Урок русского языка по теме «Правописание слов с разделительными Ъ и Ь знаками»
- Купченко Светлана Сергеевна, учитель начальных классов
- Пожиленкова Наталья Федоровна, учитель начальных классов
Разделы: Начальная школа
Цель:
- способствовать закреплению и повторению правил правописания слов с разделительными Ъ и Ь;
- обеспечить развитие умения выполнять звуковую характеристику слова, разбор слова по составу;
- обеспечить развитие умения ставить цель и планировать свою деятельность;
- содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль, самооценку учебной деятельности;
- содействовать обогащению словарного запаса учащихся, развитию устной и письменной речи.
- организовать элементы исследовательской и учебно-поисковой деятельности на уроке с целью развития творческого мышления.
Оборудование:
- индивидуальные папки-помощницы; опорные схемы;
- карточки для дифференцированного задания;
- “ключи” для самопроверки.
Тип урока: урок – повторение изученного
Ход урока
I. Мобилизационная часть урока
– психологическая готовность;
II. Вводно-мотивационный этап.
Знакомство с планом урока:
- Определяем тему и цель урока.
- Вспоминаем правило.
- Определяем необходимые для урока опорные схемы.
- Учимся слышать звуки.
- Учимся писать слова с разделительными Ъ и Ь.
- Проверяем свои знания.
III. Познавательный этап.
Этап применения знаний, умений и навыков.
1. Мотивация-актуализация опорных знаний.
— Посмотрите на доску. Как называется следующее задание, которое мы будем с вами выполнять?
? -“хитрое” задание. Оно подскажет вам цель нашего урока.
— Необходимо вычеркнуть буквы парных звонких согласных звуков.
Следовательно, чтобы правильно выполнить это задание надо что вспомнить? (какие буквы обозначают парные звонкие согласные)
б с в ч а д г ж с з т ъ ь г б е
с ч а с т ь ъ е
Определение лексического значения слова:
— Как понимаете значение слова? Что значит быть счастливым?
— Когда после урока вы чувствуете себя счастливыми?
— Я желаю вам, чтобы вы чувствовали себя счастливыми после всех уроков.
Встал выбор – какой из двух знаков оставить?
— Кто догадался, что мы должны будем вспомнить сегодня на уроке?
(Правило написания Ъ и Ь)
— Какие знания нам понадобятся, чтобы сделать правильный выбор
Дети записывают слово “счастье”, разбирают по составу.
2. — А как на слух определить, что в слове есть разделительный знак?
(- Необходимо услышать, есть ли после согласного звука звук Й)
— Давайте послушаем стихотворение.
Ученик:
Было СЕЛИ, стало СЪЕЛИ.
Догадаться вы сумели
Почему случилось так?
Кто виновник?… (твёрдый знак!)
— В каком же из слов будет писаться Ъ?
— Как догадались?
— Сделаем звуковой анализ этих слов.
С Э Л И — сели
С Й Э Л И – съели
— Докажем графически. (разбор по составу слова СЪЕЛИ)
3. Физминутка.
Твёрдый знак!
Мягкий знак!
Их не спутаешь никак!
Знать приставку мы должны,
Корень, окончание.
Братья знаки нам важны,
Обрати внимание!
4. Учимся писать слова с Ъ и Ь.
Выполнение задания по группам.
- I гр. – тетрадь с.17, упр.2
- II гр. – упр. 1 (работа в парах)
- III гр. – по карточкам
5. Словарная работа. Проверка дом. задания (поисковая работа)
— Какие словарные слова с разделительным Ь
— Как определили значение этих слов? (толковый словарь; метод опроса)
воскресенье
компьютер
I гр. – образовать родственные слова, подходящие по смыслу. Записать получившиеся предложения:
В в.скрес… день к под.езду под.ехал грузовик.
Мой брат – опытный к.мп.ютер….
самопроверка
II гр. – составить предложение, подходящее по смыслу:
В.скр.сен.е – седьмой … … К.мп.ютер – современная электронная …. (на доске)
Взаимопроверка.
III гр. – запись слов по строчке по образцу с выделением орфограмм.
Взаимопроверка.
Самооценка детьми работ на полях:
6. Физминутка для глаз.
7. Комментированное письмо.
Весёлые воробьи объявили песней приход весны.
VI. Обобщение и систематизация полученных знаний.
VI. Рефлексия.
Готовимся к ЕГЭ. Занятие 24. Односоставные предложения
Мы продолжаем исследовать уровни языковой системы, опираясь на книгу «Русский язык: понимаю — пишу — проверяю». Речь пойдёт об односоставных предложениях.
Урок 24. Односоставные предложения. Определённо-личные, обобщённо-личные, неопределённо-личные, безличные, назывные односоставные предложения
В односоставных предложениях информационный и, соответственно, грамматический центр сосредоточен в одном главном члене. При этом смысл высказывания понятен вне зависимости от контекста (что в том числе отличает односоставные предложения от неполных). Часто в односоставных предложениях большую роль играют второстепенные члены, берущие на себя информационную нагрузку. Так, предложение Маше тоскливо без дополнения просто утратит смысл. Односоставные предложения могут иметь главным членом только сказуемое или только подлежащее. Предложения с главным членом сказуемым подразделяются на определённо-личные, обобщённо-личные, неопределённо-личные (здесь важно вспомнить изменение глаголов по лицам, то есть спряжение) и безличные. Предложения с главным членом подлежащим называются номинативными, или назывными. Односоставные предложения часто встречаются в составе сложных предложений, поэтому их нужно научиться видеть, чтобы правильно расставлять знаки препинания.
I. Определённо-личным называется односоставное предложение, в котором главный член сказуемое выражен глаголом в личной форме, указывающей на определённое действующее лицо. На определённое действующее лицо указывают следующие глагольные формы.
1. Форма первого лица единственного числа (я), например:
С особенным чувством вспоминаю свой последний школьный день.
С особенным чувством вспоминал недавно свой последний школьный день.
С особенным чувством буду вспоминать свой последний школьный день.
В этих предложениях подлежащее не требуется для полноты высказываний, которые выражают мысль сами по себе, без всякого контекста.
2. Форма первого лица множественного числа (мы). Эта форма имеет по сравнению с формой первого лица единственного числа более обобщённый характер, например:
Сидим вместе в санях. Грызём крупные калёные семечки. (В. Песков)
По большей части предложения с такой формой сказуемого выступают распространителями первого предложения-зачина, где подлежащее названо (Например: И вот наконец мы прибыли в назначенное место. Сидим вместе в санях…).
3. Форма второго лица единственного и множественного числа настоящего и простого будущего времени (ты, вы), если известен субъект, к которому обращена речь:
«Значит, присматриваешь за пишущими», — догадался и успокоился он. (Ф. Искандер)
«Когда заедете к нам?» — спросил Коля.
4. Форма глагола повелительного наклонения, поскольку в диалоге всегда известно, к кому обращена речь:
Идём со мной!
II. Обобщённо-личным называется односоставное предложение, в котором сказуемое выражено глаголом в форме второго лица единственного числа (ты) настоящего или простого будущего времени и обозначает действие, относящееся к любому действующему лицу, называется, например:
1) Иные места покидаешь и всё же думаешь, что когда-нибудь сюда вернёшься. (К. Паустовский) Кто покидает? И я, и ты, и все.
2) Ласковым словом и камень растопишь. (Пословица).
Из приведённых примеров видно, что по сравнению с определённо-личными предложениями обобщённо-личные обладают гораздо большей степенью обобщения. А пословицы особенно.
В тексте определённо-личные и обобщённо-личные предложения прежде всего дают возможность избежать повторения личных местоимений, что делает высказывания более динамичными, поскольку внимание читателя сосредоточивается на самом действии.
Задание. Прочитайте отрывок.
…К прелести ночного костра, к горьковатому запаху дыма, треску сучьев, перебеганию огня к пушистому белому пеплу присоединяется ещё и знание завтрашней погоды. Поглядишь на дым и можешь точно сказать, будет ли завтра дождь, ветер или снова солнце. (Н. Лавров)
Проведём лексико-грамматический экперимент. В последнем сложном предложении добавим подлежащие:
Если ты поглядишь на дым, то ты можешь точно сказать, будет ли завтра дождь, ветер или снова солнце.
Сравните исходный вариант с переделанным. И само сложное предложение удлинилось — прибавилось ещё одно придаточное, и динамика утратилась.
III. Неопределённо-личным называются такое односоставное предложение, в котором сказуемое выражено формой третьего лица множественного числа настоящего или простого будущего времени (они) или формой множественного числа прошедшего времени и обозначает действие, совершённое неопределёнными лицами:
1) Проруби очень нужны: там полощут бельё, поят скотину, берут воду для домашних нужд. (В. Ильин)
2) С пучком полыхавшей сухой берёзовой лучины осторожно обходили отмели, руками брали на освещённом дне подползавших к берегу раков. (И. Соколов-Микитов)
Подлежащие удалены из обоих предложений намеренно, именно для того, чтобы показать неопределённость действующих лиц.
Действующее лицо может быть не представлено, если оно неизвестно: В дверь звонят; или, напротив, всем известно и нет надобности его называть: А мне на день рождения редкую книгу подарили.
Чаще всего в тексте неопределённо-личные предложения используются в тех случаях, когда надо сосредоточить внимание читателя только на действии, оставив в тени действующее лицо:
Однажды унесли Петькиных голубей. Тихо унесли. Запоры не срывали, жесть не сдирали, досок не выламывали. Отомкнули пудовый амбарный замок и опять замкнули, сложив голубей в мешок. (В. Воронов)
А теперь подумайте: почему к неопределённо-личным не относятся предложения, где сказуемое выражено формой третьего лица единственного числа (он, она, оно)? Ответ — в теме о неполных предложениях.
IV. Безличным называется такое предложение, в котором сказуемое обозначает действие или состояние независимо от производителя действия или носителя признака. В таких предложениях нет подлежащего, выраженного формой именительного падежа и оно не подсказывается грамматической формой сказуемого.
На отсутствие подлежащего указывают следующие формы сказуемого.
1. Безличный глагол (вечереет, нездоровится, знобит, морозит, светает, смеркается, стемнело и пр.), например:
Сашу знобит.
Нездоровится.
В лесу смеркалось.
2. Личный глагол в безличном употреблении — чаще всего в грамматической форме прошедшего времени среднего рода, но могут встречаться и другие формы, например:
Лес затянуло туманом.
Мне наконец-то повезло.
В ухе стреляет.
Задание. В приведённых примерах в каких грамматических формах употреблены при безличном сказуемом существительные и местоимение?
3. Краткое страдательное причастие, например:
У меня много связано воспоминаний с этими местами.
В таких предложениях показывается результат независимого действия.
4. Предикативное наречие на -о или слова категории состояния, например:
Маше тоскливо.
Жарко.
Мне жаль растоптанные цветы.
5. Отрицательное слово нет или глаголы быть, стать в безличном значении с отрицанием, например:
Кругом нет ни души.
Кругом не было ни души.
Кругом не стало ни души.
6. Неопределённая форма глагола (инфинитивные предложения), например:
Скоро собираться домой.
Работать так работать. — Здесь в сказуемое входит усложнённая форма инфинитива вместе с частицей так. Всё сказуемое имеет значение категоричности.
Безличные предложения особенно характерны для публицистики и художественной литературы, что объясняется их стилистической выразительностью. В частности, с помощью безличных предложений, безличных зачинов или концовок можно ярко и в то же время лаконично описать состояние природы, окружающей среды или человека.
Задания. 1. Прочитайте отрывок с безличным зачином. Замените это безличное предложение подходящим по смыслу двусоставным. Утратит ли при этом текст «особый оттенок лёгкости действия», по выражению А. М. Пешковского?
Стемнело. Едва-едва пламенеет тихая заря. Зелёные сумерки. Черны и резки контуры здания с их чуждыми теперь, пустыми, неосвещёнными окнами. (А. Куприн)
2. Прочитайте сложные (сложносочинённые) предложения, грамматические основы в которых соединены союзом и и разделены запятой. Обе грамматические основы в данных сложных предложениях двусоставны. Замените оба простых предложения безличными. Проанализируйте изменение стилистики высказываний.
Образец: Повеял холодный ветер, и наступила темнота. Повеяло холодным ветром, и стало темно.
1. Дом опустел, и я загрустил. 2. Уже не слышен грохот обвала, и я вдруг понял его причины. 3. И я почувствовал нездоровье, и отца прошиб озноб. 4. На улице дует ветер, и Саша не хочет спать.
V. Назывное (номинативное) предложение это такое односоставное предложение, в котором главный член подлежащее и в котором утверждается (называется) наличие предметов, явлений или состояний.
Таким образом, в назывном предложении представлено только подлежащее — предмет речи. Однако в этом подлежащем одновременно заключена сказуемость, делающая предмет речи и сообщением о нём. Грамматически сообщение в назывном предложении оформляется при помощи:
1) настоящего времени — если мы говорим Август, то имеем в виду, что он есть сейчас. В прошедшем и будущем времени назывным предложениям соответствуют двусоставные: Наступил август (здесь прошедшее время может в контексте употребляться и как настоящее: Вот и наступил август. Листья на деревьях желтеют, трава сохнет…). Скоро наступит август.;
2) утвердительной интонацией, указывающей на реальность предметов и явлений.
Назывные предложения в тексте — создатели описания. Если назывное предложение выступает описательным зачином, оно рождает у читателя определённые ассоциации, которые раскрывает контекст.
Задание. Прочитайте контекст с описательным зачином.
Полдень. На песчаной отмели под жгучими лучами солнца лениво дремлет крокодил, полуоткрыв огромную пасть с острыми, как бритва, зубами. (И. Орловская)
В каких функциональных стилях можно встретить такой контекст?
Кроме существительных в именительном падеже подлежащее назывного предложения может быть выражено:
а) количественно-именным сочетанием: Четыре часа утра;
б) личным местоимением: Вот она!
Назывные предложения с подлежащим-существительным чаще всего нераспространённые, но могут быть распространены согласованными и несогласованными определениями (вспомним, что именно определения выступают распространителями подлежащего):
Осенние листья. Листья осени.
Задание. Прочитайте односоставные предложения. Определите вид каждого односоставного предложения.
1. Очень уж шумят у нас в классах. (Ч.) 2. В кухне что-то пекли, жарили, даже через закрытую дверь наносило запахи жаренья. (Ф.) 3. Мне было весело вдохнуть в мою намученную грудь ночную свежесть тех лесов. (Л.) 4. Август месяц. Тихо. Сухо. Предвечерний час. (Исак.) 5. Кругом ни души. Пустынно и мёртво. (Сераф.) 6. На обратном пути ему пришлось пережить маленькое приключение. (Ч.)
тезисов | Английский Составление 1
Цели обучения
- Определение сильных тезисов
Тезис — это ключ к большей части академического письма. Цель академического письма состоит в том, чтобы предложить свои собственные взгляды, анализ и идеи, чтобы показать не только то, что вы понимаете концепции, которые изучаете, но и то, что вы думали об этих концепциях по-своему и согласны или не согласны, или разработали свои собственные уникальные идеи в результате вашего анализа. тезис — это единственное предложение, которое заключает в себе результат вашего мышления, поскольку оно предлагает ваше основное понимание или аргумент в сжатой форме.
Мы часто используем слово «аргумент» на курсах английского языка, но мы не имеем в виду его в традиционном смысле словесной перепалки с кем-то еще. Вместо этого вы «спорите», занимая позицию по проблеме и подтверждая ее доказательствами. Поскольку вы заняли позицию по своей теме, кто-то другой может не согласиться (или оспорить) позицию, которую вы заняли. Подумайте о том, как адвокат представляет аргумент или излагает свое дело в зале суда — точно так же вы хотите построить дело вокруг основной идеи своего эссе. Например, в 1848 году, когда Элизабет Кэди Стэнтон составляла «Декларацию чувств», она думала о том, как убедить политиков штата Нью-Йорк изменить законы, чтобы разрешить женщинам голосовать. Стэнтон делал
Некоторые считают, что любое письмо является формой аргументации или, по крайней мере, убеждения. В конце концов, даже если вы пишете письмо или информативное эссе, вы косвенно пытаетесь убедить свою аудиторию в том, что вы говорите. Ваше тезисное утверждение представляет собой основную идею – или пункт – по теме или проблеме, которую вы выдвигаете в аргументе. Например, предположим, что ваша тема — социальные сети. Тезис о социальных сетях может выглядеть как одно из следующих предложений:
- Социальные сети вредят самооценке американских девочек-подростков.
- Социальные сети могут помочь связать исследователей, когда они используют хэштеги для курирования своей работы.
- Инструменты социальных сетей — это не инструменты социальных движений, это маркетинговые инструменты.
Основное тезисное предложение состоит из двух основных частей:
- Тема: О чем вы пишете
- Угол: Ваша основная идея по этой теме или ваше утверждение
Пример тезисов
Тезис: Регулярный режим упражнений приносит множество преимуществ, как физических, так и эмоциональных.
Тема: Регулярный режим упражнений
Угол: Приводит к многочисленным преимуществам
Тезис: Взрослые студенты колледжа имеют другой опыт, чем типичные младшие студенты колледжей.
Тема: Взрослые студенты
Угол обзора: Разный опыт
Тезис: Экономика телевидения усложнила процесс просмотра для многих зрителей, поскольку шоу не предлагаются регулярно, похожие программы появляются в одно и то же время, а реклама широко распространена.
Тема: Телепросмотр
Угол: Сложно, потому что показывает сдвинутые, похожие программы и рекламу
Когда вы прочитаете все вышеприведенные тезисы, сможете ли вы увидеть области, в которых автор мог бы быть более конкретным с их точки зрения ? Чем конкретнее вы изложите свою тему и свои утверждения, тем более целенаправленным будет ваше эссе для вашего читателя.
Идентификация тезиса
Вы помните, что первый шаг в процессе чтения, предварительный просмотр , , позволяет вам получить общее представление о документе, который вы читаете. Так вы сможете начать понимать структуру всего текста. Самый важный шаг к пониманию эссе или книги — найти тезис.
Диссертация состоит из определенной темы и точки зрения на эту тему. Все остальные идеи в тексте поддерживают и развивают тезис. Утверждение тезиса часто встречается во введении, иногда после начальной «зацепки» или интересного рассказа; иногда, однако, тезис явно не формулируется до конца эссе.
Большинство читателей ожидают увидеть суть вашего аргумента (тезис) в первых нескольких абзацах. Это не значит, что его нужно ставить туда каждый раз. Некоторые авторы помещают его в самый конец, постепенно достраивая его на протяжении всей работы, чтобы объяснить постфактум. Другие вообще не беспокоятся об этом, но считают, что их тезис все равно «подразумевается». Однако начинающим писателям следует избегать подразумеваемого тезиса, если только они не уверены в аудитории. Почти каждый профессор ожидает увидеть во введении четко различимое тезисное предложение.
Тезисы варьируются в зависимости от риторической стратегии эссе. Тезисы обычно имеют следующие характеристики:
- представляет основную идею
- это одно предложение
- говорит читателю, чего ожидать
- резюмирует тему эссе
- представляет аргумент
- пишется от третьего лица (не включает местоимение «я»)
Смотреть
Следующее видео «Как определить тезис» предлагает советы по поиску тезиса в тексте. Вас просят написать одно или два предложения, обобщающие текст. Когда вы пишете это резюме, не глядя на сам текст, вы, скорее всего, перефразируете тезис.
Вы можете просмотреть стенограмму «Как определить тезис» здесь (скачать).
Написание тезисов
Помните, что ваша диссертация должна отвечать на два простых вопроса: о какой теме вы пишете и какова ваша позиция или точка зрения на эту тему?
Тезис — это одно предложение (иногда два), которое дает четкие и краткие ответы на эти вопросы. Спросите себя: «О чем именно моя статья?» Ответ на этот вопрос поможет вам разработать точный и направленный тезис не только для вашего читателя, но и для вас.
Хороший тезис будет:
- Состоять всего из одной интересной идеи
- Будьте конкретны и пишите четко
- Иметь доказательства, подтверждающие это
Хорошая базовая структура для тезиса — «они говорят, я говорю». Какова преобладающая точка зрения и чем ваша позиция отличается от нее? Тем не менее, избегайте ограничивать объем своего письма тезисом «или/или», предполагая, что ваша точка зрения должна строго противоречить их точке зрения.
Ниже приведены некоторые типичные тезисы:
- Хотя многие читатели считают «Ромео и Джульетту» рассказом о несчастной судьбе двух несчастных влюбленных, его также можно читать как аллегорию о драматурге и его аудитории.
- «Война с наркотиками» не только не снизила количество преступлений, связанных с наркотиками, в Америке, но даже укрепила популярный образ торговцев наркотиками, романтизировав их как отчаянных мятежников, сражающихся за правое дело.
- Большая часть современного закона об авторском праве была разработана в эпоху коммерческой печати, задолго до того, как Интернет сделал так легко для публики составлять и распространять свои собственные тексты. Следовательно, эти законы должны быть пересмотрены и пересмотрены, чтобы лучше соответствовать современным читателям и писателям.
- Обычное моральное оправдание смертной казни состоит в том, что она сдерживает преступность, пугая потенциальных преступников. Однако статистика говорит о другом.
- Если учащиеся действительно хотят улучшить свое письмо, они должны часто читать, практиковаться в письме и получать качественную обратную связь от своих сверстников.
- Диалектический метод Платона может многое предложить тем, кто занимается онлайн-письмом, которое по своей природе гораздо более разговорное, чем печатное.
Тезисные проблемы, которых следует избегать
Несмотря на то, что у вас есть творческий контроль над тезисным предложением, вам все же следует избегать следующих проблем не по стилистическим причинам, а потому, что они указывают на проблему в мышлении, лежащую в основе тезисного предложения.
- Тезис Предложение слишком широкое
- Например, посмотрите диплом: Сотрудникам хосписа нужна поддержка. Это тезисное предложение; у него есть тема (работники хосписа) и ракурс (нужна поддержка). Но угол очень широкий. Когда угол в тезисном предложении слишком широк, автор, возможно, не продумал тщательно конкретную поддержку остальной части письма. Слишком широкий угол тезиса позволяет легко попасть в ловушку, предлагая информацию, которая отклоняется от этого угла.
- Предложение диссертации слишком узкое.
- Рассмотрим этот тезис: Текучесть кадров в хосписах составляет 55 % по сравнению с 25 % текучести среди населения в целом. Это предложение вообще не является тезисным предложением, потому что в нем нет идеи угла, которую можно было бы поддержать. Узкая статистика или узкая констатация факта не предлагают автору собственных идей или анализа по теме. Более наглядным примером тезиса с углом развития будет следующий:
Попробуйте
Потренируйтесь определять сильные тезисы в следующем интерактивном режиме.
Глоссарий
аргумент : в письменном виде аргумент – это основная позиция, заявление или позиция, подкрепленная доказательствами утверждение : изложение темы написания и точки зрения автора на эту тему
Внесите свой вклад!
У вас есть идеи по улучшению этого контента? Мы будем признательны за ваш вклад.
Улучшить эту страницуПодробнее
Тезисы и заявления о целях — The Writing Center — UW–Madison
Используйте приведенные ниже рекомендации, чтобы узнать о различиях между тезисами и заявлениями о целях
На первых этапах написания тезисов или заявлений о целях обычно имеют грубую или неправильную форму и полезны в первую очередь как инструменты планирования.
Утверждение тезиса или заявление о цели будет возникать, когда вы думаете и пишете о теме. Утверждение может быть ограничено или уточнено и в конечном итоге превращено во введение.
Когда вы редактируете свою статью, постарайтесь точно сформулировать свой тезис или формулировку цели, чтобы они соответствовали содержанию и организации вашей статьи.
Утверждение тезиса
Утверждение тезиса — это предложение, в котором делается утверждение по теме и предсказывается, как эта тема будет развиваться. Он не просто объявляет тему: он что-то говорит о теме.
Хорошо: X оказал значительное влияние на подростков благодаря своему . . .
Плохо: в этой статье я буду обсуждать X.
Тезис дает читателю обещание относительно объема, цели и направления статьи. В нем обобщаются выводы, к которым автор пришел по данной теме.
Тезис обычно располагается ближе к концу введения. Иногда в длинной статье тезис будет выражен несколькими предложениями или целым абзацем.
Тезис достаточно сфокусирован и конкретен, чтобы его можно было доказать в рамках статьи. Ключевые слова (существительные и глаголы) должны быть конкретными, точными и указывать на диапазон исследования, направленность аргумента или анализа и организацию вспомогательной информации.
Заявление о цели
Заявление о цели сообщает о цели, объеме и направлении статьи. Он сообщает читателю, чего ожидать от статьи и на чем будет сделан особый акцент.
Общие начинания включают:
«В этом документе рассматривается . . .», «Цель этой статьи состоит в том, чтобы . . .» и «Цель этого эссе состоит в том, чтобы . . ».
Заявление о цели дает читателю обещание о развитии аргумента, но не предвосхищает конкретных выводов, к которым пришел автор.
Заявление о цели обычно появляется ближе к концу введения. Заявление о цели может быть выражено в нескольких предложениях или даже в целом абзаце.
Формулировка цели достаточно конкретна, чтобы удовлетворить требования задания. Заявления о целях распространены в исследовательских работах по некоторым академическим дисциплинам, в то время как в других дисциплинах они считаются слишком прямыми или прямыми. Если вы не уверены в использовании формулировки цели, спросите своего инструктора.
В этой статье будет рассмотрено экологическое разрушение Сахеля, предшествующее засухе, и причины этого распада земли. Основное внимание будет уделено экономическим, политическим и социальным отношениям, вызвавшим экологические проблемы в Сахеле.
Пример формулировки цели и тезиса
В следующем примере формулировка цели и тезис объединены (выделено жирным шрифтом).