Наталья фонетический разбор: Фонетический разбор слова Наталья — звуки и буквы, транскрипция

Содержание

Слова «наталья» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «наталья» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «наталья» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «наталья».

Слово наталья по слогам

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «наталья» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «наталья»
  • 3 Синонимы слова «наталья»
  • 4 Ударение в слове «наталья»
  • 5 Фонетическая транскрипция слова «наталья»
  • 6 Фонетический разбор слова «наталья» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 7 Предложения со словом «наталья»
  • 8 Значение слова «наталья»
  • 9 Склонение слова «наталья» по подежам
  • 10 Как правильно пишется слово «наталья»
  • 11 Ассоциации к слову «наталья»

Слоги в слове «наталья» деление на слоги

Количество слогов: 3
По слогам: на-таль-я


  • на — начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • таль — средний, прикрытый, закрытый, 4 буквы
    ь всегда примыкает к предшествующей согласной, смягчая её
  • я — конечный, неприкрытый, открытый, 1 буква
  • Как перенести слово «наталья»

    на—талья
    ната—лья

    Синонимы слова «наталья»

    1. имя

    2. наталия

    Ударение в слове «наталья»

    ната́лья — ударение падает на 2-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «наталья»

    [нат`ал’й’а]

    Фонетический разбор слова «наталья» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    н[н]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйн
    а[а]гласный, безударныйа
    т[т]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйт
    а[`а]гласный, ударныйа
    л[л’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийл
    ьне обозначает звукаь
    я[й’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийя
    [а]гласный, безударный

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 7 букв и 7 звуков.
    Буквы: 3 гласных буквы, 3 согласных букв, 1 буква не означает звука.

    Звуки: 3 гласных звука, 4 согласных звука.

    Предложения со словом «наталья»

    Наталья пришла на консультацию из-за напряжённых отношений со своей матерью.

    О. В. Солодовникова, Прими силу рода своего, 2011.

    Наталья говорила – точь-в-точь как у той белой птицы, что ей в своё время приснилась.

    Группа авторов, Молитвы к Матронушке. Божья помощь на все случаи, 2014.

    Наталья стала мошенницей, но, что самое удивительное, посещала дома богатых людей и воровала маленькие драгоценные вещицы – кулоны, перстни, ожерелья с драгоценными каменьями.

    Игорь Москвин, Находка на станции Стрельна, 2020.

    Значение слова «наталья»

    Ната́лья, Ната́лия — русское женское имя латинского происхождения, образованное в первые века христианства от лат.

    natalis — родной. (Википедия)

    Склонение слова «наталья» по подежам

    ПадежВопросЕдинственное числоЕд.ч.Множественное числоМн.ч.
    ИменительныйИм.кто?НатальяНатальи
    РодительныйРод.кого?НатальиНаталий
    ДательныйДат.кому?НатальеНатальям
    ВинительныйВин.кого?НатальюНаталий
    ТворительныйТв.кем?Натальей, НатальеюНатальями
    ПредложныйПред.о ком?НатальеНатальях

    Как правильно пишется слово «наталья»

    Правописание слова «наталья»
    Орфография слова «наталья»

    Правильно слово пишется:

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «наталья» в прямом и обратном порядке:

      Ассоциации к слову «наталья»

      • Гончаров

      • Васильевна

      • Гаврило

      • Георги

      • Чемпионка

      • Царевна

      • Кирилл

      • Александров

      • Родион

      • Михайло

      • Артистка

      • Поэтесса

      • Нестеров

      • Матвеев

      • Наталия

      • Назаров

      • Дарья

      • Климов

      • Царица

      • Зверев

      • Павло

      • Алексей

      • Анастасия

      • Зинаида

      • Голицын

      • Эстафета

      • Медведев

      • Евдокия

      • Татьяна

      • Сигизмунд

      • Юлия

      • Княжна

      • Владимир

      • Балерина

      • Евгения

      • Савелий

      • Егоров

      • Дмитрий

      • Пушкин

      • Катерина

      • Галина

      • Лика

      • Светлана

      • Прасковья

      • Ирина

      • Беляев

      • Фрейлина

      • Петр

      • Николай

      • Екатерина

      • Самойлов

      • Николаев

      • Софья

      • Салтыков

      • Писательница

      • Княгиня

      • Елена

      • Федор

      • Соколов

      • Геннадий

      • Григорьев

      • Васильев

      • Актриса

      • Белград

      • Людмила

      • Оксана

      • Алексий

      • Участница

      • Александр

      • Евгений

      • Стасик

      • Морозов

      • Петра

      • Соавторство

      • Воспитанница

      • Берг

      • Сергеев

      • Дмитриев

      • Марко

      • Пани

      • Вениамин

      • Леонид

      • Герасимов

      • Степан

      • Ольга

      • Художница

      • Анфиса

      • Максим

      • Вячеслав

      • Сергей

      • Наум

      • Журналистка

      • Сидоров

      • Тарасов

      • Невестка

      • Степанов

      • Воронов

      • Долгорукий

      • Антонов

      • Боярский

      Слова «наталия» морфологический и фонетический разбор

      Объяснение правил деление (разбивки) слова «наталия» на слоги для переноса.


      Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «наталия» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «наталия».

      Слово наталия по слогам

      Содержимое:

      • 1 Слоги в слове «наталия» деление на слоги
      • 2 Как перенести слово «наталия»
      • 3 Синонимы слова «наталия»
      • 4 Ударение в слове «наталия»
      • 5 Фонетическая транскрипция слова «наталия»
      • 6 Фонетический разбор слова «наталия» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
      • 7 Склонение слова «наталия» по подежам
      • 8 Как правильно пишется слово «наталия»
      • 9 Ассоциации к слову «наталия»

      Слоги в слове «наталия» деление на слоги

      Количество слогов: 4
      По слогам: на-та-ли-я


    • на — начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы
    • та — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
    • ли — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
    • я — конечный, неприкрытый, открытый, 1 буква
    • Как перенести слово «наталия»

      на—талия
      ната—лия

      Синонимы слова «наталия»

      1. имя

      2. наталья

      3. ната

      4. натали

      5. наташа

      6. тата

      Ударение в слове «наталия»

      ната́лия — ударение падает на 2-й слог

      Фонетическая транскрипция слова «наталия»

      [нат`ал’ий’а]

      Фонетический разбор слова «наталия» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

      БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
      н[н]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйн
      а[а]гласный, безударныйа
      т[т]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйт
      а[`а]гласный, ударныйа
      л[л’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийл
      и[и]гласный, безударныйи
      я[й’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийя
      [а]гласный, безударный

      Число букв и звуков:
      На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 7 букв и 8 звуков.


      Буквы: 4 гласных буквы, 3 согласных букв.
      Звуки: 4 гласных звука, 4 согласных звука.

      Склонение слова «наталия» по подежам

      ПадежВопросЕдинственное числоЕд.ч.Множественное числоМн.ч.
      ИменительныйИм.кто?НаталияНаталии
      РодительныйРод.кого?НаталииНаталий
      ДательныйДат.кому?НаталииНаталиям
      ВинительныйВин.кого?НаталиюНаталий
      ТворительныйТв.кем?Наталией, НаталиеюНаталиями
      ПредложныйПред.о ком?НаталииНаталиях

      Как правильно пишется слово «наталия»

      Правописание слова «наталия»
      Орфография слова «наталия»

      Правильно слово пишется:

      Нумерация букв в слове
      Номера букв в слове «наталия» в прямом и обратном порядке:

        Ассоциации к слову «наталия»

        • Гончаров

        • Смирнов

        • Адриана

        • Власов

        • Медведев

        • Нестеров

        • Артистка

        • Поэтесса

        • Мученик

        • Васильевна

        • Балерина

        • Царевна

        • Писательница

        • Павло

        • Макаров

        • Эдуардо

        • Фрейлина

        • Некрасов

        • Наталья

        • Габриэла

        • Чемпионка

        • Степанов

        • Балет

        • Художница

        • Ирма

        • Певица

        • Георги

        • Валерий

        • Царица

        • Родригес

        • Евдокия

        • Блаженная

        • Майя

        • Галина

        • Разин

        • Салтыков

        • Юлия

        • Яковлев

        • Матвеев

        • Актриса

        • Кантор

        • Княгиня

        • Евгения

        • Наум

        • Марианна

        • Княжна

        • Михайло

        • Орехов

        • Опознание

        • Виссарион

        • Анастасий

        • Вячеслав

        • Прасковья

        • Прима

        • Анастасия

        • Андреа

        • Алла

        • Мюзикл

        • Кирилл

        • Екатерина

        • Татьяна

        • Люся

        • Тарасов

        • Аллан

        • Дуэт

        • Пушкин

        • Гусев

        • Голицын

        • Васильев

        • Егоров

        • Данило

        • Дмитриев

        • Валентин

        • Валерия

        • Ариэль

        • Петра

        • Алексей

        • Беляев

        • Жозефина

        • Филолог

        • Виноградов

        • Лебедев

        • Кармен

        • Режиссёр

        • Илья

        • Участница

        • Мираж

        • Анатолий

        • Раф

        • Лазарев

        • Светлана

        • Юрий

        • Владимир

        • Солист

        • Антонов

        • Актёрский

        • Долгорукий

        • Сольный

        • Потерпевший

        • Петров

        Опубликовано: 2020-09-19

        Популярные слова

        воспитанник , беседами , взбежавшие , взъерошив , выскребу , высчитанною , вытравлявшей , вячеславом , гемолизом , геннадиевичи , гимнастерочку , домоустройство , завибрируют , завинчивающимся , павлиньего , парабеллумами , парковавшемся , перебираемыми , плакатная , подающее , подлетать , подросту , положительнейшего , помпонах , поохотившимся , пражского , прогульном , прокашливаться , проституируя , противогазовые , развернувшее , разделе , раскрутилось , раскусывают , расторгну , резервированного , реорганизовавшем , респонсорною , сильванер , солея

        Сухова Н.

        В., Фонетика как искусство: реальные или ирреальные критерии оценки?

        Наталья Владимировна Сухова

        В главе [aut] Фонетика рассматривается один из спорных вопросов в оценке произношения второго языка: почему оценщики дают разные оценки, даже если процедура оценки действительна и критерии непротиворечивы. Исследование было направлено на решение вопроса с помощью нейроэстетической методологии. Венская интегрированная модель нисходящих и восходящих процессов в восприятии искусства позволяет анализировать экспериментальные оценки с точки зрения оценщика, а образец речи сравнивать с художественным объектом с точки зрения его оценки. Экспериментальный материал состоял из образца речи учащегося, который был частью обширного аннотированного набора данных, оценок произношения учащегося и пилотного опроса различных оценщиков с их стратегиями оценки. Результаты академической оценки фонетической успеваемости студента и анализа ответов анкеты хорошо коррелировали с нейроэстетической моделью. Корреляция охватывала основные элементы обработки: предварительная классификация; перцептивный анализ; неявная интеграция памяти; явная классификация; когнитивное мастерство; вторичный контроль и самосознание, метакогнитивная оценка.

        Цитировать Простой текст БибТекс Форматированный текст Зотеро EndNote Менеджер ссылок РефВоркс

        Опции Отметить как дубликат Найдите его в Scholar Запросить удаление из индекса Лист регистраций изменений

        Править

        Сюрреалистическое время и ультразадачи. Хайдар Аль-Дхалими и Чарльз Дж. Гейер — 2016 — Обзор символической логики 9 (4): 836-847.

        Критерии оценки или стандарты доказательства? Попытка разъяснения. Джованни Тузет — 2020 — Искусственный интеллект и право 28 (1): 91-109.

        Оценка тем, связанных с фонологией и фонетикой, содержащихся в учебниках средней школы. Мехмет Солмаз — 2011 — Журнал турецких исследований 6:851-880.

        Эффективное содержание сюрреалистической алгебры. Джейкоб Лурье — 1998 — Журнал символической логики 63 (2): 337-371.

