Контрольный диктант в 8 классе № 2 | Сборник диктантов по Русскому языку в 8 классе с русским языком обучения
Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся на начало учебного года.
Содержание контрольного диктанта направлено на выявление уровня развития умений, выбора условий для написания:
— проверяемые безударные гласные;
— непроверяемые безударные гласные;
— правописание окончаний имён существительных;
— написание непроизносимых согласных:
— правописание корней с чередованием;
— н-нн в прилагательных;
— не с прилагательными, наречиями и глаголами;
— написание производных предлогов;
Постановки знаков препинания:
— запятая при однородных членах предложения;
— запятая в сложном предложении;
— запятые при причастном и деепричастном обороте
Грамматические задания направлены на выявление уровня сформированности практических умений и навыков:
— синтаксического разбора предложения;
— разбора по составу слова;
— умения подбирать проверочные слова.
Диктант
Я вышел из дома ночью, потому что предполагал добраться до утиного озера к рассвету. Шёл по пыльной дороге, спускаясь в неглубокие овраги, поднимался на пригорки, пересекая редкие сосновые борки, с застоявшимся в них запахом смолы и земляники, снова выходил к полю.
Никто не обгонял меня, и я ни с кем не встретился. Вдоль дороги тянулась рожь. Она созревала уже и стояла неподвижно, чуть-чуть светлея в темноте. Скоро дорога ушла влево, и я ступил на твёрдую тропинку, извивающуюся вдоль берега небольшой, но глубокой речонки. Плывущие по ней брёвна изредка сталкивались друг с другом, и тогда раздавался слабый звук, будто кто-то стучал топором по дереву.
На другой стороне реки яркой точкой горел костёр, и узкая прерывистая полоска света тянулась от него далеко по воде.
Я прибавил шаг, миновал осиновый подлесок и в небольшой ложбинке, окруж1нной со всех сторон густым лесом, увидел костёр. Возле него, подперев рукой голову, пристроился человек. Он что-то негромко напевал.
(133 слова)
Грамматические задания
1. Выписать по одному слову с орфограммой в корне:
Безударной гласной, проверяемой ударением — 1-й вариант
Чередующейся гласной — 2-й вариант
2. Разобрать слово по составу:
застоявшимися — 1-й вариант извивающуюся — 2-й вариант
3. Произведите синтаксический разбор предложения:
Она созревала уже и стояла неподвижно, чуть-чуть светлея в темноте. — 1-й вариант
Возле него, подперев рукой голову, пристроился человек. — 2-й вариантВ начале летних каникул мы с товарищем задумали совершить
Ночное приключение
В начале летних каникул мы с товарищем задумали совершить небольшое путешествие в резиновой лодке. Никому ничего не сказав, мы быстро собрались в путь и к ночи были на берегу реки. Ночная тишина, прерываемая каким-то резким птичьим криком, влажный пронизывающий воздух – всё это нехорошо воздействовало на нас.
В течение нескольких минут мы колебались, но потом решительно вошли в лодку, отпихнулись от берега, и лодка поплыла по течению. Сначала было жутко ехать незнакомой рекой, но постепенно мы освоились и уже смело смотрели вперёд. Мы плыли медленно по течению реки, почти не работая вёслами. Вот из-за туч показалась луна, озарившая своим загадочным блеском все окрестности. Где-то защёлкал соловей, за ним другой. Мы восхищались соловьиным пением и совсем забыли о лодке. Вдруг она, натолкнувшись на что-то, опрокинулась, и мы очутились по пояс в воде. Собрав свои вещи, плававшие по реке, мы выбрались на берег, вытащили злополучную лодку, разожгли костёр и до утра обогревались, сушились и обсуждали ночное приключение.
Грамматическое задание:
1. Подчеркнуть встретившиеся в тексте деепричастия и деепричастные обороты как члены предложения.
В начале летних каникул мы с товарищем задумали совершить небольшое путешествие в резиновой лодке. Никому ничего не сказав, мы быстро собрались в путь и к ночи были на берегу реки. Ночная тишина, прерываемая каким-то резким птичьим криком, влажный пронизывающий воздух – всё это нехорошо воздействовало на нас.
В течение нескольких минут мы колебались, но потом решительно вошли в лодку, отпихнулись от берега, и лодка поплыла по течению. Сначала было жутко ехать незнакомой рекой, но постепенно мы освоились и уже смело смотрели вперёд. Мы плыли медленно по течению реки, почти не работая вёслами. Вот из-за туч показалась луна, озарившая своим загадочным блеском все окрестности. Где-то защёлкал соловей, за ним другой. Мы восхищались соловьиным пением и совсем забыли о лодке. Вдруг она, натолкнувшись на что-то, опрокинулась, и мы очутились по пояс в воде. Собрав свои вещи, плававшие по реке, мы выбрались на берег, вытащили злополучную лодку, разожгли костёр и до утра обогревались, сушились и обсуждали ночное приключение.
2. Выполнить словообразовательный разбор слов и разбор слов по составу:
Сказав, Натолкнувшись, Прерываемая
3. Выполнить морфологический разбор слов:
• озарившая
• плававшие
В предложении является обстоятельством.
В течение
4. Фонетический разбор слов: птичьим, обсуждали.
5. Определить тип предложений.
1) Найти односоставное предложение:
Сначала было жутко ехать незнакомой рекой, но… (безличное).
2) Найти неполное предложение:
Где-то защёлкал соловей, за ним другой.
6. Синтаксический разбор предложений.
Синтаксический разбор: В начале летних каникул мы с товарищем задумали совершить небольшое путешествие по реке в резиновой лодке.
Синтаксический разбор: Ночная тишина, прерываемая каким-то резким птичьим криком, влажный пронизывающий воздух — всё это нехорошо воздействовало на нас.
Синтаксический разбор: Мы плыли медленно по течению реки, почти не работая вёслами.
[PDF] Чикагский университет, оценивающий композицию в моделях на глубоком языке. Предложение, представленное факультету отделения физической науки в кандидатуре для степени доктора философии
- Corpus Id: 219106768
@Inprocecentings {2020theuo. , title={ЧИКАГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, ОЦЕНЯЮЩИЙ СОСТАВ В МОДЕЛЯХ ГЛУБИННОГО ЯЗЫКА, ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ПОДАННОЕ НА ФАКУЛЬТЕТ ОТДЕЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ НАУК В КАНДИДАТИИ НА СТЕПЕНЬ ДОКТОРА ФИЛОСОФИИ}, автор={}, год = {2020} }
- Опубликовано в 2020 г.
- Информатика
Глубокие языковые модели доводят выполнение различных задач НЛП до новых пределов, но остается неясным, как эти модели выполняют композицию для достижения понимания языка. В этой статье, в качестве отправной точки для решения этой проблемы, мы представляем систематический анализ фразовой композиции в различных современных моделях Transformer.
Мы предлагаем различные внутренние и внешние задачи, направленные на удаление поверхностных сигналов и выделение сигналов абстрактной композиции. А мы…newtraell.cs.uchicago.edu
, показывающие 1-10 из 43 ссылок
Сорт Byrelevancemost, повлиявшие на газету
Оценка состава.
Информатика
COLING
- 2018
В этой работе представлена специализированная система генерации предложений, которая создает большие аннотированные наборы предложений, отвечающие заданным синтаксическим, семантическим и лексическим ограничениям, и обнаруживается, что этот метод способен извлекать полезную информацию о различных возможностей этих моделей.
О реализации композиции в нейронных сетях
- Joris Baan, Jana Leible, Elia Bruni
Компьютерная наука
Blackboxnlp@ACL
- 2019
это подтверждено, что модели с моделями с моделями с моделями с моделями с моделями. Модели с моделями. Модели с моделями. Модели с моделями с моделями с моделями с моделями. композиционные решения, чем базовый уровень, и анализ структурных различий между двумя типами моделей показывает, что управляемые сети демонстрируют более модульную структуру с небольшим количеством специализированных, сильно связанных нейронов.
BERT: предварительное обучение глубоких двунаправленных трансформаторов для понимания языка
- Jacob Devlin, Ming-Wei Chang, Kenton Lee, Kristina Toutanova
Computer Science
NAACL
- 2019 9005
- 2019 9005
- 2019 9000 9000
. , BERT, предназначенный для предварительной подготовки глубоких двунаправленных представлений из неразмеченного текста путем совместной обработки как левого, так и правого контекста на всех уровнях, которые можно точно настроить с помощью всего одного дополнительного выходного слоя для создания современных моделей для широкий спектр задач.
Изучение ограничений трансферного обучения с помощью унифицированного преобразователя текста в текст
В этом систематическом исследовании сравниваются цели подготовки к обучению, архитектуры, немаркированные наборы данных, подходы к переносу и другие факторы в десятках задач на понимание языка и достигается состояние — передовые результаты многих тестов, охватывающих обобщение, ответы на вопросы, классификацию текста и многое другое.
Рекурсивные глубокие модели для семантической композиционности банка деревьев настроений
- R. Socher, Alex Perelygin, Christopher Potts
Компьютерная наука
EMNLP
- 2013
для композиционности настроений и представляет рекурсивную нейронную тензорную сеть.
Что вы узнаете из контекста? Исследование структуры предложения в контекстуализированных представлениях слов
- Ян Тенни, Патрик Ся, Элли Павлик
Информатика
ICLR
- 2019
Представлен новый дизайн задачи исследования краев и широкий набор структурированных задач NLP, полученных из традиционного NLP. построены для изучения того, как структура предложения кодируется в ряде синтаксических, семантических, локальных и долгосрочных явлений.
Языковые модели для многозадачного обучения без присмотра
- Алек Рэдфорд, Джефф Ву, Ревон Чайлд, Д. Луан, Дарио Амодей, Илья Суцкевер
Информатика
- 2019
Показано, что языковые модели начинают обучаться этим задачам без какого-либо явного контроля на новом наборе данных из миллионов веб-страниц под названием WebText, предлагая многообещающий путь к созданию систем обработки языка, которые учатся выполнять задачи на своих естественных демонстрациях.
Улучшение понимания языка с помощью генеративного предварительного обучения
- Алек Рэдфорд, Картик Нарасимхан
Информатика
- 2018
уровень техники в 9 из 12 изученных задач.
Анализ структуры внимания в языковой модели-трансформере
- Джесси Виг, Йонатан Белинков
Информатика
BlackboxNLP@ACL
- 2019
Обнаружено, что внимание направлено на разные части речи на разных уровнях глубины в модели, и что внимание наиболее сильно согласуется с отношениями зависимости в средних слоях, а самые глубокие слои модели фиксируют самые отдаленные отношения.
Трансформеры HuggingFace: современная обработка естественного языка
- Томас Вульф, Лисандра Дебют, Джейми Брю
Информатика
ArXiv
- 2019
архитектуры в рамках унифицированного API и кураторской коллекции предварительно обученных моделей, созданных сообществом и доступных для него.
IELTS Energy 1169: Как понять словарный запас на IELTS Reading
Как понять сложную лексику на экзамене IELTS по чтению?
Скорее всего, вы встретите незнакомые слова.
Что делать в таком случае?
Сегодня мы делимся 3 советами, которые помогут вам расшифровать каверзные слова.
Таким образом, вы будете готовы найти ответы в день экзамена!
Чтобы получить все необходимые стратегии для IELTS, запишитесь на наш онлайн-курс IELTS!
Вам нужен обширный словарный запас для IELTSЭто поможет вам на каждой части экзамена.
На экзаменах по чтению и аудированию вы должны понимать сложные слова.
Это жизненно важно для поиска ответов.
Вам также необходимо использовать высокий словарный запас на письменных и устных экзаменах.
Вам нужен тематический словарь.
Вам не нужно понимать каждое слово!На самом деле, самые необычные слова часто отвлекают внимание!
Если вы никогда раньше не видели и не слышали ни слова на экзамене по чтению, возможно, вам и не нужно его знать!
Не тратьте много времени, пытаясь понять это.
Не строить предположений!
Однако, чтобы найти ответ, вам нужно понять большинство слов.
#1: Найдите все части словаГарантия 100%-го увеличения баллов с помощью нашего метода предварительной оценки
Готовы ли вы преодолеть IELTS и двигаться вперед со своим видением жизни?
Узнайте, почему наши стратегии являются самыми эффективными в мире IELTS.
При использовании нашего Метода инсайдерской информации вы избегаете САМЫХ САМЫХ БОЛЬШИХ ОШИБОК, которые большинство студентов совершают при сдаче IELTS.
Нажмите здесь, чтобы повысить баллы на IELTS. Это 100% гарантия !
Если вы встретите сложное слово, разберите его на отдельные части.
Обратите внимание, есть ли у него префикс или суффикс.
Очень важно знать все части слова.
Когда вы видите длинное незнакомое слово, вы можете разбить его и изучить его части.
Тогда вы сможете разгадать смысл.
Слова могут быть как головоломки!
#1: ПрефиксыПрефикс стоит в начале слова.
- Pre : представлен до
Предварительный просмотр : чтобы посмотреть до
Неуверенный : Недовольный
Невербальный : не словесный
#2: суффиксыОни приходят в конце слова
— Ant : человек
Помощник : человек, который помогает
— 3.
пекарня : место, где пекут и продают хлеб
#3: Родственные словаРодственные слова очень похожи на слова вашего родного языка.
Многие слова имеют одинаковые латинские корни.
Латинский корень : companere
Состав
Составной
Компост
Если ваш родной язык имеет общие латинские корни с английским, это может помочь!
Остерегайтесь ложных родственников!Однако помните о ложных родственниках, которых иногда называют «ложными друзьями».
Например, «смущение» на английском языке выглядит как «embarasada» на испанском языке, что означает «беременная».
Pain по-английски пишется так же, как слово «хлеб» по-французски.
Люди могут предположить, что значение похоже, но это совсем не так!
Это может обмануть вас или сбить с толку.
Не позволяйте этому случиться!
#4: КонтекстВ сложном слове может не быть префикса или суффикса.
ANACL
ANACL