О здоровье классные часы в начальной школе: Классные часы для 1-4 классов по теме «Здоровый образ жизни» | Классный час по ЗОЖ (1 класс) на тему:

Содержание

Школа 1 — Классные часы о здоровом образе жизни

Проведение внеклассных мероприятий о здоровье в настоящее время становится все более актуальным и необходимым. Пропаганда здорового образа жизни среди современных детей требует умелого подхода и особенных стараний педагогов и родителей.

Какие цели и задачи поставить для классного часа о здоровом образе жизни?

Цель такого классного часа может быть довольно обобщенной. Например, привить школьникам любовь к здоровому образу жизни. Помогут в реализации этой цели следующие задачи:

  • развить умение анализировать свой образ жизни, его положительные и отрицательные стороны;
  • воспитать сознательное отношение к своему здоровью;
  • помочь школьникам осознать факторы, вредящие человеческому здоровью;
  • сформировать свод правил здорового образа жизни.

Какие темы выбрать для проведения классного часа?
  • Путешествие по стране Здоровье.
  • О спорт — ты жизнь!
  • Здоровье у того, кто бережет его!
  • Дети и компьютер.
  • Мифы о здоровье.
  • О вреде курения / алкоголя / наркотиков.

Какой формы должен быть классный час о ЗОЖ?

В начальной школе

Для учеников 1-4 классов здоровый образ жизни — это, прежде всего, правильное питание, условия личной гигиены, физические нагрузки. Так почему бы не провести классный час о ЗОЖ в игровой форме? Ученики смогут поучаствовать в викторине или совершить путешествие по сказочным городам, в каждом из которых нужно будет ответить на вопросы или показать на собственном примере, как правильно чистить зубы, как делать зарядку по утрам, как проводить закаливание и т.д.

Это странствие может сопровождаться творческими заданиями. Например, дополнить пословицу о здоровом образе жизни, разгадать ребус, который поможет продолжить путь, сочинить четверостишье о здоровье из предложенных слов, выбрать полезные продукты из списка (хотя это могут быть и картинки). У каждого странника должна быть цель. В данном случае этой целью будет волшебный цветок ЗОЖик, на каждом лепесточке которого ученики смогут написать, что для них значит теперь здоровый образ жизни. Это станет вариантом рефлексии.

В старших классах

В среднем и старшем звене школы обычно поднимают более серьезные вопросы. Так что и форму лучше выбирать дискуссионную. Например, за круглым столом. На такой классный час можно пригласить родителей, которым есть что сказать о вреде компьютеров и прочих гаджетов. Или наоборот, послушать мнение своего ребенка относительно этой проблемы.

Можно разделить класс на несколько групп и провести ролевую игру, в которой учащиеся — это работники рекламного агентства. Каждой группе выдать определенное задание, например, создать рекламную кампанию против вредных привычек или за здоровый образ жизни. Разумеется, задача учителя — подготовить весь необходимый теоретический материал для такой работы. Результатом будет презентация учащимися своих разработок.

Оформление внеклассного мероприятия о ЗОЖ

При оформлении кабинета к классному часу можно использовать соответствующие плакаты, а также цитаты, вынесенные на доску. Например,

  • Кто рассчитывает обеспечить себе здоровье, пребывая в лени, тот поступает так же глупо, как и человек, думающий молчанием усовершенствовать свой голос (Плутарх).
  • Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья (А. Шопенгауэр).
  • Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь (Гиппократ).
  • Без здоровья невозможно и счастье (В.Г. Белинский).

Классный  час  «Осторожно, токсикомания!».

Классный  час  «Мифы и действительность».

Классный  час  «Легко ли быть белой вороной?».

Классный  час  «Скажи вредным привычкам — нет!».

Классный  час  «Праздник Здоровья».

Классный  час  «Мы выбираем здоровый образ жизни!».

Спортивный  праздник  «Со спортом дружить — здоровым быть».

Классный  час  «Здоровый образ жизни!».

Классный  час  «Умеем ли мы прощать».

Классный  час  «Познай себя ».

Классный  час  «Умеей сказать нет!».

Классный  час  «Вредные привычки. Как сказать «Нет!» и отстоять свое мнение».

Классный час «Разговор о здоровом образе жизни» ( 1-4 классы)

 

 

Классный час в начальной школе «Разговор о здоровом образе жизни»

 

Пояснительная записка

Здоровье – главная ценность в жизни любого человека. В последнее время в практику школ очень широко внедряются здоровьесберегающие технологии, направленные на поддержание здоровья детей и направляющие их на ведение здорового образа жизни

 Вести здоровый образ жизни – это значит самосовершенствоваться духовно, психологически, физически и улучшать социально-экономические условия жизни. Одной из основных задач государства в сфере образования признана всесторонняя забота о сохранности жизни и здоровья, о физическом развитии и воспитании детей.

 

Цель

Дать представление о том, что такое здоровье человека и здоровый образ жизни; пропагандировать здоровый образ жизни.

Задачи

Образовательные

Вызвать интерес к проблеме здоровья, желание задуматься над тем, что здоровье — самое ценное достояние  человека.

Сформировать представление о значении питания, физической культуры, закаливания в жизни человека.

Попытаться сформировать мотивацию на нетерпимое отношение к вредным привычкам.

Развивающие

Развивать умение рассуждать, анализировать, обобщать полученные знания.

Развивать устную речь учащихся.

Воспитательные

Воспитывать чувства любви и заботы к собственному организму.

Формировать у детей коммуникативные навыки.

Актуализация

Охрана здоровья школьников является приоритетным направлением развития системы образования. Здоровье детей – это основа нашего будущего.Воспитание у подрастающего поколения потребности вести здоровый образ жизни невозможно без профилактической работы, в процессе которой решается важнейшая задача по сохранению здоровья  детей. Данный классный час способствует формированию у учащихся мотивации к здоровому образу жизни.

 

Ход классного часа:

 

1. Организационный момент.

Учитель:

Утром ранним кто–то странный
Заглянул в мое окно,
На ладони появилось
Ярко рыжее пятно.
Это солнце заглянуло,
Будто руку протянуло,
Тонкий лучик золотой.
И как с первым лучшим другом,

Поздоровалось со мной!

Солнце встречает каждого из нас теплом и улыбкой. Дарит каждому хорошее настроение. И я хочу пожелать вам, чтобы каждый день приносил вам только радость.

— Ребята, а что нужно человеку, чтобы быть всегда в хорошем настроении, в хорошей форме?

На доске буквы З,Д,О,Р,О,В,Ь,Е.(вперемежку).

Составьте из данных букв слово. Дети составляют слово « здоровье».

2. Сообщение темы и цели классного часа.

Учитель:

— Здоровье – это самое большое богатство и его нужно беречь. Если нет здоровья, нет и счастья, нет настроения, но не все об этом помнят. Пока ты здоров, кажется, что так будет всегда…

Сегодня мы с вами поговорим о здоровье, о приобщении к здоровому образу жизни, о роли здоровья в жизни и деятельности человека. Поговорим о том, как следует вести себя, чтобы сохранить здоровье. Вспомним правила, которые должен каждый из вас соблюдать, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы, каких вредных привычек следует избегать.

Тема классного часа: «Здоровый образ жизни».

Учитель: Что значит быть здоровым?

Дети: Быть здоровым – это значит жить без болезней.

Учитель: Здоровье в большей степени зависит от нас самих. Что может повлиять на состояние здоровья?

Дети: Образ жизни, окружающая среда, питание.

Учитель: Что же включает в себя понятие «здоровый образ жизни?(ответы детей).

Учитель: Исходя из представленной картины, давайте сделаем вывод:

Здоровый образ жизни – это соблюдение режима дня; правильное питание; закаливание, физическая культура, зарядка; соблюдение правил гигиены; нет вредным привычкам; доброе отношение к природе, людям; правильная организация труда и отдыха.

3.Режим дня

Учитель: Давайте вспомним, что такое режим дня? (ответы детей).

Режим дня – это определённый ритм жизни, когда чередуются различные виды вашей деятельности: учёба, отдых труд, питание, сон. Он помогает школьнику становиться дисциплинированным, волевым. О том, каким должен быть режим дня расскажут ребята, которые подготовили сообщение по  этой теме.

Ученик: Режим дня – это распорядок дня (в переводе с французского языка означает установленный распорядок жизни, работы, питания, отдыха, сна).

Предлагаем наш режим дня:

  • Подъем: 7.00 Нужно пораньше встать, чтобы успеть заправить кровать.
  • Зарядка. Не забывайте, что зарядку нужно делать лишь в хорошо проветренной комнате. После зарядки нужно умыться в 7.20. Сначала нужно тщательно вымыть с мылом руки, затем лицо, уши, почистить зубы. Не забудьте причесаться.
  • Завтрак: 7.30. На завтрак можно съесть творог или сыр, или йогурт.
    Хлеб с маслом, вареньем. Чай или какао с молоком. Свежие фрукты (яблоко или банан).
  • Выход из дома. Дорога от дома до школы – это утренняя прогулка на свежем воздухе.
  • В класс мы приходим за 10–15 минут до звонка.
  • В школе мы снова завтракаем и получаем горячее питание. После занятий в 13.20 идем домой.
  • Обед в 13.50. Ежедневно на обед нужно есть овощные блюда, мясные или рыбные. После обеда – отдых в 14.15. 1,5ч-2ч. Можно поспать, почитать книгу. А также можно погулять на свежем воздухе.
  • Затем приступаем к выполнению домашнего задания в 16.30.
  • После выполнения домашнего задания сделайте гимнастику.
  • В 17.50 можно приступить к любимым занятиям: лепке, рисованию, чтению, посетить кружки, секции. Помочь по дому.
  • Ужин в 19.00. Ужин не должен быть плотным. Можно съесть салат из овощей, рыбу или яйца, или кусок ветчины. После ужина можно посмотреть телевизор. Но не более 30 – 40 минут. Перед сном нужно обязательно проветрить комнату, умыться, почистить зубы.
  • Сон в 21.00- 21.30. Детям  9 – 10 лет рекомендуется спать 10 – 11 часов.

Если человек после сна встает бодрый, значит продолжительность сна достаточная. Ученые подсчитали, что человек спит треть своей жизни, около 25 лет. Чтобы хорошо учиться, заниматься многими важными и интересными делами, отдыхать и расти здоровыми – соблюдай режим дня!

4. Правильное питание.

Учитель: Зачем человек ест? (ответы детей)

Без еды человек не  может долго прожить, еда необходима человеку в течение всей жизни.

Азербайджанская пословица гласит «Дерево держится корнями, а человек пищей». Как вы понимаете смысл этой пословицы?(ответы детей).

Учитель: Не все продукты, которые человек употребляет, ему полезны.

Сейчас каждый из вас получит карточку, на которой перечислены названия продуктов. ( Рыба, пепси колла, кефир, фанта, сметана, чипсы, геркулес, мясо, подсолнечное масло, торты, морковь, капуста, конфеты, сливочное масло, яблоки, груши, сухарики, свёкла ,хлеб, творог, йогурт, молоко, яйца, рис, греча)

Выберите продукты, которые полезны для вас и подчеркните их зелёным карандашом. (проверка и обсуждение)

5.Закаливание

Учитель: А как человек может закаливать свой организм? ( ответы детей)

Послушайте стихотворение И. Семёнова «Всем кто хочет быть здоров»

Читают дети.

Крепыш:

 Говорил я им зимой:

 Закалялись бы со мной.

Утром бег и душ  бодрящий.

Как для взрослых, настоящий!

На ночь окна открывать,

Свежим воздухом дышать.

Ноги мыть водой холодной,

И тогда микроб голодный

Вас вовек не одолеет.

Не послушались – болеют!

Куталки:

Поздно поняли мы ,братцы,

Как полезно закаляться.

Кончим кашлять и чихать –

Станем душ мы принимать

Из водицы ледяной.

Крепыш:

Погодите! Ой-ой-ой!

Крепким стать нельзя мгновенно

Закаляйтесь постепенно!

Учитель: Закаливание – одна из форм укрепления здоровья человека. Способов закаливания много. Очень простой и эффективный способ закаливания – хождение босиком. Дело в том, что подошвы ног – необычный участок кожи  нашего тела. Там расположены точки – проекции наших внутренних органов .Нажимая на них, можно снять боль, оказать лечебное воздействие на определенные органы. Регулярно по утрам, умываясь, потопчитесь на  бугристом коврике босыми ногами. И вы убедитесь. Как сразу же  к вам придет ощущение бодрости после сна, организм будет лучше подготовлен к умственной и физической работе. Полезны контрастные горячее – холодные ванны.

6. Соблюдение правил гигиены.

Чисто жить – здоровым быть!

Учитель. Как вы понимаете эту пословицу? Что нужно содержать в порядке?

( руки, ногти, уши, зубы, лицо)

Ученик.

Я — вода, вода, водица,

Приглашаю всех умыться,

Чтобы глазки заблестели,

Чтобы щечки заалели…

Зубы вам почистить нужно,

В руку щеточку возьмем,

Зубной пасты нанесем.

И за дело взялись смело,

Зубы чистим мы умело:

Сверху вниз и справа влево,

Снизу вверх и снова влево.

Их снаружи, изнутри

Ты старательно потри.

Чтоб не мучиться с зубами,

Щетку водим мы кругами.

Зубы чистим осторожно,

ведь поранить десны можно…

А потом что? А потом-

Зубы мы ополоснем.

Учитель: Конечно, надо  не только умываться. Надо мыть руки, чистить зубы, принимать душ, мыться с мылом и мочалкой, чистить обувь и одежду, проветривать помещение, регулярно делать уборку в квартире, содержать в чистоте свой двор, никогда не бросать мусор на улице мимо урны…

Здоровый образ жизни начинается с чистоты!

7.  Не заводи вредных привычек.

«Мозговой штурм» Распределите эти слова на 2 группы ( спорт, жизнь, алкоголь, курение, книги, наркотики )

На доске :      Да!                Нет!

                     спорт           алкоголь

                     жизнь          курение

                     книги          наркотики     

Учитель: Сегодня я бы хотела поговорить о вредных привычках. Как правило, у человека бывает много различных привычек. Привычки могут приносить человеку пользу, сохраняют его здоровье, потому их называют полезными. Но бывают и такие, которые наносят вред здоровью – это вредные привычки. Самые вредные привычки – это курение, употребление спиртного и наркотиков. О влиянии этих пагубных привычек мы уже говорили неоднократно, но сегодня поговорим еще раз.

Курение очень вредно для легких, да и для всего организма. Ребенок, который начинает курить, хуже растет, быстрее устает при любой работе, плохо справляется с учебой, чаще болеет. Все это происходит потому, что в табачном дыме содержится опасный яд – никотин и еще много других вредных веществ. У некурящего человека легкие розовые, а у того, кто долгое время курит, они становятся серыми от вредных веществ. Ученые посчитали, что от каждой выкуренной сигареты жизнь человека сокращается на 15 минут. Спирт ( алкоголь), который содержится в спиртных напитках, при неумеренном употреблении вызывает заболевание желудка и других органов, нарушает работу всего организма. Особенно опасен алкоголь для растущего организма. Даже несколько глотков могут вызвать у ребенка сильное отравление. Наркотики- особые вещества, разрушающие организм человека. Попробовав наркотик раз или два, человек привыкает к нему и уже не может обходиться без него. У него развивается тяжелая болезнь- наркомания, вылечить которую очень трудно. Наркотик нарушает работу головного мозга и всего организма и в конце концов  убивает человека. Распространение наркотиков – опасное преступление, за которое строго наказывают.

Чтобы сохранить здоровье никогда не начинай курить, не пробуй спиртное, не употребляй наркотики!

А сейчас давайте разберем несколько ситуаций и узнаем, что надо говорить: да или нет (приложение № 1)

8. Игра « Собери пословицы»

Учитель: Сейчас я раздам вам пословицы, которые рассыпались на две части. Вам надо найти начало и конец каждой пословицы и объяснить их смысл (работа в парах).

Здоровье дороже                будет здоровым

Болезнь человека                болезнь не догонит

Любящий чистоту               не красит

Быстрого и здорового         богатства

  9. Памятка здорового образа жизни.

Учитель:  Сейчас я раздам вам памятки, которые я, надеюсь, будут вашими спутниками в жизни.

1. Соблюдать чистоту!

2.Правильно питаться!

3.Сочетать труд и отдых!

4.Больше двигаться!

5.Не заводи вредных привычек!

10. Итог классного часа.

Учитель: Главное в сохранении здоровья — это забота самого человека о своем организме. И заботиться о нем надо начиная с детства, выполнять все необходимые правила гигиены, заниматься физической культурой и не совершать поступков, наносящих вред здоровью.

В заключение нашего классного часа я предлагаю послушать стихи, которые приготовили для вас ваши одноклассники.

 Читают дети:

 Здоровье — это кладезь,

Его нельзя купить.

Однажды потерявши,

Его не возвратить.

Не одолжить у друга,

Не выиграть в лото,

Ведь без здоровья счастье,

Поверьте, уж не то.

Море счастья без здоровья

Не наполнит душу вам.

Не подарит настроенье

Не тебе и не друзьям.

Не порадует работа,

Да и денег не скопить.

В общем, без здоровья плохо,

Очень плохо людям жить.

Несомненно, что здоровье

С детства нужно укреплять:

Физкультурой заниматься,

Бегать, прыгать и играть.

Фрукты есть как можно больше,

Предварительно помыть,

А гуляя после школы,

Про уроки не забыть.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Требования санитарного просвещения

Все учащиеся должны пройти медицинское образование. Сюда входят ежегодные уроки по профилактике ВИЧ и СПИДа. Это часть закона штата Нью-Йорк. Штат также устанавливает стандарты обучения санитарному просвещению.

Ресурсы

  • Стандарты и требования штата Нью-Йорк можно найти на веб-сайте Департамента образования штата Нью-Йорк.
  • Мы также соблюдаем Национальные стандарты санитарного просвещения и Национальные стандарты полового просвещения.

Стандарты обучения

Как и по любому предмету, штат Нью-Йорк устанавливает стандарты обучения для каждого уровня обучения. Они описывают:

  • что учащиеся должны знать
  • что они должны уметь делать

Требования

Законодательство штата Нью-Йорк также устанавливает требования к санитарному просвещению для всех учащихся классов K-12. Они определяют:

  • количество времени в семестр, которое студенты должны пройти санитарное просвещение
  • кто может преподавать санитарное просвещение
  • что включает в себя учебная программа

Департамент образования г. Нью-Йорка требует, чтобы учащиеся средних и старших классов проходили уроки сексуального здоровья в рамках своих занятий по санитарному просвещению.

Время

Начальная школа

Учащиеся классов:

  • От детского сада до пятого должны ежегодно проходить медицинские инструктажи. Конкретных требований по времени нет.
  • В детском саду до шести лет должно быть пять уроков по ВИЧ/СПИДу в год.

Средняя школа

Учащиеся средней школы должны ежедневно в течение одного семестра проходить санитарное просвещение. Время инструктажа здоровья должно составлять до 54 часов.

Уроки по ВИЧ/СПИДу
  • Учащиеся шестого класса должны посещать пять уроков по ВИЧ/СПИДу в год.
  • Учащиеся седьмого и восьмого классов должны посещать шесть уроков по ВИЧ/СПИДу в год.

Старшая школа

Учащиеся старших классов должны ежедневно в течение одного семестра проходить санитарное просвещение. Время инструктажа здоровья должно составлять до 54 часов.

  • Все учащиеся старших классов должны получить эквивалент одного кредита по санитарному просвещению, чтобы получить высшее образование.
Уроки ВИЧ/СПИДа
  • Все учащиеся старших классов должны посещать шесть уроков ВИЧ/СПИДа в год.

Учителя

Для всех классов сертифицированные учителя санитарного просвещения являются наиболее квалифицированными преподавателями санитарного просвещения. Сертифицированный учитель прошел обучение и подготовку, требуемые законодательством штата Нью-Йорк.

Начальная школа

Сертифицированные преподаватели санитарного просвещения или классные руководители могут проводить занятия по санитарному просвещению.

Средняя школа и старшая школа

Санитарное просвещение должно проводиться сертифицированным учителем санитарного просвещения. В некоторых случаях школы могут разрешить учителю, не имеющему сертификата санитарного просвещения, вести один урок здоровья.

Учебная программа

Учебная программа санитарного просвещения должна соответствовать стандартам штата и города Нью-Йорка. Мы рекомендуем учебный план, который помогает учащимся учиться:

  • социальные и эмоциональные навыки, в том числе способы предотвращения издевательств.
  • об их росте, развитии и личности.
  • как оставаться здоровым и подтянутым как физически, так и морально.
  • как создать безопасную и здоровую окружающую среду.
  • об их личном здоровье и безопасности, в том числе о том, как найти необходимые медицинские услуги и информацию.
  • как предотвратить болезни и недомогания, включая ВИЧ и СПИД.
  • как избежать рисков для здоровья, таких как употребление алкоголя, табака и наркотиков.

Мы рекомендуем вам поговорить с учителем санитарного просвещения вашего ребенка или директором школы, чтобы узнать больше об учебной программе санитарного просвещения.

Для получения дополнительной информации о требованиях санитарного просвещения обращайтесь по адресу [email protected].

См. также

  • Санитарное просвещение
  • Физическая культура

Бесплатное питание для студентов

Посмотреть меню

Транспорт

См. план модернизации

учебных часов | СБЕ

1. Каковы требования к базовому образованию для предложения минимального количества учебных часов в классах с первого по двенадцатый?

Начиная с 2015-16 учебного года, каждый школьный округ должен предоставлять учащимся предложения учебных часов в размере не менее 1080 часов в среднем по округу в классах с 9 по 12 и не менее 1000 часов в среднем по округу в классы с первого по восьмой. Расчет округа на соответствие может быть сделан как среднегодовое значение по округу для классов с первого по 12. Это соответствует среднему по округу годовому количеству учебных часов 1027. Округи должны обеспечить не менее 1000 часов в детском саду. — RCW 28A.150.220(2).

2. Как изменилось количество учебных часов?

ESHB 2261, сессия 2009 г., постановила увеличить минимальное количество учебных часов для учащихся 1-12 классов со среднегодового показателя по округу не менее 1000 часов до 1080 часов в каждом из 7-12 классов. и 1000 часов в каждом из классов 1-6, в соответствии с графиком, который будет принят Законодательным собранием. Закон, принятый в 2011 году, внес поправки в статут, добавив, что реализация не может быть осуществлена ​​до 2014-15 учебного года. Закон об операционном бюджете на 2013–2015 годы ввел требование о количестве учебных часов, установленное ESHB 2261, начиная с 2014–15 учебного года.

E2SSB 6552, сессия 2014 г., внесены поправки в RCW 28A.150.220(2), чтобы заменить эти требования к часам обучения на те, которые описаны в вопросе 1 выше. Дополнительный бюджет на 2014 год исключил положение первоначального бюджета на двухгодичный период, требующее выполнения требований 1000/1080 часов в 2014-15 учебном году.

Таким образом, изменение минимального количества учебных часов на 2015-16 учебный год выглядит следующим образом:

В среднем по округу 1000 часов в год в 1-12 классах. Среднегодовой показатель по округу 1000 часов в 1-8 классах и 1080 часов в 9-12 классах, что может быть рассчитано как средний показатель по округу в 1-12 классах (1027 часов)

3.
Каково правило SBE для выполнения требования?

В июле 2014 года SBE принял измененный WAC 180-16-200 для реализации изменения, внесенного Законодательным собранием в E2SSB 6552. Правило SBE предусматривает, что, начиная с 2015-16 учебного года, округа могут демонстрировать соответствие RCW 28A. .150.220(2), предлагая в среднем по округу не менее 1000 учебных часов в 1–8 классах и в среднем по округу не менее 1080 учебных часов в 9 классах.-12, или в среднем по округу 1027 часов в 1-12 классах. В июле 2020 года Совет принял чрезвычайные правила на 2020–2021 учебный год, чтобы рассмотреть мероприятия, которые могут быть засчитаны в счет часовых требований для обеспечения дистанционного обучения, вызванного закрытием школьных зданий и другими сбоями, ожидаемыми из-за кризиса COVID-19.

4. Каково определение учебных часов?

«Учебные часы» определяются для целей базового образования следующим образом:

«Учебные часы» означают те часы, в течение которых учащимся предоставляется возможность заниматься образовательной деятельностью, запланированной и под руководством сотрудников школьного округа, по указанию администрации и совета директоров округа, включая перерывы для смены классов, перемены а также конференции учителей/родителей и опекунов, запланированные и запланированные округом с целью обсуждения образовательных потребностей или успеваемости учащихся, за исключением времени, фактически затраченного на прием пищи. – РЦВ 28А.150.205

Таким образом, в простом прочтении «учебные часы» включают в себя все время учебного дня с начала первого запланированного урока до конца последнего запланированного урока, уменьшенное на время, фактически потраченное на прием пищи.

Чрезвычайные правила, принятые Советом в июле 2020 года, дополнительно устанавливают, что в 2020–2021 учебном году «учебные часы» не ограничиваются очными образовательными услугами. Местные агентства образования (LEA) могут засчитывать в качестве учебных часов в отношении минимального среднегодового показателя по округу те часы образовательной деятельности, которые запланированы персоналом школьного округа и под его руководством и проводятся с использованием форм обучения, которые могут включать, помимо прочего, дистанционное обучение. , гибридные классы, чередующиеся графики или другие методы, которые позволяют предоставлять базовые образовательные услуги во время COVID-19.эпидемия.

5.
Засчитывается ли время, запланированное школьным округом до первого урока и после последнего урока в учебный день, в счет учебных часов?

Нет. Фраза «включая перерыв для смены класса» явно относится к времени между одним классом и другим. Запланированное время до начала занятий (иногда называемое «нулевым периодом») по определению не может быть временем между одним занятием и следующим. То же самое относится ко времени, запланированному после последнего периода дня.

6. Засчитываются ли до- и послешкольные программы, предлагаемые некоторым учащимся, в счет учебных часов?

Нет, нет.

Слово «студенты» не определено в RCW 28A.150.205; однако предоставленный нам юридический анализ предполагает, что «все учащиеся», зачисленные в классы от детского сада до двенадцатого, должны иметь необходимое количество часов обучения, как указано в RCW 28A.150.220(2).

Когда законодательный орган предписывает определение, применимое ко всем государственным школам округа, разумно предположить, что оно предназначено для охвата всех учащихся. Это согласуется с другими законами K-12, регулирующими систему образования в этом штате. Чтобы привести один из многих примеров, RCW 28A.230.130(1), требующий, чтобы государственные средние школы предоставляли программу для «студентов», чтобы соответствовать минимальным требованиям для поступления в учреждения, предоставляющие степень бакалавра, или для продолжения карьеры или других возможностей, прямо требует, чтобы такая программа предоставляться всем учащимся, а не только некоторым. Толкование «студентов» в RCW 28A.150.205, определяющем «учебные часы» для базового образования, как означающее только некоторых учащихся, было бы несовместимо с этой нормативной базой.

Толкование термина «учащиеся» в RCW 28A.150.205 как означающего только «некоторых учащихся», таким образом, несовместимо со структурой закона о базовом образовании и отрицает намерение Законодательного собрания увеличить количество учебных часов, которые считаются необходимыми для выполнения цели основного образования.

7. Засчитываются ли факультативные образовательные мероприятия, предлагаемые до или после школы для всех детей, в счет учебных часов?

Нет. Анализ аналогичен предыдущему вопросу. Предложение учащимся образовательной деятельности до или после школы, которая теоретически может быть открыта для всех (например, шахматы или музыкальная группа), не соответствует цели Законодательного собрания по увеличению количества учебных часов, которые считаются необходимыми для достижения установленных целей базового образования. в RCW 28A.150.220.

8. Существует ли норматив времени, который следует вычесть из расчета учебных часов на время, затрачиваемое на обед?

В законе о базовом образовании нет положения, устанавливающего барьеры в отношении «времени, фактически потраченного на питание» в определении учебных часов. Однако другой закон может определять, как округа принимают это решение. Например, федеральные нормы предусматривают не менее 20 минут для школьных обедов.

9. Обязаны ли школьные округа, у которых есть 180-дневный отказ, соответствовать новым требованиям к количеству учебных часов?

Да. WAC 180-18-040 предусматривает, что округ, получивший освобождение от 180-дневного требования, по-прежнему должен в соответствии с планом освобождения предлагать «эквивалент годового минимального количества учебных часов, как предписано в RCW 28A.150.220, в таких классах, которые проводятся такой район». WAC 180-18-050 предусматривает, что решение школьного совета, прилагаемое к заявлению об отказе, «должно включать заявление, подтверждающее, что школьный округ будет соответствовать требованиям к минимальному количеству учебных часов согласно RCW 28A.150.220(2) в соответствии с планом отказа».

10. Могут ли часы, потраченные на собрания учителей и родителей, засчитываться в счет учебных часов?

Да. Определение «учебных часов» включает «конференции учителей и родителей/опекунов, которые запланированы и запланированы округом с целью обсуждения образовательных потребностей учащихся или их успеваемости». Независимо от того, проводятся ли эти конференции с поздним началом, ранним выпуском или в течение полных дней, предусмотренных отказом от 180-дневного учебного года, это не влияет на то, может ли время, посвященное этому виду деятельности, засчитываться в счет учебных часов. Он может.

После начала учебного года школьные округа не должны добавлять часы родительских собраний, чтобы наверстать время, потерянное из-за неучебных целей, таких как чрезвычайные ситуации (например, снежные дни).

*Новое* 11. Может ли школьный округ посвящать собраниям учителей и родителей полные дни?

Да, WAC 180-18-050 разрешает школьному округу запрашивать отмену не более чем на пять дней исключительно для проведения родительских собраний после уведомления OSPI о запросе. Округ, требующий освобождения более чем на пять дней для проведения родительских собраний с учителями, должен запросить освобождение в рамках обычного 180-дневного отказа от учебного года для реализации местного плана по предоставлению всем учащимся эффективной системы образования, предназначенной для улучшения качества учащихся. достижения путем улучшения образовательной программы для всех учащихся в округе или для отдельных школ в округе. Для получения дополнительной информации посетите страницу отказа OSPI и WAC 180-18-040.

*Новое* 12. Может ли школьный округ посвящать целые дни профессиональному развитию учителей?

Возможно. WAC 180-18-040 позволяет школьному округу подать заявку в OSPI на 180-дневный отказ от учебного года для реализации местного плана по предоставлению всем учащимся эффективной системы образования, предназначенной для повышения успеваемости учащихся за счет усовершенствования образовательной программы для всех учащихся в округе. района или для отдельных школ района. Для получения дополнительной информации посетите страницу отказа OSPI.

13. Если в школьном округе отменили требование о 180-дневном сроке обучения в целях профессионального развития персонала, могут ли часы в дни освобождения засчитываться в счет учебных часов?

Нет. Профессиональное развитие персонала не входит в определение часов обучения, данное в RCW 28A.150.205. Округ, который имеет освобождение от 180-дневного требования, утвержденного для целей профессионального развития, возможно, должен будет определить, может ли он использовать все утвержденные дни освобождения, при этом соблюдая требование о количестве учебных часов.

14. Согласно действующему законодательству, школьный округ может запланировать последние пять дней 180-дневной школы для неучебных целей, таких как выпускные мероприятия, для старшеклассников, заканчивающих школу этой весной.
Могут ли эти пять дней, отведенные для неучебных целей, засчитываться в счет минимального предлагаемого учебного часа в 1080 часов в 12-м классе?

Да. E2SSB 6552, сессия 2014 г., внесены поправки в RCW 28A.150.220(5), предусматривающие, что для выпускников старшего возраста любые часы, запланированные школьным округом для неучебных целей в течение последних пяти учебных дней, включая, помимо прочего, соблюдение выпускных и досрочное освобождение из школы по просьбе учащегося засчитывается в счет учебных часов, предусмотренных RCW 28A.150.220(2).

15. Получают ли учащиеся программ альтернативного обучения (ALE) базовое образование?

Да, ООВ — это модель предоставления базового образования. Поэтому все курсы и программы ООВ должны соответствовать требованиям базового образования, чтобы претендовать на государственное финансирование.

16.
Как подсчитываются учебные часы для учащихся ООВ в соответствии с требованиями базового образования?

Учащиеся ALE включены в требования среднегодового учебного предложения по округу в соответствии с RCW 28A.150.220. У округов есть два варианта выполнения требований:

  • Округи должны предоставить не менее 1080 учебных часов учащимся 9-12 классов и 1000 учебных часов учащимся 1-8 классов.
  • Количество учебных часов может быть рассчитано школьным округом с использованием среднегодового количества учебных часов по округу в 1–12 классах, которое составляет 1027 часов.

В соответствии с RCW 28A.150.315 полное внедрение программ детского сада полного дня должно быть «достигнуто» в 2017-18 учебном году. «Программы полного дня должны состоять не менее чем из 180 дней, включающих не менее 1000 часов инструкция».

Округа должны включать учащихся ALE в свой расчет среднегодового количества учебных часов по округу на основе среднего расчетного количества часов, отраженного в письменных планах обучения учащихся (WSLP) очного обучения.

  • 1000 часов обучения составляют 27 часов 45 минут в неделю.
  • 1027 часов обучения составляют 28 часов 30 минут в неделю.
  • 1080 часов обучения соответствует 30 часам в неделю.

Программам ALE может потребоваться написать WSLP, чтобы включить более 25 часов в неделю, чтобы гарантировать, что среднегодовой показатель по округу не упадет ниже требований, но количество часов не может превышать количество часов, доступное в традиционной школьной среде.

Для получения дополнительной информации об ALE посетите сайт OSPI ALE.

*Новое* 17. Изменилось ли среднегодовое количество требуемых часов?

Нет, правила не меняют минимальное количество необходимых учебных часов. Правила позволяют засчитывать время дистанционного обучения в требования к количеству учебных часов и дней на 2020-21 учебный год.

*Новое* 18. Можно ли засчитывать запланированное «домашнее задание» как учебные часы?

Понятие «домашнее задание» законом не определено. Школьная работа, выполненная за пределами школы, которая запланирована и находится под руководством сотрудников школьного округа, может учитываться. Это может включать работу, которую персонал школьного округа поручает учащимся выполнять удаленно, включая как синхронные, так и асинхронные образовательные мероприятия. Как и в случае альтернативного обучения, время для асинхронных и независимых действий будет учитываться на основе расчетного среднего времени выполнения работы.

*Новое* 19. Как должны рассчитываться учебные часы для дистанционного обучения?

Дистанционное обучение может включать как синхронные, так и асинхронные действия. Синхронные действия будут учитываться в зависимости от запланированного времени для этих действий. Для асинхронных или независимых занятий количество учебных часов может быть разумно оценено на основе времени, которое обычный учащийся может потратить на данное занятие (например, см. вопрос 16 выше).

Недавнее изменение правил учебных часов не отменяет применимые законодательные требования или требования Управления суперинтенданта общественного обучения по выделению финансирования.

*Новое* 20. Должна ли всем учащимся предоставляться возможность участвовать в обучении лично или дистанционно, чтобы время учитывалось?

См. вопросы 6 и 7 выше. Чтобы часы считались, они должны быть запланированы по времени и доступны для всех учащихся. Толкование студентов как означающих только некоторых студентов было бы несовместимо с этой нормативной базой. Может иметь место асинхронное обучение, но всем учащимся должно быть предложено как минимум минимальное количество учебных часов.

*Новое* 21. Могут ли помощники педагогов, а не сертифицированные учителя, быть персоналом округа, который руководит дистанционным обучением?

Воспитатели поддерживают и помогают в предоставлении учебных услуг.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *