Найти разбор по составу: «найти» — корень слова, разбор по составу (морфемный разбор слова)

Содержание

Просмотр подробной информации о производительности композиции After Effects

Руководство пользователя Отмена

Поиск

  1. Руководство пользователя After Effects
  2. Бета-версии
    1. Обзор программы бета-тестирования
    2. Домашняя бета-версия After Effects
    3. Функции в бета-версии
      1. Панель свойств (бета-версия)
      2. Импорт 3D-моделей (бета-версия)
  3. Начало работы
    1. Начало работы с After Effects
    2. Что нового в After Effects
    3. Примечания к выпуску | После Эффекты
    4. Системные требования After Effects
    5. Сочетания клавиш в After Effects
    6. Поддерживаемые форматы файлов | После Эффекты
    7. Рекомендации по оборудованию
    8. After Effects для Apple Silicon
    9. Планирование и настройка
  4. Рабочие области
    1. Общие элементы пользовательского интерфейса
    2. Знакомство с интерфейсом After Effects
    3. Рабочие процессы
    4. Рабочие пространства, панели и средства просмотра
  5. Проекты и композиции
    1. Проекты
    2. Основы композиции
    3. Предварительная компоновка, вложение и предварительный рендеринг
    4. Просмотр подробной информации о производительности с помощью Composition Profiler
    5. Средство визуализации композиции CINEMA 4D
  6. Импорт отснятого материала
    1. Подготовка и импорт неподвижных изображений
    2. Импорт из After Effects и Adobe Premiere Pro
    3. Импорт и интерпретация видео и аудио
    4. Подготовка и импорт файлов 3D-изображений
    5. Импорт и интерпретация элементов видеоряда
    6. Работа с элементами видеоряда
    7. Обнаружение точек редактирования с помощью обнаружения редактирования сцены
    8. Метаданные XMP
  7. Текст и графика
    1. Текст
      1. Форматирование символов и панель символов
      2. Текстовые эффекты
      3. Создание и редактирование текстовых слоев
      4. Форматирование абзацев и панель «Абзац»
      5. Выдавливание текстовых и фигурных слоев
      6. Анимированный текст
      7. Примеры и ресурсы для текстовой анимации
      8. Живые текстовые шаблоны
    2. Анимационная графика
      1. Работа с шаблонами анимационного дизайна в After Effects
      2. Использование выражений для создания раскрывающихся списков в шаблонах анимационного дизайна
      3. Работа с основными свойствами для создания шаблонов анимационного дизайна
      4. Замена изображений и видео в шаблонах анимационного дизайна и основных свойствах
  8. Рисование, рисование и контуры
    1. Обзор слоев фигур, контуров и векторной графики
    2. Инструменты рисования: Кисть, Штамп и Ластик
    3. Штрихи в форме конуса
    4. Атрибуты фигуры, операции рисования и операции пути для слоев формы
    5. Используйте эффект формы Offset Paths для изменения формы
    6. Создание фигур
    7. Создание масок
    8. Удаляйте объекты из видео с помощью панели «Заливка с учетом содержимого»
    9. Кисть для ротоскопии и Refine Matte
  9. Слои, маркеры и камера
    1. Выбор и размещение слоев
    2. Режимы наложения и стили слоя
    3. 3D-слои
    4. Свойства слоя
    5. Создание слоев
    6. Управление слоями
    7. Маркеры слоев и маркеры композиции
    8. Камеры, источники света и достопримечательности
  10. Анимация, ключевые кадры, отслеживание движения и кеинг
    1. Анимация
      1. Основы анимации
      2. Анимация с помощью инструментов Puppet
      3. Управление и анимация контуров и масок фигур
      4. Анимация фигур Sketch и Capture с помощью After Effects
      5. Различные инструменты для анимации
      6. Работа с управляемой данными анимацией
    2. Ключевой кадр
      1. Интерполяция ключевого кадра
      2. Установка, выбор и удаление ключевых кадров
      3. Редактирование, перемещение и копирование ключевых кадров
    3. Отслеживание движения
      1. Отслеживание и стабилизация движения
      2. Отслеживание лица
      3. Отслеживание маски
      4. Артикул маски
      5. Скорость
      6. Растяжение времени и перераспределение времени
      7. Временной код и единицы отображения времени
    4. Ключ
      1. Ключ
      2. Ключевые эффекты
  11. Прозрачность и композитинг
    1. Обзор композитинга и прозрачности и ресурсы
    2. Альфа-каналы и маски
    3. Коврики для дорожек и коврики для путешествий
  12. Настройка цвета
    1. Основы цвета
    2. Управление цветом
    3. Эффекты цветокоррекции
    4. Управление цветом OpenColorIO и ACES
  13. Предустановки эффектов и анимации
    1. Обзор предустановок эффектов и анимации
    2. Список эффектов
    3. Эффекты моделирования
    4. Эффекты стилизации
    5. Звуковые эффекты
    6. Эффекты искажения
    7. Перспективные эффекты
    8. Канальные эффекты
    9. Создание эффектов
    10. Эффекты перехода
    11. Эффект ремонта рольставней
    12. Эффекты размытия и резкости
    13. Эффекты 3D-канала
    14. Вспомогательные эффекты
    15. Матовые эффекты
    16. Эффекты шума и зернистости
    17. Эффект Upscale с сохранением деталей
    18. Устаревшие эффекты
  14. Выражения и автоматизация
    1. Выражение
      1. Основные выражения
      2. Понимание языка выражений
      3. Использование элементов управления выражением
      4. Различия в синтаксисе между модулями выражений JavaScript и Legacy ExtendScript
      5. Редактирование выражений
      6. Ошибки выражения
      7. Использование редактора выражений
      8. Использование выражений для редактирования и доступа к свойствам текста
      9. Ссылка на язык выражений
      10. Примеры выражений
    2. Автоматика
      1. Автоматика
      2. Скрипты
  15. Иммерсивное видео, виртуальная реальность и 3D
    1. Создание сред виртуальной реальности в After Effects
    2. Применение иммерсивных видеоэффектов
    3. Инструменты для композитинга видео VR/360
    4. Отслеживание движения 3D-камеры
    5. Работа в пространстве 3D-дизайна
    6. Приспособления для трехмерного преобразования
    7. Делайте больше с 3D-анимацией
    8. Предварительный просмотр изменений в 3D-проектах в режиме реального времени с помощью 3D-движка Mercury
    9. Добавьте адаптивный дизайн к своей графике 
  16. Просмотры и предварительные просмотры
    1. Предварительный просмотр
    2. Предварительный просмотр видео с помощью Mercury Transmit
    3. Изменение и использование представлений
  17. Визуализация и экспорт
    1. Основы визуализации и экспорта
    2. Кодирование H. 264 в After Effects
    3. Экспорт проекта After Effects как проекта Adobe Premiere Pro
    4. Преобразование фильмов
    5. Многокадровый рендеринг
    6. Автоматический рендеринг и сетевой рендеринг
    7. Рендеринг и экспорт неподвижных изображений и последовательностей неподвижных изображений
    8. Использование кодека GoPro CineForm в After Effects
  18. Работа с другими приложениями
    1. Dynamic Link и After Effects
    2. Работа с After Effects и другими приложениями
    3. Настройки синхронизации в After Effects
    4. Библиотеки Creative Cloud в After Effects
    5. Плагины
    6. Cinema 4D и Cineware
  19. Совместная работа: Frame.io и Team Projects
    1. Совместная работа в Premiere Pro и After Effects
    2. Frame.io
      1. Установить и активировать Frame.io
      2. Использование Frame.io с Premiere Pro и After Effects
      3. Часто задаваемые вопросы
    3. Групповые проекты
      1. Начало работы с командными проектами
      2. Создать командный проект
      3. Сотрудничество с командными проектами
  20. Память, хранилище, производительность
    1. Память и хранилище
    2. Как After Effects решает проблемы с нехваткой памяти при предварительном просмотре    
    3. Повышение производительности
    4. Настройки
    5. Требования к графическому процессору и драйверу графического процессора для After Effects
  21. База знаний
    1. Известные проблемы
    2. Исправлены проблемы
    3. After Effects и macOS Ventura
    4. Как After Effects решает проблемы с нехваткой памяти при предварительном просмотре

Composition Profiler позволяет просматривать подробную информацию о производительности вашей композиции After Effects, включая подробные сравнительные разбивки времени рендеринга для всех ваших слоев, эффектов, стилей и масок.

Включить профилировщик композиции

Раскрывающийся список столбца «Время рендеринга»

Чтобы включить профилировщик композиции:

  • Щелкните значок улитки в нижнем левом окне панели «Таймлайн», чтобы отобразить столбец «Время рендеринга».

Или

  • Щелкните правой кнопкой мыши заголовки столбцов окна временной шкалы и выберите в раскрывающемся списке пункт Столбец > Время рендеринга.

Постоянное отображение параметра «Время рендеринга» не влияет на общую производительность After Effect.

Использование профилировщика композиции

Профилировщик композиции — это визуализация данных, создаваемых After Effects во время рендеринга кадра. Поскольку процесс рендеринга сильно оптимизирован, понимание различных цветовых кодов и других элементов на временной шкале имеет жизненно важное значение.

Руководство по цветовому кодированию

Обратитесь к руководству по цветовому кодированию, чтобы понять, какой цвет отображает ожидаемое время рендеринга для данного слоя или предварительной композиции в вашем проекте.

Цветовые коды для разного времени рендеринга
  • Время рендеринга в режиме реального или полуреального времени (в зависимости от частоты кадров композиции) отображается оттенками зеленого.
  • Более высокие значения от 100 мс до 5 секунд отображаются как увеличение интенсивности от желтого до красного.
  • Если частота кадров вашей композиции приводит к тому, что время рендеринга в реальном времени или в полупериоде превышает одну из фиксированных остановок, фиксированные ступени пропускаются до точки, где фиксированные ступени превышают половину времени.

Понимание пользовательского интерфейса профилировщика композиции

A. Отображение продолжительности времени профилировщика композицииB. Время рендеринга кадра

A. В столбце «Время рендеринга» отображается количество времени, которое потребовалось для рендеринга слоя (в миллисекундах или секундах), а также столбчатая диаграмма сравнения этого времени с другими слоями в том же кадре. Каждой из этих гистограмм назначается цвет в зависимости от времени рендеринга.

B. Отображение времени рендеринга кадра в нижнем колонтитуле временной шкалы показывает общее время рендеринга текущего кадра, которое всегда видно.

В дополнение к просмотру того, сколько времени требуется для рендеринга каждого слоя, прокручивайте слои вниз, чтобы получить разбивку того, сколько масок, стилей слоя и отдельных эффектов влияют на общее время рендеринга.

Отображение профилировщика композиции для различных рабочих процессов

After Effects отображает каждый параметр, рабочий процесс и параметр по-разному, поэтому визуализация профилировщика композиции также различается соответственно. Ниже перечислены несколько примеров ситуаций, описывающих, как их обрабатывает конвейер рендеринга:

-Precomps

Слои, являющиеся вложенными композициями — Precomps точно отображают время своего рендеринга. Чтобы лучше понять, какие элементы -precomp влияют на время рендеринга слоя, вам может потребоваться открыть precomp и исследовать его слои с помощью Composition Profiler.

Когда вы используете одну и ту же предварительную композицию несколько раз в композиции, предварительные композиции, расположенные выше в стеке слоев, используют кэш из экземпляров, расположенных ниже в стеке слоев, и отображают более высокую скорость рендеринга.

Кэширование 

Слои, эффекты, маски и стили, визуализированные в памяти полностью или частично (кэшированные), отображают свое значение времени визуализации со звездочкой.

В этой ситуации время рендеринга отражает, сколько времени требуется для рендеринга всего, что еще не кэшировано, и времени, необходимого для извлечения элементов из кеша. Любые элементы без звездочки рендерятся без использования чего-либо из кеша.

Поскольку After Effects часто выполняет кэширование, для профилирования кадра выберите «Правка» > «Очистить» > «Вся память и дисковый кэш», чтобы принудительно пересчитать этот кадр с нуля.

Слои, на которые ссылаются эффекты

Предположим, что для слоя отключено видеоотключение, но на него ссылается эффект другого слоя, например «Установить подложку». В этом случае время рендеринга этого эффекта включает время, необходимое для рендеринга ссылочных слоев, а время рендеринга ссылочного слоя пусто. Это связано с тем, что After Effects визуализирует только указанный слой как часть процесса визуализации эффекта.

На изображении слева как «Установить исходный слой подложки», так и «Исходный слой сложного размытия» не сообщают о времени рендеринга. Однако время рендеринга для эффектов «Установить подложку» и «Составное размытие» в слое «Видеоряд с эффектами» включает время для рендеринга исходного слоя «Установить подложку» и «Исходный слой составного размытия».

Настройки просмотра композиции

Профилировщик композиции использует текущие настройки просмотра композиции. Например, если для всплывающего окна «Разрешение/уменьшение коэффициента выборки» в средстве просмотра композиции установлено значение «Половина», ваше профилированное время будет быстрее, чем при разрешении «Полное».

 При использовании профилировщика композиции отключите адаптивное разрешение, чтобы отображаемое время было точным для разрешения предварительного просмотра.

Выражения

Время расчета выражения доступно в столбце Время рендеринга для свойства, содержащего выражение. Большинство выражений выполняются быстро, поэтому для большинства из них можно ожидать 0 мс.

Сокращение времени рендеринга для повышения производительности

Профилировщик композиции позволяет отслеживать элементы вашей композиции, которые увеличивают время рендеринга, и может помочь вам принимать разумные решения о том, как ускорить рабочий процесс. Отключение слоев, эффектов, масок и стилей слоев ускоряет предварительный просмотр, а Composition Profiler помогает выбрать элементы для настройки.

Вы также можете рассмотреть следующие способы сокращения времени рендеринга:

Прокси

Чтобы отобразить прокси-файл — версия с более низким разрешением, используемая для временного предварительного просмотра, щелкните правой кнопкой мыши элемент на панели «Проект» и выберите «Файл» > «Создать прокси» > «Фильм» или «Файл» > «Создать прокси» > «Кадр». Элементы проекта, у которых есть прокси, отмечены квадратным значком рядом с ними на панели «Проект».

Предварительный рендеринг

Если у вас есть слои или композиции, которые не изменяются, вы можете выполнить предварительный рендеринг этих элементов с помощью очереди рендеринга и изменить действие после рендеринга в настройках модуля вывода на «Импорт и замена использования».

Альтернативные эффекты

Для рендеринга некоторых эффектов требуется больше времени, попробуйте альтернативные эффекты, которые имеют похожий внешний вид и более быстрое время рендеринга. Например, вы можете попробовать Fast Box Blur или Gaussian Blur, Glow или VR Glow или Colorama, Tint или Tritone.

Войдите в свою учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Простое описание ингредиентов в вакцинах против COVID

Обновлено: 24. 08.22 Информация о COVID-19 и вакцинах постоянно обновляется, новые подробности могут быть доступны после разработки этого контента. Посетите веб-сайт CDC, чтобы получить самую последнюю информацию.

С середины декабря 2020 года Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) предоставило разрешение на использование в чрезвычайных ситуациях (EUA) четырем вакцинам против COVID-19. стандартами, как и все другие вакцины. Вскоре началось распространение вакцины, начиная с медицинских работников, находящихся на переднем крае оказания помощи пациентам. После того, как она стала доступна для широкой публики, стало критически важным, чтобы высокий процент населения получил вакцину для достижения коллективного иммунитета против COVID-19.. Коллективный иммунитет возникает, когда большая часть населения невосприимчива к инфекционному заболеванию (либо от предыдущей инфекции, либо от вакцинации), и обеспечивает косвенную защиту тем, у кого нет иммунитета к заболеванию.

В Интернете ходит много слухов о составе вакцины. Некоторые слухи даже предполагали, что вакцины содержат глютен, пшеницу, яйца и даже пчелиный яд! Все это просто неправда.

Если вы один из тех, кто задается вопросом: «Что там на самом деле?» и «безопасно ли делать инъекции?», продолжайте читать.

Ингредиенты вакцины против COVID

В настоящее время для экстренного использования в США разрешены две вакцины против COVID-19 на основе рибонуклеиновой кислоты (мРНК): вакцины Pfizer-BioNTech и Moderna. Обычные вакцины полагаются на ослабленные и инактивированные патогены или фрагмент патогена, чтобы вызвать иммунный ответ. Напротив, вакцины мРНК COVID-19 используют новый подход, с помощью которого мРНК доставляется в наши клетки, чтобы обеспечить генетические инструкции для наших собственных клеток «временно» производить «специфический» вирусный белок (белок спайка коронавируса), который запускает вирус. иммунная реакция.

Вакцина Johnson & Johnson (J&J) Janssen против COVID-19 представляет собой тип «вакцины с неспособным к репликации вектором». Эта вакцина также содержит генетические инструкции для экспрессии стабилизированного шиповидного белка коронавируса, но вместо мРНК эти инструкции доставляются через ДНК, хранящуюся внутри модифицированного вируса-вектора (аденовирус 26). Этот аденовирус был спроектирован так, чтобы проникать в клетки человека и доставлять желаемую генетическую информацию, не реплицируя себя и не вызывая болезни. Оказавшись внутри клеток, ДНК, кодирующая спайковый белок коронавируса, может быть прочитана клеткой и транскрибирована в мРНК. На этом этапе вакцина J&J действует так же, как и мРНК-вакцины.

Вакцина Novavax — это более традиционная вакцина на основе белка, похожая на ту, которая используется для прививки от гриппа. Вакцины, использующие белковые субъединицы, такие как Novavax, уже более 30 лет используются в Соединенных Штатах для защиты от гепатита, опоясывающего лишая и других заболеваний. Чтобы сделать вакцину Novavax, гены, необходимые для производства шиповидного белка COVID-19, помещают в вирус насекомых, который затем используется для заражения клеток моли. Затем эти клетки производят большое количество шиповидных белков, которые выделяют и смешивают с адъювантом или иммуностимулирующим ингредиентом.

Таким образом, Novavax представляет собой вакцину на белковой основе и не содержит генетического материала. После введения вакцины организм идентифицирует шиповидные белки как злоумышленника и вызовет иммунный ответ.

Вакцина Pfizer-BioNTech COVID-19 состоит из следующих ингредиентов:

  • мРНК – мРНК, также известная как информационная рибонуклеиновая кислота, является единственным активным ингредиентом вакцины. Молекулы мРНК содержат генетический материал, который дает нашему организму инструкции о том, как производить вирусный белок, вызывающий иммунный ответ в нашем организме. Иммунный ответ — это то, что заставляет наш организм вырабатывать антитела, необходимые для защиты от заражения при контакте с коронавирусом.

Ходят слухи, что мРНК-вакцины изменят нашу ДНК, потому что молекула РНК может преобразовывать информацию, хранящуюся в ДНК, в белки. Это просто, неправда. Важно отметить, что мРНК-вакцины никогда не проникают в ядро ​​клетки, где хранится наша ДНК. После инъекции мРНК из вакцины высвобождается в цитоплазму клеток. Как только вирусный белок создан и находится на поверхности клетки, мРНК расщепляется, и организм навсегда избавляется от нее, что делает невозможным изменение нашей ДНК.

  • Липиды — Следующие липиды входят в состав новой вакцины против COVID. Их основная роль заключается в защите мРНК и обеспечении некоторой «жирной» поверхности, которая помогает мРНК скользить внутри клеток.
    • ((4-гидроксибутил)азандиил)бис(гексан-6,1-диил)бис
    • (2-гексилдеканоат), 2 [(полиэтиленгликоль)-2000]-N,N-дитетрадецилацетамид
    • 1,2-Дистеароил-sn-глицеро-3-фосфохолин
    • холестерин

  • Соли – Следующие соли входят в состав вакцины Pfizer и помогают сбалансировать кислотность в организме.
    • хлорид калия
    • одноосновный фосфат калия
    • хлорид натрия
    • двухосновный фосфат натрия дигидрат

  • Сахар – Основной столовый сахар, также известный как сахароза, также содержится в новой вакцине против COVID. Этот ингредиент помогает молекулам сохранять свою форму во время замораживания.

Вакцина Moderna COVID-19 состоит из следующих ингредиентов:

  • мРНК – Как и вакцина Pfizer BioNTech, Moderna также использует технологию мРНК для создания антител против COVID-19.
  • Липиды – Вакцине Moderna также требуются липиды для доставки мРНК в клетки.
    • СМ-102
    • 1,2-димиристоил-рац-глицеро-3-метоксиполиэтиленгликоль-2000 [PEG2000-DMG]
    • холестерин
    • 1,2-дистеароил-sn-глицеро-3-фосфохолин [DSPC]

Остальные ингредиенты (ниже), включая кислоты, стабилизаторы кислот, соль и сахар, работают вместе, чтобы поддерживать стабильность вакцины после ее производства.

  • Кислоты
    • Уксусная кислота
  • Кислотные стабилизаторы
    • Трометамин и трометамина гидрохлорид
  • Соли
    • Ацетат натрия
  • Сахар
    • Сахароза

Вакцина Johnson & Johnson Janssen против COVID-19 состоит из следующих ингредиентов:

  • Рекомбинантный, неспособный к репликации аденовирус типа 26, экспрессирующий спайковый белок SARS-CoV-2: модифицированная и безвредная версия другого вируса (аденовирус 26) используется в качестве «вектора» для доставки последовательности гена ДНК для получения спайковый белок коронавируса. Как только модифицированная аденовирусная вакцина проникает в клетки, тело вируса по существу распадается, и материал ДНК внутри него перемещается в ядро ​​клетки человека, где он транскрибируется в мРНК. Затем шиповидный белок коронавируса вырабатывается и отображается на поверхности клетки, побуждая иммунную систему начать вырабатывать антитела и активировать Т-клетки для борьбы с тем, что она считает инфекцией.

    Аденовирус 26 в вакцине J&J не реплицируется и, подобно мРНК-вакцинам, не изменяет наш генетический код.

    • Кислоты
      • моногидрат лимонной кислоты
    • Соли
      • тринатрийцитрат дигидрат
    • Сахар
      • 2-гидроксипропил-β-циклодекстрин (ГБЦД)
      • полисорбат-80, натрия хлорид
    • Прочие ингредиенты
      • этанол
      • Вот оно!

    «В целом, основные ингредиенты вакцин Pfizer-BioNTech и Moderna очень похожи, и все одобренные в настоящее время вакцины оказались безопасными и эффективными для предотвращения тяжелого заболевания COVID-19 в тщательно проведенных клинических испытаниях. вакцины безопасны и прошли такой же строгий процесс тестирования, как и другие вакцины, прежде чем они были одобрены для экстренного использования в Соединенных Штатах. Хотя сообщалось о местных и системных побочных эффектах, как и в случае многих других медицинских вмешательств, риск отсутствия защиты от COVID-19 и развития тяжелого заболевания намного превышает риск, связанный с самой вакциной. — говорит Хуан Равелл, доктор медицинских наук, заведующий отделением аллергии и иммунологии Медицинского центра Университета Хакенсак. «Эти ингредиенты безопасны, и развитие этих COVID-19вакцины знаменуют собой огромный шаг к приобретению коллективного иммунитета и окончанию этой пандемии».

    Вакцина Novavax изготовлена ​​из следующих ингредиентов:

    • Рекомбинантный шиповидный белок SARS-CoV-2 (rS): Клетки моли используются для создания шиповидного белка. Гены вируса COVID-19 выбираются для создания шиповидного белка, а затем с помощью вируса насекомых, бакуловируса, бакуловирусом инфицируются клетки моли. Затем клетки мотылька реплицируются, создавая множество шиповидных белков, которые затем извлекаются и очищаются. (Вакцина может содержать небольшое количество белков бакуловируса и клеток насекомых, а также ДНК.)
    • Matrix-M (адъювант) : Содержит сапонины, мылоподобное вещество, полученное из мыльной коры. Сапонины содержатся в таких растениях, как бобы и горох. Этот ингредиент помогает стимулировать иммунный ответ организма.
    • Соли : дигидрофосфат калия, хлорид калия и хлорид натрия.
    • Пищевые добавки : дигидрат гидрофосфата динатрия и моногидрат дигидрофосфата натрия.
    • Другие ингредиенты включают холестерин и фосфатидилхолин (химическое вещество, содержащееся во многих продуктах, таких как яйца и соевые бобы).
    • Вода для инъекций.

      «Вакцина Novavax не содержит живого вируса COVID-19, она не заразит вас COVID-19 и создается с использованием процесса, аналогичного тому, как разрабатывается вакцина против гриппа», — добавляет доктор Равелл. «Некоторые люди могут чувствовать себя комфортно, зная, что вакцина сделана так же, как и предыдущие вакцины, но в любом случае вакцины на основе мРНК и эта вакцина на основе белка эффективны».

      Рекомендуется получить любую из доступных вакцин против COVID, поскольку все они предотвращают тяжелые заболевания и смерть.

    Следующие шаги и ресурсы:
    • Познакомьтесь с нашим клиническим сотрудником: Хуаном Равеллом, доктором медицинских наук, заведующим отделением аллергии и иммунологии Медицинского центра Университета Хакенсак.
    • Hackensack Meridian Health может назначить встречу для вакцин Pfizer и Moderna COVID-19. Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы записаться на прием в течение 24 часов. Чтобы записаться на прием к ближайшему врачу, позвоните по телефону 800-822-89.05 или посетите наш сайт.

    Источники:

    • Информационный бюллетень о вакцинах Pfizer-BioNTech
    • Информационный бюллетень Moderna Vaccine
    • Информационный бюллетень о вакцинах Johnson & Johnson

    Материал, предоставленный через HealthU, предназначен для использования только в качестве общей информации и не должен заменять рекомендации вашего врача.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *