ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть – стр 64
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
- Год: 2019.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 64 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 134, 135 и 136.
Учебник 2 часть – Страница 64.
Ответы 2022 года.
Номер 134.
Прочитайте.
1. Ты (за) ней, а она (от) т..бя, ты (от) н..ё, а она (за) т..бой. (Тень) 2. М..ня часто ждут-дожидаются, а приду — (от) м..ня укрываются. (Дождь) 3. (В) н..го воздух надувают и ногой ..го пинают. (Мяч)
- Спишите загадки, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.
Ответ:
1. Ты за ней, а она от тебя, ты от неё, а она за тобой. (Тень) 2. Меня часто ждут-дожидаются, а приду — от м
- Произнесите выделенные местоимения. Какой звук обозначен буквой г?
Ответ:
Него — [н‘иво]
Его — [иво]
Буквой г обозначают звук [в]
Номер 135.
Прочитайте отрывки из письменных работ третьеклассников.
1. Началось классное собрание. Его избрали председателем собрания, но он отказался.
2. Лосята увидели в лесу стог сена. Они подошли к нему и стали его есть. Они были спокойны. Их охранял старый лось.
3. Белка веселилась. Она ловко прыгнула на ветку, и с неё посыпался снег.
- Правильно ли в предложениях использованы местоимения? Отредактируйте предложения, постройте их правильно и запишите.
Ответ:
1. Началось классное собрание.
Гришу избрали председателем собрания, но он отказался.2. Лосята увидели в лесу стог сена. Они подошли к нему и стали его есть. Лосята были спокойны. Их охранял старый лось.
3. Белка веселилась. Она ловко прыгнула на ветку, и с ветки посыпался снег.
Разбор предложения.
Лосята увидели в лесу стог сена.
В предложении говорится о лосятах. Кто? — лосята, это подлежащее.
Что известно о лосятах? Они увидели — это сказуемое.
Увидели (где?) в лесу — обстоятельство, поясняет сказуемое.
Увидели (что?) стог — дополнение, поясняет сказуемое.
Стог (чего?) сена — дополнение, поясняет второстепенный член предложения.
Фонетический разбор
Белка [б’элка] — 2 слога.
б — [б’] — согл., зв. парн., мягк. парн.
е — [э] — гласн., ударн.
к — [к] — согл., глух. парн., тв. парн.
а — [а] — гласн., безуд.
5 б., 5 зв.
Номер 136.
Прочитайте строки из стихотворения «Бабушкины руки».
Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно.
Она во всех затеях
Со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки,
И все мне любо в ней.
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.
Л. Квитко
- Определите главную мысль стихотворения.
Ответ:
Главная мысль: бабушка — лучший друг автора, а руки бабушкины — самые любимые.
- Подготовьтесь записать стихотворение под диктовку. Определите падеж местоимений.
Я — И. п.
Она — И. п.
Со мною — Т. п.
Я — И. п.
С ней — Т. п.
Мне — Д. п.
В ней — П. п.
Разбор слова как части речи
Она — личное местоимение, указывает на лицо. Н. ф. — она. 3 лицо, И. п., ед. ч. В предложении является подлежащим.
С ней — личное местоимение, указывает на лицо. Н. ф. — она. 3 лицо, Т. п., ед. ч. В предложении является второстепенным членом.
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
Определение, фонетический (звуко-буквенный) разбор и разбор слова по составу
На данной странице представлено лексическое значение слова «он», а также сделан звуко-буквенный разбор и разбор слова по составу с транскрипцией и ударениями.
Оглавление
- Значение слова
- Звуко-буквенный разбор
- Разбор по составу
Значение слова
ОН, его (без него), ему (к нему), его (на него), им (с ним), о нём, м.; ж. она, её (без неё книжн., и прост., от, у ней), ей (к ней), её (на неё), ей (ею, к ней), о ней; ср. оно, его (без него), ему (к нему), его (на него), им (с ним), о нём; мн. они, их (без них), им (к ним), ими (с ними), о них.
1. мест. личн. 3 л. Служит для обозначения лица (исключая говорящего и собеседника), предмета речи, а также, при обобщении, указывает на любого, каждого. Поговори с ним, он поймёт. Он с ней (т. е. они вдвоём). Это для неё новость. Это всё о нём (сказано, написано). Между ними (среди них) разногласия, споры. У неё в доме порядок. Отец уехал, сын скучает по нему и (устар. и разг.) по нём. Дитя ещё малое: оно не разумеет. Ему говорят стрижено, а он брито (посл. о том, кто бессмысленно упрям).
2. мест. личн. 3 л. В диалоге (обычно с лексическим повтором в реагирующей реплике) употр. для обозначения собеседника, как бы отстраняемого от ситуации и осуждаемого (разг.). Я с тобой не согласен. Подумаешь, он не согласен/ не согласен он! Хочу быть артисткой. Артисткой она хочет быть, вот ещё! Мы не виноваты. Не виноваты они, вот новости!.
3. они, мест. личн. 3 л. употр. вместо «он» или «она» в почтительно-подобострастной речи (устар. и прост.). Бырыня дома? Они уехали-с. Позови хозяина. Они спят.
4. он, м.; она, ж. (обычно нескл.). Возлюбленный, возлюбленная. Пришла любовь, она сказала: это он.
5. Тот (та, те), о ком говорят, опасаясь называть. Он стучит в трубе (о домовом). Нас окружают: они! (о неприятеле, враге).
6. оно, нескл., ср., мест. указат. Указывает на предмет речи или мысли, а также на то, о чём уже упоминалось (разг.). Оно видно, что ты болен. К начальнику не пускают, оно (и) понятно. Так оно и вышло, как задумывалось.
7. оно, нескл. , ср., мест. указат. То самое событие или дело, решение, к-рое ожидалось, о к-ром кто-н. думал, говорил (разг.). Наконец-то его осенило: оно! Ты нездоров? Оно.
8. мест. указат. В сочетании с «вот» и следующим далее именем указывает именно на того (то), о ком (чём) идёт речь (разг.). Вот он я (т. е. я здесь, пришёл, явился). Вот она твоя шапка. Вот она тропинка, наконец-то мы нашли дорогу. Вот она гордыня, что с человеком-то делает. Вот они настоящие трудности.
Фонетический (звуко-буквенный) разбор
Он
Он — слово из 1 слога: Он. Ударение ставится однозначно на единственную гласную в слове.
Транскрипция слова: [ан]
о — [а] — гласный, безударный
н — [н] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
В слове 2 буквы и 2 звука.
Цветовая схема: он
Разбор слова «он» по составу
он
Части слова «он»: он
Состав слова:
он — корень,
нулевое окончание,
он — основа слова.
Фонологическая и фонематическая осведомленность | Чтение ракет
Прежде чем дети научатся читать печатные тексты, они должны понять, как работают звуки в словах. Они должны понимать, что слова состоят из отдельных звуков речи, или фонем. Навыки ребенка в фонологическом и фонематическом восприятии являются хорошим предиктором успеха или трудности чтения в дальнейшем.
Дополнительные ресурсы:
Фонологическая осведомленность — это критически важный навык ранней грамотности, который помогает детям распознавать и работать со звуками разговорной речи.
Фонологическая осведомленность состоит из группы навыков. Примеры включают способность идентифицировать рифмующиеся слова, подсчет количества слогов в имени, распознавание аллитерации, разделение предложения на слова и определение слогов в слове. Самый сложный — и последний, который развивается — называется фонематическим восприятием.
Фонематическая осведомленность — это способность замечать, думать и работать с отдельными звуками (фонемами) в произносимых словах. Манипулирование звуками в словах включает в себя смешивание, растяжение или иное изменение слов. Дети могут продемонстрировать фонематическую осведомленность несколькими способами, в том числе:
- определение того, какие слова в наборе слов начинаются с одного и того же звука
(« Звонок , велосипед и мальчик все имеют /b/ в начале.»»)
- выделение и произнесение первого или последнего звука в слове
- объединение или смешение отдельных звуков в слове, чтобы произнести слово
(«/м/, /а/, /п/ – карта .»)
- разбиение или разделение слова на отдельные звуки
(« вверх по – /u/, /p/.»)
Эта диаграмма объясняет взаимосвязь между фонологическим и фонематическим восприятием:
Фонологическое и фонематическое восприятие и фонетика: разные, но взаимосвязанные это два разных, но взаимосвязанных навыка.
Фонологическое и фонематическое осознание относится к разговорной речи — понимание того, что звуки разговорной речи работают вместе, образуя слова.
Фонетика относится к связи между звуками и печатью — это инструкция, которая учит, что буквы обозначают звуки разговорной речи, или алфавитный принцип . Фонетика — это инструмент, который учителя используют для облегчения создания печатно-звуковых ассоциаций.
Детям, которые не слышат и не умеют работать с фонемами произносимых слов, будет трудно научиться связывать эти фонемы с буквами, когда они видят их в письменных словах.
Узнать больше
Чтобы узнать больше о фонологической и фонематической осведомленности, просмотрите приведенные ниже статьи, советы для родителей, исследовательские обзоры и видео, а также посетите раздел Темы от А до Я: Фонологическая и фонематическая осведомленность, чтобы ознакомиться с нашей полной библиотекой ресурсов.
Для учителей
Классные стратегии
Для родителей
Аналитические записки
Рекомендуемое видео: Фонологическая и фонематическая осведомленность
Сильные и слабые формы – [Мультимедиа-английский]
СИЛЬНЫЕ VS СЛАБЫЕ ФОРМЫ |
Грамматические слова — это слова, которые помогают нам построить предложение, но они ничего не значат: артикли, предлоги, союзы, вспомогательные глаголы и др.
В этих словах нет ударения, поэтому они ослаблены. Эта ослабленная форма называется «слабой формой» в отличие от «сильной формы», которая Полная форма слова, произносимого с ударением. Сильная форма возникает только тогда, когда мы произносим слова отдельно или когда мы подчеркнуть их. Слабые формы очень часто произносятся со шва, поэтому они очень слабые и иногда их немного трудно услышать. правильно.
Иногда слабые формы легко заметить, потому что мы используем сокращения в написании, чтобы показать это:
Я француз (сильная форма) Я француз (слабая форма)
Но обычно нет изменения написания, отличается только произношение:
Но сильная форма: /bʌt/ слабая форма: /бэт/
Скажи ему, чтобы он шел сильными формами /hɪm/ /tu:/ слабая форма: / тел əm tə gəʊ /
Как видите, грамматические слова «его» и «к» безударны и имеют слабую форму при произнесении внутри предложения.
другой пример: я бы хотел рыбу с жареным картофелем
сильные формы /aɪ wʊd laɪk sʌm fɪʃ ænd tʃɪps/ Эта версия звучит неестественно и, хотите верьте, хотите нет, более трудна для понимания носителем языка.
слабые формы / ɑ wəd laɪk səm fɪʃ ən tʃɪps / и мы можем иногда использовать более слабые формы: /ɑd laɪk səm fɪʃ ən tʃɪps/, поэтому мы можем видеть, что вспомогательный глагол «будет» имеет две слабые формы. / wəd / и / д /
Студенты, изучающие английский язык, обычно используют только сильные формы, и звучат они очень неестественно. Англоговорящие используют слабые формы во всех времени каждое предложение полно ими, и учащимся трудно их понять, потому что они к ним не привыкли, и очень часто они даже не знают, что они существуют.
Почему грамматические слова ослабевают именно так. Это все о ритм. То, как произносится английский язык, заставляет ослабьте служебные слова, чтобы вы могли сохранить ритм. Ты можешь найти больше о ритме здесь или просто посмотрите это вводное видео:
Если вы хотите изучить и попрактиковаться в слабых формах, перейдите по этим ссылкам:
Видео, объясняющее больше о
Pronunciar las formas débiles una web con explicaciones en español.