Никитин игры развивающие: Игры Никитиных | Развивающие игры для детей, творческие интеллектуальные игры: сложи квадрат, сложи узор, точечки

Развивающие упражнения для детей по методике Б.П. Никитина

Наверняка вы не раз слышали о раннем развитии по методике Никитиных. Именно она заложена в основу ментальной арифметики, которая так популярна сегодня. Несмотря на то, что супруги-педагоги жили во времена Советского Союза, принципы их воспитания и обучения остаются актуальными, революционными.

История появления методики Никитина

Борис Павлович с юных лет мечтал о создании кардинально новой школы, в которой обучение детей существенно отличалось бы от педагогики того времени. Следуя зову сердца, он сменил свою профессиональную деятельность в сфере авиации на педагогическую. Судьба подарила ему женщину, которая стала супругой и соратником в осуществлении заветной мечты. В семье педагогов родилось семеро детей, которые и стали «первопроходцами» нового подхода к физическому, эмоциональному и интеллектуальному воспитанию.

Б. П. Никитин не только придумывал новые методы развития памяти, творческих способностей, логического мышления, но и практиковал физическое воспитание с закаливанием водой, свежим воздухом, отказом от лекарств. Его методика вызывала недоумение и критику. Однако результаты его воспитания были прекрасными. Все дети были здоровы, многие с ранних лет умели читать и считать. Они с легкостью сдавали экстерном программы старших классов, заканчивая школу значительно раньше сверстников. Почти все получили высшее образование в вузах, закончив их с красными дипломами.

В 60-90-х годах супруги описали свои принципы воспитания детей в книгах. Они дополняли теорию практическими заданиями, развивающими играми, игрушками. Методика стала широко известна во всем мире, а работы были переведены на другие языки.

Особенности развивающей методики Никитиных

Главная особенность методики российских педагогов заключается в том, что она построена на практическом опыте. Это не сухая теория, а подкрепленные проверенными фактами знания. Она предполагает создание обстановки, стимулирующей ребенка к развитию, познанию нового.

Цель и задачи методики

Основная цель – это подготовка ребенка к жизни через максимальное раскрытие его творческих и интеллектуальных способностей, физическое развитие.

Педагоги уделяли особое внимание здоровью детей. С малых лет ребята должны заниматься спортом, есть полезную и простую пищу в умеренном количестве, носить удобную одежду и закаляться. Чтобы укрепить здоровье, дети Никитиных ходили босиком по снегу, обливались холодной водой. В комнатах всегда была температура 18 градусов. Это дало свой результат – все ребята практически не болели и отличались отменным здоровьем.

Как родители, Никитины стимулировали интерес детей к разным видам спорта, объясняли важность физического и интеллектуального развития, позволяли выбирать занятия в соответствии со своими интересами. Их задача – дать ребенку понять, что родители его поддерживают, разделяют взгляды и всегда готовы помочь. Это позволяло воспитать целостных и всесторонне развитых личностей, несмотря на негативные последствия популярности семьи.

Основные принципы и правила методики Никитиных

Российские педагоги придерживались следующих принципов развития ребенка:

  • Воспитательный процесс должен быть сбалансированным. Недопустима такая крайность как «заорганизованность», т.е. излишняя опека, сосредоточение внимания взрослых исключительно на ребенке. Противоположная крайность – «заброшенность» или игнорирование – также вредна.
  • Отсутствие принуждения. Ребенок занимается тем, что ему нравится, хочется. Задача воспитателя – создать благоприятные условия, которые стимулируют природную любознательность, желание заниматься полезными вещами.
  • Естественность. Никитины позволяли детям ходить в свободной одежде, много бывать на свежем воздухе, наблюдать за природой. В доме была простая, но комфортная обстановка.
  • Вовлеченность родителей. Участие взрослых очень важно. Они должны разделять интересы, вместе проводить время: играть, наблюдать за природой, помогать делать уроки и т.д.

Развивать детей по методике Никитиных можно только при сотрудничестве педагогов и родителей. Если в детском саду практикуется эта система, родители также должны быть вовлечены в процесс, проводить совместное время на выходных и т. д.

Преимущества и недостатки

Система, разработанная российскими педагогами, широко используется, благодаря таким преимуществам:

  • Комплексный подход к развитию.
  • У ребенка формируется крепкий иммунитет к различным заболеваниям.
  • Поощряется любознательность как главный двигатель обучения. Ребенок стремится узнавать новое, учиться.
  • Ребенок получает практические знания и умения. Он не боится делать ошибки, умеет быстро находить решения в разных ситуациях.
  • Высокое интеллектуальное развитие.

Однако методика имеет и противников, которые настаивают на ее недостатках:

  • Так как ребенок привык заниматься только тем, что его интересует, некоторые школьные предметы могут изучаться им поверхностно, ведь они не вызывают интерес.
  • Тесное общение родителей и ребенка ограничивает круг общения со сверстниками. В многодетных семьях проблема не так выражена. Кроме того, родители должны посвящать все свое время воспитанию, что не всегда возможно.

Даже сами дети Никитиных, несмотря на всецелую поддержку родителей, все же отказались отдавать собственных детей в школу раньше положенного времени. Сказалась нехватка общения со сверстниками в их собственном детстве.

Примеры игр по методике Никитиных

Предлагаем десять наиболее популярных игр, которые можно использовать в детском саду и дома. С каждым набором можно придумывать собственные задания на решение задач и развитие пространственного мышления, логики, памяти, внимания и других качеств. Все материалы для занятий по методике Никитиных можно приобрести на сайте производителя «Приоритет».

Игра «Сложи узор»

Игра «Сложи узор» подходит для детей от полутора лет и старше. Она предполагает самостоятельное времяпровождение. Взрослый только наблюдает, вдохновляет и ободряет ребенка. Он также может предлагать задания, подходящие по уровню сложности, однако если малыш хочет самостоятельно выбрать рисунок, нельзя это запрещать.

Игра состоит из кубиков. В классическом варианте это деревянные кубики, все грани которого различны:

  • 4 однотонные – красного, синего, желтого и белого цветов
  • 2 двухцветные – сине-желтый и бело-красный.

Некоторые производители предлагают альтернативу – мягкие кубики.

Варианты игр:

  • Знакомство с кубиками. Покажите ребенку набор, спросите, какого цвета у кубиков грани. Предложите построить красный паровоз – кубики выставляются в ряд красными гранями вверх. Поменяйте цвет паровозика. По окончании игры ребенок должен сложить кубики.
  • Сложи узор по образцу. Используя методические материалы, предложите ребенку собрать узор по образцу на картинке. Первый уровень сложности предполагает собрать картинку из 4 кубиков. При этом цвет должен быть один, потом два, потом четыре. Второй уровень предусматривает применение девяти, а третий – десяти кубиков. На четвертом уровне количество кубиков не ограничивается.

Игра «Рамки и вкладыши Монтессори»

Супруги Никитины активно использовали наработки других педагогов, в частности Марии Монтессори. Они предложили использовать в качестве развивающих занятий вкладыши и рамки из фанеры. Их можно сделать самостоятельно или приобрести в магазине. Набор от бренда Ступеньки творчества в точности соответствует оригинальной методике.

В комплект входят вкладыши с квадратными основами:

  • круг;
  • эллипс;
  • треугольники – равносторонний, равнобедренный, прямоугольный, разносторонний;
  • четырехугольники – квадрат, прямоугольник, параллелограмм, ромб, трапеция, неправильный;
  • правильный пятиугольник;
  • правильный и неправильный шестиугольники;
  • пятиконечная звезда.

Эти вкладыши собираются в рамки, в которые помещаются до восьми квадратных основ.

Варианты игр:

  • Закрываем окошки. Предложите малышу подобрать фигуры, которые плотно закроют отверстия в квадратных основах. Для детей 1,5-2 лет предложите 4-5 фигур, для старших увеличивайте количество.
  • Обведи фигуру. Сначала пусть ребята обводят фигуры, используя рамку, а потом – вкладыш. Второй вариант сложнее. Можно раскрасить обведенную на бумаге фигуру.
  • Установка вкладышей с завязанными глазами.

Игра «Уникуб»

Кубики из набора «Уникуб» позволяют увлеченно играть как двухлетним детям, так и взрослым. В семье Никитиных придумали около 60 разных игр, но задания можно дополнять и разнообразить. Комплект состоит из 27 кубиков, грани которых окрашены в желтый, красный и синий цвета. Технология окрашивания позволяет получить самые разные варианты. На первый взгляд может показаться, что не существует двух одинаковых кубиков.

Вот несколько вариантов игровых заданий:

  • Укладывание кубиков в коробку. Уложите кубики так, чтобы их красные грани всегда были вверху. Другой вариант – дно сделайте желтым, середину – красным, а верхушку – синим.
  • Сложи поезд. Ребенок должен собрать поезд, уложив кубики в ряд. При этом крыша и хотя бы одна стена вагонов должны быть красного цвета.
  • Сложи площадку из 9 кубиков. При этом все грани площадки должны быть желтого цвета. Усложненный вариант – площадка из 16 кубиков.

Игра «Сложи квадрат»

 Развивающие игры Никитина отличаются простотой и универсальностью. Набор «Сложи квадрат» может быть сделан самостоятельно из плотного картона или листового пластика. По методике детям предлагаются 24 комплекта разных цветов, из каждого из которых можно собрать квадрат. Количество деталей в комплекте отличается: от 1 до 5.

Некоторые производители предлагают наборы с рамочками, в которых нужно собирать квадраты. Это облегчает задачу и хранение материала.

Варианты игр:

  • Собрать квадрат из осколков одного цвета. Усложненный вариант: предложить «осколки» 2-3 цветов. Чем старше ребенок, тем больше материала ему можно предложить, вплоть до полного комплекта смешанных кусочков, из которых нужно собрать 23 кубика.
  • Из осколков можно составлять разные изображения, а не только квадраты.
  • Пусть ребенок сам изготовит набор осколков, из которых можно собрать квадрат.

Игра «Дроби»

Комплект включает в себя десять кружочков, поделенных на равные части: один целый, а также половинки, три, четыре, пять частей и т.д. Все кружочки имеют одинаковый диаметр, но отличаются цветом. Каждый сегмент подписан: ½ и т.д. Детали могут быть сделаны из плотного картона, листового пластика, фанеры и других материалов.

Варианты игр:

  • Сложи кружок из отдельных сегментов.
  • Сравни, какой сегмент больше: ½ или 1/3?
  • Из каждого кружочка возьмите по одному сегменту. Сложите кусочки по порядку увеличения в размерах. Складывать можно в ряд справа налево или стопкой. Сравните, как меняются цифры на надписях: чем больше сегмент, тем меньше цифра в знаменателе.
  • Сравните сегменты – половинку и четверть. Сколько кусочков ¼ поместится на половинке? Соберите еще варианты для половинок: три 1/6, четыре 1/8, пять 1/10. Проделайте подобное с четвертинками, третьей частью.

 

Игра «Кубики для всех»

Забавная головоломка предназначена для детей от двухлетнего возраста.

Ребенок должен выполнять задания самостоятельно, идя от простого к сложному в соответствии с альбомами от Никитиных. Некоторые упражнения высокого уровня будут интересны даже взрослым.

Игра включает в себя семь фигур разной формы и цвета. Они чем-то напоминают игру «Тетрис». Из этих фигур можно собрать разные конструкции. В альбомах задания даны в черно-белом варианте. Это позволит малышу самому подобрать подходящую фигуру, не ориентируясь на цвет.

Примеры игр:

  • Сложи фигуру, изображенную в альбоме.
  • Собери свою собственную конструкцию и скажи, на что она похожа. Попробуй собрать животного, дом, дерево.
  • Назови цвета фигур. С чем ассоциируется желтый, красный, синий цвета?
  • Из скольких условных кубиков состоит та или иная фигура?
  • Сложи фигурки так, чтобы они поместились в коробочку.

Игра «Таблица сотни»

 Простая, но универсальная таблица «Сотни» позволит ребятам с раннего возраста познакомиться с цифрами, освоить счет как в порядке нарастания, так и убывания. Малыши быстро научатся складывать и вычитать. Для этого достаточно повесить плакат на стену и предоставить возможность самостоятельно его изучать. Кроме того, предлагайте ребятам развивающие задачки, усложняя их по мере взросления.

Примеры заданий:

  • Посчитай, используя таблицу, до 10, 20, 100. Можно устроить соревнования между детьми. Запишите, на каком числе ребенок ошибся, и остановите его участие. Кто пройдет дальше, тот выиграл.
  • Посчитайте в обратном порядке от 10 до 1, от 50 до 1 и т.д.
  • Назовите без ошибок все цифры в столбике.
  • Сколько точек нарисовано в ячейке? Покажи соответствующую цифру.
  • Найти ячейку, в которой 5, 7, 10 точек.
  • Найти число 17, 39, 57, 85.
  • Встань к таблице спиной и назови число, которое стоит справа от 37. Слева, выше, ниже.
  • Придумай свои трехзначные числа, используя все возможные цифры.
  • Назови все числа в первой строке, пятой, седьмой.
  • Не глядя в таблицу назови число, которое стоит на два ряда выше 58.
  • Сложи 40 и 5, 37 и 8 и т.д.
  • Сколько будет из 85 вычесть 30? И т.д.
  • Сложи все числа в первом столбике. Сложи все числа в последней строке.

Игра «Часы»

Несмотря на то, что вместо классических часов со стрелочками все чаще стали использовать электронные. Умение пользоваться традиционным циферблатом полезно для развития логического мышления, навыка быстро выполнять математические действия на умножение и сложение.

Супруги Никитины разработали часы, которые будут понятны малышам. В них есть ряд особенностей:

  • указано направление движения стрелок;
  • часовая стрелка четко указывает на цифры, обозначающие часы, а минутная — минуты;
  • рядом с цифрами, которые указывают часы, есть альтернативные числа, показывающие время после полудня;
  • по краю циферблата указаны числа, обозначающие минуты – 5, 10, 15, 30, 35, 40, 45, 50 и 60. Кроме того, между числами есть по пять делений, которые помогут определить время с точностью до минут.

Варианты заданий:

  • Знакомство с часовой стрелкой. Что показывает толстая стрелочка? Переведи ее так, чтобы она показывала час дня, восемь утра и т.д.
  • Знакомство с минутной стрелочкой. Что показывает тонкая стрелочка? Переведи ее так, чтобы она показывала 5, 10, 15 минут.
  • Называйте время – час и минуты, а ребенок переводит стрелки.

Игра «Точечки»

Изначально материал был разработан для тестирования и контроля уровня знаний детей. Но позже он превратился в учебно-методический материал для ребят с раннего возраста. Игра представляет собой набор квадратных карточек разных цветов:

  • красные с черными точками в количестве от 0 до 10, расположенными в линию или в форме квадрата;
  • желтые с черными точками в количестве от 0 до 10, расположенными в форме треугольника;
  • зеленые с черными точками в количестве от 0 до 10, расположенными по кругу;
  • белые с цифрами от 0 до 10.

Задания различаются в зависимости от уровня развития ребенка. Вот некоторые варианты:

  • Разложите все карточки в четыре стопки по цветам.
  • Рассмотрите карточки одного цвета. Чем они различаются? Посчитайте количество точек на каждой карточке и разложите их в линию или столбик в порядке возрастания количества точек.
  • Положите перед ребенком несколько карточек с разным количеством точек. Рядом должны лежать квадраты с цифрами. Задача ребенка: положить цифры рядом с карточкой с соответствующим количеством точек.
  • Разложить все карточки на столе. Быстро найти ту, что с 8, 6, 5 точками.

Игра «Внимание»

К сожалению, далеко не у всех детей к школьному возрасту достаточно развито внимание, зрительная память и способность замечать визуальные изменения. Супруги Никитины разработали методическую игру, которая состоит из двух частей:

  • Внимание. Маркировка карточек «В-…». Рисунки показываются по отдельности. На карточках нанесены абстрактные рисунки, которые нужно запомнить и повторить с максимальной точностью. При этом важны не только форма линий, расположение, но и толщина, соотношение деталей и т.д.
  • Внимание – Угадай-ка. Маркировка карточек «ВУ-…». Карточки-гармошки показываются в развернутом виде. Скрыт только последний рисунок. Ребенок видит, как меняется изображение. Он должен понять логику изменений и нарисовать продолжение. Откройте последний рисунок, чтобы проверить правильность нарисованного ребенком.

Карточки собираются гармошкой так, чтобы сразу была видна маркировка, указывающая на тип задания и сложность. Комплект «В» подойдет ребятам с 2-3 лет, а «ВУ» – с 4-5 лет.

Отзывы педагогов о методике Никитиных

Система экспериментаторов была высоко оценена известными педагогами-современниками:

«Опыт Никитиных меня очень заинтересовал, так как я уделяю особое внимание вопросам улучшения современной педагогики и воспитательных процессов. Их экспериментальный подход необычайно важен для системы народного образования, поэтому должен изучаться с особой тщательностью» – утверждал математик и член Академии наук Алексей Андреевич Ляпунов.

«Супруги Никитины проявили чрезвычайную наблюдательность и интуицию. Особую ценность их система имеет для неблагополучных детей» – говорил физиолог и академик Илья Аркадьевич Аршавский.

«Я знаком с детьми и воспитанниками Никитиных. Это блестящие решатели проблем, которые умеют находить выход из разных жизненных ситуаций, обладают изобретательность, хорошей речью, опережают школьную программу на несколько классов» – убежден заслуженный медик Николай Михайлович Амосов.

Игры Никитина – Детский сад и ребенок

Игры Никитиных можно сравнить с музыкальными инструментами, уникальными, многоголосными универсальными инструментами.
Лена Данилова.

Борис Никитин придумал множество развивающих игр для своих детей. Эти игры за более чем полувековую историю своего существования не утратили ни актуальности, ни востребованности. В них играют в России, Японии, Германии и других странах. «Сложи узор», «Уникуб», «Сложи квадрат», «Дроби» остаются по-прежнему хитами в детских садах и домах.

Игры Никитина помогают раскрыть творческий потенциал ребенка. По мнению самого автора, «там, где малыша не торопятся отгородить от жизни и избавить от трудностей, где ему стараются дать простор для исследований и деятельности, там развивающие игры (…) смогут стать мощным стимулом развития творческих способностей ребенка»…

Эти игры прошли боевое крещение родными новатора. По воспоминаниям его внуков и детей, Борис Павлович разрешал им находиться в кабинете во время создания очередной игры. И не просто находиться, а принимать непосредственное участие в процессе: придумать задание, раскрасить детали.

Почему же игры Никитина так популярны? Потому что, они универсальны.

  • Они имеют невероятно широкий диапазон задач: по сложности, виду деятельности.
  • Они рассчитаны на любое количество участников: в них можно играть в одиночку и всей группой в детском саду.
  • И самое главное отличие от традиционных игр, использующихся в классической системе образования — эти развивающие пособия воспитывают человека думающего, рефлексирующего, который сам учится доходить до истины, без подсказок взрослого.
  • Их можно сделать в домашних условиях: из картона, бумаги, фанеры.

Все игры Никитина имеют несколько уровней сложности. Например, популярное пособие «Уникум» подразумевает выполнение 60 (!) задач.  Каждая игра включает в себя работу с различными фигурами, деталями конструктора.

Как играть в игры Никитина

Как писал сам Борис Павлович Никитин, «их нельзя как игрушку просто дать ребенку и сказать: “Играй!” – игра может «не пойти»».

Игры направлены на раннее развитие, поэтому знакомить с ними ребенка можно с малых лет. При этом роли взрослого и ребенка в игре четко определены. Пособия построены не на бездумном следовании инструкции, а на активном поиске ответа. Задача взрослого — довольно сложная: не вмешиваться в игровой процесс, но при этом контролировать ситуацию. Контроль заключается в том, чтобы предлагать игру по возрасту и уровню развития ребенка.

При этом, начинать следует с самых простых игр и заданий, ведь в самом начале пути успех играет ключевое значение. Он стимулирует ребенка, заинтересовывает его.

В том случае, если игра наскучила малышу, не следует настаивать на продолжении игрового сеанса. Сделайте перерыв в месяц или два, и возвращайтесь снова к этому игровому пособию. А в перерыве можно попробовать с ребенком » пройти» другую игру.

Популярные игры Никитина

Рамки и вкладыши Монтессори — это первый шаг в мир интеллектуальных пособий Никитина. 16 рамок, включающих вкладыши в виде геометрических фигур, могут заинтересовать ребенка уже в возрасте года. Цель — подобрать соответствующий вкладыш.

Уникуб — следующая ступень в мир раннего развития. Они рекомендованы с 1,5 лет. 27 деревянных кубиков с цветными гранями откроют для ребенка мир трехмерного пространства. Малыш может придумывать свои композиции, составленные из трехмерных фигур, или воспользоваться предложенными схемами (ближе к 4 годам).

Уникуб идет в комплекте с сумочкой-коробкой. Задания разноплановые: от сложить кубики в коробку таким образом, чтобы все дно стало красным, до  собрать красную букву «н» или синюю «п».

Сложи квадрат подойдет детям с двух лет и старше. 12 квадратов предлагается сложить из частей: треугольников, прямоугольников и других. Существует несколько уровней: первый — самый простой, второй — сложный, для детей постарше и самый трудный — третий, он подойдет даже для взрослых! Существует даже нулевой уровень — вынуть части квадартов из доски. Популярная и интересная игра. Ее можно взять с собой в путешествие, занимать детей в свободное время, собирать на скорость.

Сложи узор — это 16 деревянных кубиков, в которых каждая грань имеет свой цвет. Эта игра отличается тем, что здесь нет четких и законченных заданий, как в других играх Никитина.

Начать занятия с ними лучше всего с выкладывания разноцветных дорожек, составления своих узоров. Как и в случае с Уникубом, можно ориентироваться на задания из книг «Чудо-кубики. Альбом с заданиями для игры «Сложи узор» для детей 2-5 лет» и «Чудо-кубики – 2. Альбом с заданиями «Сложи узор» для детей 4-8 лет».

Игра может продолжиться на бумаге, когда вы предложите ребенку срисовывать узоры с кубиков. Это задание направлено на развитие графических способностей и готовит руку к письму.

Точечки направлены, в первую очередь, на развитие навыков счета, определения цветов. На квадратных разноцветных карточках с нанесенными точками от нуля до десяти предлагается разложить квадраты по цвету и по порядку.

Дроби проходят не обязательно в школе. Изучать их можно уже с трех лет, в игровой форме. На трех фанерных дощечках расположены по 4 круга: одинаковые по размеру, но разные по цветам. Первый круг — целый, второй — разрезан на две равные части, третий — на три, — и так вплоть до 12. Пособие позволяет закрепить знание цветов, счета, умения сравнивать предметы.

Среди задач — уложить вряд по одной части всех цветов, найти большую часть, назвать части. В конце предлагается придумать новые задачи.

Игра Собирайка — набор кубиков из пластмассы и инструкция.

Это лишь некоторые из игр, которые популярны среди воспитателей и родителей. О других играх можно узнать в пособии Б. Никитина, которое так и называется «Интеллектуальные игры».

Кроме дидактических игр и материалов по методикам Никитина создано много различной вспомогательной литературы и альбомов. К примеру, к кубикам «Сложи узор» выпущен специальный альбом «Чудо-кубики СЛОЖИ УЗОР (альбом-игра к кубикам)».

Автор — Даниленко Мария. 

Фото игр сделано в магазине развивающих игрушек «Детский сад» (detsad-shop.ru)

Nikitin Material — Unicube, Hobbies & Toys, Toys & Games на Carousell

    org/»>
  • Hobbies & Toys

  • Toys & Games

Материал Nikitin — Unicube

, такие Описание

Опубликовано

1 год назад

Тип

Головоломки

Возраст

3-7 лет

Очень хорошая обучающая игра, которая повысит интеллект вашего ребенка.

Meet-up

Jurong East

Meet the seller

@sleepynight

Joined 8 years ago

Not Responsive

Verified

Reviews for @sleepynight

5.0

(

22

)

@ extrariceaussie∙5 месяцев назад

Какой замечательный покупатель! Быстро и решительно! Большое спасибо! Удачной езды и безопасного катания!

Brompton M6L 2021 Black Lacquer

2 650 $

@osakayoo∙1 год назад

очень дружелюбный покупатель, не говоря уже о вещах и деньгах, этот покупатель действительно похож на друга. настоятельно рекомендую всем, кто хочет заключить сделку

@greenglobe∙2 года назад

Покупатель спокойный и прибыл раньше назначенного времени. Благодарю вас!

Читать все отзывы

@sleepynight

5.0

(22 отзыва)

Привет, это еще доступно?

Цена договорная?

Можно посмотреть больше фотографий?

Что ищут другие

hughes and kettner

gla-class

glb-class

glc-class

lastolite

mx-5-rf

ovola

shopsodelle

tippytapp

fulwin-ii

Follow us

Facebook

Twitter

Блог

Carousell College

Автомобили и имущество

Автомобили

Автомобильные аксессуары

Недвижимость

Мотоциклы

0005

Работа

Служба жизни

Бизнес -услуги

Дома Доска

Подписка

Бесплатные товары

Дом и жизнь

Мебель и дом

Младенцы и дети

Health & Nutrition

Food & Drinks

Pet Supplies

Electronics & Mobiles

Computers & Tech

Видеоигры

Мобильные телефоны и Gadgets

Photograph Игры

Игрушки и игры

Музыка и медиа

Книги и журналы

Канцтовары и поделки

Памятные вещи и предметы коллекционирования

Путешествия

Спортивное снаряжение

Билеты и ваучеры

© 2022 Carousell

Справочный центр

Свяжитесь с нами

Пресс

Работа

Реклама у нас

Условия

Конфиденциальность

English繁體中文 (台灣)繁體中文 (香港)Бахаса Индонезия

Никитин | mummyshymz

Геокубы Никитина

Недавно я пополнила свою копилку учебных материалов несколькими наборами материалов Никитина. Для тех, кто еще не знаком с Никитиным, вот краткое описание:

Материалы Никитина: Развивающие игры
Материалы Никитина, разработанные российскими педагогами Борисом и Леной Никитиными, были разработаны в соответствии с концепциями Монтессори. Никитин распространяется компанией Logo, базирующейся в Германии, и всего в коллекции 10 наборов (но N7 доступен только для рынка Германии). Эти материалы подходят для использования детьми в возрасте от 2 + и до совершеннолетия, и каждый набор преследует различные цели, включая, среди прочего, развитие чувственного восприятия, тренировку концентрации внимания и поощрение творчества. Они используются в дошкольных и начальных школах, а также во время сеансов терапии. В Сингапуре некоторые из этих наборов используются на занятиях Шичида для тренировки мозга.

В ходе моей недавней покупки я купил кубики узоров (N1), уникубы (N2), геокубы (N5) и логические линии (N8). Набор, который я сейчас буду рассматривать, — это Геокубики Никитина (N5).

Описание товара
Набор «Геокубики Никитина» направлен на развитие объемного мышления, концентрации и терпения. Набор состоит из 27 деревянных кубиков, соединенных вместе, чтобы получить 7 различных строительных компонентов, окрашенных в цвета радуги.

Вот как выглядят 7 компонентов:

Блоки Никитина

Также в коробку входит блокнот с фотографиями 70 образцов структур, которые мы должны были сформировать из 7 компонентов:

Книга Никитина

Испытание геокубов
C была очень взволнована, когда увидела набор и не могла дождаться, чтобы попробовать его. Когда она была моложе, мы создавали трехмерные структуры с использованием отдельных кубов, поэтому, когда она впервые увидела изображения образцов структур, она воскликнула, что делала это раньше. Я объяснил, что в этот раз все было по-другому, потому что нам нужно было работать с 7 компонентами, а положение кубиков было зафиксировано в определенной раскладке.

Мы просмотрели буклет. Первые несколько изображений просто показывали 7 компонентов. Я позволил C изучить каждый из них, вращая компонент, и попросил ее понаблюдать и описать его размеры.

Первые изображения конструкций были цветными – достаточно прямолинейными и простыми. У C не было проблем с определением частей, которые нужно использовать, и он мог решить головоломки в кратчайшие сроки.

Структура в цвете

Затем появились черно-белые фотографии! Без цветовой шкалы нам сначала нужно было выяснить, какие компоненты будут использоваться, а затем как разместить их вместе.

Черно-белое!

C застрял! Трехмерное мышление не было ее сильной стороной, и она разочаровалась, пытаясь выделить правильные компоненты для использования. Я должен был направлять ее шаг за шагом:
— для первой структуры я просто сказал ей, какие 2 компонента использовать, и пусть она разберется, как собрать их вместе
— для последующих структур я вел ее шаг за шагом на процесс изоляции: отметить размеры конечной структуры (например, 4 куба в высоту, 5 кубов в ширину, 1 куб в глубину) и сравнить их с размерами компонентов, а затем изолировать те, которые не следует использовать (более 1 куба в глубину) .

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *