Слова «спринцовка» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «спринцовка» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «спринцовка» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «спринцовка».
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «спринцовка» деление на слоги
- 2 Как перенести слово «спринцовка»
- 3 Морфологический разбор слова «спринцовка»
- 4 Разбор слова «спринцовка» по составу
- 5 Сходные по морфемному строению слова «спринцовка»
- 6 Синонимы слова «спринцовка»
- 7 Предложения со словом «спринцовка»
- 8 Значение слова «спринцовка»
- 9 Как правильно пишется слово «спринцовка»
- 10 Ассоциации к слову «спринцовка»
Слоги в слове «спринцовка» деление на слоги
Количество слогов: 3
По слогам: спри-нцо-вка
По правилам школьной программы слово «спринцовка» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
сприн-цов-ка
По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
сприн-цо-вка
Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.
н — непарная звонкая согласная (сонорная), примыкает к текущему слогу
в примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
Как перенести слово «спринцовка»
спри—нцовкасприн—цовка
спринцо—вка
спринцов—ка
Морфологический разбор слова «спринцовка»
Часть речи:
Имя существительное
Грамматика:
часть речи: имя существительное;
одушевлённость: неодушевлённое;
род: женский;
число: единственное;
падеж: именительный;
отвечает на вопрос: (есть) Что?
Начальная форма:
спринцовка
Разбор слова «спринцовка» по составу
спринц | корень |
ов | суффикс |
к | суффикс |
а | окончание |
спринцовка
Сходные по морфемному строению слова «спринцовка»
Сходные по морфемному строению слова
Синонимы слова «спринцовка»
1. спринцевание
Предложения со словом «спринцовка»
В сосуд, где находится жидкость, которую будут впрыскивать в прямую кишку, помещают наконечник спринцовки, предварительно выдавив из неё воздух.
Источник: Ю. Н. Николаева, Береза, пихта, гриб чага. Рецепты лекарственных средств, 2012.
Жидкость под силой давления всасывается в спринцовку.Источник: Ю. Н. Николаева, Береза, пихта, гриб чага. Рецепты лекарственных средств, 2012.
Очистительную клизму спринцовкой делать не рекомендуется, так как её объём недостаточен для очищения всего толстого кишечника.
Источник: Александра Васильева, Здоровое сердце, 2008.
Значение слова «спринцовка»
СПРИНЦО́ВКА , -и, род. мн. -вок, дат. -вкам, ж. 1. Действие по знач. глаг. спринцевать. (Малый академический словарь, МАС)
Как правильно пишется слово «спринцовка»
Правописание слова «спринцовка»
Орфография слова «спринцовка»
Правильно слово пишется: спринцовка
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «спринцовка» в прямом и обратном порядке:
- 10
с
1 - 9
п
2 - 8
р
3 - 7
и
4 - 6
н
5 - 5
ц
6 - 4
о
7 - 3
в
8 - 2
к
9 - 1
а
10
Ассоциации к слову «спринцовка»
Сперма
Скотч
Наконечник
Оскар
Странник
Молоко
Лекарство
Жидкость
Нос
Масло
Трубка
Тип
Воды
Солдат
Живот
Вода
Кровь
Помощь
Резиновый
Стеклянный
-
Специальный
Огромный
Брызнуть
Вводить
Наполнить
Иметься
Постелить
Постепенно
Морфологический разбор слова «паз»
Часть речи: Существительное
ПАЗ — неодушевленное
Начальная форма слова: «ПАЗ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ПАЗ |
|
ПАЗ |
|
Все формы слова ПАЗ
ПАЗ, ПАЗА, ПАЗУ, ПАЗОМ, ПАЗЕ, ПАЗЫ, ПАЗОВ, ПАЗАМ, ПАЗАМИ, ПАЗАХ
Разбор слова по составу паз
Основа слова | паз |
---|---|
Корень | паз |
Нулевое окончание |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ПАЗ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать
морфологический разбор текста.
Найти синонимы к слову «паз»
Примеры предложений со словом «паз»
1
На топорище вырезается паз, потом надевается топор, а клинышек в паз молотком вбивается.
Pasternak, Михаил Елизаров, 2002г.
2
Гранвильский матрос уже говорил: «кип блока», а матрос сентобенский или сенсансонский все продолжал твердить: «шкивный паз».
Труженики моря, Виктор Мари Гюго, 1866г.
3
Она переложила отвертку в правую руку, аккуратно вставила наконечник отвертки в паз шурупа и повернула – влево, как учил папа.
Ход королевы, Уолтер Тевис, 1983г.
4
На дворе вымерил новое бревно, выбрал паз.
Живая вода, Владимир Крупин, 2017г.
5
Пока тесал бревно, выбирал паз, чего только не вспомнил.
Живая вода, Владимир Крупин, 2017г.
Найти еще примеры предложений со словом ПАЗ
python — Как я могу анализировать JSON в Google App Engine?
спросил
Изменено 5 лет, 3 месяца назад
Просмотрено 32к раз
Часть Google Cloud Collective
Я хочу преобразовать строку JSON в объект в Google App Engine (python). Что вы порекомендуете? Было бы неплохо что-то для кодирования/строки. То, что вы рекомендуете, встроено или это библиотека, которую я должен включить в свое приложение? Это безопасно? Спасибо.
- питон
- json
- google-app-engine
2
Рассмотрите возможность использования json-библиотеки Django, которая включена в GAE.
из django.utils импортировать simplejson как json # загрузить объект из строки obj = json.loads (строка)
По ссылке выше приведены примеры сериализатора Django, а здесь ссылка на документацию по simplejson.
Если вы хотите хранить экземпляры или объекты классов Python (в отличие от композиций списков, строк, чисел и словарей), вы, вероятно, захотите взглянуть на pickle.
Надеюсь, это поможет.
Кстати, чтобы запустить Django 1.0 (вместо Django 0.96) в GAE, вы можете использовать следующий вызов в файле main.py согласно этой статье:
из google.appengine.dist import use_library use_library('Джанго', '1.0')
Изменить: встроенная поддержка JSON в Google App Engine 1.6.0 с Python 2.7
Начиная с Google App Engine 1.6.0, вы можете использовать среду выполнения Python 2.7, добавив среду выполнения : python27
в app.yaml
, а затем вы можете импортировать собственную библиотеку JSON с помощью
.
1
Google App Engine теперь поддерживает Python 2.7. Если вы используете python 2.7, вы можете сделать следующее:
import json структурированный_словарь = json.loads(string_received)
Включить библиотеку simplejson в ваше приложение?
Это старый вопрос, но я решил дать обновленный, более подробный ответ. Для тех, кто приземляется здесь сейчас, вы почти наверняка используете Python 2.6 или выше, поэтому вы можете использовать встроенный модуль json для Python 2 (или для Python 3, так как Google недавно добавил поддержку Python 3 в GAE). Импорт так же прост, как
импорт json
. Вот несколько примеров использования модуля json:
import json # разобрать json_string в словарь json_string = '{"key_one": "value_one", "key_two": 1234}' json_dict = json.loads(json_string) # json_dict: {u'key_two': 1234, u'key_one': u'value_one'} # сгенерировать JSON из диктофона json_dict = {'key': 'value', 'key_two': 1234, 'key_three': True} json_string = json.dumps(json_dict) # json_string: '{"key_two": 1234, "key": "value", "key_three": true}'
Если вы используете более старую версию Python, придерживайтесь ответа @Brian M. Hunt.
Опять же, вот страница документации для модуля json для Python 2, а вот для Python 3.
Если вы используете Python 2.6 или выше, я успешно использовал встроенный json. функция нагрузки. В остальном simplejson работает на 2.4 без зависимостей.
0
Посмотрите раздел python на сайте json.org. Стандартная поддержка библиотеки для JSON началась в python 2. 6, который, я считаю, новее, чем то, что предоставляет движок приложения. Может быть, один из других перечисленных вариантов?
1
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Ключи к композиции в кинопроизводстве
Дом Образование Коммерческий
2 комментария Композиция может быть одним из наиболее широко обсуждаемых художественных аспектов в фотографии. Теоретически идея проста. Заставить его работать, особенно в моушн-арте, легче сказать, чем сделать. Композиция — один из важнейших творческих аспектов любого кинопроизводства. Проще говоря, это действие по определению положения, расположения и вида объектов в кадре. Композиция, по сути, представляет точку зрения вашего зрителя и оказывает прямое влияние на то, что зритель чувствует, когда видит ее.
Объект композиции состоит из (без каламбура) пяти элементов: масштаба, угла, пространства, фона и цвета. Вот объяснения каждого вместе с примерами из реального мира, иллюстрирующими концепции.
Масштаб Масштаб — это размер объекта в кадре. Например, вы снимаете очень крупным планом только глаза вашего объекта или снимок достаточно широкий, чтобы охватить всю комнату и всех остальных в ней? Масштаб сильно зависит от выбора объектива. Широкоугольный объектив имеет тенденцию искажать черты лица на близком расстоянии, а также ускорять движение по всему кадру. По этой причине широкоугольные объективы редко используются для портретной фотографии, но идеально подходят для увеличения угрожающей скорости гоночного автомобиля, едущего по трассе.
И наоборот, телеобъектив сжимает изображение, заставляя объекты в кадре двигаться гораздо медленнее. Кроме того, крупные лица и типы телосложения, как правило, выигрывают от телеобъектива, поскольку он уменьшает черты лица. Также важно отметить, что более длинные фокусные расстояния помогают уменьшить глубину резкости вашего изображения, создавая размытый фон, который так часто ищут. Это широко распространенный вид для кинематографических целей, тогда как более широкий угол больше подходит для редакционной работы, где чаще просматриваются откровенные моменты.
Этот портрет был специально снят широкоугольным объективом на расстоянии около 12 дюймов от лица модели. Результат был чрезмерно искажен, но визуально интересен при использовании с намерением. Снимки заторов на дорогах или длинных очередей поездов, подобных этому, почти всегда снимаются с использованием телеобъектива.
Угол наклона камеры по отношению к объекту чрезвычайно важен для передачи эмоции и намерения вашего снимка, а также для направления взгляда зрителя. .
Первым и наиболее очевидным аспектом угла является высота камеры. Как высоко ваша камера по отношению к вашему объекту? Высота вашей камеры может существенно повлиять на передаваемые эмоции. Простой пример — фотографирование ребенка. Типичное размещение камеры при фотографировании ребенка — сверху, когда он смотрит вниз. Подсознательно такое расположение передает ощущение превосходства над вашим объектом, поскольку нахождение над ним должно означать, что вы главный.
С другой стороны, если спуститься вниз и резко подняться к ребенку, это вызовет чувство неполноценности, поскольку объект будет казаться больше, чем жизнь, и сильным по отношению к зрителю. Используйте широкоугольный объектив, и этот эффект будет еще больше преувеличен.
. Последняя мысль, о которой стоит подумать, это фотографировать кого-то на уровне глаз. Это передает ощущение «связи», поскольку вы можете смотреть прямо им в глаза. Переместите камеру сбоку от их лица для профиля, и теперь это чувство превращается в ощущение «вуайеризма», как будто вы наблюдаете за ними без их ведома.
Вот портрет, снятый на уровне глаз с сильным фокусом на глазах объекта. Прямой фокус на глазах соединяет зрителя с «душой» вашего объекта и дополнительно усиливается солнечными бликами и преобразованием в черно-белое ПространствоПространство — это просто идея того, где ваш объект находится в кадре. На самом деле то, где вы размещаете свой объект в кадре, является субъективным понятием, однако существуют общепринятые стандартные соглашения.
Правило третей, вероятно, наиболее часто используемый пространственный прием в фотографии. Представьте, что ваш кадр 16:9 разделен на трети по горизонтали и вертикали с четырьмя точками пересечения. Эти четыре пункта считаются «приятными» для глаз без особой причины, кроме того, что они являются общим консенсусом среди большинства культур. Размещение ключевых элементов вашего объекта, таких как глаза или голова, в этих точках пересечения идеально подходит для большинства ситуаций.

Фон и передний план. Фоны должны дополнять ваш объект, а не отвлекать вас от него. Столбы, торчащие из головы, или сумасшедшие узоры, скорее всего, не помогут этого добиться. Не можете избежать фона? Вытащите телеобъектив, откройте диафрагму и подойдите ближе к объекту, чтобы размыть фон.
Этот фон дополняет наш объект, так как у нас есть доктор, входящий в кадр в негативное пространство, и мы можем частично различить тот факт, что это больничная обстановка с рядом кроватей. Кроме того, мы использовали правило третей с ключевыми достопримечательностями на перекрестках 9.0002 В качестве альтернативы, элементы переднего плана, которые поначалу могут показаться отвлекающими, добавляют вашему изображению немного реализма, поскольку в большинстве повседневных визуальных восприятий часто мешают люди, движущиеся вокруг вас, или объекты, стоящие на вашем пути.
Цвет невероятно сильно привлекает внимание и передает эмоции. Люди запрограммированы ассоциировать разные цвета с определенными чувствами. Например, красные и более теплые цвета, как правило, вызывают чувство любви или силы и дополняют уютную сцену с камином. И наоборот, красный может также представлять чувство гнева, ярости или опасности. Поэтому подумайте о типе сцены, которую вы снимаете, и используйте цвета различной степени, чтобы дополнить общую эмоциональную окраску этой сцены.
Красота фотографии и кинопроизводства заключается в том, что последнее является просто продолжением первого. Большинство из нас начинают с понимания основ фотографии, и основные концепции этого искусства легко переносятся в мир видео. Композиция ничем не отличается, за исключением того, что вы должны помнить, что ваш объект будет двигаться, когда вы снимаете его. Возьмите с собой эти пять советов и отправляйтесь практиковать каждый из них. Возьмите человека и сфотографируйте издалека. Затем подойдите так близко, что сможете увидеть цвет их глаз. Стреляйте в них в захламленном лесу, а затем на открытой стоянке. Изучите различия между этими снимками и посмотрите, отличаются ли ощущения или ваши ощущения. Применяя эти концепции на практике, вы будете уверены и будете помнить их снова и снова.