Не научится по составу: Как разобрать слово по составу – НАУМЁНОК

как научиться использовать глаголы правильно, чтобы не делать ошибок – Учительская газета

Вредная парочка глаголов-паронимов «Одеть» и «Надеть» измучила не одно поколение соотечественников. Многие, даже грамотные люди, иногда не могут сразу вспомнить, в каких случаях надо использовать глагол «одеть», а в каких – «надеть». 

Смысловые ошибки в этих словах свойственны не только нашим современникам. Они встречаются в произведениях известных писателей. Например, у Горького и Лескова. Их герои преспокойно «одевали», а не «надевали» калоши и отправлялись в путь.

А вот писатель Лев Толстой был крайне возмущен, когда в его присутствии кто-то «одевал» шляпу. Будем учиться говорить правильно, ведь Лев Николаевич – не единственный человек, которого возмущали слова «замарашки». К тому же глаголы «одеть» и «надеть» называют маркерами грамотности и культуры.

«Одел рюкзак» – «Одела платье»

Русский язык считается одним из самых сложных. Иностранцы, постигающие его правила, жалуются, что некоторые не удается осмыслить. В числе сложностей называют глаголы-паронимы:

«одеть» и «надеть».

Трудности в правильном использовании слов, похожих по звучанию, но разных по стилистическому наполнению, испытывают не только жители зарубежья, россияне – тоже. На улице, в транспорте, супермаркетах, студенческих аудиториях и даже в библиотеках довольно часто можно услышать: «Одел рюкзак – это удобно». Ну разве можно одеть рюкзак? Да и во что? В платье, может быть?

Или: «Сегодня одела новое платье, но кажется, оно – не мое». Это точно – не ваше, снимайте немедленно! Оно было бы к лицу, если бы вы его надели.

Одеть/надеть: идти на поводу или изучить правило

О трудностях, возникающих с парочкой коварных глаголов одетьнадеть, писал журналист, переводчик, литератор Алексей Греч. В сборнике «Справочное место русского слова.

Четыреста поправок», изданном в 1839 году, он уделил им внимание, объяснив, как правильно использовать паронимы. Не исключено, что поводом для этого стало стихотворение современника литератора, поэта Алексея Тимофеева, который в 1835 году написал: «И грустно, грустно посмотрел / Он на родимую дорогу; / Вздохнув, суму свою одел/И тихо помолился Богу!».

Глаголы «одеть» и «надеть» в их неверном контексте иногда, помимо Лескова и Горького, использовал Андрей Белый. Персонажи этих уважаемых авторов «одевали» калоши, шубы, блузы и чувствовали себя при этом прекрасно.

Ошибки, связанные с «вредными» глаголами, настолько прижились, что лингвисты задумались: не узаконить ли их, превратив паронимы в синонимы. Но пока действуют старые правила и никаких подвижек в сторону лексических перемен, кроме разговоров, нет. Так что есть смысл запомнить, как правильно употреблять глаголы

«одеть» и «надеть», чтобы не шокировать грамотных людей.

Особенность глаголов «одеть» и «надеть»

Фото: pixabay.com

Напомним, глаголы «одеть» и «надеть» называются паронимами. Этот термин – родом из Древней Греции. В дословном переводе он означает: «одинаковое имя».
У паронимов – слов, сходных по звучанию, действительно есть одинаковые части. Это может быть корень, суффикс или приставка. Но значение слов будет абсолютно разным.

Глаголы «одеть» и «надеть» звучат очень похоже. Разберем их по составу:

Одеть: «о» – приставка, «де» – корень, «ть» – окончание.

Надеть: «на» – приставка, «де» – корень, «ть» – окончание.

То самое отличие, которое из поколения в поколение сбивает с толку десятки тысяч людей, заключается в приставках: «о» и «на». Маленькая, да удаленькая: благодаря ей смысл слов меняется существенно.

Русский язык богат паронимами. Назовем некоторые:

  • бедный – бедственный;
  • воспитательный – воспитательский;
  • советник – советчик;
  • экономный – экономичный;
  • соседний – соседский.

Паронимы обогащают речь, придают ей выразительность. Особенно часто их используют литераторы – в стихах и прозе, юморесках и каламбурах. Паронимы можно увидеть в афоризмах, пословицах и поговорках.

В каких случаях следует говорить «одеть»

Автор знаменитого Толкового словаря русского языка Сергей Ожегов объясняет предназначение глагола «одеть» следующим образом: «покрыть кого-нибудь какой-нибудь одеждой, покрывалом» (Одеть ребенка в пальто). То есть глагол «одеть» применяется, когда речь идет об одушевленных существительных.

Глагол требует после себя одушевленное существительное. Одеть можно кого-то.

Например:

  • Завтра идем в театр, нужно понять, во что одеть детей.
  • Сегодня похолодало, поэтому бабушка одела внука в теплый комбинезон.
  • Больной был слаб, и я помог ему одеться.

Но иногда приходится одевать и неодушевленные предметы, имитирующие образ живого существа. К примеру, куклу или игрушечного медведя. Их мы тоже одеваем.

В каких ситуациях нужно говорить «надеть»

«Вот какой рассеянный» Самуил Маршак

Снова обратимся к Ожегову. В «Толковом словаре» глагол «надеть» трактуется следующим образом: «покрыть тело или часть тела какой-нибудь одеждой». То есть, вещь или предмет надевают на себя или что-то, что находится под рукой.

Глагол «надеть» применяется по отношению к предметам, которые отвечают на вопрос «что?».

Например:

  • В общественном транспорте она всегда надевает наушники.
  • Подул пронзительный ветер, поэтому пришлось надеть шапку и перчатки.
  • Молодой человек сделал девушке предложение, а потом надел на ее палец изящное кольцо.

Надеваем одежду, одеваем Надежду

Есть еще одна, классическая подсказка, почти что «с бородой», трактующая, как использовать вредную парочку одеть/надеть. Начинающим литераторам, например, их педагоги советуют запомнить фразу:

НАдеть одежду/ Одеть Надежду.

Когда мы произносим глагол НАдеть, предполагается, что вещь нужно

НАдеть на кого-либо. Если глагол требует фактического или условного присутствия предлога на, никакая другая форма, кроме как НАдеть, не подходит.

Например:

«Я НАдел/а: брюки, юбку, туфли, берет».

Запомним: Повелительное наклонение тоже использует эту форму: НАдень кофту! НАдень панаму!

И, наконец, есть еще одна подсказка. Возможно, именно она поможет в нужную минуту решить, какой глагол использовать: одеть или надеть.

Вспомним об антонимах. Так называются противоположные по значению слова:

  • одеть — раздеть;
  • надеть – снять.

Все, о чем рассказало сетевое издание «Учительская газета», запомнить несложно. В рубрике «Грамотей» немало интересных материалов, авторы которых рассказывают о правилах русского языка.

Поиск материала «Словарик по русскому языку, Разбор слова по составу, 1-4 классы, Дьячкова Л.В., 2017» для чтения, скачивания и покупки

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

  1. ФГОС Л. В.
    Дьячкова
    по русскому языку классы ЭКЗ

    Ко всем действующим учебникам. классы. Издательство «ЭКЗАМЕН» MOCKBA 2017. УДК 372.8:811.161.1(038) ББК 74.268.1Рус. Дьячкова Л. В. Стоварик. Д93 _ Словарик по русскому языку. Разбор слова по составу. Пъянкова _. ФГОС / Л. В. Дьячкова.

    Словарик составлен на основе учебников по русскому языку для 1-4-го классов. представлен разбор по составу слов, которые наиболее насто встречаются в В нём представлен разбор по составу слов, которые наиболее часто встречаются в школьных учебниках.

    www. klass39.ru

  2. Словарик по русскому языку. Разбор слова по составу.

    Разбор слова по составу. 1-4 классы — Дьячкова Л.В. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Словарик составлен на основе учебников по русскому языку для 1-4-го классов. В нём представлен разбор по составу слов, которые наиболее часто встречаются в школьных учебниках. В словарике отмечены все звуковые чередования в корнях слов; приведены морфемные разборы глаголов во всех формах, включая прошедшее время.

    11klasov.net

  3. Купить эту книгу

  4. Канцтовары

    Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.

    my-shop. ru

  5. Учимся
    рaзбиpaть
    слoвa пo сoстaву 2020 | Начальная…

    Словарик по русскому языку, Разбор слова по составу, 1-4 классы, Дьячкова Л.В., 2017..pdf.

    Памятка для разбора слова по составу. 4 класс.docx.

    vk.com

  6. Словарик по русскому языку. Морфологический разбор.

    Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Словарик составлен на основе учебников по русскому языку для 1-4-го классов. В нём представлены максимально полные варианты морфологического разбора имён существительных, имён прилагательных, местоимений и глаголов. Работая со словариком, ребёнок сможет не только проверить правильность выполнения задания, но и приобретёт навык самопроверки и самоконтроля.

    11klasov.

    net

  7. Словарик по русскому языку. Разбор слова по составу.

    Разбор слова по составу. 1-4 классы — Дьячкова Л.В.: Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Словарик составлен на основе учебников по русскому языку для 1-4-го классов. В нём представлен разбор по составу слов, которые наиболее часто встречаются в школьных учебниках. В словарике отмечены все звуковые чередования в корнях слов; приведены морфемные разборы глаголов во всех формах, включая прошедшее время.

    psschool.ru

  8. Скачать бесплатно Словарик по русскому языку. Разбор слова

    Словарик составлен на основе учебников по русскому языку для 1-4-го классов. В нём представлен разбор по составу слов, которые наиболее часто встречаются в школьных учебниках. В словарике отмечены все звуковые чередования в корнях слов; приведены морфемные разборы глаголов во всех формах, включая прошедшее время. Работая со словариком, ребёнок не только научится выполнять морфемный разбор, но и сможет разобраться в структуре слов русского языка.

    fizikadlyvas.net

  9. Скачать бесплатно Словарик по русскому языку. Разбор слова

    Словарик составлен на основе учебников по русскому языку для 1-4-го классов. В нём представлен разбор по составу слов, которые наиболее часто встречаются в школьных учебниках. В словарике отмечены все звуковые чередования в корнях слов; приведены морфемные разборы глаголов во всех формах, включая прошедшее время. Работая со словариком, ребёнок не только научится выполнять морфемный разбор, но и сможет разобраться в структуре слов русского языка.

    fizikadlyvas.net

  10. Скачать бесплатно Словарик по русскому языку. Разбор слова

    Словарик составлен на основе учебников по русскому языку для 1-4-го классов. В нём представлен разбор по составу слов, которые наиболее часто встречаются в школьных учебниках. В словарике отмечены все звуковые чередования в корнях слов; приведены морфемные разборы глаголов во всех формах, включая прошедшее время. Работая со словариком, ребёнок не только научится выполнять морфемный разбор, но и сможет разобраться в структуре слов русского языка.

    fizikadlyvas.net

  11. Дьячкова словарик по русскому языку 14 классы 2017

    Автор: Л. В. Дьячкова Название: Словарик по русскому языку. Разбор слова по составу Класс: 1-4 Читать онлайн: Да Скачать бесплатно: Да Формат книги: jpg.

    Читать онлайн или скачать словарик по русскому языку для 1-4 классов Дьячковой 2017 года

    gdz-online.ws

  12. Словарик по русскому языку, Разбор слова по составу

    Я — учитель начальных классов! вернуться к странице. Записи сообщества Поиск записей Запись на стене.

    vk.com

  13. Словарик по русскому языку. Разбор слова по составу.

    Словарик составлен на основе учебников по русскому языку для 1-4-го классов. В нём представлен разбор по составу слов, которые наиболее часто встречаются в школьных учебниках. В словарике отмечены все звуковые чередования в корнях слов; приведены морфемные разборы глаголов во всех формах, включая прошедшее время. Работая со словариком, ребёнок не только научится выполнять морфемный разбор, но и сможет разобраться в структуре слов русского языка.

    www.at.alleng.org

  14. Скачать бесплатно Словарик по русскому языку. Разбор слова

    Словарик составлен на основе учебников по русскому языку для 1-4-го классов. В нём представлен разбор по составу слов, которые наиболее часто встречаются в школьных учебниках. В словарике отмечены все звуковые чередования в корнях слов; приведены морфемные разборы глаголов во всех формах, включая прошедшее время. Работая со словариком, ребёнок не только научится выполнять морфемный разбор, но и сможет разобраться в структуре слов русского языка.

    fizikadlyvas.net

  15. Словарик по русскому языку. Разбор слова по составу.

    Словарик составлен на основе учебников по русскому языку для 1-4-го классов. В нём представлен разбор по составу слов, которые наиболее часто встречаются в школьных учебниках. В словарике отмечены все звуковые чередования в корнях слов; приведены морфемные разборы глаголов во всех формах, включая прошедшее время. Работая со словариком, ребёнок не только научится выполнять морфемный разбор, но и сможет разобраться в структуре слов русского языка.

    textbooks1-11.ru

  16. Л. В. Дьячкова_Словарик по русскому языку_Морфологический…

    #начальнаяшкола #школа #учитель #дети #словарь #русскийязык #разборслова #морфологическийразбор #класс #обучения #фгос #свояметодика.

    Л. В. Дьячкова_Словарик по русскому языку_Разбор слова по составу_1-4 классы.pdf.

    vk.com

  17. Словарик по русскому языку. Разбор слова по составу.

    Словарик составлен на основе учебников по русскому языку для 1-4-го классов. В нём представлен разбор по составу слов, которые наиболее часто встречаются в школьных учебниках. В словарике отмечены все звуковые чередования в корнях слов; приведены морфемные разборы глаголов во всех формах, включая прошедшее время. Работая со словариком, ребёнок не только научится выполнять морфемный разбор, но и сможет разобраться в структуре слов русского языка.

    uchebniki.alleng.me

  18. Книга: «Русский язык. 14 классы. Словарик. Разбор слова по…»

    Разбор слова по составу. ФГОС Экзамен Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Словарик составлен на основе учебников по русскому языку для 1-4-го классов. В нём представлен разбор по составу слов, которые наиболее часто встречаются в школьных учебниках. В словарике отмечены все звуковые чередования в корнях слов; приведены морфемные разборы глаголов во всех формах, включая прошедшее время.

    www.labirint.ru

  19. Словарик по русскому языку. Разбор слова по составу.

    Словарик составлен на основе учебников по русскому языку для 1-4-го классов. В нём представлен разбор по составу слов, которые наиболее часто встречаются в школьных учебниках. В словарике отмечены все звуковые чередования в корнях слов; приведены морфемные разборы глаголов во всех формах, включая прошедшее время. Работая со словариком, ребёнок не только научится выполнять морфемный разбор, но и сможет разобраться в структуре слов русского языка.

    reshaemvpr.ru

  20. Методическая копилка: Словарик по русскому языку, Разбор

    вторник, 12 сентября 2017 г. Словарик по русскому языку, Разбор слова по составу, 1-4 классы, Дьячкова Л.В., 2017.

    Особенности обучения русскому языку Школьников С Н… Дети с тяжелыми нарушениями речи. Психолого-педагогическая характеристика детей млад… Юный москвич. «Технология развития критического мышления как меж… Учебники 2 класс (онлайн).

    kopilka13.blogspot.com

  21. Скачать Словарик по русскому языку. Разбор слова по составу.

    Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.Словарик составлен на основе учебников по русскому языку для 1-4-го классов. В нём представлен разбор по составу слов, которые наиболее часто встречаются в школьных учебниках. В словарике отмечены все звуковые чередования в корнях слов; приведены морфемные разборы глаголов во всех формах, включая прошедшее время.

    cygnusbook.xyz

  22. Словарик. 14кл. Морфологический разбор, Дьячкова, 2016…

    План – конспект дифференцированного урока по русскому языку в 4 классе УМК «Начальная школа 21 века» под ред. Н.Ф Виноградовой. Разработка поможет учителям начальных классов провести урок закрепления … Карточка-помощница «Порядок разбора имени прилагательного как части речи (морфологический разбор)». Карточка-помощница «Порядок разбора имени прилагательного как части речи (морфологический разбор)», 3-4 классы… Словарик 1-4 класс «Морфологический разбор» «Школа России».

    nsportal.ru

  23. Дьячкова Л. В. Словарик по русскому языку. Разбор слова по

    Автор: Дьячкова Л.В. Название: Словарик по русскому языку. Разбор слова по составу. 1-4 классы Формат: PDF Размер: 1,25 Мб Язык: Русский. Скачать по прямой ссылке.

    Словарик составлен на основе учебников по русскому языку для 1-4-го классов. В нём представлен разбор по составу слов, которые наиболее часто встречаются в школьных учебниках. В словарике отмечены все звуковые чередования в корнях слов; приведены морфемные разборы глаголов во всех формах, включая прошедшее время.

    www.psyoffice.ru

  24. Словарик по русскому языку. Разбор слова по составу.

    Разбор слова по составу. 1-4 классы — Дьячкова Л.В.: Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Словарик составлен на основе учебников по русскому языку для 1-4-го классов. В нём представлен разбор по составу слов, которые наиболее часто встречаются в школьных учебниках. В словарике отмечены все звуковые чередования в корнях слов; приведены морфемные разборы глаголов во всех формах, включая прошедшее время.

    school-textbook.com

  25. Разбор слова по составу. Словарь — Федорова Т.Л.

    Русский язык по праву считается одним из сложнейших в мире, и каждому школьнику известно, насколько трудно порой бывает разобрать слово по составу. Наша книга станет незаменимым помощником при возникновении сложностей, неизбежных во время выполнения таких заданий. Словарь покажет строение того или иного слова. Подобранная в нем лексика является наиболее употребительной, но составители не обошли вниманием и слова, нетипичные для современного русского языка.

    11klasov. net

  26. Русский язык. 14 классы. Словарик. Разбор слова по составу.

    Словарик составлен на основе учебников по русскому языку для 1-4-го классов. В нём представлен разбор по составу слов, которые наиболее часто встречаются в школьных учебниках. В словарике отмечены все звуковые чередования в корнях слов; приведены морфемные разборы глаголов во всех формах, включая прошедшее время. Работая со словариком, ребёнок не только научится выполнять морфемный разбор, но и сможет разобраться в структуре слов русского языка.

    My-shop.ru

  27. Словарик по русскому языку. Морфологический разбор.

    Данный словарик составлен на основе учебников по русскому языку для 1-4-го классов, вошедших в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации. Основу словаря составляют слова, рекомендованные для морфологического разбора. Поскольку программные требования несколько различны в зависимости от программы преподавания, в настоящем издании представлены максимально полные варианты морфологического разбора.

    www.at.alleng.org

  28. Словарик. Разбор слова по составу 14 кл.

    В словаике представлены слова, которые наиболее часто встречаются в учебниках.. Начальные классы, Словарик. Разбор слова по составу 1- 4 кл.

    Словарик по русскому языку Разбор слова по составу 1-4 кл. Повторение по теме «Состав слова». Рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Занимательный русский язык».

    multiurok.ru

  29. Словарик по русскому языку. Разбор слова по составу.

    Словарик составлен на основе учебников по русскому языку для 1-4-го классов. В нём представлен разбор по составу слов, которые наиболее часто встречаются в школьных учебниках. В словарике отмечены все звуковые чередования в корнях слов; приведены морфемные разборы глаголов во всех формах, включая прошедшее время. Работая со словариком, ребёнок не только научится выполнять морфемный разбор, но и сможет разобраться в структуре слов русского языка. .

    www.chitai-gorod.ru

  30. Словарик по русскому языку. Разбор слова по составу.

    Разбор слова по составу. 1-4 классы — Дьячкова Л.В. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Словарик составлен на основе учебников по русскому языку для 1-4-го классов. В нём представлен разбор по составу слов, которые наиболее часто встречаются в школьных учебниках. В словарике отмечены все звуковые чередования в корнях слов; приведены морфемные разборы глаголов во всех формах, включая прошедшее время.

    cdnpdf.com

  31. Русский язык. 14 классы. Словарик. Разбор слова по составу.

    Словарик составлен на основе учебников по русскому языку для 1-4-го классов. В нем представлен разбор по составу слов, которые наиболее часто встречаются в школьных учебниках. В словарике отмечены все звуковые чередования в корнях слов; приведены морфемные разборы глаголов во всех формах, включая прошедшее время. Работая со словариком, ребенок не только научится выполнять морфемный разбор, но и сможет разобраться в структуре слов русского языка.

    www.ukazka.ru

  32. Учебники и учебные пособия | Интернет-класс | РУССКИЙ ЯЗЫК

    Тренажер по всем правилам ( 1- 4 класс) Смотрим. Фонетические рассказы и сказки 1 часть и 2 часть. Упражнения по русскому языку «Дружим с русским языком» С.Ю. Михайлова (2 класс) 1 часть и 2 часть.

    Словарик по русскому языку: разбор слов по составу (1-4 классы) Смотреть. Русский язык: практический справочник (1-4 класс). Полная информация по всем темам русского языка + задания.

    www.klass39.ru

  33. Словарик по русскому языку. Разбор слова по составу.

    Словарик составлен на основе учебников по русскому языку для 1-4-го классов. В нём представлен разбор по составу слов, которые наиболее часто встречаются в школьных учебниках. В словарике отмечены все звуковые чередования в корнях слов; приведены морфемные разборы глаголов во всех формах, включая прошедшее время. Работая со словариком, ребёнок не только научится выполнять морфемный разбор, но и сможет разобраться в структуре слов русского языка.

    1-11klasses.ru

  34. Русский язык. 14 классы. Словарик. Разбор слова по составу.

    Словарик составлен на основе учебников по русскому языку для 1-4-го классов. В нём представлен разбор по составу слов, которые наиболее часто встречаются в школьных учебниках. В словарике отмечены все звуковые чередования в корнях слов; приведены морфемные разборы глаголов во всех формах, включая прошедшее время. Работая со словариком, ребёнок не только научится выполнять морфемный разбор, но и сможет разобраться в структуре слов русского языка.

    My-shop.ru


На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Словарик по русскому языку, Разбор слова по составу, 1-4 классы, Дьячкова Л. В., 2017»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.

Нашлось 14 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Дата генерации страницы:

Единственное правило композиции, которое вам нужно выучить

Любой дурак может составить правило, и любой дурак будет против. – Генри Дэвид Торо, писатель, поэт, философ.

Композиция делает или разрушает картину, так мы часто слышим.

Не соглашусь. Чем больше я занимаюсь композицией и чем больше я становлюсь чувствительной к ней, тем больше я понимаю ее истинность.

Но, честно говоря, если вы хотите улучшить свои композиции, вам, вероятно, будет сложно найти эффективный способ продвижения вперед.

Почему?

Это точно не из-за нехватки советов о том, как лучше скомпоновать кадры. Есть много. Проблема в том, что большая часть этих советов вам не поможет .

Вот хороший пример: мы часто слышим, что нам нужно выучить правила композиции, прежде чем мы сможем их нарушить.

Правда?

Я никогда не видел окончательного списка этих правил. Как и люди, которые так беспечно делают это утверждение.

Вот еще: Некоторые люди любят настаивать на том, что мы должны выучить сложную геометрию, такую ​​как золотое сечение , чтобы улучшить наши композиции, потому что так поступали старые мастера.

Некоторые из старых мастеров, конечно, использовали геометрию в своих композициях. Но большинство геометрических наложений, которые я видел на картинах старых мастеров, были в лучшем случае нечеткими. И на мой взгляд, чем более явно геометрична композиция, тем она менее эффективна. Самое главное, что геометрия не гарантирует хорошую композицию .

Вот особенно забавный пример наложений, который я наткнулся на днях на ютубе (осторожно, он длинный и по большей части бред):

Обратите внимание на обещание в заголовке рассказать вам геометрических секретов композиции. Выглядит впечатляюще. Много линий накладок. Такие вещи на самом деле меня очень злят, потому что они не дают вам абсолютно ничего полезного . Это тратит ваше время и мешает вам развиваться позитивно.

Змеиное масло.

Итак, как

сделать научиться создавать лучшие композиции?

Практика.

Целенаправленная, структурированная, регулярная практика. Практика, которая выталкивает вас за ваши обычные пределы, и практика, которая вам нравится.

Не очень гламурно, не правда ли? Не очень впечатляющий или захватывающий. Не очень загадочная и, конечно, не очень ходовая идея.

Но практика работает. И на самом деле, по моему опыту, это только .

Думайте о себе, как о дизайнерской мышце. Если вы хотите укрепить эту мышцу, вам нужно регулярно ее тренировать. Лучше всего понемногу каждый день.

Почему структурированная целенаправленная практика работает?

Это работает, потому что хорошая композиция зависит от хорошего чувства пространства и чувствительности к размещению и дизайну. Это не то, что вы можете выучить наизусть, это не просто переваривание информации.

Вот несколько преимуществ улучшения композиции с помощью практики:

  • Ты на самом деле выздоравливай
  • Это приятно
  • Вы преодолеете свою прокрастинацию и начнёте. Может показаться, что это не так много, но это огромно, на самом деле
  • Ваша уверенность укрепляется , когда вы видите и чувствуете улучшение

Сравните это с попыткой выучить композицию по правилам или по геометрии

  • Это разочаровывает . Информация не трансформируется в лучшие композиции
  • В итоге мы теряем уверенность в своих силах
  • Трудно продолжать без структуры. Как ни крути, мы иссякаем после того, как первая волна энтузиазма угасает

Хорошо, хорошо, но как тренироваться?

Вот как я к этому отношусь:

Я принял Композицию Артура Уэсли Доу в качестве своей структуры. В нем есть серия упражнений, поэтому это отличное место для начала. Это было написано в 1912, поэтому потребовал довольно много интерпретаций. Было много размышлений, выбора и пересмотра того, что я делал.

Я записал здесь свою практику. Он начинается с некоторых основных практических упражнений по композиции. В этот момент я все еще очень хорошо вставал на ноги.

Он продолжается подробным обсуждением композиционного принципа подчинения Доу, а затем пошаговым описанием хорошего упражнения на композицию с использованием линии.

В данный момент я работаю над дизайном Нотана на основе рисунков с натуры. Эта серия началась с нескольких рисунков лилий, постепенно переходя к более абстрактным по мере развития серии упражнений.

В последнем наборе упражнений я ухожу все дальше и дальше от первоначального рисунка, используя исходный материал как средство для чистого дизайна. Вот демонстрация работы над украшением границы на основе форм оригинальных рисунков.

Как это помогает вам создавать лучшие композиции?

Может быть не сразу понятно, почему такое декоративное оформление является эффективным способом улучшения навыков композиции. Но на самом деле любая практика с дизайном — это растяжка и работа моих композиционных «мускулов», и они будут работать точно так же и у вас.

Процесс получения этих рисунков из оригинального рисунка с натуры отражает фактический процесс разработки живописной композиции из визуального впечатления. Именно здесь происходит искусство, здесь мы прекращаем запись и начинаем делать снимки. Я считаю, что именно здесь мы сами входим в картину.

И это также очень, очень эффективный способ развить навыки правильного пространства и дизайна — основы хорошей композиции.

В конце концов, при достаточной практике, эти улучшенные навыки будут естественным образом проявляться, когда мы рисуем и раскрашиваем, даже не задумываясь о них. В этом и заключается цель всей этой практики: развить навыки, которые со временем станут второй натурой. Автоматический. Часть всего, что мы делаем без особых усилий.

Есть только одно правило, которое поможет вам улучшить ваши композиции. И это правило регулярной, структурированной практики.

Спасибо за внимание,

Пол

Ключи к цвету — Бесплатный 6-этапный курс по электронной почте

Научитесь:

  • точно смешивать любые цвета
  • видеть значение цветов
  • осветлять или затемнять цвет it up
  • краска нежного естественного цвета
Мы не будем рассылать вам спам. Отписаться в любое время. Работает на ConvertKit
О Павле

Я (в основном) художник-самоучка. Пишу реализм маслом, в основном натюрморт. Я делюсь здесь своей работой, своим процессом развития и знаниями, которые я получил в ходе собственного обучения, в надежде, что это может помочь вам в вашей работе над
.

Взаимодействие с читателем

Не поздно ли изучать теорию музыки и композицию?

спросил

Изменено 5 лет, 10 месяцев назад

Просмотрено 12 тысяч раз

Я играю на электрогитаре уже 5 лет и у меня довольно приличная техника. У меня тоже неплохой слух (я его еще улучшаю). Я слушал виртуозов рок-гитары, таких как Ингви Мальмстин, Пол Гилберт и т. д., и на меня повлияли классические композиторы, особенно Бах периода барокко, моего любимого периода. С тех пор, как я познакомился с музыкой Баха, у меня появилось желание что-нибудь сочинить, например фуги. Я знаю, что это довольно тяжело.

Для этого мне нужно изучить теорию музыки (гармония и контрапункт). Я не могу читать ноты, выполняя сольмизацию, хотя я знаю, какая это нота, когда вижу нотоносец, но я знаю многие музыкальные термины, такие как интервалы. Мне 19 лет.

Уже поздно начинать изучать теорию музыки и сочинять музыку? У меня нет учителей, к сожалению. Можно ли изучать теорию музыки в Интернете и по книгам и быть композитором-самоучкой?

  • теория
  • состав

4

Абсолютно не поздно. Мало того, что никогда не поздно, так еще и вы очень молоды. Я начал изучать классическую музыку в том же возрасте, что и вы (сейчас мне 28), и сейчас я сочиняю музыку и играю на фортепиано, а в качестве хобби учусь в музыкальной школе (поздно вечером после занятий).

Всю теорию я изучил самостоятельно. Вы определенно можете найти ресурсы в Интернете.

Я использовал следующую книгу «Гармония и мелодия», которая научила меня основам музыки. До прочтения этого я умел читать ноты, но не был экспертом в чтении с листа. Обратите внимание, что эта книга очень старая, однако это хорошая информация и очень хорошо организованная. Вы также можете найти любые новые книги по «фундаментальной теории классической музыки», просто выполнив поиск в Google. Пока не беспокойтесь о контрапункте.

Написание композиции потребует от вас последовательных времени на изучение теории и сочинение, чтобы стать «хорошим». Поищите программное обеспечение Finale, которое позволит вам слушать свои собственные композиции <- чрезвычайно полезно.

Я настоятельно рекомендую вам сделать это, так как я сделал то же самое и очень благодарен за это! Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть другие вопросы; Я очень рад помочь вам, так как я знаю, как это может быть запутанно без формального образования.

5

Когда тебе 19, никогда не бывает поздно. Если вы хотите выучить теорию музыки и композицию, у вас есть время до 25-30 лет, после этого вы все еще можете выучить это, но ваше продвижение замедлится.

Начать можно в любом возрасте. Я начал с

По сути, вы можете создать целый арсенал приемов и правил; ваши первые произведения могут быть очень простыми, но это будут произведения. Они могут еще не «следовать всем правилам» — если вы этого хотите — но они все еще могут звучать замечательно хорошо. Просто погрузитесь и начните. Как и во всем остальном, чем больше вы узнаете, тем большему предстоит научиться. Я очень новичок, и я придумал это довольно быстро http://www.youngcomposers.com/music/listen/6611/disturbia-a-fugue-in-d-minor/ Чем больше вы читаете и пишете, тем лучше у вас будет получаться.

Finale Notepad — бесплатная программа, которую вы можете скачать.

0

Я поступил в колледж два года назад, мне было 23 года, и, несмотря на разницу в возрасте между моими сверстниками и мной, мы все учим один и тот же материал с одинаковой скоростью. 19 лет, с моей точки зрения, ставит вас на первое место, и я настоятельно рекомендую вам начать работу самостоятельно. На данный момент кажется, что у вас уже есть внушительный опыт, на который вы можете опереться.

Что касается нехватки учителей, то, честно говоря, больше всего я узнал в колледже благодаря интернет-исследованиям и помощи граждан сети (благодарю небеса за сообщество Stack Exchange). Гитарист и композитор Nevermore Джефф Лумис прокомментировал отсутствие у него формального музыкального образования в интервью,

«…Мой четкий ответ другим детям, которые хотят играть так же, как я. на самом деле придумать свой собственный стиль и технику и просто попытаться быть самим собой.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *