Морфологический разбор слова «настать»
Часть речи: Инфинитив
НАСТАТЬ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «НАСТАТЬ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
НАСТАТЬ |
|
Все формы слова НАСТАТЬ
НАСТАТЬ, НАСТАЛ, НАСТАЛА, НАСТАЛО, НАСТАЛИ, НАСТАНУ, НАСТАНЕМ, НАСТАНЕШЬ, НАСТАНЕТЕ, НАСТАНЕТ, НАСТАНУТ, НАСТАВ, НАСТАВШИ, НАСТАНЕМТЕ, НАСТАНЬ, НАСТАНЬТЕ, НАСТАВШИЙ, НАСТАВШЕГО, НАСТАВШЕМУ, НАСТАВШИМ, НАСТАВШЕМ, НАСТАВШАЯ, НАСТАВШЕЙ, НАСТАВШУЮ, НАСТАВШЕЮ, НАСТАВШЕЕ, НАСТАВШИЕ, НАСТАВШИХ, НАСТАВШИМИ
Разбор слова по составу настать
наста
ть
Основа слова | наста |
---|---|
Корень | наста |
Глагольное окончание | ть |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «НАСТАТЬ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Примеры предложений со словом «настать»
1
значит, скоро будет скитам конец положен, скоро настанет падение славного Керженца, скоро
На горах, Павел Мельников-Печерский, 1875-1881г.
2
И теперь мне ясно, что такое положение не может продолжаться, скоро должен настать этому конец.
Вольтерьянец, Всеволод Соловьев, 1882г.
3
Быть может, настанет день – хоть я и не говорю, что такой день непременно настанет, – когда я призову вас сослужить мне за это службу.
Крестный отец, Марио Пьюзо, 1969г.
4
Есть, правда, один золотой, и может настать время, когда его ценность возрастет для них во сто крат.
Лавка древностей, Чарльз Диккенс, 1840-1841г.
5
А ведь верно, – серьезно ответил ее муж, – может настать время, когда Гарри пожалеет, что такая большая сумма была отдана другим людям.
Разум и чувство, Джейн Остин, 1811г.
Найти еще примеры предложений со словом НАСТАТЬ
Слова «пору» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «пору» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «пору» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «пору» деление на слоги
- 2 Как перенести слово «пору»
- 3 Синонимы слова «пору»
- 4 Ударение в слове «пору»
- 5 Фонетическая транскрипция слова «пору»
- 6 Фонетический разбор слова «пору» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 7 Предложения со словом «пору»
- 8 Сочетаемость слова «пору»
- 9 Значение слова «пору»
- 10 Как правильно пишется слово «пору»
- 11 Ассоциации к слову «пору»
Слоги в слове «пору» деление на слоги
Количество слогов: 2
По слогам: по-ру
Как перенести слово «пору»
по—ру
Синонимы слова «пору»
1. время
2. микропора
3. макропора
4. момент
5. период
6. час
7. времена
8. эпоха
9. минута
10. полоса
11. отверстие
12. скважина
13. срок
14. сушь
15. сухота
16. надо
17. часы
18. дни
19. отрезок времени
20. самое время
21. время не терпит
22. время не ждет
23. время подошло
24. пришло время
25. пришел срок
26. время поджимает
27. сроки поджимают
28. настал час
29. пробил час
30. пора и честь знать
31. безгрозица
32. водогной
33. година
34. жары
35. жатвина
36. доба
Ударение в слове «пору»
по́ру — ударение падает на 1-й слог
Фонетическая транскрипция слова «пору»
[п`ору]
Фонетический разбор слова «пору» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
п | [п] | согласный, глухой парный, твёрдый, шумный | п |
о | [`о] | гласный, ударный | о |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый | р |
у | [у] | гласный, безударный | у |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 4 буквы и 4 звука.
Буквы: 2 гласных буквы, 2 согласных букв.
Звуки: 2 гласных звука, 2 согласных звука.
Предложения со словом «пору»
Но спустя пару часов его жена стала требовать прекратить игру, ведь им давно уже пора домой.
Ю. А. Чеботарев, Случайность и неслучайность биржевых цен.
Она нас не совсем устраивает, но на первых порах сойдёт и такая.
Валентин Логунов, Бесы в красной гостиной, 2019.
– Ты в дом притащил пса, сам его и корми. Я боюсь подходить к этой животине. Укусит ещё. Дети марш в кровать поздно уже давно пора спать!
Татьяна Савельевна Мороз, Он её обязательно дождется, 2020.
Сочетаемость слова «пору»
1. с недавних пор
2. с давних пор
3. ночная пора
4. пора любви
5. поры кожи
6.
7. люди порой
8. жизнь порой
9. с тез пор
10. пора пришла
11. пора настала
12. пора наступила
13. молчать до поры
14. казаться порой
15. прийтись в пору
16. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «пору»
ПО́РА см. поры.
ПОРА́ , -ы́, вин. по́ру, ж. 1. Время, период. (Малый академический словарь, МАС)
Как правильно пишется слово «пору»
Правописание слова «пору»
Орфография слова «пору»
Правильно слово пишется:
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «пору» в прямом и обратном порядке:
Ассоциации к слову «пору»
Зрелость
Расцвет
Той
Сей
Тот
Давний
Недавний
Прошлый
Неразлучный
Пришлый
Кончать
Минуть
Трогаться
Настать
Повзрослеть
Приступать
Завязывать
Сваливать
Заканчивать
Удосужиться
Исполниться
Обзавестись
Продолжаться
Подрасти
Измениться
Удаваться
Перемениться
Видеться
Прекращать
Сохраняться
Браться
Прощаться
Подкрепиться
Расстаться
Сохраниться
Засидеться
Расставаться
Пока
Покуда
Давно
Опубликовано: 2020-09-22
Чему должны учить колледжи? Часть 3
Я пишу третью колонку об обучении письму в колледжах и университетах, потому что три важных вопроса, поставленных большим количеством плакатов, остаются без ответа: (1) Разве владение формами не является чем-то что следует преподавать в средней школе или раньше? (2) Разве обширное чтение не является ключом к обучению письму? (3) Как будет выглядеть курс композиции, основанный на методе, который я предлагаю?
На вопросы (1) и (2) можно ответить кратко. Вопрос (3) находится, как говорится, в стадии разработки.
Предыдущие столбцы
- Чему должны учить колледжи? (24 августа)
- Чему должны учить колледжи? Часть 2 (31 августа)
Также Стэнли Фиш
- Op-Ed: The Hunt for a Good Teacher (5 сентября)
Судя по всему, старшие и средние школы не учат навыкам письма эффективным способом, если учат вообще. Исключение составляют католические школы. Немногие комментаторы вспомнили со смесью нежности и боли они получали наставления от суровых монахинь. И я обнаружил, что те ученики моих классов, которые владеют ремеслом письма, являются выпускниками приходских школ. школы. (Отмечу в скобках, что во многих архиепископиях такие школы закрываются, что не является хорошим предзнаменованием для тех, кто ценит писательство.
Однако я не понимаю, почему неудача в среднем образовании освобождает преподавателей колледжей от обязанности компенсировать дефицит. Совсем наоборот. Это потому, что наши студенты приходят к нам, не умея писать на чистом английском предложения, которые мы обязаны предоставить то, что они не получили от своих предыдущих учителей. Без сомнения, эта обязанность ложится бременем на уже перегруженную рабочую силу, но (и это один из тех раз клише может обрести новую силу), кто-то должен это сделать.
Вопрос о связи чтения и обучения письму более сложен. Классические риторы проповедовали добродетель подражания; учащимся были представлены предложения из произведений великих авторов и попросили воспроизвести их форму с другим содержанием. Мне нравится это упражнение, потому что акцент в нем явно формальный.
Но как насчет того, чтобы просто много читать и надеяться, что, пробежав глазами по многим страницам, вы научитесь писать через осмос? Я не совсем уверен. Если бы к широкому чтению добавились ежедневные застольные беседы изощренности и остроумия многих 18-х и 19-хроманы го века, я мог бы быть более оптимистичным. И если бы ваш опыт работы со словами также включал в себя обучение публичным выступлениям и дебатам (само по себе это вопрос практиковаться в формах), я мог бы сказать, хорошо, вам, вероятно, не нужен курс композиции на основе форм. Однако, к сожалению, чтение не является любимым занятием современной молодежи и дискуссий. общества уже не имеют того авторитета, который был у них когда-то; так что мое настойчивое требование, чтобы узконаправленный курс письма был необходим для всех, остается в силе.
Как преподавать такой курс? Какие тексты можно использовать? Как осуществляется переход от предложений к более крупным прозаическим единицам? «Как вы определяете, улучшается ли [этот] подход и каким образом? . . студенты’ писать», — спрашивает Джеймс Джи. Мои ответы на эти вопросы временный. Я все еще пытаюсь их проработать.
Я пришел к некоторым выводам. Во-первых, вы должны очистить свой разум от ортодоксальных представлений, которые укоренились в мире композиции. Основная ортодоксальность хорошо выражена в этой резолюции, принятой в 19 г.74 по Конференция по составу колледжа и общению: «Мы подтверждаем право студентов на свои собственные образцы и разновидности языка — диалекты их воспитания или любые диалекты, в которых они находят свою индивидуальность и стиль».
Конечно, с точки зрения права студенты имеют право на любой диалект, который они хотят использовать (хотя в некоторых небольших городах, где движение «Только английский» победило в избирательных урнах, языковые права были сокращены). Вопрос в том, будут ли учащиеся, наделенные этим правом, процветать в обществе, где нормы устной и письменной речи соблюдаются не законом, а институциональными правилами приличия. Если вы собираетесь быть уволенным, потому что ваши записки отражают вашу «собственную идентичность и стиль», а ссылки на резолюцию CCC не принесут вам никакой пользы.
За решением стоит теоретический спор. Говорят, что языковые формы не даны Богом; они являются конвенциональными продуктами социальных/культурных привычек, и поэтому ни один из них не является естественным превосходством или уникальностью. «правильный.» Из этого следует (согласно этому аргументу), что любое заявление о правильности является политическим, вопросом силы, а не права. «Если мы будем преподавать стандартизированную грамматику, как будто это единственный «правильную» форму грамматики мы учим в сотрудничестве с дискриминационной системой власти» (Патриция А. Данн и Кеннет Линдблом, English Journal, январь 2003 г.).
Утверждения, подобные этому, возникают из-за ошибки привнесения социологического/политического анализа ремесла в его преподавание. Возможно, стандартный язык — это инструмент власти и средство для защищая статус-кво, но сама эта истина является причиной для обучения ей студентов, которых готовят к вступлению в мир, каков он есть сейчас, а не в мир, каким он мог бы быть в каком-то утопическом воображении. — все диалекты равны, все навыки речи и письма одинаково вознаграждаются.
Вы не сможете изменить мир, если у вас нет инструментов, соответствующих его нынешнему состоянию. Вы не наносите удар по структуре власти, делая себя уязвимым к своим предрассудкам. Даже в качестве упражнения в политической стратегии «беседы со студентами о языковых системах и демократических ценностях» (В. Ф. Кинлох, «Возвращение к обещанию студентов право на свой собственный язык», CCC 57:1, сентябрь 2005 г.) кажется мне маловероятным рычагом для внесения изменений; как стратегия обучения письму, это катастрофа.
И если студенты, зараженные поверхностным эгалитаризмом мягкого мультикультурализма, заявят: «У меня есть право на свой собственный язык», ответьте: «Да, имеете, и я здесь не для того, чтобы брать этот язык у ты; Я здесь, чтобы научить тебя еще одному». (Кто может возражать против изучения второго языка?) А затем приступайте к этому.
Конечно, я так и не объяснил, как ты с этим справляешься. Не обращаясь к «Элементам стиля» Странка и Уайта, книге, которую благосклонно цитирует более чем несколько авторов. я бы не стал зайти так далеко, как Рэнди Берджесс, когда называет знаменитую маленькую книжку «самый худший», но я бы сказал, что он бесполезен, потому что его рецепты предполагают знания, которых нет у большинства наших студентов. Что толку говорить: «Не присоединяйтесь к независимым предложения с запятой», если вы не имеете ни малейшего представления о том, что такое предложение (и чем оно не является), не говоря уже о «самостоятельном»? И даже если бы начинающий студент был обеспечен определение предложения, само определение будет висеть в воздухе, как случайное знание. Это все равно, что дать определение дроп-кику при отсутствии какого-либо понимания игры. в котором он может быть развернут.
Вы должны начать с простого, но глубокого понимания игры, которой для меня является игра в написание предложений. Поэтому имеет смысл начать с вопроса: что вообще такое предложение? В моем ответе два части: (1) Предложение — это организация предметов в мире. (2) Предложение представляет собой структуру логических отношений.
Во второй части рассказывается, какой организацией является предложение, логической, и для того, чтобы точно определить, каковы компоненты этой логики, я кладу на стол простое предложение, что-то вроде «Джон ударил мяч» или «Джейн любит торт». Я провожу целую неделю над предложениями, подобными этим (которые легко понимают ученики любого уровня подготовки), и прошу учеников составить их, заставляя их увидеть структуру отношений, которая делает их одинаковыми на формальном уровне, помогая им увидеть, что двигателем производства смысла является форма, а не содержание.
Как только они увидят это — и это важный урок — они будут готовы исследовать, генерировать и практиковаться с другими формами, которые организуют предметы мира все более сложным образом. По сути, нужно усвоить только одно: предложение есть структура логических отношений; все остальное следует.
Я разработал ряд упражнений, предназначенных для укрепления и расширения базового понимания. К ним относятся (1) просьба к учащимся составить предложение из случайного списка слов, а затем объяснить, что они сделали; (2) спрашивать учащиеся должны превратить предложение из трех слов, например «Джейн любит торт», в предложение из 100 слов, не теряя контроля над базовой структурой, а затем объяснить, слово за словом, пункт за пунктом, что они сделали; (3) попросить учащихся заменить бессмысленные слова в первой строфе «Бармаглота» Льюиса Кэрролла обычными английскими словами таким образом, чтобы это имело связный (хотя и глупый) смысл, а затем объяснить что они делали, и как они знали, какое слово вставлять в каждую «щель». (Ответ заключается в том, что даже при отсутствии смысла или содержания формальная структура строфы говорит им, что делать и что делать. что нельзя делать)
Обратите внимание, что упражнения всегда состоят из двух частей. В первой части студентов просят сделать то, что они могут сделать легко. Во второй части их просят проанализировать собственное выступление. Вторая часть жесткий; он требует, чтобы учащиеся подняли до уровня аналитического сознания операции, которые они должны выполнять, если они хотят писать связные предложения.
В заключительном упражнении, о котором я писал ранее в этом месте, класс делится на группы по четыре или пять человек, и каждой группе задается вопрос: создать свой собственный язык — в комплекте со словарем и грамматикой, способной передать различия (числа, времени, наклонения и т. д.), передаваемые английскими грамматическими формами. В конце семестра каждый группа представляет текст на своем языке и учит класс, как переводить его на английский язык, и как переводить английские предложения в предложения на новом языке, которому группа всегда дает имя и о котором он всегда яростно собственнический.
Насколько мне известно, учебников по этому методу не существует, — сообщает Стивен, — пока вы его не описали. . . Я никогда не слышал о таком курсе ни в одном колледже», — хотя в некоторых отношениях «порождающая риторика» предложений Фрэнсиса Кристенсена теперь считается устаревшим, приближается.
Я дополняю описанные выше упражнения стандартным грамматическим текстом, наполненным обычной терминологией, терминологией, которая не покажется непроницаемой и враждебной студентам, изучающим язык работает на уровне, который эти тексты предполагают, но не объясняют. Моими фаворитами на данный момент являются «Грамматика английского языка для чайников» Джеральдин Вудс и «Риторическая грамматика: грамматический выбор, риторические эффекты» Марты Коллн. Мне нравится первая, потому что ее примеры настолько причудливы («Лохнесс любит мое пение»), что нет опасности заинтересоваться их содержанием. Мне нравится второй из-за акцента Кольна о том, как грамматические варианты оправдывают и/или разочаровывают ожидания читателя.