        Эффективное содержание сюрреалистической алгебры. Джейкоб Лурье — 1998 — Журнал символической логики 63 (2): 337-371.

        Сколько звуков в пали ?: Раскол, идентичность и ритуал в сангхе Тхеравады. Аластер Горналл — 2014 — Журнал индийской философии 42 (5): 511-550.

        Оценка причинно-следственной связи в эпидемиологии. Паоло Винейс — 1991 — Теоретическая медицина и биоэтика 12 (2).

        Консенсус в отношении «основных/необходимых» и «идеальных мировых» критериев оценки трудотерапии на дому перед выпиской.0023 16 (6):1295-1300.

        Учебник по фонетике.Л. Kaiser — 1959 — Synthese 11 (1): 93-94.

        Греческая фонетика.D. М. Джонс — 1957 — Классическое обозрение 7 (3-4): 234-.

        Латинская фонетика. [ОБЗОР] В. М. Линдсей — 1922 — The Classical Review 36 (1-2): 25-26.

        Введение в теорию сюрреалистических чисел . Гарри Гоншор — 1986 — Издательство Кембриджского университета.

        Аспекты некоторых результатов экспериментальной фонетики.Л. Кайзер — 1956 — Synthese 10 (1):381 — 384.

        Метафора, индикаторы и фонетика. Кристиана Морине — 1987 — Semiotica 64 (3-4):249-258.

        Обзор элементов экспериментальной фонетики. [ОБЗОР] Макс Мейер — 1903 — Психологический обзор 10 (2): 188-193.

        Добавлено в ПП
        10.03.2022

        Загрузки
        0

        6 месяцев
        0

        Исторический график загрузок


        К сожалению, для построения этой диаграммы недостаточно точек данных.

        Как увеличить количество загрузок?

        Сотрудники лаборатории фонетики Дугласа

        Следующие люди участвуют (или были) с Лабораторией фонетики Дугласа различными способами. Многие из них имеют широкие междисциплинарные интересы, а также работа в других лабораториях или исследовательские группы на территории кампуса.

        Текущий

        Дэн Бреннер в настоящее время изучает производство и восприятие редуцированной речи. У него также есть интерес (или несколько) на китайском, японском и корейском языках. Дэн тоже работал на спонтанную речь во многих вариантах английского языка и на использование автоматическое распознавание речи с уменьшенной речью. Дэн учится на факультете лингвистики.

        Ян Чен в настоящее время является аспирантом в области лингвистики. Она работает над приобретением тональных контрастов, особенно над тем, может ли визуальная информация, такая как тональные метки, облегчить изучение очень тонких тональных контрастов. Она также работает над обработкой речи и лексическим доступом в тональных языках.

        Ана Гонсалес — аспирантка первого курса, работающая над докторской степенью в области лингвистики. Она получила степень бакалавра в области лингвистики и степень бакалавра в области речевого языка и слуха в Аризонском университете. Она интересуется овладением языком у дошкольников, а также звуками речи с разными акцентами и овладением вторым языком. Она владеет испанским и английским языками на двух языках и недавно закончила второстепенный курс французского, добавив в свой список еще один язык.

        Морин Хоффманн работает в Юго-Восточной Азии в области лингвистики и антропологии исчезающих языков и возрождения языков. Она также провела исследование тональной системы недостаточно задокументированного диалекта тайского языка. Морин в аспирантуре совместной докторской степени. программа по антропологии и лингвистике.

        Сэм Джонстон работает с технологией автоматического распознавания речи и разработал систему на основе графем с использованием Sphinx для шотландского гэльского языка. Его основные интересы связаны с вычислительной лингвистикой и фонетикой, а также он работал над разработкой системы преобразования текста в речь для системы синтеза речи Tube Talker. В настоящее время он является аспирантом в области лингвистики.

        Присцилла Лю исследует, как сингапурцы используют и воспринимают то, как другие используют сингапурский английский, в частности, с помощью социофонетического анализа. Ее также интересуют процессы регистрации и индексальности, а также то, как мельчайшие лингвистические явления связываются с более крупными идеологиями языка и идентичности. Присцилла — аспирант совместной программы по антропологии и лингвистике.

        Дениз Осборн в настоящее время работает над восприятием и произношением звуков на втором языке, особенно над изучением португальского и английского как второго языка. Она доктор философии. студент SLAT (освоение и преподавание второго языка), а также проводит обучение должность в Университете Висконсина в Платтевилле.

        Джэ Хён Сон интересуется фонетикой-фонологией интерфейс и морфология на корейском и английском языках. Она работала над палатализация на корейском языке с помощью ультразвука и корпусная анализ гармонии гласных в корейских идеофонах. она выпускница студент факультета лингвистики, а также участвует в лаборатории APIL.

        Наташа Уорнер — директор Дугласа Лаборатория фонетики, доцент кафедры лингвистики. Отделение. Ее исследования проводятся в двух областях: фонетика/психолингвистика. и возрождение языка. В фонетике и психолингвистике Она фокусируется на сокращенной, разговорной, непринужденной речи. она заинтересована в том, насколько разнообразны способы, которыми мы производим и сокращаем или пропускать звуки, а также в том, как слушателям удается понимать речь, несмотря на та самая изменчивость. Как говорящий может решить произнести «но я был как…» как [brʌʒləiʔ], и как слушатель все еще может найти его полностью внятно? В области возрождения языка Она работает с Племенной оркестр Муцун Ама в Калифорнии. У Муцуна не было родного спикер с 19 лет30, но написано огромное количество документация на микрофильмах и активное движение за возрождение, представленное Mutsun Language Foundation. в сообществе. Вместе с сообществом и научными сотрудниками Warner работает над анализом письменных данных, обучение письменному языку материалы и распространение языка в современном сообществе.


        Выпускники

        Дарин Аррик работал над лексической базой данных для проекта словаря Mutsun. Он также написал свою дипломную работу с отличием по фонологической теме в Муцуне. Он получил степень магистра лингвистической теории и типологии в Университете Кентукки, специализируясь на исторической лингвистике, морфологии, языковых контактах и ​​заимствованиях, а также на латыни.

        Карен Барто-Сизамут работала над тем, как носители тонального языка, мандарин, усваивают интонационный строй английского языка. В общем, ей интересно во взаимодействиях L1-L2 в просодии. У нее также есть интересы в Лаосе фонетика. Карен недавно закончила программа SLAT (освоение и преподавание второго языка).

        Джефф Berry (2011 г.) работал над обработкой ультразвуковых изображений. голосового тракта используя методы, вдохновленные работой в области компьютерного зрения и машинного обучения за распознавание выражений лица. Его интересует, как в реальном времени вокал визуализация путей может обеспечить как теоретические достижения в фонетика/фонология и практические приложения в речевой технике. Джефф работал постдоком в Итальянском технологическом институте, и в настоящее время работает научным сотрудником InsideSales.com.

        Соня Берд защитила диссертацию «Фонетика и фонология интервокального Согласные Лейдли», 2002 г. Соня исполняла обширный акустический анализ Лейдли, коренного американца, находящегося под угрозой исчезновения. язык, на котором говорят в Британской Колумбии . Она является преподавателем в Университете Виктории, где она работает над временными свойствами двучленных звуков. в Дакеле и Ст’ат’имцесе, а также по другим темам.

        Линника Батлер работала над ролью грамотность в фонологическом представлении на сальвадорском испанском языке. Она также работает над проектом возрождения языка муцун. Линника в настоящее время является координатором языковой программы племени вийот в Калифорния, и работает над возрождением Wiyot.

        Мэгги Кэмп (2009) исследовала речь японских лесбиянок как с точки зрения акустики, так и анализ восприятия, а также социолингвистические выражения идентичность, для ее диссертации. Сейчас Мэгги работает преподавателем на кафедре восточноазиатских исследований. Университет Аризоны.

        Мириам Диас (2010) защитила диссертацию о приобретении L2 по сравнению с L3 португальская система гласных. Ее интересы, как правило, в овладение фонетикой и фонологией испанского и португальского языков. Она является преподавателем Университета Конкордия в Монреале.

        Эрин Гуд (2008) работал над взаимодействием просодии и семантического значения. высказывания. Она также работала в лаборатории фонологического приобретения. исследуя, как дети усваивают стихосложение.

        Рэйчел Хейс-Харб (2003 г.) защитила диссертацию в лаборатории спама. и лаборатория фонетики Дугласа с работой по приобретению второго фонологические категории языка. Она преподаватель в Университете Юты.

        Кэти Хикс Кеннард (2006) завершил ее диссертацию о том, как женщины и мужчины-инструкторы по строевой подготовке используют свои голоса, чтобы передать авторитет в качестве инструкторов по строевой подготовке. Она является факультетом член Центрального Мичиганского университета.

        Виктор Харламов (2014) занимался продукцией и восприятием фонетически нейтрализованных контрастов в различных типах речи. Ранее Виктор также занимался силлабификацией, удалением согласных и морфологической декомпозицией. В настоящее время Виктор учится в Атлантическом университете Флориды.

        Свобода Хаски завершил ее диплом с отличием (2010 г.) о палатализации небных стоп и фрикативы в чилийском испанском, сравнивая его с мексиканским и кастильским Испанский.

        Сунцзин Цзи училась неродное изучение тональных различий, особенно имплицитных дистрибутивное обучение тону.

        Кит Джонсон (2007) расследовано второе овладение языком испанской трели, используя как акустические, так и аэродинамические методы. Кит сейчас работает преподавателем в Калифорнийский государственный университет, Фресно.

        Эми Лакросс (2011) исследовала психолингвистическая обработка гармонии гласных и другие фонологические узоры на монгольском языке для своей диссертации. Она также работала над изучением полурегулярных гармонии гласных и создал электронный корпус монгольского языка. Сейчас она работает постдокторантом в лаборатории доктора Фионы Бейли на факультете физиологии Аризонского университета.

        Кёко Масуда работала над приобретением японскими контраст r/l. Кёко закончила программу SLAT и является преподаватель Технологического института Джорджии.

        Юка Matsugu выполнил акустический анализ для проекта на реализация фрикативов и аффрикатов в японском языке. Она также изучала производство японских полугласных, / y / и / w /, которое опубликовано в 2008 г. (в соавторстве с Тимоти Дж. Вэнсом). Нажмите здесь, чтобы загрузить.

        Андреа Моралес работала в лаборатории студенткой. С тех пор она получила степень бакалавра. в лингвистике.

        Хироми Ониши занимался изучением японского как второго и третьего языка. Она исследовала, как уровень второго языка учащегося влияет на восприятие звуков японского как третьего языка. Хироми была аспиранткой факультета восточноазиатских исследований. В настоящее время она является преподавателем в Гриннелл-колледже.

        Наоми Огасавара (2007) работал над психолингвистической обработкой японских озвученных или удаленные гласные. Наоми защитила докторскую диссертацию. в лингвистике в 2007 году и в настоящее время является преподавателем Университета Айдзу.

        Ацуко Ояма работал над язык и пол и социофонетика в японском языке. Ее исследование было сосредоточено на том, как слушатели оценивают выступающих в молодости. и женский, основанный на определенных продолжающихся звуковых изменениях. Ацуко была аспирант кафедры восточноазиатских исследований.

        Наталья Самохина есть исследовал фонетику и фонологию звукоассимиляции в группы согласных в русской родной и неродной речи. Она защитила докторскую диссертацию по программе SLAT и в настоящее время является преподавателем в Русский в Калифорнийском университете в Санта-Круз.

        Джессамин Шерц окончила Аризонский университет в 2014 году со степенью доктора лингвистики. Работала над двуязычным восприятием речи. и производство. Другие проекты включали корпусную работу по сокращению неродной речи и кросс-лингвистическому фонетическому улучшению четкой речи. В настоящее время она имеет постдокторскую степень в Университете Торонто.

        Бенджамин В. Такер (2007) интересуется тонкими фонетическими деталями, производством и обработка спонтанной речи. Он также работал над документированием и описывая фонетику и фонологию двух находящихся под угрозой исчезновения языки, чемеуэви и мохаве.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *