Небольшая разобрать слово по составу: «небольшая» — корень слова, разбор по составу (морфемный разбор слова)

Содержание

Контрольный диктант в 8 классе № 2 | Сборник диктантов по Русскому языку в 8 классе с русским языком обучения

Цель: проверить  знания,  умения  и  навыки  учащихся  на  начало  учебного  года.

  Содержание  контрольного  диктанта  направлено  на  выявление  уровня  развития  умений,  выбора  условий  для  написания:

  —  проверяемые  безударные  гласные;

  —  непроверяемые  безударные  гласные;

  —  правописание окончаний  имён  существительных;

  —  написание  непроизносимых  согласных:

  —  правописание  корней  с  чередованием;

  —  н-нн  в  прилагательных;

  —  не  с  прилагательными,  наречиями  и  глаголами;

  —  написание   производных  предлогов;

 Постановки  знаков  препинания:

  —  запятая  при  однородных  членах  предложения;

  —  запятая  в  сложном  предложении;

  —  запятые  при  причастном  и  деепричастном  обороте

Грамматические  задания  направлены  на  выявление уровня  сформированности  практических  умений  и  навыков:

— синтаксического  разбора  предложения;

— разбора  по  составу  слова;

— умения  подбирать  проверочные  слова.

Диктант

 

       Я  вышел  из  дома ночью,  потому  что  предполагал  добраться  до  утиного  озера  к  рассвету.  Шёл  по  пыльной  дороге,  спускаясь  в неглубокие  овраги,  поднимался  на  пригорки,  пересекая  редкие  сосновые  борки,  с  застоявшимся  в  них  запахом  смолы    и  земляники,  снова  выходил  к  полю.

      Никто  не  обгонял  меня,  и  я ни  с  кем  не  встретился.  Вдоль  дороги  тянулась  рожь.  Она  созревала  уже  и  стояла  неподвижно,  чуть-чуть  светлея  в  темноте.  Скоро  дорога  ушла  влево,  и  я  ступил  на  твёрдую  тропинку,  извивающуюся  вдоль  берега  небольшой,  но  глубокой  речонки.  Плывущие  по  ней  брёвна  изредка  сталкивались  друг  с  другом,  и  тогда  раздавался  слабый  звук,  будто  кто-то  стучал  топором  по  дереву.

      На  другой  стороне  реки  яркой  точкой  горел  костёр,  и  узкая  прерывистая  полоска  света  тянулась  от  него  далеко  по  воде.

     Я  прибавил  шаг,  миновал  осиновый  подлесок  и  в  небольшой   ложбинке,  окруж1нной  со  всех  сторон  густым  лесом,  увидел  костёр.  Возле  него,  подперев  рукой  голову,  пристроился человек.  Он  что-то  негромко  напевал.

    (133  слова)

 

Грамматические  задания

 

1. Выписать  по  одному  слову   с  орфограммой  в  корне:

Безударной  гласной,  проверяемой  ударением  —  1-й  вариант

Чередующейся  гласной  —  2-й  вариант

 

2. Разобрать  слово  по  составу:

застоявшимися  —  1-й  вариант                                           извивающуюся  —  2-й  вариант

 

3. Произведите  синтаксический  разбор  предложения:

Она  созревала  уже  и  стояла  неподвижно,  чуть-чуть  светлея  в  темноте.  —  1-й  вариант

Возле  него,  подперев  рукой  голову,  пристроился человек.  —  2-й  вариант

В начале летних каникул мы с товарищем задумали совершить

Ночное приключение

В начале летних каникул мы с товарищем задумали совершить небольшое путешествие в резиновой лодке. Никому ничего не сказав, мы быстро собрались в путь и к ночи были на берегу реки. Ночная тишина, прерываемая каким-то резким птичьим криком, влажный пронизывающий воздух – всё это нехорошо воздействовало на нас.

В течение нескольких минут мы колебались, но потом решительно вошли в лодку, отпихнулись от берега, и лодка поплыла по течению. Сначала было жутко ехать незнакомой рекой, но постепенно мы освоились и уже смело смотрели вперёд. Мы плыли медленно по течению реки, почти не работая вёслами. Вот из-за туч показалась луна, озарившая своим загадочным блеском все окрестности. Где-то защёлкал соловей, за ним другой. Мы восхищались соловьиным пением и совсем забыли о лодке. Вдруг она, натолкнувшись на что-то, опрокинулась, и мы очутились по пояс в воде. Собрав свои вещи, плававшие по реке, мы выбрались на берег, вытащили злополучную лодку, разожгли костёр и до утра обогревались, сушились и обсуждали ночное приключение.

Грамматическое задание:

1. Подчеркнуть встретившиеся в тексте деепричастия и деепричастные обороты как члены предложения.

В начале летних каникул мы с товарищем задумали совершить небольшое путешествие в резиновой лодке. Никому ничего не сказав, мы быстро собрались в путь и к ночи были на берегу реки. Ночная тишина, прерываемая каким-то резким птичьим криком, влажный пронизывающий воздух – всё это нехорошо воздействовало на нас.

В течение нескольких минут мы колебались, но потом решительно вошли в лодку, отпихнулись от берега, и лодка поплыла по течению. Сначала было жутко ехать незнакомой рекой, но постепенно мы освоились и уже смело смотрели вперёд. Мы плыли медленно по течению реки, почти не работая вёслами. Вот из-за туч показалась луна, озарившая своим загадочным блеском все окрестности. Где-то защёлкал соловей, за ним другой. Мы восхищались соловьиным пением и совсем забыли о лодке. Вдруг она, натолкнувшись на что-то, опрокинулась, и мы очутились по пояс в воде. Собрав свои вещи, плававшие по реке, мы выбрались на берег, вытащили злополучную лодку, разожгли костёр и до утра обогревались, сушились и обсуждали ночное приключение.

2. Выполнить словообразовательный разбор слов и разбор слов по составу:

Сказав, Натолкнувшись, Прерываемая

3. Выполнить морфологический разбор слов:

• озарившая

• плававшие

В предложении является обстоятельством.

В течение

4. Фонетический разбор слов: птичьим, обсуждали.

5. Определить тип предложений.

1) Найти односоставное предложение:

Сначала было жутко ехать незнакомой рекой, но… (безличное).

2) Найти неполное предложение:

Где-то защёлкал соловей, за ним другой.

6. Синтаксический разбор предложений.

Синтаксический разбор: В начале летних каникул мы с товарищем задумали совершить небольшое путешествие по реке в резиновой лодке.

Синтаксический разбор: Ночная тишина, прерываемая каким-то резким птичьим криком, влажный пронизывающий воздух — всё это нехорошо воздействовало на нас.

Синтаксический разбор: Мы плыли медленно по течению реки, почти не работая вёслами.

[PDF] Чикагский университет, оценивающий композицию в моделях на глубоком языке. Предложение, представленное факультету отделения физической науки в кандидатуре для степени доктора философии

  • Corpus Id: 219106768
  •  @Inprocecentings {2020theuo. ,
      title={ЧИКАГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, ОЦЕНЯЮЩИЙ СОСТАВ В МОДЕЛЯХ ГЛУБИННОГО ЯЗЫКА, ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ПОДАННОЕ НА ФАКУЛЬТЕТ ОТДЕЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ НАУК В КАНДИДАТИИ НА СТЕПЕНЬ ДОКТОРА ФИЛОСОФИИ},
      автор={},
      год = {2020}
    } 
    • Опубликовано в 2020 г.
    • Информатика

    Глубокие языковые модели доводят выполнение различных задач НЛП до новых пределов, но остается неясным, как эти модели выполняют композицию для достижения понимания языка. В этой статье, в качестве отправной точки для решения этой проблемы, мы представляем систематический анализ фразовой композиции в различных современных моделях Transformer.

    Мы предлагаем различные внутренние и внешние задачи, направленные на удаление поверхностных сигналов и выделение сигналов абстрактной композиции. А мы…

    newtraell.cs.uchicago.edu

    , показывающие 1-10 из 43 ссылок

    Сорт Byrelevancemost, повлиявшие на газету

    Оценка состава.

    Информатика

    COLING

  • 2018

В этой работе представлена ​​специализированная система генерации предложений, которая создает большие аннотированные наборы предложений, отвечающие заданным синтаксическим, семантическим и лексическим ограничениям, и обнаруживается, что этот метод способен извлекать полезную информацию о различных возможностей этих моделей.

О реализации композиции в нейронных сетях

  • Joris Baan, Jana Leible, Elia Bruni
  • Компьютерная наука

    Blackboxnlp@ACL

  • 2019

это подтверждено, что модели с моделями с моделями с моделями с моделями с моделями. Модели с моделями. Модели с моделями. Модели с моделями с моделями с моделями с моделями. композиционные решения, чем базовый уровень, и анализ структурных различий между двумя типами моделей показывает, что управляемые сети демонстрируют более модульную структуру с небольшим количеством специализированных, сильно связанных нейронов.

BERT: предварительное обучение глубоких двунаправленных трансформаторов для понимания языка

  • Jacob Devlin, Ming-Wei Chang, Kenton Lee, Kristina Toutanova
  • Computer Science

    NAACL

  • 2019
  • 9005

    ANACL

  • 2019
  • 9005

    ANACL

  • 2019 9000 9000

    . , BERT, предназначенный для предварительной подготовки глубоких двунаправленных представлений из неразмеченного текста путем совместной обработки как левого, так и правого контекста на всех уровнях, которые можно точно настроить с помощью всего одного дополнительного выходного слоя для создания современных моделей для широкий спектр задач.

    Изучение ограничений трансферного обучения с помощью унифицированного преобразователя текста в текст

    В этом систематическом исследовании сравниваются цели подготовки к обучению, архитектуры, немаркированные наборы данных, подходы к переносу и другие факторы в десятках задач на понимание языка и достигается состояние — передовые результаты многих тестов, охватывающих обобщение, ответы на вопросы, классификацию текста и многое другое.

    Рекурсивные глубокие модели для семантической композиционности банка деревьев настроений

    • R. Socher, Alex Perelygin, Christopher Potts
    • Компьютерная наука

      EMNLP

    • 2013

    для композиционности настроений и представляет рекурсивную нейронную тензорную сеть.

    Что вы узнаете из контекста? Исследование структуры предложения в контекстуализированных представлениях слов

    • Ян Тенни, Патрик Ся, Элли Павлик
    • Информатика

      ICLR

    • 2019

    Представлен новый дизайн задачи исследования краев и широкий набор структурированных задач NLP, полученных из традиционного NLP. построены для изучения того, как структура предложения кодируется в ряде синтаксических, семантических, локальных и долгосрочных явлений.

    Языковые модели для многозадачного обучения без присмотра

    • Алек Рэдфорд, Джефф Ву, Ревон Чайлд, Д. Луан, Дарио Амодей, Илья Суцкевер
    • Информатика

    • 2019

    Показано, что языковые модели начинают обучаться этим задачам без какого-либо явного контроля на новом наборе данных из миллионов веб-страниц под названием WebText, предлагая многообещающий путь к созданию систем обработки языка, которые учатся выполнять задачи на своих естественных демонстрациях.

    Улучшение понимания языка с помощью генеративного предварительного обучения

    • Алек Рэдфорд, Картик Нарасимхан
    • Информатика

    • 2018

    уровень техники в 9 из 12 изученных задач.

    Анализ структуры внимания в языковой модели-трансформере

    • Джесси Виг, Йонатан Белинков
    • Информатика

      BlackboxNLP@ACL

    • 2019

    Обнаружено, что внимание направлено на разные части речи на разных уровнях глубины в модели, и что внимание наиболее сильно согласуется с отношениями зависимости в средних слоях, а самые глубокие слои модели фиксируют самые отдаленные отношения.

    Трансформеры HuggingFace: современная обработка естественного языка

    • Томас Вульф, Лисандра Дебют, Джейми Брю
    • Информатика

      ArXiv

    • 2019

    архитектуры в рамках унифицированного API и кураторской коллекции предварительно обученных моделей, созданных сообществом и доступных для него.

    IELTS Energy 1169: Как понять словарный запас на IELTS Reading

    Как понять сложную лексику на экзамене IELTS по чтению?

    Скорее всего, вы встретите незнакомые слова.

    Что делать в таком случае?

    Сегодня мы делимся 3 советами, которые помогут вам расшифровать каверзные слова.

    Таким образом, вы будете готовы найти ответы в день экзамена!

    Чтобы получить все необходимые стратегии для IELTS, запишитесь на наш онлайн-курс IELTS!

    Вам нужен обширный словарный запас для IELTS

    Это поможет вам на каждой части экзамена.

    На экзаменах по чтению и аудированию вы должны понимать сложные слова.

    Это жизненно важно для поиска ответов.

    Вам также необходимо использовать высокий словарный запас на письменных и устных экзаменах.

    Вам нужен тематический словарь.

    Вам не нужно понимать каждое слово!

    На самом деле, самые необычные слова часто отвлекают внимание!

    Если вы никогда раньше не видели и не слышали ни слова на экзамене по чтению, возможно, вам и не нужно его знать!

    Не тратьте много времени, пытаясь понять это.

    Не строить предположений!

    Однако, чтобы найти ответ, вам нужно понять большинство слов.

    Гарантия 100%-го увеличения баллов с помощью нашего метода предварительной оценки

    Готовы ли вы преодолеть IELTS и двигаться вперед со своим видением жизни?

    Узнайте, почему наши стратегии являются самыми эффективными в мире IELTS.

    При использовании нашего Метода инсайдерской информации вы избегаете САМЫХ САМЫХ БОЛЬШИХ ОШИБОК, которые большинство студентов совершают при сдаче IELTS.

    Нажмите здесь, чтобы повысить баллы на IELTS. Это 100% гарантия !

    #1: Найдите все части слова

    Если вы встретите сложное слово, разберите его на отдельные части.

    Обратите внимание, есть ли у него префикс или суффикс.

    Очень важно знать все части слова.

    Когда вы видите длинное незнакомое слово, вы можете разбить его и изучить его части.

    Тогда вы сможете разгадать смысл.

    Слова могут быть как головоломки!

    #1: Префиксы

    Префикс стоит в начале слова.

    • Pre : представлен до

    Предварительный просмотр : чтобы посмотреть до

    Неуверенный : Недовольный

    Невербальный : не словесный

    #2: суффиксы

    Они приходят в конце слова

    Ant : человек

    Помощник : человек, который помогает

    3.

    пекарня : место, где пекут и продают хлеб

    #3: Родственные слова

    Родственные слова очень похожи на слова вашего родного языка.

    Многие слова имеют одинаковые латинские корни.

    Латинский корень : companere

    Состав

    Составной

    Компост

    Если ваш родной язык имеет общие латинские корни с английским, это может помочь!

    Остерегайтесь ложных родственников!

    Однако помните о ложных родственниках, которых иногда называют «ложными друзьями».

    Например, «смущение» на английском языке выглядит как «embarasada» на испанском языке, что означает «беременная».

    Pain по-английски пишется так же, как слово «хлеб» по-французски.

    Люди могут предположить, что значение похоже, но это совсем не так!

    Это может обмануть вас или сбить с толку.

    Не позволяйте этому случиться!

    #4: Контекст

    В сложном слове может не быть префикса или суффикса.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *