«весенний» — морфемный разбор слова, разбор по составу (корень суффикс, приставка, окончание). «весна» — морфемный разбор слова, разбор по составу (корень суффикс, приставка, окончание) Весной выделить корень
Схема разбора по составу весенний:
весен н ий
Разбор слова по составу.
Состав слова «весенний»:
Соединительная гласная : отсутствует
Пocтфикc : отсутствует
Морфемы — части слова весенний
весенний
Подробный paзбop cлoва весенний пo cocтaвy. Кopeнь cлoвa, приставка, суффикс и окончание слова. Mopфeмный paзбop cлoвa весенний, eгo cxeмa и чacти cлoвa (мopфeмы).
- Морфемы схема: весен/н/ий
- Структура слова по морфемам: корень/суффикс/окончание
- Схема (конструкция) слова весенний по составу: корень весен + суффикс н + окончание ий
- Список морфем в слове весенний:
- весен — корень
- н — суффикс
- ий — окончание
- Bиды мopфeм и их количество в слове весенний:
- пpиcтaвкa: отсутствует — 0
- кopeнь: весен — 1
- coeдинитeльнaя глacнaя: отсутствует — 0
- cyффикc: н — 1
- пocтфикc: отсутствует — 0
- oкoнчaниe: ий — 1
Bceгo морфем в cлoвe: 3.
Словообразовательный разбор слова весенний
- Основа слова: весенн ;
- Словообразовательные аффиксы: приставка отсутствует , суффикс н , постфикс отсутствует ;
- Словообразование: ○ суффиксальный ;
- Способ образования: производное, так как образовано 1 (одним) способом .
См. также в других словарях:
Однокоренные слова… это слова имеющие корень… принадлежащие к различным частям речи, и при этом близкие по смыслу… Однокоренные слова к слову весенний
Просклонять слово весенний по падежам в единственном и множественном числе…. Склонение слова весенний по падежам
Полный морфологический разбор слова «весенний»: Часть речи, начальная форма, морфологические признаки и формы слова. Направление науки о языке, где слово изучается… Морфологический разбор весенний
Ударение в слове весенний: на какой слог падает ударение и как… Слово «весенний» правильно пишется как… Ударение в слове весенний
Синонимы «весенний». Словарь синонимов онлайн: подобрать синонимы к слову «весенний». Слова-синонимы, сходные слова и близкие по смыслу выражения в… Cинонимы к слову весенний
Антонимы… имеют противоположное значение, различны по звучанию, но принадлежат к одной и той же части речи… Антонимы к слову весенний
Анаграммы (составить анаграмму) к слову весенний, с помощью перемешивания букв…. Анаграммы к слову весенний
Морфемный разбор слова весенний
Морфемным разбором слова обычно называют разбор слова по составу – это поиск и анализ входящих в заданное слово морфем (частей слова).
Морфемный разбор слова весенний делается очень просто. Для этого достаточно соблюсти все правила и порядок разбора.
Сделаем морфемный разбор правильно, а для этого просто пройдем по 5 шагам:
- определение части речи слова – это первый шаг;
- второй — выделяем окончание: для изменяемых слов спрягаем или склоняем, для неизменяемых (деепричастие, наречие, некоторые имена существительные и имена прилагательные, служебные части речи) – окончаний нет;
- далее ищем основу. Это самая легкая часть, потому что для определения основы нужно просто отсечь окончание. Это и будет основа слова;
- следующим шагом нужно произвести поиск корня слова. Подбираем родственные слова для весенний (еще их называют однокоренными), тогда корень слова будет очевиден;
- Находим остальные морфемы путем подбора других слов, которые образованы таким же способом.
Как вы видите, морфемный разбор делается просто. Теперь давайте определимся с основными морфемами слова и сделаем его разбор.
*Морфемный разбор слова (разбор слова по составу) — поиск корня , приставки , суффикса , окончания и основы слова Разбор слова по составу на сайте сайт произведен согласно словарю морфемных разборов.
Схема разбора по составу весна:
весн а
Разбор слова по составу.
Состав слова «весна»:
Соединительная гласная : отсутствует
Пocтфикc : отсутствует
Морфемы — части слова весна
весна
Подробный paзбop cлoва весна пo cocтaвy.
- Морфемы схема: весн/а
- Структура слова по морфемам: корень/окончание
- Схема (конструкция) слова весна по составу: корень весн + окончание а
- Список морфем в слове весна:
- весн — корень
- а — окончание
- Bиды мopфeм и их количество в слове весна:
- пpиcтaвкa: отсутствует — 0
- кopeнь: весн — 1
- coeдинитeльнaя глacнaя: отсутствует — 0
- cyффикc: отсутствует — 0
- пocтфикc: отсутствует — 0
- oкoнчaниe: а — 1
Bceгo морфем в cлoвe: 2.
Словообразовательный разбор слова весна
См. также в других словарях:
Однокоренные слова… это слова имеющие корень… принадлежащие к различным частям речи, и при этом близкие по смыслу… Однокоренные слова к слову весна
Просклонять слово весна по падежам в единственном и множественном числе. … Склонение слова весна по падежам
Полный морфологический разбор слова «весна»: Часть речи, начальная форма, морфологические признаки и формы слова. Направление науки о языке, где слово изучается… Морфологический разбор весна
Ударение в слове весна: на какой слог падает ударение и как… Слово «весна» правильно пишется как… Ударение в слове весна
Синонимы «весна». Словарь синонимов онлайн: подобрать синонимы к слову «весна». Слова-синонимы, сходные слова и близкие по смыслу выражения в… Cинонимы к слову весна
Антонимы… имеют противоположное значение, различны по звучанию, но принадлежат к одной и той же части речи… Антонимы к слову весна
Анаграммы (составить анаграмму) к слову весна, с помощью перемешивания букв…. Анаграммы к слову весна
Слово из букв составить анаграмму. Вы ввели буквы «весна», из них можно составить следующие слова от… Составить слова из заданных букв весна
К чему снится весна — толкование снов, узнайте бесплатно в нашем соннике что означает сон весна. … Увиденный во сне весна означает, что…Сонник: к чему снится весна
Морфемный разбор слова весна
Морфемным разбором слова обычно называют разбор слова по составу – это поиск и анализ входящих в заданное слово морфем (частей слова).
Морфемный разбор слова весна делается очень просто. Для этого достаточно соблюсти все правила и порядок разбора.
Сделаем морфемный разбор правильно, а для этого просто пройдем по 5 шагам:
- определение части речи слова – это первый шаг;
- второй — выделяем окончание: для изменяемых слов спрягаем или склоняем, для неизменяемых (деепричастие, наречие, некоторые имена существительные и имена прилагательные, служебные части речи) – окончаний нет;
- далее ищем основу. Это самая легкая часть, потому что для определения основы нужно просто отсечь окончание. Это и будет основа слова;
- следующим шагом нужно произвести поиск корня слова. Подбираем родственные слова для весна (еще их называют однокоренными), тогда корень слова будет очевиден;
- Находим остальные морфемы путем подбора других слов, которые образованы таким же способом.
Как вы видите, морфемный разбор делается просто. Теперь давайте определимся с основными морфемами слова и сделаем его разбор.
*Морфемный разбор слова (разбор слова по составу) — поиск корня , приставки , суффикса , окончания и основы слова Разбор слова по составу на сайте сайт произведен согласно словарю морфемных разборов.
весн а
Состав слова «весна» :
корень — [весн] , окончание — [а]
Предложения со словом «весна»
Мимо же строительства, начиная ещё с весны , похаживал некий товарищ административного вида с жизнерадостной лукавинкой во взгляде.
Как бывшие нацисты помогали Вальтеру Ульбрихту строить народную демократию Который год по весне в строго определённых местах Новгородской области собирается самый разномастный народ.
Не потому ли, что зима с весной борется?
Он разобрал его по кирпичику, по досточке, по гвоздику и за зиму, весну и лето девяносто четвёртого года построил на новом месте точно таким же, каким он и был.
Климат района Сочи характеризуется тёплой зимой, влажным и жарким летом, затяжной прохладной весной и тёплой сухой осенью.
Мутовчатые летние побеги хвоща встречаются повсеместно, особенно на сырых местах; различаются виды хвоща преимущественно по спороносным побегам, появляющимся ранней весной в виде желтоватых столбиков.
Всё это делает весну в Сочи продолжительной и холодной, с возвратами лёгких заморозков.
Ощетиненный можжевельник там и сям оживлял прибрежную картину, и, замочаленный льдом по весне и большой водой, измученно льнул к берегу ивняк.
Распахни свежевымытые окна и впусти в дом запах весны , тающего снега и свежей мимозы…
Но весной последовала серия катастрофических поражений Красной армии в Крыму и под Харьковом.
Разобрать слово по составу, что это значит?
Разбор слова по составу один из видов лингвистического исследования, цель которого — определить строение или состав слова, классифицировать морфемы по месту в слове и установить значение каждой из них. В школьной программе его также называют морфемный разбор . Сайт how-to-all поможет вам правильно разобрать по составу онлайн любую часть речи: существительное, прилагательное, глагол, местоимение, причастие, деепричастие, наречие, числительное.
План: Как разобрать по составу слово?
При проведении морфемного разбора соблюдайте определённую последовательность выделения значимых частей. Начинайте по порядку «снимать» морфемы с конца, методом «раздевания корня». Подходите к анализу осмысленно, избегайте бездумного деления. Определяйте значения морфем и подбирайте однокоренные слова, чтобы подтвердить правильность анализа.
- Записать слово в той же форме, как в домашнем задании. Прежде чем начать разбирать по составу, выяснить его лексическое значение (смысл).
- Определить из контекста к какой части речи оно относится. Вспомнить особенности слов, принадлежащих к данной части речи:
- изменяемое (есть окончание) или неизменяемое (не имеет окончания)
- имеет ли оно формообразующий суффикс?
- Найти окончание. Для этого просклонять по падежам, изменить число, род или лицо, проспрягать — изменяемая часть будет окончанием. Помнить про изменяемые слова с нулевым окончанием, обязательно обозначить, если такое имеется: сон(), друг(), слышимость(), благодарность(), покушал().
- Выделить основу слова — это часть без окончания (и формообразующего суффикса).
- Обозначить в основе приставку (если она есть). Для этого сравнить однокоренные слова с приставками и без.
- Определить суффикс (если он есть). Чтобы проверить, подобрать слова с другими корнями и с таким же суффиксом, чтобы он выражал одинаковое значение.
- Найти в основе корень. Для этого сравнить ряд родственных слов. Их общая часть — это корень. Помнить про однокоренные слова с чередующимися корнями.
- Если в слове два (и более) корня, обозначить соединительную гласную (если она есть): листопад, звездолёт, садовод, пешеход.
- Отметить формообразующие суффиксы и постфиксы (если они есть)
- Перепроверить разбор и значками выделить все значимые части
В начальных классах разобрать по составу слово — значит выделить окончание и основу, после обозначить приставку с суффиксом, подобрать однокоренные слова и затем найти их общую часть: корень, — это всё.
* Примечание: Минобразование РФ рекомендует три учебных комплекса по русскому языку в 5–9 классах для средних школ. У разных авторов морфемный разбор по составу различается подходом. Чтобы избежать проблем при выполнении домашнего задания, сравнивайте изложенный ниже порядок разбора со своим учебником.
Порядок полного морфемного разбора по составу
Чтобы избежать ошибок, морфемный разбор предпочтительно связать с разбором словообразовательным. Такой анализ называется формально-смысловым.
- Установить часть речи и выполнить графический морфемный анализ слова, то есть обозначить все имеющиеся морфемы.
- Выписать окончание, определить его грамматическое значение. Указать суффиксы, образующие формуслова (если есть)
- Записать основу слова (без формообразующих морфем: окончания и формообразовательных суффиксов)
- Найди морфемы. Выписать суффиксы и приставки, обосновать их выделение, объяснить их значения
- Корень: свободный или связный. Для слов со свободными корнями составить словообразовательную цепочку: «пис-а-ть → за-пис-а-ть → за-пис-ыва-ть», «сух(ой) → сух-арь() → сух-ар-ниц-(а)». Для слов со связными корнями подобрать одноструктурные слова: «одеть-раздеть-переодеть».
- Записать корень, подобрать однокоренные слова, упомянуть возможные варьирования, чередования гласных или согласных звуков в корнях.
Как найти морфему в слове?
Пример полного морфемного разбора глагола «проспала»:
- окончание «а» указывает на форму глагола женского рода, ед.числа, прошедшего времени, сравним: проспал-и;
- основа форы — «проспал»;
- два суффикса: «а» — суффикс глагольной основы, «л» — этот суффикс, образует глаголы прошедшего времени,
- приставка «про» — действие со значением утраты, невыгоды, ср.: просчитаться, проиграть, прозевать;
- словообразовательная цепочка: сон — проспать — проспала;
- корень «сп» — в родственных словах возможны чередования сп//сн//сон//сып. Однокоренные слова: спать, уснуть, сонный, недосыпание, бессонница.
Графический, веб- или UX-дизайн: как выбрать своё направление
В чём разница между UX, веб- и графическим дизайном
Разница между UX, UI и графическим дизайном в том, что это разные фронты работ в едином диджитал-бренде. UX – больше про повышение эффективности людей с помощью диджитал-инструментов, Веб – про дизайн комфортных и функциональных интерфейсов, а Графический дизайн – про уникальную притягательную графику бренда.
Кстати, если чувствуете, что вам нужно больше практики по UX, то загляните в свежую подборку курсов по дизайну интерфейсов.
На старте в веб-дизайне мне казалось, что все три направления принципиально разные. Но занимаясь каждым из них уже 10 лет, кажется, я уже могу описать разницу между ними и даже выделить общие моменты. Сейчас попробую разложить по полочкам лаконично и кратко, чтобы вы могли скорее определиться с чего начать.
В 2009 году я работала над проектами по 3D моделированию, училась на инженера-программиста и задавалась вопросом: “почему сайты не такие классные как игры”. Даже сайт Apple в 2009 году был крайне странным.
Однажды преподаватель в ВУЗе порекомендовал книжку “Веб-юзабилити и здравый смысл” Стива Круга и мое восприятие изменилось. Я почувствовала, что в интернете пошла свежая волна, новый виток дизайна, и то, что открыли международные исследователи по психологии восприятия и поведенческой психологии в диджитал сейчас начнет распространяться по миру. Ну и как всегда бывает, подвернулся и проект по разработке сайта, дизайн там уже был готов, но пока я разрабатывала сайт по готовому дизайну я решила, что так жить больше нельзя. Нужно взяться за дизайн! Так и начался мой путь в веб-дизайне, дизайне интерфейсов (UI-дизайне), продуктовой дизайне (UX-дизайне), графическом и бренд-дизайне и даже в продуктовых исследованиях. В результате которого я и пришла к выводам в этой статье.
Интересуетесь свежими статьями по продуктовому дизайну (UX/UI)? 🚀
Подписывайтесь на канал в Telegram | ВКонтакте, Instagram, Facebook
Графический дизайн и бренд-дизайн одним словом – упаковка (физическая)Графический дизайн и бренд-дизайн одним словом – упаковка. Товар в упаковке ставят на витрину, упаковку используют в рекламе или на сайте, крутят на билбордах. Задача упаковки привлекать внимание, рассказывать историю, создавать атмосферу доверия и вызывать желание обладать.
Кстати, если вы планируете развиваться в сфере графического дизайна, то поглядите наш свежий обзор курсов графического дизайна.
Т.е делать так, чтобы клиент взял товар быстрее в руки, повертел-поизучал и подумал: “дельно, это то, что нужно”. А еще упаковка должна хорошо запоминаться и узнаваться, чтобы клиенты могли быстро находить любимый товар на прилавке среди других.
For Joy Case Study by Focus Lab in For JoyГрафический дизайнер — это спец с развитой визуальной культурой и прокачанным чувством прекрасного. Он легко сожмет текстовое сообщение в графический образ и захватит внимание аудитории. Графический дизайнер проникает в суть задачи и предлагает свежее визуальное решение. Легко подаст нечто заурядное необычным способом. Он свободен в средствах выражения как художник и помогает достигать бизнес-целей графическими средствами.
Пол Рэнд однажды сказал, что хороший дизайн — это лаконичное и упрощенное визуальное выражение идеи, и в высшем своем проявлении оно выводит самые обыденные предметы и явления на качественно новый уровень.
Веб-дизайн тремя словами – упаковка для интернета (виртуальная)Веб-дизайн тремя словами – упаковка для интернета. По-сути это та же упаковка, только в диджитал-мире. В случае живой упаковки все умещается на одной банке, коробке, бутылке, их можно сжать руками, покрутить и уже почувствовать обладание. А в диджитал все также, но умещается на сайте, только повертеть сайт в руках не получится – зато можно кликать и скроллить.
Starbucks Web UI exploration by Farzan Faruk for Orizon: UI/UX Design AgencyВ чем специфика веб-дизайна? В диджитал мире все товары с точки зрения чувственного опыта безлики – все показываются с одного и того же экрана, на каждый нажимаешь одной и той же клавишей – на ощупь они выходят все одинаковые. А быть заметным и вызывать доверие все еще нужно! Поэтому бренды в диджитал о себе говорят очень много: создают сайты с множеством страниц и превращают их в СМИ. Но задача у сайта такая же как у упаковки – привлекать внимание, создавать атмосферу доверия и вызывать желание обладать.
Веб-дизайнер — это архитектор комфортных, функциональных и выразительных веб-пространств: сайтов, блогов, интернет-магазинов, социальных сетей. Если бренд как страна в диджитал, то именно веб-дизайнер помогает сделать так, что в ней было приятно находиться, ориентироваться, путешествовать и интересно возвращаться.
Веб-дизайнер помогает организовать и подать информацию так чтобы пользователи получили желаемое — например, нашли и купили товар, черпанули свежих статей для работы или приятно провели время за просмотром новостей. А так как сайт веб-проект – это упаковка бренда, идеально, если веб-дизайнер разбирается в графическом дизайне, чтобы смелее работать на эмоциональном слое и создавать атмосферу с помощью уникальной графики.
Страниц много, их нужно удобно располагать приходится продумывать навигацию. А навигация – это про движение к цели в цифровом мире с помощью цифровых средств, с одной целью – получить то, что нужно и стать сильнее в мире реальном. И тут на сцену и выходит UX-дизайн.
UX-дизайн – цифровые продукты, системы с бизнес-логикой под капотом комфортного интерфейсаUX-дизайн тремя словами – дизайн цифровых продуктов. Цифровой продукт создается инженерами с одной целью – делать людей эффективнее. Людей в диджитал мире называют – пользователи. И тут возникает сразу целая серия задач: исследование и описание жизни пользователей, поиск барьеров и оценка перспективности их устранения, создание прототипов, которые сделают жизнь лучше, дизайн интерфейсов для комфортной работы и конечно же программирование всего этого дела с помощью передовых технологий.
Stripe – международная система для защищённых интернет-платежей с помощью пластиковых карт, лидер по количеству преимуществ среди всех платежных систем.По мере развития диджитал мира цифровые продукты становились все более функциональными, они начинали все больше и больше уметь – становиться все более прокачанным, начинали обладать все большим количеством навыков. Цифровой мир перебрался с работы к нам домой, залез в наши карманы через телефоны и сел на наши запястья в смарт-часах.
Пока графические дизайнеры и бренд-дизайнеры занимались упаковкой бренда и делали бренд заметнее конкурентов в каждом сегменте, веб-дизайнеры развивали сайты, соцсети, блоги и делали их все более коммерчески эффективными!
Инженеры-программисты времени не теряли и самостоятельно изобретали программные продукты и дизайнили интерфейсы. Получалось хорошо, до тех пор пока продукты были уникальные, но как только на рынок выходил конкурент с классной упаковкой, большими бюджетами на рекламу, с аналогичными по составу функциями и более комфортным дизайном, то получалось так, что он как магнит вытягивал пользователей у конкурентов. В этот момент мир то и понял, что дизайн интерфейсов продуктов тоже имеет значение, делать интерфейсы нужно продуманными, таким же клевыми и эффективными как и сайты.
UX-дизайнер создает и развивает модель цифровой системы, которая призвана помогать пользователю достигать определенных целей. Он как тренер для цифровых продуктов, помогает делать программные продукты крепче конкурентов: исследует эффективность продукта для клиентов, наращивает новые навыки, делает существующие навыки крепче конкурентов.
Направление UX-дизайна существует уже более полвека и продолжает стремительно развиваться: все это время появляются специализированные образовательные курсы, проводятся мастер-классы и воркшопы, а компании активно ищут в штат UX-дизайнеров. Подробной разбор направления UX-дизайн я делала в отдельной статье.
Что почитать: какие книги помогли мне однажды хорошо разобраться в этом вопросеЕсли вы хотите ворваться и ориентироваться в современной культуре дизайна, то я рекомендую заглянуть в мою подборку из ТОП-3 книг. Подборка сильная, от международных экспертов, в каждой глубина по исследованиям, система мышления, хороший исторический фундамент и большое обилие актуальных примеров разобранных во всех деталях.
Книга 1. Книга Томаса Хайна «Тотальная упаковка. Неизвестная история и скрытые смыслы завлекательных коробок, банок, бутылок и других емкостей»Эта книга — увлекательная история о том, как упаковка появилась, развивалась и постепенно превращалась в силу, которая управляет поведением покупателей, манипулирует их страхами и ожиданиями, формирует облик магазинов и целиком всю культуру потребительского общества: https://www.artlebedev.ru/izdal/totalnaya-upakovka/
Книга 2. Книга Дж. Гарретта. Веб-дизайн. Элементы опыта взаимодействияЭта книга — о культуре создания пользовательского опыта. Именно на этой системе стоят все курсы, которые вы встретите в интернете на любом языке. Книга – хорошая вводная в дизайн полезных для людей систем. Книга покрывает полную каритну разработки опыта взаимодействия в веб-продукте – от стратегии и требований к контенту до информационной архитектуры и визуального дизайна. Эта вводная информация позволит любой команде веб-разработчиков, независимо от ее размеров, спроектировать успешный опыт взаимодействия: https://www.ozon.ru/context/detail/id/3925484/
Книга 3. Интерфейс. Основы проектирования взаимодействия | Купер Алан, Рейманн Роберт М.Алан Купер один из первых начал убеждать программистов в том, что пришла пора шагнуть навстречу пользователям и начать писать программы, которые помогут им быть эффективными.
Книга круто погружает в современную культуру создания цифровых продуктов в основе которой целеориентированный подход, при котором основное внимание проектировщиков концентрируется на целях пользователей (то есть на причинах, по которым те используют данный продукт), на их ожиданиях, мировоззрении и склонностях. В книге разбирается множество живых мощных продуктов, с которыми приятно работать: https://www.ozon.ru/context/detail/id/135305819/
Вывод и рекомендацияЕсли вы еще думаете с чего начать, то совет тут простой: попробуйте себя в каждой из ролей на практике как можно раньше, а затем двигайтесь в ритме в год по профессии, пробуйте новое, развивайтесь и растите. В каждое из направлений идеально заходить через очный курс обязательно с практикой в команде, чтобы еще сильнее прочувствовать весь дух профессии.
Если ждать запуска оффлайн курсов не хочется или рядом с вами нет клевых оффлайн курсов, то в онлайн рекомендую заходить через небольшие онлайн-курсы с высокой плотностью разнообразных проектов. К примеру на курсах по дизайну от Breezzly, вы сможете попробовать себя в дизайне сайтов с характером, мобильных приложений с уникальной графикой, в дизайне приложений для умных часов с уникальным фирменным стилем и веб-приложений c мягкими и эффектными анимациями.
«Интер» засушил «Барсу». Трудяга Мхитарян – скрытый герой, Рафинья слева – катастрофа — Hello — Блоги
Разбор Вадима Лукомского.
«Интер» победил «Барселону» (1:0). Матч получился категорически закрытым (12 ударов на двоих) и громким в плане судейства («Барса» уже готовит жалобу). Но кроме скуки и скандалов в нем были интересные тактические ходы. Попробуем погрузиться в эту сторону встречи.
Симоне Индзаги принял ряд смелых решений по составу. «Интер» подходил к матчу без Марцело Брозовича. В Серии А его подменял молодой Кристьян Аслани, но на ЛЧ вышла тройка Чалханоглу, Барелла, Мхитарян – без чистого разрушителя. Ближе всех к опорной играл Хакан Чалханоглу. В атаке Индзаги обошелся без большого форварда – предпочел мобильную пару Корреа-Мартинес.
Из более ожидаемого – Андре Онана в старте (в ЛЧ пока выходит именно он) и возвращение классической тройки защитников (Шкриньяр, Де Врей, Бастони).
У «Барсы» кризис в защите на фоне травм Жюля Кунде и Рональда Араухо, а вот шестерка в полузащите и атаке легко угадывалась:
50 навесов «Барсы» – главная цифра матча. Всего 11 из них были удачными. Гости родили лишь 7 ударов (5 из штрафной) – с отрывом худший результат сезона для команды Хави. Даже из этих первичных данных можно уверенно вывести два тезиса: «Барса» была предсказуемой (1), «Интер» успешно сдержал предсказуемую «Барсу» (2).
Детали встречи могли сложиться чуть иначе, но этих простых истин не изменили бы. Если б матч завершился 1:1, все равно разговоры о проблемах «Барсы» в атаке были бы категорически уместны.
Подходивший к матчу в роли андердога «Интер» свел фаворита «Барсу» к сверхнизовому по рисунку матчу. Низовой матч всегда выгоднее андердогу. Если получается засушить, то ничья всегда на расстоянии вытянутой руки (иногда в прямом смысле – хе-хе) – при удаче забираешь сразу три очка.
«Интер» втянул «Барсу» в удобный для себя сценарий – это важнее споров о судействе (хотя в такой группе каждое решение может стать ключевым). Давайте разберемся, как итальянцам это удалось. Рассмотрим и с точки зрения замыслов «Интера», и с точки зрения проблем «Барсы» – и то, и другое повлияло на картину.
Ходы «Интера»: тотальная передача мяча, персоналка против Бускетса, двойной объем работы Мхитаряна
«Интер» установил антирекорд по владению за все время работы Индзаги – 29%. Никто не ожидал, что итальянцы сыграют первым номером с «Барсой», но настолько тотальная передача мяча сопернику не была очевидной. Например, против «Баварии» «Интер» намного охотнее разыгрывал коротко и почаще прессинговал (44% владения).
Вчера же хозяева избегали рисков в розыгрыше (выбивали в моментах, где обычно пробуют разыгрывать) и ограничили прессинг парой эпизодов, когда Марк-Андре Тер Стеген разыгрывал от ворот. Это сильно отличалось от поведения команды в топ-матчах. «Интер» весьма гибкая команда, но так явно еще не растягивалась в отходе от привычного стиля.
Автобусная стратегия была умышленной. «Интер» блестяще ее воплотил. Полная передача мяча сопернику вывела на первый план игру в стадии позиционной обороны. В любимых 5-3-2 «Интер» хорошо сидит со времен Антонио Конте. Вчера еще помогли такие мелочи, как возвращение сыгранной тройки защитников и более оборонительный вариант на правом фланге – Маттео Дармиан вместо Дензела Думфриса. Схема и смещения были на очень высоком уровне:
Внутри были дополнительные адаптации. Хоакин Корреа играл персонально по Серджи Бускетсу. В этих моментах четко видно, что его позиция диктовалась расположением оппонента (даже не стремился оставаться рядом со вторым нападающим Лаутаро Мартинесом, когда Бускетса там не было):
Корреа всегда оглядывался на Серджи и дисциплинированно проделал большой объем работы. Именно его Индзаги заменил первым, чтобы сохранить свежесть в этой требовательной роли. Бускетса удалось сильно ограничить – всего 58 передач (из отыгравших весь матч игроков «Барсы» меньше только у Тер Стегена и Левандовского).
Эти ходы оставили «Барсу» без пространства и без дирижера. Следствием стал тот самый град навесов. К ним «Интер» тоже подготовился. Внезапно ключевая роль была у Генриха Мхитаряна.
Главное направление «Барселоны» – правый фланг Усмана Дембеле. Именно оттуда чаще всего шли подачи. Это особенность всего сезона. Индзаги подготовился к таким подачам. Стартовавший в центре Мхитарян никогда не оставлял Федерико Димарко 1-в-1 с Дембеле.
От Генриха требовался огромный объем работы, и он был просто безупречен. Такая стратегия закрывала Дембеле выход на удобную позицию для навеса (ближе к центру из глубины). Француз вынужден был либо вешать с правой по траектории от ворот (как в отмененном голе), либо с левой, но с сопротивлением и с неудобной точки.
Закрывать Дембеле любимое направление и не оставлять его 1-в-1 с крайним защитником пытаются часто. Особенность «Интера» в том, что Димарко помогал именно центральный полузащитник, а не защитник из тройки (Бастони). Это означало, что у «Интера» был бонусный защитник в штрафной под навесы. Цепочка успехов в этом направлении берет начало именно с потрясающего объема работы Мхитаряна.
То есть навесы были не только предсказуемыми, но еще и плохо подготовленными – и в зону, где у «Интера» преимущество.
«Барса» в этом сезоне предсказуема в атаке. Проблема проявилась особенно ярко
Мы уже отмечали предсказуемость «Барсы» в позиционных атаках. Раньше основной фланг был так хорош, что проблема предсказуемости была лишь на фоне. Вчера вышла на первый план.
В прошлом сезоне именно в этом отношении «Барселона» была интереснее. Правый фланг был под изоляции, а на левом создавался перегруз с комбинациями. Если соперник стягивал слишком много игроков направо, становилось проще комбинировать. Если закрывал левый, то больше свободы получал Дембеле справа.
Сейчас «Барса» еще активнее кормит игрока справа (Дембеле или Рафинья), а в штрафной адресат максимальной опасности (Левандовски). При таком наборе часто перекос на один фланг уместен, но вариативности стало меньше.
Слева нет постоянного сочетания. Фланг как источник угрозы потерялся – там она лишь эпизодическая и, как правило, не в позиционных атаках. Опасность при затяжных перепасовках исходит только с правого края. Это очень четко видно по контрасту в действиях Дембеле и Рафиньи – когда оба на поле, всегда полезнее и опаснее тот, кто стартовал на правом фланге (любимая для обоих позиция и приятные условия для фирменных приемов).
Когда правый фланг работал, о перекосе говорили только шепотом. Рафинья и Дембеле делили читерскую позицию и набирали баллы результативности. «Интер» стал первым соперником, который по-настоящему подсветил эту однобокость.
В первые 64 минуты этот перекос был совсем очевидным. Гости не просто вешали, а вешали из одной точки справа. Предсказуемость возводилась в квадрат:
Потом Хави провел замены – как раз полностью поменял левый фланг. Предсказуемость с навесами осталась, но теперь хотя бы использовали два фланга. Бальде и Фати распределяли между собой зоны лучше, чем Рафинья с Алонсо (о них ниже – отдельная беда).
Импровизированно решить эту проблему у Хави все-таки не получилось. Сыгранного варианта с двумя флангами сейчас у «Барсы» нет. Более вариативное сочетание с Бальде и Фати Хави активировал лишь во втором тайме при 0:1, когда соперник сидел совсем глубоко, а команде надо было спешить. Не лучшие условия для барселонского футбола – его не появилось, но баланса стало чуть больше.
Есть еще две причины, почему в конкретной встрече предсказуемость была особенно непростительной. Во-первых, три центральных защитника «Интера» (и конкретно Шкриньяр и Де Врей в любимой зоне Левандовского). Во-вторых, очевидные проблемы «Интера» в опорной, которую закрывал Чалханолгу. Хакан стал супергероем матча – забил и получил приз лучшему игроку. Правда был хорош, но ему слегка повезло, что «Барса» оставила опорную зону без нагрузки.
Потенциальные возможности для комбинаций в центре были, а вот справа «Интер», наоборот, внимательно закрывался.
Проблема Рафиньи слева: несвоевременные опускания, никакого продвижения и ужасные решения
В атаке «Барса» использовала структуру 3-4-2-1. Серджи Роберто оставался третьим защитником, Дембеле и Алонсо закрывали ширину, в центре открывалась четверка (три полузащитника и Рафинья):
В рамках этой структуры правое направление приводило к предсказуемым подачам – и все равно более надежно перекрывалось «Интером». Бускетса закрывали персонально – доставлять мяч туда было труднее. Против Дембеле использовали пару Мхитарян-Димарко.
Из-за акцента на этой зоне заметно больше пространства возникало на левой стороне поля (не только на фланге). Использовать его не получилось из-за дискомфорта Рафиньи в этой зоне.
Перед тем, как перейти к списку претензий (он, увы, весьма длинный), акцентирую внимание на возможных заблуждениях:
• ключевая проблема формулируется именно как «Рафинья слева», а не «слабый Рафинья» – разница очень важна;
• вообще редко свожу тактические проблемы команды к перфомансу одного игрока, но в контексте конкретного матча (он описан выше) зона Рафиньи стала ключевой, а он правда провалился в неудобных условиях, поэтому акцент на нем неизбежен;
Первая беда Рафиньи – он постоянно опускался на одну линию с Педри и Бускетсом. Во-первых, часто с точки зрения структуры в этом не было необходимости – он просто лишал команду варианта в более выгодной зоне. Во-вторых, опускаясь, он не приносил пользы – не продвигал мяч. Вот карта продвигающих проходов и передач Дембеле и Рафиньи:
Типичный эпизод бесполезного отхода Рафиньи в опорную:
Левоногий игрок с характеристиками Рафиньи в таком моменте может либо отдать во фланг, либо вернуть мяч назад защитникам. Проход со смещением в центр не вариант (не хватает правой ноги), продвижение через пас – тоже (опускался спиной к воротам и сначала еще нужно было развернуться, а в опорной часто не было варианта для такого паса, так как Рафинья убегал оттуда).
Увы, не просто теория, а проверенная кучей эпизодов практика. Рафинья часто опускался, но исходами всегда были передачи назад или во фланг (куда можно было отдать быстрее одним пасом без Рафиньи). Практически каждая атака «Барсы» проходила через эту бессмысленную карусель.
Это умножалось на проблему несыгранности Рафиньи с Алонсо. В рамках позиционного футбола они должны меняться ролями так, чтобы один заполнял фланг, а другой – полуфланг. Не всегда получалось – вариантов для развития становилось еще меньше:
Показательный эпизод случился, когда в одной атаке Рафинья поменялся позициями с Робертом Левандовским. Во-первых, поляк не опускался слишком глубоко – дождался мяча, а не стягивался. Во-вторых, получил его свободным и как правша начал смещение к центру:
Пространства для такого прохода было достаточно. Чалханоглу был в слишком высокой позиции и допустил мини-провал в опорной. В конкретном моменте Левандовски запутался в ногах при дриблинге (не его сильная сторона), но важнее другое – «Интер» не закрывал это направление (так плотно, как другие). Оно «закрывалось» из-за движения и действий Рафиньи. Опять же: не забываем, что его вынудили играть в некомфортной среде (не полностью его вина), но на выходе именно тут крылась главная проблема «Барсы».
Сделав все нужные оговорки про дискомфорт Рафиньи, все-таки нельзя пройти мимо сугубо индивидуальных косяков – тут тоже собралась коллекция совсем вопиющих моментов. В этом эпизоде Рафа получает мяч, на нем даже не висит соперник, но бразилец исполняет неудобный (прямо подставной) пас правой назад:
Редкий эпизод, где «Барсе» дали разбежаться. Рафинья выбрал самое простое направление – в центр на Педри, но даже этот пас исполнил ужасно (назад и сильно):
После типичного отхода поглубже Рафинья решил сыграть оригинальнее обычного – отдал не назад, а на Педри. Но так, что тот с трудом обработал и сразу оказался под давлением двух соперников:
После этого Педри не выдержал и напихал бразильцу, что можно понять – даже если бы пас был удобным, в нем не было никакой пользы (но был высокий риск).
В этом сезоне у Рафы были крайне убедительные перфомансы с правого фланга. Показательно, что когда незадолго до замены Хави перевел бразильца направо, он сразу отметился крайне полезным действием – на 61-й минуте сохранил мяч и развернул в центр атаку, которую почти завершил голом Дембеле.
***
Индзаги впервые в этом сезоне не уступил в большом матче. До этого проиграл «Роме», «Баварии», «Милану» и «Лацио». Для успешного противостояния «Барсе» ему пришлось выкрутить на максимум оборонительные настройки, но ставка сыграла. Симоне угадал не только с подходом, но и с деталями. «Барса» оказалась в условиях, которые сейчас им максимально неудобны – могли зацепиться за эпизоды, но полноценных ответов на парковку «Интера» не нашли.
Интер Италия – Барселона Испания 1:0 (1:0, 0:0)
- Дата проведения
- 4 октября, 22.00, «Джузеппе Меацца (Сан-Сиро)»
- Гол:
- 1:0 – 45 Чалханоглу.
- Интер –
Онана, Дармиан (Гозенс, 77), де Врей (Ачерби, 77), Шкриньяр, Бастони, Димарко (Думфрис, 76), Мхитарян, Чалханоглу (Аслани, 85), Барелла, Корреа (Джеко, 56), Мартинес.
- Барселона –
тер Стеген, Серджи Роберто, Кристенсен (Пике, 58), Эрик Гарсия, Алонсо (Бальде, 64), Бускетс, Педри, Гави (Кессиэ, 83), Левандовски, Дембеле, Рафинья (Фати, 64).
- Предупреждения:
- Барелла (23), Бускетс (60), Хави (68), Чалханоглу (70), Мартинес (76), Гави (76), Индзаги (80), Бастони (88), Онана (90).
Фото: REUTERS/Daniele Mascolo
Примеры эссе по анализу процессов и советы по структуре
Если вам нужно четко описать, как что-то делать, эти примеры эссе по анализу процессов помогут вам понять, что вы должны включить в свое письмо. Узнайте, как структурировать эссе по анализу процессов, чтобы получить отличную оценку и помочь читателю понять, как работает процесс.
Написание эссе по анализу процесса
Реклама
Два типа эссе по анализу процессов
Существует два основных типа сочинений по анализу процессов: направленные и информационные. Прежде чем приступить к написанию эссе, вам нужно решить, какой тип вы собираетесь писать:
- Направленные эссе по анализу процессов рассказывают читателю, как выполнять процесс, например приготовление печенья или решение криптограмм.
- Информационное эссе по анализу процессов рассказывают о том, как что-то делается, не давая указаний, как это сделать. Некоторые примеры этого типа эссе могут включать в себя то, как делается хот-дог или как происходит фазовый переход из газа в твердое тело.
Рассмотрение примеров эссе обоих типов поможет вам лучше понять, какой тип вы планируете писать.
Пример эссе по направленному анализу процессов
В этом примере эссе по направленному анализу процессов автор рассказывает читателю, как делать обрезанные шорты. Вы заметите, что переходы в этом эссе позволяют читателю легко переходить от абзаца к абзацу. Эссе разбито на этапы, и в каждом абзаце основного текста содержится подробная информация об одном этапе процесса изготовления шорт.
Вместо того, чтобы покупать пару обрезанных шорт в магазине, вы можете сэкономить деньги и продолжить носить свои любимые джинсы, сделав обрезанные джинсы самостоятельно. Традиционно отсечки – это джинсовые шорты с рваным краем внизу. Все, что вам нужно, чтобы сделать их, это острые ножницы, карандаш и этот простой трехэтапный процесс.
Чтобы скачать эссе целиком, просто нажмите на ссылку с миниатюрой. Если вам нужна помощь, это удобное руководство по печатным формам Adobe содержит несколько полезных советов.
Пример эссе по анализу информационных процессов
В этом эссе по анализу информационных процессов автор рассказывает, как происходит процесс, не давая указаний читателю, как это сделать. Вы заметите, что стиль письма отличается. Писатель не обращается напрямую к читателю, а вместо этого использует более информационный тон. Каждый шаг в этом процессе имеет абзац в основной части эссе, а заключение подводит итоги процесса.
Людям, которые хотят взять нового питомца из приюта, этот процесс может показаться немного запутанным. Поиск подходящего питомца может занять некоторое время, но сам процесс усыновления не занимает много времени. Каждый приют уникален, но в большинстве случаев процесс усыновления домашних животных состоит из трех основных этапов. К тому времени, как они закончатся, у питомца появится новый дом.
Чтобы загрузить эссе полностью, просто щелкните миниатюру PDF-файла.
Реклама
Структурирование эссе по анализу процессов
Поскольку эссе по анализу процессов должно быть четким и понятным для читателя, то, как вы его структурируете, очень важно. Эти советы могут помочь:
- Начните с того, что решите, пишете ли вы эссе направленного или информационного характера. Вы рассказываете своему читателю, как выполнить процесс, или рассказываете своему читателю, как этот процесс выполняется?
- Разделите процесс на этапы в порядке их выполнения. Вы можете использовать этот список шагов, чтобы создать схему для вашей статьи.
- Каждый шаг будет абзацем или разделом вашего эссе. Объясните, почему необходим каждый шаг, и дайте подробные сведения, необходимые для его выполнения.
- Включите отличные переходы между абзацами и шагами. Используйте слова перехода, такие как «тогда», «после» и «далее».
- В конце укажите, как ваш читатель может определить, был ли процесс успешным, или доказательства, свидетельствующие о том, что процесс завершен.
Только один тип объяснительного письма
Эссе по анализу процесса — это всего лишь один тип пояснительного письма. Изучение того, как структурировать и написать эссе о процессе, — отличный способ улучшить свои навыки пояснительного письма. Вы обнаружите, что будете использовать эти навыки долгие годы.
Штатный писатель
- 7 класс
- 8 класс
- 9 класс
- 10 класс
- 11 класс
- 12 класс
- средняя школа
- старшая школа
- колледж
Статьи по теме
Базовый пример аналитического эссе и советы по написанию
Используйте пример аналитического эссе, чтобы лучше понять, как получить отличную оценку при следующем задании . Независимо от того, анализируете ли вы литературный текст, пишете эссе о причинах и следствиях, подробно изучаете процесс или проводите любой другой тип анализа, вы обнаружите, что эти эссе легко сделать с помощью нескольких полезных советов по написанию.
Примеры информативных эссе
Цель информативного эссе — обучить других по определенной теме. Как правило, эти эссе отвечают на один из пяти вопросов: кто, что, где, когда и почему. Конечно, они также могут ответить «как», указывая, как что-то сделать.
В каком направлении смотрит объект?
Дорогой друг,
Простая техника, которую мы можем интегрировать в нашу фотографию — давайте нарисуем воображаемые красные стрелки в зависимости от того, в каком направлении смотрят наши объекты или в каком направлении они идут!
Векторы:
По сути, мы создаем векторы — маленькие стрелки, указывающие в разных направлениях.
Векторы интересны тем, что они показывают нам, в каком направлении смотреть, а векторы динамичны — в них есть сила и мощь!
Векторы и направление взгляда
Это интересно и весело:
Когда мы смотрим на фотографию, наши глаза отслеживают направление, в котором смотрит объект фотографии.
Например, если у меня есть изображение Синди, смотрящей вверх на фотографии, мои глаза (зритель) также будут смотреть вверх.
И что мы можем сделать, так это нарисовать воображаемый вектор — красную стрелку, которая идет в том же направлении, что и глаза Синди.
Векторы и трехмерная реальность
С векторами начинают возникать сложности, когда мы имеем дело с трехмерным пространством. Например, на этой фотографии ниже у нас есть изображение плаката, смотрящего прямо на нас, с женщиной, смотрящей в нижний левый угол кадра:
Но если мы нарисуем красной стрелкой глаз, смотрящий прямо на нас, мы не сможем действительно показать (в трех измерениях), что лицо на заднем плане на самом деле смотрит прямо на нас.
Мне очень трудно попытаться изобразить в трех измерениях глубину между женщиной на переднем плане и плакатом на заднем плане. В будущем эссе я коснусь этого.
youtube.com/embed/4gPKFZWmUCA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Видео, которое я попытался сделать, чтобы продемонстрировать трехмерность двух предметов в Adobe Dimension:
На что вы хотите, чтобы смотрел ваш зритель?
Итак, есть объект фотографии (человек, которого вы фотографируете), и есть зритель фотографии (человек, смотрящий на фотографию). Причина, по которой направление взгляда важно, заключается в том, что оно сообщает нам (зрителю), на что смотреть на фотографии!
Например, на этом фото пилот этой авиакомпании держит деньги. Я сделал фото в тот момент, когда пилот смотрел на деньги, и, таким образом, зритель также смотрит на деньги:
Негативное пространство
Еще один эффективный способ использовать направление взгляда:
Используйте его, чтобы выделить негативное пространство.
Например, на этом снимке я снял Синди в лифте, сверху кадра много пустого пространства. Таким образом, я попросил ее посмотреть вверх, и, таким образом, взгляд зрителя движется в том же направлении, что и Синди, глядя вверх в кадре:
Другой пример — мальчик в верхней части кадра, смотрящий в правую часть кадра. (отрицательное пространство):
Пешеходные маршруты
Еще одна простая концепция — чтобы сделать ваши фотографии более трехмерными, ваши объекты должны идти в разных направлениях и смотреть в разные стороны:
Takeaways линии
Направляющие линии просты: ищите линии и стрелки на улицах, и ждите, пока ваш объект войдет в кадр, и делайте свои фотографии точно в тот момент, когда ваш объект находится перед стрелкой. Например на этой картинке я увидел стрелку на улице и ждал когда кто-нибудь войдет. Через минуту-другую мимо проезжал мужчина на велосипеде, и я снял фото в «решающий момент», когда мужчина находился на конце стрелки:
Другой пример:
2.
Зрительный контактФотографии, на которых объект фотографии смотрит прямо на вас, являются интимными. Создается впечатление, что объект на фотографии смотрит прямо на вас (зрителя). Большинство моих лучших фотографий демонстрируют это – на которых герои моих фотографий смотрят прямо на вас.
Почему это эффективно?
- Прежде всего, это заставляет зрителя чувствовать, что он действительно там. Это ставит зрителей на место фотографа.
- Это делает зрителя более эмоционально связанным с изображением, потому что он чувствует какой-то страх или эмоциональное воздействие (когда объект фотографии смотрит прямо на вас). В реальной жизни многие из нас, людей, испытывают социальную тревогу из-за зрительного контакта с незнакомцами. Возможно, мы получаем тот же эффект, когда смотрим на фотографии (которые тоже смотрят на нас).
3. Попросите модель посмотреть в разных направлениях
Попросите модель посмотреть вверх, вниз, влево, вправо или в разные стороны (при съемке уличных портретов или портретов с разрешения):
Master Compotiot Ваш предмет ищете?
Теория цвета
Теория цветового круга: динамическое напряжение между противоположными цветами. Изображение из CREATIVE EVERY DAY- Красно-зеленая композиция Теория цвета для фотографов
- Полное руководство по цветной фотографии для начинающих
- Оппонент Теория обработки цвета для фотографов
- Теория цвета для фотографов
- Руководство по цвету
- Как снимать цветную уличную фотографию
Учитесь у мастеров композиции
Композиции Серджио Ларрена- 10 уроков, которым Матисс может научить вас об искусстве и жизни
- Анри Картье-Брессон Композиция
- 10 вечных уроков фотографии, которым Эдвард Уэстон может научить вас
- 10 вдохновляющих композиций Серхио Ларраина
- 5 Уроки фотокомпозиции Анри Картье-Брессона
Динамическая фотокомпозиция 101
Направляющие линии. ЭРИК КИМ ДИНАМИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ- Введение в динамическую фотокомпозицию
- Как визуально анализировать композицию вашей фотографии
- Динамическое напряжение: теория фотографии, основанная на противнике
- Оппонент Теория обработки цвета для фотографов
- Динамическая фотокомпозиция 101: фигура на земле
Живописные композиции
Vermeer- Johannes Vermeer
- Рафаэль
Советы по композиции для динамической фотографии
Светотень. ДИНАМИЧЕСКИЙ СВЕТ И ТЕНЬ. Ханой, 2016 г., автор: ЭРИК КИМ- 7 простых советов по композиции фотографии
- Как создать агрессивную композицию в фотографии
- 10 советов по динамической композиции фотографии
- Как сделать более динамичную композицию изображений
- Неортодоксальные приемы композиции в фотографии
- Деконструкция: Сайгон Фотографии Эрика Кима
Теория композиции
Динамическая композиция под низким углом. Токио, 2011 г., ЭРИК КИМКомпозиция для уличной фотографии 101
ДИНАМИЧЕСКИЕ ОТРАЖЕНИЯ. Человек и три отражения. ЭРИК КИМЧтобы получить подробные уроки композиции, прочитайте бесплатную электронную книгу: « Руководство по композиции уличной фотографии ».
Другие статьи для улучшения ваших композиций в фотографии:
- Урок композиции №1: Треугольники
- Урок композиции № 2: Фигура на земле
- Урок композиции №3: Диагонали
- Урок композиции #4: Ведущие линии
- Урок композиции #5: Глубина
- Урок композиции № 6: кадрирование
- Урок композиции № 7: Перспектива
- Урок композиции #8: Кривые
- Урок композиции #9: Автопортреты
- Урок композиции №10: Городские пейзажи
- Композиторский урок №11: «Найди не»
- Композиция Урок №12: Теория цвета
- Урок композиции № 13: Несколько предметов
- Композиция Урок №14: Квадратный формат
Теория композиции
Женщина и дверь. Светотень. ДИНАМИЧЕСКИЙ СВЕТ И ТЕНЬ. Ханой, 2016 г. Автор: ЭРИК КИМИзучите теорию композиции:
- Почему композиция важна?
- Не думайте о композиции при съемке уличной фотографии
- Как использовать свободное пространство
- Композиция для уличной фотографии 101
- Теория композиции в уличной фотографии: 7 уроков от Анри Картье-Брессона
Уроки композиции от мастеров искусства
- Уроки композиции Рафаэль может научить вас фотографии
- В процессе: Леонардо да Винчи
Композиционные лекции
Композиция картин / сетки
Золотая диагональная композиция
9003 Golden Diagonal Composition
Golden Diagonal Composition 9003. 00038.3: Анализ процессов — Гуманитарные науки LibreTexts
- Последнее обновление
- Сохранить как PDF
- Идентификатор страницы
- 63627
Целью эссе по анализу процессов является объяснение того, как что-то делать или как что-то работает. В любом случае формула эссе по анализу процессов остается неизменной. Процесс разбит на четкие, четкие этапы.
Почти все, что мы делаем, включает в себя пошаговый процесс. От езды на велосипеде в детстве до обучения различным профессиям во взрослом возрасте нам изначально нужны были инструкции для эффективного выполнения задачи. Точно так же нам, вероятно, приходилось давать указания другим, поэтому мы знаем, насколько важны правильные указания — и как неприятно, когда они плохо составлены.
В чем разница между инструкцией по процессу и объяснением процесса?
Технологическая инструкция является прямой инструкцией (например, как заменить шину), поэтому можно использовать прямой адрес (2-е лицо). Это нормально общаться с аудиторией, потому что вы представляете, что их цель при чтении инструкции состоит в том, чтобы изучить и следовать этой инструкции. Объяснение процесса больше похоже на то, что мы получаем в учебниках (например, цикл Кребса, описанный в учебнике по биологии). Они более формальны и включают в себя третье лицо, в основе которого лежит сам процесс. Прямой адрес или командный язык больше не разрешены, а структура абзаца является нормой.
Письмо на работе
В следующий раз, когда вам нужно будет объяснить процесс кому-то на работе, следите за тем, насколько четко вы формулируете каждый шаг. Сильные коммуникативные навыки имеют решающее значение для удовлетворения на рабочем месте и продвижения по службе. Эффективный анализ процессов играет решающую роль в развитии этого набора навыков.
Упражнение 3
На отдельном листе бумаги составьте маркированный список всех шагов, которые, по вашему мнению, потребуются для четкой иллюстрации трех из следующих четырех процессов. Кроме того, определите, является ли каждый из них инструкцией по процессу или объяснением процесса:
1. Завязывание шнурков
2. Параллельная парковка
3. Планирование успешного первого свидания
4. Эффективный коммуникатор
Структура эссе по анализу процессов
Эссе по анализу процессов начинается с обсуждения эссе по анализу процессов. процесс и тезис, в котором указывается цель процесса.
Организация эссе по анализу процесса обычно следует хронологическому порядку . Этапы процесса передаются в том порядке, в котором они обычно происходят. Абзацы тела будут построены на основе этих шагов. Если конкретный шаг сложен и требует много объяснений, то он, скорее всего, займет отдельный абзац. Но если серию простых шагов легче понять, то шаги можно сгруппировать в один абзац.
Фразы временного перехода, приведенные в разделе «Иллюстрации и примеры», также полезны при организации эссе по анализу процессов. Такие слова, как первый, второй, третий, следующий и, наконец, могут быть полезными подсказками для ориентации читателя и систематизации содержания эссе.
Совет
Всегда попросите кого-нибудь прочитать ваш анализ процесса, чтобы убедиться, что он имеет смысл. Как только мы подходим слишком близко к предмету, трудно определить, насколько отчетливо проявляется идея. Если друг или коллега прочитает его, это послужит хорошим способом устранить любые непонятные места и убедиться, что ни один шаг не был пропущен. Может ли ваш читатель выполнить шаги, чтобы воссоздать процесс?
Упражнение 4
Выберите два списка, созданных в упражнении 3, и начните записывать процессы в форме абзаца. Попробуйте составить абзацы в зависимости от сложности каждого шага. Для сложных шагов выделите целый абзац. Если последовательно выпадает меньше сложных шагов, сгруппируйте их в один абзац.
