся о соблюдении количества страниц или минимального количества исходных текстов для удовлетворения требований конкретного задания. Однако по мере того, как навыки письма и уверенность учащихся укрепляются, они могут начать меньше сосредотачиваться на заполнении страниц и больше сосредотачиваться на своем мастерстве письма, что может помочь повысить вдумчивость и ясность их идей.
При написании эссе студент создает два набора значений:
- главное сообщение автора
- тонкие, но детализированные варианты стиля, такие как дикция, которые помогают усилить основное сообщение.
Один из способов улучшить качество письма — изменить дикцию или выбор слов в письме.
Дикция: выбранные автором слова, фразы или предложения. Дикция может быть формальной или неформальной в зависимости от потребностей документа и ожиданий аудитории. Таким образом, дикция занимается эмоциональной и культурной ценностью слов и их способностью воздействовать на значение.
Подумайте о слове смех. Мы все знаем, что значит смеяться, но вместо того, чтобы просто писать смех в предложении, умный писатель может рассмотреть возможность использования альтернативных слов и воспользоваться эффектами, которые они создают. Подумайте о словах хихикать, кудахтать и смеяться, которые также означают смеяться, но обратите внимание, как они создают совершенно разные значения в одном и том же предложении.
Примеры:
- Хихиканье старушки эхом разнеслось по тихому дому. (глупый, веселый, детский, возможно, немного озорной)
- Кудахтанье старухи эхом разнеслось по тихому дому. (страшный, колдовской, злонамеренный)
- Смех старушки эхом разнесся по тихому дому. (взрывной, внезапный, громкий звук)
Подумайте, как простая вариация слова может не только изменить смысл предложения, но и создать общее настроение самого произведения.
Вот графический органайзер, который поможет вам в расширении словарного запаса:
Этот пример иллюстрирует слово «эфемерный» вверху в середине страницы с ключом произношения непосредственно под словом. В верхней левой части страницы под заголовком «Синонимы» находятся слова «краткий», «кратковременный» и «мгновенный». В верхней правой части страницы под заголовком «Антонимы» находятся слова «бесконечный», «долгоживущий» и «постоянный». В центре страницы часть речи, к которой относится эфемерное, прилагательное. Непосредственно под прилагательным находится краткое определение эфемерного, длящегося очень короткое время. По обе стороны от определения приведены примеры слова, используемого в предложении. Внизу слева фраза: Эфемерные цветы появляются лишь очень малую часть сезона. В правом нижнем углу находится предложение: «Однажды летом у них был эфемерный роман».
А теперь пустое поле, которое вы можете заполнить самостоятельно: Blank Vocab Builder
Варианты дикции могут включать использование:
- Сленга. Недавно придуманные слова, используемые неформально. Пример: Yeet, Flek,
- Разговорные выражения. Региональные поговорки, такие как «вы все» и «вы, ребята», которые носят неформальный характер.
- Жаргон. Слова или выражения, относящиеся к определенной профессии или деятельности.
- Диалект. Нестандартный языковой стиль со своим собственным словарным запасом и грамматическими моделями, обычно использующий слова, раскрывающие социальный класс, экономический уровень или этническую принадлежность человека.
- Конкретная речь: слова, описывающие физические качества или состояния.
Сэмюэл Джонсон, известный лексикограф, смотрит сурово. - Абстрактная дикция: Слова, описывающие идеи, эмоции, состояния или понятия, которые нельзя коснуться.
- Обозначение: Точное словарное определение слова, свободное от вторичных определений или эмоций. Пример: Эта машина поднята на домкрат. (Перевод = Кто-то подсунул домкрат под машину и поднял ее. )
- Коннотация: Социальное значение слова, содержащее предположения, эмоциональные оттенки или другие ассоциации. Пример: автомобиль поднят на домкрате. (Перевод = Эта машина испорчена!)
- Эвфемизм: хороший способ сказать что-то слишком уродливое, чтобы произнести его. Пример: мертвый = скончался
- Синекдоха: часть чего-либо, используемая для обозначения целого. Пример: Хорошие колеса! (Колеса — это часть автомобиля, но на самом деле вы имеете в виду весь автомобиль.)
- Метонимия: когда слово/фраза относится к чему-то родственному, но не имеет отношения к какой-либо части чего-либо. Пример: Яна хорошо покаталась! (Здесь «поездка» действительно означает автомобиль.)
При написании творческих документов студент-писатель может также полагаться на дополнительные инструменты для создания желаемого эффекта.
Образный язык: использование слов, украшающих сообщение. Иногда слова показывают сравнения, сходства, отношения или отношение к объекту как к человеческому. Какую бы тактику ни использовал автор, она призвана заставить читателя соединиться с персонажами/событиями через живое описание более глубоким образом, чем если бы автор просто сказал что-то прямо.
- Пример: «Одна секунда размером с дирижабль проплыла мимо». — «Сальное озеро» Т. С. Бойла
Пояснение: Автор просто мог бы сказать, что время как будто остановилось именно в этот момент, но он этого не сделал. Вместо этого он использовал сравнение, чтобы передать ту же идею, но для создания более сильного эффекта. Результат, конечно, намного сильнее.
Ниже приведены распространенные типы образного языка.
- Образцы. Сравнение двух разных вещей с использованием слов «подобно» или «как»
- Метафоры. Сравнение двух разных вещей без использования слов «как» или «как»
- Гипербола. Сильное преувеличение. — На улице тысяча градусов!
- Апостроф. Прямое обращение к человеку, предмету или абстракции, например «О западный ветер» или «Ах, печаль…», иногда встречается в религиозных текстах или одах.
- Звукоподражание. Слово, звуки которого дублируют звуки, которые они описывают. Например: шипение, жужжание, бум, бормотание, мяуканье, рычание.
- Оксюморон. Фраза с противоречивыми частями. Пример: гигантские креветки, Бигги Смоллс, холодный пот, довольно уродливые.
- Парадокс. Концепции или идеи, которые противоречат друг другу, но вместе взятые обладают значительной ценностью на нескольких уровнях. Например: Вот вам совет: Никогда не следуйте моему совету!
- Кеннинг. Вновь созданное сложное предложение или фраза, обозначающая человека, предмет, место, действие или идею. Пример: Боевой пот = кровь, Небо-свеча = солнце, Кит-дорога = океан
- Метонимия. Название одной вещи для другой, с которой она связана. Корона (царский предмет) покоится на его макушке (части головы человека).
- Синекдоха. Часть чего-либо, относящаяся к целому. Пример: Тащи свою задницу сюда! (Действительно, все вы.)
- лит. Ненавязчивый способ сказать что-то неприятное без прямого использования негатива. Пример: Не самая яркая лампочка (не очень умная)
- Преуменьшение: ироничное преуменьшение, предназначенное для того, чтобы преуменьшить значение ситуации и представить ее меньше, чем она есть на самом деле. Пример: «Он не самый острый инструмент в сарае». (Перевод: Он не умен.)
Важно знать, когда использовать простой, формальный язык, а когда уместно использовать непринужденный, игривый или описательный язык. Подумайте о цели вашего сообщения и ожиданиях вашей аудитории. Например, если вы пишете описательное эссе или резюме, лучше использовать простой стиль, но если вы пишете описательное эссе или стихотворение, то более уместным будет использование образного языка. Ключ к созданию письменного документа с соответствующим стилем зависит от двух вещей: решения, какие слова вы выберете, и эффекта, который вы хотите создать с помощью этих слов.
Учащиеся иногда путают дикцию, то есть выбор слов, с синтаксисом, то есть порядком слов.
Тезаурус: хорошее, плохое и безобразное
Хорошее — Студентам-писателям настоятельно рекомендуется использовать тезаурус. Это полезный инструмент, который можно использовать, когда вы:
- чувствуете повторяемость в выборе слов и вам нужно найти альтернативное слово
- когда вы знаете, что хотите сказать, но не можете подобрать правильный термин для использования
Плохое — Тезаурус, однако, не является подходящим инструментом для использования:
- Приправьте эссе, чтобы оно выглядело искушенным; это неправильный способ сделать это. Вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы углубиться в детали своих идей и усложнить их. Язык должен отражать сложность идей, а не подавлять их.
The Ugly – Учащиеся иногда выбирают слова, с которыми они не знакомы, и в результате неправильное слово может сделать письмо нечетким, а общее сообщение размытым.
Как отметил Стивен Кинг во вступительной цитате, лучше использовать ясный, простой язык, который передает продуманную, но сложную цепочку идей, а не эссе, перегруженное причудливым языком, в котором мало или слишком простые концепции. Сообщение является вашим приоритетом, но слова, которые вы выбираете, являются инструментами, которые помогают донести это сообщение.
Подумайте, что вы пытаетесь передать. Если вы выражаете срочность проблемы, то какие слова, относящиеся к срочности, вы бы выбрали, чтобы передать это сообщение? Грусть? Счастье? Злость?
Неверный путь с неправильным словом:
По данным Стэнфордского университета, самая распространенная ошибка при написании, которую допускает студент-писатель, — это выбор неправильного слова. Эти ошибки иногда могут быть связаны с простыми орфографическими ошибками (например, перепутать «откуда» и «форма») до более серьезных проблем, таких как выбор неправильного слова в целом (аллюзия или иллюзия). Неправильный выбор слова может создать путаницу и стоить студенту-писателю ценных баллов в его или ее оценке.
Воспользуйтесь этой ссылкой на Ресурсы по грамматике Стэнфордского университета, чтобы просмотреть список слов, которые часто путают, и убедиться, что вы выбираете правильные слова в своем письме.
[PDF] Настроение Состав слов с противоположными полярностями title={Сентиментальная композиция слов с противоположными полярностями}, автор={Светлана Киритченко и Саиф М. Мохаммад}, название книги={NAACL}, год = {2016} }
- Светлана Киритченко, Саиф М. Мохаммад
- Опубликовано в NAACL 1 июня 2016 г.
- Информатика
удачной аварии и лучших зимних каникул. Мы собрали набор данных из таких противоположных полярных фраз и вручную аннотировали их реальными оценками ассоциации настроений. Используя этот набор данных, мы анализируем лингвистические паттерны, присутствующие в фразах противоположной полярности. Наконец, мы применяем несколько неконтролируемых и контролируемых методов композиции настроений, чтобы…
[PDF] Semantic ReaderСчастливой аварии: лексика с композицией настроения для противоположных полярных фраз
- Светлана Кириченко, Саиф М. Мохаммед
Компьютерная наука
LREC
- 9000
LREC
9000 2 MANMOT. сопоставление фраз противоположной полярности и составляющих их отдельных слов с реальными показателями интенсивности настроений с использованием метода, известного как наилучшее-худшее масштабирование, и показывает, что полученные аннотации согласуются.
Учебные настроения композиция из настроения Lexicons
- Орит Толедо-Ронен, Рой Бар-Хейм, Н. Слоним
Интерактивная наука
Колонги
- 2018
Эта работа предлагает новый подход для получения намерения. большой немаркированный корпус, которому для наблюдения требуется только лексикон тональности на уровне слов, и который автоматически генерирует большие лексиконы тональностей биграмм и униграмм, из которых можно получить набор лексиконов для различных процессов составления тональности.
Влияние негаторов, модалей и наречий степени на композицию настроений
- Svetlana Kiritchenko, Saif M. Mohammad
Компьютерная наука
Wassa@naacl-hlt
- 2016 9000
. Модификаторы существенно различаются среди членов одной и той же группы, и решения, основанные на статистическом обучении, кажутся более многообещающими, чем фиксированные правила, созданные вручную, в задаче автоматического прогнозирования настроений.
Semeval-2016 Задача 7: Определение интенсивности настроений английских и арабских фраз
- Svetlana Kiritchenko, Saif M. Mohammad, Mohammad Salameh
*Semeval
9000 9000
*Semeval
*Semeval
*Semeval
9000*Semeval
*. интенсивность настроения слова или фразы, а также фразы, образованные словами с противоположными полярностями, взятые из общего английского, английского Twitter и арабского Twitter.
Оптимизация анализа настроений с помощью классификаторов машинного обучения
Наивный байесовский метод оказался довольно быстрым в обучении, в то время как OneR кажется более многообещающим в обеспечении точности 91,3% в точности, 97% в F-мере и 92,34% в правильно классифицированных экземплярах.
Лингвистически регуляризованные LSTM для классификации настроений
- Qiao Qian, Minlie Huang, Xiaoyan Zhu
Компьютерная наука
Arxiv
- 2016
создание лингвистически связных репрезентаций с помощью регуляризаторов, которые моделируют лингвистическую роль словарей настроений, слов отрицания и слов интенсивности.
Слайд. Связь с чувством общих идиомов
- Чарльз Джохим, Франческа Бонин, Рой Бар -Хейм, Н. Слоним
Компьютерная наука
Lrec
- 2018
Эта бумага. Предоставлена подразделение для коллекции. Подходит для коллекции. Подключенная подразделение для коллекции. Подходит для коллекции. Подходит для коллекции. Подходит для коллекции. Подходит для коллекции. Получил. Подходит для коллекции. Получите подразделение. аннотация идиоматических многословных выражений с использованием краудсорсинга и описывает получившийся общедоступный словарь, который намного больше, чем предыдущие словари идиом, и отражает силу и неоднозначность настроения.
Практическое руководство по аннотации настроения: проблемы и решения
- Saif M. Mohammad
Компьютерные науки
Wassa@NaaCl-HLT
- 2016
Эта статья перехватывает несколько типов. ручная аннотация настроений и предлагает две схемы аннотаций, которые решают эти проблемы, и перечисляет преимущества и ограничения для обеих.
Практическое руководство по анализу настроений
- E. Cambria, Dipankar Das, Sivaji Bandyopadhyay, A. Feraco
Информатика
- 2017
Основная цель этой книги — предоставить амбициозным исследователям реальную исследовательскую платформу для разработки практических решений, которые будет действительно полезна для общества авторов, бизнеса и будущих исследований.
Оптимизация точности анализа настроений с использованием метода классификации на основе глубокого обучения
- Джасприт Сингх, Гурвиндер Сингх, Раджиндер Сингх, Притхвипал Сингх
Информатика
- 2017
Предложенный метод со сверточной нейронной сетью, используемый для классификации текста, введен и отмечен более точным на 8% от 5,2 при создании точности 8% 5,2 по точности, 82,9% по F-мере и 85,46% правильно классифицированных настроений.
ПОКАЗЫВАЮТСЯ 1-10 ИЗ 36 ССЫЛОК
СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантностьНаиболее влиятельные статьиНовости
Счастливой аварии: лексика с композицией настроения для противоположных полярных фраз
- Svetlana Kiritchenko, Saif M. Mohammad
Компьютерная наука
LREC
- 2016
Эта работа
Эта работа. составляющие отдельные слова с реальными значениями интенсивности тональности с использованием метода, известного как наилучшее-худшее масштабирование, и показывает, что полученные аннотации согласуются.
Захватывает надежные мелкозернистые ассоциации настроений с помощью краудсорсинга и лучшего масштабирования
- Svetlana Kiritchenko, Saif M. Mohammad
Компьютерная наука
NAACL
- 2016
IT IT IT IT IS IT IS IT IS ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON IT ON DOMANS. слов по тональности остается удивительно стабильным, даже когда процесс аннотирования повторяется с другим набором аннотаторов, и определяется минимальная разница в ассоциации тональности, которая воспринимается носителями языка.
Влияние негаторов, модалей и наречий степени на композицию настроений
- Svetlana Kiritchenko, Saif M. Mohammad
Компьютерная наука
Wassa@naacl-hlt
- 2016 9000
. Модификаторы существенно различаются среди членов одной и той же группы, и решения, основанные на статистическом обучении, кажутся более многообещающими, чем фиксированные правила, созданные вручную, в задаче автоматического прогнозирования настроений.
Semeval-2016 Задача 7: Определение интенсивности настроений английских и арабских фраз
- Svetlana Kiritchenko, Saif M. Mohammad, Mohammad Salameh
*Semeval
9000 9000
*Semeval
*Semeval
*Semeval
9000*Semeval
*. интенсивность настроения слова или фразы, а также фразы, образованные словами с противоположными полярностями, взятые из общего английского, английского Twitter и арабского Twitter.
Распознавание контекстуальной полярности в анализе тональности на уровне фраз
- Тереза Уилсон, Дж. Вибе, Пол Хоффманн
Информатика
HLT
- 2005
Представлен новый подход к анализу настроений на уровне фраз, который затем определяет, является ли выражение нейтральным или полярным, а затем устраняет неоднозначность полярности полярных выражений.
Исследование роли отрицания в анализе настроений
- Майкл Виганд, А. Балахур, Бенджамин Рот, Д. Клаков, А. Монтойо
Информатика
NeSp-NLP@ACL
- 2010
В этой статье представлены различные вычислительные подходы, моделирующие отрицание в анализе настроений, и основное внимание уделяется таким аспектам, как уровень представления, используемый для анализа настроений, обнаружение слов отрицания и объем отрицания.
Методы анализа настроений на основе лексикона
- М. Табоада, Джулиан Брук, Милан Тофилоски, Кимберли Д. Фолл, Манфред Стеде
Информатика
CL
- 2011
Калькулятор семантической ориентации (SO-CAL) использует словари слов с аннотациями их семантической ориентации (полярность и сила), включает усиление и отрицание и применяется к классификации полярности задача.
Анализ тональности коротких неформальных текстов
- Светлана Кириченко, Сяо-Дан Чжу, Саиф М. Мохаммад
Информатика
J. Artif. Интел. Рез.
- 2014
Мы описываем современную систему анализа тональности, которая определяет (а) тональность коротких неформальных текстовых сообщений, таких как твиты и SMS (задача на уровне сообщения), и (б) тональность a word…
An Empirical Study on the Effect of Negation Words on Sentiment
- Xiao-Dan Zhu, Hongyu Guo, Saif M. Mohammad, Svetlana Kiritchenko
Computer Science
ACL
- 2014
Банк дерева настроений используется, чтобы показать, что существующие эвристики, используемые для оценки тональности выражений с отрицанием, являются плохими оценщиками тональности, и оценивается недавно предложенная композиционная модель, которая опирается как на отрицатель, так и на аргумент.