Я также назначил «Как делать вещи со словами» Дж. Л. Остина, «Список риторических терминов» Ричарда Лэнхэма и «Ешь, стреляет и уходит» Линн Трасс, и я заигрывал с использованием Rhetorica Ad Herennium и частями Квинтилиан и Сенека, хотя бы для того, чтобы показать студентам, насколько старо формальное обучение письму.
Мой курс полностью построен на предложениях, за исключением одного упражнения, когда я записываю предложение на доске — обычно что-то невероятно скучное, например: «На первом курсе колледжа много проблем». — и попросите каждого учащегося по очереди добавить предложение, обращая внимание на то, что повествование уже было разработано, и вперед на предложения, которые еще предстоит написать его или ее коллегам.
В конце семестра я отправлял своих студентов в класс, который преподавали Кэти Биркенштейн и Джеральд Графф, чья превосходная книга «Они говорят / я говорю» знакомит студентов с формами аргументации в духе, полностью совместимом с моим внимание на формы предложений. (Мы учили в классах друг друга.)
Что касается вопроса о том, улучшает ли этот метод письмо, я могу привести только локальные успехи в моих классах и анекдотические отчеты бывших студентов, которые применяли его в своих классах. Я беру сердце у ветерана учителей композиции, таких как Линн Сэмс, которая говорит, что после многих лет экспериментов она пришла к выводу, что «способность анализировать предложения, понимать, как части работают вместе, чтобы передать желаемое значение, акцент и эффект. . . занимает центральное место в процессе написания». («Как учить грамматике, аналитическому мышлению и письму; метод, который работает», English Journal, январь 2003 г.). Аминь.
Простой метр и тактовый размер – ОТКРЫТАЯ ТЕОРИЯ МУЗЫКИ
I. Основы
Челси Хэмм; Крис Шаффер; и Марк Готэм
- А – это пульс в музыке, который регулярно повторяется.
- — это метры, в которых доля делится на две, а затем еще на четыре.
- имеют группы из двух долей, имеют группы из трех долей и имеют группы из четырех долей.
- Существуют различные схемы проводки для двойных, тройных и счетверенных счетчиков.
- A эквивалентно одной группе ударов (двойной, тройной или четверной). Меры разделены .
- в простых метрах выражают две вещи: сколько долей содержится в каждом такте (верхнее число) и (нижнее число), которое относится к длительности ноты, которая является долей.
- A визуально соединяет ноты вместе, группируя их по тактам. Излучение меняется в разных тактовых размерах.
- Ноты ниже средней линии на нотоносце располагаются вверх, а ноты выше средней линии на нотоносце — вниз. направление работает аналогично.
Список воспроизведения глав
В Ритмических значениях и значениях покоя мы обсудили различные ритмические значения и . Музыканты организуют ритмические значения в различные формы, которые, вообще говоря, формируются в результате повторяющихся моделей акцентов в музыкальных исполнениях.
Послушайте следующее выступление современной музыкальной группы Postmodern Jukebox (пример 1). Они исполняют кавер на песню «Wannabe» группы Spice Girls (первоначально выпущенной в 1996). Начиная с 0:11, под эту запись легко постукивать или хлопать в ладоши. То, под что вы постукиваете, называется пульсом в музыке, который регулярно повторяется.
youtube.com/embed/u9jGGiqjwf4?feature=oembed&rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Пример 1. Кавер на песню «Wannabe» в исполнении Postmodern Jukebox; слушать с 0:11.
Пример 1 в : метр, в котором доля делится на две, а затем еще на четыре. Вы можете почувствовать это сами, отбивая ритм в два раза быстрее; вы также можете думать об этом, как о разделении доли на две меньшие доли.
Разное количество ударов группируется в разные метры. содержат доли, сгруппированные по двое, а содержат доли, сгруппированные по тройки, и содержат доли, сгруппированные по четыре.
Давайте послушаем примеры простого двойного, простого тройного и простого четверного метра. Метр содержит две доли, каждая из которых делится на две (и далее на четыре). «Звезды и полосы навсегда» (1896 г.), написанные Джоном Филипом Соузой, написаны простым двойным размером.
Прослушайте пример 2 и отстукивайте, чувствуя, как доли объединяются в группы по два:
youtube.com/embed/TvWWXv59apY?feature=oembed&rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Пример 2. «Звезды и полосы навсегда» в исполнении Dallas Winds.
Метр содержит три доли, каждая из которых делится на две (и далее на четыре). «Менуэт фа мажор» Вольфганга Амадея Моцарта, K.2 (1774 г.), написан простым тройным размером. Прослушайте пример 3 и отстукивайте, чувствуя, как доли объединяются в группы по три:
. Пример 3. «Менуэт фа мажор» Моцарта в исполнении Алана Гекльберри.
Наконец, метр содержит четыре доли, каждая из которых делится на две (и далее на четыре). Песня «Cake» (2017) Фло Риды написана в простом четверном метре. Прослушайте пример 4, начиная с 0:45, и отстукивайте, чувствуя, как доли объединяются в группы по четыре:
.Пример 4. «Торт» Фло Рида; слушать с 0:45.
Как вы можете слышать и чувствовать (постукивая), музыкальные композиции в самых разных стилях управляются размером. Вы можете потренироваться определять метры некоторых из ваших любимых песен или музыкальных композиций как простые двойные, простые тройные или простые четверные; внимательно слушать и постукивать — лучший способ сделать это. Обратите внимание, что простые четверные метры похожи на простые двойные метры, поскольку четыре доли можно разделить на две группы по две доли. Не всегда сразу видно, находится ли произведение в простом двойном или простом четверном метре, если слушать в одиночку.
Если вы когда-либо пели в хоре или играли на каком-либо инструменте в группе или оркестре, то у вас, вероятно, был опыт работы с . У дирижеров много профессий. Одной из таких работ является предоставление моделей дирижирования для музыкантов в их хоре, группе или оркестре. Дирижерские паттерны служат двум основным целям: во-первых, они устанавливают темп, а во-вторых, они устанавливают метр.
Три наиболее распространенных схемы проводки включают в себя двойные, тройные и четверные метры. Двойные измерители проводятся с движением вниз/наружу (шаг 1), за которым следует движение вверх (шаг 2), как показано в примере 5. Тройные измерители проводятся с движением вниз (шаг 1), движением наружу (шаг 2). ) и движение вверх (этап 3), как показано в примере 6. Четверные метры проводятся с движением вниз (шаг 1), движением внутрь (шаг 2), движением наружу (шаг 3) и движением вверх. (шаг 4), как видно из примера 7:
- Пример 5. Двойная проводящая схема.
- Пример 6. Тройная проводящая схема.
- Пример 7. Четверной проводящий рисунок.
Доля 1 каждого из этих тактов считается . Сильная доля проводится с нисходящим движением, и вы можете услышать и почувствовать, что она имеет больший «вес» или «тяжесть», чем другие доли. An — последняя доля любого такта. Оптимальные удары проводятся восходящим движением, и вы можете почувствовать и услышать, что они носят упреждающий характер.
В примере 8 показано короткое видео, демонстрирующее эти три схемы проводки:
Пример 8. Д-р Джон Лопес (Техасский университет A&M, Кингсвилл) демонстрирует двойные, тройные и четверные схемы проводимости.
Вы можете попрактиковаться в этих дирижёрских паттернах, слушая Пример 2 (двойной), Пример 3 (тройной) и Пример 4 (четверной) выше.
В западной нотной записи группы долей (двойные, тройные, четверные и т. д.) показаны с помощью тактов, которые разделяют ноты на такты (также называемые тактами), как показано в примере 9. . Каждый такт эквивалентен одной группе долей.
Пример 9. Такты и такты.В простых размерах (также называемых размерными сигнатурами) выражают две вещи: 1) количество долей, содержащихся в каждом такте, и 2) единицу долей (какое значение ноты получает долю). Тактовый размер выражается двумя числами, расположенными одно над другим после ключа (пример 10).
Пример 10. Две цифры (4 и 4) образуют тактовый размер.Тактовый размер не является дробью, хотя может выглядеть так; обратите внимание, что между двумя числами нет линии. В простых размерах верхнее число тактового размера представляет количество долей в каждом такте, а нижнее число представляет единицу долей.
В простых размерах верхнее число всегда равно 2, 3 или 4, что соответствует двойному, тройному или четверному паттерну ударов. Нижний номер обычно один из следующих:
- 2, что означает половинную ноту.
- 4, что означает, что четвертная нота получает удар.
- 8, что означает восьмую ноту.
Вы также можете увидеть нижний номер 16 (шестнадцатая нота получает долю) или 1 (доля получает вся нота) в простых тактовых размерах. 92_2}[/latex] (простой дубль — две доли на такт).
Счет ритмов вслух важен для музыкального исполнения; как певец или инструменталист, вы должны уметь исполнять ритмы, записанные в западной нотной записи. Настоятельно рекомендуется дирижировать, считая ритмы, это поможет вам поддерживать устойчивый темп. Обратите внимание, что ваш инструктор может использовать другую систему подсчета. Open Music Theory отдает предпочтение американскому традиционному счету, но это не единственный метод. 94_4}[/latex] тактовый размер, представляющий собой простой четверной метр. Этот тактовый размер означает, что в такте четыре доли (верхние 4) и что четвертная нота получает долю (нижние 4).
- В каждом такте каждая четвертная нота имеет счет, выраженный с помощью —”1, 2, 3, 4”.
- Если ноты длятся дольше, чем одна доля (например, половина или целая нота в этом примере), счет ведется по нескольким долям. Такты, которые не считаются вслух, пишутся в скобках.
- Когда доля в простом метре делится на две, доли считаются вслух со слогом «и», который обычно обозначается знаком плюс (+). Таким образом, если четвертная нота получает долю, вторая восьмая нота в каждой доле будет считаться «и».
- Дальнейшие подразделения на уровне шестнадцатой ноты считаются как «e» (произносится как долгая гласная, как в слове «see») и «a» (произносится как «uh»). На уровне тридцати второй ноты дальнейшие подразделения добавляют слог «та» между каждым из предыдущих слогов.
Пример 11. Ритм в размере 4/4.
Простые двойные метры имеют только две доли, а простые тройные метры — только три, но подразделения считаются одинаково (пример 12).
Пример 12. Простые двойные размеры имеют две доли на такт; простые тройные метры имеют три.
Как и в случае нот, которые длятся две или более доли, доли, которые не артикулированы из-за пауз, ничьих и точек, также не считаются вслух. Эти доли обычно пишутся в круглых скобках, как показано в Примере 13:
Пример 13. Доли, которые не считаются вслух, заключаются в скобки.
Если пример начинается с ноты звукоснимателя (), счет не начинается с «1», как показано в примере 14. Анакрус считается последней нотой воображаемого такта. Когда произведение начинается с анакруза, последний такт обычно укорачивается на длину анакруза. Это продемонстрировано в примере 14: длина анакрузиса составляет одну четвертную ноту, поэтому последний такт длится всего три доли (т. Е. В нем отсутствует одна четвертная нота). 94_4}[/latex] тактовый размер, за которым следуют одни и те же ритмы с разными битами. Каждый из этих ритмов звучит одинаково и считается одинаково. Также все они считаются простыми четверными метрами. Разница в каждом примере заключается в нижнем числе тактового размера — какая нота получает единицу доли (четверть, половина, восьмая или шестнадцатая).
Пример 15. Тот же счетный ритм, записанный в метре с (a) долей в четверть, (b) долей в пол-ноты, (c) долей в восьмую и (d) долей в шестнадцатую- нотный ритм. 94_8}[/latex] тактовый размер эквивалентен только двум шестнадцатым нотам.
Пример 16. Просвет в двух разных метрах.
Обратите внимание, что в вокальной музыке лучение иногда используется только для соединения нот, спетых на одном слоге. Если вы привыкли слушать музыку без луча, вам может понадобиться уделять особое внимание условностям луча, пока вы не освоите их. В верхнем нотоносце Примера 17 восьмые ноты не сгруппированы с лучами, из-за чего трудно увидеть, где начинаются доли 2 и 3 в тройном метре. Нижний нотоносец показывает, что если мы перенотируем ритм так, чтобы ноты, попадающие в один и тот же ритм, группировались вместе лучом, музыка читалась намного легче. Обратите внимание, что эти два ритма звучат одинаково, несмотря на то, что они излучаются по-разному. Способность группировать события в соответствии с иерархией — важная часть человеческого восприятия, вот почему лучение помогает нам визуально анализировать нотные музыкальные ритмы — метрическая структура обеспечивает иерархию, которую мы показываем с помощью инструментов записи, таких как лучение. 93_4}[/latex], восьмая и шестнадцатая ноты могут быть объединены вместе, чтобы показать четвертную долю.
Пример 19. Бимпинг с разным направлением ствола.
Вторая мера в Примере 19 показывает, что, когда ноты сгруппированы вместе с лучами, направление штиля определяется нотой, наиболее удаленной от средней линии. В доле 1 такта 2 эта нота E 5 выше средней линии, поэтому используются нижние штили. Доля 2 использует верхние штили, потому что самая дальняя от средней линии нота — это E 9.0230 4 под ним.
Пример 20. Флагирование определяется направлением ствола.Маркировка определяется направлением штока (пример 20). Ноты над средней линией получают нижний стержень (слева) и обращенный внутрь флажок (справа). Ноты ниже средней линии получают штифт вверх (справа) и флаг, обращенный наружу (обращенный влево). Ноты на средней линии могут быть помечены в любом направлении, обычно в зависимости от контура музыкальной линии.
Частичные лучи могут использоваться для смешанных ритмических группировок, как показано в Примере 21. Иногда эти соглашения о лучах кажутся странными учащимся, у которых меньше опыта чтения нот в лучах. Если это так, вы должны обратить особое внимание на то, как ноты в Примере 21 излучаются.
Пример 21. Частичные пучки используются для некоторых смешанных ритмических группировок.
Пример 22. Многотактовая пауза в четыре такта.Паузы, которые длятся несколько полных тактов, иногда обозначаются так, как показано в примере 22. Этот пример указывает, что музыкант должен отдыхать в течение четырех полных тактов.
Мы уже встречались с завязками, которые можно использовать для продления банкноты над мерной линией. Но связи также можно использовать как балки для уточнения метрической структуры в такте. В первом такте примера 23 доля 2 начинается в середине восьмой ноты, что затрудняет просмотр метрической структуры. Разделение восьмой ноты на две шестнадцатые, соединенные ничьей, как показано во втором такте, ясно показывает начало доли 2.
Пример 23. Галстуки и правильная растяжка помогают уточнить доли.Интернет-ресурсы
- Учебное пособие по простому метру (musictheory.net)
- Видеоруководство по простому метру, долям и лучам (YouTube)
- Схемы дирижирования (YouTube)
- Простые тактовые размеры счетчика (liveabout.com)
- Видеоурок по подсчету простых метров (одноминутные уроки музыки)
- Простой подсчет счетчиков (YouTube)
- Beaming Rules (Music Notes Now)
- Примеры сияния (доктор Себастьян Энтони Берч)
Задания из Интернета
- Тактовые размеры и ритмы (.pdf)
- Терминология, тактовые партии, ритмы вставок, ре-биминг (.pdf)
- Метры, тактовый размер, перенаправление (веб-сайт)
- Такты, тактовый размер, счет (.pdf)
- Тактовые размеры, перенаправление, с. 4 (.pdf)
- Вставные ритмы (.pdf)
- Тактовые размеры (.pdf, .pdf)
- Тактовые линии (.pdf, .pdf, .pdf)
Назначения
- Ноты, паузы, тактовые черты (.