Написание эссе по анализу процессов
Выберите интересную, относительно сложную тему, которую можно объяснить в несколько этапов. Как и в случае с другими способами риторического письма, выберите процесс, который вы хорошо знаете, чтобы вам было легче описать мельчайшие детали каждого шага в этом процессе. Тезис должен быть в конце введения, и в нем должен быть изложен окончательный результат процесса, который вы описываете. Не забудьте также включить либо во введение, либо в первый абзац основной части список необходимого оборудования/инструментов и любые соответствующие рекомендации относительно того, где должен происходить процесс.
Основные абзацы состоят из этапов процесса. Каждый шаг должен быть выражен с использованием сильных деталей и четких примеров. Используйте фразы перехода во времени, чтобы помочь организовать этапы процесса и сориентировать читателей. Заключение должно подробно описывать результат процесса, описанного в основных абзацах.
Упражнение 5
Выберите один из расширенных списков из Упражнения 4. Составьте эссе с полным анализом процесса на основе уже проделанной вами работы. Это означает добавление привлекательного вступления, четкого тезиса, фраз с временным переходом, основных абзацев и солидного заключения.
Задание 3
Выберите то, что вы хорошо умеете делать или что хорошо понимаете. Убедитесь, что это достаточно сложно, чтобы требовать инструкций (например, пропустить инструкции для основных задач — чистка зубов, вождение автомобиля и т. д.). Если вы пишете технологические инструкции , не забудьте включить в начало раздел, объясняющий, какие материалы или инструменты требуются, какая одежда рекомендуется и какая среда необходима. Если вы пишете объяснение процесса , не забудьте представить то, что вы планируете объяснить, и любую информацию об этом, необходимую читателю для понимания ваших объяснений. Завершите с некоторым представлением о том, что читатель должен ожидать после выполнения шагов.
Внешние ссылки
Стэнли Фиш, профессор гуманитарных наук и права в Международном университете Флориды, рассказывает нам, почему Получить кофе так сложно (https://tinyurl.com/y89lmsfc). Еще одна ссылка на эту историю здесь (https://tinyurl.com/yareanjc).
Артур Миллер с юмором смотрит на ужасный процесс в Пойми правильно: Приватизация казней (https://tinyurl.com/ycdknq8d). Еще одна ссылка на историю здесь (https://tinyurl.com/y6wdcwtn).
Образец эссе: Как вырастить помидоры из рассады
Выращивание помидоров — простая и полезная задача, и этим должно заниматься больше людей. Эта статья знакомит читателей с основными этапами выращивания и ухода за помидорами из рассады.
Первый шаг в выращивании томатов – определить, есть ли у вас достаточно места и солнечного света для их выращивания. Все сорта помидоров требуют полного солнечного света, что означает не менее шести часов прямого солнечного света каждый день. Если у вас есть окна, выходящие на юг, внутренний дворик или задний двор, куда попадает прямой солнечный свет, вы сможете выращивать помидоры. Выберите место, которое получает больше всего солнца.
Далее нужно найти нужный саженец. Вырастить помидоры и другие овощи из семян может быть сложнее (хотя и несложно), поэтому я обсуждаю только, как вырастить помидоры из рассады. Под проростком, для тех, кто не знает, обычно понимают молодое растение, которое только недавно начало расти из семени. Это может быть что угодно, от недавно проросшего растения до полностью цветущего растения. Обычно вы можете найти рассаду помидоров в местном питомнике по доступной цене. Обычная цена – менее пяти долларов за растение. Выбирая лучший саженец, ищите низкорослое растение со здоровыми, полными листьями и без цветов. Этот последний пункт, как правило, противоречит здравому смыслу, но он чрезвычайно важен. Вы не хотите, чтобы овощное растение, которое уже начало цвести в питомнике, потому что ему будет труднее адаптироваться к новой среде, когда вы пересадите его. Кроме того, выберите растение с одним сильным основным стеблем. Это важно, потому что чем меньше стеблей у растения помидора, тем легче оно может доставлять питательные вещества плодам. Множественные стебли, как правило, распределяют питательные вещества менее эффективным образом, что часто приводит либо к снижению урожайности, либо к более мелким плодам.
После того, как вы нашли подходящие саженцы для посадки дома, вам нужно найти лучший способ их посадки. Я рекомендую вам сажать помидоры в контейнеры. Если у вас есть место и солнечный свет, вы, безусловно, можете посадить их в землю, но контейнер имеет несколько преимуществ и, как правило, наиболее удобен для большинства садоводов. Контейнеры можно использовать дома, во внутреннем дворике или в любом другом месте на заднем дворе, и они портативны. Контейнеры также имеют тенденцию лучше регулировать влажность и сливать лишнюю воду. Выберите контейнер диаметром не менее 10 дюймов и глубиной не менее 1 фута. Это обеспечит достаточно места для развития корней.
Помимо контейнера, вам также понадобится соответствующая почвосмесь и дренажные механизмы. Для лучшего дренажа засыпьте дно контейнера 2-3 дюймами гравия. Поверх гравия заполните ¾ емкости почвой. Выберите хорошо сбалансированную органическую почву. Три основных ингредиента, описанные на мешках с почвой, — это N-P-K, то есть азот, фосфор и калий. Не вдаваясь в подробности о роли каждого элемента в росте растений, я скажу вам, что средний овощ будет хорошо расти в смеси 10-5-5. Это соотношение также будет легко найти в вашем местном питомнике.
Когда у вас есть гравий на дне контейнера и почва сверху, вы готовы пересадить помидор. Возьмите помидор в пластиковом контейнере, который он привез из питомника. Переверните его вверх дном и, держа стебель между пальцами, несколько раз слегка похлопайте по дну, и растение должно упасть вам в руку. Далее следует аккуратно разбить руками корневой ком, образовавшийся в рассадном контейнере. Будьте нежны, но не забудьте немного разорвать их; это помогает создать новый рост корней в новом контейнере. Будьте осторожны, чтобы не повредить корни слишком сильно, так как это может остановить рост или даже полностью уничтожить растение.
Затем вырежьте отверстие в земле, чтобы освободить место для растения. Сделайте его достаточно глубоким, чтобы он был примерно на дюйм выше, чем он был закопан ранее, и достаточно широким, чтобы все корни могли удобно поместиться внутри и под ним. Поместите саженец в лунку и придавите удаленную почву обратно сверху, чтобы покрыть основание растения. После этого последним шагом в посадке томатов является мульчирование. Мульча не обязательна для выращивания растений, но она может быть очень полезна для поддержания влажности, защиты от сорняков и регулирования температуры почвы. Поместите два-три дюйма мульчи над почвой и равномерно распределите ее.
Когда мульча уложена, в основном все готово. Остальное все полив, ожидание и обслуживание. После того, как вы уложили мульчу, полейте растение обильным количеством воды. Поливайте растение у его основания, пока не увидите, как вода течет через дно контейнера. Подождите десять минут и повторите. Этот первоначальный полив очень важен для образования новых корней. Вы должны продолжать поддерживать почву влажной, но никогда не промокайте. Одного здорового полива каждое утро должно хватить на дни без дождя. Вы часто можете отказаться от полива в дни с умеренным количеством осадков. Полив утром предпочтительнее, чем вечером, потому что это уменьшает рост плесени и бактерий.
Проще всего выбрать выращивание помидоров для патио, потому что помидоры для патио не требуют подвешивания или тренировки вокруг клеток. Они растут на небольших площадях и имеют определенное время сбора урожая. По мере того, как вы продолжаете поливать и следить за своим растением, обрезайте нездоровые на вид листья на главном стебле и обрезайте помидоры на стебле, когда они созреют по вашему вкусу. Как видите, выращивание помидоров может быть очень простым и под силу даже начинающим огородникам.